Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Натюрморт»

Еще Поделиться
Светофор Бутылка, шар и стакан натюрморт
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
849человек
Загружена 29.03.2003 19:04 Рубрика «Натюрморт» Фотоаппарат Minolta DiMAGE 2300 Теги: Бутылка, шар и стакан натюрморт
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

sush 29 марта 2003, 19:15:13

проходя

Владислав Воронков 29 марта 2003, 19:23:20

Это мой эксперимент и обучение со светом и цветами. Буду благодарен за замечания и конструктивную критику.

уву уву 29 марта 2003, 19:27:49

свет мне нравится, а вот цвета и формы почему то не очень, разве что шар посередине....примечательный шарик:)

Nava 29 марта 2003, 19:28:48

Блин! Пока вошел под своим логином уже опередили!
Ну, готовтесь!
1. Верните в бутылку портвейн!
2. В стакане можете оставить!
3. На переднем плане - не закуска....
4. Так прозрачно снимать вредно для окружающих (завидуем)
Ну и ХОТ! (постараюсь не забыть нажать на все кнопы)

Nava 29 марта 2003, 19:30:32

<показать кадр>
Домашние спрашивают - чьё лицо?
:0)

Владислав Воронков 29 марта 2003, 19:41:03

(1) sush: Спасибо за комментарий.
(3) Хромой Даос: Спасибо за комментарий. На счет форм, и цвета, то что именно не очень?
(4) Nava: В бутылки был Боржом :)))) Спасибо большое Вам.
(5) Домашним скажите, что это пешеход :))
А я и не заметил эту рожицу :) Самому понравилось. Спасибо за наблюдательность.

Nava 29 марта 2003, 19:47:05

Та нэма за шо...

akaasik 29 марта 2003, 22:03:47

Interesno poluchilos', a iest vopros&#245;:svetofor= tri kraski!!!A tut etih net!Stakan bol'&#353;oie i tam mnogo Coca...Izveni...ia nevishu garmonii ...

anouchka 29 марта 2003, 22:08:14

а мне нравится в целом. Насчет тех.сторны вопроса, извините, сама немощна (

Фенидон 29 марта 2003, 22:22:24

очень хорошо. цвет понравился

Валерия Струнникова 29 марта 2003, 22:24:07

Может быть над составом и набором предметов можно еще поработать, но выполнена эта фотография очень приятно, чисто, светло!!!! Хорошо!

Владислав Воронков 29 марта 2003, 22:25:22

(8) new1: На счет тени на ватмане, это из окна свет :) Учусь помаленьку :)
(9) akaasik: 3 цвета: Зеленая бутылка, красный шиповник, желтое дно у шарика :)
(10) anouchka: Спасибо большое.

Владислав Воронков 29 марта 2003, 22:27:27

(12) Валерия Струнникова: Спасибо большое. Очень приятно. На счет состава, то нужно подумать и поэкспериментировать. :)

Ninna 29 марта 2003, 22:40:07

Бутылка и шарик удались, а стаканчик немножко отвалился... Долго думала, почему... Наверное, потому, что первые два предмета прозрачные и звонкие, а стакан мутноват как-то, он вроде из другого натюрморта, гораздо более прозаического...:)) И фон для него - стакана - подходит идеально. А бутылка и шар, наверное, были бы рады более чистому фону, возможно, белому, светло-желтому или чуть зеленоватому. Все это, разумеется, ИМХО, натюрморт совсем неплох и так, просто автор, как я понимаю, просил более развернутого анализа работы. Желаю успехов, людей, не боящихся экспериментировать, очень уважаю...:))

Ivan Lel` 29 марта 2003, 23:12:40

:)

Led0koL 30 марта 2003, 03:21:04

Мне кажется с жидкостями в натюрмортах вообще стоит быть поосторожнее. ИМХО, это важно чтобы не было разночтений где вода, где водка, а где боржом. Оно хоть и каждому по-своему покажется (типа, кто о чем..), но на восприятии картинки в целом отразится.
Но фотка интересная вышла, и есть смысл развивать идею. 8)

Oleg Shkurko 30 марта 2003, 09:21:44

В стакан просится более прозрачная жидкость, свежезаваренный черный чай , например, и попробовать взять его на просвет, узконаправленным фонариком или лучом солнца.Нравится, оригинально :-)

