Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Природа»

Еще Поделиться
Весеннее утро над Ельцовкой
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
769человек
Загружена 26.03.2003 05:11 Рубрика «Природа» Фотоаппарат Olympus Camedia C-300 Zoom
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

mrskhris 26 марта 2003, 05:36:26

Здорово! Это их солнцем с одной стороны оттаяло?

Tanya Kolesnikova 26 марта 2003, 05:55:52

(1) mrskhris: Интересный вопрос! Скорее всего, это они обмерзали с той стороны - пар от речки поднимался и шел в эту сторону. Потому что солнце до них только-только добралось.

Samvel Sevada (Trubadur) 26 марта 2003, 06:15:20

Nravitsya mne . Osobenno B/W

Олег Москвин (Cтарый Эстет) 26 марта 2003, 07:01:37

(3) Samvel Sevada (trubadur): absolutely!

Natabos (Kventin) 26 марта 2003, 09:24:01

Очень здорово!!!!!
А вариант с чуть более размытым "фоном" (с открытой диафрагмой), случайно не сделали?
(Шепотом:... Или OLYMPUS CAMEDIA C-300 ZOOM так не умеет? =) )...

Tanya Kolesnikova 26 марта 2003, 09:47:51

(7) Natabos (Kventin): К сожалению, боюсь, что не умеет. Хотя, есть одна мысль... надо попробовать.

akaasik 26 марта 2003, 10:43:02

Krasivaia kompozitsia, nravitsia... XiT!!

Nota Zu 26 марта 2003, 10:50:05

Красота!!!

Александр Медведев II 26 марта 2003, 11:51:20

Иногда пытаешься снять какой-то сюжет (в данном случае веточки в изморози), делаешь множество снимков, а ничего толкового не выходит. А вдруг видишь на сайте, что "доктор прописал". Всегда очень радуюсь - становится понятно, как это можно интересно снять. Очень понравилась работа, стащу к себе для науки. ХОТ.

Natabos (Kventin) 26 марта 2003, 12:21:44

(12)Александр Медведев II - угу, я уже! =)))

Василиадис 26 марта 2003, 14:19:37

Ух, красотища!!!

Bant 26 марта 2003, 14:25:13

Симпатичная.

Людмила С. 26 марта 2003, 14:49:45

:-) Красивое утро....

Владимир Гуров 26 марта 2003, 15:04:10

А когда на Ельцовке прошел ледоход? :)

Алексей Вайншенкер 26 марта 2003, 15:18:19

Красиво... Ельцовка уже так воспета, что хочу туда!

Эдуард Корженевский 26 марта 2003, 16:49:08

Знатно!

Валерия Струнникова 26 марта 2003, 17:38:48

Прекрасно!!!!!!

Байкал 26 марта 2003, 21:58:27

"Объемный" иероглиф!
Сначала поставил полный ХОТ и списал фото, потом сделал B&W - и пытался еще за него ХОТ влепить... Не дают! А жаль!

Pinto 27 марта 2003, 12:28:02

Потрогать хочу ! Да боюсь, осыпется.:)

Igor Podymov 27 марта 2003, 18:52:39

:))))))))))))))))))

ak50 28 марта 2003, 05:37:31

Да пожалуй Самвел прав - ч/б намного > выразительнее.

Олег Костерин 28 марта 2003, 14:39:10

Вода.
Эх, Таня, выдаешь желаемое за действительное, события опережаешь.
Ива очень понравилась. Прикидывается тростником.

Олег Костерин 28 марта 2003, 14:47:12

Причем мыслящим?

Олег Костерин 28 марта 2003, 14:48:36

Я не понял! По-моему, я еще не посылал комментария 29, а только собирался! Причем собирался без мягкого знака.

Tanya Kolesnikova 28 марта 2003, 14:51:02

Олег, какого мягкого знака?!

Олег Костерин 28 марта 2003, 14:51:04

То есть без вопросительного.

