Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Жанр»

Еще Поделиться
Депрессия или взгляд оптимиста. Всегда останется вера в Бога и лучшее будущее. Депрессия или взгляд оптимиста. Всегда останется вера в Бога и лучшее будущее.
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
815человек
Загружена 18.04.2003 10:05 Рубрика «Жанр» Фотоаппарат Minolta DiMAGE 2300 Теги: Депрессия или взгляд оптимиста. Всегда останется вера в Бога и лучшее будущее.
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Алексей Вайншенкер 18 апреля 2003, 10:45:44

Мрачно тут очень, да... не весенне настроение...
Надзиратели-законы и обычаи? возможно...
правда, наша свобода не может простираться далее, чем начинается свобода другого... если вовселенной есть более одного человека-они не могут быть абсолютно свободны :) (не моя мысль)

Василиадис 18 апреля 2003, 10:55:36

Ого! Куда занесло...Ближе к солнцу надо ;-)

mrpositive.ru 18 апреля 2003, 10:57:23

грустное фото..Алексей прав..мрачновото для весны..

Владислав Воронков 18 апреля 2003, 11:09:28

(1) Алексей Вайншенкер: Не весеннее настроение бывает и весной...
(2) Василиадис: Но тогда земля будет покрыта тенями :))))
(3) Ilya Kozulin: Жизнь вообще мрачная бывает часто.

Nadya Elpis 18 апреля 2003, 11:13:20

Да...мрачновато. Не могу сказать, что нравится. По-моему, упоминание оптимиста в названии совершенно лишнее. На снимке нет ничего, что бы давало ощущение надежды на лучшее будущее. Депрессия...и только.

Владислав Воронков 18 апреля 2003, 11:15:11

(5) Nadya Elpis: По жизни оптимистом являюсь я :) Это мой взгляд.

solnyshko 18 апреля 2003, 11:25:48

Да, для оптимиста такие мрачные и тяжелые минуты случаются редко, это наверное, одна из них.
Эта фотка - скорее депрессия, причем полнейшая.
Оптимист бы увидел не черную, еле заметную церковь, а светлую и сияющую. и вообще, не знаю как бы это смотрелось, но я бы разделила тюрьму и свободу цветом.
Тюрьма(черно-белая), для всего остального - в красках. Может тогда бы и получился - взгляд оптимиста. А так, даже он, наверное, погрустнел бы

Podr 18 апреля 2003, 11:32:18

Настоящая свобода - внутренняя, и бороться за нее приходиться с собой.
Вот это по-моему оптимистично!

Владислав Воронков 18 апреля 2003, 11:48:42

(7) solnyshko: может-быть. Спасибо за комментарий.
(8) Podr: Каждый сам выбирает определение свободы и к нему и стремится

Vikula_Bloodoff 18 апреля 2003, 12:11:51

Много таких видов по Расеи разбросано...

Nava 18 апреля 2003, 12:24:17

Влад! Это сильно!!!
Молодец!
А давит, блин!!!!!!.....

Владислав Воронков 18 апреля 2003, 12:33:34

(10) Андрей Шапкин: :))) Спасибо!
(11) Vikula Bludov: Это Зеленоград - район Москвы уже. Старуха с клюкой и до сюда добралась.....
(12) Nava: Спасибо :) давит... давит...

Ninna 18 апреля 2003, 13:41:05

А где же бутылочки, которые нам уже полюбились?:)) Выходите из депрессии, весна на дворе!:))

jazzamattic 18 апреля 2003, 15:32:19

мда..мрачновато...при первом взгляде понял что тюрьма тама...а у на тюррьме в центре города как бы граффитти да всякие признания...не дают без улыбки проезжать на трамвае мимо этого замечательного заведения8))

Dynamit 18 апреля 2003, 16:01:05

Наверное, в такой тюрьме сидеть тяжелее, чем где-нибудь посреди тайги... Психологически тяжелее: кругом обычная жизнь, а ты из неё выключен... Я могу себе это представить: служил в Москве...

