Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Природа»

Еще Поделиться
Печальный сон сон печаль слезы
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1818человек
Загружена 26.03.2003 12:08 Рубрика «Природа» Фотоаппарат Minolta AF 101R Теги: сон печаль слезы
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

clear 26 марта 2003, 12:14:08

Таинственно и печально....

скрипач 26 марта 2003, 12:14:52

!!!!

Natabos (Kventin) 26 марта 2003, 12:15:19

Почтительно снимаю шляпу...

Людмила С. 26 марта 2003, 12:17:48

Удивительно светлая печаль...:-)

mmi+ 26 марта 2003, 12:20:46

Нравится фотография. Софт эффект совсем к месту.

Владислав Воронков 26 марта 2003, 12:23:25

<показать кадр> даже слезы наворачиваются!!! Класс!

Nava 26 марта 2003, 12:36:20

!

Елена и Тарас Шеренговские 26 марта 2003, 12:43:19

прелесть какая....
ничего скоро сон станет весенне-радосным
еще чуть-чуть потерпеть осталось :)

Dynamit 26 марта 2003, 13:26:27

Здорово! Что тут сказать ещё? Это ведь не зимой снималось? Мне кажется, осенью, дождик, туман, веточка сломана...

asila 26 марта 2003, 13:26:40

Не реви!! :)) Уже прошло!

GiR 26 марта 2003, 13:30:16

(13) Dynamit: Юра, снимал прошлое воскресенье

АБР1 26 марта 2003, 13:38:24

спасибо

akaasik 26 марта 2003, 14:05:06

&#381;ivopisnaia kartina...XOT!

Irzhi Korn 26 марта 2003, 14:12:53

Хороший кадр :))
Это что за фильтр?

GiR 26 марта 2003, 14:21:26

(18)Irzhi Korn: Silky Soft(B)

БОлька 26 марта 2003, 14:27:29

Хороший снимок!

СолнУшко 26 марта 2003, 14:27:51

Тонко, нежно и печально......

anouchka 26 марта 2003, 14:30:46

приятная фотография.. нежная и грустная

Василиадис 26 марта 2003, 14:31:38

Волшебный снимок!

Teg 26 марта 2003, 15:09:37

Ну не знаюю... слишком обычно, чтоб комменты отписывать...не нра

Elich 26 марта 2003, 15:09:41

Krasivo!
zabivaesh, chto eto photografiya...

Владимир Гуров 26 марта 2003, 15:11:10

Здорово!

Sergey Naumenko 26 марта 2003, 15:14:34

(15) GiR: хорошая работа, Владимир!..

Dynamit 26 марта 2003, 15:23:15

(15) GiR: Ну надо же, как ошибся!!! Значит, у вас там тоже весна!!!

Эдуард Корженевский 26 марта 2003, 15:26:48

Мягкий приятный снимок.

GiR 26 марта 2003, 15:40:16

(24)Ted: Спасибо, что заглянули. Посмотрел все девять Ваших "необычных"...когда научитись снимать "обычные" приду к Вам учится
(28)Dinamit: Иногда бывает:)

Ksyusha 26 марта 2003, 16:42:05

ochen` poetichno...

Teg 26 марта 2003, 16:53:21

Да нечего обижаться... Этот сайт страдает подхалимничеством. Я хоть чесно пытаюсь давать резолюцию, т.к. долго снимал подобное- казавшееся интересным. но просматривая- убеждался , что другим людям в этом ловить будет нечего...

Reporter_Jane 26 марта 2003, 16:58:07

Сон поэтичный, волшебный. Очень изысканная, выразительная, трогательная работа. Спасибо!

Волкерд 26 марта 2003, 17:00:19

Ненавязчивый подхалимаж - зарука круговой поруки

JAndrei 26 марта 2003, 17:08:01

Просто интересная работа. Какие фигуры, зачем усложнять?
Красивое не всегда сложное...

nikledomas 26 марта 2003, 17:08:39

Замечательно!!!

Маша Синичкина 26 марта 2003, 17:11:22

Какая прелесть!

Валерия Струнникова 26 марта 2003, 17:11:51

Восторг!!!! Как же красиво! Такая красота - вечна, не хочу, чтобы она проходила!!! Сто раз ХОТ!!!

