Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Макро»

Еще Поделиться
БРАЖНИК тополевый природа бабочка бражник
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
866человек
Загружена 06.12.2001 12:42 Рубрика «Макро» Теги: природа бабочка бражник
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Lilya Huff 7 декабря 2001, 22:01:27

и чего вы деретесь, горячие финские парни. снимок на весьма хорошем уровне, а сравнивать мне есть с чем, вон на полке стоит инцеклопедия насекомых иллюстрированная.

Kriz 10 декабря 2001, 12:30:30

(68) Алексей Романов: полностью согласен!

Алексей Романов 8 декабря 2001, 14:45:55

Да уж, разборки на высоком уровне :) <br>
Так ведь и это (разборки) тоже самовыражение, вот ШМЫГ и <i>выражается</i>... :))

Сергей Кузнецов1 6 декабря 2001, 12:54:03

Симпатичный! 5!

ГУМ-2 6 декабря 2001, 13:00:41

ТО 2. Точно, я подумал, если все про цирк есть, то почему про бабочек нельзя? :-))))

ГУМ-2 6 декабря 2001, 13:02:35

ШМЫГ, почему упорно не желаешь писать, что тебя не удовлетворяет? Не тактично поступаешь.

ГУМ-2 6 декабря 2001, 13:15:24

То 7 ШМЫГ. На уровне ощущщщщений мне все время за твои фотки хочется поставить 3 или чугун, но я себя пересиливаю и (чтобы не портить себе здоровье) вообще их не смотрю. Может тебе стоит перенять мой опыт: мои фото тебе не нравятся - пройди мимо, не открывай. НИКАКИХ отрицательных ощущщщений не получишь:-)))

Anry V. 6 декабря 2001, 13:29:30

Очень понравилась и модель и снимок. Один из самых удачных ваших кадров (что я видел).<br>
Фмыгу: шутка смешна один раз но не <b>100!!!!!!!</b> Завязывай, ты себя выставляешь полным идиотом.

Anry V. 6 декабря 2001, 14:06:48

Шмыг отстойщик
портишь хороший снимок <br>
своими тупыми никому ненужными комментариями. Изыди.

Игорь Мухин 6 декабря 2001, 14:16:11

Согласен с Андреем-это один из лучших ваших кадров. 5+рек.

Anry V. 6 декабря 2001, 14:22:14

Шмыг ты вообще понял очём я

ГУМ-2 6 декабря 2001, 14:28:01

С головой у меня полный порядок, у меня такая была работа, что каждый год проверяли и не только голову. На сайт я пришел учиться и, если повезет, чему-то (что я знаю и умею) научить других. Обеих целей я достиг. Что касается тебя, то отношение двойственное из-за того, что ты стал чем-то вроде шута на сайте. Это не лучшая роль. Я вижу, что ты стараешься чему-то научиться, но пока большенство твоих фото выполнено на уровне случайного нажатия на спусковую кнопку. А так как большая часть твоей энергии уходит на переругивание, а не на осмысливание увиденных фото и извлечения из них полезного для тебя - ты ничему не научишься. Я не намерен ругаться или подлизываться к тебе. Но своими действиями ты у меня уже воспитал стойкое непрятие тебя. Твои замечания представляли бы для меня определенную ценность, если бы они были профессиональны и по делу - таких не было. Твои оценки были бы мне важны, если бы они исходили от профессионала, но таковым (я уже писал) ты для меня не являешься. Поэтому все твои четверки вызывают у меня легкое огорчение так как снижают число просматривающих мои фото. А что показать у меня есть. Поэтому я и прелагаю тебе - забудь меня, не открывай мои фотографии. У тебя другие интересы, к природе ты равнодушен (такое бывает) так будь и равнодушен к моим фото. Я немного пожалею, что не смог своими работами воздействовать на тебя и забуду. Не обижайся на меня за столь откровенные публичные высказывания, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть. У меня другое хобби - помогать, но ты любую помощь (кроме материальной, наверное) отвергаешь. Выбор за тобой.

ГУМ-2 6 декабря 2001, 14:57:35

ШМЫГ, то 19. Фотографирую я с 1956 года, тебя в это время, наверное, еще и в проекте не было. И с тех пор я учусь, потому что постоянно меняются критерии оценки фотографий и техническая база. Я начинал со &quot;Смены&quot;, у меня до сих пор есть все фотоаппараты, которыми я снимал: &quot;Зениты&quot;, &quot;Любители&quot;, &quot;Киев-60&quot;, &quot;Контакс&quot; и куча объективов к ним. Я помню все мучения с определением экспозиции и первый мой экспонометр был бумажным кружком. Ты не имеешь предствления что такое таскать 12 кг сумку по жаре чтобы сфотографировать какую-то букашку. Я в последнее время тоже стал все это забывать, так как стал снимать на цифровик. Но опыт-то я получил хороший. Прийдя на сайт и выставив несколько фотографий (все потом снял) я понял, что нужен другой подход к отбору выставляемых фото. На сайте я этому научился. Смотрел чужие фото, не стеснялся спрашивать у других. Желание показать свои фото так, чтобы они привлекли внимание, заставило меня освоить ФШ, понять особенности оцифровки. А главное я заимел большое количество друзей, которым интересно то, что я снимаю. По первому нику (ГУМ) я числюсь в любимых у 146 человек и это мне очень приятно. Я на сайте вижу очень много интересных по замыслу работ, но не совсем совершенных по исполнению и беру такие замыслы на заметкучтобы повторить в своем варианте. Я видел неожиданные работы и тоже постарался это использовать. Многому я научился (хотя считал, что при своем опыте все знаю и умею) у Константинова, Шарова, О.Зверева (на небо стал обращать внимание после ознакомления с его работами). Вот, видишь, короткой фразой не получается.