Байкал 28 марта 2003, 16:23:01

(31) Tanya Kolesnikova: Надо было спросить: "Какая вода?!"
(32) Олег Костерин: Забавно! Я читал все эти комментарии не здесь, а в сайтовской рассылке, в своей почте. Так вот, комментарий (29) я прочитал сначала именно без мягкого (вопросительного) знака, а с твердым утвердительным! И только добравшись до (32), вернулся назад и увидел вопрос. Риторический?
_ . В конце концов, "мыслящий тростник" у Блеза Паскаля - только образный символ...

Tanya Kolesnikova 28 марта 2003, 19:03:21

(33) Байкал: Про воду как раз понятнее всего.

Байкал 28 марта 2003, 19:27:25

(34) Tanya Kolesnikova: Ну, тогда так: "Почему - вода?!" - Потому что "просто" и "понятно" - согласитесь, совершенно разные вещи!
_ . Профессор Отроков говорил:
"Обычно, когда студент считает, что он выучил теорему, именно в этот момент за нее как раз и надо как следует взяться."
.
Таня, у меня дома есть это фото, но я с удовольствием захожу на эту страничку, сидя на рабочем месте, чтобы еще и еще посмотреть. И с каждым разом его символика кажется мне все глубже. Так что как раз "мыслящий тростник" - гораздо понятнее (хотя и не проще), нежели "вода".

Gidronic (Минаев Эдуард*) 29 марта 2003, 00:03:35

Вот тебе маменька и весна красна :-)))))))))

Tanya Kolesnikova 29 марта 2003, 05:59:26

(35) Байкал: Олегу нравится такая вода.

Олег Костерин 29 марта 2003, 09:55:04

Вообще-то я скромно имел в виду, что Таня забегает вперед, потому-что воды в таких объемах и площадях тут еще нет и в помине. Но в частной беседе вдруг выяснилось, что это снято 14 марта СЕГО года, то есть их Ельцовка уже до такой степени вскрылась.
(35) Байкал: Да, похоже в сети-таки зародился дружественый интеллект.

Tanya Kolesnikova 29 марта 2003, 11:33:07

(38) Олег Костерин: Ну вот так всегда - то, что кажется сложным, оказывается просто, а то, что кажется простым, оказывается сложным. Ельцовка в этом месте и не замерзает почти. Теплотрасса, наерное. А фотоаппарат у меня этот всего два месяца.

Байкал 29 марта 2003, 11:55:31

(37) Tanya Kolesnikova: "Не верю!" - Сердито крикнул Константин Сергеевич и отвернулся от Владимира Ивановича.
_ . (38) Олег Костерин: "А что скажет на это сам обвиняемый Таки-Сеть?" - коварно спросил Прокурор.
_ . (39) Tanya Kolesnikova: "Объяснение принимается, но теорема не доказана!" - проворчал профессор и закрыл зачетку.
_ . "Я опять пришел сюда лечить Душу..." - (Кажется, Байкал...) Спасибо!

Tanya Kolesnikova 29 марта 2003, 13:42:40

Из почерпнутого в попытке самопросвещения:

... Человек, по точному определению Блеза Паскаля, - "мыслящий тростник", т. е., с одной стороны, человек - часть природы, но с другой - не совпадает с ...
***
340 лет назад умер (1623-1662) Блез Паскаль, математик и физик, называвший человека "мыслящим тростником", философ, писатель.
***
... художник из России согласен с Рембрандтом, создателем удивительных портретов стариков и старух, и с Паскалем, который говорил о "мыслящем тростнике" ...
***
"Человек, говорил Паскаль, только тростник, самое хрупкое из всего существующего, но это мыслящий тростник.
***
... Мыслящий тростник" Анатолия Змиевского настолько реально ощущает трагическую основу своего бытия, что наделяет этим...
***
... атеистический поступок совершил Бог, создав этот безбожный мир, в котором произрастает по выражению Блеза Паскаля =мыслящий тростник° = сознанием весь окружающий его ...
***
... о его достоинстве, которое состоит в акте мышления: человек - "мыслящий тростник", "в пространстве Вселенная объемлет и поглощает меня, как точку; в ...
***

Tanya Kolesnikova 29 марта 2003, 13:43:46

Не такой уж он и одинокий...