Александр Леснянский 26 марта 2003, 17:12:06

5**

Аноним 26 марта 2003, 17:18:41

Посмотрела все-все Ваши работы - просто нет слов! Нравятся... очень... Замечательные пейзажи: смотришь - и сразу переносишься туда, на картинку и уходить оттуда уже не хочется :)
Спасибо за такие фотографии!

GiR 26 марта 2003, 17:28:49

(33)Ted:А с чего Вы взяли, что я обиделся. Критикуя сайт Вы тем не менее ставите на нем свои работы - как-то не отвечает вашим убеждениям. Я сам могу судить, что это за сайт. Просто мне не понятно, что есть необыкновенная фота, снятая ложка со стилизацией под трещины? Я понимаю, если бы там не хромало качество, причем снято не какой-то мыльницей, а очень качественной камерой... Потом мне не понятно почему нельзя ставить обычные работы, если они красивые и качественные. Ну и про Вашу честность в оценках: не лукавте уважаемый я просмотрел Ваши комментарии:) Удачи Вам

vodoley-ka 26 марта 2003, 17:34:33

Нежно, печально, воздушно... Волшебно!

Marko 26 марта 2003, 17:39:42

Ничто на земле не проходит безследно.....
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

Алексей Вайншенкер 26 марта 2003, 17:51:50

Грустная, очень хорошая

Михаил Левит 26 марта 2003, 17:53:11

(24) Teg:наверное,Вы ещё слишком начинающий,чтобы отделить зёрна от плевел,и чтобы понять,что в съёмке этой кажущейся обычности и заключается мастерство и талант автора.В этом и фишка-в совершенно обычном сюжете увидеть некое обобщение,уйти не вширь,а вглубь и показать это нам,несмышлёнышам.В надежде на то,что ничего не надо расписывать,что мы и так приникнемся и поймём,и почувствуем...И вот несколько десятков фотодебилов так ничего и не поняли(конечно же,включая и меня)и только Вы ...не нра...сколько мысли в этом комментарии,сколько глубины.Иду к Вам в ученики.Берёте?
Автору-а вот мне как раз очень даже нра...

Михаил Левит 26 марта 2003, 18:16:18

(49) holyhalo:простите,но это уже не комментарии.Показывайте Вашу эрудицию и интеллект под своими работами.Ваше литературное творчество затрудняет восприятие работы.Вы уже четыре раза появлялись под этой работой.Перебор.
Ещё раз простите,я не хочу Вас обидеть.

Hara 26 марта 2003, 18:20:15

чудесно!

AL4all 26 марта 2003, 18:24:11

удивительно как хороша!
гениальное действительно просто
в избарнное
ХОТ
и большое спасибо

MichaelV(Oracle) 26 марта 2003, 18:28:42

... Увядший лист в падении своем

Являет воплощенное смиренье.

И вдруг, подхвачен легким ветерком,

Летит, смеясь над силой притяженья...

Жданов Иван Степанович 26 марта 2003, 18:50:11

(50)Михаил Левит: Стоит ли вводить дополнительную цензуру на фотосайте, кроме предусмотренной в Правилах. Не будьте нетерпимы к взглядам других. До этого я не встречал, чтобы на сайте кто-то критиковал лиричесое восприятие снимков других авторов. Кому-то ведь может показаться в один прекрасный момент, что Ваши комментарии не в тему. С уважением.

Жданов Иван Степанович 26 марта 2003, 18:56:22

Помилуйте, какой же здесь сон?! Здесь разложение усопшего тела. Если не имеются в виду микроорганизмы, конечно.

(1)holyhalo: Есть такая пошлая серия анекдотов, которая кончается фразой: "Красиво, но не в рифму".

(24,30,33,35,43,48): Эта тема, уважаемые спорщики, не в первый раз муссируемая на фотосайте, слишком подробно описана Крыловым в басне "Кукушка и петух", чтобы к ней так часто обращаться.

(36)holyhalo: Интересно, кто Вам дал задачу пересказать на этой странице абзац из школьного учебника по физиологии по ассоциативным особенностям функционирования головного мозга человека?

