Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Репортаж»

Еще Поделиться
Из-за этого кадра меня чуть не уволили :) ПсковПресс PskovPress видоискатель пресс-конференция председателя суда
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1818человек
Загружена 16.03.2007 18:28 Рубрика «Репортаж» Фотоаппарат Canon EOS 350D Body Объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 Теги: ПсковПресс PskovPress видоискатель пресс-конференция председателя суда
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 марта 2007, 18:31:01

Вроде бы самый простой кадр, вполне типичный, "коммерсантовском" духе. Просто прессуха председателя Псковского областного суда Валерия Кондратьева, который уже почти полгода работал в этой должности с приставкой и.о., а после подписания президентом приказа решил дать пресс-конференцию без должного информационного повода. Какова самая очевидная визуальная метафора такого мероприятия - правильно, человек в видоискатели телекамеры. Поэтому я бы и не выставил кадр сюда - из-за в общем-то типичности - но кое что заставило меня это сделать: из-за него меня могут уволить!..

Редакция командировала меня и писать, и снимать данное мероприятие, как это со мной часто делается (причем снимаю я на собственный аппарат и доплаты за эту работу накакой не получаю). Так вот я написал очень даже сдержанную статью (мы, все же, официальная газета
обладминистрации) и выбрал вот этот снимок. А днем по выходе номера в свет случился сканадал: уж
не знаю, от кого он исходил (сначала пошли слухи, что сам герой сказал что как это так, в статье
говорится, что надо повышать доверие к судам, а я двойной получаюсь - значит "двуличный"), потом,
вроде, сказали, что председателю суда звонили и он, наоборот, заявил, что претензий никаких нет -
тогда, получается, кому-то надо вызывать психиаторов в администрации...

Короче, мне сообщили, что учредители требовали у редакции даже моего увольнения. На что я, кстати, заметил, что будучи человеком молодым, долгами, кредитами и детьми пока не обремененный, да при этом имеющим "запасной вариант", пошлю на .... того, кто посчитал эту фотографию оскорбительной, а может чего и похлеще на меня найдет. Но, к сожалению, я пока не могу выяснить, кто конкретно затеял скандал... А даже интересно. 8-)

Вот так, господа коллеги и просто товарищи по "ФотоСайту", могут оценивать стандартный снимок некоторые граждане. Похоже, чтобы работать не в стиле областной партийной газетки советских времен (а хотя бы (это сейчас-то!) в стиле комсомольской газеты ;->), нужно иметь корочку не ниже "Коммерсанта", "Reuters" (кстати, а ведь исторически надо читать "Ройтерс") или "Аssociated Press"...

Вовка Табуреткин 16 марта 2007, 18:38:31

Умопомрачительная история. Да как они смеют поднимаь руку на свободу слова!
Я целиком и полность на стороне автора фотографии!!!
Темболее кадр просто шедевральный!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 марта 2007, 18:42:39

(2) Вовка Табуреткин: Кадр-то не "шедевральный", но спасибо за поддержку свободы слова!

Валера Захаров 16 марта 2007, 18:59:35

Печальная история и интересный, оригинальный снимок.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 марта 2007, 19:07:25

(4) Валера Захаров: Спасибо! А история не печальная - скорее анекдотичная. Мне-то, говорю, работу потерять совершенно не страшно, куда глупее, что могут быть люди, неадекватно оценивающие подобные снимки.

SergeyST 16 марта 2007, 19:17:56

(4) Валера Захаров: !!!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 марта 2007, 19:23:01

(6) STRINGER-RUS: Благодарю!

Monstroteratum Furiosum 16 марта 2007, 19:49:14

Кадр значительно лучше хмыря, на нем изображенного, но все-таки осмелюсь сказать, что не стоит работами разбрасываться. Пошли они на... сказать очень легко, а аргументированно добиться права публиковать нормальные снимки, не важно в каком издании, невзирая на наезды - это тоже своего рода критерий профессионализма. Про уважение коллег я и не упомянаю...

Успехов!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 марта 2007, 19:56:05

(8) Monstroteratum Furiosum: Назвать "наездом" требование учредителя уволить сотрудника - не совсем адекватно. Тем более доказывать этим самым чиновникам. Вот коллеги - другое дело, и меня многие поддержали, за что им спасибо. А про персонажа снимка - у меня нет документальных оснований считать его виновником скандала, поэтому я бы так не стал говорить.
А в целом - спасибо, что зашли!

