Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Природа»

Еще Поделиться
Долгий Ноябрь
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
743человека
Загружена 21.11.2001 17:52 Рубрика «Природа» Фотоаппарат Sony DSC-F707
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Егор Шаров 7 декабря 2001, 20:55:11

Aleksej: spasibo! SHmyg - OK.

Егор Шаров 21 ноября 2001, 17:57:57

...<br>
Что ты значишь, скучный шопот?<br>
Укоризна, или ропот<br>
Мной утраченного дня?<br>
От меня чего ты хочешь?<br>
Ты зовешь или пророчишь?<br>
Я понять тебя хочу,<br>
Смысла я в тебе ищу... <br><br>

(&quot;Стихи, цочиненные ничью во время бессонницы&quot;, А.С. Пушкин, 1 Ноября, 1830)

Егор Шаров 21 ноября 2001, 17:59:19

Виноват: &quot;...сочиненные ночью во время...&quot;

Егор Шаров 21 ноября 2001, 18:08:04

Бруно: спасибо, это лужа такая аккуратная была там :). Вы знаете, мне Сони нравятся: они ИМХО очень интуитивны и просты в обращении, качетсво снимков хорошее (тфу*тфу*тфу), сделаны аккуратно. Недостатки обычно по мелочам, но много (при сумерках и вспышке автобаланс дает синеву, написано мах Фстоп 11, а почти во всех режимах это 8, когда на яркий объект направляешь, то полосы по ЛСД экранчику идут, но не на фото и т.п.). Т.е. это по мелочам и обходной путь есть. В целом, при такой низкой цене, Сони ИМХО очень хорош.

Егор Шаров 21 ноября 2001, 18:10:27

AShSA: ага! :)

Георгий С. 21 ноября 2001, 22:43:41

Да, действительно. Мне бы так...

Егор Шаров 21 ноября 2001, 23:29:53

Огромнейшее всем спасибо. Рад особенно, поскольку эта фота мне самому особо понравилась, поэтому я ждал реакции с волнением. <br><br> Уезжаю на 4 дня в Горы Озарк, может чего интересного будет там, всем счастливо! :о)

Егор Шаров 27 ноября 2001, 01:57:56

Ага! Ничего себе! Очень рад что так приняли, спасибо всем огромное!!! :))) Мне тоже казалось что достойное фото. <br><br> Шмыг: правда думаешь это на 3?

Егор Шаров 27 ноября 2001, 06:11:01

54-56: Shmyg, spasibo za detal`nye kommenty, ya otvechu zavtra kogda budu na russkoyazychnom kompyutere, - dumayu eto budet interesnaya discussiya.

Егор Шаров 27 ноября 2001, 18:11:01

Шмыг (54,55): Я понимаю что оценка - это условность, и я бы не рыпался особо, если бы просмотры тоже были условность.
<br><br>
Теперь главное. Я не знаю смогу ли это объяснить, - но попытаюсь изложить свое мнение. Учился я в МГУ 5 лет и каждый раз выходя из станции метро проходил сквозь аллею около поликлиники. И каждый раз (5лет х 9 мес х 30 дней х 2 раза = 2700 раз или вроде того) я когда входил туда, то говорил себе: &quot;! Как же красиво! ...&quot;
<br>
Тут я 9 лет и каждый раз проходя через унижерситетский дворик (что на давней фотке) я опять наполняюсь радостью. И каждый раз места эти чуть разные и чуть красивее...
<br>
Это я не специально себе так говорю, это внутри меня что*то так говорит. И как бы это кому не казалось слащавым или слишком романтичным, это часть меня, та часть которой мне удается делиться с другими через фотографию, как никодга не удавалось раньше.
<br>
Так вот, поэтому аргумент о повторяемости/неповторяемости сюжета не имеет для меня никакого смысла (при условии конечно если фото сделано хорошо), и в этом вероятно разница наших философий.

