Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Музей»

Еще Поделиться
Анестезия Глубокое забвенье заменит излеченье
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1200человек
Загружена 17.03.2007 18:44 Рубрика «Музей» Теги: Глубокое забвенье заменит излеченье
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Daemys 17 марта 2007, 19:07:26

Конечно, обитатели фешенебельных кварталов, у которых нет огорода, чтобы огородить его спагеттями из деликатесной колючей проволоки, и которые принимают цитрамон со вкусом марракухи, не остаётся иного выбора, кроме как получить свою порцию анестезии от ЛСО при ИУСИ.В приниципе так им и надо.

weber18 17 марта 2007, 19:21:46

(1) Daemys <--- Да? А можно ли считать квартал фешенебельным, если в нём нет огородов? Даже не знаю... Но в любом случае анестезия от ЛСО при ИУСИ действует сильнее капустного сока. это точно. А цитрамон со вкусом марракухи против анестезии всё равно, что погружение в ванну вместо Александрийской впадины, дно которой пока не обнаружено.

Евгений Гаганов 17 марта 2007, 19:34:53

:)

Да,нравится смотреть и заморачиваться)

Doizer 17 марта 2007, 23:39:06

Скажите честно, Вы какие таблетки принимаете красные или зелёные?)

egostruthio 18 марта 2007, 00:00:20

Отец Василия Ытымду был шаманом, прадед был шаманом, прапрадед был шаманом... Василий шаманом не стал, хоть предок и передал ему на смертном одре фамильный бубен и таш-орбам. Ещё полярные песци не успели растащить бренные останки папаши по тундре, а Васлий уже подался в райцентр ближайшим дилижансом. Решил - буду стоматологом. Была у Василия тайна - "настойка забвения и блаженства", приготовленная по старым семейным рецептам из белых мухоморов, семени прошлогоднего моржа и толчённого зуба полярного выхухоля...

weber18 18 марта 2007, 07:53:58

(3) Евгений Гаганов: (4) Герасимова Ольга( GOASH): <--- Смотрите. Заморачивайтесь.
(5) DoiZer <--- Через одну.
(6) egosum <--- Я очень давно говорил, что удаление зубов и прочие манипуляции с ними не только не должны причинять боли, но и должны доставлять удовольствие. Тогда и только тогда вновь расцветут искусства и ремёсла и наступит Золотой Век. Вижу, у Вас в тундре сделали семимильный шаг в этом направлении. Из рецепта настойка забвения и блаженства меня настораживает лишь семя прошлогоднего моржа. А не грозит ли пациенткам, страдающим кариесом, понести неведому зверушку в зубоврачебном кресле? Или без этого исцеление не может считаться полным?

egostruthio 18 марта 2007, 10:24:41

(7) weber18 к(6) egosum:Дабы в кресло никто и ничего не приносил, и берётся семя п р о ш л о г д н е г о моржа, вполне пригодное для приготовления настойки, но абсолютно безполезное для некоторых, эротически-невоздержанных пациенток.

weber18 18 марта 2007, 10:50:54

(8) egosum <--- Э р о т и ч е с к а я составляющая очень важна во врачевании зубов. Азбука любого маркетинга - предложение неожиданной стороны в любой услуге. Вот например, на автомойке слева не только моют машину, но и закрашивают лобовое стекло в очень стильный чёрный цвет. А на автомойке справа клиента кормят маоиновым варентем (150 г), а остальное варение (3 л) - в бензобак. От клиентов там нет отбоя. А что семя п р о ш л о г о д н е г о моржа? С таким же успехом пойдёт и семя подсолнечника. Эффект - 0. Вот если бы дееспособное семя свежего моржа. А ещё лучше - моржа собственной персоной!

egostruthio 18 марта 2007, 11:08:27

(9) weber18:Да, подвижничества Вам не занимать: объеденить стоматологию и акушерство, клиент так будет занят одним процессом, что на другой не обратит внимания. А как прикажете поступать с мужской половиной? Объединять нужно стоматологию с практологией, быает актуально для обоих полов.

weber18 18 марта 2007, 11:20:22

(10) egosum <--- Не, думаю, акушерство - побочный продукт стоматологии. Типа его пасынок. Или падчерица. Думаю, важнее - живой дееспособный свежий морж с некоторым запасом, как Вы изволили выразиться, семени. Тогда, ясное дело, клиент обо всём другом забудет. А мужская половина, во-первых, зубных врачей боится. Ну а, во-вторых, если кто п о к а не боится, напоминаем, что не перевелись ещё на земле (Франца-Иосифа) свежие моржихи... (Кстати, какая любопытная интрига материализуется. Вы, конечно, знаете, зачем на бастионе глава моржа изображена, и кто и как там подвизается...)))

egostruthio 18 марта 2007, 12:34:02

(11) weber18: Не следует-ли, в этом случае, размещать стоматологические клиники, исключительно в районе лежбища моржей, дабы излишне не травмировать этих нежных животных перевозкой?

Daemys 18 марта 2007, 22:05:41

(2) weber18: Это и в самом деле очень сложный вопрос, не имеющий прецедентов в истории уголовно-процессуального права. Хотя в приниципе фешенебельным можно считать любой квартал, в котором имеются три вещи: общественный туалет, зубоврачебный кабинет и судебно-медицинский изолятор временного содержания. Наличие присутствия или наличие отсутствия огородов вносит в рассмотрение этого вопроса несколько пикантный момент. Вот например, если на огороде выращивают хрен для изготовления хренодёра, это один момент, а если это организовано для маскировки секретной подземной бахчи - это уже совсем другое дело. В любом случае, цитрамон со вкусом марракухи по сведениям разведки производят не где-попало, а на самом Ыллымахском заводе увеселительных напитков.

weber18 19 марта 2007, 08:08:55

(12) egosum <--- Я считаю, что морж это не цель, а средство. Поэтому может потерпеть. Особенно если перевозить его в герметичной упаковке. Кроме того, моржа можно понимать иносказательно, нарядив в шкуры этого редкостного, но негабаритного животного индивидов, отличающихся склонностью истязать свою плоть обмакиванием её в ледяные воды.
(13) Daemys <--- Цитрамон со вкусом марракухи, в отличие от анестезирующего средства *2 в 1*, лишь суррогат, создающий иллюзию блаженства, в частности, потому что срок его действия ограничен, а срок его годности, как правило, давно истёк. Поэтому считаю правомерным рассматривать его как очередной пункт преступлений против человечества, соверщённых не к ночи будь помянутым лордом Леобавльдом Фортингарсом и иже с ним под покровительством этого бастарда т.н. Великого Герцога Якутского. Судя по всему, цитрамон со вкусом марракухи побочный продукт при производстве печально известного Ыллымахского коктейля *Водка-Агдам*, реализуемого в банках ёмкостью 0,33 л... Что же касается заведений любого уважающего себя фешенебельного квартала я бы добавил планетарий с действующей моделью подводного вулкана и периодически заполняющийся по секретному расписанию бассейн *Буря в пустыне*. Насчёт огорода проблема, действительно, неоднозначная. Если на нём произрастает морковь непристойной формы, его нужно уничтожить ракетно-бомбовым ударом с воздуха. Если же на нём произрастают ядовитые злаки, к нему лучше приставить караул, чтобы козы всё не сожрали.

