Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Природа»

Еще Поделиться
Пастбище в долине Сюльбана, сентябрь 1987г. пастбище коровы бык
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
863человека
Загружена 22.04.2003 17:01 Рубрика «Природа» Теги: пастбище коровы бык
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

mrpositive.ru 22 апреля 2003, 19:43:28

типа "Му" и всё такое :)

Рудольф Хатайо 22 апреля 2003, 19:52:58

(1) Richard Bilbao: К сожалению, не смог прочитать Ваш комментарий. Спасибо за оценки, но, право же, хорошее описание достоинств либо недостатков моей работы было бы не менее приятно.
Со своей стороны хочу отметить, что меня упрекают в излишней строгости. Строгость эта - не из желания кого-то задеть или обидеть. Так сложилось, что за свою долгую карьеру фотографа я имел возможность ознакомиться и с действительно шедеврами - и с фотографиями, которые и назвать-то работами сложно. Все это привело к определенной критике в оценке фоторабот, что я лично нахожу весьма полезным, ибо каждому фотохудожнику интересно узнать истину о своей работе, а не только благолепствующие восклицания. Ведь только осознание ошибок приводит к переоценке проделанного и дает возможность прогрессировать.
Данная работа призвана продемонстрировать наличие у меня чувства юмора - предлагаю посетителям придумать альтернативные названия для этой работы, чтобы отразить забавность ситуации.

Ираклий Шанидзе 22 апреля 2003, 20:56:50

техника печати просто ужасная. детали есть только вокруг среднесерых тонов, все остальное либо черное, либо белое. ну я допускаю такое в художественной стилизации, но тут это явно не к месту. был такой мужичок, анзель адамс. он умные вещи про зонную систему писал. рекомендую ознакомиться.

Alex Solomin 22 апреля 2003, 21:29:35

Мне нравится композиция. Ираклий, конечно, сурово запинал, но я на этой картинке протестую лишь против слишком белого неба. Кстати о цифровых технологиях. Я думаю, если этот кадр отсканировать сканнером вроде Никон-4000 или подобным, то вполне возможно появятся и облака.

© ФотографЪ 22 апреля 2003, 21:41:03

(4) Alex Solomin: Не, Лёш.... Не появятся... Судя по отсутствию теней - день пасмурный :)

Рудольф Хатайо 22 апреля 2003, 22:35:02

(3) Ираклий Шанидзе: Благодарю Вас за внимание к моей работе. Я был прав, когда предположил, что Вы - профессиональный фотограф. Об этом говорит хотя бы то, что Вы знакомы с зонной теорией Анселя Адамса. Я бы не хотел проявлять в данном случае свои амбиции, равно как и обращать внимание на упоминание о покойном Анселе как о "мужичке" и общие проблемы со стилистикой Вашего сообщения, поскольку в данном случае преполагаю интересного собеседника. А знаете ли Вы, Ираклий, чем еще Ансель известен помимо своего вклада в фототезнологию? Я уже писал о своем происхождении - и для нас Ансель дорог еще и своими документальными работами о Калифорнийском Центре Манзанар. У меня есть некоторое количество его работ того периода, и я ими очень дорожу.
Отвечу также всем участникам дискуссии - если бы вы были внимательны, вы бы обратили внимание на слово "хмурый" в описании условий съемки.
С уважением,
Рудольф Хатайо

Ираклий Шанидзе 22 апреля 2003, 22:55:35

(6) Рудольф Хатайо: я обратил внимание на слово "хмурый". именно это и вызвало во мне удивление, потому что малоконтрастное освещение дает возможность фотографу проработать детали по всему тональному спектру. вопреки вашей догадке, я не профессиональный фотограф, потому что на жизнь зарабатываю другими вещами. это даем мне возможность фотографировать то, что я хочу, а не то, что родина прикажет.

Рудольф Хатайо 22 апреля 2003, 23:00:16

Наш редактор вновь обращает мое внимание на досадную ошибку. Конечно же, имелась в виду "фототехнология".
Александр, я надеюсь, что следующая новость будет для Вас приятной. Я передал сегодня в редакцию Ваше мнение о цифровом оборудовании - и вопрос сейчас находится на стадии проработки. Не могли бы Вы посоветовать, что можно приобрести с тем, дабы не менять весь арсенал нашей оптики? Другими словами, существует ли среднеформатное "боди".
С уважением,
Рудольф Хатайо.