ГУМ-2 6 декабря 2001, 15:10:33

То 21. Не передергивай. Да, комментарием работу не испортишь (как и оценкой), но запросто можно испортить ОТНОШЕНИЕ к работе. Что ты успешно и осуществляешь. Пиши комментарии, но такие, из которых можно понять, в чем ошибка или недочет. Вспомни свой комментарий насчет завала горизонта на моей работе &quot;Еще один признак осени&quot;. А потом, более честным и справедливым будет предположение не то, что ты прав (а остальные - нет), а, наоборот, может ты ошибаешься. Такое предположение удержит от выставления оценки не соответствующей другим оценкам. И, наконец, оценивая критически других, исходи из уровня своих работ.

ГУМ-2 6 декабря 2001, 15:15:56

То 23. Из моих слов ты понял только то, что способен или хочешь понять. Читай внимательней. Именно о том, что в настоящее время я продолжаю учиться творчеству я и написал. Или ты понимаешь только прямую речь. И где ты нахватался таких &quot;банальностей&quot;? Всему научиться можно и всех научить можно - даже медведей.

ГУМ-2 6 декабря 2001, 15:28:04

То 26. Это ты так считаешь. Юридически это трактуется как самозахват. Никто никому не давал морального права оправдывать свою некомпетентность. Тоже нашел оправдание: я плюнул на тебя - можешь плюнуть на меня.

alpauk 6 декабря 2001, 15:31:02

Я, пардон, не в тему... ИМХО, слишком много цвета и слишком плоский свет. фактура на спине, например, да и на крыльях, сливается.

ГУМ-2 6 декабря 2001, 15:34:51

ТО 29. Есть маленько, но при съемке с лампой вспышкой в походных условиях добиться другого освещения трудновато. Отражателей не поставишь. Стараешься быстрее снять, так как может улететь, что часто и бывает после съемки первого кадра. :-(((

ГУМ-2 6 декабря 2001, 15:39:58

То 30 и 31. Комментарии ни разу не запрещал и запрещать не собираюсь. Они мне интересны, даже дурацкие (эти уже интересны с медицинской точки зрения). А что касается именно твоей некомпентентности, то я такой вывод сделал ознакомившись с твоим творчеством и твоими комментариями. Все в твоих руках. Учись.....

ГУМ-2 6 декабря 2001, 15:46:48

ТО 33. Сделай идеальную и я тебя зауважаю. Выставь хоть одно МАКРО. А самое главное, комментарий то не твой. Ты про этот недостаток даже и не знал.

ГУМ-2 6 декабря 2001, 15:52:30

То 35. ИТОГ. Ты присвоил себе право судить других не имея на то никаких оснований (правила сайта тут ни при чем). Это право не захватывается и не присваивается, оно должно основываться на твоем творчестве. ВЫВОД - не обращай внимания на мои фотографии, пусть их смотрят те, кому это нравится.

tanee 6 декабря 2001, 16:12:56

Очень красивый этот бражник особенно на фоне зелени - СУПЕР! не зря Вы у меня в любимых :)

ГУМ-2 6 декабря 2001, 16:14:44

То 40. Природная скромность и воспитание не позволяют мне ответить твоими словами, но мое мнение о тебе аналогичное. :-))))

alpauk 6 декабря 2001, 16:19:02

Господа-а! Вы звери, господа-аа! %-))))

ГУМ-2 6 декабря 2001, 16:26:21

То 43. Александр. Дело не в резкости, а в разрешающей способности объектива, которая при использовании предельных диафрагм (22) падает. Но к такому выводу я пришел слишком поздно. Насчет системы оценок и ее использования в недобросовестных целях я высказывался неоднократно. Конечно, на мой взгляд, было бы лучше, если бы работа оценивалась не баллами, а количеством положительных отзывов (кнопка &quot;понравилась&quot;). Тогда бы и комментрии, особенно критические, были бы объективней и для авторов представляли бы большую ценность. Но мы имеем то, что имеем.

