Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Ню»

Еще Поделиться
вакханалия
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
6656человек
Загружена 19.04.2003 22:56 Рубрика «Ню»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Валькнут 19 апреля 2003, 23:05:18

хм. :(

Георгий С. 19 апреля 2003, 23:16:17

нечто Гойевское в голове

fotodream 19 апреля 2003, 23:18:25

Pochemu oni priplesnutye kak budto nad nimi lezhit steklo?

YURI BONDER 19 апреля 2003, 23:18:50

Здорово.Здорово.Здорово.Здорово.Здорово.

Dear_Prog 19 апреля 2003, 23:22:28

Круто! Вглядывался минут несколько, так и не понял как их к стеклу приклеели :)) Очень!

Павел Киселев 19 апреля 2003, 23:22:39

(3) fotodream: их законсервировали. в назидание потомкам.

Дмитрий Рогалёв 19 апреля 2003, 23:23:14

хорошая работа

Chunger 19 апреля 2003, 23:32:17

5+++ заливные

Человек на ветру 19 апреля 2003, 23:33:59

Viva Nuestra Senora Guadaiupe y mueron gubernacion mala!

Just Brink 19 апреля 2003, 23:37:45

Я понимаю, что ничего не понимаю. Но то, что это некрасиво - однозначно. Вижу большой красный квадрат рядом с именем автора, но рискую отправить свой коммент.

Павел Киселев 19 апреля 2003, 23:37:55

(9) Ram Tzu: надеюсь не ругательство:)

Павел Киселев 19 апреля 2003, 23:48:47

(10) bayron: меня подташнивает от красивости в фотографии. но мне это невероятно красиво. особенно при том, что мужчине за 70 лет. бп. Это фонтан жизни, а не болото мертвичины , которой переполнен сайт.

Just Brink 19 апреля 2003, 23:52:56

(13) Спасибо, Павел. Это только лишнее подтверждение тому, что я ничего не понимаю в профессиональной фотографии.
А дедульке желаю прожить подольше (что-то он здесь, и правда, на утопленника смахивает...) : )

Ираклий Шанидзе 19 апреля 2003, 23:53:16

абассацца беспесды. наська гениальная.

nо me 19 апреля 2003, 23:54:35

да, народ все богатеет и богатеет, уже джакузи в студиях ставят, это радует, это модно и это в конце концов приятно моделям:))

Ilya LiS 19 апреля 2003, 23:57:21

Potryasayusche !
XOT !!!

Павел Киселев 19 апреля 2003, 23:58:04

(16) Naomi: ошибаисси. Это бальшой рефрежиратор. но всёравно приятно:)

Павел Киселев 20 апреля 2003, 00:00:19

(14) bayron: это не профессиональная фотография. художественная. огромная разница. Дед, кстати- подводник в прошлом:)

Just Brink 20 апреля 2003, 00:03:55

(20) А разве не профессионал-фотограф может сделать хорошее художественное фото? Может, я ошибаюсь, но мне кажется, что фотограф-профессионал - это не фограф с дипломом, а фотограф высочайшего уровня. (?)

Paul S. 20 апреля 2003, 00:05:18

кунсткамера...

Павел Киселев 20 апреля 2003, 00:15:04

(21) bayron: я профессиональный фотограф с пятнадцатилетним стажем, но на сайте нет ни одной моей профессиональной работы. К сожалению ( и со знанием вопроса) для большинства фотографов художественная фотография заканчивантся с началом профессиональной деятельности.

Человек на ветру 20 апреля 2003, 00:15:21

(11) Павел Киселев:
*
Конечно Нет
*
В Книжках Печатается
*
Переводится Как:
*
Многие лета Гваделупской Божьей Матери и смерть плохому правительству!
*

Человек на ветру 20 апреля 2003, 00:19:45

(13) Павел Киселев:
*
Я Новичок
*
А Как Избавиться От Болота Мертвечины и Перейти К Фонтану Жизни?
*

Павел Киселев 20 апреля 2003, 00:21:03

(25) Игорь Фёдоров: в рамках душевной тусовки. Кулик- гениальный художник

Человек на ветру 20 апреля 2003, 00:21:45

(25) Игорь Фёдоров:
*
Олег Кулик
*
1961 родился в Киеве.
Художник, скульптор, эпозиционер, дизайнер
1981-84 - Работал директором сельского клуба, Селижаровский район, Тверская область
Стипендиат фонда Поплока-Краснер (Нью-Йорк) и Берлинского фонда экспозиционных проектов галереи "Риджина". Живет и работает в Москве
*