© ФотографЪ 22 апреля 2003, 23:26:57

(8) Рудольф Хатайо: Скорее речь может идти не о среднеформатном "боди", а о так называемых "цифровых задниках" к среднеформатным камерам. Разумнее задать этот вопрос на фото.форуме (общие вопросы). Ссылка есть на первой странице сайта. Там собираются более компетентные люди. Я же про средний формат знаю только из общедоступных фотоизданий. Допускаю, что и под Вашу камеру существует соответствующий "задник". По этой причине Вам не придётся расставаться не только с оптикой, но и с камерой )

Рудольф Хатайо 22 апреля 2003, 23:27:18

(7) Ираклий Шанидзе: Благодарю Вас за комментарий.
Поясню, что под словами "профессиональный фотограф" я подразумеваю не человека, который занимается фотосъемкой по долгу службы. Я так называю людей, всей душой преданных делу фотоискусства. То, что на жизнь Вам приходится зарабатывать другими вещами, печально, постольку же печально и то, что потенциальные работодатели не смогли разглядеть в Вас профессионала.
Далее, человек, столь хорошо знакомый с теорией Анселя Адамса, как Вы, наверняка знает, каков диапазон плотностей у фотобумаги. Тем не менее, даже на отпечатке можно наблюдать некоторую облачность, в то время как на арзмещенной здесь работе оно отсутствует. Я думаю, виной тому - та самая "цифра", которую мы столь тщательно обсуждали с Александром. Но у меня нет иной возможности разместить эту работу на фотосайте, кроме как посредством цифровой обработки. Возможно, молодому человеку, который помогает мне в этом, недостает навыков - в таком случае не могли бы Вы, Ираклий, дать для него практические рекомендации? Вот еще одна наша пословица - "Если у тебя есть две циновки - будь добр к соседу".

Рудольф Хатайо 22 апреля 2003, 23:31:30

(9) © ФотографЪ: Спасибо Вам, Александр, за крайне интересную для меня рекомендацию! Я понял, что такое "задник". Такой путь представляется мне весьма интересным, поскольку я уже очень привык к фотоаппарату. Да и он служит мне верой и правдой.
С уважением,
Рудольф Хатайо.

Ираклий Шанидзе 23 апреля 2003, 03:12:25

(10) Рудольф Хатайо: с удовольствием. пусть он мне напишет по-русски, или по-английски, и я ему расскажу, как сделать, чтобы оцифрованная фотография была максимально приближена к отпечатку по яркости, контрасту и цветовой гамме, если фотография цветная.

Ираклий Шанидзе 23 апреля 2003, 03:15:27

(9) © ФотографЪ: цифрового задника для пентакса 67 (как и для любого другого среднеформатного пентакса) не существует, потому что камеры пентакс не имеют системы сменных задников, как хассельблад, или контакс 645. кроме того, цифровые задники очень дороги, например, kodak dcs pro back стоит 11 тысяч долларов.

© ФотографЪ 23 апреля 2003, 10:02:44

(13) Ираклий Шанидзе: Ираклий, по-моему, Вы перепутали адресата. Этот вопрос задавал Автор. Разумнее, если Вы, действительно, желаете ему помочь, а не указать мне на некомпетентность, обращаться напрямую к нему. Я лишь повторю, что знаю о среднем формате достаточно поверхностно и, честно говоря, не стремлюсь узнать о нём больше. Так сказать, не мой размерчик :) Потому и порекомендовал ему обратиться в "компетентные органы" :) То, что у Автора PENTAX 67, я мог и не знать, ибо в самом вопросе это не прозвучало, а авторскую страницу я мог и не прочитать ;-) Кроме того, мне кажется, денежный вопрос Автором затронут не был... Вам, например, ничего не мешает снимать на столь "денежную" аппаратуру и не быть при этом профессиональным фотографом :)
"Где деньги, Зин?" (с)В.С.Высоцкий "Разговор у телевизора"

:)

