Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Город»

Еще Поделиться
Не в этой жизни жизнь другая... жизнь другая и эта
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
7709человек
Загружена 27.04.2003 16:50 Рубрика «Город» Фотоаппарат Minolta DiMAGE 7Hi Теги: жизнь другая и эта
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

anouchka 27 апреля 2003, 16:55:38

(1) Леонид Неровный: спасибо, Лень ) Ждущий фон тренирую )

Richard Bilbao (RB) 27 апреля 2003, 16:56:30

Klasnoia fotka!!!!!!

Richard Bilbao (RB) 27 апреля 2003, 16:57:43

Prosto chudesnoia!

Zaltik (дядя Саша, фотолюбитель) 27 апреля 2003, 16:58:10

Аннушка, в Вас пропадал талант репортёра, однако... (Можно было в названии снимка просто повторить название сериала). Богатые девицы и бездомный алкаш. Разные жизни, разные судьбы. Спасибо, Аннушка. Сильная, хоть и прямолинейная работа.

Сиринга 27 апреля 2003, 17:10:07

Грустно, но c'est la vie.. ХОТ!

Dynamit 27 апреля 2003, 17:11:20

Да, круто!!! А той, что слева, понравился алкашик!!! Вон как глазками стреляет!!! :))

Proto 27 апреля 2003, 17:12:08

:) !!!

obraz 27 апреля 2003, 17:14:29

Во взгляде отдыхающего - Я этот фильм уже видел...

Marko 27 апреля 2003, 17:20:59

" А зачем это мне все, итак хорошо".
Ань, а лицо у него такое и было? И как он реагировал на камеру, не послал....

anouchka 27 апреля 2003, 17:23:47

(3) Richard Bilbao: (4) Richard Bilbao: спасибо..
(5) дядя Саша: почему же пропадает? )) вот же ж снимаю чего-то, пытаюсь )) спасибо )
(6) Сиринга: да, грустно ( спасибо...
(7) Dynamit: спасибо )
(8) A.Belov: (9) obraz: спасибо )
(10) Marko: Марк, ну ты вопросы задаешь! Как я могла сделать ему другое лицо? )) Камеры он не видел, абсолютно отсутствующий взгляд у него был... пустой и стеклянный...

Владимир Трофимов 27 апреля 2003, 17:32:55

дааа...тряхнуло....похоже - ему уже не помочь...

potron(он же...)* 27 апреля 2003, 17:38:34

грустно...

Юрий Яшунин 27 апреля 2003, 17:39:29

Да!!!

David Wilson 27 апреля 2003, 17:40:35

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...ot tur'mi i ot sumi ne......
Ne daj Bog!
- P E A C E -

Arthur Gassanov 27 апреля 2003, 17:44:36

:::::-------))))))))))))

Николай Тушканов 27 апреля 2003, 17:46:48

Замечательное фото, а качество просто удивительное.

Os 27 апреля 2003, 17:48:59

каждый сам может помочь себе... если хочет...
хорошая карточка.

mmi+ 27 апреля 2003, 17:49:54

Аннушка, замечательный снимок у вас получился. Непересекающиеся миры. Причем ведь таких миров не только два. Есть еще много "снизу" и много "сверху".

anouchka 27 апреля 2003, 17:51:05

(12) Бобсон: да, похоже на то... спасибо...
(13) potron(он же...)*: мне тоже, Дим...
(14) Локи: !
(15) David Wilson: спасибо.
(16) new1: спасибо... все другое )
(17) Arthur Gassanov (NL): !!!!
(18) Николай Тушканов: Спасибо, аппарат такой )
(19) Os: иногда бывает слишком поздно... поэтому, не в этой жизни...

anouchka 27 апреля 2003, 17:52:03

(20) ivanium: спасибо, лучше бы фото.дня было более праздничным )
(21) mmi: спасибо, но наверное, не для всех (

anouchka 27 апреля 2003, 17:57:13

(24) Костя Смилга.: да, это правда, к сожалению...

Дмитрий Константинов 27 апреля 2003, 18:00:55

очень здоровская картинка... редкий случай, когда избитый сюжет подан необычно и грамотно

Zaltik (дядя Саша, фотолюбитель) 27 апреля 2003, 18:07:27

(11) anouchka: Аннушка, Вы невнимательны: я же написал "пропадал", т.е. до этих пор. Но не сейчас.

Валькнут 27 апреля 2003, 18:07:39

и это фото дня ?

anouchka 27 апреля 2003, 18:08:00

(27) дядя Саша: спасибо )

AAndreev 27 апреля 2003, 18:12:50

Сюжет, качество-все просто супер!!!

Петандер Станислав 27 апреля 2003, 18:13:31

грустно и порой поршиво даже от ТАКОЙ жизни, когда одни - всё, другие - ничто(( Хотя лично у меня всё в порядке... Хорошая работа!

anouchka 27 апреля 2003, 18:17:01

(30) AAndreev: сюжет не нов, за качество - спасибо аппарату ) спасибо )
(31) tortilla: я знаю... мне тоже... (
(32) Amon Ra: бывает, что некоторые сами выбирают НИЧТО, это их право... хуже, когда это навязано... спасибо.

Hara 27 апреля 2003, 18:17:30

да уж..=(( здорово ты поймала момент.

Элина Левина 27 апреля 2003, 18:23:34

(33) anouchka: Вот именно...

очень хорошо!

Садыков Вячеслав 27 апреля 2003, 18:34:18

Да, Аннушка, чего у тебя не отнять, так это отличного репортерского взгляда :)) Помимо тонко отловленного сюжета хочется отметить потрясающе есстественные цвета. :))) А вот так, с отражением Стриженовой в стекле, <показать кадр> ваще отдельный сюжет :)))) Из минусов даже не знаю, что и найти :) Разве что только мужик немного плотно упирается в рамку ногами и головой, но это уже издержки жанра :)))) Короче, молодец! :-)))

hudozhnik 27 апреля 2003, 18:37:02

Да, праздники наши....

Садыков Вячеслав 27 апреля 2003, 18:38:13

Поставил-таки ХОТ и обратил внимание на то, что количество рекомендаций по всем трем критериям одинаково :) Даешь топ10! ;-))))

akaasik 27 апреля 2003, 18:38:37

XOT!!!!