Daemys 19 марта 2007, 12:41:11

(14) weber18: "планетарий с действующей моделью подводного вулкана и периодически заполняющийся по секретному расписанию бассейн" это же ни что иное как садок с муренами, а подобное заведение обязано быть в любом квартале, как фешенебельном, так и злачном. А вот уничтожение огорода с произрастающей морковкой непристойной формы при помощи ракетно-бомбового удара с воздуха есть нецелевое использование дорогостоящих боеприпасов. Лучше пустить туда коз, дабы они пожрали всю непристойную морковку, чтобы сохранить в целостности моральное здоровье караулов и патрулей.

Василий Сергеев 19 марта 2007, 13:09:39

Зубно-хирургическая тема - поистине неисчерпаема и глобальна. Тут еще такое апоклиптическое настроение и тунельность. Зелененький квадратик с (человечкем?) уносит.

weber18 19 марта 2007, 13:45:40

(15) Daemys <--- Вот я не до конца уверен в том, что коз удастся использовать для борьбы с морковками непристойных очертаний. Народная мудрость гласит *Пусти козла (читай: козу) в огород, он рассаду мышьяка-то и сожрёт*, а про морковку ничего не говорится. Может, конечно, специально готовить козлов и/или коз к акциям по истреблению морковки путём не кормления их 7 ½ недель, но успех этого предприятия пока ждёт экспериментального подтверждения. А в фешенебельных кварталах ещё есть канатные дороги, прерывающиеся на высоте 69 метров, которые можно применять в качестве воспитательной меры.
(16) Василий Сергеев <--- Это, вроде, фанерка такая зелёная в окне вместо стекла. Что на ней начертано – не знаю. Это вообще место довольно культовое. Не удивлюсь, если там совершаются человеческие жертвоприношения. Система из 3 ½ сообщающихся между собой переходами дворов, полностью испещрёнными самыми невероятными граффити. Впечатление полностью сюрреалистическое, которое здесь не очевидно, потому что я решил всё затемнить. Но там и гараж металлический разрисованный есть, и шахта лифта, и труба железная невероятная, и москвич красный разломанный, и эти баки зелёные. Думаю, Вы нашли бы там немало неожиданных ракурсов способных придать этому самостоятельную ценность.

Daemys 19 марта 2007, 14:05:15

(17) weber18: Конечно, огороды с рассадой мышьяка должны содержаться под усиленной охраной, а вот огороды с непристойно морковкой, расположенные в фешенебельных кварталах подлежат истребление. Пусть не при помощи козлов (коз), то хотя бы кроликов.

weber18 19 марта 2007, 15:34:15

(18) Daemys <--- Насколько мне известно, кролик - животное стремительно размножающееся, бесчестное и бесконечно коварное. Как бы под п р е д л о г о м поедания непристойного вида морковки эти самые кролики не забаррикадировались на огородах и не начали возводить там свои кумирни!

Daemys 19 марта 2007, 16:08:05

(19) weber18: А вот на этот случай у нас есть Личной Его Императорского Величества Лейб-Гвардии Рота Таксидермистов «Аш-Юрх», которая умеет в оперативном порядке изготавливать чучела не только кошек, директоров рынков и начальников суринамских главпочтамтов, но любых других животных, птиц и людишкисов. Им только приказ отдай.

weber18 19 марта 2007, 17:33:36

(20) Daemys <--- Это верно, но в связи с потенциальной многочисленностью быстроразмножающегося объекта не мешало бы расширить Личной Его Императорского Величества Лейб-Гвардии Роты Таксидермистов «Аш-Юрх» до батальона с приданием 3-х отделений старших таксидермистов, вооружённых крупнокалиберными ультрозвуковыми кроликодавилками.

Daemys 19 марта 2007, 19:00:48

(21) weber18: "Рота" это лишь исторически сложившееся наименование воинского подразделения. По численности личного состава (по понятным соображениям, я не могу привести здесь точную цифру) "Аш-Юрх" это по меньшей мере дивизия. А новые виды вооружений никогда ещё никому не мешали.

weber18 19 марта 2007, 20:43:39

(22) Daemys <---- *Рота" это лишь исторически сложившееся наименование воинского подразделения* <--- А, понятно. Ну и хорошо. Теперь даже если кролик разинет свою кусючую пасть, увенчанную богомерзкими ушами, ясно, что она окажется в надёжных и умелых руках. Можно спать спокойно.

egostruthio 19 марта 2007, 20:58:20

(14) weber18 к (12) egosum:Уж если говорить о лицедействе, в шкуру моржа, необходимо нарядить практикующего стоматолога, пусть весело шлёпает ластами по кафелю. Процедуру зубоцелительства необходимо проводить в аквариуме с ледяной водой...

weber18 19 марта 2007, 21:13:25

(24) egosum <--- *Процедуру зубоцелительства необходимо проводить в аквариуме с ледяной водой...* <--- Лучше на дне аквариума или бассейна с ледяной водой. Это будет весьма современно. Легко представить себе, как стоматолог в костюме моржа одной рукой с силой вырывает у пристёгнутого к креслу пациента загубник акваланга изо рта, другой - вставляет в рот распорку и приступает к лечению кариеса. Скорее всего, больной ничего не почувствует... А если перенести излечение на шельф андаманских островов, больного можно в ходе излечения пинками заставлять искать жемчуг и сдавать его в казну. Видите, сколько уникальных возможностей. Можете по праву считать себя пионером подводной стоматологии.

Daemys 19 марта 2007, 21:16:15

(23) weber18: Конечно, хорошее чучело кролика вещь не менее ценная чем хорошее чучело кошки.

egostruthio 19 марта 2007, 21:23:38

(25) weber18: Меня долго не хотели принимать в пионэры, говорили:- не достоин,- а я так хотел быть красивым и носить красный галстук...

weber18 19 марта 2007, 21:25:38

(26) Daemys <--- Так безусловно. У меня в прихожей есть и то, и другое. Я им на рога шляпу вешаю, тёмные очки, флэш-мемори ёмкостью 1GB на верёвочке и др. Кстати, немалое воспитательное значение имеет. Многие, узрев чучело кошки в тёмных очках, шляпе и с флэш-мемори на рогах, начинают немного по-другому видеть мир, а некоторые даже записываются в Императорские Вооружённые Силы фельдкуратами и квартирмейстерами.

weber18 19 марта 2007, 21:28:50

(27) egosum <--- Ну не галстуком пионер славен, а начищенным штык-ножом, не дремлющим у него в ножнах. В чём причина упадка некоторых пионерских организаций? - В скудной и небоеспособной амуниции!

egostruthio 19 марта 2007, 21:36:50

Ну не скажите коллега, основной фитиш пионэров и прочих скаутов, всё же галстук, а штык-нож надо ещё отнять в бою у неприятеля, доказав тем самым, свою состоятельность...

weber18 19 марта 2007, 21:46:38

(30) egosum <--- *основной фитиш пионэров и прочих скаутов, всё же галстук* Так в этом-то вся и проблема. Создали, понимаешь ли, культ галстука и барабана и понадеялись шагнуть к мировому господству. Сапёрные лопатки заточенные выдавали? Не выдалали... Шинель в скатку скатывать учили? Не учили. И патронов боевых мало давали. Профанация.

egostruthio 19 марта 2007, 22:22:19

(31) weber18: Сапёрные лопатки выдавали тупые и заставляли затачивать под струёй воды.
Шинель учили продевать в игольное ушко.
Патронов боевых вообще не давали, учили убивать холостыми.