Рудольф Хатайо 23 апреля 2003, 11:58:03

(12) Ираклий Шанидзе: Я благодарен Вам за готовность помочь моему помощнику. Я указал ему на недостатки и порекомендовал обратиться к Вам. Он изъявил желание самостоятельно разобраться с проблемой - Вы же знаете, что такое молодой характер. Впрочем, я это только поощряю, поскольку только самостоятельно разобравшись с проблемой человек пожет понять её суть. Он уже заказал некие аксессуары - у меня записано IT8 и много иных позиций. Намекните, если Вас это не затруднит, верно ли им выбрано направление?
Позволю себе ответить на сообщение, которое Вы адресовали Александру, поскольку оно прямым образом затрагивает и мой вопрос. Я понял, что эксперименты с "цифровой фотосъемкой" не смогут быть проведены с моим оборудованием. Что же, это печальное известие. Но не порекомендуете ли Вы, где можно подробнее ознакомиться с указанным Вами "цифровым задником"? Что он из себя представляет - какой это формат, какая система оптики может там использоваться?
С уважением,
Рудольф Хатайо.
P.S. Поскольку эта тема так или иначе уже неоднократно затрагивалась в нашей беседе, хочу отметить, что финансовые ограничения в отношении фотооборудования у нас весьма условны.

Рудольф Хатайо 23 апреля 2003, 14:30:46

Мой помощник подготовил новый вариант этой работы, воспользовавшись новыми знаниями, полученными в ходе изучения основ колориметрии. К сожалению, нам не удалось найти возможности разместить её взамен неудачной (как было совершенно справедливо замечено Ираклием). Облака действительно удается передать.

sush 23 апреля 2003, 22:06:31

с интересом прочитала ваши комментарии
но ведь потеря качесива при сканировании не должна препятствовать восприятию фотографии? возможно я не права

Ираклий Шанидзе 23 апреля 2003, 22:28:23

да, так правда гораздо лучше. еще, когда файл уже уменьшен в размере, нужно сделать filters>sharpen>sharpen, а потом edit>fade sharpen 50%, чтобы восстановить превоначальную резкость кадра

Рудольф Хатайо 23 апреля 2003, 23:24:05

(18) sush: Пожалуйста, придерживайтесь правил написания при составлении комментариев. Если говорить о смысловом наполнении Вашей реплики, оно сложноформализуемо. Если отвечать на неё с некоторой долей сарказма, можно ограничиться простым ответом - "Да". Но, поскольку я подразумеваю определенный смысл, причем в таком случае вопрос приобретает некий технический оттенок, отвечу, что понимание технических моментов, связанных с обработкой фотоизображения на ЭВМ, не является моей сильной стороной, и отсылаю Ваш вопрос к оппонентам. Надеюсь, что они изыщут время и возможность ответить на него.

Рудольф Хатайо 23 апреля 2003, 23:43:33

(19) Ираклий Шанидзе: Уважаемый Ираклий, я Вам крайне благодарен за Ваши подсказки. Оказывается, помощник уже пользуется программой для цифровой ретуши, которая ранее была упомянута в обсуждении (я отмечал, что это крайне смышленый молодой человек?), и разобрался, что Вы писали о командах именно этой программе. Он показал мне результат - вынужден признать (и делаю это с удовольствием), что Вы очередной раз оказались правы - с Вашими командами результат стал еще ближе к оригиналу. Кстати, из всего этого я сделал вывод о недопустимости перевода архива в цифровую форму, поскольку искажения, вносимые при этом в изображения, их степень, в значительной степени зависят от мастерства исполнителя, и в любом случае они есть.
Мне сегодня сообщили, что в скором времени нам предстоит покидать столицу, что меня, не скрою, опечалило, поскольку прервется нить моего общения. В наших краях практически отсутствует возможность воспользоваться Сетью Интернет. Также это означает, что я не буду иметь возможность предложить вниманию посетителей фотосайта более одной своей работы сверх тех двух, что уже размещены. Тем тщательнее будет мой выбор.
Еще раз Вас благодарю.
С уважением,
Рудольф Хатайо.
P.S. Я продублирую это сообщение в комментариях к одной из Ваших работ, поскольку в данном месте Вы можете не обратить на него внимание.