MConquer 27 апреля 2003, 18:38:42

Я бьюсь в экстазе :) ОТЛИЧНАЯ работа :)

anouchka 27 апреля 2003, 18:43:25

(34) Hara: Спасибо, Ириша, как всегда случайно...
(35) Silent Bob: спасибо, согласна, что грустно...
(36) Элина Левина: догадываюсь, о чем ты )
(37) kubasse: спасибо
(38) Садыков Вячеслав: Спасибо, Слава, сам понимаешь, что пришлось так кадрировать, чтобы все влезло, нормального размера не получилось бы... почти квадрат...
(39) hudozhnik: но праздновать надо все равно... с нами пока все Слава Богу...
(40) Садыков Вячеслав: Пасибо, Слав, но не думаю, что будет )
(41) akaasik: ))
(42) Matt Dovner: спасибо...

FotoBrom 27 апреля 2003, 18:53:34

!!!

AzilL (Сергей Васильев) 27 апреля 2003, 18:59:38

Цвета очень хорошие..

Deepred 27 апреля 2003, 18:59:43

Прикольно! Перестройкой пахнет :)

Валерия Струнникова 27 апреля 2003, 19:00:35

И работа и автор - достойны уважения! ХОТ

LeszeK 27 апреля 2003, 19:02:17

goooood :)

Ivan Lel` 27 апреля 2003, 19:06:56

НеровныйЖдущийФонПриСуперскомАвторскомРешенииОченяПраздравляюАнютУсеКручеиКруче!!!

sush 27 апреля 2003, 19:10:39

достойно Анют.

Элина Левина 27 апреля 2003, 19:12:38

(43) anouchka по поводу (36): Да? :-) Перечитала твой коммент (33) и поняла, что я в (36) выразилась не слишком определенно :-( Я имела в виду твои слова про жизнь, которую выбирают или навязывают. (Надеюсь, ты не про аппарат подумала ;-))?)

zastavkin 27 апреля 2003, 19:13:08

Мастерски. Эффект выпадения из общества усиливается даже оптическими особенностями снимка.

anouchka 27 апреля 2003, 19:18:28

(44) FotoBrom: да..!
(45) AzilL (Сергей Васильев): спасибо...
(46) Deepred: насчет прикольно - не уверена.. спасибо
(47) Валерия Струнникова: Спасибо, Лерочка!
(48) LeszeK: оk !
(49) GREYSHARK: спасибо )
(50) Ivan Lel`: Андрюш, если Леня увидит, что ты опять про его фамилию, он нас всех убьет )
(51) sush: стараюсь, Анют.
(52) Элина Левина: да я как раз так и поняла, спасибо, приятно находить единомышленников! ))
(53) Заставкин: спасибо, я начинающая )

Ivan Lel` 27 апреля 2003, 19:23:36

(54) anouchkа на (50) а я ему обещал всуе не упоминать, а здесь не всуе....тут Крута!!!! :)

KatiaDickenson 27 апреля 2003, 19:23:38

у вас отличный, цепкий взгляд репортера,
снимок отличного качества и сюжета,
фото не оставляет равнодушной,
...но не нравится, простите.

anouchka 27 апреля 2003, 19:25:41

(55) Ivan Lel`: вот посмотрим, что он с тобой сделает! )
(56) Katia Dickenson: Не за что прощать, он мне тоже не нравится... Кем надо быть, чтобы этот снимок понравился? ... Спасибо!

Михаил Псарёв 27 апреля 2003, 19:27:02

Обалдеть!!!

Ivan Lel` 27 апреля 2003, 19:29:26

(57) anouchka на (55) был бы из пугливых....точняк испугался бы........!!! :)

Ninna 27 апреля 2003, 19:31:43

Anouchka, Вам еще не поступали предложения от СМИ поработать в качестве репортера?:)) Уже, пожалуй, пора...:)) Философскую сторону снимка не затрагиваю, поскольку выбор стиля жизни есть неотъемлемое право каждого индивидуума...

anouchka 27 апреля 2003, 19:34:49

(59) Ivan Lel`: ну поглядим ))
(60) Ninna: Нет еще не поступали ) предлагали, правда, публиковаться в журнале одном, но денег не предлагали.. ) так что продолжаем снимать для себя ) спасибо!
(61) Palych: спасибо! но смотреть на это часто, по-моему, грустно...

Сергей Лаврентьев 27 апреля 2003, 19:35:04

Похоже на большой плакат антифильма! Актёры сыграли неплохо, но Ваш персонож бесподобен!!! ХОТ

anouchka 27 апреля 2003, 19:40:33

(63) Сергей Лав: да, собственно против фильма-то я ничего не имею, пусть живет... спасибо

anouchka 27 апреля 2003, 19:43:17

(65) Леонид Неровный: НИКАГДА!!!

dmevs75 27 апреля 2003, 19:52:01

Выражение лица главного героя - просто Оскар за драматическую роль.Тяжело ему.....

Надежда Квитка 27 апреля 2003, 19:52:10

Ань, замечательная работа!
и тебя с праздничком поздравляю

anouchka 27 апреля 2003, 19:53:54

(67) dmevs75: не думаю, что он в курсе, что такое Оскар... если и знал, то забыл уж давно...
(68) Незнакомка из: Спасибо, Надюша, и тебя с праздничком!!! Рада, что заглянула!

Игорь Кcл 27 апреля 2003, 19:58:44

Прием рискованный из-за своего слишком частого использования, но результат блестящий. Кладу на полочку как пример того, как надо снимать подобные сюжеты; впрочем, скорее даже как пример того, что их все-таки еще можно снимать : )))

anouchka 27 апреля 2003, 20:04:25

(70) Игорь Киссель: спасибо, Игорь, очень приятно читать такое! )

shpax 27 апреля 2003, 20:06:25

Анна - прекрасно, тоесть очень хорошая и сильная фотография. удивительное от удивительного автора

Фотография прекрасно сделана, антогонизм высшей степени!
Только у меня есть мое частное соображение по этому поводу. Картина сродни картинке тяжело раненного человека, кишки которого разбросаны по мостовой. Ваш герой застигнут в расплох в самый не подходящий для него момент. Соверщенно беспомощный!
Явление алкоголизма, бомжевание и прочих наших бед без сомнения должны находить отражение в фото-творчестве. Но данный, кадр на мой взгляд, черезвычайно жесток.
По этим причинам я воздерживаюсь от оценки Вашей работы.

lexxx! 27 апреля 2003, 20:22:28

по юношески прямолинейная работа, в том ее прелесть, через некоторое время повторить это вам уже не удастся без фальши

anouchka 27 апреля 2003, 20:25:04

(72) (Shpax) Alexander: спасибо.
(73) Dale: согласна, тема, которую вы подняли достаточно серьезна... без этого тоже нет жизни... неоднозначно все...
(74) Lex-x: сочту за комплимет, хотя считала, что из юношеского возраста уже выскочила... спасибо, и, надеюсь, что и дальше фальши не будет...