Daemys 19 марта 2007, 23:33:43

(28) weber18: Но ведь именно для этого и несут свою нелёгкую службу бойцы Личной Его Императорского Величества Лейб-Гвардии Роты Таксидермистов "Аш-Юрх"! Что бы другие смогли начать немного по другому видеть мир. Чтобы они научились не задавать глупых вопросов и стремиться к Величайшей цели, поставленной Его Императорским Величеством.

(32) egosum: Вот вам хоть холостые патроны давали, а нам вот давали вообще автоматы незаряженные сказав что "Раз в год и палка стреляет, тем более незаряженный автомат"

weber18 20 марта 2007, 08:24:50

(32) egosum <--- В Вашей интерпретации всё это приобретает чисто античное величие: на горе Пелион сидит пионер Игнатий и вечно пытается продеть шинель в игольное ушко - так покарали его бессмернтные боги за двойку по природоведению; у кастальского источника сидит пионер Макарий и вечно пытается заточить в его хрустальных струях сапёрную лопатку - так покарали его бессмертные боги за неучастие в сборе макулатуры и т.д.
(33) Daemys <--- О да, несклонность задавать глупые вопросы - лучшее из качеств, приобретаемых млекопитающими и/или млекопитающиися, побывавших в умелых руках бойцов Личной Его Императорского Величества Лейб-Гвардии Роты Таксидермистов "Аш-Юрх"!

Василий Сергеев 20 марта 2007, 08:44:10

(17) weber18: Не уверен, что затемнение оправдано. Эти детальки бы все усугубили, мне кажется.

weber18 20 марта 2007, 08:50:35

(35) Василий Сергеев <--- Нет, нет. Уверяю Вас, именно затемнение (путём наложения фильтра яркость-контрастность с дальнейшим его стиранием в определённых местах ) и придало работе хоть какую-то цельность. Без затемнения всё очень плоско, никаких акцентов, всё теряется в пестроте.

egostruthio 20 марта 2007, 09:16:16

(33) Daemys к (32) egosum: Как говаривал мой учитель Незабвенный Гуру Ли фон Масутацу: "Не жди когда автомат без патронов выстрелит, коли палкой в глаз, тем более, что автомат может оказаться автоматом для продажи презервативов...
(34) weber18 к 32) egosum:Хотелось бы послушать про холостые патроны...

weber18 20 марта 2007, 11:17:48

(37) egosum <--- На самой вершине Парнаса сидит пионер Амвросий и уже 3 000 лет пытается поженить друг на друге холостые патроны, но те только хихикают и не выдают своей половой принадлежности. Так покарали его бессмертные боги за просмотр порножурнала в младших классах средней школы.

Василий Сергеев 20 марта 2007, 12:19:31

(36) weber18: Ну, пестрота сама по себе - тоже инструмент. Что-то можно, было бы заблюрить, а что-то акцентировать шарпом. Черный - мрачный. Это конечно, работает на сюжетную страшилку, но жаль потерянной индустриальности.

Daemys 20 марта 2007, 13:25:14

(34) weber18: А ещё, к радости ЮНИ М&Ms, они полностью утрачивают способность к дефекации, что тоже немаловажно!
 
(37) egosum: Незаряженный автомат для продажи презервативов точно не может выстрелить палкой в глаз.

egostruthio 20 марта 2007, 13:38:03

(38) weber18: Хихикают 3000 лет? Хм? Говорят минута смеха прибавляет 5 минут жизни, боюсь, это никогда не кончится. Бедный, бедный Амвросий...
(40) Daemys к (37) egosum: Зато если презерватив натянуть на палку, палка от этого безопаснее не станет...

weber18 20 марта 2007, 13:40:54

(39) Василий Сергеев <--- У меня оттуда много снимков. Наверняка в будущем попробую то-нибудь посветлее, чтобы всё это приобрело более важную роль и стало виднее. Но это не совсем индустриально. Это такое странное впечатление огромных домов, сжираемых внутри разноцветной и очень весёлой плесенью разрухи.
(40) Daemys <--- Да, это ценно. У меня вот, например, есть ещё чучело сойки - этой безумной и изощрённо подлой птицы в природе. (Хотя, надо сказать, что с дерзостью чибиса не сравнится даже она. Я б рассказал Вам о том, на что способны чибисы, но от возмущенья Вы можете утратить работоспособность до конца рабочего дня). Ну так вот, уже 700 суток я пристально денно и нощно наблюдаю за этим чучелом (сойки), но ни разу не уличил его в дефекации.

weber18 20 марта 2007, 13:44:41

(41) egosum <--- *Говорят минута смеха прибавляет 5 минут жизни* <--- Я вот видел, как один, с позволения выразиться, человек, взошедший на эшафот за несвоевременное оформление подписки на журнал *Шизофрения и жизнь* в кол-ве 3 (трёх) экземпляров, принялся хихикать. Его тупой смех вызвал совершенно обратное влияние на длительностьт его никчёмной жизни.

Daemys 20 марта 2007, 13:54:20

(41) egosum: Всё зависит от количества натянутых на палку презервативов. Если будет штук сто, то палка утратит способность причинить вред при тыкании ею в глаз!
 
(42) weber18: Хотя я бы предложил "Аш-Юрх" рассмотреть на следующем заседании штаба Роты рассмотреть вопрос об изготовлении чучел способных к дефекации для продажи оных в геополитические новообразования, отказавшиеся принять Его Императорское Величество как своего сюзерена.

egostruthio 20 марта 2007, 15:29:39

(43) weber18: Всё из за разници в ГОСТировании, время, в течении которого, обречённый смеялся, очевидно, было недостаточным для продления жизни...
(44) Daemys к 41) egosum: Не давайте больше читать "Шизофрению и Жизнь" придумавшему сей затейливый инструмент...