Рудольф Хатайо 23 апреля 2003, 23:46:47

(21) Леонид Неровный: Благодарю Вас за внимание к данной работе и рекомендательный характер комментария. Готов принять Ваш вариант с иной пропорцией неба в кадре, но отмечу, что иного не позволяли условия съемки.
С уважением,
Рудольф Хатайо.

РусТ 24 апреля 2003, 08:58:03

увлекательные комментарии :-) большое спасибо

Рудольф Хатайо 24 апреля 2003, 13:59:36

(24) РусТ: Благодарю Вас за внимание к моей работе. Всегда рад возможности доставить эсететическое удовольствие. Не могли бы Вы, в свою очередь, объяснить мне, почему столь большое количество посетителей фотосайта пренебрегают правила русского языка? Изначально я предположил, что это связано с общим падением культуры в стране, но затем обнаружил, что ряд посетителей, излагающих свои мысли этаким вульгарно-ломаным языком, вполне в состоянии объясняться при необходимости корректно. У меня на родине также существует несколько уровней владения языком, но у нас низкий уровень всегда говорит о невысоком общественном положении персоны. Неужели столь большое количество посетителей данной виртуальной выставки - деклассифицированные элементы?

Рудольф Хатайо 24 апреля 2003, 15:39:31

(26) Леонид Неровный: Уважаемый Леонид, спасибо Вам за то, что поддержали тему дискуссии, предложенную мной. Хочу отметить, что Вашу реплику приятно читать благодаря стилю изложения. Мысли, которые Вы формулируете, изложены в компактной и доступной форме.
Продолжая тему, хотел бы отметить следующее. То, о чем Вы говорите (относительно большого количества просматриваемых отдельными персонами работ за день), весьма печально. Я предполагаю, что такое "потребление" сродни воздействию наркотических средств - и, кстати, обратите внимание - с тем же внешним эффектом. Речь (изложение) становится путаным, мысль теряется за невнятными высказываниями. Не лучше ли ознакомиться с 5-10 работами, и составить свое исчерпывающее мнение о них? Впрочем, если Вы говорите о подростковом возрасте - я готов понять такое поведение, ибо этим людям более важно некое ощущение "общности", "тусовка" (как это сейчас называется). У них еще нет того созидательного начала, которое приходит в зрелом возрасте (и сохраняется в преклонном). Отсюда - появление категории "гопники" (о которой я уже писал в беседе в Александром). Ведь то, что Вы пишете об этих персонах, прекрасно подходит под формализованное определение термина "гопа", которое мне привели на днях. Просто в данном случае мы наблюдаем это явление в некоем виртуальном пространстве, Интернет. Но проявления присутствия "гопиников" в Интернете аналогичны реальному миру - по возможности проявить свое (мизерное) "Я", "пометить" всё, что доступно, всё же, что неугодно (недоступно восприятию) - унизить и обсмеять. Такое поведение я лично наблюдал даже в животном мире - так ведут себя мартышки, когда они - в большой стае.
Ваш вопрос о покраске волос в зеленый цвет был риторическим? Если Вас интересует моё мнение - для меня это всё же некая дикарская черта. Точно так же ведут себя дикари на отдаленных островах, но у них есть в этих действиях цель - они таким образом (как предполагается) воздействуют на силы природы. В этом их отличие от тех "попугаев", что я встречал на улицах столицы.
Ваши слова об отсутствии декласифицированных элементов в Интернет спорны. Достаточно спроецировать реальный мир на эту виртуальную среду и сделать соответствующие изменения в терминологии - и истина будет очевидна. Понятие "БОМЖ" в виртуальной среде не может пониматься буквально, но материальные блага можно спроецировать на накопленный культурный опыт, моральные ценности. Если взглянуть на вещи таким образом - Вы убедитесь, что виртуальных нищих в Интернет более чем достаточно, в том числе и на фотосайте. Материальные же средства в данном случае не могут являться мерилом, поскольку столица разлагается от избыточной финансовой обеспеченности - и наши с Вами виртуальные "БОМЖи" имеют возможность просматривать по 300 фоторабот в день, абсолютно не утруждаясь для этого добыванием этих средств. Точно также эти "мартышки" собирают вокруг себя поклонников (подобных себе) - совершенно безобразное с точки зрения фотоискусства изображение обрабатывается в программах цифровой коррекции (в реальной жизни вместо этого волосы были бы покрашены в какой-нибудь ядовитый цвет - не замечаете аналогию?) - и результат готов. И это - фотоискусство?!! Не думаю.

