Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Макро»

Еще Поделиться
Бабочка, которую я вырастил
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
4329человек
Загружена 14.05.2001 08:30 Рубрика «Макро»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Аноним 17 мая 2001, 22:30:57

OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Prosto klass! Zamechatelnoe u Vas potomstvo;)

COBa 14 мая 2001, 08:36:20

Просто класс! 5+++

слесарь 14 мая 2001, 08:50:55

55555555555555555

слесарь 14 мая 2001, 08:52:24

Иза фото и за взращивание и воспитание

ЕвгенийM 14 мая 2001, 08:55:03

Ну глазастая!

Montarano 14 мая 2001, 08:59:35

Сатурния, ночной павлиний глаз.
<br>Кромку листа перед правым крылом подретушировать бы.

Синёв 14 мая 2001, 09:02:08

Я уж волноваться начал: Куда ГУМ пропал?

Оказалось,- бабочку выращивал.
Ну, теперь она оперилась, и у него опять есть время для фотографии и для посещения публичных мест.

ГУМ 14 мая 2001, 09:09:57

ТОо 5. Это малый ночной павлиний глаз. Гусеницу нашел на малине в Кузьминском лесопарке, то есть в Москве. В натуре эту бабочку не встречал - или редкая для наших краев, или здорово прячется.

assh 14 мая 2001, 09:10:23

а ведь круто правда? просто супер! 5.

ГУМ 14 мая 2001, 09:13:41

То 6. Бабочку выращивал раньше, а сейчас две недели провел на даче (я три года нормально не отдыхал) - копал, сажал, выращивал (рассаду цветов) и немного фотографировал. По сайту соскучился. Вернулся - увидел много интересного.

olyosho 14 мая 2001, 09:50:41

ГУМ! Супер! Я очень удивлен, что Сатурния попалась вам в Москве! Я живу в Крыму и просто мечтаю встретиться с этим чудом. Сатурнии самые крупные бабочки Европы. Нда... даже они в Москву перебрались! А я медведицу вырастил... ))) Ну а уровень фото просто улет.

ГУМ 14 мая 2001, 10:07:17

То 10. Это не та сатурния (еще ее называют грушевкой), о которой Вы думаете и которая повсеместно распространена на юге. Эта немного меньше размерами и нижние крылья у нее рыжие. Ее латинское название Eudia pavonia.

Александр Сенников 14 мая 2001, 10:17:02

Просто великолепно! А если не секрет, как выращивают бабочек дома?

Jonnie 14 мая 2001, 10:31:28

С возвращением :)

ГУМ 14 мая 2001, 10:55:34

То 12. Дорастить до куколки просто. Находишь гусеницу, запасаешься растением, на котором она кормилась и потом периодически пополняешь эти запасы. Если это ветки, то ставишь их в вазу, под вазу газету или поднос, если на траве, то траву в большой пакет - вот и все заботы. Раз в три дня кормовое растение обновляется. Некоторые гусеницы перед тем как окуклиться начинают расползаться - ищут подходящее место, вот тут за ними надо смотреть. Куколки в природе зимуют - такую зимовку можно им организовать в холодильнике (только не в морозилке, а рядышком). Весной куколки можно достать, поместить в большую коробку (из-под обуви) или в трехлитровую банку, положить туда несколько веточек (чтобы было возвышение, на которое можно забраться) и ждать появления бабочек. Есть литература, где все это подробно описывается. Я, правда, нашел только книгу на немецком (коготого не знаю).

Паша Дибров 14 мая 2001, 11:13:07

Виталий, просто отпад!!! Она - красавица, а Вы - просто молодец! Хорошо, что вы вернулись, а то я смотрю что давно ваших фоток не было... Пока фотка раскрывалась появился вариант кадрирования - &quot;Лошадка&quot; :)))

Таня Долгова 14 мая 2001, 11:29:44

С возвращением! :) А бабочка совершенно замечательная! 5. впрочем как и всегда:))

Аноним 14 мая 2001, 12:03:38

&quot;Молчание ягнят&quot; 8)

Аноним 14 мая 2001, 12:20:21

Бабочка - просто игрушка.... Картинка...Супер.

