Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Остальное»

Еще Поделиться
Взрыв Врыв карьер тротил тол тринитротолуол пламя
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1192человека
Загружена 01.04.2003 11:31 Рубрика «Остальное» Теги: Врыв карьер тротил тол тринитротолуол пламя
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

iddqd 1 апреля 2003, 11:44:34

Урааа! Юра, ты наконец начал их выставлять! Очень радует! Сильная карточка, оригинальная!

Людмила С. 1 апреля 2003, 11:45:30

Ник оправдываете, Юрий?:-)
Впечатляет! Даже мирный взрыв....

Nava 1 апреля 2003, 11:49:50

Интересно и необычно...

Dynamit 1 апреля 2003, 11:50:25

(1) iddqd: Илья, честно говоря, хорошо снятых взрывов у меня раз-два, и обчёлся. А наше испытание я пока так и не снял... :(( Спасибо! :))
(2) Людмила С.: Спасибо, Людмила! Это не я ник оправдываю, это ник сам себя оправдывает! :))

Ivan Lel` 1 апреля 2003, 11:56:13

!!

скрипач 1 апреля 2003, 12:13:51

- И через 42 секунды как.................. !!!!!!!!!!!!!!!!!
- Эт точно ! (с)
Белое солнце пустыни

Владислав Воронков 1 апреля 2003, 12:17:38

Здорово!

iddqd 1 апреля 2003, 12:25:24

(4) Dynamit: Ну, значит ещё выставишь, как минимум, один ;-) (потирает руки)
А насчёт ещё не снял - значит, всё впереди 8-)

sush 1 апреля 2003, 12:35:05

вот это ДА!!!!!!!
посытает пеплом главу

sush 1 апреля 2003, 12:36:41

Юра а как у тебя цветная фотка на ч.б. пленке получилась?
или это от взрыва эффект такой

Dynamit 1 апреля 2003, 14:03:46

(3) Nava: Спасибо! :))
(5) Ivan Lel`: Спасибо! :))
(6) Cyberoper: Костя, это тот самый снимок, который ты уже видел... Вообще-то, рвануло нехорошо... Когда взрывается хорошо, огня не видно, а тут половина просто выгорела...
(7) скрипач: Там на краю карьера (он глубиной ооло полукилометра) смотровая площадка и перед взрывом включается сирена. Говорят, некоторые особо впечатлительные посетители, когда сирена начинает завывать, хватаю ноги в руки и бегут куда глаза глядят... Будь у товарища Сухова такая сирена, он бы, наверное Верещагина смог предупредить... :))
(8) Владислав Воронков: Спасибо! :))
(9) iddqd: Знаешь, Илья, обязательно выставлю, только, наверное, не сразу... Сейчас финансово отдохну и попробую ещё на полигоне поэкспериментировать...
(10) и (11) sush: Та какой там пепел!!! После взрыва вся огромная чаша карьера тонет в пыли, и оседает она пол дня... Они там взрывают раз в неделю, причём за один раз детонируют несколько блоков, а суммарное количество ВВ нередко превышает 1000 тонн. Такой, понимаешь, взрывчик в одну килотонну... :))
А с плёнкой, спасибо что заметила. При закачке фото я ошибся, указал не тот файл, а потом, после исправления, эта плёнка сама подставилась. Сейчас исправлю!!! :))

LapKis 1 апреля 2003, 15:17:14

С точки зрения заниманительности и оригинальности снимок очень неплохой. С технической точки зрения хотелось бы вертикальный кадр и побольше места для экскаватора. :-) Имхо.

Vera Mering 1 апреля 2003, 16:58:34

!!!!!!!!!!!!+++++++:::::::))))))))))

bitty aka Fiachna 1 апреля 2003, 17:00:58

(Посмотрев эту + "Рабочее январское утро") Так вот почему Динамит!!! %)

Надежда Квитка 1 апреля 2003, 17:19:45

вот это бахнуло так бахнуло...

жууууууууууть...

Михаил Розенберг 1 апреля 2003, 18:05:24

Руководство для юных взрывотехников! Судя по тому, что я вижу эту фоту, автор не пострадал! И это главное. А ведь еще момент надо было поймать!!! Сомневаюсь, чтоб тебя предупреждали:"Юра! Взрыв через 5 секунд!"