Рудольф Хатайо 24 апреля 2003, 15:47:11

Относительно переменчивости языка - я уже отмечал, что язык - это динамичное формирование. Но тем не менее, столь упрошенные его формы (включая то, что мои уважаемые оппоненты называют "полумат", - а лично я бы не стал давать столь сглаженную оценку), которые можно встретить на фотосайте, могут использовать только, с позволения сказать, "виртуальные мартышки".
Рад возможности общения с приятным человеком.
С уважением,
Рудольф Хатайо.

Рудольф Хатайо 24 апреля 2003, 16:47:15

(29) Леонид Неровный: Уважаемый Леонид, спасибо за Ваш ответ. Я понял, что на фотосайте есть интересные для меня люди - и, как я уже писал, что может быть бесценнее обмена мнением в поисках некоего универсального ответа? К сожалению, срок моего возвращения оказался ближе, нежели я ожидал, и мне необходимо пересмотреть дневник предстоящих дел. К тому же, мы должны успеть приобрести оборудование, список которого весьма обширен, - а торговля в столице неповоротлива и ленива. Учреждения, которые обещали поставить нам некоторое из этого оборудования, порой отказываются сделать это в пересмотренные сроки - и мы вынуждены искать иные возможности. Простите за это отступление от темы дискуссии, но я не вижу иного способа заранее извиниться за то, что, возможно, я не всегда смогу оперативно отвечать в ближайшие дни. Кстати, у меня к Вам есть просьба, если позволите, - порекомендуйте, какого жанра работу имело бы смысл разместить на фотосайте в качестве моего прощального подарка?
Если же говорить об основной теме беседы, мы с Вами фактически приблизились к универсальному ответу. Я думаю, верно будет выразить его в такой форме: "Интеллигент - человек, который не мешает жить окружающим". Что же касается термина "дикари" - я никоим образом не хотел отразить им дикость нравов либо культуры, использовав его исключительно по инерции. Вы совершенно верно восприняли контекст.
Остается один пункт, с которым я категорически не могу согласиться - это Ваше предложение игнорировать нарушение норм морали и нравственности. Возможно, я выгляжу несколько архаично, но при возможности я буду пытаться повлиять на ситуацию всеми силами.
И обратите внимание - Вы называете Сеть Интернет "общим домом", а ведь он таковым не является, поскольку пользоваться его услугами могут исключительно люди с определенным достатком (как было ранее Вами же справедливо отмечено). Этот критерий - "достаток" - и является причиной низкой культуры и нравственности, заполонившей фотосайт (я опять подразумеваю аллюзию на указанную Вами зависимость культуры от достатка).
С уважением,
Рудольф Хатайо.

sush 24 апреля 2003, 20:01:22

Рудольф на Вашу "реплику" отвечать не стоит, формализовать все Вам удастся, удачи в столь простом смысле этого слова.
Фотография мне понравилась.
Счастливо.

Рудольф Хатайо 24 апреля 2003, 20:57:37

(31) sush: Благодарю Вас за внимание к моей работе. Я обдумал Ваш вопрос о потере качества и обсудил его с моим помощником. Он мне продемонстрировал то, что, видимо, Вы подразумевали. Если Вас интересует мое мнение - думаю, есть определенный предел потери качества, при пересечении которого работа меняет смысл либо теряет его. Видимо, в каждом случае этот порог индивидуален. Например, в случае с данной работой я воспользовался рекомендацией Ираклия - и, как вижу сам, работа от этого выиграла. Буду рад, если это и есть ответ на Ваш вопрос.

sush 24 апреля 2003, 22:20:55

(33) Рудольф Хатайо:
я к сожалению не видела первоначального варианта, Вы ответили на мой вопрос и поняли его, спасибо.
Я ни за что не соглашусь, что при потере качества при сканировании работа может потерять смысл, наоборот. Сходите на мою работу "Раиса" где качество убито совсем, даже то какое было, оно не важно и не всегда нужно.
Да, это все потому написано, что качества у меня нет совсем.

