Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Город»

Еще Поделиться
Метель на Ратушной площади
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
688человек
Загружена 22.01.2002 09:51 Рубрика «Город»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

AShSA 23 января 2002, 16:54:17

(33) Яков Крут: А я вот тут картинку-другую подгодтовил... Жду лимита:)

Яков Крут 23 января 2002, 16:53:03

(28) AShSA: Извиняюсь, но появилась мысль, как можно было бы еще снять метель в экзотическом месте: через людей, которые обычно смешно одеваются, т.к. не имеют соответствующей одежды...

Яков Крут 23 января 2002, 16:39:17

(29) Тоня Пушкина: Интересный вариант, хотя и другой. Нравится, что в нем есть выраженный акцент. (28) AShSA: Цвет мне тоже показался в тему, просто я в Копенгагене был однажды пробежкой при обычной погоде и у меня "отложился" только дух новой арихитектуры... А зимой в Москве забываешь, что бывает НЕ метель и слякоть :)))

ЮГ aka ZaratustrA 22 января 2002, 09:57:46

ИМХО мажента играет.

Алексей Фролов 22 января 2002, 09:59:30

Цвет мне нравится, только немного посинее может... И стоило отделить от башенки здание на переднем плане. Может даже избавиться совсем...

AShSA 22 января 2002, 09:59:56

(1) Вера: Какая Вы жестокая... (2) ZaratustrA: Спасибо. Это правда

AShSA 22 января 2002, 10:03:32

(3) Алексей Фролов: По жизни там выбрать такую точку, чтобы здания не было, сложно. В Фотошопе его убирать не хотелось. Кроме того, резкое здание на переднем плане контрастирует с дымчатой ратушей

ЮГ aka ZaratustrA 22 января 2002, 10:06:01

Если только ратушу в дымке - енто ж Биг Бен будет :-)

Алексей Фролов 22 января 2002, 10:15:56

(5) AShSA: На мой взгляд, тут для переднего плана человека с зонтом хватает. Просто отделить хотя бы...

SGryb 22 января 2002, 10:41:53

Хочу в Копенгаген :-)

Игорь Мухин 22 января 2002, 10:57:45

Хорошая картинка! Светофоры, фары, цвет просто здОрово.
Я бы сделал все-таки шаг вправо, чтобы железка на здании не "упиралась" в башню.

AShSA 22 января 2002, 11:18:38

(7) Алексей Фролов: Пожалуй, согласен. Но тяжело... Сделал несколько кадров, и только на одном из них зонт. А без него пресновато (8) SGryb: Так в чем проблема?:) (9) Игорь Мухин: Если там сделать шаг вправо, в кадре появится куча столбов и светофоров. Не говоря уж о том, что это шаг на проезжую часть:)

Eugene Ilchenko 22 января 2002, 12:29:44

Аааа... а в 1998-м году в Копенгагене точно был снег. skol! ;-))

AShSA 22 января 2002, 12:54:29

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--(11) dISEr: Но такой метели не было... scol->

AShSA 22 января 2002, 12:55:46

(11) dISEr: Но такой метели не было... skol

Alex Solomin 22 января 2002, 13:00:57

А мне нравится и с маджентой!

Гур 22 января 2002, 15:15:57

Конечно, без проводов, балконов и правого борта картинка была бы несомненно лучше, но, как понимаем со слов автора, без них бы не было самой фотографии. Возникает вопрос: порвать ее и выбросить вовсе или, глядя на нее, отвлекаться от несущественных сторон и связей? Я за второе!

AShSA 22 января 2002, 15:18:26

(15) Гур: Тут такой вопрос, на который я ответа не знаю. Вроде фотография - не картина, и некоторое количество несущественных связей на ней должно быть, для создания ощущения... мимолетности и правдоподобия, что ли... Вопрос в балансе...