Samvel Sevada (Trubadur) 27 апреля 2003, 20:25:30

Odna iz luchshix fotografii sighta ru. vsex vremen. Davno ne videl takogo. Spasibo Anna !
...Voobshe molodchina!

anouchka 27 апреля 2003, 20:27:48

(76) Samvel Sevada (trubadur): Спасибо, Самвел!

Sanya Avilov 27 апреля 2003, 20:37:33

сильная фота!!!

AlexShebanov 27 апреля 2003, 20:52:24

да здорово

Василиса Давыдовна 27 апреля 2003, 20:56:17

Masterpiece...

Георгий Розов/www.rozov.ru 27 апреля 2003, 20:58:08

Нет, ребята, это не человеколюбиво. Тут нужно было тать человеку на поправиться:-))

(77) Леонид Неровный: Разве название раздела определяет жестоко это или не жестоко? Или явление запечатленное на картине. Композиционный и технический уровень работы не как не может смягчить факт того, что человек застигнут в самый нелицеприятный для него самого момент полной недееспособности. Если говорить о жанре этой картины, то это как отмечали многие рецензенты - репортаж. Я же добавил мою личную характеристику этому репортажу - жестокий.
Кошки, собаки и категория-пошлость в моем комментарии вовсе не упоминались. Вы спешите ответить даже не уяснив содержание коментария.

Михаил Розенберг 27 апреля 2003, 21:02:24

Замечательная работа Аннушка!
(73) Dale: (77) Леонид Неровный: Кстати, появление таких работ возможно заставит кого-то взглянуть на "сирых мира сего" другими глазами, что тоже хорошо.

anouchka 27 апреля 2003, 21:05:27

(80) upsidedown: ! как жизнь !
(81) AlexShebanov: ...
(82) Василиса Давыдовна: I don't think so...
(83) Георгий Розов: Он был не в состоянии что либо взять...
(84) Dale: Вы видите это каждый день на улице? Я - вижу постоянно! Это не самый нелицеприятный момент в его жизни, я подозреваю... это один из самых приличных...

anouchka 27 апреля 2003, 21:07:17

(85) Михаил Розенберг: Спасибо, Миш, но я не думаю, что что либо изменится, но такое должно фотографироваться тоже, мое убеждение!

Евгений Лихачёв 27 апреля 2003, 21:14:49

Удачная, отличная, ХОТ и т.д....

VLV 27 апреля 2003, 21:15:52

Показать одновременно аверс и реверс - это и есть мастерство.

lolitaa 27 апреля 2003, 21:20:18

Да уж как грусно а веть он совсем не старый;((((

anouchka 27 апреля 2003, 21:23:07

(88) Евгений Лихачёв: .. спасибо..
(89) VLV: да, и аверс тут, и реверс, спасибо )
(90) lolitaa: затрудняюсь определить возраст... спасибо )

Владислав Воронков 27 апреля 2003, 21:34:14

Здорово! Хорошо подмечено! ХОТ!

Chunger 27 апреля 2003, 21:36:00

Собственная жертва.

Виктор Белоусов 27 апреля 2003, 21:45:32

Великолепная фотография, если так можно сказать...очень грустно становится когда смотришь на это, но, увы, это правда жизни и от этого никуда не дется.... Очень правдиво и в то же время технично. И искренне...

TashKa 27 апреля 2003, 21:45:34

Обличающая работа и очень яркая!!

(79) anouchka: (86) anouchka: Я думаю мы прекрасно можем обсудить предложенную тему сами без заступников, тем более, что я не нападал на вас и не пытаюсь вас судить, лищь высказал свое отношение к данному сюжету, при этом являюсь искренним поклонником вашего таланта.

Вы прекрасно запечатлели явление (честь и хвала вам) и одновременно конкретного человека - лицо, глаза, его положение, и его беспомощность. При этом наши с вами догадки, что это не самое его худшее состояние - всего лишь догадки, а не факт. А насколько уместна догадка, что это с ним-конкретным героем в первый раз, что в жизни его произошли совершенно жуткие события - драка, нападение, похищение, и пр. приведшие его в таком виде на скамью остановки, где его и запечатлели как обличительный акт алкоголизму.

В общем я предлагаю разделить:
1.Явление- негатив, должно и может освещаться публично;
2.Конкретный человек, узнаваемый с лицом, глазами, эмоциями, в состоянии крайней недееспособности - мне представляется жестокостью.

Простите за многословность.

legion 27 апреля 2003, 21:53:18

Вот только приехал с аиериканского футбола а тут..... чего писать ? чего смотреть? Да всее сказано одним словом З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О. :о) Теперь осталось пережить(не допустить) одну маленькую вещь........ :о)

anouchka 27 апреля 2003, 21:56:17

(92) Владислав Воронков: спасибо... что вижу, то пою...
(93) Chunger: а, может быть, и не собственная
(94) V.B.: спасибо.
(95) TashKa: спасибо.
(96) Dale: никто ни на кого не нападает и я очень уважаю ваше мнение, как и мнение Леонида Неровного, и признательна вам очень. Но вы подняли тему, которую можно обсуждать, и я боюсь, что точку в ней не поставить никогда... и за это спасибо.

anouchka 27 апреля 2003, 21:57:31

(97) legion: о чем ты, Андрюш?

Юрий Назаров 27 апреля 2003, 21:59:36

Жестокий кадр. Зря вы так...

anouchka 27 апреля 2003, 22:00:21

(100) JVN: Я????

katmandu 27 апреля 2003, 22:01:10

Dale и anouchka: простите, пожалуйста, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но, по моему мнению, Вы учли всё, кроме одного, но очень существенного момента - мнение самого героя фотографии. Именно у него стоило спросить - согласен ли он на публикацию этого фото, а, то, получается, как подглядывание в замочную щель - только целым сайтом. Это чужая жизнь!!! Даже такая... А беря чужое надо спрашивать!
Если говорить о качестве - то оно просто отменное: цвета, чёткость, момент... Супер!

