Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Портрет»

Еще Поделиться
Кабинетный портрет депутата Морозова.
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1293человека
Загружена 19.01.2001 22:30 Рубрика «Портрет»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Olguna 19 января 2001, 23:46:42

Да...ответственность во взгляде..
сурьезный мужик-то!

Cheshire Cat 19 января 2001, 23:58:00

Автору: 5 минут? Это уже больше, чем профессионализм, это автоматизм :)
А карточка...эээ...добротная. В лучшем смысле. В журнальном.

Я.Рыжий 20 января 2001, 00:07:51

Георгий, а он из какой фракции? А то не могу определиться с оценкой. Шутка. 5

Георгий Розов/www.rozov.ru 20 января 2001, 00:20:26

Я.Рыжий ::кажись регионы, но точно уже не помню. Познакомиться не успел.

Георгий Розов/www.rozov.ru 20 января 2001, 00:22:27

Grin :: это еще что! Вот Жирик позировал ровно минуту. И ничего! Кррррррррррасавчиком получился.

Аноним 20 января 2001, 00:30:27

Отвратительно! Фотографу - 5. Но сам ТАКОЕ никогда не опубликую. Сразу видно - ублюдок. Хорошо быть главным редактором :) Уж лучше детишки из детских садов и пионерских лагерей, чем этот паразит :))))

Яков Крут 20 января 2001, 00:35:08

Ничего, кроме дурацкого "Вау", в голову не приходит :) Правый блик воротничка бы надо убить...

Яков Кор (Александр Коряков) 20 января 2001, 00:56:38

Ну раз пошла такая "пьянка", МАСТЕР, (это я по поводу черного(?) журналистского хлеба), тогда доложте:-))) все! И какой свет на горбу таскали и сколько источников? Тряпочка черная тоже в сумочке была? А вообще надеюсь на продолжение СЕРИИ!

голоса из розетки 20 января 2001, 00:59:31

Типичный депутат, больше добавить нечего.<br>
С бликами действительно что-то не то - разница между бумагой и монитором сказывается.<br>
Кстати, в свое время в думе стоял проект памятника Жирику, который они собирались вместо Феликса на лубянке поставить, может у кого осталась фотка? Для раздела юмора.

Георгий Розов/www.rozov.ru 20 января 2001, 01:08:35

Яков Кор :: если к этой теме проявится сколько -нибудь значительный интерес, то я напишу статью про &quot;Съемку кабинетного портрета&quot;, а заодно и &quot;школьного портрета&quot;. А сейчас коротко извольте: три источника вспышка 400 джоулей &quot;сделано Осиповым&quot;, маленькая, очень надежная, две степени мощи, полная и половинка. Vivitar -285 - маленькая вспышка лет 15 назад купленная в ручном режиме - контровик. Заполнение вспышкой на аппарате, на рамке 20 см. выше объектива. Штативы для света сделал на заказ еще когда мотался по школам. Они легче фирменных. И компактнее. Фона тряпочного там нет, это проваленная стена кабинета. Все. Серию продолжу.

Георгий Розов/www.rozov.ru 20 января 2001, 01:11:48

Георгий Розов :: ПРОСТИТЕ - забыл сказать, что рисующий свет от самодельного зонтика из мятой аллюминированной пленки. Он служит мне лет пятнадцать уже.

Gary Ross 20 января 2001, 01:52:00

Георгий, конечно качественный, профессиональный портрет. Но навевает временем &quot;членов&quot; политбюро. Ничего иного в голову не пришло при просмотре. Где искусство? За качество 5, за творчество 3 (2) Итого 4.

Cheshire Cat 20 января 2001, 02:05:19

13: Представляю себе депутата Морозова в снимке повышенной художественности и эллегичности - бррр...
Георгий, а нельзя ли подробнее о пункте &quot;школы&quot;? Расскажите о существующих кУзнецах фотокадров?