Егор Шаров 27 ноября 2001, 18:15:04

Шмыг (56): :))) да, этот аргумент я уже видел в дискуссиях к чужим фото. Конечно я отдаю себе отчет, что иногда люди ставят оценки по инерции или под влиянием других, но я так же отдаю себе отчет, что люди в этом клубе отнудь не стадо, а люди с душой и с головой, а также очень большие индивидуалисты (художники в душе все индивидуалисты), и посему если случайные 5ки и бывают, то скорее всего не так уж много.

Егор Шаров 27 ноября 2001, 20:05:37

Николай: да, мне тоже кажется самое важное в фото, передалась ли красота того что хочешь передать. Если передалась, то фото удачное, если нет - не повезло. А повторяемость &quot;is in the eye of the beholder&quot; :)))

Егор Шаров 28 ноября 2001, 21:06:28

Павел, Света: большое спасибо!

Егор Шаров 29 ноября 2001, 17:54:16

Шмыг (65, 66): удиви себя сам :))))

Егор Шаров 29 ноября 2001, 20:05:04

Шмыг (66): люди не бараны, - ни здесь, ни нигде. Тех кто соображает - здесь более чем несколько. Тех кто не соображает, однако, - несколько человек. Анархия - не мать порядка, и любовь - не картошка, что еще могу тебе сказать я про все это? :) Мы очень разные, и видимо говорим на разных языках.

Егор Шаров 29 ноября 2001, 22:42:41

Шмыг: стараюсь быть, - видишь, например, сейчас сарказма не заметил :)))

Егор Шаров 29 ноября 2001, 22:50:18

Ну да ладно, хорошо уже поспорили :) Давай передохнем с недельку?

Егор Шаров 30 ноября 2001, 18:24:17

Шмыг: ну на слабО меня не возьмешь. :) Ну а если всерьез, то конечно же я не думаю что все мои фотки просто прелесть и понимаю, что некоторые из них на особый вкус, а некоторые вообще слабые. И когда ты мне в других фотках низкие оценки ставишь,я часто вообще ничего не говорю, поскольку понимаю или согласен что фото слабое. Но конкретно это фото (Долгий Ноябрь) мне лично кажется хорошим, потому и борюсь :)

Егор Шаров 30 ноября 2001, 18:26:03

Игорь: спасибо, и не обращайте внимания на &quot;глупости типа коммента 74&quot; :))) (Шмыг, как тебе такой плюрализм :)))

Егор Шаров 30 ноября 2001, 19:58:28

Да, все еще поглючивает немного...

Егор Шаров 30 ноября 2001, 20:20:40

ДокД: нет конечно, не обидели. В обсуждении и есть весь интерес дискусии. Также я рад что кто*то есть со взглядами поддерживающими Шмыга (а то его слишком ругают). <br><br> У меня встречные и несколько странные вопросы: зачем так бояться и нелюбить то что нравится большинству? попуризм если хотите... что дает такая элитарность? и наконец, может ли быть такое, что некоторые люди просто не видят красоты в простых природных объектах и это дело вкуса?

Егор Шаров 30 ноября 2001, 21:01:17

ДокД: ну если вы ежедневно профессионально вовлечены в фотографию, тогда я могу представить что вам нужно только что*то новое, невиданное или забытое. Тут я согласен.
<br><br>
Моя позиция намного менее изыскана: мне нравится когда мои фото нравятся, мне теплее от этого. И чем большему количеству людей мои фото нравятся, тем мне теплее, а я люблю тепло :)) Мне нравится что мне много пишут лично, и хоть я не успеваю отвечать, все равно теплее... А элитарность дело конечно эгоприятное, но не такое теплое.<br><br>А лучше всего, мне кажется совмещать традиционные красивые фото с концептуальными, тогда все ка*то сбалансированно. <br><br>

А еще, может быть такое, что когда &quot;попки, сиськи, мандавошки на цветуечках, закатики, фонарики, веточки... не заставляют ни задуматься, ни восторгаться, ни даже удивиться..., то это просто значит что настроение не очень, или давно не было отдыха?