Daemys 20 марта 2007, 15:56:55

(45) egosum: Оформление подписки и прочтение ежечасного научно-публицистического журнала-альманаха "Шизофрения и жизнь" есть священная о б я з а н н о с т ь каждого верноподданного Его Императорского Величества. Также в этот список входят сборник "Указы и Эдикты Его Императорского Величества", Боевой Листок Научно-Исследовательской Моторизованной Археологической Бригады "Аш-Украк", Боевой Листок Личной Его Императорского Величества Лейб-Гвардии Роты Таксидермистов "Аш-Юрх", Боевой Листок Туристической Торпедоносной Эскадрильи им. Гуго фон Дубровского, Единый Императорский Военно-Морской и Военно-Космический Реестр и прочие официальные издания. Запретить их читать кому бы то ни было мы попросту не имеем права, ибо в данном случае мы будем являться соучастниками преступления предусмотренного статьей 6712/25 УК ВУ (который тоже, кстати, входит в "Официальный список периодических изданий, обязательных для прочтения").

weber18 20 марта 2007, 16:54:36

(44) Daemys <--- Такими диверсионно-штурмовыми чучелами можно засыпатать по ночам из катапульт позиции противника Враг назовёт их *Тихая смерть*.
(45) egosum <--- Поскольку т.н. Председатель Парижского клуба поклонников гирь и весов третьего дня казнён за махинации при развешивании семени подсолнечника с последующей расфасовкой оного в газетные кульки, вопросы стандартизации переданы в ведение руководителя Императорской Уйгурской Академической Коллегии Палачей. Туда надо и обращаться за разъяснениями.
(46) Daemys <--- А ещё красочное иллюстрированное издание лагерей военно-эротического воспитания на о-вах Ки и Феру *Эротика или Смерть*. На него должны подписываться школьники.

Daemys 20 марта 2007, 18:21:42

(47) weber18: Чучела соек должны уметь не только совершать акт дефекации на вражесткой территории, но и летать самостоятельно, безо всяких катапульт.

Почему "Эротика или Смерть"? издание должно называться "Эротика и Смерть"

weber18 20 марта 2007, 18:30:55

(48) Daemys <--- Ну нет. Когда с неба падает каменное ядро весом в 300 кг, а на нём сидит чуцело сойки и злорадно дефецирует, это, думаю, заставляет задуматься больше, чем чучело без ядра. Я - за катапульты.
"Эротика и Смерть" <--- Разумеется, я так и хотел написать. Кстати, прекрасные, здравые мысли в этом издании. Например, на вопрос читателя, можно ли спрятаться под резиновой женщиной от осколочной гранаты, редакция советует ему обратиться к о р а к у л у.

Daemys 20 марта 2007, 18:43:42

(49) weber18: Глупый вопрос, глупый ответ. Читатель, видимо, плохо прочитал статью в последнем номере журнала-альманаха "Шизофрения и жизнь" называющуюся "33 красивых способа отдать жизнь во имя Его Императорского Величества" в которой, в частности, приводится описание действия осколочной гранаты.

egostruthio 20 марта 2007, 23:20:49

(46) Daemys: тогда подумайте над тем, как избежать очередей в бюро изобретений и рационализации, куда вся эта свора, с позволения сказать, изобретателей, припрётся за получением патента...
(47) weber18: к (45) egosum: Да мне, собственно, и так всё ясно: всякую истину, может разрушить банальный торговец подсолнухами...

Daemys 21 марта 2007, 09:11:27

(51) egosum: Есть такой вид спорта, как Уйгурский Биатлон. Вся свора изобретателей получает лыжи и винтовку. Первый пришедший к финишу без единого ранения получает патент.

weber18 21 марта 2007, 09:14:54

(50) Daemys <--- Вопрос тем более глупый, что даже самым маленьким известно, что резиновых женщин в доспехах на передовой используют только и исключительно для прорыва заграждений из колючей проволоки.
(51) egosum <--- И подумать только, что вот эти нечистые на руку люди (члены Парижского Клуба Поклонников Гирь и Весов) осмелились предложить свои услуги Правителям Королевства Обеих Манчжурий, когда тем потребовалось взвесить придворных драконов с точностью до 0,01 дзинь.

egostruthio 21 марта 2007, 09:18:14

(52) Daemys: Зачем им винтовка, у каждого есть палка, со 100 натянутыми на неё презервативами, а поскольку, палку Вы максимально обезопасили, что затрудняет выбивание конкурентов, на финише Вы получите ту же компанию...

weber18 21 марта 2007, 09:19:22

(52) Daemys <--- Иногда авторское свидетельство в кожаном переплёте помещают в центр минного поля. На поле выпускают, скажем, спешенных Императорских конюхов, тот из них, кто добирается до авторского свидетельства, получает завание Заслуженного Изобретателя Великой Уйгурии. Если вдруг одновременно добираются несколько, они сходятся в схватке. Соавторство присуждается в исключительнейших случаях.

egostruthio 21 марта 2007, 09:20:56

(53) weber18 к (51) egosum: совершенно с Вами согласен, руки перед взвешиванием, необходимо мыть...

weber18 21 марта 2007, 09:29:10

(56) egosum <--- Любые части тела перед взвешиванием надо мыть, дабы чаши весов не замарали

egostruthio 21 марта 2007, 09:33:19

(57) weber18: Что и произошло со взвешиванием придворных драконов. Дзинь, после взвешивания, утратил прежнюю звонкость...

weber18 21 марта 2007, 09:42:33

(58) egosum <--- нИкто ничего не утратил. Грязнули не были допущены к взвешиванию после того, как выяснилось, что им неизвестно, сколько чи в одном ли.

Василий Сергеев 21 марта 2007, 10:00:37

(42) weber18: Тогда в это большое нужно внедрить что-то совсем маленькое - для контраста. Хотя, летающие мальчики уже были.

weber18 21 марта 2007, 10:06:58

(60) Василий Сергеев <--- Сложное там место. Очень привлекательное, но сложное. Я и до этого пытался сделать большую работу с теми дворами в естественном освещении, но бросил. Вам бы самому посмотреть!

Daemys 21 марта 2007, 11:01:05

(53) weber18: Мне кажется мы имеет дело с вражеских диверсантом, или вообще с неблагонадёжным нуддистом, не оформимшим должным образом подписки на журнал "Шизофрения и жизнь".
 
(54) egosum: Вот чтобы не получить туже компанию на финише им и выдаётся винтовка. Но только одному из них с боевыми патронами. У остальных холостые.
 
(55) weber18: Ну правильно, это примерно как выдача зараьотный платы тележурналистам.

