Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
Непокорная

«Непокорная»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 1912204» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 07.02.2007 15:12
В избранном 0
0
0
0
0
0
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
0
NAU. 07 февраля 2007, 15:14:34
интересно и сочно
0
Анастасия Пироженко 07 февраля 2007, 15:21:50
красивый снимок....
0
Anton Kuznetsov 07 февраля 2007, 15:21:51
очень даже!
0
beerkoff 07 февраля 2007, 15:29:19
Хороша твоя модель. Обработка нравится.
p.s. Тоже от спячки очнулся? ;)
0
Заставкин [ www.zastavkin.com ] 07 февраля 2007, 15:39:22
(4) beerkoff: Ага. На улице оттепели, вот я из берлоги-то и вылез :)
0
Mr. Anderson 07 февраля 2007, 15:50:12
Люблю красивые портреты красивых людей!!! =))
0
Мых 07 февраля 2007, 17:06:41
не только красиво но и не обычно еще :)
Очхорошо!
0
Kuchkai_murza 07 февраля 2007, 17:44:08
С возвращением:))! Приятная работа!
0
FIVEELEMENT 07 февраля 2007, 18:08:42
ОК. СУПЕРСТАР!!!
0
0beron 07 февраля 2007, 18:33:12
Приятное фото
0
Юлия Лаговская 07 февраля 2007, 20:36:38
Неожиданная фотография. И хорошая.
0
scl(Вячеслав) 07 февраля 2007, 23:45:15
очень приятная фотография и модель!
0
AV: pashis пашис 08 февраля 2007, 10:16:37
рубя подбородок, существенно увеличиваешь его размер:)
0
Заставкин [ www.zastavkin.com ] 08 февраля 2007, 11:25:29
(14) AV: pashis пашис: Да, Андрей. Именно благодаря твоим урокам и я усвоил такие моменты. Здесь как раз и подрудлен подбородок для удлинения округлого лица (в добавок к свету). Заодно удалось добиться усиления непокорности.
Спасибо!
0
AV: pashis пашис 08 февраля 2007, 11:41:08
(15) Заставкин: выстави вариант без усеченного подбородка, сравним:))
0
platon007 08 февраля 2007, 17:40:26
Очень интересная портретная вариация . Современно.
0
Заставкин [ www.zastavkin.com ] 08 февраля 2007, 20:36:34
(1) NAU.: (2) Анастасия Пироженко: (3) prosto_Anta: (6) Mr. Anderson: (7) Мых: (8) manovar: (9) Кучкай мурза: (10) FIVEELEMENT: (11) Харлашин Алексей: (13) scl(Вячеслав): (18) platon007: СПАСИБО!
0
Эдуард Василевский 09 февраля 2007, 09:27:40
Эх, хороши девчата в Сибири хоть и непокорные.
0
AV: pashis пашис 09 февраля 2007, 10:31:06
(17) Заставкин:
thumb6.shutterstock.com/photos6/display_pic_with_logo/2303/2303,1170089324,3.jpg
несомненно, улыбающаяся девушка с подбородком намного интереснее и живее;
нет морковообразного удлиннения подбородка
и обработкой не так выбита до сине-зелёной бледноты:))
0
Заставкин [ www.zastavkin.com ] 09 февраля 2007, 10:40:21
(21) AV: pashis пашис: На вкус и цвет...
(20) Эдуард Василевский: Это с какого боку еще зайти. Впрочим, ты и сам знаешь :)
0
AV: pashis пашис 09 февраля 2007, 11:01:18
(22) Заставкин: кажецца всёж малохто любит дев с асимметричными глазами, щеками и сутулыми плечами:)
авот улыбающихся всяко любят:))
0
Заставкин [ www.zastavkin.com ] 09 февраля 2007, 11:34:03
(23) AV: pashis пашис: Ну, Андрей, насмешил! А зачем ты тогда ооочень толстых пожилых женщин фотографируешь? Можешь не отвечать, я понимаю зачем. Жаль только, что я не смог этим фото донести до всех ПОЧЕМУ именно так, а не иначе. Но кто прочувствует, тот поймет.
0
AV: pashis пашис 09 февраля 2007, 12:00:56
(24) Заставкин: Фотографируя толстых и пожилых я искусно показываю их толстость и пожилость (это же очевидно..:)
А фотографируя девичью гламурность я показываю симметричную девичию привлекательность (на фотосайте, правда, мне такие фоты малоинтересно постить:)
.
Зато я знаю, зачем ты слева пустоту оставил: чтобы иконки от программулин засунуть:-)))
0
Заставкин [ www.zastavkin.com ] 09 февраля 2007, 12:13:42
(25) AV: pashis пашис: Как ты всё утрируешь и приземляешь! Вознесись духом выше липкой грязной глины, вознесись туда, где это будет уже не грязь, а прекрасная скульптура! А ты //я искусно показываю их толстость и пожилость// ....
Для показывания натуральности анатомические атласы есть.
Ляпать идеальную симметрию тоже не велика наука - для этого паспортная фотоиндустрия есть.
Я же здесь не тело, а душу препарировать научиться хочу. Взять жилку души, вытянуть наружу и заколдобиться от её совершенства и индивидуальности.
0
AV: pashis пашис 09 февраля 2007, 13:11:58
(26) Заставкин:
Серёга, ты здесь какие-то, блин, трёхколёсные велосипеды изобретаешь,
производство которых уже давно поставлено на промышленные рельсы
(см. например
www.zobworld.com/
)
И потому эти велосипеды уже давно не являются искусством... Совсем это не искусство!..
.
Препарировать душу, (как ты пишешь) конечно же, нужно. Но не девушкину гламурную душу, а СВОЮ душу как созидателя нового.