Ninna 1 апреля 2003, 18:49:11

Ну очень познавательно! Вообще при прогулке по сайту столько всего интересного увидишь и узнаешь! :)) Особенно впечатляет, когда еще и хорошо снято!...

Dynamit 1 апреля 2003, 20:27:47

(13) ЛЦ: Тут есть проблема, даже две: во-первых, это, так сказать, только начало взрыва, не более половины скважин успели сдетонировать. Взрыв "бежит" слева направо, каждая последующая скважина взрывается с замедлением в несколько десятков миллисекунд. Это, кстати, заметно: справа пламя уже погасло, а слева ещё нет, а из крайней левой скважины газы взрыва только показываются. Поэтому и "бежит". А бегуну на фотографии принято оставлять место впереди..! :)) Во-вторых, несмотря на то, что такой массовый взрыв дело не мгновенное, но всё же довольно скоротечное: чуть промедлишь, и останется только чёрный, лохматый дым и пыль. В общем, точно скадрировать никак не успеваешь. Был бы штатив, можно было бы (теоретически) определить границы кадра заранее. Практически это тоже довольно трудно сделать. Тебе говорят: сперва взорвётся вон там, и показывают пальцем направление, потом, через пять секунд вон там, потом, еще через столько-то секунд там, там и там... Вот и попробуй тут определить блок. Скважин-то не видно с такого расстояния... :))
(14) Vera Mering: Спасибо! :))
(15) bitty aka Fiachna: Так оно и есть... :))
(16) Незнакомка из: Да, Надежда, жуть! Я и написал "в одной из бывших союзных республик", чтобы не позорить взрывников. Тем более, что в низком качестве этого взрыва они, в данном случае, нисколько не виноваты. В общем, такой взрыв эффектен, но не совсем удачен. В нормальном случае пламени практически не видно.
(17) Михаил Розенберг: Ну, Миша, пострадать мудрено... До взрыва карьер проверяют, чтобы там никого не осталось. А если в бинокль разглядели человека, даже если он в безопасном, но в неположенном месте, взрыв безжалостно откладывается, выезжает машина, и букашкой (карьерный самосвал еле виден) ползет по карьерному серпантину. Ну, и, непосредственно перед взрывом, сирену включают... Так что, практически так и получается... :)) А для юных взрывотехников здесь никакой инфы нет. Это я тебе точно говорю.
(18) Ninna: Спасибо. Действительно, иногда бывает много интересного!!! :))

Серебряный Волк 1 апреля 2003, 23:53:37

Суровый снимок! Это весь карьер так постепенно взрывами и выломали? :))
А вот интересно бы было поставить камеру на мультикадровый режим - и сразу скомпановать серию кадров так из пяти - в динамике! :))

water 2 апреля 2003, 00:08:47

Юра!!! Что с тобой? И ты туда же<показать кадр>
У -л-ы-б-а-е-м-с-я ! :)

water 2 апреля 2003, 00:11:12

Ну ты постарался! На право посмотри, на лево и не забудь(!) под ноги!

.buddha 2 апреля 2003, 05:19:39

не снимок, а бомба :o)

Dynamit 2 апреля 2003, 09:14:59

(20) Silver Wolf (Михаил Кожин): Ага, весь карьер взрывами. А мультикадровый режим на Зените-19 отсутствует. :(( Пока затвор взводишь, уже и снимать нечего.
(21) Prosto Prohozhiy: Спасибо, Надя! У меня жена сказала, что этот выброс на кобру похож...
(22) Prosto Prohozhiy: Ага, снимал там несколько взрывов. Кадры получаются интересными, пока не все скважины взорвались, а вот поймать не всегда удаётся: смотришь, вроде налево, а громыхнёт ещё левее или чуть правее. Причем, звук-то доносится с опозданием, а в видоискатель часто не видно, где рвануло... Под ноги, правда, смотреть некогда... :))
(23) AllaSol: Алла, представь, что перед тобой несколько рядов скважин, идущих справа налево. Взрываться они начинают с крайней правой, и с интервалом в 40 миллисекунд взрываются следующие влево скважины. Поэтому говорить о эпицентре нельзя. Задача взрыва не обратить в пыль горную массу, а раздробить её на куски определённой величины, чтобы было удобно грузить и перевозить добытую руду. Поэтому заряд распределяется по скважинам, набуренным в блоке на определенном расстоянии друг от друга. В данном случае на блоке рвануло около 200 тонн тротила, но распределённых по нескольким сотням скважин.
(24) Buddha77: Не, бомами мы не занимаемся... :))

Dynamit 2 апреля 2003, 11:06:14

(26) (c) SaturnuS: Ну, да! Тебе, как заслуженному Брутелло, такое должно нравиться! :))

Виктория Кузнецова 2 апреля 2003, 12:24:19

Я только не поняла что и почему взрывают ? ...