DeepWhite 16 марта 2007, 20:01:06

Kakoy bred! ... Trudno poverit` v takuyu situaciyu po takoy prichine... ved` snimok nu nikak ni oskorbitel`nym, ni dvulichnym nazvat` nel`zya! Svoi intrigi v redakcii??? ... ili komu-to vse zhe chto-to moglo pomereschit`sya?!.... uzhas.

Удалён 16 марта 2007, 20:02:07

ого

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 марта 2007, 20:07:10

(10) DeepWhite: Интриги не в самой редакции, а, быть может, в администрации, которой мы принадлежим. А про бред - представьте, каково было мне, когда я, вернувшисб днем из командировки в район услышал это? 8-)))
(11) Михаил Шумилов: Вот тебе и ого!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 марта 2007, 20:13:21

Сейчас позвонили из редакции, рассказали, что судья тут не при чем - ему звонили и он, наоборот, сказал, что претензий не предъявлял. Ну что ж - раз дело не в нём, то, видимо, скоро я стану фрилансером. 8-)))

Подвысоцкий Игорь 16 марта 2007, 20:42:35

Фота интересная.
Нормальная история... знакомая...
Главное, Сергей, остаться самим собой.
И ты пока не делай резких движений.
В мире СМИ нервы нужно тренировать :)

yеrdnA 16 марта 2007, 20:59:26

(1) я честно всё прочитал но ни фига не понял :(
кто виноват то снимок или текст?
если снимок -то что в нём?
если не снимок то вообще о чем речь на фото.сайте?

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 марта 2007, 21:17:54

(14) Игорь Подвысоцкий: А нервы у меня нормальные - вот если бы я побежал в СЖР или ЦЭЖ жаловаться: тогда другое дело.
(15) Дмитрий Старцев: Я тоже это подумал, но такой интерпретации не слышал ни от кого.
(16) yеrdnA: Текст ни при чем. Все дело в снимке. По крайней мере формально. А что в нем - вот я и сам не пойму. 8-)

Аноним 16 марта 2007, 21:34:11

(17) видимо что то *додумали* за вас :) спросить то нельзя что ле?

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 марта 2007, 21:38:23

(18) : У кого спрашивать? Кто-то из тех, от кого в том числе моя судьба как журналиста коллектива газеты зависит, увидел снимок, и посчитал его недопустимым. Это факт. А уже мотивы и причины этого факта - тут я бессилен.

yerdnA 16 марта 2007, 21:59:17

(19) поцизия понятна

PhotoEgor78 16 марта 2007, 22:06:32

(19) Сергей ВАСИЛЬЕВ:
Сергей - творческий человек должен страдать за свое искусство. Это же здорово что Ваши снимки вызывают такой резонанс. Значит не просто их смотрят, а вдумчиво (!), анализируют, практически как работы Леонардо, Кандинского или Пикасо :). Значит "цепляют" они людей, хоть Вы и говорите, что сделано шаблонно. Даная кстати тоже шаблонно была написана (имею ввиду сюжет), а вот какой то психопат порезал ее и облил кислотой.
Творческих Вам успехов.

Наталия Кидони 16 марта 2007, 22:20:10

Это из наследия советской цензуры - сплошная казуистика - им бы карты гадальные трактовать...

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 марта 2007, 22:56:28

(20) yerdnA: Хорошо.
(21) Власов Егор: 8-) Спасибо, конечно, только вот я не художник, а репортер, а это, как говорят, в Одессе, две большие разницы. И если норма, что художник, чтобы создать предмет искусства как-то страдает, а то и гонениям подвергается, то репортер, журналист как раз всего этого знать уж никак не должен: не случайно наши права во всех странах мира защищают специальные законы, парламентские били etc. Но спасибо за поддержку. В принципе, я закачал-то фотку не для того, что меня тут поддерживали, поскольку чувства досады не испытываю - а для того, чтобы подивить почтенную публику таким вот бредовым и арациональным восприятием.
(22) Наталия Кидони (Тася): 8-)))))))))))))))) Эт точно. Я тоже подумал, что даже в советское время ТАКИХ подтекстов не искали в кадрах. Хотя всякое было...

emilfoto 16 марта 2007, 23:13:07

100% коммерсантъ!:))

владимир смирнов2 16 марта 2007, 23:13:59

ничего не понимаю...