Славный 27 апреля 2003, 22:02:32

Анхен! Ты просто суперский папараци!!!

kadaver 27 апреля 2003, 22:11:59

Сам пытался снять что-то подобное. Но это фото просто супер!

anouchka 27 апреля 2003, 22:12:53

(102) Меренкова Ксения: Спасибо, Ксения, вопрос, поднятый вами, тоже всегда вызывает дискуссии... Не знаю, что вам сказать, не уверена, что все бомжи и бездомные, опубликованные когда-либо в газетах, давали свое согласие на публикацию...
(103) = Славный =: случайный... спасибо.

anouchka 27 апреля 2003, 22:13:39

(104) Kadaver: спасибо, не с первого раза ...

Viorika 27 апреля 2003, 22:13:59

Очень правдивая карточка...

anouchka 27 апреля 2003, 22:15:44

(107) Viorika: да, к сожалению...

katmandu 27 апреля 2003, 22:25:03

(105) Анна: если у них эти газеты и не спрашивали, это ещё и не значит, что на них надо ровняться. В фотографии, как мне кажеться, очень остро стоит этический момент: либо пошлёшь и тебя оценят, либо не пошлёшь, но себя уважать как человека (ГУМАННОГО) будешь! У человека всегда есть выбор, и он его делает...

anouchka 27 апреля 2003, 22:26:45

(109) Ксения, значит, я не гуманна... может быть...

katmandu 27 апреля 2003, 22:27:22

А, вообще, НАМ стыдно должно быть а не этому бомжу, что такое допустимо и считается "нормальным" в НАШЕЙ стране, мы ведь этого уже и не замечаем. Пока сами не попадаем вот так...

anouchka 27 апреля 2003, 22:28:18

(111) Меренкова Ксения: Ну вот - а как нам станет стыдно, если мы перестали это замечать?

katmandu 27 апреля 2003, 22:31:45

(112)К сожалению, тут выход один - как с тем котёнком, которого пока за шкибот не возьмёш и в собственную (НО НЕ В ЧУЖУЮ) лужу не тыкнешь - он не поймёт чего наделал.
А на чужие "лужи" смотреть - мы все мастера!

anouchka 27 апреля 2003, 22:33:13

(113) Меренкова Ксения: Вы мне предлагаете сейчас что? переодеться бомжом и сфотографировать себя в таком виде? Можно, но это будет постановка, а не жизнь...

kir_il 27 апреля 2003, 22:34:35

От сумы, да от тюрьмы...
А еще вспомнилось зыбытое слово: клошар. Благодаря автору, это уже не бомж (все-таки он на фото дня!), а более утонченное "клошар" (с французским грассированным "р").
Отличная работа по всем параметрам.
А что сюжет не нов, так это классика, а не недостаток: всего 14 классических сюжетов, а авторов миллионы! И каждый по-своему их видит.

katmandu 27 апреля 2003, 22:34:49

(109) Самый главный талант, опять же, по-моему, не в том, чтобы механически красиво снять, а в том, чтобы духовно красиво снять... Но, наверное, всё приходит постепенно, путём проб и ошибок, либо...не приходит вообще.

anouchka 27 апреля 2003, 22:36:50

(115) kir_il: сюжет не нов, действительно! спасибо!

anouchka 27 апреля 2003, 22:39:06

(116) Меренкова Ксения: Я боюсь, что духовно красиво можно снять не всё, но вам видней, спасибо за ваше мнение )

Волкерд 27 апреля 2003, 22:39:48

Везуха!
такой момент словить! :)

katmandu 27 апреля 2003, 22:39:48

(114)Анна: Ну, вот, вы меня не поняли! Не надо из 2-х худших моментов выбирать наименее и наиболее худший! Вас ведь никто не заставлят это фотографировать и, тем более, слать на сайт! Есть интимные, личные фотографии, и не только в самом прямом понимании этого слова. Я бы и эту к таким отнесла. А, то, это не искусство, а "папараци", как сказал один из выше написавших.

Максим Слепов 27 апреля 2003, 22:41:20

Ситуация эффектная, но таких кадров в мегаполисах очнь много, если по улицам часок-другой походить. А вот как она реализована - мне не нравится. На мой взгляд, гораздо привлекательней и динамичнее было бы на широком угле снять.

Роман Рыбалёв 27 апреля 2003, 22:41:32

буду 118-ым

katmandu 27 апреля 2003, 22:41:50

Всегда пожалуйста, а виднее, пожалуй, не мне, а Всевышнему...))))))

anouchka 27 апреля 2003, 22:42:11

(120) Ксения, эта фотография не доставляет мне удовольствия и уж тем более никак не может относиться к личной и интимной фотографии... Это фотография - просто факт из реальной жизни, факт, мимо которого мы ходим каждый день!

(98) anouchka: Вам Спасибо! (110) anouchka: Не может быть! Я уверен! :))

katmandu 27 апреля 2003, 22:47:47

(124) Анна: для Вас это "просто факт из реальной жизни", а для кого-то это лично и интимно. А Вы с ним, как "просто с фактом"...

Reporter_Jane 27 апреля 2003, 22:48:53

Профессия (точнее - призвание) - репортер! Даже если вы и занимаетесь другим делом...

katmandu 27 апреля 2003, 22:49:42

(126)Thermoman: не путайте Божий дар с яишницей...)))

Avto_Z 27 апреля 2003, 22:51:48

Здорово anouchka очень сильно!!!!!!
(не нахожу слов тут уже всё довно за меня паписали:)
М-О-Л-О-Д-Ч-И-Н-А!!!!!

anouchka 27 апреля 2003, 22:52:13

(129) Меренкова Ксения: остаюсь при своем мнении, Ксения. И считаю, что ничего плохого не совершила, повесив фотографию на сайт.

KA3AHOBA 27 апреля 2003, 23:01:19

ОФИГЕННАЯ РАБОТА... КАРТИНА... =)

Dynamit 27 апреля 2003, 23:57:17

(127) Меренкова Ксения: Простите, Ксения, но я тоже хотел бы высказать своё мнение по этому поводу. Интимными вещами, как правило, не занимаются в публичном месте. А если занимаются, пусть сами следят, чтобы их не фотографировали. Человек на фото совершеннолетний, следовательно, отдаёт себе отчёт в том, что находится не в домашней обстановке (что бы он под этим не понимал, квартиру или теплотрассу)... Если он считает, что в таком виде может показывать себя людям, это его проблемы. С какой стати его спрашивать? Ах, чтобы не оскорбить! А он окружающих своим видом не оскорбляет? Спросить можно знакомого, которого сфотал, и он считает, что сфотал ты его для того, чтобы отдать ему фотографию. Если тебя снимает незнакомый тебе фотограф, очевидно на фото расчитывать не стоит. Если продолжить вашу идею, то этот принцип можно распространить и на собственность... Т.е. без официального согласия собственника нельзя будет публиковать снимки зданий, дорог, машин, леса... Всё кому-нибудь принадлежит. Но это уже абсурд... Хотя, музеи это уже делают... И я считаю, что это неправильно!!!
В общем, не хочешь, чтобы тебя снимали, не появляйся в общественных местах, а уж если появился, будь готов к тому, что тебя сфотографируют.