Василий Сергеев 21 марта 2007, 11:26:22

(61) weber18: Лучше, наверное, снимать не в суперсолнечный день и широкоугольным объективом на f8- f16. А то тени интенсивные забьют.

weber18 21 марта 2007, 11:40:46

(62) Daemys <--- Это даже ещё в ы ш е, чем выдача зараьотный платы тележурналистам, потому что оставшийся в живых получает не какие-то там деньги, а п о ч ё т н о е звание и нагрудный знак!
(63) Василий Сергеев <--- Это система узких дворов-колодцев 6-7 этажных домов XIX века. Солнце туда вниз попадает в исключительных случаях. Я 20 лет жил в таком колодце. Старух-процентщиц порубал в лапшу немеряно. Даже не из-за денег, а так просто. Атмосфера там очень депрессивная. Насчёт объектива согласен. Я вроде уже присмотрел sigma f5-f15. Всё порываюсь купить, а жена говорит, давай стеклопакеты вставим потому что дети под окном на скейтбордах стучат, а я говорю, давай лучше объектив и помповое ружьё и ещё останется ;)))

Василий Сергеев 21 марта 2007, 12:12:02

(64) weber18: Ну если так плохо с освещением, то тогда штатив, зажим объектива по полной и выдержка с полминуты. Должно все получиться. Про покупку объектива - я камеру не могу уже больше года купить, а объектива наметил уже три. Но тоже - "стеклопакеты" в виде машины для жены, потом колеса, кредиты, ребенок и бац - какой там объектив... OUT OF MONEY. На день рождения остается - енто святое. Тут уж, у-гу-гу. f5-f15 - это что за объектив такой? Не знаю. Просто дискретник f15? Или какой-то хитрый "рыбий глаз"?

weber18 21 марта 2007, 12:36:46

(65) Василий Сергеев <--- Слава те господи, у меня жена не водит, и вообще ей до работы на автобусе ровно 3 минуты. А она говорит, а если в лесу ногу сломаешь? А я говорю, а фильм последний дюйм смотрела? Сядешь за руль, а я тебе всё объясню, пока в сознании... Там не т а к плохо с освещением. Наоборот, если не сильно пасмурный день, там освещение очень ровное, что надо. У меня не с качеством снимков оттуда проблема, а с тем, как бы их использовать, чтобы этот фатастический фон не поглотил всё остальное, если будет нормально освещён, а Вы, наверное, смогли бы придать ему самостоятельную ценность каким-нибудь этаким ракурсом, которые у меня не получаются. А вот такой sigma, я его в магазине видел. новый. Что такое дискретник, я не знаю, увы. Могу сказать, что размером с половину бутылки для минералки 1,5 л и чёрного цвета ;))) Вряд ли рыбий глаз (15 000 р примерно, но я его даже не прикидывал, потому что знал, что в ближайшее время не куплю. Но это ещё в январе было.)

Василий Сергеев 21 марта 2007, 13:49:28

(66) weber18: Дискретник - это "НЕ зум". Я просто вообще не видел и не слышал об объективах, начинающихся с f5. И в инете не пробивается. Поэтому удивился. ПО цене это больше похоже на 10-25 или там 15-30. Или на дискретник f15. Ну да Бог с ними. Ну их.

weber18 21 марта 2007, 14:29:40

(67) Василий Сергеев <--- Это, конечно, 15 - 30! Я уже и сам посмотрел в инете! Я в этих делах - чайник. Запомнил только то, что делится на два ;)

Daemys 21 марта 2007, 15:51:01

(64) weber18: Под нагрудным знаком, я надеюсь, подразумевается клеймо, выжигаемое на груди?

weber18 21 марта 2007, 16:05:17

(69) Daemys <--- На груди выжигается клеймо, кожа с груди сдирается и носится поверх парадной и повседневной формы одежды.

Daemys 21 марта 2007, 16:46:48

(70) weber18: Это правильно, а то нагрудного знака не будет видно под одеждой

weber18 21 марта 2007, 17:04:01

(71) Daemys <--- Одежду можно было бы и сорвать, но это не в наших правилах, что мы какие-нибудь нуддисты чтоли?!

Daemys 21 марта 2007, 17:36:54

(72) weber18: зачем срывать одежду с лиц опрятно и по форма одетых?

egostruthio 21 марта 2007, 19:59:58

(59) weber18: Здорово у Вас работа отделов кадров поставлена, это же надо, задать столь каверзный вопрос и проверить соискателей на смекалку и сообразительность, а заодно и на знание граматики и географии. Даже я не сразу догадался, что Чили - государство на западном побережье южной Америки и пишется слитно. Ну Вы и МОНСТР, маэстро!

egostruthio 21 марта 2007, 20:15:15

(62) Daemys к (54) egosum: Эх, будь среди этих бегунцов с холостыми винтовками мои воспитанники, Вы бы узнали, как порой бывают опасны холостые патроны...

Daemys 21 марта 2007, 21:58:44

(75) egosum: Я обычно предпочитаю рогатку

egostruthio 21 марта 2007, 22:12:20

(76) Daemys: Кто такой этот "ТКУ", рога которого Вы предпочитаете?

Daemys 21 марта 2007, 23:53:37

(77) egosum: ТКУ это таймырский кучерявый удод. Редкостный зверь, рога которого можно использовать в качестве оружия не только защиты, но и нападения.

egostruthio 22 марта 2007, 01:34:25

(78) Daemys: А я уж было подумал: таджикский копрососущий упырь, у того тоже рога ничего, только воняют очень, можно использовать в качестве лёгкого химического оружия.

weber18 22 марта 2007, 09:10:59

(74) egosum <--- Не прикидывайтесь! При чём тут уругвай? Ли - мера объёма сыпучих тел равная 0,765 кубического полёта стрелы, а чи - десятичная приставка!
(73) Daemys <--- Не знаю, опрятны ли и по форме ли одеты те немногие конюхи, что прорвутся сквозь минное поле и колючую проволоку к заветной осине, к которой прибито свидетельство о присвоении подателю звания )Заслуженного Изобретателя Великой Уйгурии в Кожаном Переплёте*. Прорвавшиеся могут оказаться замаранными кровью остальных соискателей.

Daemys 22 марта 2007, 10:10:16

(79) egosum: Использование рогов таджикского копрососущего упыря в качестве лёгкого химического оружия запрещено различными международными конвенциями, наряду с портянками и носками!
 
(80) weber18: Прорвавшийся через колючую проволоку к заветной осине о б я з а н не змарать свою одежду кровью остальных соискателей, иначе он будет дисквалифицирован и подвергнут суду за ношение неопрятной одежды в общественном месте!

egostruthio 22 марта 2007, 10:11:18

(80) weber18: Что значит " не прикидывайтесь"? Прикидываться - выглядеть весьма приблизительно, а я выгляжу вполне конкретно, Вы же знаете: жуткая смесь мелкого грызуна, земноводного и примуса. И Уругвай здесь действительно не при чём, я имел ввиду Панаму на территории которой произрастает экзотический плод Ли-чи.

Daemys 22 марта 2007, 10:17:33

(82) egosum: Причём тут Панама и Уругвай? Они могут спать спокойно до тех пор, пока не напоминают нам о своём существовании. Вспомните участь постигшую Суринам.

egostruthio 22 марта 2007, 10:21:38

(81) Daemys: Ну да, портянки и носки вещи тоже не тяжёлые...

egostruthio 22 марта 2007, 10:31:45

(83) Daemys: Напоминать о себе - удел плебеев, коим и являлся Суринам...

weber18 22 марта 2007, 12:23:12

(81) Daemys <--- Тем лучше. Кусок кожи с почётным знаком, выжженным на груди счастливца только украсит его опрятную одежду.
(82) egosum <--- Панама утонула в канале, расширенном для прохода линейного корабля Уйгурского Императорского ВМФ *Неотвратимое Воздаяние*. Между прочим, мною была допущена ошибка. Вес дракогов выражается не в дзинях, а в цзинях. Это важно иметь в виду.

egostruthio 22 марта 2007, 12:44:04

(86) weber18 к (82) egosum: согласен, это на тон ниже...