Егор Шаров 30 ноября 2001, 21:05:46

Одесса72: Интересно. Мне кажется оценку можно ставить независимо от своих работ, оценка это же мнение, для этого не надо иметь фото, а только быть заинтересованным в фото. А глубокий смысл, это игра нашего воображения, ИМХО. Для меня в листьях всегда глубокий смысл, честно, плюс цм. коммент #58.

Егор Шаров 30 ноября 2001, 21:32:19

ДокД(91): пожалуй, согласен.<br><br>
Одесса72(92): в принципе, я имею право ей так сказать, ну а она естественно имеет право мне ответить что мало не покажется :))) (93) ну, не знаю если он правда думает как говорит, тогда этично, наверное... не уверен...<br><br>
ДокД(94): конечно не надо писать чего не думаешь, тут не спорю. Пройти мимо: я так стараюсь делать чтоб не ругаться с обиженными авторами. Но ведь на сайте часто не фото оценивается а раздел (т.е. все что в природе, фигня и буду ставить 3.5, или все что в репортаже плохо снято и т.д.).Это вот неправильно, ИМХО.

Егор Шаров 30 ноября 2001, 21:33:49

95: про эпатаж Шмыга у меня даже сомнений нет, это 100% :))). Просто за эпатажем есть человек, и мне его хотелось бы понять.

Егор Шаров 30 ноября 2001, 22:39:29

Во пошла дискуссия! (99) Одесса72: похоже не взаимно, это точно... killa_bunnies: так точно, учился на Географическом :)) А Вы откуда знаете? Высоки рейтинг? Всегда? Ну поплюйте что ли чтбо не сглазить :))) А то кто помнит ансамбль Сябры? :)))

Егор Шаров 30 ноября 2001, 22:54:03

Во пошла дискуссия! (99) Одесса72: похоже не взаимно, это точно... killa_bunnies: так точно, учился на Географическом :)) А Вы откуда знаете? Высоки рейтинг? Всегда? Ну поплюйте что ли чтбо не сглазить :))) А то кто помнит ансамбль Сябры? :)))

Егор Шаров 30 ноября 2001, 22:58:18

Упс, Workstation: вот это центральный вопрос, ИМХО. Хоть я и не считаю это фото попсой, но в принципе интересно, почему попса плохо, почему дешевый ход, я никуда не иду вроде :)) Попса, это ли не другое название для того что нравиться многим? Что ж в этом плохого? Если сделано хорошо конечно.

Егор Шаров 30 ноября 2001, 23:06:20

Одесса72: брат-землянин!

Егор Шаров 30 ноября 2001, 23:12:59

108: aga:)))

Егор Шаров 30 ноября 2001, 23:16:21

109 - да уж, нанать меня пожалуйста не надо, умаляю, у них качество плохое, нельзя ли меня либо обардить либо оюрайзить? :)))) A если всерьез, то парадокс в том, что если б Рахманинов нравился миллионам, то он был бы попсой :) так что тут почти замкнутый круг получается, игра ума и мнений...

Егор Шаров 30 ноября 2001, 23:26:10

113: это от группы: Eurasia (знаете, один поет другой лысый :))) 114: да нет, к сожалению прав, Нана бьет Рахманинова в России с легкостью. И его в автобусах не слушают, и дома почти никто не ставит. Это меня огорчает, но это реальность. Однако, это не значит что те кто не любят Рахманинова дурачки, а те кто любят наше будующее. Только вкусовая разница. Но очень я нану не люблю, хотя смешно иногда :)

Егор Шаров 30 ноября 2001, 23:31:05

117: Да, пойду сбегаю поем, а то я тут между живой беседой и выжиганием компакт дисков забыл про обед. Сейчас приду! :)

Егор Шаров 1 декабря 2001, 00:40:45

:))))))))))))