DocD 20 января 2001, 02:13:13

Георгий - но ведь со вспыхами работать, да еще с тремя - это же опыт нужен, и опыт именно с имеющимися источниками. Представьте - дам я Вам свои, FIL 12, кажется, и тому подобные - получится? Я к чему - не проще ли пленку на 800 ед., свет от окна, да лист белой бумаги?

Яков Кор (Александр Коряков) 20 января 2001, 02:33:30

Спасибо за вполне исчерпывающий ответ! И весь этот свет, как я понял, выставлен &quot;на глазок&quot;, т.е. не замерялся? Если так, то слов нет, кроме как:-Отлично натренировались на чере... (ой, постите) школьных портретах:-))) И ответьте пожалуйста № 13, а то мне как-то неудобно Вас защищать:-))

Михаил Кондров 20 января 2001, 02:48:30

Ваааще-то, господа, Морозов - личность довольно известная и непокидающая ящик. Его там практически каждый день показывают. Он давным давно живет в Москве. И в &quot;новой&quot; Думе он действительно есть. Это просто Георгий его слишком приукрасил. Но, понятно, задание редакции.
А снимок у Вас Георгий как всегда великолепный и рассказ к нему как всегда великолепный. По 5 за то и за другое.

krokodil 20 января 2001, 04:21:27

Может у меня монитор такой
но лицо очень красное. может
у него такое по жизни...

Аноним 20 января 2001, 04:35:55

Я бы чуть назад отъехал - кабинетный снимок, всё-таки. А за то, что слайд и вспышки - золотишко дам...

Хуан Чо 20 января 2001, 05:16:35

Голова наклонена, очки криво висят, одна бровь лысая, другая волосатая - это что бы многранность показать? Аморфная какая та многогранность, ничего конкретного, ни плохого, ни очень уж хорошего. Вообщемто он такой и есть.

Георгий Розов/www.rozov.ru 20 января 2001, 10:05:43

DocD :: Яков Кор :: Свет ставится не на глазок, а по ведущей лампет на вспышке Осипова. Там встроена галогенка 150 ватт. Вот контровик - тот точно на глазок, но проколы у меня крайне редко бывают. И то с лысыми клиентами, у них кожа очень бликует. Надо осторожно работать. Замеряю очень хорошим флашметром - Секоником 508. Gary Ross :: я как-то уже здесь присал, что не склонен считать плохим все что было в прошлой, застойной жизни. Портреты членов Политбюры делали, на мой взгляд, очень хорошие профи. Они выполняли заказ. А не созидали произведения искусства. Это чуток разные ипостаси фотографии. Но жить фотографией и не быть зависимым от заказчика - нереальные мечтания. Я полагаю - разумнее научиться стабильно и качестьвенно делать свою работу. Этот портрет, на мой авторский взгляд, точно передает свойства характера депутата Морозова. Иначе я бы его и не выставил.

Георгий Розов/www.rozov.ru 20 января 2001, 10:08:41

Grin :: о школах, на мой взгляд, можно порассказать много интересного. Будет статья в сетевом журнале, который мы затеваем на сайте. Кстати, можно в нем поучаствовать. Если у Вас есть чем поделиться с народом.

Георгий Розов/www.rozov.ru 20 января 2001, 10:43:41

Леонид Неровный :: ухо, говорите, не в фокусе? ХХ-е, как говаривал красноармец Сухов.

Leonid Dombrovsky 20 января 2001, 11:58:41

Конечно, Георгий, Вы большой мастер и настоящий профессионал. Я это уже понял по другим Вашим фотографиям (и по портретам, и по пейзажам). Но какая же тяжелая и, временами, неприятная работа у журнального фотографа! Ведь приходится снимать кого попало....б/о.

Alex Garachtchenko 20 января 2001, 12:03:09

Не в тему, извините...
А можете про свои ощущения от L-508 рассказать? Он во всех режимах приемлимо работает или ограничений много? А то хочу флэшметр купить, но вот с одной стороны еще и точечный замер хочется, а с другой - как то я очень универсальным вещам не доверяю - часто они делать много чего могут, но все не очень хорошо делают. И в Инете жаловался кто-то на точность замера падающего света (с Минолтой сравнивали, если не ошибаюсь). Можно по e-mail (agarachtchenko@yahoo.com), чтобы тут народ от обсуждения фото не отвлекать. Спасибо.

