Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Портрет»

Еще Поделиться
Все наши помыслы чисты Очень хорошая девушка ;)
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1548человек
Загружена 27.03.2003 09:54 Рубрика «Портрет» Фотоаппарат Minolta DiMAGE 7i Теги: Очень хорошая девушка ;)
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

JAndrei 27 марта 2003, 09:56:50

Приятная работа.

Диана 27 марта 2003, 09:57:37

Всем приятного просмотра.
<br>Надеюсь на конструктивную критику. ;)
<br>Прошу модель не обижать. <br>
Спасибо за внимание.

Хорошая Ирина. Зачем же её обижать )))

.buddha 27 марта 2003, 10:00:39

красиво

yerdnA 27 марта 2003, 10:13:42

хороший портрет, мне нра! и цвет приятный...

anouchka 27 марта 2003, 10:22:33

Да мне вроде бы придраться не к чему совсем. Единственное, не знаю почему, но это редкий случай, когда мне хочется, чтоб модель смотрела именно в камеру, обычно мне это кажется неинтересным, но тут почему-то хочется. Цвета приятные и в глазах что-то отражается ) Приятная работа в целом!

Владислав Воронков 27 марта 2003, 10:28:15

Хороший портрет. Реализация 5ХиТ!

Диана 27 марта 2003, 10:28:55

(1) JAndrei, (4) Buddha77, (5) yerdnA: Спасибо! ;)<br>(3) Гондурас Евлампиевич Батарейкин: Не знаю, на вкус и цвет, как говорится... Некоторые могут запросто... ;( <br> (6) anouchka: Есть кадр и с прямым взглядом, но тут же речь идет о помыслах (они именно во взгляде ;) ), которые чисты... И может быть немного заоблачны... ;) Они-то и отражаются в зрачках... ;)

Владимир Гуров 27 марта 2003, 10:31:10

Хорошо снято. На счет взгляда, пожалуй соглашусь с (6) anouchka: мне кажется, в ее прямом взгляде можно было бы увидеть дополнительное очарование

Диана 27 марта 2003, 10:35:43

(7) Владислав Воронков: Спасибо. Я письмом ответила. ;)<br> (9) Владимир Гуров: Уговорили. Следующим выставлю прямой взгляд. ;)

СолнУшко 27 марта 2003, 10:42:49

И я хочу прямой взгляд, у нее глаза интерсеные, как на меня... Очень интересно снято. А расскажите как вы снимали?? Хочу знать еще условия...
Что-то я вся такая хочуха)))

Диана 27 марта 2003, 10:58:18

(11) holyhalo: О как! Да мы философы?! Осталось прочесть все книги серии "Звенящие кедры России" и начать излагать все то же, но уже в рифму или хотя бы распевно, как в старину... ;) Интересно. <br> (12) СолнУшко: Свет из окна. + вдохновение от чистоты мыслей... + Куча комплиментов (куда без них, тем более, когда есть за что). ;) Да, забыла, большое скопление народу (каждый со своим комплиментом и советом). Короче, условия еще те... ;)

Михаил Левит 27 марта 2003, 11:00:23

Можно и покритиковать(нет,больно не будет).Поза-немного лобовое,стандартное решение.Классическая постановка(что не есть плохо,но уж больно привычно).Свет-я так полагаю,что от окна,или большого осветителя.Но...одного.Вроде бы и немного объёмно,но...плосковато(хотя,безусловно,выявляет детали и лица,и одежды).Нет провалов ни в сторону светов,ни теней.Ну и глаза...дело ведь не просто в направлении взгляда,куда она смотрит,а что она там увидела.Взгляд(априори)должен быть наполненным.Ваша же модель ничего не видела.Т.е.она смотрела,но не видела.Исполняла просьбу"Посмотри сюда".И не более.Вы не смогли(к величайшему сожалению)вдохнуть в неё эту самую заинтересованность во взгяде,наполнить его,взгляд,содержанием.Поэтому-то и говорят почти все о глазах,о напрвлении взгляда и пр.Т.е.портрет вроде бы и состоялся,но...не до конца.А модель интересная,раскрутите её.Удачи Вам(думаю,нет нужды напоминать,что всё вышенацарапанное-ИМХО).

Михаил Левит 27 марта 2003, 11:07:35

(13) Диана:Я писал не видя Вашего ответа.Теперь понимаю,почему такое выражение у модели.Ей было неловко.Я всегда боюсь категоричностей,но то,что НИКОГДА нельзя снимать модель в присутствии хотя бы ещё одного человека-я категорически убеждён.Портретная фотография-это же как пик любви-только ты и я.И всё.Всё остальное-это уже не любовь,а групповуха.Тоже,думаю интересно,но к любви отношения не имеет.Так и в портрете.Снимите её тет-а-тет,и Вы увидите совершенно другой результат.