Владислав Воронков 30 марта 2003, 11:24:33

(15) Ninna: Большое спасибо. Такие именно и хочется получать комментарии.
Фенидон, Ivan Lel` : Спасибо большое.
Led0koL: Я попробовал на восприятие названием повлиять видимо неочень удачто :)))
Oleg Shkurko: Спасибо. Логично вроде. подумаю :)))

Садыков Вячеслав 30 марта 2003, 21:53:14

(15) Ninna: Отлично написано и по делу.
Стакан действительно неудачно вышел. Еще смущает синеватость фона в ПВУ, понятно, что это свет из окна, но как-то он с бежевыми тенями не очень гармонирует. ИМХО. Еще хочу придраться к названию. Чисто подсознательно "светофор" для меня озачает не просто три цвета, а яркое, м.б. даже вызывающее их сочетание, бьющее по глазам. А на фото оттенки такие мягкие, спокойные, вместо запрещающего ярко-красного - коричневый, желтый такой бледный, что почти незаметен... Бутылка только оправдывает ожидания от зеленого. Это мнусы. Теперь о плюсах. Тут уже правильно заметили, что натюрморт производит очень приятное впечатление чистоты и прозрачности. Шарик, тень и блик от него, вообще, отлично вышли. Можно повторить этот эксперимент, но без стакана и чуть изменив ракурс, скорее всего очень хорошо выйдет. :)) И еще маленький совет. Если у работы фон светлый и белая рамочка, то стоит пустить по их границе тонкую черную или почти черную полосочку в 1 пиксел. ИМХО лучше смотреться будет. ;-)

jazzamattic 31 марта 2003, 07:02:54

ну конструктивной критики от меня вряд ли можно услышать...поэтому скажу просто..нравицца:)
хотя наверно лучше было сфотать без источника света...то есть с ним но расеянным..что б тени вышло

glebkina 31 марта 2003, 09:10:31

Получите коммент! :) Мне кажется, что компазиция несколько распадается по цвету, она не едина, может дело в фоне, возможно его нужно было сделать <показать кадр> таким, а не голубым. Из-за фона же картинка смотриться плоской. В стакан с вином действительно несколько мешается, вот если бы жидкость была светлее... :) А вообще здорово! Я и так не умею! :)

Владислав Воронков 31 марта 2003, 09:40:41

(20) Садыков Вячеслав, (22) Глебкина Наталия: Спасибо огромное. Согласен с большинством замечаний.
(21) microB: Спасибо .

Vera Mering 31 марта 2003, 14:06:20

Пожалуй, я ничего дельного не скажу о тех стороне, ну а так в целом симпатично:) Шарик мне нравится:)

solnyshko 31 марта 2003, 14:24:37

рада за тебя!

Василиадис 31 марта 2003, 15:44:35

Восторг!!! Очень нравится! Композиция, свет, цвет...

Надежда Квитка 31 марта 2003, 19:15:08

из всего мне шарик понравился больше...
фон хотелось бы с мягким переходом... без преломления.. значит ватман загнула бы....
освещение помягче без сине-холодного...
и далее сочетание форм.. они как бы конфликтуют.... округлаость бутылки и шарика... я б поставила бутылку узкую....
размеры стакана и бутылки... стакан бы поменьше...
и далее по цвету цвет бутылки хотелось бы помягче.. в тона шарика... не такие ядовито травянистые...
шарик хорош...
с ним надо еще поиграть.. подобрать другое что то ...
более элегантное...
но это все ессно ИМХО...
сейчас пришлю как эти предметы перекроила -))

Владислав Воронков 1 апреля 2003, 13:17:20

24 Vera Mering 25 solnyshko 26 Василиадис: Спасибо Вам. Очень приятно.
27 Незнакомка из: Вам отдельная благодарность. фото посмотрел и понял задумку. СПА!

Владислав Воронков 2 апреля 2003, 11:19:01

(29) Геннадий Гуляев, (30) Олег Языков: Спасибо вам, а чистого шарика нету. Может как-нибудь прикуплю :)

KatiaDickenson 2 апреля 2003, 12:51:58

мне тоже шарик очень нравится. занятный.
согласна с (27) Незнакомка из: можно попробовать с чем-нибудь другим.