Чтобы препарировать свою душу, нужно каждый день пытаться создать нешаблонную, новаторскую, но гармоническую композицию.
.
(К слову сказать, композиция на этой твоей фотографии девушкиного лица отсутствует как таковая вовсе. Потому что композиция есть гармоническое соединение НЕСКОЛЬКИХ композиционных элементов, а не просто одно лицо во весь кадр:))
0
Заставкин [ www.zastavkin.com ] 09 февраля 2007, 18:23:55
(27) AV: pashis пашис:
О велосипеде.
Не изобретаю, а открываю для себя как новую для себя часть мироздания. Когда любуешся красивым закатом, разве он становится хуже от того, что подобное уже видели миллиарды людей? Когда ты в первый раз познаешь женщину твой восторг меньше от того, что не ты первый испытал это чувство?

О препарировании души.
Нельзя посадить модель на стул и заняться самокопанием. Без контакта, установившегося между фотографом и моделью, эти самые золотые жилки не нащупаешь. Естественно, это не касается репортажной фотографии.

О композиции крупнопланового портрета.
Позволь не согласитться. Элементы лица, их открытость-закрытость, расположение в кадре, кадрирование, манипулирование с фокусом - всё это создает композицию, которую нужно обдуманно выстраивать. Честно говоря, мне сложно вообще представить какое-либо фото, к которому нельзя применить термин композиция.

Спасибо за интересную ссылку!
0
Vladislav Kornienko 09 февраля 2007, 18:38:29
Красивый портрет красивой девушки...
.
С искусством конечно нам всем тяжело...
0
Vladislav Kornienko 09 февраля 2007, 18:41:01
У Нади вот получается :)
0
Заставкин [ www.zastavkin.com ] 09 февраля 2007, 18:59:13
(29) Vladislav Kornienko: Влад, зачем все эти слова об искусстве? Понятие //искусство// слишком эфемерно и субъективно.
Может лучше просто делать то, что желает душа (не только фото, но что угодно)? А если добился результата, который нравится самому, то пусть это и называется искусством, если вообще есть потребность в таком слове.

Искусство ли, например, то, что творил Саудек? Отдельным людям нравится, но многие скажут, что это похабщина параноидального шизофреника.
Искусство ли то, что пел Лаэртский? 90% скажут, что это безвкусное глумление над русской речью. Но нашлись те, кто дал ему премию за //филигранную работу над русским словом// и я с ними согласен.