Байкал 29 марта 2003, 14:16:28

(41) Tanya Kolesnikova: "Аналогия, помогая лучше понять, никогда не способна ОБЪЯСНИТЬ..." (Кажется, Дидро: "Письмо о слепых в назидание зрячим".)
_ . А СИМВОЛ, обладая силой ХОРОШЕЙ аналогии, способен даже укоренить заблуждение.
_ . (42) Tanya Kolesnikova: Да!
_ . Вот теперь я окончательно согласился с Олегом ("события опережаешь"). Теплотрасса - это не весна...
_ . Но и с Таней согласен: Свет - это Весна. "Весна света" (Пришвин). "Весна Воды" (по его же определению) будет позднее.
_ . Как это печально, что я не могу прийти к вам пить чай и слушать ваши разговоры...

Tanya Kolesnikova 29 марта 2003, 17:59:25

(43) Байкал: Аналогия, Дидро... Кажется, наконец, нашелся читатель моему реферату по философии...
А выписки эти, в принципе, в шутку привела. Про точное определение человека...
Теплотрасса - не весна. Март - весна.
Было дело как-то в минус двадцать восемь, шла я шла и упала в лужу... Ельцовка - загадочное место.

Олег Костерин 29 марта 2003, 18:49:58

(42) Tanya Kolesnikova: Во всем тхреде ни нашел корня "одинок.. ". Ты о чем?

Олег Костерин 29 марта 2003, 18:54:18

(40) Байкал: _ . ""Я опять пришел сюда лечить Душу..." - (Кажется, Байкал...) Спасибо!"
Так Вы стало быть душевнобольной?

Байкал 29 марта 2003, 19:56:53

(46) Олег Костерин: Для Вас "душевнобольной" и "душа болит" - одно и то же?! Извините...

Tanya Kolesnikova 29 марта 2003, 20:05:41

(45) Олег Костерин: А, действительно. Там еще такой тхред был: Бесконечное одиночество человека в мире нашло свое выражение в характеристике, данной человеку Паскалем: "мыслящий тростник".

Олег Костерин 30 марта 2003, 12:02:29

(47) Байкал:
Да нет. Просто Ваша исключительная серьезность в вопросах возвышеного (где она совершенно неуместна В СЛОВАХ - заметтье, эффект всегда обратный) постоянно провоцирует на неспровоцированный сарказм.

Олег Костерин 30 марта 2003, 12:08:37

(47) Байкал: Кстати, когда душа болит - лечить ее категорически не рекоммендуется. Считается очень благоприятным симптомом.

Байкал 30 марта 2003, 13:00:30

(49) Олег Костерин: Говоря здесь о душе, я имел в виду вовсе не что-то "возвышенное", а наоборот - очень земные вещи: жизнь, смерть, бездомность.
_ . Смерть - потому что месяц назад у меня умерла мама.
_ . Жизнь - потому что отец мой, 84-летний и полуслепой, живет далеко от нас и впервые в жизни - совсем один.
_ . Бездомность - потому что моя семья (жена, сын и я) 9 лет существует фактически в статусе БОМЖей, т.е. не просто без своего дома, но и без прописки.
_ . Лекарством от депрессий я считал В ТОМ ЧИСЛЕ и визиты на фотосайт, и фотографии любимых авторов. Вы не верите, но - лечит.
_ . (50) Олег Костерин: В свете вышесказанного на ЭТОТ совет мне ответить просто нечем. Когда-нибудь Вы, возможно, поймете это. Или просто УЗНАЕТЕ, что были не правы, чего я Вам искренне не желаю - узнать на собственной практике...