Рудольф Хатайо 24 апреля 2003, 22:50:09

(32) ichik: Благодарю Вас за внимание к данной работе. Я хотел бы отметить, что природа в целом весьма наивна. Единственное выпадающее из этого ряда существо - человек. В этом можно убедиться весьма просто - достаточно покинуть мегаполис и преодолеть 200-300 километров вдаль от него - и Вы заметите, что Ваша точка зрения на наивность диаметрально поменятеся.

Валерия Струнникова 24 апреля 2003, 22:55:12

Композиция нравмтся! И коровки тоже!:)))

Рудольф Хатайо 24 апреля 2003, 23:00:16

(34) sush: Благодарю Вас за продолжение дискуссии. Рад, что ответ Вас устроил. Я посетил рекомендованную Вами работу, но мне нечего Вам сообщить в отношении неё. Я пытался понять, что обсуждают в комментариях к этой работе посетители, но не смог уловить центра обсуждения, "изюминки". К сожалению, наши с Вами точки зрения на фотоискусство разительно отличаются.

мяфа 25 апреля 2003, 00:19:18

хаха. какие смешные

Михаил Режепп 25 апреля 2003, 04:10:43

Мне нравится композиционная чистота работы. Сбалансированность. Но это внешнее. А по содержанию - у каждого свои ассоциации. Вот например белая корова стоит особняком, а не в стаде. Стадо представляет собой своеобразный забор отделяющий ее от привольной степи и гор. Мирные животные, жуют себе, никого не едят, а чужака так же мирно отталкивают. Я ее себе заберу в избранные.

Михаил Режепп 25 апреля 2003, 04:11:34

Прошу прощения не увидел в комментарии что это бык.

Рудольф Хатайо 25 апреля 2003, 10:54:42

(39) Михаил Режепп: Благодарю Вас за внимание к данной работе и за изложение Ваших ассоциаций. Не скрою, они мне показались интересными. В случае Вашего изложения даже становится не существенным, бык или корова выделены в самомтоятельный элемент. Интересна интерпретация сама по себе.
Благодарю Вас,
с уважением,
Рудольф Хатайо.

sush 25 апреля 2003, 12:45:42

(37) Рудольф Хатайо: так и должно быть.

Волкерд 26 апреля 2003, 22:41:28

вот фильм, часть седьмая
- здесь можно поесть... (с)

Рудольф Хатайо 27 апреля 2003, 10:31:51

Поздравляю всех участников с окончанием этого эксперимента :-) Благодарен всем, кто потратил свое время на написание комментариев - и на их чтение. Вынужден признать, что отдельные ковбои заподозрили подвох весьма быстро. Но были и моральные уроды, которые пытались помешать мне в осуществлении данного плана. Остальным же от меня низкий поклон и уверения в отсутствии желания каким-либо образом задеть их. Полагаю, что определенные выводы из представленных к моим работам дискуссиям вы сделаете сами. Общий уровень культуры фотосайта действительно временами падает до потрясающе низкого уровня :-( Но я понял, что это уже практически фиксированный стиль общения. Хочу заметить, что пару лет назад он был иным (на фотосайте осталось немало участников с тех времен - они должны помнить)...
Женя, ты проявил себя настоящим героем. Низкий поклон тебе за потраченное время. Надеюсь, ты теперь согласишься, что легенда содержала некоторое количество специально введенных "странных" пунктов, но количество их было не критическим :-) Пес, пиши фельетоны. У тебя прекрасное чувство саркастическое юмора. Только попробуй разбивать предложения на части, не связывая более 2-3 смысловых центров в одном.
Всем спасибо, все свободны!
С уважением,
Рудольф Хатайо.
P.S. Все представленные работы недобросовестно заимствованы с сайта библиотеки конгресса, их авторы - профессиональные фотографы (надеюсь, хотя бы это возместит вам то время, что вы провели в изучении работ), причем только фонтан снят не Анселем Адамсом (надеюсь, Ираклий, теперь ты сможешь обсуждать не только зонную теорию, но и работы Анселя времен Второй Мировой).

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Голландский натюрморт Горы Джессика Рэббит Опаньки * Поезд из прошлого Чистильщик Бердские скалы (Зверобой). Летней ночью в Тбилиси В закат ***** Помоги им...