Диана 27 марта 2003, 11:33:44

(14, 15) Михаил Левит: Спасибо. Как сделаю студию обязательно попробую. ;)
<br> (16) holyhalo: Уже убедилась. ;) А читать начните с последней книжки. Энергия жизни. Ее можно скачать на сайте http://www.anastasia.ru ;) Удачи!

Олег Зотин 27 марта 2003, 11:56:05

присоединяюсь к (15)

Диана 27 марта 2003, 12:09:28

(18) Belkina: Конечно для нее. И ей понравилось. А критика нужна уже мне. Че-то тянет меня на портреты. а опыта - ноль... ;( Вот и маюсь.

Александр Свистунов 27 марта 2003, 12:50:48

Лицо блестит, это плохо. Пудры много не бывает :)

Эдуард Корженевский 27 марта 2003, 12:53:22

Я видел много похожих лиц на Досках Почета и в передовицах, посвященных ударным комсомольским стройкам. Однако, совершенно ясно, что у нынешних бронеподростков ассоциации будут совершенно другими, а у людей с чистыми помыслами - свои. У holyhalo, например, очень интересное восприятие Вашей работы. Поэтому надеюсь, что не обидел ни Вас, ни эту симпатичную барышню. Портрет-то хорош, а ассоциации... Бог с ними!

nо me 27 марта 2003, 12:53:24

...Все наши помыслы чисты но танки наши быстрые...:))

Hara 27 марта 2003, 12:54:15

приятный портрет.

Teg 27 марта 2003, 12:56:46

УГоднО угодно! Пасиб за оказанное доверие, щас приступим.) В принципе все качественно, но свет не нравится, действиетльно на лице он как-то не уютно смотрится...где-то преесвечен.. я бы в Лоб не светил. я бы свет увел чуть правее чуть левее.)

Диана 27 марта 2003, 12:58:50

(22) Александр Свистунов: Пудры вообще не нашли. ;( <br>
(23) korzhik: Эва, куда загнули! Мой отец еще такие фото делал... У меня нет условий для подобных снимков. Так что ваш коммент могу расценить лишь как комплимент... ;) <br> (24) Naomi: Ну уж нет, до танков мы еще и близко не добирались. Но чем черт не шутит... ;)))

Teg 27 марта 2003, 12:59:54

Ну это я из-под палки.) А так вышло очень мило.

Хороший портрет. Абсолютно прав Михаил [(15) Михаил Левит]. Одно удовольствие читать его короткий, но ёмкий коммент. Я тоже это давно чувствую, но как-то всё шло на уровне интуиции. И ещё. Мне всегда нравится показывать женщин в пол-оборота, так, чтобы можно было оттенить грудь. Но это, с одной стороны, хорошо, с другой - отвлекает от лица и, главное, глаз. Поэтому наш "хирург" Илья всегда безжалостно режет портреты и достигает этим максимальной образности. Я бы (на свой страх и риск) тоже предложил хоть чуть обрезать этот портрет:<показать кадр>
:&lt;!--CROP.
В целом портрет нравится. Цветом и светом, в первую очередь.

Диана 27 марта 2003, 13:10:18

(26) Teg: Я ее специально прямо перед окном поставила. Немного повернуть и часть лица уже в тени. А подсветить нечем. ;( (28) Teg: Какие-такие палки?! ;( Нам ничего через силу не надо. (см. первые слова в своем первом комменте (26)).

Надежда Квитка 27 марта 2003, 13:15:32

согласна с Мишей (14,15) портрет нельзя снимать в толпе.. это дело такое индивидуальное... Двушка не профессионал и ей сложно раскрыться.. показасть свой внутренний мир...
Ди, советчиков за дверь и думаю получится только лучше -)))

Диана 27 марта 2003, 13:15:44

(29) дядя Саша: В.Воронков тоже советовал обрезать, но мне так показалось лучше. Что-то в усеченном варианте мне не нравится. Недосказанность какая-то. И тут тоже небольшой дискомфорт, не могу найти золотой середины.