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 марта 2007, 23:19:28

(24) emilfoto: Эт точно. Мне даже, чтобы доказать редактору, что это не мое "издевательство над человеком", а типичная репортерская фича, пришлось в сетки полазить примеры поискать. И только "Коммерсант", который, кстати, такие кадры любит, дает возможность хотя бы марочного размера картинки увидеть: у "Росс. газеты", "Известий", "ТАСС" я не смог по поиску задать слово видоискатель и найти такие фотки. => Респект вебмастерам "коммерсантовским". 8-)
(25) владимир смирнов: Ничего в каком плане?

владимир смирнов2 16 марта 2007, 23:27:15

(26) Сергей ВАСИЛЬЕВ: Почему такой сыр- бор. Как этот снимок мог кого то обидеть, что ли? У кого то болезненное самолюбие. Или вы отбили у него любовницу.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 марта 2007, 23:32:31

(27) владимир смирнов: Да вроде никого не отбивал. И тем более не у него - он, говорят, по телефону отнекивался от всех подозрений. Так что вот: с Марками на перевес бегаете там в столицах, и, поди, представить не можете, да чего может дойти психиатрическая паталогия в глубинке. 8-))) Шучу, конечно.

владимир смирнов2 16 марта 2007, 23:36:18

(28) Сергей ВАСИЛЬЕВ: Сейчас не столько с марком , сколько с пятеркой. Марк отдыхает на полке.

Мордасов Михаил 16 марта 2007, 23:40:38

Бред какой-то с историей снимка.

владимир смирнов2 16 марта 2007, 23:41:27

Это что то личное....

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 марта 2007, 23:49:35

(29) владимир смирнов: А чего так? Неужель пятерка для репортера в каких-то ситуациях может быть лучше?
(30) Мордасов Михаил: Именно-именно.
(31) владимир смирнов: Ну это я тоже подозреваю.

Кораблик_2000 17 марта 2007, 00:02:50

Да, дядя самых честных правил... (с)
*;))

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 17 марта 2007, 00:04:05

(33) Кораблик_2000: 8-)

Кораблик_2000 17 марта 2007, 00:49:08

(34) Сергей ВАСИЛЬЕВ: Ай, да дядя, ай да .... (с)
%))

Николай А Чебанов 17 марта 2007, 06:34:11

(14) Игорь Подвысоцкий - согласен! Не понимаю, почему эта фотография взбудоражила руководство редакции, может, все-таки, дело не в ней, а в тексте статьи?

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 17 марта 2007, 07:12:09

(35) Кораблик_2000: Задумался и начал вспоминать, сколько еще подобных цитат в русской литературе. 8-)))
(36) Саломакин Олег: 8-)
(37) Николай А Чебанов: Нет, про текст, наоборот, все шито-гладко говорят. Именно из-за снимка. А почему - разумный человек это постич не в состоянии: тут надо чего-нибудь выпить или выкурить: так трансцедентальный опыт, глядишь, поможет. 8-)

vmelamedov 17 марта 2007, 08:03:59

Во как изобретательно... Молодец:)

vmelamedov 17 марта 2007, 08:09:34

(1) Сергей ВАСИЛЬЕВ: Забавная и интересная история (если конечно на этом всё и остановится)... Жаль сразу не ознакомился - АДД (attention deficit disorder :)

prodan 17 марта 2007, 10:49:23

понравилось фото. и не понравилось все остальное...

PNS 17 марта 2007, 14:26:33

)

maximgalay 17 марта 2007, 17:36:48

Спасибо за интересную историю!ФОТО+

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 17 марта 2007, 18:10:19

(39) vmelamedov: (40) vmelamedov: Спасибо! Поясни, что такое АДД?
(41) prodan: 8-) Спасибо!
(42) PNS: Спасибо!
(43) maximgalay: Благодарю!

Героиныч 17 марта 2007, 20:22:49

Прочел ваш комментарий. Когда совесть не чиста, во всем видится провокация, сие есть истина.