Байкал 30 марта 2003, 13:11:02

(49) Олег Костерин: Забавно, что уже несколько человек написали мне о том, что им нравится, как я могу шутить, говоря о вещах серьезных! Мои фото "Меня нет..." и "Что может быть проще времени" вызвали небывалый поток писем, полных вопросов, просьб и БЛАГОДАРНОСТЕЙ. И пока будет хотя бы один человек, кому это НАДО, я буду так писать, несмотря на то, что кто-то видит всю "неуместность" моего образа мыслей и стиля высказываний.
_ . А если Вы из цинизма пытаетесь выстроить для себя броню, то получится просто самообман. К тому же разъедающего характера...
_ . Если на ВАШИХ страничках втретятся какие-то "неуместные" мои слова, смело можете их удалять, ЭТО меня не обидит, я надеюсь, что пойму правильно.

Олег Костерин 30 марта 2003, 16:56:35

Понятно. Извините.
Прописка у меня есть. Но 24 года живу в общежитии.
Насчет брони не пробовал - пока обороняться не от чего было.
Слова удалять не буду, даже несмело. А вот свои добавлять не зарекаюсь.

Олег Костерин 30 марта 2003, 17:22:10

(Забыл отметить) - к сожалению, чувствую себя там прекрасно. Так что пока собственая практика узнать на позволяет.
Послушайте, Вы все время клоните к тому, что я считаю какие-то Ваши слова неуместными. Но почему же?

Байкал 30 марта 2003, 17:53:00

(53) Олег ничего страшного! Если Вам и стоило бы извиниться, то лишь за одну "натянутую" шутку: "душевнобольной", но и ту я сразу простил.
_ . "НЕ зарекаюсь" - это хорошо! (Если Вы сказали именно то, что хотели.) Но если все же на что-то обиделись, я готов взять обратно любое неосторожное слово, какое показалось Вам обидным. Я ведь понимаю, что сам иногда делаю неловкие движения, и тогда то, что мне виделось шуткой, Вы почему-то воспринимаете СЛИШКОМ серьезно!
_ . Насчет брони... Впрочем, ладно. Нравится Вам выставлять себя хуже, чем Вы есть - Бог с Вами! А мы имеем право сомневаться. (Улыбаюсь, но не шучу!)
.
Если не секрет - в общежитии у Вас семья? Или один?
_ . К слову сказать, за свою жизнь как я только не жил! Даже в одной квартире с поросенком хозяйки, и это было самое страшное детское воспоминание. Но и жить в чужой квартире безо всяких прав на то - испытание не из легких. Потому что с семьей. Потому что с сыном... Мы-то с женой прожили длинную счастливую жизнь, а ему Перестройка жизнь поломала... Надо ли повторять, что - душа болит?
(Но и это не все... Продолжать?)
.
Таня, кажется, опасное это дело - глубокие символы в искусстве?! Впрочем, и с "мелкими" можно попасть кому-нибудь под горячую руку, как сегодня GiR...

Олег Костерин 30 марта 2003, 18:41:49

Почти один - как вы, наверное, уже догадались.

Байкал 30 марта 2003, 19:20:30

(54) Олег Костерин: Этого комментария не было, когда я посылал свой (55). Отвечаю. Я не "считаю", а увидел это в Вашем комментарии (49):
_ . "Ваша исключительная серьезность в вопросах возвышеного (где она совершенно неуместна В СЛОВАХ..." (А в чем же еще, если мы пишем комментарии словами...)
_ . Я, видимо, не чувствую, где она неуместна на Ваш взгляд. Вполне допускаю, что действительно иногда что-то НЕ ЧУВСТВУЮ, хотя в толстокожести меня тут не подозревают... Скорее, в силу жизненного опыта и "багажа", слишком отличных от Ваших. Это преодолимо, но Вы не даете себя понять.

water 31 марта 2003, 04:10:04

Танюша, нравится фотография посылаю привет с любовью Ельцовке и ее жителям. Образ тросника хорош! Корни есть.