Павел Киселев 20 апреля 2003, 00:22:31

(26) Ram Tzu: отключить голову

Zaltik (дядя Саша, фотолюбитель) 20 апреля 2003, 00:27:48

Картина точно соответствует названию. Это может быть и "пир во время чумы", но в любом варианте это - торжество жизни, её победа перед смертью. Так сказать - погибаем, но не сдаёмся.
Конечно, это, видимо, чрезвычайно профессиональная работа. Остаётся только смотреть и радоваться, что на сайте помимо наших многочисленных любительских снимков разного качества, но несоизмеримых с такими, появляются картины профессионалов, художников, работающих в разной технике, жанрах, неподражаемых, поэтому часто мы их сразу же узнаём.
И за это надо благодарить и их и организаторов сайта.

Человек на ветру 20 апреля 2003, 00:30:03

(29) Павел Киселев:
*
Я Ее Отключал
*
А Вы Меня Ругали
*
Потому Что Не Понимали
*
Это Было В Прошлой Жизни
*
Теперь Меня Научили Фильтровать Базар, Простите за Жанр
*
Ненавижу всяческую мертвечину
Обожаю Всяческую Жизнь!
*
... Жил старик, колесо крутил...
*

а2ш 20 апреля 2003, 00:38:18

антик!
у него копыты должны быть! копыты!!!

Oleg Kosyrev 20 апреля 2003, 00:49:22

ничего не понял... но впечатляет!!!

fotodream 20 апреля 2003, 00:53:31

(13) Bezuslovo krasota - ne obshchechelovecheskij standart. U kazhdogo svoe vospriatia, i naverno eto khorosho. Lichno ya nichego krasivogo v etoj fotografii ne vizhu, po krajnej mere nichego bolee krasivoe chem v lubom kunstkamere. Fakt chto stariku khochetsya zhit menya raduet. No vizual'noe izobrazhenie etogo napryagaet. To, chto delaet etu fotografiu neobychnoj, eto tekhnicheskoe ispolnenie. Nichego ne ponyat' kak snyato. Moj vopros naschet stekla byl ne izdevatelstvo a vopros. Zhal' chto vy ne stali na nego otvechat kak normalnyj chelovek. Slovom: Tekhnika super, rezul'tat uzhasnyj. ili "Operatsia udalas, patsient umer."

Павел Киселев 20 апреля 2003, 01:00:29

(34) Игорь Фёдоров: нет, это не Кулик, действие происходило у него в мастерской. Наська настоящий художник , любимый человечек, она на фотографии( как и на нескольких предыдущих) . Достаточно что она поймёт что ей, это же не об условиях съёмки:)
(32) а2ш: аткуда знаешь???

Zabооka 20 апреля 2003, 01:08:01

<показать кадр> здОрово, хоть и жутковато
(34) Игорь Фёдоров: а) мужчине за 70 лет. б) Олег Кулик - 1961 родился в Киеве =&gt; на фотке - не Кулик, а подводник со стажем.
Прошу прощения, что встрял.

Павел Киселев 20 апреля 2003, 01:24:45

(35) fotodream: Воспринимается эмоционально - значит карточка удалась. Красота для меня после сайтовских карточек - ругательство.

Sisterjezz 20 апреля 2003, 01:55:40

крута.

dmok 20 апреля 2003, 01:56:03

врубель! но дорого!:)

Артём Заровный 20 апреля 2003, 02:02:23

отлично!!!

Витя Родионов 20 апреля 2003, 02:02:29

Вау. Улет!

Александр Белокуров 20 апреля 2003, 02:20:40

Космин... ейбогукосмин

fotodream 20 апреля 2003, 02:23:25

(39) Raz vy stol'ko obo mne znaete, vy naverno eshche i v kurse, chto ya inostranets. Mne privychnee pisat' latynskimi bukvami. Privychnee znachit bystree.

Poka rabotal "na dyadyu" ne prikhodilos pechatat' sobstvennye pis'ma na russkom....balovali sekretari i referenty.

Nazvanie rabot - eto dva-tri slova, a kommenty moi, kak Vam izvestno, podlinnee. Ikh pisat' kirrilitsej trebovalo by ochen' mnogo vremeni, kotorym ne vsegda raspologayu. Vot kogda ono est', ya i starayus' osvoit' russkuyu daktilografiu. Chitali by vse moi kommenty, vy by zametili...

A zhit' v Moskve ili DAZHE imet' obshchuyu s Vami znakomuyu (ikh dazhe dve, bylo by vam izvestno) nikak ne vliyaet na moi sposobnosti bystro pisat' russkimi bukvami.