Комплексы как в том анекдоте про автора "Мухи-Цокотухи":

- Ну-ка, ну-ка, че ты там про ЦК сказал??

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 17 марта 2007, 20:28:18

(45) Героиныч: 8-)

Давид ХАРАТ 17 марта 2007, 23:11:14

Симпотично! ТО

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 18 марта 2007, 10:48:20

(47) Давид ХАРАТ: Спасибо!

Серж Рублэ 18 марта 2007, 13:31:01

делайте себе имя пока есть такая возможность.....!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 18 марта 2007, 15:56:22

(49) Серж Рублэ: Да не абсурдом же делать 8-)

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 19 марта 2007, 07:37:23

(51) трефное: А я и сказал шефам, что если увижу того, кто такую фигню замутил (даже если это их непосредственный начальник-учредитель-глава комитета по информполитике) - в лучшем случае на х... пошлю, а может и звиздану. У меня в области просто еще о моем отце тоже память у многих негодяев недобрая: он, будучи редактором и журналистом-международником, нередко сволочам всегда говорил сволочь ((с) Маяковский), за что почти 10 лет из судов не вылезал. Вот и я хочу продолжить добрую традицию. Поэтому шефы вроде даже где-то что-то улаживали, потому как вечером звонили и говорили, что все ok.
Но я все равно, если кто бы то ни был попробует со мной "непаритетно" из начальников и прочих шишек заговорить - пошлю еще как!

Simen 19 марта 2007, 12:45:32

Почувствовал себя товарищ в прицеле вот и обиделся.По-
верил в плохую примету.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 19 марта 2007, 18:14:40

(53) Simen: Может быть, может быть...

Героиныч 19 марта 2007, 20:47:33

(52) Сергей, надеюсь, традиция заключается не в бесконечном принципиальном хождении по судам, а именно в свободолюбии. Да, вашей наследственности многим стоит позавидовать))

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 19 марта 2007, 21:00:33

(55) Героиныч: Ну отец из-за темпераментного и неукоснительного следования букве и духу закона (а в местных судах это любят пропускать за ненадобностью - кстати, как мне домашние вечером уже рассказали, вот герой этого снимка был одним последним судьей по одному из дел, где на отца пытались повесить уголовное за то, что он, якобы, назвал вломившихся на его предприятие приставов взяточниками (а ведь они не имели юридического права тогда все это делать, но при этом попытались сотрудников положить на пол, руки за спину) - отца сколько лет нет, а дело не закрыто)) - так вот, отец очень многие суды в области проигрывал, и добивался справедливости (почти во всех делах) лишь в президиуме Верховного суда. Обычно на это уходило до 3-5 лет, а это срок, когда судебно-приставная машина уже все ломает до основания...

Аноним 20 марта 2007, 17:02:12

Не известно,конечно чего у хмыря на уме,но печать какая то на лице(хотя может и вчерашний перепой).Короче,счастливым его точно не назовёшь.У нас говорят-Хай їм щастить.Не переживай,Серёга,они своё найдут.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 20 марта 2007, 18:31:03

(57) : 8-)

Paul Duhov 22 марта 2007, 08:41:43

Давно не был на Вашей странице и сначала даже не понял что Вы это Вы. Очень интересной кажется Ваша история к этой карточке, совсем в духе времени. От себя могу пожелать Вам дальнейшего упорства в достижении цели, ну только чтобы без риска для жизни ;-) ну и работы как минимум в редакции The New York Times )
P.S>Даже завидую )

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 22 марта 2007, 18:52:44

(59) Paul Duhov: 8-)))))))))))) Ну спасибо! Пожелание хорошее, только я бы с большим счастьем стал работать в "Известиях" или другой нашей газете - русская школа журналистики всегда будет впереди американской: у них из известной формулы Квинтилиана взято только 5 вопросов: что, где, когда, как, почему - а у нас еще и зачем: зачем я все это читателю рассказываю. Ну ладно, чего-то расписался я... Спасибо!

(41) prodan: !..

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 24 марта 2007, 13:11:56

(61) Камчадалочка: Благодарю Вас!