Irzhi Korn 27 марта 2003, 13:29:33

Пока добрался, все уже сказали:)))
Отлично все с цветом и со светом нормально. Но портрет, если не на документ, это рассказ о внутреннем мире человека. А в толпе о том что внутри не расскажешь. У меня тоже нет студии и я этим совсем не расстроен. Намного проще контакт наладить во время прогулки, когда ты один на один с человеком... Я отнюдь не образец для подражания и не учитель, но в тот момент, когда я нажимаю спуск, человек по ту сторону для меня — РОДНОЙ :))) Думаю, что именно это для портретной съемки важно. А свет и цвет, это уже вторично. Очень важно, но - вторично...
Удачи!

© ФотографЪ 27 марта 2003, 13:33:18

Технически вполне достойно.... О мелочах уже сказано выше, не буду повторяться....
...
Но вот, что хочу сказать. Ты увлеклась внешней красивостью. В этом портрете нет характера. Взгляд "куда-то ввысь" ещё не свидетельствует о высоких (чистых) помыслах :) Она просто позирует.
... И свет. Он техничный..., но скучный. Не случайно выше уже говорили про Доску Почета....

Левицкий Эдик 27 марта 2003, 13:35:51

Да типа сказали уже все... что тут еще добавишь... приятный портрет, приятная работа.

Диана 27 марта 2003, 13:37:39

(31) Незнакомка из: Это снималось на работе... Буду пытаться снимать в другом месте. Спасибо за участие. ;) &lt;br&gt; (33) Irzhi Korn: Я это уже поняла. Благодарю за коммент. ;)

Teg 27 марта 2003, 14:08:25

Да про палки я в шутку... Посмотрел предыдущую модель и теперь понял, там было скзаано про то, что окно справа и подсветить слева было нечем.) Вот и пришлось щаз перед окном ставить- я прав? Прав. Остается сравнить предыдущий с этим- И по-моему данный вышел лучше. Там было что-то с ракурсом, как заметила Таня. ЗДесь нравятся глаза ,отражающ. окна.)

Diana August* 27 марта 2003, 14:26:46

Эта нравится.

голоса из розетки 27 марта 2003, 14:38:11

комсомольского значка не хватает :-)

Людмила С. 27 марта 2003, 14:43:31

Приятный портрет и очень ценные комментарии. :-)

Михаил Левит 27 марта 2003, 14:43:47

(38) Teg: не хотел ввязываться,но придётся-ошибка многих начинающих в том,что они "...Остается сравнить предыдущий с этим"...Нельзя сравнивать работы даже одного автора.Каждая работа самодостаточна,о каждой можно и нужно говорить отдельно.У каждого(даже у гения)бывают работы чуть сильнее,или слабее.Так что же,всю жизнь теперь загонять Автора в подражание самому себе?

ИриМ 27 марта 2003, 14:47:21

Согласна с Михаилом Левитом и ФотографЪ:) удачи

Левантовская Татьяна 27 марта 2003, 15:01:19

Вы просили критики - пожалуйста.
На мой взгляд Вам еще нужно много учиться для портретов. Лучше всех сказал Михалил Левит в 14 комментарии. Мне кажется, что его слова нужно всем нам принять за отправную точку. Портрет этот, на мой взгляд, не интересен, нет желания смотреть на него, я ничего не имею против модели, она здесь ни причем.

Диана 27 марта 2003, 15:04:44

(37) Belkina: Мне интересно твое мнение. ;) &lt;br&gt; (38) Teg: Я поняла. Спасибо. &lt;br&gt; (39) Diana August: Отлично. ;) &lt;br&gt;(40) Caligari: Еще чего! ;) &lt;br&gt;(41) Людмила С.: Спасибо. Из-за них и выставляю. ;)&lt;br&gt; (42) Михаил Левит: Он не это имел ввиду. Просто условия были одинаковыми, а результаты разные. Я говорю только о свете. Но с Вашим комментом не могу не согласиться. ;)&lt;br&gt; (43) ИриМ: Спасибки.

Teg 27 марта 2003, 16:10:09

(42) Михаил Левит: Точно , Диана, я имел ввиду только эти фотографии за счет одинаковых условий.

Диана 27 марта 2003, 16:24:05

(44) levantik: Договорились. Справа вверху есть такой крестик. Скорее жмите туда. Сразу полегчает. ;)
&lt;br&gt; (46) Teg: А я о чем?! ;)

tanee 27 марта 2003, 16:42:43

ну че сказать - фотик у тя хороший видать, а вот взгляд и прочее - уже сказали, я в принципе согласна. да и конкретно тут я бы снизу вообще не снимала портреты :)

Ася Ахундова 27 марта 2003, 17:29:24

После всего написанного нечего добавить:) Бросаются в глаза плоский свет, низкая точка съемки и напряженное лицо модели. Попробуй еще раз, должно неплохо получиться:) Удачи.