Надежда Квитка 2 апреля 2003, 19:04:46

(28) Владислав Воронков: всегда ПАЖА -)

Елена и Тарас Шеренговские 2 апреля 2003, 21:35:59

шар и бытылка удились наславу :)

Дмитрий Финкель 3 апреля 2003, 04:34:22

(15) Ninna: (20) Садыков Вячеслав: Очень уважаю такие комменты, как эти, к сожалению, все меньше их становится на Сайте. Полностью со всем соглашусь, добавлю только, что стакан "вываливается" из натюрморта по трем причинам - 1) цвет жидкости не соответствует "настроению" др. предметов, 2) он чуточку "валится" вправо в прямом смысле в геометрическом,, скорее всего, из-за дисторсии объектива 3) не совсем удачно расположен - в одной плоскости с бутылкой, немного скучновато. Кроме того, черную окантовку рамочки лучше делать не в 1, а в 2 пикселя, особенно если разрешение монитора не равно 72, а , нпример, 96 и т. д., а то "съедается" с одной стороны рамка иногда. Обалденно нравится бутылка, шар, фон и особенно свет от шара на горизонтал. плоскости.

Диана 3 апреля 2003, 09:40:31

Я не спец в натюрмортах, но!... О бросающихся в глаза несоответствиях скажу, если хочешь... ;) Фон и низ лучше совмещать, т.е. лист загнуть, тогда не будет преломления света и такого резкого перехода от тени к световым бликам. Более тщательно продумывать состав композиции. Здесь хорошо сочетаются шар с бутылкой или бутылка со стаканом, шар сам по себе тоже самодостаточен. Его поставить бы на интересный фон, типа ржавого листа или голубой ткани и подстветить бы с трех сторон, тогда он заиграет уже в полную мощь. ИМХО. В бутылке надо бы добавить или наоборот отлить воды. А так чувствуется какая-то неловкость,- куда подевалась часть водержимого бутылки? Отражения на сосудах или должны хорошо просматриваться и создавать некую загадочность или быть не более, чем бликами без четких очертаний. Крыжка должна либо присутствовать, либо использоваться бутылка без резьбы, иначе - дискомфорт и незавершенность. Тут можно продолжать еще долго. На сколько хватит занудства. ;) Но вцелом, особенно как эксперимент с целью обучения, очень даже ничего. Извини за многословность. Прорвало из-за недосыпу... Удачи в поисках! ;)

Dynamit 3 апреля 2003, 11:30:04

Ох, блин, комменты почитал, столько интересного узнал!!! :)) Мне нравится твой натюрморт! :))

Gor Vardanyan (gorvard) 3 апреля 2003, 16:54:44

originalno!

Владислав Воронков 3 апреля 2003, 17:03:24

(32) Katia Dickenson, (33) Palych: Спасибо :)
(34) Незнакомка из: ;)
(35) F-13, (38) Dynamit, (39) Gor Vardanian ( gorvard ): Вам тоже больное спасибо! :)))
(36) Дмитрий Финкель, (37) Диана: Большая человеская благодарность за Ваши комментарии и рекомендации.

Будяк Сергей 3 апреля 2003, 22:48:17

Несмотря на то, что я предпочитаю снимки с природой - этот действительно зацепил меня за живое. Я не алкоголик,нет. :-)) вобщем к делу:
- приятная гармония цветов и видимых бликов связывает композиционные елементы вместе.
- э....э... да нравится мне это фото и всё тут.
можно ещё попробовать с разными вариантами освещения и например в Ч/б тонах.

Владимир Киселев 4 апреля 2003, 12:48:51

5+++!

Владислав Воронков 4 апреля 2003, 13:08:15

(41) Будяк Сергей: Спасибо большое.
(42) Киселев Владимир (v_k): И вам спасибо!.

Андрей Пестрецов 11 апреля 2003, 08:23:11

Мне кажется, что в натюрморте главное - идея и сочетаемость предметов по разным признакам. По назначению - бутылка требует стакана, закуски и проч., по сочетающимся цветам предметов - (в тон, в контраст), по фактуре поверхности.
Здесь сходные по фактуре предметы - стекло (вроде бы общее), по тону (цвету) также сходны. Но по назначению - полный разброд - не сочетается этот шар с другими предметами - не ихней породы. Из-за него и тени другие.
С идеей пока тоже не понял. Напрягает рамка и надпись.
Удачи!

Владислав Воронков 5 мая 2003, 14:42:18

(44) Андрей Пестрецов: Спаибо!
(45) avto_z: угу есть в таких :)))

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

В закат ***** Помоги им... Пейзаж с жирафом pin up *** Тень Стоозёрка Зубастик *** Водопад в городском парке Мишка после обеда