Fantograf 24 марта 2007, 17:32:39

(26) Сергей ВАСИЛЬЕВ:
Такой кадр действительно является типичным в арсенале фотографов Коммерсанта, но сам по себе данный прием ценности никакой не представляет. В коммерсе, как правило, такой снимок делается если не на автопилоте, то просто при удобном случае, в печать такие снимки попадают крайне редко, и даже просто в фотоархиве (в публичном - открытом для всех) найти по ключевым словам этот сюжет очень трудно. Чтобы такой снимок попал в печать , для него нужно очень мощное подкрепление в виде текста или хотя бы подписи , которая бы оправдывала выбор именно такого варианта иллюстрации. Поэтому ответственность за какие-либо впечатления у читателей в первую очередь лежит .... верно !! на буйной фантазии читателей!!! а юридически - на редакторе и частично на авторе текста или подписи к снимку, (если таковая была в вашем случае) .
Например , в 2004 году когда рухнул Трансвааль -парк жена Лужкова - Елена Батурина подала иск к ПОДПИСИ к фотографии!!!! и кстати выиграла его !!!!!!!!

Larisa Zharko 24 марта 2007, 17:41:41

Наверное совесть не чиста если ассоциации такие возникают. У адекватных людей обычно адекватное восприятие. Может быть Вас ждет более счастливое профессиональное будущее?

Fantograf 24 марта 2007, 17:46:13

http://www.kommersant.ru/doc.html?path=/daily/2004/040/21240026.htm
за подпись к фотографии в этой статье Елена Батурина сумела привлечь к ответственности ИД Коммерсант, двух журналистов ...
подробно об этом прокомментировал Панюшкин - вот ето реалии наших дней ...
http://compromat.ru/main/luzhkov/transvaal2.htm

Fantograf 24 марта 2007, 18:22:28

(65) Fantograf: чет компромат сократил Панюшкина ... сам оригинал статьи закрыт для подписчиков в Коммерсе,
но вот нашел вроде бы более полную цитату той статьи ...
юристы сцепились всего лишь из-за одного слова !!
и коммерсантовский юрист оказался слабоват... в русском языке . Панюшкина надо было в помощь приглашать :))
http://www.demos-center.ru/publications/484.html?mode=print

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 24 марта 2007, 20:47:41

(63) Fantograf: Я уж не буду говорить о том, что семья мэра и принадлежащие им фирмы выигрывают поразительно все иски в наших судах, при практически нулевых юридических основаниях... Как говорится, делайте выводы - впрочем, чему удивляться? У меня лично есть основания полагать, что и то решение, и то, что на этой неделе случилось, неверно. И у меня, как и у большинства разумных людей, даже нет сомнений в причинах данных фактов. 8-)))
А в Коммерсканте по ключевому слову "видоискатель" появляется более 20 таких снимков - разве мало для такого характерного и соответсвенно, априори не частого сюжета?
А такая иллюстрация хотя и действительно типична (о чем я упомянул еще в описании), но это - безусловно: говорю как человек, пишущий диссертацию по семиотике - является самой очевидной визуальной метафорой пресс-конференции.
(64) Larisa Zharko: Надеюсь! 8-))) Спасибо!
(65) Fantograf: (66) Fantograf: Просто в этих делах, к сожалению, лингвистическая экспертиза зависит от какого-нибудь бланка РАН, хотя и там люди небеспрестрастные работают, да к тому же и не беззащитные перед мощнейшим в стране прессом овеяной ужасными историями бизнес-структуры. А ведь там очевидно - только дурак скажет, что слово "проект" в современном русском языке означает лишь "концепцию, план" и т.п. Проект - как филолог говорю - это любое "дело, начинание". Но тут опять же - не бруклиновский судья, который ничтоже сумняшеся смог Пал Палычу американскую камеру предоставить... 8-)

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 24 марта 2007, 21:06:34

(66) Fantograf: P.S. Что ж теперь, нам журналистам боятся всяких ..удаков (какую хотите букву подставляйте), которые хотят делать мягко скажем не выдерживающие никакой моральной, а то и юридической оценки дела, и при этом чтобы в обществе их имидж был ничем не очернен? Кстати, вообще не понимаю, как человек может хотеть и то, и другое...

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 26 марта 2007, 07:15:32

(70) Palych: Спасибо!

/ 28 марта 2007, 09:16:24

хороший кадр.