Daemys 22 марта 2007, 13:21:26

(84) egosum: Двухнедельная портянка тяжелее свежей.
 
(85) egosum: Однажды эмир бухарский спросил своего придворного мудреца Гуссейна Гуслия, почему правители сопредельных государств не посылают эмиру бухарскому даров. На что получил ответ - из страха. Если они пошлют эмиру бухарскому бедные дары, он оскорбится и пойдёт на них войной. А если послать богатые дары, он соблазнится и всё равно пойдёт войной. Поэтому лучше не напоминать эмиру бухарскому о своём существовании. В Великой Уйгурии всё не так. Чтобы Великая Уйгурия не пошла на геополитическое новообразование войной, геополитическое новообразование должно добровольно объявить о своём вхождении в состав Великой Уйгурии и добровольно признать Его Императорское Величество своим правителем. Суринам имел наглость не только не объявить о вхождении в состав Великой Уйгурии, но и самым наглым способом напомнить о себе. За что и поплатился. Если бы он не напоминал о себе, всё могло бы обойтись несколькими ракетно-бомбовыми ударами и высадкой десанта.
 
(86) weber18: Я вот что подумал. А зачем вообще знак почётного изобретателя выжигать на груди, сдирать кожу, пришивать на одежду? Не слишком ли многодельно, кроме того всё равно остаётся возможность неношения знака изобретателем. Надо поливать голову жидким азотом (для эпиляции), и выжигать знак на лбу, висках и затылке. Чтобы почётного изобретателя было видно со всех сторон.

egostruthio 22 марта 2007, 13:57:26

(88) Daemys: да хоть трёхнедельна, всё равно этого веса не достаточно, даже для перевода в разряд среднего вооружения. Что до Хаджи Насреддина, имевшего виды при дворе Эмира Бухарского и имнно поэтому скрывшего своё истинное имя, отрекомендовавшись Гусейном Гуслиёй, так я бы поостерёгся следовать советам этого мошенника. Это случайно не он, мягко говоря, преувеличил величие Уйгурии?

Daemys 22 марта 2007, 14:17:20

(89) egosum: Ну не скажите, если портянка вместе с подкованным сапогом, то вес может быть уже достаточный. Да и вообще как можно придумать использование портянки без сапога?
 
Величие Великой Уйгурии безгранично и абсолютно. Оно вообще не имеет меры. Преувеличить и преуменьшить его никому не дано, за исключением Его Императорского Величества, который своим указом может с определённого календарного для увеличить Величие Великой Уйгурии скажем на 15%, или уменьшить его. А Ходжа Насреддин и знать поди и не ведывал о Великой Уйгурии, хотя и творил дела в её исторических границах.

egostruthio 22 марта 2007, 14:50:55

(90) Daemys: портянка и сапог - самостоятельные виды оружия, объеденив их вы получите только одно, согласитесь, иметь в рукаве лишний козырь никогда не лишне. Тем более, играя по крупному...
Вот именно творил, а простите, вот даже вспотел, не знаю как и спросить: Его Величество не тот-ли самый осёл?

Daemys 22 марта 2007, 17:13:25

(91) egosum: Одумайтесь!!!!! Что за, мягко выражаясь, вздор Вы несёте!!!!!

weber18 22 марта 2007, 17:43:45

(87) egosum <--- Взвешивать драконов можно только в подобострастной тональности.
(88) Daemys <--- *Надо поливать голову жидким азотом (для эпиляции), и выжигать знак на лбу, висках и затылке* <--- Это безусловно верно и должно давать право заслуженному изобретателю на 17% скидку в любой парикмахерской под срахом лишения цирюльника лицензии на перерезание клиенту горла опасной и/или т.н. безопасной бритвой. С другой стороны, если Заслуженный Изобретатель по тем или иным причинам утратит голову, как он докажет в трамвае, что имеет право на льготный проезд?..
Кстати, исторический курьёз: во время решающего сражения Императорского Уйгурского ВМФ с флотом т.н. Алеутской Конфедерации при Беринговом проливе, Его Императорское Величество изволили приказать передать семафором на флагман алеутской эскадры, что его паруса напоминают ему цветом, покроем и запахом несвежие портянки. После чего командующему алеутской эскадры от стыда не оставалось ничего иного, как собственноручно пустить ко дну свой корабль, а его примеру последовали и командиры остальных алеутских кораблей.
(91) egosum: <--- Я извиняюсь, но осёл тот, кто осмеливается произность такого рода высказывания!!!!!! Будем считать, что Вы их не произносили.

egostruthio 22 марта 2007, 17:46:48

(92) Daemys: Я сейчас никуда ничего не несу, мне вообще тяжести поднимать нельзя, а тем более носить.

weber18 22 марта 2007, 17:53:46

(94) egosum <--- Ну уж поднимете как-нибудь свою персону на эшафот, не утруждая наших нукеров. Но, надеюсь, дело до этого не дойдёт.

Daemys 22 марта 2007, 18:00:12

(93) weber18: Это уже проблемы заслуженного изобретателя. Потому-что на знаке, выжигаемом на лбу, висках и затылке мелким шрифтом написано "в случае утери восстановлению не подлежит".
Что же касается морского сражения, то это давно известно что по шкале "эффективность/малозатратность" моральное воздействие на вероятного противника много лучше чем атака с применением боевой техники.
 
(94) egosum: Это только по приговору Личного Его Императорского Величества Чрезвычайного Военно-Полевого Трибунала нельзя что-либо делать, если на это дело наложен запрет.

egostruthio 22 марта 2007, 19:14:28

(93) weber18 к (87) egosum: мне больше нравится подвешивать, а не взвешивать и даже в полной тишине...
(91) egosum:полноте, не извиняйтесь, я то знаю, что ослы разговаривать не умеют...
(94) egosum: с удовольствием провожу Вас в последний путь, но, надеюсь, до этого не дойдёт...
(96) Daemys (94) egosum: пусть Его Величество не утруждает себя вниманием к моей скромной персоне...

Daemys 22 марта 2007, 22:18:04

(97) egosum: На всё есть воля Его Императорского Величества! Не поступайте так, как сделал начальник Суринамского главпочтамта, не делайте так, как поступает этот подлец и пасквилянт, не к ночи упомянутый одноглазый лорд Леобальд Фартингарс, и тогда, может быть Его Императорское Величество своею высочайшею милостью соизволит не утрудить Его Императорское Величество лишним вниманием к Вашей скромной особе.

weber18 22 марта 2007, 23:08:36

(96) Daemys <--- Императорский Уйгурский Военно-Воздушный Флот часто разбрасывает над позициями противника журналы мод и упакованные в амортизирующие упаковочные материалы зеркала. Ознакомившись с содержанием журналов и сравнив себя с ним в зеркало, члены т.н. армии (а на самом деле, бандформирований) этого бастарда т.н. Великого Герцога Якутского до известной степени познают всю глубину своего падения, совершают массовые самострелы или дезертируют вглубь темнохвойной тайги.

weber18 22 марта 2007, 23:13:03

Любой воспитатель детского сада в Великой Уйгурии с пелёном внушает своим воспитанникам ту аксиому, что, если он будет замечен ими при метании монеты об пол Августейшим Ликом вниз (а в большинстве случаев, и вверх), они (воспитанники) должны немедленно расстрелять его (воспитателя) из личного оружия, и получат в полдень двойной компот.