Menya Vash komment ochen silno udivlyaet po dvum prichinam: Vo-pervykh vse-taki khotelos by nadeyatsa, chto ludi otsenyat moi kommentarii po suti a ne po forme. Vo-vtorykh nikak ne ozhidal, chto chelovek kotoryj vpolne interesno vystavlyaet svet i shchelkaet neplokho......ispytyvaet trudnosti chitat' rodnoj yazyk v drugom alfavite. Ne rasstraivaetes'....ya na pervom kurse filfaka nauchilsya kirrilitsu chitat' za 15 minut (bol'she nashimi dotsentami schitalos' pozorno). Dumayu, napryagayas', i vy smozhete...dazhe bystree, ved' latynskikh bukv neskol'ko men'she chem kirilskikh. A esli sovsem utomitel'no...ne chitajte. Nikto ne zastavlayet:) Tem bolee esli vam forma vazhnee chem soderzhanie.

Тёма 20 апреля 2003, 02:38:15

Это вроде как с претензией на глубокий скрытый смысл, художественную ценность, etc...

А мне не нравится!

fotodream 20 апреля 2003, 02:40:57

(38) Eto protivorechivo. Smotrite svoj sobstvennyj komment No. 13. Esli skladyvat' 38 ("Krasota = rugatel'stvo") i 13 ("dlya menya ETO krasivo") poluchaetsya chto sami sebya rugaete. Ili zhe vy schitajte chto tolko VY mozhete schitat ETO krasivo, a esli kto-to soglasitsya, eto uzhe neverno, ibo drugie schitayut vsyakuyu dryan' podryad "krasivo"? Togda bessmyslenno vystavlyatsya...... Onanizm i eksgibitsionizm, kak izvestno, poroj ved' tol'ko otlichayutsya nalichiem publiki.
Na samom dele mne lichno kazhetsya (to est'...IMHO) chto kazus drugoj. Kazhetsya chto prosto naprosto plokho perevarivaete kritiku. S etim posovetoval by poborot'sya chut' chut'. Schitayu chto eto ne krasit cheloveka s "polnym kvadratikom". Dejstvitel'nost - surova. Nado umet' smotret' ej v glaza dostojno.
P.S. Esli Vam tozhe slozhno chitat' latynskie bukvy, poprosite perevod u Boltika, uveren chto on s zavtrashnego dnya budet umet' eto vse rasshifrovat':)

GalitsiN (Obolenski) 20 апреля 2003, 03:00:34

(48) doodka: Насколько я знаю Врубеля,он бы не восхитился...

Vikula_Bloodoff 20 апреля 2003, 03:01:04

Действительно Гойя...

JULIA Komissaroff 20 апреля 2003, 03:19:13

нраца

Евгений Брук 20 апреля 2003, 03:40:40

(40) Sisterjezz: Удивительно, как это вы не написали нечто типа "визет дидуле беспесды" :-).
Павел Киселев: по-моему, эта конкретная фотка - какая-то ерунда-прикол "беспесды".
И вообще, у меня твои работы из-за стойкого появления определенных комментов отдельных многокрасноквадратных членов сайта стали ассоциироваться с определением "беспесды" :-). Тебе самому это не надоело?

Евгений Брук 20 апреля 2003, 03:46:01

Подводник слева, кстати, на павиана физиономией смахивает :-).
А если Костя Смилга падает под стол - верный признак того, что фотка заслуживает быть на первой странице сайта :-).
Я сам уже смеюсь... :-)))

GIGA1 20 апреля 2003, 04:31:17

ZASHIBIS'!!!

Ираклий Шанидзе 20 апреля 2003, 04:42:21

(56) Евгений Брук: женя, ты безнадёжен. беспесды.

Ираклий Шанидзе 20 апреля 2003, 05:48:03

(49) Obolenski: врубель бы нет, а гойа - пожалуй :)

u2me 20 апреля 2003, 05:51:22

interesnoe foto!
^^^^^^^^^^^
To : 39 (Игорь Фёдоров) and 45 (fotodream ):

dear gentelmen,
не нужно подстраиваться под всех - делайте как вам удобно!
сделайте "copy" транслитного текста, введите в окошко, кликните "convert" и все!
"Automatic Cyrillic Converter"( http://www.mashke.org/Conv )
^^^^^^^
To Павел Киселев :
sorry за spam на вашей страничке!