Alex Garachtchenko 20 января 2001, 12:15:27

Хотя я в портретах не специалист... А по моему справа (от камеры) еще рефлектор просится, а то половина лица слишком темная. Или в этом идея - двуликость депутата? Я, извините, политикой не особо интересуюсь, что он надепутатил - не могу вспомнить.

Андрей Меньших 20 января 2001, 12:42:44

Фотография качественная, но как-то не хочется на этого деятеля смотреть, а тем более обсуждать. Уж лучше неодушевленные предметы по заказу снимать.

Виктор Жильцов 20 января 2001, 12:44:08

Класс. И портрет и рассказ про &quot;черный хлеб&quot;. Я этого депутата тоже не знаю, но жук, видать, тот еще.

Давид Толпин 20 января 2001, 13:02:38

<b>Хороший человек политикой не занимается.</b>
<br>
Георгий, снимаю шляпу - понравилось очень.

Михаил Кондров 20 января 2001, 13:04:38

То (10,11): Георгий, а стаью Вы все-таки напишите. И хотелось бы знать, где ее потом можно было бы почитать!!!

Гонзалес 20 января 2001, 14:50:30

Политиков,на мой взгляд, если снимать - то художественно, среди пальм и малых детишек, а иначе вся их сучность может проступить наружу.

Георгий Розов/www.rozov.ru 20 января 2001, 16:14:33

Alex Garachtchenko :: Андрей Меньших :: Михаил Юревич :: Гонзалес :: Alex Garachtchenko ::твечу всем сразу. Снимать политиков мне интересно. Я научился очень давно внушать себе, что любая работа связанная с фотографией - дар Божий. Поэтому безо вского внутреннего протеста снимаю все, что судьба подбрасыввет. Особенно все новенькое, то чего прежде не приходилось снимать. 2 Сучность унутренняя вылезает на портретах любых человеко, если портрет хороший. 3. Статьи о черном хлебе журнального фотографа намереваюсь опубликовать в сетевом журнале, который мы готовим как составную часть нашего сайта. Предлагаю всем участвовать в подготовке материалов для оного. Пока что мыльте все на мою почту. 4 Секоник L-508 у меня три года. Пока не подводил. Правда сравнивать с Минольтой я е могу. У меня ее нет. 5 Подсвечивать теневую сторону лица депутата я бы не стал. Мне кажется там вполне достаточно деталей. А свет такой - более драматичен. Мне кажется.

Аноним 20 января 2001, 16:31:49

Очень внимательно Вас всех послушал.

Михаил Морозов 21 января 2001, 01:18:48

Всегда трудно оценить портрет политика. А если бы был снят Путин? Хороший портрет.

Jeeves 22 января 2001, 02:25:23

Позвольте немножко не по теме высказаться.
Я понимаю, конечно, что люди порядочные во власть обычно не ходят, но про собственного заказчика, который (или за которого -- в данном случае не важно) заплатил денег за работу, давать другим непочтительно высказываться... не совсем этично. Мне это напоминает анекдот про чукчу и геолога. Первый сидит на дереве и пилит сук под собой. Второй проходит мимо, и предсказывает вслух падение. Упавший говорит: &quot;Ну, ты -- шаман&quot;.

Провоцировать народ (а Вы не могли ожидать, что все будут обсуждать исключительно Ваши профессиональные достоинства) на обсуждение собственных клиентов (все мы тут физиономисты, и о футболе рассуждать любим с видом знатоков) -- мне кажется, не вполне дальновидно: можно всех их растерять.
Разумеется, все эти рассуждения имеют смысл только, если это с Вашей стороны не месть изображенному за то, что мало заплатил, или если это не отработка повинности перед собственной редакцией, когда мнение этого тадепута Вам глубоко безразлично...