Tanya Kolesnikova 31 марта 2003, 06:30:02

Прочитала все, что сказали здесь без меня, а потом открыла почту - а там вот такая история. Раз она пришла в такой момент, значит, это знак. Вот она:
Жил-был один очень темпераментный мальчик. И вот однажды его
отец дал
ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз,когда мальчик не сдержит своего
гнева, вбить один гвоздь в столб забора. В первый день в столбе
было 37 гвоздей.
На другой неделе мальчик научился сдерживать свой гнев, и с каждым днем
число забиваемых в столб гвоздей стало
уменьшаться. Мальчик понял, что легче контролировать свой темперамент,
чем вбивать гвозди. Наконец пришел день,
когда мальчик ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом
своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый
день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из забора по
одному гвоздю. Шло время, и пришел день, когда
мальчик мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного
гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвел к
забору: Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в заборе дыр? Он
уже никогда не будет таким как прежде. Когда
говоришь человеку что-нибудь злое, у него остается такой же шрам , как и
эти дыры. И не важно, сколько раз после
этого ты извинишься - шрам останется. Словесный шрам такой же болезненный,
как и физический. Настоящих друзей не
бывает много. Они умеют развеивать твое плохое настроение и помогают в
трудную минуту. Они готовы выслушать
тебя и открыть тебе свое сердце. Покажи своим друзьям, как много они
для тебя значат.

Байкал 31 марта 2003, 14:42:22

(59) Tanya Kolesnikova: Как много совпадений!!! Я сегодня открыл почту, а там - тоже "история", только не притча, как у тебя, а рассказ очевидцев. И на первый взгляд о другом, но, как показывает последнее предложение в (59), просто о ДРУГОЙ СТОРОНЕ того же самого.
_ . К сожалению, история на английском, ее прислал мне американский друг, к тому же она слишком велика для комментария. Таня, я пришлю копию в письме.
.
"Настоящих друзей не бывает много..." - Я вспомнил, как в прошлом веке одна наша сотрудница, узнав, сколько у меня друзей, заявила: "Друзей может быть не больше девяти! Больше душа человека иметь не способна!" - Надо ли говорить, что она стала моим другом? Этому не смогли помешать ни эти ее странные суждения, ни большая разница в возрасте, ни сплетни, а с недавних пор еще и расстояние. И нашей дружбе уже больше 20 лет.

Алексей Вайншенкер 31 марта 2003, 16:00:43

Внимательно еще раз попробовал прочитать сначала, чтобы все понять, но на середине сбился :)) "куда нам, дуракам, чай пить" :)))) Но в любом случае получил от прочитанного большое удовольствие :))

Tanya Kolesnikova 31 марта 2003, 16:53:47

Олег, Валера! Как ваша дискуссия напоминает разговор моей мамы с моей бабушкой...

Байкал 31 марта 2003, 17:45:30

(62) Tanya Kolesnikova: Таня, а мы разве все еще "дискутируем"? И разве все еще с Олегом?! Мне показалось, в (60) - уже и с тобой.
_ . Если мы тут с ним сказали что-то лишнее, удаляй! (За себя - разрешаю, а за него - права не имею, но автор странички право имеет!)
_ . А может быть, ты сделала нам комплимент, сравнив наш разговор с беседой таких близких родственников? Тогда спасибо!
.
(61) Алексей Вайншенкер: Алексей, просто здесь беседа ветвится слишком широко, задевая старые обмены репликами и нерешенные проблемы. Надеюсь, ты не бросил чтение на середине? Потому что мы с Таней в конце концов пришли к тому, о чем и ты мне ОЧЕНЬ ХОРОШО говорил в письмах!

Tanya Kolesnikova 1 апреля 2003, 07:27:53

(63) Байкал: Увы, боюсь, что это не комплимент...

Brutal(LK) 13 апреля 2003, 20:49:08

!

Курсин Евгений 14 мая 2003, 17:46:09

Красивое фото !!! Голосую ЗА !!! * * * + 5

KP 5 июня 2003, 16:42:30

Супер!

Сергей Сазуров 8 апреля 2005, 15:43:52

КЛАСС. Очень понравилось!!!

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

этюд в холодных тонах *** ледокол «Красин» BLV04 «Виктор Кусков» Питер *** Брызги света МГУ Панорама с Воробьёвых гор Гостиница Украина Bike. Головное судно лоцмейстерского класса проекта BLV04 «Виктор Кусков» Эпичный закат