Павел Киселев 20 апреля 2003, 10:03:04

(47) fotodream: есть понятие красивости и красоты, критики и критиканства, между ними огромная разница. Ваши коменты и картинки (в подавляющем большинстве своём) это подтверждают. Я знаю что поменять внутреннее восприятие практически невозможно разговорами, поэтому ценя ваше время, своё, и всех остальных стараюсь этим не заниматься. Для меня сайт - это место для общения с близкими по восприятию людьми и друзьями, и не более. (56) Евгений Брук: согласен. беспесды
(64) sash8: не ревнуй. Дедуля в свои 80 (мне уточнили возраст) моложе , честнее и живее большинства здесь отметившихся. Этому можно только завидовать.

fotodream 20 апреля 2003, 10:06:33

(51) Kogda bolshe net argumentov, vytaskivayut natsionalnuyu gordost'. Na samom dele ya Gollandets, kak staralsya Vam uzhe obyasnit'. Na inostrannom sajte Vas by nikto ne ponyal. Kirrilitsa ne ochen khodovoj tovar. A na Rusi vse obrazovannye ludi umeyut chitat latynskie. Eto eshche s tekh vremen kogda slushali "Bitlov" v podvalakh. Yy chitaete, otvechaete, znachit Vam ponyatno. Vidimo tozhe Bitlov slushali. Vam ne nraviatsya moi kommenty, ili fakt, chto Vasha model' predpochitaet u menya rabotat', tak i skazhite. A natsionalnuyu gordost' pokazhite, kak nedavno zametil Vladimir Pozner, ne vybrasyvaya okurki, butylki i fantiki na prirode etim letom. Strana, deti i vnuki budut vam priznatel'ny.
Predlagayu ostal'noe obsuzhdat po E-mail. My vsekh sil'no nadoeli, pologayu. Da i Vy pravy....absolyutno ne po teme.
fotodream_pochta@hotmail.com (burzhujskij sajt)
(63) Bravo!
(64) Bravo!!!

fotodream 20 апреля 2003, 10:19:48

(65) Nu da, soglasen! Esli dlya Vas obshestvennoe mesto - isklyuchitel'no mesto dlya vstrechi s druziami (to est', v dannom sluchae, s temi, kto budet khvalit ne potomu chto u vas foto krasivye, a potomu chto Vas znayut), u nas drugoe mirovozzrenie. Ya dlya takoj tseli sozdal svoj sobstvennyj sajt. Zdorovo podnimaet nastroenie!! Osobenno po utram.
NO raz Vy poshli drugim putem, pishite v Vash profil' spisok ludej, ot kotorykh Vy gotovy prinimat' kritiku (bezpedy???:)) i Vam bol'she nikto i ne napishet, uveren:))
A pochemu zelenofioletovyj, zhizneradostno-ozabochennyj starik na fote - priplesnutyj... tak i ne obyasnili:(

Павел Киселев 20 апреля 2003, 10:19:52

(66) fotodream: нет больше сил всё это переводить, извините. (67) sash8: см.65

Павел Киселев 20 апреля 2003, 10:26:47

(68) fotodream: на вас ОЧЕНЬ сильно подействовала картинка. Я рад .

fotodream 20 апреля 2003, 10:29:07

(67) Bravo!!!! Moya lubimaya tema! Na etoj fote khorosho vidno, chto emotsii fotografa VO VREMYA S'EMOK (uvazhenie pered snimayushchego cheloveka, vozbuzhdenie ot krasoty modeli nyu, nastroenie ot kolichestva vypitogo, vospominania itd) ne peredayutsya avtomaticheski na kadr. Dlya nego - zavidnaya stsena. Dlya mnogikh ostalnykh - merzkoe zrelishche. Zhal' tol'ko chto fotograf ne dozrel do togo, chtoby dostojno vosprinimat' etu dejstvitel'nost' i normal'no vstupit' v dialektiku. Ne khorosho. Ne pokhozhe na guru.

fotodream 20 апреля 2003, 10:32:18

(69) Так я об этом же! :))
(70) Net. Kommenty Vashi, i ikh nesootvetstvie s Vashim statusom.

Павел Киселев 20 апреля 2003, 10:45:24

(72) fotodream: всё будет хорошо , успокойся.

Павел Киселев 20 апреля 2003, 11:02:35

(54) Костя Смилга.: не так. Так: "Упал в аквариум вместе с ними. Начал захлёбываться"

Сергей Макаренков 20 апреля 2003, 11:49:59

Интересно.

Павел Киселев 20 апреля 2003, 12:02:31

(44) CAIIIKA: спасибо, посмотрел...супер!