Георгий Розов/www.rozov.ru 22 января 2001, 09:18:22

Jeeves :: Рассуждаю таким образом, можно дойти до логического заключения о том, что все фотографы - самоубийцы и и мечтают растерять своих клиентов. Фотографии, которые мы делаем в кабинетах политиков отнюдь не всегда им льстят. Даже наооборот - очень часто они сделаны по принцыпу, чем хуже, тем лучше. Но политики тоже знают правила этой игры. Многим нужна любая известность, лишбы не молчание прессы. Забвение для таких - наказание. Я никогда шаржей на людей не делал, если они мне доверяли свою физиономию. А любая опубликованная где угодно фотография, является легкой мишенью для &quot;неумных высказываний&quot; типа - во, в кадр не влезает, или - а нее попа кривая. Что ж теперь нам закрыть раздел ню. Там точно обсуждают не только фото, но достоинства моделей. Справка. В редакции я не работаю ри года. Свободен от необходимости что-либро отрабатывать. Тем не менее спасибо за предупреждение. Я об этой стороне дела еще подумаю.

fascinus 22 января 2001, 13:20:21

Классная фотография. Очень качественная. Очень социалистически реалистичная. Совершенно согласен с замечаниями Розова о специфике заказа и позиции фотографа. Но поскольку я любитель, а логика любителя по определению это логика аутсайдера и маргинала, то позволю себе согласиться с Андреем Меньших и задать вопрос: а если не подписывать этот портрет, удастся ли дать хоть какую-нибудь характеристику личности портретируемого?

Георгий Розов/www.rozov.ru 22 января 2001, 18:06:37

fascinus :: если не трудно, не смогли бы Вы дать хотя бы коротенькое толкование этой характеристики: &quot;Очень социалистически реалистичная.&quot; Мне крайне интересно разобраться, чем отличается эта разновидность реалического портрета, от несоциалистического портрета? В самом деле не могу разобраться. Помогите.

Георгий Розов/www.rozov.ru 22 января 2001, 18:33:43

fascinus :: если не трудно, не смогли бы Вы дать хотя бы коротенькое толкование этой характеристики: &quot;Очень социалистически реалистичная.&quot; Мне крайне интересно разобраться, чем отличается эта разновидность реалического портрета, от несоциалистического портрета? В самом деле не могу разобраться. Помогите.

fascinus 23 января 2001, 13:25:24

Георгий! Никак не хотел Вас обидеть своим ерничаньем! Соцреализм вспомнил в контексте Ваших же замечаний о качественных портретах сотрудников политбюро. Кстати, по техническому исполнению - этот портрет намного удачнее, как мне кажется, и Кахи Бендукидзе и Ковалева. Просто есть личности колоритные и драматические. Да и в этом случает зачастую решает не личностная одаренность, а судьба.
Кстати, пока писал, дошло, что мне не нравится в этом портрете: он Морозова навязчивым делает. Глубина резкости и освещение прямо высовывают лицо из рамки, создается впечатление, что оно прям вам в морду (извиняюсь за выражение) суется. А насколько мне известно из телерепортажей, Морозов довольно взвешенный и отстраненный человек. Но это все имхо. (Кстати, хочу Вас поблагодарить за комментарий к Купчихе, пока Вы про руку не сказали, я этого и не замечал)

Аноним 24 января 2001, 22:25:41

А школьные портреты удавалось делать и такие же харАктерные ?Статью было бы очень хотелось бы прочитать.

Тристан 25 января 2001, 13:26:24

Пункт 2 комментария № 32 надо выделить жирным шрифтом и распечатать отдельно. Фраза из разряда &quot;ничего себе!!&quot;. ;-))

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Акробат Паук-крестовик Смотришь в книгу - видишь фигу Снегопад *** семья Потерянное зеркало Спрятаться от всех Girl Осенняя палитра Бастийская живопись 4 Снег. Тень и свет