Oleg Shkurko 18 апреля 2003, 16:03:25

Изоляторы на колючей проволоке очень оживляют... :-))

Владислав Воронков 18 апреля 2003, 16:05:53

(14) Ninna: Бутылочки были чуть раньше :)
(15) microB: У нс трамваи не ходят ;-)
(16) Dynamit: Зато сбежать легче, чем-то.... :-) А лучше не быть там...
(17) Oleg Shkurko: Спасибо. :)

Vera Mering 18 апреля 2003, 16:45:50

Влааад! На улице весна, солнце, почти травка зеленеет:)))) Хотя, честно говоря, мне нравится, я сама люблю нечто черное и мрачное, такое иногда зловещее, но жутко притягивающее:))) Молодечик:))))

Владислав Воронков 18 апреля 2003, 17:58:43

(19) Vera Mering: Спасибо Вера! Согласен иногда нужно радости разбавлять.

jazzamattic 18 апреля 2003, 18:11:16

(18) Владислав Воронков: на чём же тогда Людей туда доставляют?8))

Валерия Струнникова 18 апреля 2003, 18:41:18

А ежели про свободу : разве нужна нам свобода от людей? Разве общаться с человеком - это не есть ли нужная нам свобода?!!!

Андрей Пестрецов 19 апреля 2003, 09:14:16

Владислав! Что-то у Вас уж очень мрачное настроение случилось - даже для оптимиста! Надеюсь, что сейчас уже отпустило.
Успехов Вам!

glebkina 19 апреля 2003, 09:36:24

Владислав! Это очень хорошее фото! Холодное и печальное, очень хорошо с названием сочетается!

Владислав Воронков 19 апреля 2003, 12:29:33

(21) microB: На танках :))))
(22) Валерия Струнникова: Если для души общаться то конечно нужно, а если на тебя давят, то не думаю :)
(23) new1: Неужели Вам еще хуже?
(24) Palych: Спасибо. Главное не отворачиваться.
(25) Marina Golubova: Спасибо большое.
(26) Андрей Пестрецов: Это просто взгляд на нашу жизнь. Меня не прихватывало. Пока этой весной.
(27) Глебкина Наталия: Спасибо большое. Очень приятно.
(28) Геннадий Гуляев: Большое спасибо.
Всем огромное спасибо.

akaasik 19 апреля 2003, 19:04:34

Da!

Иван С. Усами 19 апреля 2003, 23:08:21

(1) Алексей Вайншенкер: (9) Владислав Воронков: что такое свобода? свобода от чего?
свобода это миф, илюзия, подмена понятия воля! мы не можем быть свободны - мир един и целостен и всё в нём взаимосвязано! а без воли и без Бога человек не человек, а кусок дерьма.
вот такие темы нужны. спасибо.

Человек на ветру 20 апреля 2003, 16:36:55

*
Парень
Не Грусти
Нас Много
Мы Прорвемся
*
Рам Цзы знает...
*

Владислав Воронков 20 апреля 2003, 17:18:10

(30) akaasik: :)))
(31) Иван С. Усами: :)) Спасибо!
(32) Ram Tzu: Прорвемся :)

Будяк Сергей 21 апреля 2003, 10:03:31

Всё уже сказали до меня, разве лишь не сказали, что глядя на такие пейзажи более остро ощущаешь свою свободу. И жизнь которая бурлит в тебе начинаешь ценить с особенной силой, понимая какая тонкая грань отделяет нас от мира серых теней. Да это действительно взгляд оптимиста.

anouchka 21 апреля 2003, 12:06:19

а чего депресняк-то? Лето жа близится! Тепло, солнышко! Дворники суетятся! Клева жа! Шагом марш из депры на волю!

Владислав Воронков 21 апреля 2003, 14:32:41

(34) Будяк Сергей: Спасибо :)
(35) anouchka: Это не депресняк, а взгляд оптимиста на него :)))

Фенидон 21 апреля 2003, 17:44:46

не нравится. без описания ничего не понятно. да и фотографии нет... брак сплошной

Роман Рыбалёв 21 апреля 2003, 19:23:16

извини при всём уважении...но соглашусь с (37) Фенидон: как-то я не понял....про что картинка....=8(

Роман Рыбалёв 21 апреля 2003, 19:29:10

я имею ввиду что с комментарием с трудом чего-то рассмотрел....а без комментария вообще не разобрать....что это.....