Надежда Квитка 6 декабря 2001, 16:35:54

Красавец ваш бражник -)))) и у меня вы в любимых и тем и этим ником и ходила и ходить буду и даже ежели будете гнать все равно приду -) не приду в случае смерти инета.. ну или моей не приведи господи -)

CXI 6 декабря 2001, 16:36:43

А лично мне нравится и фото и интиллегентность автора. 5

ГУМ-2 6 декабря 2001, 16:43:33

ТО 50. Не торопись делать меня платиновым. Если первую медаль (при условии, что без них ну никак нельзя) давать за 50 &quot;понравилась&quot;, то я лишусь половины тех, медалей, которые ужу имею. Ну, а что касается специфики МАКРО, то она имеется, так же как есть специфика в ряде других разделов, например, &quot;ню&quot;. И очень желательно, чтобы комментарии были в первую очередь от тех , кто специализируется в этой области. Они знают тонкости, их замечания и советы наиболее ценны.

CXI 6 декабря 2001, 16:45:56

Специально для (53) &quot;шмыг&quot; - иногда мне нравится Ваше хамство, но только на Ваших работах. Почитаешь - посмеешься... Но макро - не Ваш стиль. Так что - Увы..
Здесь я оцениваю не словесную перепалку, а работу одного из моих &quot;любимых авторов&quot;...

ГУМ-2 6 декабря 2001, 16:47:03

То 53. Шмыг, интеллегенты отличались всегда МЯГКОСТЬ, за что всегда страдали, но иногда среди них встречались индивидумы, которые готовы были умереть, отстаивая свои взгляды. Так это уже, как говорят - из другой оперы :-))))

ГУМ-2 6 декабря 2001, 17:17:25

То 59. То, что ты не &quot;интеллегент&quot; я понял по твоей фразе насчет оборванных крылышках (ком. 57). :-)))То, что от интеллегентов достаточно вреда я с тобой согласен, правда не до уровня маузера. Кстати, откуда у тебя оружие?-))) А насчет тонкостей МАКРО ты неправ - попробуй и тогда это на своей шкуре прочувствуешь. Тонкости начнутся с первого шага - с оборудования, потом будут тонкости с наводкой на резкость, построением кадра, фоном, освещением и т.д. Эти тоноксти не оправдывают представление на сайт слабого снимка. Но и требовать идеального качества тоже неправомерно - оно достижимо только при наличии специального оборудования, которое просто недоступно для большентва ввиду своей уникальности и эксклюзивности.

Кальман 6 декабря 2001, 19:41:12

Фото вызывает большое уважение к Автору.

Валерия Струнникова 6 декабря 2001, 19:42:00

Бархатный, мягкий бражничек. Неужели сидел и ждал, когда его снимут, со штативом ведь?

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 декабря 2001, 02:40:30

Эх, Ваши Бабочки............ 5+

ГУМ-2 7 декабря 2001, 07:49:56

То 62 Валерия Струнникова - снято с рук. Таскать, кроме сумки, фотоаппарата, вспышки &quot;Луч&quot; еще и штатив у меня рук и сил не хватало. Кроме того, штатив при таких съемках (на природе) использовать практически невозможно - то высоко, то низко, то его нельзя установить не спугнув объект, да и наводить на резкость со штативом трудно (его надо передвигать). Пробовал использовать монопод, но тоже надо подгонять по высоте, а эти манипуляции требуют движения, которое часто пугает объект съемки. А когда снимаешь с рук всех этих трудностей нет, есть одна трудность - низкая освещенность в видоискателе.

Марина Мартыненко 12 декабря 2001, 05:34:28

Браво, Гум! Снимок сам по себе отличный, но отдельного &quot;спасибо&quot; заслуживает ваше поведение в дискуссии (если можно так назвать). Ваша выдержка достойна подражания.

ГУМ 13 декабря 2001, 07:53:33

То 71. Спасибо, Мариночка. Это сказывается опыт моей основной работы, где мне приходилось много общаться с самыми разными людьми. Кроме того в молодости изучал психологию и чуть-чуть психиатрию :-))))

Аноним 17 декабря 2001, 21:30:24

rabota 5.., a skaner ochen` &quot;krutoj&quot;???

ГУМ 18 декабря 2001, 09:28:38

То 72 AlexM2001 - сканер совершенно не крутой - я пользуюсь для слайдов 6х6 планшетным сканером Астра 1220 с адаптером, все вместе мне обошлось в 300 долларов. Оптическое разрешение 1200 линий на дюйм.

Workstation 5 января 2002, 14:10:53

шмыг - как всегда - прав. фото нормальное, но лица автора на видно. такую фотку любой, мамо-мальски овладевший теxникой, снимет без проблем. где xудожественная ценность? прочитав дискуссию: аппеляция к возрасту неуместна.

ГУМ-2 5 марта 2002, 18:34:26

То 74 Workstation - Наталья, Вы не правы! Если это так просто - снимите. Кстати, Вы хоть одного бражника в своей жизни нашли? И возраст упоминался в контексте с опытом. И при фотографировании бабочек лицо автора проявляется не так при фотографировании людей или пейзажей. Говорить на эту тему можно много, но я сторонник доказывания делом, а не словами. Так что - доказывайте:-))))

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

На пляже вечером пустынным... Вспоминая зимние туманы. **Самая восточная точка России** **Владивосток** *** Роланд Светлана Вьётся синий дымок над трубой... *** Зарисовки на Градчанской площади Любимое местечко нашей кошки Тихий крокус