Dynamit 2 апреля 2003, 12:30:39

(28) Soaring: Взрывают руду, чтобы вывезти её на завод и получить из неё металл.

Владимир Киселев 2 апреля 2003, 13:15:08

5+++!

Dynamit 2 апреля 2003, 14:22:08

(30) Киселев Владимир (v_k): Спасибо, Володя! :))

АстроДумус 2 апреля 2003, 15:17:58

Снимок отличный и все в нем нормально!
Юра, если этот карьер в виде кратера, то есть ли у тебя снимок с края кратера, чтобы видеть масштаб всего карьера. Уж очень впечатляюще они выглядят, особенно при глубине в пол километра и более.

anouchka 2 апреля 2003, 15:18:50

я все думала, откуда такой ник, теперь поняла )

Serge (CrMax) 2 апреля 2003, 15:52:46

После взрывов - пыль невообразимая... Говорят, кто решит эу проблему (проветривания карьеров) заработает взрослую денежку :)

Dynamit 2 апреля 2003, 16:04:20

(32) Лариса Максимова: Ларис, он не перекошен. Такое впечатление складывается, наверное, оттого, что края уступов не параллельны горизонту... Но они, и в самом деле, с наклоном. По ним, кстати, и дороги карьерные проложены, по которым самосвалы карьерные ездят. Столбы с временной электролинией стоят так, как Бог на душу положит... Вот глянь, экскаватор стоИт строго вертикально. И правый крайний клуб уже относительно успокоившихся газов поднимается вверх...
(33) АстроДумус: Нет, Миша! Местные работники говорили, что чаша карьера примерно 6 км в длину и чуть более 3 км в поперечнике. Широкоугольника у меня не было. Я Минольту-то свою побоялся в сие дикое место брать, ибо таможня там работает по принципу обратного клапана. :)) Будь она (Минольта) не своя, может и рискнул бы, а так, взял свой старенький Зенит, которым жена фотографирует, телевичок к нему и поехал...
Это, в принципе, тоже с края снято, только 200 мм. Вообще, сегодня приду домой и ещё раз пересмотрю фотки из той поездки... Штатным Гелиосом я там, вроде, тоже что-то снимал...
(34) anouchka: Спасибо, Аннушка! Угадала!!! :))

Dynamit 2 апреля 2003, 16:14:42

(35) CrMax: Ага, был как-то на криворожском карьере (кстати, очень похож) там тоже об этом разговор заходил. На мой взгляд, единственное решение -- переход на эмульсионные ВВ, типа ориковского пауэргеля или украинского украинита. Они не дают такого количества вреднейших для здоровья соединений. Всё же тротилосодержащие ВВ -- это уже позавчерашний день, хотя, конечно, для некоторых вещей он (ТНТ) незаменим, ну так и динамиты же ещё кое где используются...

Дмитрий Финкель 3 апреля 2003, 18:05:46

Юр, тебе ничего не надо из того, о чем мы говорили - ни синхронизации с "адской машинкой", ни длинных выдержек - тебе и так хватает реакции взрывы снимаать :-))) Я был в своей жизни в похожих карьерах, но взрывов не видел, конечно. Может это те самые карьеры - Соколово - Сарбаевское железнорудное месторождение под г. Рудный Кустанайской области (кажется, не наврал, не знаю). Меня поразили там размеры карьера и "букашки" - Белазы и "Камацу", ползущие по серпантину, в кузовах которых - до 180 тонн (3 ж.д. вагона) породы. Огромное спасибо тебе за рассказы в комментах - как детектив читается, ей богу.

Igor Podymov 4 апреля 2003, 00:00:55

Ага, вот он обещанный взрыв :)))
А масштабы каковы!!!!!!!!

Natabos (Kventin) 8 апреля 2003, 11:37:04

Тээкс.
Процесс изготовления ВВ был.
Процесс, собственно, использования ВВ - тут (впечатляет!).
А чо добывали то хоть покажете? ;-)))

Dynamit 8 апреля 2003, 16:15:43

УРА!!! Заработал домашний ADSL!!!