Егор Шаров 1 декабря 2001, 01:02:22

Шмыг: зря сердишься, мы же обсуждааем просто, - чего распаляться то.
<br><br>
Я не считаю тебя полностью эпатажником, иначе и обсуждать бы ничего не стал. Если быть честным, я считаю что ты увлеченный человек, но максималист ужасный :), который в силу максимализма переоценивает свои силы и правоту, не понимая что все люди попросту разные.
<br><br>
В красивостях нет ничего дешевого, ИМХО. И более того, ничего несерьезного. А насчет твоей серьезности отношения к фотографии, - я сильно сомневаюсь, по двум причинам: (1) качество не тянет (серьезный человек бы подтянул), (2) один жанр (серьезный человек бы старался расширить рамки). Но я может тут неправ, не знаю.
<br><br>
А насчет примитивный я или нет, мне честно - все равно, может и примитивный, это меня не обижает. А может ты просто понять меня не можешь, - кто знает...
<br><br>
Только давай не ругаться, а обсуждать, - а то &quot;петухи на привозе&quot; очень удешевляют&quot; наши с тобой споры.

Егор Шаров 1 декабря 2001, 01:29:23

Павел (123): Я может понял правильно, может нет, но все равно спасибо за мнение.

Шмыг (124): ставь, ставь, я ничего не говорю, но буду недоволен, если несогласен, это тоже право, так что тут все нормально. А какая моя позиция? :)

Егор Шаров 1 декабря 2001, 01:31:35

Павел (123): Я может понял правильно, может нет, но все равно спасибо за мнение.

Шмыг (124): ставь, ставь, я ничего не говорю, но буду недоволен, если несогласен, это тоже право, так что тут все нормально. А какая моя позиция? :)

Егор Шаров 1 декабря 2001, 02:01:51

128: да достаточно, рад за господ Максимивых :))); рад что и тебя есть идеалы, жаль только что ты не приемлешь ничего за пределами своих нынешних убеждений, твоя потеря :) 129: :о)))

Егор Шаров 1 декабря 2001, 02:03:52

О, забыл? Пятница не работает на ее фото? Ты чего имеешь в виду?

Егор Шаров 1 декабря 2001, 03:16:34

133, 134, 136: :) nu vse, poneslo... ladno potom pogovorim, kogda ostynesh`, - a luzhu etu zanyalo snyat` 30 minut, 35-40 snimkov i 1.5 chasa razdumij pro kadrirovanie i cvet...

Егор Шаров 1 декабря 2001, 03:17:28

Пятница не работает над ее фото? Ты чего имеешь в виду?

Егор Шаров 1 декабря 2001, 21:00:09

Ничего себе! Сколько всего получилось из этого спора! Очень рад что столько мнений. Хорошо что не успело вылиться в драку :))), но я закончу это дело (по крайней мере для себя лично на следуюшей нота (а то мы в сейчас в такие псевдоинтеллектуальные дискуссии уйдем, что потом самим стыдно будет :)))
<br><br>
Нота, ИМХО: <br>
Существует множество стилей фотографии/жанров или как хотите... Они все очень разные, как и люди (кто в листочке глубокий смысл видит а кому без человеческой драмы не искусство). Я стараюсь пробовать во многих жанрах с меньшим или большим успехом потому что мне интересно. Мне лично ближе фото которые приносят в душу радость и равновесие (может 10 лет Ушу сказываются :). Такое мое предпочтение и склонность...
<br><br> Я с искренним удовольствием смотрю Пятницу, Гидроника, Гума и жалею что вытравили Сову (его тоже правда смотрю на другом сайте), так же как и Сафьяна, Женю, Варданяна. Как Шмыгу видится однообразие в природных/мягких/теплых фото, так мне честно говоря видится однообразие в репортаже/студийных постановках.
Поэтому я редко их оцениваю (только когда уж очень за душу берет). Я знаю что в своем низком интересе к этим жанрам я неправ, но такие уж вкусы...<br><br>
Мне жаль что у меня восприятие уже чем могло бы, и мне жаль что у Шмыга оно, видимо еще уже моего, поскольку мягкие фото его кажется злят. Это жаль конечно.
<br><br>
Вот, собственно и все...