Поэтому нет смысла ГОВОРИТЬ об искусстве. Это личностное, не выразимое вербально, а чувствующееся на каких-то внутренних слоях сознания, на уровне вегетативных рефлексов.
Влад, ты не пробовал очень быстро идти по достойному музею не смотря по сторонам? Идешь, идешь и вдруг... по телу пробегает волна какой-то дрожи. Останавливаешься, безошибочно поворачиваешься, и... вот ОНО!
0
Vladislav Kornienko 09 февраля 2007, 19:24:16
(31) Заставкин: Согласен, что ярлыки не нужны. Но последний абзац описывает то, что мы все наверное хотим сделать - чтобы от какой-то фотографии было чувство - ОНО!..
И такое чувство появляется увы нечасто.
.
Поздно правда уже, домой пора...
0
AV: pashis пашис 12 февраля 2007, 08:11:47
(28) Заставкин:
1. Творчество -- это, несомненно, то, чего ЕЩЁ не видели миллиарды людей.
2. Взаимоотношение фотографа и модели это важно. Но это всего лишь рутинное фотографическое производство портретов или портфолио. Но если ты, Сергей, создашь нечто такое новое, чего ещё не было на
www.zobworld.com/
, давай это рассмотим на предмет креативности..:)
3. Композиция не может состоять из одного элемента также, как мелодия не может состоять из одной ноты:)
0
AV: pashis пашис 12 февраля 2007, 08:20:59
(31) Заставкин: Впервые сотворённое ОНО
(напиши, кстати, творение какого художника у тебя вызвало дрожь)
не может быть банально, рутинно, удобоваримо и одобряться большинством. Одобряем ДИЗАЙН -- искусство удобно жить. А новаторское творчество часто приносит не комфорт, а боль и дискомфорт...
Если нравится, Сергей, расписывать матрёшек, -- для такого продукта всегда найдётся покупатель..:))
0
Заставкин [ www.zastavkin.com ] 12 февраля 2007, 08:35:18
(34) AV: pashis пашис: например, статуя Вольтера работы Гудона и Тициановский Динарий Кесаря

Матрёшек тоже можно расписывать по разному.
Знаешь, когда я утром пью кофе, то любуюсь через окно работой нашего дворника. Он в махании снеговой лопатой достиг Большого Мастерства хоть еще пока молод. И ему нет дел до новаторства. Видно, что ему нравится эта работа, что он перешагнул через понятие рутинности и старается уже не для жителей, а для себя, оттачивая это искусство. Вот у кого можно учиться подходу к искусству. Но нам это не дано. Мы все здесь выпендрёжники раз рассылаем свои творческие потуги по разным фотосайтам на всеобщее рассмотрение и жаждем похвалы.
0
AV: pashis пашис 12 февраля 2007, 09:25:26
(35) Заставкин: Результат работы дворника заранее запланирован, поэтому не может быть предметом творчества.
Не похвала важна, а ощущение новизны, которое можно ощутить лишь в сравнении.
.
Пришли ссылки на Гудона и Динария:)
0
AV: pashis пашис 12 февраля 2007, 09:29:31
...название и концепция *Непокорная* никак с дворником с лопатой в снежной дзен-медитации не слагаются вместе:)))
0
Заставкин [ www.zastavkin.com ] 12 февраля 2007, 10:15:08
0
Заставкин [ www.zastavkin.com ] 12 февраля 2007, 10:43:07
(36) AV: pashis пашис: Дворы, за которыми ухаживают разные дворники отличаются не менее, чем работы разных фотографов. Сугробы, знаешь, тоже по-разному равнять можно. Мы в Армии, помню, их квадратными в сечении делали, а соседний двизион полуовальные ;) Это я к тому, что творческий подход применим ко всему в нашей жизнедеятельности.
0
AV: pashis пашис 12 февраля 2007, 10:55:00
(38) Заставкин: примеры как-то с любимыми тобой фотообоями не вяжутся:))
(39) Заставкин: Всё ж армия своим мощным унифицирующим аппаратом не может пагубно не воздействовать на художника:)
0
Заставкин [ www.zastavkin.com ] 12 февраля 2007, 14:40:20
(40) AV: pashis пашис:
1. не утрируй
2. поэто-му-то после армии я и невзлюбил кубизм ;)
0
AV: pashis пашис 15 февраля 2007, 11:27:21
(41) Заставкин: кубизм можно ощутить лишь овладев голубым и розовым стилем творчества:-))
smallbay.ru/picasso.html
.
Судя по тону, у тебя начало голубого периода в творчестве:)
0
BladE 03 января 2008, 18:06:52
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.