Дмитрий Рогалёв 28 апреля 2003, 00:02:35

ух ты!! песня, это просто песня!!

GIGA1 28 апреля 2003, 00:35:34

!!!

Михаил Розенберг 28 апреля 2003, 00:40:53

(87) anouchka: Если ничего не делать, то точно ничего не сделается, а так - хоть какой-то малюсенький шанс, что кто-то поостережется или еще что-нибудь...

Еще вот что хочу сказать. Как насчет репортера - не знаю. Но фото как картина старых мастеров вышла, что говорит о том,что ты прежде всего ХУДОЖНИК!
Кстати, к проблеме этичности. Когда не было фотографии, подобные картины маслом писали. И висят они до сих пор во многих музеях мира и никто не спорит, кого они оскорбили. Хотя с (133) Dynamit: я не согласен. Пьянство это такая же болезнь, как и любая другая и ее надо лечить. И характеризуется она прежде всего тем, что больной уже не в состоянии контролировать, где можно заниматься интимными вещами. Но одно из лекарств от этой болезни - гласность и изменение общественного мнения, чему способствуют эти фотографии. И делать их значительно труднее, чем снимать красивенькие домики, пейзажи и пр.
ХОТ не смотря на полное отсутствие художественности ситуации (а не фотографии).

Sicora 28 апреля 2003, 05:15:35

anouchka? ты не предсказуема.

Rafael 28 апреля 2003, 08:51:46

One of the best pictures, Excellent work.
Daje ne nada abisnyat. Prekrasna.

РусТ 28 апреля 2003, 09:00:56

отличная репортажная работа. все играет. молодец. не слушай дураков :)

ill_be_back 28 апреля 2003, 09:21:15

Отличный снимок! Внесу свой вклад в рекомендации - мой позволят перевалить 200-й рубеж :-))

Dynamit 28 апреля 2003, 09:24:59

(136) Михаил Розенберг: Миша, пусть пьянство болезнь, но, скажем, уголовный кодекс не признаёт за пьяными права совершать преступления на том основании, что они не могут себя контролировать. Более того, опьянение может рассматриваться как отягчающее вину обстоятельство. Пьяный он или трезвый, больной или здоровый -- не имеет значения! Либо человек отдаёт себе отчёт в своих действиях, является дееспособным, либо нет. Если нет, то его надо лечить, и лечить принудительно... Человек, не сознающий того, что он делает, опасен для окружающих. И должен быть изолирован. И не надо про нарушение его прав. Потому что когда он нарушит права других людей, это может оказаться непоправимым...

Лумис 28 апреля 2003, 10:07:33

Ух как жёстко! Очень понравилось:))

Андрей Субботин 28 апреля 2003, 10:12:09

Очень сильная работа!!! Просто блеск!!! Все кнопки!!!

Сироткин Дмитрий 28 апреля 2003, 10:15:00

Очень хорошо! Хотя, конечно, ситуация положительных эмоций мало вызывает...

Пешеход с цифровиком 28 апреля 2003, 10:36:19

Дорогая Annouchka, контраст, считаю здесь очень невыразителен, сутью снимка быть не может – любой обычный человек от этих неживых тетенек так же далек, как и бомж, никакие они не богачки, а так - картинки. Все внимание на фигуру, только вглядываешься-вглядываешься в нее, а эмоций никаких, просто щелкнул его автор (неужели действительно контрастом невыразительным привлеченный?) и дальше пошел. Про картины старых мастеров в предыдущих комментариях слишком загнули – свои картины мастера писали не мимо автобусной остановки проходя, объектом они сеанс за сеансом проникались и уже не фактуру его кожи, а фактуру души выкладывали в мазках. Вы, Annouchka, его точно также не заметили, как не замечаем мы – вы мимо него точно так же мимо прошли, как мы проходим. Только если нам таких изучать в метро неприятно, то здесь можно с безопасностью для обоняния и с удовольствием оценить фактуру невесть в чем вымазанных джинсов и багрового лица.
В принципе, ничего страшного-то и не произошло. И бомжу этому ни жарко, ни холодно, что Вы его сфотографировали, и нам ни жарко, ни холодно, что он там сидит. Но если Вы помимо действительно удающихся Вам искрометных сценок пытаетесь (а вспоминая бабушку у храма, думаю – пытаетесь) и душу человеческую с помощью аппарата увидеть, а пуще того – затронуть, то искренне советую быть очень, очень осторожной, не стрелять вхолостую на публику подобными серьезными зарядами.
Фотография эффектная, но пустая. И тем не менее спасибо – за сделанные для самого себя выводы.

скрипач 28 апреля 2003, 11:10:36

классно Анюта...

скрипач 28 апреля 2003, 11:18:07

(140)РусТ - Однозначно!

anouchka 28 апреля 2003, 12:04:15

(133) Dynamit: спасибо, согласна!
(134) дмитрий рогалев (emeraldro): грустная...
(135) GIGA: !!!
(136) Михаил Розенберг: Надо лечить, но как?
(137) Sicora: предсказуемость - не всегда хорошо!
(138) Rafael: Thank you
(139) chss: Спасибо, Сереж, стараюсь не проходить, но помочь нельзя тем, кто не хочет брать помощи...

anouchka 28 апреля 2003, 12:05:14

(140) РусТ: Спасибо, Руслан, ты как всегда в своем репертуаре ) Категоричен! ) Просто у людей есть разные мнения )

anouchka 28 апреля 2003, 12:10:02

(141) ill_be_back: спасибо!
(142) Dynamit: Тоже согласна... Беда в том, что многие из тех, кого мы видим каждый день в таком состоянии, - сами выбрали такой путь и их это устраивает, хотя в моем сознании, например, это плохо укладывается.
(143) Лика: спасибо
(144) Лумис: Так вот жестко.. спасибо...
(145) Андрей Субботин: спасибо...
(146) Сироткин Дмитрий: Верно... одни отрицательные эмоции... спасибо...
(147) Пешеход с цифровиком: Не согласна, считаю, что контраст есть. Также не согласна с "пустотой". Пустые снимки не вызывают дискуссий и не заставляют думать и говорить.
(148) Геннадий Гуляев: спасибо...
(149) ОРТ: спасибо...

anouchka 28 апреля 2003, 12:10:57

(150) скрипач: (151) скрипач: спасибо, Денис! )
(152) А.Sorokin: спасибо

anouchka 28 апреля 2003, 12:35:07

(157) Soaring: Вика, я думаю, что стыдно должно быть, что это существует, не снимать - это не выход....