Надежда Квитка 21 апреля 2003, 19:38:59

церквушка в тюрьме..
надо же..
никогда не видала такого...

Садыков Вячеслав 22 апреля 2003, 00:10:23

Хм... Что-то у меня вопросов больше, чем ответов. Первое. Где здесь заявленный жанр? Второе. Где здесь взгляд оптимиста? Третье. Где здесь мысль?
Тыкать в графу условия не надо, жанр, оптимизм и мысль не должны черпаться из чего-либо другого кроме самой фоты и/или ее названия. Единственный вопрос "где", на который я легко могу дать ответ, чисто геогрфический - я часто проезжал в свое время на электричке с другой стороны этого заведения.
Я, пожалуй, полностью соглашусь с уважемыми (37) Фенидон и (38) NAMIRoS (Рыбалёв Роман) в том, что нет тут фотографии. Церковь, которую автор судя по названию замыслил сделать главным объектом кадр, еле различима на нем Качество изображения такое, словно фото сканировали из заводской многотиражки. Ради чего, спрашивается? И это после интересных и симпатичных работ.
Понятно, что автор учится, ищет себя, но не стоит в процессе учебы браться за такие сюжеты, которые и маститым фотографам не всегда под силу - а именно эстетично и выразительно показать убожество. Тут без опыта провал гарантирован. А 17 рекомендаций за художественность, я думаю, автору по традиции фотосайта за знакомство поставили...

Дмитрий Финкель 22 апреля 2003, 04:24:41

(40) Незнакомка из: щас, мне кажется, бараки для зеков могут забыть построить, а церквушку - ни за что. У каждого времени свои символы.
По поводу фотки - сложные, противоречивые чувства. Я считаю, что депрессивное настроение она хорошо передает , но сама фотография как-то маловыразительна. Такие фотографии в жанре из того, что я видел, может только Михаил Максимов (в миру Максимишин) делать, но он птица другого полета, не нам чета :-( Короче, сложная задача была поставлена, Влад, и тема, одна только тема, не смогла сделать фотографию. Достоинства работы - в оформлении - ч/б и отсутствие рамки.

Владислав Воронков 22 апреля 2003, 13:01:45

(37) Фенидон: (38) NAMIRoS (Рыбалёв Роман): Спасибо за мнение.
(40) Незнакомка из: Спасибо Надик.
(41) Садыков Вячеслав: Может быть это не фотография для Вас, но для меня это состояние души. Многие не поняли ее, многие почувствовали тоже самое что и я. Вы как и другие эту фотографию не поняли.
Ответы: Взгляд оптимиста это взгляд меня самого, как оптимиста. На счет жанра, то это мое решение поместить в жанр, я так посчитал. И считаю что состояние души жанром назвать можно.
"Единственный вопрос "где", на который я легко могу дать ответ, чисто геогрфический - я часто проезжал в свое время на электричке с другой стороны этого заведения. " Это предложение я так и не понял, так как я снимал с железной дороги. Моей мыслю было сделать не церковь, а общее гнетущее впечатление. Может быть я ее перетемнил, может, но это наверное из-за монитора, он у меня слишком ярок. С этим согласен. На счет качества, то для депресии оно самое оно. я этого добивался, чтобы вызывало неприязнь в коей мере. Если хоть кого-то эта фотография заставила задуматься, то я своего достиг. На счет идеальности фото согласен. Но для первого раза такого направления я считаю хорошо получилось.
Соглашусь, с (42) Дмитрий Финкель: Кусок слишком большой я откусил, Но позвольте где мне учиться, как ни тут? И где мне выставлять работу и получать критику как не тут, среди своих,а? Скажи.