Vasiliy Smirnov ака iG0Lka 28 марта 2007, 12:56:40

карточка из разряда так сказать учебных...
но её все делают в свое время... т.е. снимаешь пресуху, сделал вроде более менее нормальные кадры становится скучно и надо чего нить найти...
при подобных кадрах имеются некоторые технические трудности и собственно т.к. кадр в результате получается типичным то это просто упражнение на техподготовку...
Хотя в свете осложнений описаных автором карточка становится более интересной...

Сергей, Вы там писали что желаете слать картинки большего размера и с лучшим качеством, на данном этапе советую Вам сохранять картинку без Exif. В фотошопе это через - "сохранить для веб"

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 28 марта 2007, 17:36:01

(73) Vasiliy Smirnov: Да екзиф весит пару лишних килобайт - это хоть какого-то заметного прироста в качестве из-за некоторых тонкостей алгоритмов сжатия в джипег не даст. Тут ощутимы плюсы в 30-40 лишних килобайт.

Diana August* 28 марта 2007, 19:01:31

)

Vasiliy Smirnov ака iG0Lka 28 марта 2007, 21:30:00

речь как раз о 30-40кб

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 28 марта 2007, 22:22:40

(75) Diana August*: )
(76) Vasiliy Smirnov: Никогда таких экзифов больших не видел.

stusha 5 апреля 2007, 01:31:37

Сергей, хорошо, что Вас "прикрыл" редактор, в провинции у чиновников нервы не к черту и двусмысленность их очень раздражает, я вот трушу делать провакационные кадры, потому-что иногда плохо"въезжаю" в тему, а когда не знаешь тонкостей лучше ну их нафиг. Но уважаю ваше чувство справедливости и смелость.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 5 апреля 2007, 07:28:49

(78) stusha: Спасибо! Только это обычный пофигизм. 8-)

stusha 5 апреля 2007, 16:34:41

(78) stusha: :) -лучше быть умным пофигистом;)

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 5 апреля 2007, 19:00:45

(80) stusha: 8-)

kambeaver 6 апреля 2007, 10:49:47

как я вас понимаю...хотя у меня даже насморка нет....-)))

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 6 апреля 2007, 22:27:31

(82) kambeaver: Спасибо! Только при чем тут насморк?

kambeaver 8 апреля 2007, 08:33:58

(83) Сергей ВАСИЛЬЕВ: а это из рекламы....типа вчера был ,а сегодня нет...))))

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 8 апреля 2007, 09:19:34

(84) kambeaver: 8-)

Чуль Михаил 30 августа 2007, 20:22:28

Получить карточки с прески,это достойно уважения

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 30 августа 2007, 23:45:02

(85) Чуль Михаил: 8-)

sanck 15 сентября 2007, 12:39:14

Чувак на мушке!

Vasiliy Smirnov ака iG0Lka 15 сентября 2007, 13:16:44

(76) Сергей ВАСИЛЬЕВ: обычный экзиф занимает в зависимости от включает он все фичи или нет занимает от 7 до 40-50 кб, сохраните в шопе через сэйв ас и через сейв для веб и увидите разницу, только в последнем случае поотключайте всякую ненужную для инета хрень. Например в этой вашей картинке зачемто лежит профиль ICC Adobe (RGB). Мало того что для ИНЕТА надо конвертировать в sRGB, но и класть в этом случае профиль в картинку совершенно не надо.

Вот эта ваша картинка без потери качества сохраняется с размером 67 кб а ваша занимает 106кб вот вам и резер для почти двойного повышения качества :)

bingobongo 16 сентября 2007, 21:25:21

(86) Сергей ВАСИЛЬЕВ:
А я не удивился. Такое бывает.
Дорогой автор. Эйнштейн как-то замечательно сказал: На свете есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Причем, по поводу первого у меня есть некоторые сомнения.
Ну что тут скажешь. Глупость - она как дождь, затмение Солнца и движение земной коры. Это природное явление. Она неизбежна. К счастью, ее мало. Мудрости тоже мало. Но ее чуть-чуть больше. Поэтому имеет место быть прогресс. Не очень быстрый, с откатами назад, с рысканьем влево-вправо, но в конечном итоге человечество движется вперед. Чего и Вам желаю.
Не могу удержаться от одной истории. Джордж Буш приехал в Новый Орлеан, после того как там прошел ураган Катрина и город был разрушен и затоплен. С большой горечью в голосе он сказал: Это ужасно. Я поражен. Такое ощущение, что здесь прошел ураган.
:-)

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 16 сентября 2007, 21:35:01

(89) bingobongo: 8-))))))))))

Загиров Альберт 8 ноября 2007, 21:25:36

"причем снимаю я на собственный аппарат и доплаты за эту работу накакой не получаю" вопрос а фотокоров в штате нет?