Великолепно!!!

ИриМ 14 мая 2001, 13:26:10

И я по Вам скучала ;-)))
Бабочка- просто красавица

К Р И Т И K 14 мая 2001, 13:55:32

Блин! Это из той лысой, в пупырышек, гусеницы, которая жрет листик?!!! Такая вся волосатая получилась... И рагульки как папортник... Просто замечательно!

scorpio 14 мая 2001, 14:57:32

За труды 5!

Петр Захаров 14 мая 2001, 16:35:33

Без слов...!!!

Leonid Dombrovsky 14 мая 2001, 16:51:00

Бесподобно! Просто не нахожу слов... По полной программе: золото, рекомендую и списываю себе как шедевр. Спасибо!

Аноним 14 мая 2001, 16:59:49

супер !!!

Сергей Кузнецов1 14 мая 2001, 18:49:39

Самая лучшая фотография павлиноглазки малой, что мне привелось когда-либо видеть! А ведь и сам выращивал и приманивал самцов на самок! Золото.

Montarano 14 мая 2001, 19:24:47

To 7. Они же ночью только летают, днем не увидишь.

Надежда Квитка 14 мая 2001, 20:29:17

просто обворожительное созданье -0)) очень красиво -)) С возвращением!!! ВАших снимков очень не хватало -))) (утащила пушистика к себе -)))

dmphoto 15 мая 2001, 01:28:43

Глазунья

Андрей Жуков 15 мая 2001, 02:12:21

Присоединяюсь к стройныи рядам восхищенных. Как и (24).

Sergey Gordeev (-SerG-) 15 мая 2001, 02:22:49

GOLD! Хорошие у вас макро!..

Анатолий Р. 15 мая 2001, 02:37:10

Ничего лучше я здесь, кажется, и не видел...

NomaD 15 мая 2001, 02:54:42

да. Я в восторге.

Strelok 15 мая 2001, 05:17:37

Супер. Такие кадры выращиваем толъко сами. чем кормили? ;-)

Igor Kiselev 15 мая 2001, 05:43:07

Трогательно. Как назвал то?5

Александр Максимов 15 мая 2001, 07:07:21

За труды по выращиванию - 5! Я тоже как-то раз пытался вырастить. По дороге на работу нашел здоровую ярко зеленую гусеницу с рогом на хвосте, с пятнышками всякими. И она у меня отказалась что-либо есть. Так и погибла :( . Свободолюбивая была наверное. И не знаю, кто из нее должен был получиться...

ГУМ 15 мая 2001, 07:57:14

То 35. Кормил исключительно отборной малиной (в смысле листьями малины), за которой вынужден был каждые два-три дня ходить в лес, благо идти недалеко - минут 10 в один конец.

ГУМ 15 мая 2001, 08:03:10

То 37. Александр, рога на конце имеют гусеницы нескольких бабочек: бражника сиреневого, ленточниц. Они питаются листьями только строго определенных растений. Если еще найдете гусеницу не на растении, то по справочникам надо определить какой бабочке она принадлежит и какие растения служат кормовой базой. А затем кормить ее, кормить, пока не сбежит или не окуклиться.

ГУМ 15 мая 2001, 08:07:01

То 27. Но ведь они днем где-то сидят. Гусениц находил несколько раз, но бабочек так ни разу не нашел. Бражников находил (кроме сиреневого) даже в подъезде, а этих - нет.

Katrin Govorkoff 15 мая 2001, 08:26:18

Потрясающе! ГУМ, а как она окукливалась или обабливалась - как там у них? Ну, когда в бабочку превращалась - заснял процесс? Или не видел этого?