ПанОптикум 28 апреля 2003, 12:43:48

Анют, потрясающая фота!!!
Искренне горжусь своей соседкой - растёт прямо на глазах!!! :-) И прав дядя Саша - в тебе наконец-то проснулся класный репортёр-жанровик! Браво!
Теперь пару слов в дискуссию.
Я во многом согласен с
(133) Dynamit'ом и (136) Михаилом Розенбергом (отя они не очень согласны друг с другом). Пьянство - болезнь. Лекарство тоже ведь не всегда бывает сладким. Есть и горькие пилюли. А лучше всего - профилактика, а не лечение. Профилактикой этой болезни в первую очередь и является показ худшей стороны болезни, её даже не лицо, а безобразную "гримасу". Данную работу можно считать плакатом. Вот.

Персонально Меренковой Ксении: Да, вторжение в личную (пусть даже самую неприглядную) жизнь относится к вопросам этики и нравственности, и всегда на грани "можно-нельзя". Но, я считаю, что критерием может служить то, что данная работа вызывает скорее ЖАЛОСТЬ и СОСТРАДАНИЕ к человеку, дошедшему до такого существования, нежели ОТВРАЩЕНИЕ. В первом случае это - этично и нравственно, во втором - нет.
Именно поэтому я и говорю еще раз: АНЮТА!!! ТЫ - УМНИЦА!!!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!!

Виктория Кузнецова 28 апреля 2003, 12:46:29

А я не могу такие сюжеты снимать. Пробовала, но не могу...
Мне почему-то мучительно стыдно запечатлевать их на плёнку... Особенно, когда они этого не видят, не понимают, что их снимают...
Не, Ань, прости я бы не смогла такую работу на обозрение выложить :-/
Наверное, я ещё не дозрела...

ПанОптикум 28 апреля 2003, 12:47:07

А вот с названием ты точно перемудрила. По-моему название уже написано на фотографии: "ДРУГАЯ ЖИЗНЬ".
ИМХО.

Michael_ 28 апреля 2003, 12:48:33

Он мне чем то отдаленно напомнил Микки Рурка. Так что тем девчонкам на фото до него ой как далеко ;о)

anouchka 28 апреля 2003, 12:50:55

(159) Soaring: в связи с тем, что ты удалила предыдущий коммент см. (157) anouchka )
(158) ПанОптикум: (160) ПанОптикум: ну может и перемудрила ) но так мне показалось, что в его жизни Другой не будет ((( Спасибо Володь.

ПанОптикум 28 апреля 2003, 12:54:22

(159) Soaring: Врач, причиняющий боль человеку ради его спасения, тоже может показаться жестоким. Но его жестокость оправдана.
Я не уверен, что Анюта сможет помочь ЭТОМУ бомжу. Но если эта работа хотя бы одного человека, подносящего рюмку ко рту, заставит подумать о возможном будущем, Анюткина жестокость оправдана.
Ибо это - врачевание!

Gor Vardanyan (gorvard) 28 апреля 2003, 13:33:41

ochen' silno!!!!

Людмила С. 28 апреля 2003, 14:34:25

Жесткая и художественная фотография.
Сильная работа!
Лечение бывает жестким вынужденно, как хирургия, это тот случай.

Nava 28 апреля 2003, 14:36:22

Плный ХОТ, золото и куча эмоций!
М О Л О Д Ц А ! ! ! ! ! ! ! ! !

Ирина_Киршен_Мединцева 28 апреля 2003, 14:51:01

(2) anouchka: замечательные тренировки! а моменты ловить Вы мастер! И вообще...

. . 28 апреля 2003, 14:58:00

Очень!!!!!

Teg 28 апреля 2003, 14:59:31

Аннушка.) Дык, здесь уж точна есть коцептуальность.) Атлична. очень очень.

Виктория Кузнецова 28 апреля 2003, 15:47:05

(162) anouchka: Я удалила свой коммент потому, что две опечатки там налепила :-) Когти-с...
По поводу аспекта этичности снимать/не снимать я рассуждать не буду, ибо этика у каждого своя. По долгу своему я журналист, закончила вышку именно по этому направлению. У нас был отдельный предмет - этика журналиста, который вёл замечательный, интересный и очень духовный человек. К сожалению, сейчас его уже нет с нами... Я ему очень благодарна т.к. многое в моих взглядах на жизнь изменилось. Главное, что я почерпнула от общения с ним это то, что нельзя быть этичным журналистом, если ты не этичный человек. Думаю, и на фотоискусство можно перенести эту истину.
Но я повторяю: у каждого своя этика.
Для меня этика это в первую очередь не причинять морального вреда другому человеку, не относиться к нему только как к "персонажу" статьи/фотоработы, рассматривать человека, как индивидуальность, а не эллемент определённой группы "а вот как о бомжах в газетах, а вот как про них по ТВ".
Именно потому, что я НЕ УВЕРЕНА, как мой персонаж отнесётся к публикации статьи/фотоработы, не причинит ли это ему материального/морального вреда, я не делаю таких работ.
Могу лишь гипотетически предположить, что на месте этого человека (упаси Боже), увидь я свой портрет на этой странице, мне было бы по меньшей мере больно...
Только не воспринимай этот комментарий, как начало глобального спора - о таких вещах, как этика, спор будет бесконечен и пуст ! :-)
Прости за опечатки: нужно ногти в праздники постричь :-)))
С Уважением.

anouchka 28 апреля 2003, 15:53:04

(172) Soaring: дык, Викуля, спор уже идет ) Этику журналиста помню ) Проходила такой предмет и я на журфаке МГУ, но в данном случае не считаю, что переступила границу! По поводу "я свой портрет на этой странице" (не приведи Бог) - ответили выше уже, не буду повторяться... закрыть глаза и не смотреть - не выход... будешь жить в придуманном мире, а не в настоящем... не выход...