Александр Белокуров 20 апреля 2003, 12:17:45

(76) Павел Киселев: клевая вакханалия у него, да ? настоящая модерновая, с русалками, водяным и лягушечкой ! =))). Так и называется - "Водяной". довелось ее снимать

Павел Киселев 20 апреля 2003, 12:23:21

(77) CAIIIKA: видел бы Космин всю съёмку - наверно обзавидовался бы:))). В ней одновременно участвовало человек 8 :)

fotodream 20 апреля 2003, 12:26:10

(78) О чем и речь. См. (71)

iren-adler 20 апреля 2003, 12:51:34

какой кадр пойман! дисительно - жизнь... как в стекле залитые! оч нра

nо me 20 апреля 2003, 13:23:35

(18) Павел Киселев: Вы поставили в студии большой рефрежиратор?:), ну это вообще круто, и мясо можно замораживать:))

Zabооka 20 апреля 2003, 13:31:39

А как получается такой эффект? (Жидкого стекла)

Павел Киселев 20 апреля 2003, 13:38:01

(82) Zabооka: вода +стекло, съёмка снизу , модели подвижны:)

Павел Киселев 20 апреля 2003, 13:41:41

(81) Naomi: я пошутил, это студия океанариум, что круто даже по местным меркам

Евгений Брук 20 апреля 2003, 13:58:16

(65, 84) Павел Киселев: все круто, согласен, и съемка, и дедуля, и океанариум, и Наська, и Космин, и кол-во снимавшихся, и сама жизнь, но фото мне просто не понравилось. На меня, к счастью, кол-во красных квадратиков автора не действует :-).
(61) Ираклий, поищи бревно в своем глазу.

Павел Киселев 20 апреля 2003, 14:58:37

(85) Евгений Брук: по опыту: фото, которое нравится всем - это плохое фото

nо me 20 апреля 2003, 15:03:30

(84) Павел Киселев: да, нам так не жить...

Zabооka 20 апреля 2003, 15:36:08

(83) Павел Киселев: это-то понятно. но все же - судя по пузырям - очень подвижны. совсем короткая выдержка? и неглубокий слой воды? сантиметров 10. еще бы вот этой приплюсности не было - и совсем занятно...

Александр Белокуров 20 апреля 2003, 16:20:49

(83) Павел Киселев: а если наоборот ? модели под стеклом ? может тогда не было бы эффекта прилипших тел к поверхности воды ? =)))

а2ш 20 апреля 2003, 16:54:59

(36) Павел Киселев: патамушта у всех вакхов они бывают.
у него на лице написано.

Paul S. 20 апреля 2003, 17:12:36

(56) Евгений Брук, (85) Евгений Брук: хорошо сказано, не могу не согласиться...
(61) Ираклий Шанидзе: в Ваших последних комментах все меньше личного, все больше коллективного))... эх... тусовка, тусовка...

Евгений Брук 20 апреля 2003, 18:18:34

(86) Павел Киселев: Не бесспорное утверждение. Возьмите, для примера, некоторые работы Алдры с животными. Они часто "нравятся всем", так что, это плохие фото будут, по-вашему?

Евгений Брук 20 апреля 2003, 18:54:18

Павел, спасибо за ответ по мессенджеру, я тебе тоже кое-что написал в продолжение темы :-).

Zaltik (дядя Саша, фотолюбитель) 20 апреля 2003, 21:47:36

(39) Игорь Фёдоров: Между строк - я, например, как правило, вообще не читаю писаное латиницей (кроме некоторых, которых люблю и ценю). Проще читать тогда текст, написанный на английском - быстрее и понятнее.

Павел Киселев 20 апреля 2003, 22:26:59

(94) дядя Саша: это один из способов выделить себя, создав неудобство при чтении, как например , текст рекламы , написанный вверх ногами. Довольно дешёвый и раздражающий приём, особенно при хроническом дифиците времени.

Liskin Reloaded 21 апреля 2003, 08:36:48

гениально)!!!!!!!!

tanee 21 апреля 2003, 13:52:19

Паш у тя одна работу креативнее другой! очень офигенскА! :)

DLed 23 апреля 2003, 05:09:14

уааа! Такого не бывает! Супер!

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Воспоминания о лете Дом-лодка в Амстердаме. На закате Миллион огней Академа Замок Кршивоклад Hanse-Merkur-Saar-Center Храм Святого преподобного Серафима Вырицкого *** У моря По дороге к Казбеку Hills of the Edinburg Закатная