Садыков Вячеслав 22 апреля 2003, 18:43:39

(43) Владислав Воронков: Да. Не понял. Вот я сейчас напишу "yt gjyzk" и меня мало кто поймет. И в этом случае виноват буду я. Поскольку я имею выразительные средства в виде клавиатуры, а пользуюсь ими не так. Так и с фото. Если половина зрителей не поняли фотографию, а половина оставшихся поняли ее, только прочитав комментарии, чья вина? Зрители такие бестоловые попались? Или автор не смог выразить свою идею понятно? Я сколняюсь ко второму выводу, хотя бы по причине того, что бестолковым себя эгоистично не считаю :) Забывчивым - может быть. Поэтому я мог забыть, т.к. лет 10 по Ленинградке уже не ездил на электричке, с какой стороны от ж.д. находится тюрьма. Мне на первый взгляд показалось, что дома за деревьями - это дома на той стороне ж.д. Но теперь я понял, что ошибся. Тем не менее я все равно могу дать географический ответ, где это заведение находится :)
Возвращаясь к фразе "Вы как и другие эту фотографию не поняли", хочу сказать, что фотографию я понял. Понял мысль, которую автор пытался вложить в фотографию и ее противоречивое название. Я хорошо изучил условия и все комментарии, которые были написаны до меня под ней. И только после этого счел для себя возможным написать такой комментарий, который написал. Да, я немного сгустил краски. Да, был резок. Предлагаю назвать это шоковой терапией :) и не обижаться :) Ибо, сам пишешь "где мне выставлять работу и получать критику как не тут" ;-))) ОК? 8-)

linel 22 апреля 2003, 19:47:16

Бог за колючей проволокой? Что может быть депрессивней?
Бог и за колючей проволокой! Повод для оптимизма!

Владислав Воронков 22 апреля 2003, 21:58:17

(44) Садыков Вячеслав: А я и не обижаюсь, я учусь, и то, что в таком сложном направлении меня поняли пускай не 50, а 33 процента и оценили считаю своим успехом. Снимая одни натюрморты многому не научишся, они хороши для души и для учебы. на счет "yt gjyzk" я это понял это "не понял" ;) На счет бестолковости зрителей я не говорил. Здесь зрители ой как толковы и очень. На счет того, что я полностью не раскрыл фотографию, то я этого не отрицаю. Я учусь. Если-бы я мог раскрыть все что хотел, то был-бы Мастером как минимум. А пока из 10 задумок получается 1-2. И это я считаю хорошо для того, кто держит фотоаппарат пол-года. Даже сравнивая с тем что было у меня вначале.
Может я слишком самоуверен.
Наверное моя вина в том, что имея на все свое мнение и взгляды, причем многие их не понимают и не принимают , я пытаюсь выразить их в фотографии.
А на счет критики, то я ее не боюсь, если я соглашаюсь с ней, то принимаю, если нет, то пытаюсь найти консенсус, либо останусь при своем.
P.S. А на счет бестолковости, то Бестолковых программистов нету, для бестолковых работников с компьютером есть другое название. Его я не скажу и это другая тема. :)

Владислав Воронков 22 апреля 2003, 22:01:06

(45) linel: Спасибо за комментарий.

Людмила С. 23 апреля 2003, 14:22:56

Мрачное настроение....
Вполне депрессивное.

Александр Матросов 24 апреля 2003, 11:42:58

Ну и дискуссии по весне бывают....сам только что прошел...

Leon studio 29 апреля 2003, 19:38:31

с Алхимии на пейзажи потянуло?
Если из критики, то левый бок темноват, а так молодец, старайся дальше и все будет путем!
а настроение это да, бывает и мрачным...

Владислав Воронков 30 апреля 2003, 13:51:09

(48) Людмила С.: Спасибо! Старался ;)
(49) Alexander Matrosov: :))) спасибо!
(50) MouseRussia: Не все на натюрмортах учится, на природе интересней, и тепло стало ;)))

irah 17 июня 2003, 16:32:39

Чем-то нравится... Тональностью, наверное.

Ginnyt 25 апреля 2005, 18:03:26

Жизнь.......

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

*** *** Девочки в лодке *** Pinnet Девушка в поезде Релаксация 22.07.2017г. ******* Притормози чуток, мой друг, и дай попить!!! И надо мной заря горит. ***