Виктория Кузнецова 28 апреля 2003, 16:08:27

(173) anouchka: Анют, а на что тут закрывать или открывать глаза ? :-( По-моему нет ни одного человека, который бы не видел такого каждый день на остановке, в метро, в подъезде разве нет ?
Эта проблема не нова, огромного открытия публикация данной работы на фотосайте не сделала, а вот обиду кому-то, может, и нанесла...
Вот скажи, неужели что-то после 27 апреля в нашем мировоззрении изменится ? Нет ! Можно биться головой о стены и пачками публиковать такие работы в каждом номере "МК" и "Литературки", но не откроется от этого больше приютов, и никому из них не станет теплее от созерцания своих лиц на первых полосах !
Если поставить две эти вещи на весы, у меня возникает вопрос "ЗАЧЕМ ?"
Поверь, ты бы сделала гораздо больше (не для нас - для него !), если бы дала ему "десятку" от чистого сердца...

Nikolay Chigirev 28 апреля 2003, 17:30:44

Хорошая работа. Удачный кадр........
Но Аnouchka, не будте такой сурьездной дамой..
А то я сейчас залачу..!....
По мне, так, опять же, и грустная, и при... ох боюсь сказать.... щас ведь затопчет... ...и прикольная одновременно.

anouchka 28 апреля 2003, 17:33:08

(175) Nikolay Chigirev: Я очень несерьезная по жизни дама, можете в этом убедиться сами, посмотреть другие мои фотографии, но иногда находит, знаете ли )))

ПанОптикум 28 апреля 2003, 17:36:50

(174) Soaring: Вик, прости, что снова я встрял, но...
Дать пьянице десятку - "благословить" на следующую пьянку. Ну не будет ему пользы от этой десятки! Не-бу-дет!
Тогда уж лучше - хлеба кусок, или из одежды что-нибудь. То, что пропить нельзя.
Всё. Умолкаю. Дабы не перегружать Инет. Эта тема - бесконечна.

Nikolay Chigirev 28 апреля 2003, 17:37:29

(176) anouchka: мне так кажется что твоя "После утренней службы.... " - гораздо глубже и уж никак прикольной ее не назовешь...

anouchka 28 апреля 2003, 17:38:50

(178) Nikolay Chigirev: Может быть, вы же знаете, сколько людей, столько и мнений... Та работа не вызвала таких дискуссий... это что-то значит, по крайней мере, для меня )

Nikolay Chigirev 28 апреля 2003, 17:56:05

(179) anouchka: просто эта работа интреснее по "интриге". Многое делает удачно вписавшийя по смыслу плакатик.

mrpositive.ru 28 апреля 2003, 19:18:11

....другая....хм...думаю не для него....для него уже всё останется на этой точке....

Deepred 28 апреля 2003, 20:32:18

(54) anouchka: Прикольно - это на счет плаката...
Особой жалости не испытываю в 90% случаев ребята сами виноваты .. водка+лень врожденная

Михаил Розенберг 28 апреля 2003, 20:33:09

(142) Dynamit: Юр! Я не оправдываю пьянство! И лечить их надо! И принудительно! Я против такой категоричности суждений. Еще Довлатов как-то заметил, что самой трудной и невыполнимой среди Христовых заповедей он считает "Не судите, да несудимы будете".
Ничьи права нельзя нарушать! Но по-моему тут нет нарушения прав! Мы с тобой говорим об одном и том же, но по разному!
Повторюсь, есть еще аспект! Отдельных пьяниц можно лечить, что угодно! Их меньше не будет, пока не разрушится в нашей стране это романтическое отношение к спиртному и жалостливое отношение к пьяным! И я бы подобные работы не на сайт посылал, а на каждом пивном ларьке и в каждой школе вывешивал с соответствующими комментами. Я целиком и полностью за публикацию подобных работ!

Dynamit 28 апреля 2003, 22:49:51

(184) Михаил Розенберг: (Просто уточняю позицию) Миш, я в отличие от С.Д. Довлатова считаю эту заповедь просто невыполнимой. Впрочем, всё зависит от толкования. Мне на ум сразу приходят три. И только одно из них вызывает моё сочувствие. Это случай, который превосходно описывает пословица про соринку и бревно в глазу. Думаю, что прочие толкования про "судимость" и "подсудность" неприменимы в реальной жизни. Мы все постоянно заняты тем что оцениваем свои и чужие поступки, слова, работу, фотографии, наконец!!! И любая негативная оценка высказанная И ДАЖЕ невысказанная является осуждением... Про "судить" в буквальном значении слова я даже говорить не буду, ибо деятельность судьи направлена (в идеале) на общественное благо.
В отношении нарушения прав. Я не согласен с тем, что ничьих прав нельзя нарушать. Как только пользование тем или иным правом начинает угрожать правам других людей, такое право должны быть немедленно нарушено. Это, конечно, не универсальная формула, да я и не юрист... Но думаю, что мысль ты понял.
Применительно к фотографии считаю, что незаконным делом занимаются папарацци, снимающие через окна и заборы. Съёмка же в публичных местах с последующим опубликованием, в какой бы пикантной ситуации ни оказался объект съёмки, находится в исключительной компетенции фотографа и его понятий о приличиях и неприличиях, этичности и неэтичности... Если фото сломает чью-то жизнь, публиковать, с моей точки зрения, аморально, если же (как в данном случае) ломать уже нечего, аморально не публиковать!!!
Рад, что мы с тобой, как говаривал тот, о ком посоловица "Бог шельму метит!", "достигли консенсуса"!!! :))

Борис Р. 28 апреля 2003, 22:53:23

Полностью согласен с комментарием 182. Добавит просто нечего!

Пешеход с цифровиком 29 апреля 2003, 01:10:55

(174) Soaring: Точно так. Помощь здесь ключевым словом. Человек остался там на улице сидеть или валяться. Представление фото подобной тематики множеству людей должно быть ориентировано на помощь, а не на бесцельную дискуссию, где выражения типа "prikolnaya fotka" перемежаются рассуждениями о вреде пьянства. Хорошее репортерское фото - но нет здесь статьи о беднягах бездомных, в комплексе с которой у фотографии появилась бы цель и возможность ее осуществить. Иначе - зачем это показывать? Annouchka, можете четко цель публикации данной фотографии определить?

Ksyusha 29 апреля 2003, 02:46:52

sil`naya rabota....

GiR 29 апреля 2003, 08:14:36

Отлично снято!!!