Стас Куровский 15 мая 2001, 08:47:30

Мальчик? Девочка? ;)

ГУМ 15 мая 2001, 08:49:18

То 41. Катрин, процес окукливания я заснял, правда, это были окукливающиеся гусеницы бражников и Большого ночного павлиньего глаза. Процесс длиться у бражников примерно полчаса. Сдвигается назад шкурка, а из-под нее появляется нежная и мягкая куколка, затем она твердеет и темнеет. Большой ночной павлиний глаз окукливается в коконе и чтобы как-то зафиксировать этот процесс пришлось кокон осторожно разрезать пополам. А что касается обабливания, то это происходит после зимовки. Как появляется бабочка из куколки я тоже заснял и как она наполняет крылья и затем расправляет их. Но на фото это не так эффектно, как если-бы на теле, то есть в непрерывном процессе.

Александр Иванов 15 мая 2001, 09:05:23

Ещё раз зашёл, чтобы сохранить себе на диск. :)

Vdrag 15 мая 2001, 09:22:33

Фу, еле успел проголосовать - а то уж больно быстро к сотне ползет. 5+++

Olguna 15 мая 2001, 10:30:26

Хочу быть бабочкой!!! И всенепременно чтобы меня вырастил товарисчь ГУМ о)))))!!!

ГУМ 15 мая 2001, 11:47:08

То 46. Я согласен, но для этого необходимо выполнить страшное условие - надо сначала стать гусеницей. Вы согласны? :-))))

Дмитрий Финкель 15 мая 2001, 12:06:58

Пигмалион, однако. :-)

Choo-Choo 15 мая 2001, 12:41:16

Поздравляю с удачей! Спасибо за снимок

Аноним 15 мая 2001, 14:52:44

можно поспорить по поводу проработки, но в целом - люкс!

Strelok 15 мая 2001, 17:58:10

38,39: Вопрос к Автору по ентомологии :-)
Самая болъшая гусеница, которую мне приходилосъ в жизни видетъ была в длину около 15 сантиметров, и имела не толъко рог (сзади), но и доволъно болъшое утолщение с рисунком позади головы. Благодаря етому утолщению и рисунку на спине гусеница была похожа на змею. (Ведъ насекомые часто маскируются под своего врага). Цвета - преимущественно ярко зеленые. Потом видел еще одну похожую, поменъше и с более коричневым оттенком. Но величина и оттенок наверное от диеты зависят. Вы не знаете кто ето? :-)))). И где про нее можно посмотретъ. Прошу прощения за вопрос мало относящийся к фотографии.

ГУМ 15 мая 2001, 18:19:46

То 51. Самые большие гусеницы бабочек, живущих у нас (в России) принадлежат бражникам. Фотографии этих гусениц и их рисунки можно увидеть в справочниках: &quot;Малый атлас бабочек&quot; (Чехословакия) и Бабочки Польши. Несколько хуже изображения в книге &quot;Насекомые СССР&quot;. Наверное есть и другие справочники, но по памяти привести не могу. Надо дома посмотреть. Завтра дополню.

olyosho 15 мая 2001, 19:14:33

[39] У всех бражников гусеницы с рогом на конце не только у сереневого, а у гарпий рог раздвоенный. И еще определить по гусенице бабочку можно только очень-очень приблизительно. За редким исключением. Еще раз мои восхищения, ГУМ!

olyosho 15 мая 2001, 19:23:10

[42] Скорее всего это самец. Точно можно определить по форме брюшка. А еще у самцов усики предназначены для фильтрации воздуха - улавливать запахи самки. Но я не утверждаю. Говорят, самец может почувствовать 1 молекулу запаха самки на 1 кобокилометр воздуха. Типа не спрячешься!)))

Лада 16 мая 2001, 02:33:42

Вау, какая красавица!!!<br>
Вы еще кого-нить обязательно вырастите!!!! Рыбок... :-))))

Strelok 16 мая 2001, 05:55:16

52: Спасибо! Я думаю, смогу достатъ &quot;Малый Атлас&quot;. Хотя ето может бытъ проблематично... Ету гусеницу я еще в Одессе видел :-).