Егор Шаров 3 декабря 2001, 00:50:40

Если какая фотография достаточно нравится, - добавляйте, пожалуйста, к себе в альбом (линк под фото). Это (+ рекомендации) теперь такой новый рейтинг будет, похоже (см. http://clubs.emax.ru/showthreaded.php?Cat=5&Board=photo_common&Number=164869&page=0&view=collapsed&sb=5&part=).

Егор Шаров 4 декабря 2001, 23:28:58

163, 164: :))) Это, давайте уже успокаиваться... Мы со Шмыгом вроде как друг от друга так устали, что замолкли уже навсегда :))) или, что называется согласились на том что мы несогласные :)

Егор Шаров 4 декабря 2001, 23:29:04

163, 164: :))) Это, давайте уже успокаиваться... Мы со Шмыгом вроде как друг от друга так устали, что замолкли уже навсегда :))) или, что называется согласились на том что мы несогласные :)

Егор Шаров 5 декабря 2001, 19:40:16

Slumber: :))) ой, наверное зацепили за живое кой кого :))) А если всерьез, то пускай уж у каждого будут свой вкусы, даже если узкие.

Егор Шаров 5 декабря 2001, 19:46:34

Павел: и согласен и нет. Нет, по той простой причине что работа (http://www.sight.ru/photo.emax?pic=820011203_121424_azadiraka&cat=8) никак не двоечная ИМХО. Чугун это отстой (т.е., технически и идейно плохая работа), а &quot;Таня&quot; чугуна никак не заслужила, так что не очень справедливое голосование. <br><br> Согласен же что оценки по идее должны быть более разными. Но помните, все началось из*за того что все устали ругаться и стали ставить 5 или ничего, делая рейтинг почти аддитивным. Теперь уже можно про это не особо волноваться: рейтинг скоро будет изменен на абсолютно аддитивный, что хорошо, ИМХО.

Егор Шаров 5 декабря 2001, 19:47:12

Вовик, Андрей: :)))

Егор Шаров 5 декабря 2001, 20:56:51

Извиняюсь, забыл. Еще раз хочу сказать, что я не против оценок Шмыга, поскольку убежден что он существует реально (и даже если нет, то сработано отлично:). Все что я хотел понять, это правда он так думает или зол на что*то. Теперь я думаю что он правда так думает и вопросов к нему у меня больше нет.

Егор Шаров 5 декабря 2001, 21:25:30

176: Павел: да конечно, но не только рейтинг важен, но и то что люди которые ставили 2 за &quot;Таню&quot; были несправедливу к автору, вот я об этом в основном... Оценки между 4 и 5 более субъективны (личное предпочтение, что ли), а вот на 2 можно точные критерии дать.
<br><br>
(177): ну лааадно, может человек старался :)
это ж клуб все таки, не фотоинститут :)))

Егор Шаров 5 декабря 2001, 21:51:47

Алексей: спасибо за честное мнение, и тоже хороший тон :) Мне кажется если дискусии не перерастают в сооры, то можно научиться/задуматься, а если перерастают, то вроде как к аргументам оппонента отнисишся как к обиде, а так ничему не научиться :)

Егор Шаров 6 декабря 2001, 18:23:25

181, 183: Артем, очень благодарен! 182: и я 93го !!!! :)))

Егор Шаров 14 декабря 2001, 22:23:10

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--Aleksej: spasibo! :)->

Егор Шаров 14 декабря 2001, 22:25:58

Aleksej: spasibo! :)

Егор Шаров 4 февраля 2002, 03:48:36

test

Олег Москвин (Cтарый Эстет) 27 марта 2003, 00:33:36

Pochemu-to sil'naja zvukovaja assotsiatsija s gulkim ekhom... Neopisuemij zvuk...

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

С фонарем. Чемоданное настроение. Романтика Утеса life life сквозь время... В тиши природы Ghost house Ранняя весна в Минске *** *** Anakelly