Аноним 22 марта 2007, 23:30:43

Метание монеты об пол само по себе должно караться метанием метающего на кол, поскольку поверхность монеты при метании травмируется

shcaman 23 марта 2007, 00:35:30

Добрый Врач-Ветеран-Коновал-Гиппократ-Лепила-ЛекарьНедоделаный.
Зубник! Всегда любил представителей этой мужественной профессии. За целеустремленность

weber18 23 марта 2007, 08:07:22

(101) Numismat: <--- Во избежание преждевременного истирания в процессе товарно-денежного оборота и преступных посягагательств со стороны червя, будучи в составае клада, монета отныне заключается в непрозрачный герметично запаянный чугунный чехольчик... Этио особенно важно в теперешнюю годину суровых исптаний, когда Кольцом Благого Двора себя опоясал Вурм!
(102) shcaman <--- Почему до сих пор нет красивого надгробия над могилой Неизвестного Стоматолога?

Daemys 23 марта 2007, 10:20:38

(103) weber18: Двойной компот это хорошо, но хотелось бы поподробнее про Вурма и Кольцо Благого Двора. Это что новая выходка этого бастарда, т.н. Великого Герцога Якутского?

weber18 23 марта 2007, 21:42:53

(104) Daemys <--- Есть основания полагать, что за Вурма в настоящее время себя выдаёт кто-то из обпившихся продукцией подпольного Ыллымахского завода токсичных веселящих напитков. Возможно, это Гийом де ла Марк по прозвищу Арденнский Верпь или Пиццо Пиццоли по прозвищу Цизальпийский Хонорик. В п р и л и ч н о м обществе ни один из этих вилланов не дослужился бы и до младшего сенешаля, но у этого бвстарда т.н. Великого Герцога Якутского всё не слава богу. Короче говоря, на пояснице таких посредственных злодеев Кольцо Благого Двора не раскалится и, ясное дело, не станет вращаться ни по ходу движения солнца, ни - тем более - против него. Следовательно, есть основания утверждать, что время ещё есть, но не след разбрасываться им слишком щедро...

Daemys 24 марта 2007, 11:52:23

(105) weber18: Я так было и подумал. В Великой Уйгурии все эти вилланы заслужили по меньшей мере лет по 50 (каждый) без права на амнистию.

k10м 24 марта 2007, 14:04:44

!!

weber18 24 марта 2007, 22:24:48

(106) Daemys <--- О какой амнистии вобще может идти речь? В Высочайшем Ежегодном Обращении к Наказуемым Его Императорское Величество неизменно оказывает им (наказуемым) честь, благосклонно продлевая сроки их (наказуемых) заключения на 68-79 % в целях их (наказуемых) более полного исправления!

weber18 24 марта 2007, 22:27:21

(107) brf. <--- Имейте в виду, что такие знаки препинания оказывают на меня самое непрятное впечатление. Я терпеть не могу мутантов не способных или не желающих выдавить из себя пару слов, но находящих время на полторы тысячи (вероятнее всего, хвалебных - в виде восклицательных знаков, наверное) комментариев при своих девяти фотографиях.

Daemys 25 марта 2007, 19:23:09

(108) weber18: Под правом на амнистию понимается право приговорённых к длительным срокам исправительно-трудовых работ подать челобитную с нижайшей просьбой пересмотреть дело и установить меру наказания в виде смертной казни

weber18 25 марта 2007, 21:04:30

(110) Daemys: <--- Это дерзко, очень дерзко. А цинк кто будет добывать? Сама такая несознательная постановка вопроса исключает высокую честь взойти на эшафот.

Daemys 26 марта 2007, 09:54:53

(111) weber18: На самом деле такие челобитные всегда остаются без удовлетворения. А служат они для единственной цели - выявления вольнодумцев среди заключённых.

weber18 26 марта 2007, 19:16:57

(112) Daemys <--- Разумеется. Лишь те, кто безропотно добывают цинк на протяжении не менее 25 лет и никого не беспокоят всякими разными челобитными, могут рассчитывать на то, что - в исключительных случаях - их чучела покажут на Выставке Морально-Хозяйственных Достижений Великой Уйгурии с табличкой *Оступился, но искупил...* на шее

Daemys 26 марта 2007, 19:31:02

(113) weber18: их потом можно даже реабилитировать

weber18 26 марта 2007, 19:46:09

(114) Daemys <--- Извините, уважаемый коллега, но *реабилитировать* - исключено. Реабилитация подразумевает возможность судебной ошибки, что в Великой Уйгурии не бывает. Кроме того, реабилитированные чучела могут набраться наглости и востребовать взад трусы, носки, подтяжки и др. Что ж нам возиться с такой пакостью?

Daemys 26 марта 2007, 20:07:03

(115) weber18: Набравшиеся наглости реабилитированные чучела и востребовавшие взад трусы, носки, подтяжки и др. пакость будут немедленно удалены с ВМХДВУ! В

weber18 26 марта 2007, 20:49:54

(116) Daemys <--- Лично я не сторонник ожидания момента, когда чучела наберутся наглости. Надо их ещё до того припугивать тем, что убирать на несколько недель в к и ш а щ и й молью чулан, а на их места ставить таблички *На реставрации*.

Daemys 26 марта 2007, 23:10:22

(117) weber18: К чему лгать дамам и кавалерам, которые решили посвять свой редкий выходной день культуре и нанесли визит в ВМХДВУ? Провинившиеся чучела надо убирать в кишащий всякого рода насекомыми карцер, а на их место ставить телевизионный экран, показывающий находжение чучела в штрафном блоке музея.

weber18 27 марта 2007, 20:03:41

(118) Daemys: <---- Для желающих приобщиться к культуре дам и кавалеров в Императорском Уйгурском Центральном Дворце Культуры как раз третьего дня открылась выставка *Вырвано у Забвения*. На ней представлено в с ё, что случайно з а в а л и л о с ь за Центральный Эшафот столицы Великой Уйгурии за последние 15-20 лет и обретено недавно в ходе проведённой под эшафотом ловли подозрительного вида мышьякозубой землеройки.

Daemys 28 марта 2007, 09:08:25

(119) weber18: я бы ещё порекомендовал выставку-продажу "10 Величайших побед правосудия за прошлую неделю", где не только можно ознакомится с уликами и доказательствами, позволившими изобличить особо опасных государственных преступников, но приобрести нотариально завереные копии обвинительных заключений и речей прокуроров в качестве сувениров.

weber18 28 марта 2007, 22:15:19

(120) Daemys <--- На этой же выставке наверняка можно взять на прокат прокурора, который самолично прочтёт обвинительные заключения особо опасным государственным преступникам с в ы р а ж е н и е м перед чадами, домочадцами и домашней челядью лица, оплатившего его (прокурора) услуги.