ГУМ 16 мая 2001, 08:06:18

То 56. Посмотрел картинки. Из всех гусениц на змею больше всего похожи нусеницы бражников винных (их три вида: малый, средний и большой). У гусениц глазки в передней части и когда она вытягивает голову вперед создается полное впечатление небольшой змейки. В молодом возрасте гусеница зеленая, а перед окукливанием становится буро-еороичневой с красивым сетчатым рисунком. Фото имеется.

ГУМ 16 мая 2001, 08:08:15

Фу, наделал ошибок. Цвет - буро-коричневый.

Dana 16 мая 2001, 16:03:35

Вы энтомолог или фотограф? И то, и другое у Вас замечательно получается :) 5+

ГУМ 16 мая 2001, 16:59:40

То 59. Я и там и там - любитель (со стажем). Профессиональным энтомологом на сайте является Максим Клепиков. Я с ним пообщался лично и зауважал. Кстати, на любой Ваш вопрос он ответит полно и очень профессионально.

Strelok 16 мая 2001, 17:49:42

57: Она! Точно! :-). Сейчас попробую картинки поискатъ. Болъшое спасибо.

Аноним 18 мая 2001, 15:37:14

глубина резкозти недостаточна.

ГУМ 18 мая 2001, 16:53:30

То 63. Миленький, а Вы хоть аппарат-то в руках держали, хоть одно фото, я уж не говорю про МАКРО, сделали? Я готов принять самую жесткую критику, но от специалиста. Так попробуйте сначала доказать, что Вы специалист и разбираетесь в этой области. А пока этого не докажите жедательно, чтобы Вы моим снимкам оценок не давали.

Александр Максимов 18 мая 2001, 21:44:57

(64) ГУМ: При всем уважении к Вам: зря Вы на человека наезжаете. Тем более в такой форме. Я не стал в первый раз писать об этом, но мне кажется, что резкости немного не хватает. Это видно по пушку (если я правильно называю) на спинке. Может на отпечатке он и четкий (в чем я сомневаюсь), а сканер съел резкость..

ГУМ 21 мая 2001, 08:17:24

То 65. Наезжаю я по нескольким причинам. Во-первых, человек не выставил ни одной картинки, а считает своим долгом выставлять оценки, причем по многим моим фото одновременно и на одном уровне, вне зависимости от их содержания и качества. Одно это уже настораживает - очень уж похоже на наезд с его стороны. Если бы я увидел его работы, то я смог бы определить насколько сам автор оценок профессионален. Я согласен - не обязательно уметь фотографировать, но можно разбираться в фотографии. Так и этому нет подтверждения, потому как замечание по данной фотографии - единственное на все оценки, выставленные им, (и я не могу сказать, что оно профессиональное), а по остальным фото - молчком. Во-вторых, я не чувствую в замечании профессионализма. Кто снимал в МАКРО, тот прекрасно знает, что на обычной аппаратуре и с обычной оптикой при масштабах съемки 1:1 (и более) добиться резкости по всему кадру практически невозможно - даже при диафрагме 22 глубина резкости не превышает 2-3 мм. Поэтому человек, который не разбирается в этих вопросах, должен быть более осторожен в своих оценках и рассуждениях.

Нуучча 21 мая 2001, 22:57:21

Правильная глубина резкости. Таким форматом больше трудно сделать, более
того глядя на картинку никакой необходомости в большей глубине не ощущаю.
Зато узнал что бабочек можно выращивать из гусениц. Ах чем только люди не
занимаются! Спасибо.

Katrin Govorkoff 23 мая 2001, 22:08:50

(43) ГУМ: Как здорово! А я все же представляю этакого цыпленка, вылупляющегося из скорлупы! Только я не очень разбираюсь - окукливание от обабливания чем отличается? Когда и кто получается? Гусеницы тоже из кого-то? темная я...