Lita (Lilia Ivanova) 27 марта 2003, 18:18:11

ну в принципе тут всё уже сказали... кроме что ещё в таком положении мне бы то же хотелось глаза в обьектив тогда...

Nikolay Chigirev 27 марта 2003, 18:49:01

Ди, уже, по-моему, всё сказали.. :-)
Согласен с Таней Руденко.. семку снизу "выдерживают" весьма и весма не многие модели... Не очень рекомендуеся.., особенно для женщин. (Ну если только что-то специального не задумала.. )
.........

kunda 27 марта 2003, 18:54:05

мне больше грязные помыслы подходят......

Gidronic (Минаев Эдуард*) 27 марта 2003, 21:18:32

(3) Гондурас Евлампиевич Батарейкин: Во-во

obraz 27 марта 2003, 21:20:56

Мне в данном случае (спасибо, что пригласили на обсуждение) очень притягателен данный снимок тем, что девушка, зная, что ее снимают, в то же время совершенно не наигранно переживает какие-то свои внутренние ощущения. В глазах столько искренности, что просто невозможно от этого снимка оторваться...

Валерия Струнникова 27 марта 2003, 21:29:42

Во как налетели с советами!:)))) Тоже сказать что-нибудь или уж хватит? Единственно, что хочу сказать: Слишком постановочный портрет, мало непосредственности. А техника исполнения отличная!

akaasik 27 марта 2003, 21:37:56

Normal'naia foto("tehnicnaia")...i nostalgitsno(portret iz "doska pochota")

Igor Podymov 27 марта 2003, 22:10:25

Светлый портрет!!!!!!
А значит и помыслы такие же :))))))

Ninna 27 марта 2003, 23:03:17

Мне вообще нравятся портреты с симпатичными, но не безнадежно модельными лицами.:)) От них какое-то очень свежее впечатление остается... Предыдущие комментаторы отмечали некоторую напряженность модели как недостаток - а мне даже понравилось. Вроде и немного напряжена, но не из-за желания выглядеть максимально выигрышно, а потому, что сдерживает смех, - и в результате ощущение опять же "живой жизни". Фон хороший, очень подходящий. По постановке света вряд ли что умное скажу, для портретов я в этом не очень спец. Вроде ничего не пережглось и не провалилось. Единственное замечание - легкий блеск на лице. Пудра, действительно, не помешала бы... А в целом - интересная и живая работа.

Premier SV 27 марта 2003, 23:06:30

Предыдущие коменты не читал, возможно и повторюсь, но я бы точку съемки чуть выше поднял. ИМХО.

Алексей Чернышев ( riv ) 28 марта 2003, 06:54:44

(9) Владимир Гуров: А как же тогда помыслы ? Придется тогда название менять ! Не расскажете поподробней , чем светили , и тогда уж покритикую всласть ?...

Алексей Чернышев ( riv ) 28 марта 2003, 07:03:54

Ой , пардон , Вы уже все разъяснили ! Могу сказать следующее : по всей видимости , баланс белого у вас на Минолте был установлен в положение " авто " , и поэтому есть неточность в цветопередаче , но незначительная . Пробовали непосредственно перед съемкой выставить баланс по белому листу ?

Eugene Vardanyan (*Leda) 28 марта 2003, 10:24:04

как всегда технично и красиво :) хот

Станислав Арефьев 28 марта 2003, 10:41:25

Очень понравился комментарий Михаила Левита...но портрет понравился еще больше

AAndreev 28 марта 2003, 18:38:26

Что такое объемно, но плосковато, мне не понятно.
А в остальном согласен с (56)

sheich 28 марта 2003, 19:05:05

Красавица! Спортсменка! Комсомолка!

Bummer 29 марта 2003, 11:25:13

ммм... очень качественно и технично...
хорошо подобраны цвета...
отличная работа!!! :)

lenusha 30 марта 2003, 10:53:29

приятный портрет

SUBMAR 30 марта 2003, 11:48:00

!!!!!!!!!!!

photo2002 3 апреля 2003, 00:08:08

Нравится.

mikiglobus 7 апреля 2003, 17:46:14

<показать кадр>
Вместо критики :)
ХОТ!!!

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Strawberry splash Истринские рассветы. C H I A R O Shaan Black На берегу моря Загрузка-2 ... Загрузка ... Сегодня танцуем красный! Феерия пасмурного вечера *** Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" Капуста капусте рознь