Алексей Фролов 22 января 2002, 15:28:28

Вот слова Димы Зверева, очень интересные и правильные:
&quot;Важный вопрос в художественой фотографии - балланс в картинке между реализмом и придуманным миром. Второе как раз и насыщает работу образностью. Придуманное может выражаться и в необычном ракурсе, или других технических эффектах съемки, печати, и т.д. Проблема в том, что этот баланс (чувство меры) у каждого свой, оттого, что субъективен. Моему худ-вкусу соответствует то, что изображено. Вашему - усугубленный вариант, с большей долей придуманного. И это нормально.&quot;

Алексей Фролов 22 января 2002, 15:30:09

Вот потому я стараюсь всегда прибавить (имея это ввиду по умолчанию): &quot;Это я так думаю.&quot;

AShSA 22 января 2002, 15:33:04

(17) (18) Алексей Фролов: А Вы не чувствуете, что какие-то рамки все-таки существуют? Чуть больше искусственности - и фотография становится живописью. Чуть больше случайности - вылетаешь из искусства вообще. На самом деле, пространство кажется достаточно ограниченным... по крайней мере, для меня:)

Алексей Фролов 22 января 2002, 17:04:12

(19) AShSA: Думаю, не &quot;чуть&quot;, потому как малое смещение баланса не влечёт за собой критически других результатов. Да и вообще случайность не котролируется фотографом, но он контролирует результат. Т.е. в конечном итоге, можно дать жизнь определённой работе, а другой нет, в силу её, по его определениям, несостоятельности.
А пространство - уже отдельный разговор :)

Ася Ахундова 22 января 2002, 21:52:56

Нравится!

Валерия Струнникова 22 января 2002, 22:15:05

Как не необычно цветовое решение, но оно здесь удачно, мне кажется и подчеркивает необычность ситуации в Копенгагене.

AShSA 23 января 2002, 00:50:25

21, 22: Спасибо! 23: Это, в общем, не мое решение:)

RIKO 23 января 2002, 00:56:19

ochen` zhyvaja photografija...

lexxx! 23 января 2002, 02:51:51

красиво получилось

Яков Крут 23 января 2002, 15:43:13

Хорошее фото с интересным под ней разговором. Мне кажется, что баланс реальности-придуманности, конечно, индивидуален (и собственно раскрывает фотографа). Но он очень сильно зависит и от объекта съемки и личного опыта зрителя в области его реальности. На мой взгяд это фото тому иллюстрация. Нереальности здесь требуется значительно больше, чем при съемке &quot;каньона поющего ветра&quot;. Достаточность же определяется тем, насколько такая погода представляется характерной для Копенгагена :)

AShSA 23 января 2002, 15:50:40

(27) Яков Крут: Согласен. Я много раз ошибался сам (и замечал такие ошибки у других), считая, допустим, что небо на фотографии нереально - действие происходило в горах, в тропиках, над океаном... Метель в Копене - событие крайне редкое. Честно говоря, я не помню, было ли все настолько &quot;мажентовым&quot;. Но нереальность происходящего цвет передал, кажется, хорошо:)

R.M 23 января 2002, 15:57:31

ох, у вас тут такие серьезные беседы... я хочу сказать, мне нравится так как есть и еще так - см.вариант кадрирования... только это уже совсем две разные карточки, каждая со своей задачей... на первом плане очень здоровская ритмика, потому захотелось акцент сделать, и по-моему этот передний план самодостаточен и может смело выступать законченной картинкой! авторский вариант не менее (если не более :-)) интересен именно как отражение образа города... уф, ну вот, наверное, и все :-))

AShSA 23 января 2002, 16:00:22

(29) Тоня Пушкина: Тоня, замечательно! Я этого так не видел. Действительно, и без ратуши хорошо. И с ратушей хорошо:)

R.M 23 января 2002, 16:01:10

(30) AShSA: :-)))

Gidronic (Минаев Эдуард) 23 января 2002, 23:27:03

А в Москве каждый год :-)))))))))))

AShSA 24 января 2002, 00:19:58

(35) Gidronic (Минаев Эдуард): Знаем, живали:)

Аноним 25 января 2002, 00:30:25

(16) AShSA: Все в них, в несущественных связях... Из-за них глядя на это фото чувствуешь себя на улице Копенгагена в эту непревычную здесь погоду...

Алексей Вайншенкер 28 марта 2002, 18:30:06

Мне кажется, тональность замечательная. И вообще очень хороший снимок, только в левом углу много лишнего, наверное

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Грустяшность Голландский натюрморт Горы Джессика Рэббит Опаньки * Поезд из прошлого Чистильщик Бердские скалы (Зверобой). Летней ночью в Тбилиси В закат *****