ГУМ 24 мая 2001, 08:00:18

То 68. Катрин, в природе все просто. Бабочка откладывает яички, из них вылупляются гусенички, которые много едят и быстро растут, при этом они несколько раз меняют свои шкурки, затем гусеницы окукливаются. У разных это происходит по разному. Одни делают кокон и в нем окукливаются, то есть превращаются в куколку, другие заползают в укрытия и там окукливаются (без кокона). Затем из куколки появляется бабочка. На первом этапе она тоже напоминает гусеницу, так как крылья совсем не развиты, затем они наполняются лимфой, расправляются и обсыхают. Вот бабочка и родилась.

Alex2D 24 мая 2001, 09:49:20

Вот это ДА! 8) Какая красива-а-ая...<br>
СПАСИБО! :) 5 и рекомендаци к просмотру...<br>
А как тополевого бражника вырастить? Он тоже зимует? А то у меня вот похоже одна куколка того... :(<br>А вот махаона я два лета назад вырастил! :) Даже двух, но один улетел не попрощавщись, а второго мы успели встретить... Вот тут его фото есть http://www.ustk.kz/Halka/Way_20001.htm ...<br> пересмотрел... :( Не самые удачные фото :( из той серии... Надо жене сказать...<br>Махаоны были второго выводка, июльские вроде, в куколке они провели совсем немного.<br> Встретились мы случайно совсем. -Соседка по даче их изничтожала /*в виде гусениц*/ тут рядом оказался сын, она их ему показала, а он притащил мне...<br>А я со слегка трясущимися руками, заикающимся голосом рассказал сыну, что это за бабочки &quot;там внутри&quot; :) и как долго я пока был маленьким мечтал встретить ее гусеницу...

Alex2D 24 мая 2001, 10:28:52

Да! А вот еще вопрос! :) А про &quot;Апполона&quot; что-нибудь посоветовать можете? Вижу летают они у нас в горах /*Казахстан, Усть-Каменогорск*/ знаю что на &quot;заячей капусте&quot; кормятся, примерно представляю гусеница как выглядит, но вот в какое время ее лучше искать...<br>Скромный опыт с Махаонами подсказывает мне, что время когда гусеницу можно найти и вообще заметить может ограничиться буквально несколькими днями...
А гор много и дней в лете тоже :) Все каждый день не осмотришь не проверишь...

ГУМ 24 мая 2001, 11:58:37

ТО 70, 71. У меня тоже были проблемы с выведением бражников. Особенно было обидно с сиреневым. Им что-то необходимо особенное. Они окукливаются в разных щелях. Что их не устраивает я не знаю и ничего путного посоветовать не могу. Махаон выводится легко. По Апполону ничего сказать не могу так как не сталкивался. В детстве я их в большом количестве ловил в Сибири. А под Москвой его давно извели. С бражниками, наверное, стоит попробовать все-таки с зимовкой, в том числе и с минусовой температурой.

Alex2D 24 мая 2001, 13:46:37

Угу... Понятно... Буду искать, вдруг да и встречу...<br>
Интересно, в щелях... А я их неоднократно прямо в земле находил... Или я что-то путаю? Черная большая куколка такая...

ГУМ 24 мая 2001, 14:19:21

То 73. Угу и в земле. Я нескольло раз находил под досками и корягами

Аноним 11 апреля 2002, 16:50:11

Опять случай о котором я не устаю повторять: красив объект съёмки.Но это только СНИМОК БАБОЧКИ.Где автор?, его душа, фантазия, работа, наконец.Да красиво,но фотограф в данном случае лишь статист.Сразу предвижу встречный вопрос: - а что вы сами можете? - легко критиковать! Такую постановку вороса не приемлю сразу. Мы фотографы или микробиологи?

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Смотришь в книгу - видишь фигу Снегопад *** семья Потерянное зеркало Спрятаться от всех Girl Осенняя палитра Бастийская живопись 4 Снег. Тень и свет Апокалипсис близок Пошла рыбачить