(45)holyhalo: Ну, до того красиво сказано, аж слеза наворачивается. Правда, есть такие люди - охотники, которые получают истинное удовольствие от уничтожения красоты живых существ, живущих на суше, а также рыбаки, у которых поджилки трясутся от желания заниматься тем же самым по отношению к тем, кому посчастливилось родиться в воде. Недавно талибы уничтожили древние памятники буддизма в Афганистане, сейчас тем же самым (по отношению к памятникам ислама) занимаются американцы в Ираке. Постоянно идут войны, в которых люди считают себы вправе убивать друг друга. А Вы говорите: ...Каждый мыслит о красоте...человек хочет утвердиться на незыблемо прекрасном...люди устремляются в высшие сферы...и т.д., и т.п., и пр. И я был бы рад, если человек вдохновится на подвиги во имя добра, красоты и восхождения. Только, то, что делает человечество на практике, не оставляет даже призрачной надежды на то, что красота спасет мир. Человек испокон веков любит думать и рассуждать о красоте и справедливости, поедая в этот момент останки убитых им животных, птиц и рыб. Не отсюда ли произошла, случаем, политика двойных стандартов?! Не означает ли она крики во все горло о справедливости по отношению к одним, и стыдливое замалчивание несправедливости по отношению к другим?!

MichaelV(Oracle) 26 марта 2003, 19:09:35

56 Жданов Иван Степанович :
Не Эти ли памятники :

http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=102920&ref=author

Садыков Вячеслав 26 марта 2003, 19:15:18

Чуток сверху хочется добавить :)

Жданов Иван Степанович 26 марта 2003, 21:25:20

(57)Oracle: В Афганистане тоже, наверное, были памятники Бен Ладену, мулле Омару и т.д. Ваша, таваристч, ирония неуместна.

медь 26 марта 2003, 21:32:37

скоро, скоро проснётся! и печальный сон "рассеется как дым":-)

obraz 26 марта 2003, 21:57:52

Еще одно замечательное фото. Не оторваться.

Аноним 26 марта 2003, 22:02:14

Photo zamechatelnoe! A Жданов Иван Степанович - est polniy pots. Esli bi ludi eli tolko rastitelnuu pischy, to v 75% iz 100-polucili bi diabet. Eto nauchnij fakt!

hudozhnik 26 марта 2003, 22:53:54

Нежно! Все проходяще, но есть вечные ценности:-))) Жизнь продолжается!

Михаил Левит 26 марта 2003, 23:30:57

(55) Жданов Иван Степанович:На фотосайте я могу(и хочу) дискутировать только с фотографами.Даже с начинающими.Даже с плохими.А с Вами мне неинтересно.Уж не взыщите.

Paramon 27 марта 2003, 00:03:40

Скорей бы увидеть молодую зелень, а то уже сам становлюсь похож на героев Вашей Работы!
Красиво, как всегда очень понравилось :) Пасиб.

photo2002 27 марта 2003, 07:19:20

Красиво!

Shama Manashir 27 марта 2003, 10:49:54

Увяданья золотом охваченные :)

Владимир Песня 27 марта 2003, 14:02:57

Шикарно!

Tanya Kolesnikova 27 марта 2003, 15:07:28

Грустная улыбка. Нравится очень.

Arthur Gassanov 27 марта 2003, 16:11:03

GiR 5+++

Repeta 27 марта 2003, 16:30:34

Странно читать некоторые комменты... Снимок очень тонкий, но совсем не печальный. Мне только не хватает верхней веточки, чтобы "ножки" листьев не росли из воздуха, а были прикреплены к ветке... Но это уже придирки, а картинку я забрал в избр..

GiR 27 марта 2003, 16:39:07

(56) Жданов Иван Степанович: Про басни мне понравилось:) Только у него не одна басня, есть и другие... Например: Слон и моска... ничто не напоминает?

KatiaDickenson 27 марта 2003, 19:35:34

"Все проходит... И это тоже пройдет"... заставляет задуматься... и не только о конкретно видимом.
прекрасная, очень выразительная работа!

Igor Podymov 27 марта 2003, 19:41:17

:)))))))))))))

Жданов Иван Степанович 27 марта 2003, 21:08:07

(64)Anonymous: Вы, уважаемый Anonymous Vulgaris, человек без имени, судя по всему, формируете свое мировоззрение на базе популярных начных журналов. Кажется, Бернард Шоу а ответ на подобный изложенному Вами "научный" факт, процитированный ему собеседником из последнего науч-поп журнала, ответствовал: "Вы рискуете умереть от опечатки!". Конкретно же, если уж для Вас имеет какое-то значение вопрос о вреде или пользе плотоядства не для здоровья убиваемых животных (как для меня), а для организма себя, любимого, могу сообщить, что основную часть питания противников поедания останков усопших составляет отнюдь не сахар и продукты с высокой его концентрацией. Знакомы ли Вам научные, выражаясь Вашей терминологией, факты, что в соевых продуктах содержатся все необходимые аминокислоты, необходимые для построения белков человеческого организма? Необходимо ли Вам сравнить по содержанию витаминов, микро- и макроэлементов, а также по пользе для организма себя, любимого, как выражался Козьма Прутков, животной и растительной пищи? Может, у Вас есть желание помуссировать устоявшийся у обывателя миф о более высокой питательности и энергетической ценности животной пищи? С нетерпением жду Ваших очередных "научных" фактов.