Daemys 28 марта 2007, 22:38:30

(121) weber18: При желании, за дополнительную плату, можно арендовать и палача, который покажет процедуру казни чадам, домочадцам и домашей челяди, кто не захочеи слушать прокурора

weber18 28 марта 2007, 22:46:04

(122) Daemys <--- Разумеется. Специально созданная в Великой Уйгурии для борьбы с бюрократизмом, волокитой и рутиной на оперных подмостках Императорская Уйгурская Служба Правосудия высылает прямо на дом участвующих в тяжбе или обвиняющих кого-то в каких-то преступных деяниях лиц прокурора, адвоката, судью и палача в вицмундирах или народных костюмах (согласно прейскуранту), у которых имеется прайс-лист на обвинительные и (в редких случаях) оправдательные приговоры и те или иные методы приведения их в исполнения как в общественных местах, так и в интимной дружеской обстановке.

Daemys 29 марта 2007, 11:00:52

(123) weber18: Что значит оправдательные приговоры? Что же это получается прокурор, адвокат, судья и палач работали впустую? Безобразие какое.

weber18 29 марта 2007, 20:36:40

(124) Daemys <--- Оправдательный приговор это очень дорого, т.к. в случае вынесения такового немедленно прибывает Императорский Батальон по Надзору за Справедливостью и стирает с лица земли весь квартал, в котором такой приговор вынесен, вместе со всеми его обитателями. Очень красивое и поучительное зрелище. Но, повторяю, дорогое. Такое можно позволить себе пару раз в жизни - на свадьбу и на Тезоименитство Его Императорского Величества...

Daemys 30 марта 2007, 11:03:31

(125) weber18: Это хорошо, что дорого, потому-что оправдательные приговоры наносят огромнейший вред морально-этическим устоям общества в целом и каждого его члена в отдельности.

weber18 30 марта 2007, 20:11:03

(126) Daemys <--- Существуют некоторые особые случаи р и т у а л ь н о г о вынесения т.н. оправдательного приговора. Например, оправдательный приговор командиру подразделения сапёрных мамонтов на протезах, не сумевших преодолеть уклон в 15% с последующим резким поворотом вправо и/или влево. Такой командир, признанный недостойным взойти на эшафот, стреляется из табельного оружия в зале суда.

Т-З 31 марта 2007, 12:48:45

(127) weber18:
мамонты никогда не ходили под 15 градусами.
жывотные крупные. иногда тяжёлые. но какие могут быть протезы? мамонты шли. махали хоботами.

Daemys 31 марта 2007, 19:53:55

(127) weber18: Оправданием вынесения оправдательного приговора модет служить лишь если подсудимый сам застрелится в зале суда!
(128) T-3: Тяжелым биомеханическим боевым машинам "Мамонт на протезах" категорически запрещено махать хоботами для предупреждения возможности обнаружения дисклокации вероятным противникам при проведении им разведки боем.

weber18 1 апреля 2007, 09:28:35

(128) T-3 <--- Вы не в курсе предыдущих разработок Генерального Штаба. Протезы у мамонтов - съёмная деталь для многократного преодоления минных полей.
Махать хоботом они не могут по причине того, что хобот представляет собой 152-мм автоматическое зенитное орудие, и махание им неблагоприятно отразиться га его точной оптике.
(129) Daemys <--- Так оправдательный приговор выносится до или после того, как подсудимый застрелился?.. А вообще-то я думаю, что, если подсудимый позаботится об автоматическом оружии и, и перед тем как застрелиться, унесёт с собой в могилу пару-тройку десятков зрителей из зрительного зала, ему даже можно назначить посмертно пожизненную пенсию!

Т-З 1 апреля 2007, 10:05:41

(130) weber18:
генералиссимус!
простите, я был не в курсе разработок генштаба.
мне показалось, что пятнадцать градусов было направлено в область выправления хоботов, которыми мамонты должны были махать.
кто знал, что тайные разработки переоборудовали хоботы обыкновенные в точное зенитное орудие?
как побочный результат, мамонтовые протезы подходят индийским слонам в качестве пятой и шестой ноги.

Daemys 1 апреля 2007, 14:55:22

(130) weber18: Вы правильно мыслите, не важно до или после того как подсудимый застрелится следует выносить оправдательный приговор, важно скольких при этом зрителей из зрительного зала он заберёт с собой. Если этого количества но окажется достаточным, тогда оправдательный приговор может быть обжалован.

weber18 1 апреля 2007, 19:33:42

(131) T-3: <--- *простите, я был не в курсе разработок генштаба*. <--- Теперь, осознав свою ошибку, вы всё должны видеть по-другому.
(132) Daemys <--- *важно скольких при этом зрителей из зрительного зала он заберёт с собой. Если этого количества не окажется достаточным, тогда оправдательный приговор может быть обжалован* <--- Кстати, я думаю, что в этом случае сумму необоснованно назначенной пожизненной пенсии следует посмертно взыскать с казнённого и/или наложившего на себя руки в трёхкратном размере. И эта сумма должна быть взыскана полностью, не взирая на различные уловки, на которые казнённый и/или наложивший на себя руки наверняка пойдёт, чтобы уклониться от выплаты.

Daemys 2 апреля 2007, 11:19:24

(133) weber18: "Neither having been executed nor committing suicide free a person from the duty to pay taxes and membership fees as it is decreed." Именно так написано в сборнике "Избранные указы Его Императорского Величества для лиц, проживающих в геополитических новообразованиях, прямо или косвенно изъявивших желание вступить на добровольной основе в состав Великой Уйгурии".

weber18 2 апреля 2007, 17:04:58

(134) Daemys <--- Full bodily decomposition of those executed and/ or self-murdered or complete dispersal of bones thereof by dogs and/ or other animals shall not be deemed an excuse for failure to pay taxes and other tributes as established by Imperial Law. - Пусть это помнят те, кто умышленно выкапывается из могил в надежде, ускорив своё разложение или растаскивание по частям, укрыться от налогообложения!

Daemys 2 апреля 2007, 17:36:00

(135) weber18: Если в предсмертной записке написать о завещании сових останков Личной Его Императорского Величества Лейб-Гвардии Роты Таксидермистов "Аш-Юрх" для целей обучения личного состава проходящего курс молодого бойца, то можно получить 1.72-процентную скидку на посмертное налогооблажение.

weber18 2 апреля 2007, 20:22:55

(136) Daemys: <--- Согласен. Можно даже предоставить возможность тем, кто не подумал или не успел это сделать до казни и, или самоубийства, завещать себя посмертно заказным письмом или даже переслать свои останки в штаб-квартиру Личной Его Императорского Величества Лейб-Гвардии Роты Таксидермистов "Аш-Юрх" ценной бандеролью.

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

***Камарг*** Рассвет в Вуорио Наклейка II Девочки в лодке *** Pinnet Девушка в поезде 22.07.2017г. ******* Притормози чуток, мой друг, и дай попить!!! И надо мной заря горит. ***