(38) Дмитрий Финкель: Привет, Дима! Спасибо за коммент! Это другой карьер, но, говоря откровенно, они (почти) все похожи. А насчёт букашек ты абсолютно прав!!! Это действительно впечатляет, когда смотришь сверху, и здоровенный карьерный самосвал еле виден... Я, правда, слегка близорук, но и мои "дальнозоркие" коллеги предпочитают пользоваться биноклями... :))
(39) Igor Podymov: Спасибо, Игорь! Масштабы, и правда, впечатляют!!! :))
(40) chss: Спасибо! :))
(41) Natabos (Kventin): В этом карьере добывают золото...

Олег Панкратов 8 апреля 2003, 20:38:38

Хочу ближе туда!

Dynamit 8 апреля 2003, 22:26:45

(43) Олег Панкратов: Ближе не стОит, и даже не потому, что от взрыва пострадать можно: до него довольно далеко. После взрывов вся огромная чаша карьера оказывается затянута пылью и гарью, всё это довольно медленно (несмотря на сильный ветер) рассеивается. В общем, всё это чертовски вредно!!!

Взрыв похож на гигантского разъяренного вепря с горящей мордой!!! Того и гляди растерзает!!!

Dynamit 9 апреля 2003, 08:02:09

(45) Dale: Спасибо за образное сравнение! Вообще, мне кажется, энергия на снимке, и правда, присутствует... :))

Natabos (Kventin) 9 апреля 2003, 09:15:12

(42)Dynamit - Золото? Ха-Ха! В кого хотите обмануть?
Самого крутого в мире проектировщика обогатительных фабрик?
В карьерах добывают руду!
Процесс же добывания из нее металлов гораздо более кропотлив, хотя и менее шумен..., и уж точно не так впечатляющ... Хотя энергии тратится тоже много, только не столь интенсивно.
;-))))))

Dynamit 9 апреля 2003, 10:35:21

(47) Natabos (Kventin): И не думал никого обманывать! Конечно, Вы правы! В карьере добывают руду. Но вот насчёт того, что процесс на обогатительной фабрике гораздо менее шумен, не соглашусь. Огромные мельницы, размером с трёхэтажный дом, производят столько шума, что в 50 м от них для того, чтобы быть услышанным, приходится кричать собеседнику в самое ухо. Всякий визит на такое предприятие заканчивается для меня хрипотой! :)) В этом смысле взрыв гораздо менее шумен: громыхнуло, и опять тишина... :))
А золотой кирпич, "четыре девятки" весом под 13 кг мне даже посчастливилось подержать в руках... :))

akaasik 11 апреля 2003, 14:18:59

Interesno, i iesli kadrirovat' + ramka=krasivaia kartina(<показать кадр>)

Dynamit 11 апреля 2003, 14:34:38

(49) akaasik: Спасибо, Александр! Про рамку я просто-напросто забыл. А кадрировать так не стал, чтобы оставить немного окружения и экскаватор, дабы было с чем размер клубов дыма сравнивать и впечатление от карьера передать. Это всё же не художественный снимок, а, скорее, популярно-познавательный, поэтому я решил, что от строгих канонов композиции в данном случае можно отойти...

Элина Левина 11 апреля 2003, 23:59:19

(50) Dynamit: А тем не менее, с точки зрения художественности, этот кадр нельзя считать неудавшимся. Само облако напоминает какого-то полуфантастического зверя, быка, может быть - упавшего на бок, с горящими глазами и подпаленной на морде шерстью... :-) Впечатляющая картина!
А Ваши разъяснения весьма интересны и познавательны. Спасибо!

Dynamit 12 апреля 2003, 00:19:06

(51) Элина Левина: Это Вам спасибо за добрые слова, Элина! :))

Vikula_Bloodoff 21 апреля 2003, 06:38:45

Ох, наговорили! Отличное фото, познавательные комментарии.

Dynamit 21 апреля 2003, 10:35:53

(53) Vikula Bludov: Рад, что понравилось! :))

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Краски севера Осень золотые купола зажигает, словно, в храме свечи Грустяшность Голландский натюрморт Горы Джессика Рэббит Опаньки * Поезд из прошлого Чистильщик Бердские скалы (Зверобой). Летней ночью в Тбилиси