Жданов Иван Степанович 27 марта 2003, 21:23:47

(66)Михаил Левит: Ваш, Михаил , комментарий (50) Вы надеетесь, что окружающие могут посчитать за дискуссию? Привнесение одним из комментаторов в обсуждение работы поэтически-лирической ноты нравственно-возвышенного содержания Вы предлагаете считать показухой, мешающей восприятию работы. Извините, Михаил, Вы же должны знать, что на многих обсуждениях такие комментарии не только не критикуются, но и приветствуются превыше всего. Посмотрите, например, работы и обсуждения с участием Байкала. Или Вы конструктивными считаете комментарии, в которых обсуждаются только технические вопросы съемки данного кадра, типа установки выдержки, диафрагмы, кадрирование, параметиры обработки в фотошопе? Уж не взыщите. С уважением.

Premier SV 27 марта 2003, 23:12:35

Выразительно, красиво и романтично. Размытость в кассу.

Ревик 27 марта 2003, 23:17:47

Очень красиво! Все в тему!

BondD 28 марта 2003, 02:29:51

Да....... Напостили......... Пока прочел аж упрел :)......
Вот что называется демагогия %)
Пойду отсюдова, а то аж страшно... Ругать наверняка будут...

To GiR: Скажу честно, все Ваши работы посмотреть немогу - всетаки диалап штука медленная. Но те что я видел, впечатляют. Эту я видел :)

Жданов Иван Степанович 28 марта 2003, 10:46:26

(75)GiR: Уж не означает ли Ваше многозначительное многоточие тончайший намек на название басни "Слон и москали"? Браво! Мне и самому иногда импонирует легкий (отвечающий такой же легкой незлобивостью) незлобивый национализм, но только в подобной юмористической форме, а не как в американо-иракских "отношениях". Есть правда маленькая неувязочка - Крылов басни с таким названием не писал. Он написал басню со схожим названием: в середине последнего слова он не преминул мягкий кончик вставить.
А что касается Вашей работы - она, видимо не принадлежит к числу Ваших лучших работ, хотя в ней есть свое особое настроение, соответствующее названию. Неплохо.

GiR 28 марта 2003, 12:23:50

(83)Жданов Иван Степанович:Я и слов-то таких не знаю:), но ценю ваше чувство юмора, тем более, что Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду..., а ссылка на отношения двух упомянутых стран - это вще верх остроумия. Что касается работы, то Вы правы, эта фотозарисовка не относится к моим лучшим, она относится к моим самым шумным ( при ее то мягкости)...почему не знаю, вероятно люди отвыкли от лирики... Грустно это. Спасибо большое за участие в обсуждении моей работы.
----- Original Message -----