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 8 ноября 2007, 21:38:32

(91) Загиров Альберт: Был, да в декрет ушел за жену.

Загиров Альберт 8 ноября 2007, 21:44:36

вы имеете ввиду Псковскую правду?

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 8 ноября 2007, 21:49:29

(93) Загиров Альберт: Да, чего ж еще. Вы, как я уще понял, не из Уфы.

Загиров Альберт 8 ноября 2007, 21:56:24

да нет в Уфе только в республиканской газете у нас по 2 фотокора

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 8 ноября 2007, 22:03:06

(95) Загиров Альберт: Здорово живете! А почему тогда про "Псковскую правду" спросили?

Загиров Альберт 8 ноября 2007, 22:22:09

Вы пишите про газету администрации не уточняя названия
через поисковик найти не проблема ) .Всегда интересно как живут коллеги по существу проблемы втык получил глаВред потом от\сек потом фоткор иерархия + субординация но вы не уточняете как вы материал на полосу поставили (может у вас и глаВред в отпуске был...)

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 8 ноября 2007, 22:30:32

Не - отношения были хорошие (главред умер в сентябре). Сидели втроем с ним и с замом его. Я сказал про эту фотку, показал ее на распечатке. Главный, царствие небесное, чуждый всяким новомодным экспериментам, неопределенное что-то сказал, а мы потом с замом фотку и поставили. Зам втык получил, но я злой прибежал, когда узнал, и до меня они не стали доводить...

Vladimir BUGAYEV 13 ноября 2007, 12:12:11

(41) prodan | 17.03.07 10:49,
(61) Камчадалочка | 24.03.07 13:00 .
...Согласен - многовато шума. :-)
Изначально в фотографии заложена двойственность восприятия сюжета - поскольку изображение в нижней части кадра не воспринимается однозначно, только как картинка через видоискатель телекамеры... Можно предположить и как через оптический прицел. :-)
Парадокс ? Возможно...
Но получается, что фотограф уже вынес *приговор* ?
Это очевидно. Вместо беспристрастного отражения события дается ему оценка. Чем ? Подобной подачей факта. В многокадровом репортаже присутсвие такого кадра - одно, а когда один такой кадр характеризует всю суть события ( в данном случае, отбирается фотографом или редактором ) - это совершенно иное. В жанре советской пропаганды. Отсюда и возникшая *проблема*.
Хотя она высосана из пальца.
В газетной фотографии, как правило, нужна подпись. Разумеется, когда это не фотография в жанре стэнд-элон, *говорящая сама за себя*. Не думается, что эта фотография полностью отражает суть события - либо её нужно было снабдить соответствующим поясняющим текстом.
(60) Сергей ВАСИЛЬЕВ | 22.03.07 18:52
Римский ритор Квинтилиан, I в. н.э., автор 12-томного труда об ораторском искусстве, считал, что о том или ином событии или поступке можно судить, если об этом событии или поступке известен ответ на следующие семь вопросов: quis, quid ubi, quibus, auxillis, cur, quomodo, quando (кто? что сделал? где? какими средствами? зачем? как? когда?). (Цит. по: Н. Пальгунов. Заметки об информации. М., 1967. С. 17).
* Не согласен с Вами в вашем утверждении о том, что западная фотожурналистика (или журналистика вообще) уступает российской. Уж очень непростой вопрос, и, тем более, скороспелый вывод...

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Закат на озере Ястребиное Храм Святого преподобного Серафима Вырицкого На пляже вечером пустынным... Вспоминая зимние туманы. **Самая восточная точка России** **Владивосток** *** Роланд Светлана Вьётся синий дымок над трубой... *** Зарисовки на Градчанской площади