Жданов Иван Степанович 28 марта 2003, 13:35:46

(84)GiR: Да, такие слова, слава богу, народ начинает забывать. Что же касается отношений слона и моськи, то я не берусь определить, кто из них кто в "отношениях", например, (24,30,33,35,43,48), или (50,51), или (55,66,79). Для диагностики, скорее всего, можно использовать рейтинги авторов (можно здесь сослаться на компетентное мнение Михаила Левита (66)). Хотя здесь могут быть нюансы: слон, как мне помнится, не обижался на моську. Да, и вообще, моська тоже человек - чего бы ей не полаять на слона, а то как ей еще почувствовать себя сильной?
А что касается обсуждения Вашей работы, так противоположности не только расположены с разных сторон, но также едины, хотя и борются друг с другом, пытаясь разрешить противоречие между ними. Так выпьем же за диалектикэ!
А если серьезно, то свет исходящий от заднего плана, и как бы рассеиваемый передним планом, дает ощущение надежды на будущее.
Что же до нынешней войны, то несмотря на весь ее ужас (как и любой войны) она можед дать в результате и ряд позитивных (как бы это кощунственно ни звучало):
1. Она может отучить янки решать все проблемы с помощью уничтожения людей, как это им так понравилось еще с уничтожения коренного населения "их" континента.
2. Она может дать (тем же янки, в первую очередь) понимание того, что проблему можно решить не путем борьбы со следствиями, а путем поиска и углубленного анализа ее причин.
3. Она может дать (тем же янки, в первую очередь, опять же) понимание того, что политика двойных стандартов не может постоянно приносить успех, поскольку она рано или поздно бьет бумерангом по ее автору. Характерный пример - преследование экономических интересов под прикрытием "маркетингового" слогана "борьбы с терроризмом". Это хорошо иллюстрирует народная поговорка "Не делай другому того, чего не хочешь получить от него". 11 сентября ведь появилось не на пустом месте - это был ответ, пусть и нелегитимный и заслуживающий полного осуждения, на некие действия пострадавщей стороны, также нелегитимные и заслуживающие не меньшего осуждения. Пострадавшая же сторона вместо анализа причин событий и поиска путей изменения своих взаимоотношений с миром, решила искать и "мочить" всех врагов "в сортире", только усугубляя тяжесть положения, своего, в том числе.
Прошу прощения у уважаемого автора за чрезмерное внимание к политике, но мне показалось что в данное время в настроении, рождаемом его работой, многие могут уловить и отклик на существующее в мире положение вещей.
Такие вот наступили времена, как говорит Владимир Познер.

Жданов Иван Степанович 28 марта 2003, 13:45:50

Да, сразу вспомнил о Филе Донахью. Уж и не знаю, что страшнее - маккартизм или сталинизм. Надо бы спросить у Альберта Гора, но его голоса в последнее время что-то не слышно. Жив ли?

Жданов Иван Степанович 28 марта 2003, 17:05:15

Всем, кто недоумевает, при чем же здесь этот снимок и политика, могу предложить посмотреть этот снимок при учете имеющихся многозначительных условий и ключевых слов, если название к нему слегка дополнить: "Печальный сон разума".

Ninna 29 марта 2003, 02:18:51

А можно я про снимок?:)) В правом нижнем углу есть световой акцент, похожий на капельку... Не знаю, капелька это или просто световая иллюзия, но для меня она "сделала" весь снимок... Он из-за нее стал живым и эмоциональным...

Levels 29 марта 2003, 09:50:06

Уважаемый GIR. Нам очень понравилась работа. Цветовой переход притягивает внимание и ведет взгляд к капле. Мы имеем в виду увеличение насыщенности цвета сверху вниз- от мягких пастельных оттенков к звонкому оранжевому. Так же важным для нас было упоминание про тип фильтра. Изучим. И поэкспериментируем в Фотошопе- нельзя ли данный эффект воспроизвести. :))

Irka 29 марта 2003, 19:45:43

вот уж не подумала бы, что к твоим работам можно примешать политику... бред какой-то. КАРТОЧКА!!! вот что тут есть. и очень хорошая. полностью соглашусь с Михаилом Левитом - великое в малом. замечательно у тебя это видеть получается... я на твоих работах учусь :)

magic_cat 30 марта 2003, 03:20:34

))))

asila 30 марта 2003, 15:49:09

(87) Как же у вас много свободного времени! Благодаря Вам - сегодня GiR - прямо Герой Дня! "Печальный сон разума" - вот это готовое название к Вашему будущему автопортрету - если конечно до этого всё же дойдут у вас руки, и в промежутках между следующей порцией грязи вы займётесь выставлением своих фото. А у всех нас разум пока достаточно светлый!

lenusha 31 марта 2003, 07:25:56

прозрачное увядание

Teg 11 апреля 2003, 20:12:03

ну офигеть, она в избранных.)) По-ЗДра-Вля-ю!

NEZNAKOMKA 10 мая 2003, 02:22:29

Krasivo!

Алексей Вайншенкер 13 мая 2003, 10:45:42

Капелька действительно очень понравилась.
Прочитал дискуссию, подивился :))

Tatiana Malinko 5 июня 2003, 20:36:05

Daaaa, pechalniy i ne son daje....Ochen ponravilos

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

В тиши природы Ghost house Ранняя весна в Минске *** *** Anakelly *** *** Дарья Когда падают звезды *** Другой мир