KrugLove1 29 апреля 2003, 08:49:11

Наблидательно,выразительно!!!!!! 5+++

anouchka 29 апреля 2003, 09:21:07

(187) Пешеход с цифровиком: Я попала в газету? И должна под фотографией текст статьи опубликовать с лейтмотивом "Граждание, помогите бомжам, алкашам и прочим"? О чем вы говорите??? Это уже не смешно, честное слово.

Пешеход с цифровиком 29 апреля 2003, 11:25:10

Утрировал. Считаю, что человеческое несчастье заслуживает большего участия и сострадания, чем есть в Вашей фотографии и, соответственно, дискуссии вокруг нее. Четкая цель должна быть в тиражировании несчастья.

Tenia Volk 29 апреля 2003, 11:55:49

страшно за людей...что же это... для чего это?!

ex-eraser 29 апреля 2003, 15:07:59

(193) Tenia Avsiukevich: за каких? тот, что справа -- давно уже не человек...

Tenia Volk 29 апреля 2003, 17:42:43

ex-eraser а кто? ты сможешь его пнуть ногой?!

Евгений Брук 30 апреля 2003, 01:51:38

Хорошая дискуссия! Одна из лучших за последнее время. (за это Ане большое спасибо!) Намного лучше фотографии (технически сделанной на очень достойном уровне). Вика, родственная душа, я очень-очень разделяю твою точку зрения!
Такие фотографии, если уж пытаться делать, то не в убийственно красочных цветах, а в ч/б или тонированных вариантах. Тогда они будут уместны. А так - неуместны ни сама фотография (тем более живем в ОЧЕНЬ сильно пьющей стране), ни все эти восторги.

anouchka 30 апреля 2003, 08:53:11

Большое всем спасибо за отклики и дискуссию, всех послушала, остаюсь при своем мнении, такие фотографии нужны и должны быть, в том числе и на этом сайте, и они будут. Спасибо всем!

Маша Синичкина 30 апреля 2003, 13:44:43

Сильная работа.

Андрей Черняк (nording) 30 апреля 2003, 14:15:23

сильно!

Владимир Киселев 30 апреля 2003, 16:09:59

..........

Александр Комяхов1 30 апреля 2003, 17:18:52

Громко улыбаюсь!

anouchka 30 апреля 2003, 18:07:10

(198) @Neugierig: (199) Маша Синичкина: (200) -asta-: (201) Андрей Черняк (nording): (202) Киселев Владимир (v_k): спасибо! ....
(203) Александр Комяхов: каждый находит что-то для себя...

Ермак 30 апреля 2003, 22:39:56

Только сейчас включили сеть. Вот это действительно работа!!! Не читал предыдущих коментов - много слишком. Жесткая работа! Затрагивает!!!

Voskresenskiy 1 мая 2003, 03:00:12

клёвая фотка !

Денис Ревов 1 мая 2003, 11:56:49

И фотка отличная, и название

Виктория Кузнецова 1 мая 2003, 12:15:49

(197) anouchka: А вот это и есть, Аня, аспект той самой внутренней этики. Смертельно жаль, что чем дальше, тем меньше в людских сердцах эллементарного сострадания... И всё чаще профессиональная чисто рейтинговая цель перевешивает человеческое отношение. А зато как красиво оправдываемся: "Кто это человек ? А это не человек ! Это бомж !"
Противно и стыдно !

anouchka 1 мая 2003, 12:32:36

(208) Soaring: Вижу, Вика, твое сострадание. Хорошо, что оно есть!

Nina Ivanich (www.photolife.ws) 1 мая 2003, 15:25:19

Нуууу кадр, молодец Анушка, чесное слово молодец!!!

Виктория Кузнецова 1 мая 2003, 20:38:04

(209) anouchka: Не в общем сострадании, Аня, дело.
Меня это глубоко трогает потому, что мой родной дядя едва не оказался в такой вот ситуации из-за квартирного мошенничества и редкой доверчивости. И мог бы он быть на месте этого человека на остановке...
Думать об этом не хочется, но эта карточка, да и эта дискуссия подводит всех этих бедолаг под одну статью - алкоголики, тунеядцы, бездельники...

anouchka 1 мая 2003, 20:55:31

(211) Soaring: Думаю, что у многих людей похожие ситуации в жизни возникали. Тоже знаю примеры.
Так тем более об этом надо орать, кричать, напоминать всем, вся и каждый день, а не стыдливо молчать и морщиться от фотографии, и закрывать глаза, делая вид, что все в порядке, и ничего не происходит, граждане живут счастливые и в достатке, и на улицах нет бомжей, нищих и т.д. Я предлагаю поставить точку в этой дискуссии, она становится бессмысленной.

Тихон Марченко 2 мая 2003, 05:28:46

Очень содержательное фото... с филосовским смыслом... есть над чем подумать. Выполнено технично.

Sasha Zirs 2 мая 2003, 06:28:43

шупер-дупер !!!

RoberT. 2 мая 2003, 07:13:47

Very good Photo! Regards - RoberT.

StarMood 2 мая 2003, 11:11:18

Klassno pojmano. Pozdravlenija.
Kritikam mozhno rasslabit`sja.

Сергей Прейс (Nemo) 2 мая 2003, 15:01:47

Отличное фото!!!! Все кнопки!!!

-Влад- 2 мая 2003, 18:48:06

Честно говоря, не совсем понятен восторг от подобного рода фотографий... Смотреть неприятно и неинтересно.

Решил написать только потому, что слишком часто начали появляться фотки бомжей/алкашей (как легких объектов для репоратажа о реалиях жизни) на фотосайтах. Причем сюжет и идея везде одинаковая - чем грязнее, противнее бомж и чем прикольнее контрастирует он с чем-нибудь "высоким", тем более "глубокой" видится задумка автора ...

Ночной Страж 2 мая 2003, 18:55:24

Фотграфия хорошая, но не журнальная, а сугубо газетная!

SergeD 2 мая 2003, 20:05:23

Несколько раз возвращался к этой работе. Технически безупречно, но ... не нравится. Не нравится именно своей безупречность и "картинностью". Слишком все красиво. Слишком чистое стекло за спиной у мужика, бычки разбросаны только у него под ногами, а вокруг все идеально чисто. Такой стиль исполнения, наверное, очень хорош для натюрмортов, пейзажей или фотографий для тослтых журналов в глянцевых обложках из жизни богемы. Здесь-же почему-то все кажетя фальшивым и не живым. И мужик напоминает мальчишку с картины "опять двойка".
Извинте, Аннушка, это все просто мое личное ИМХО.

Федор Михайлович 2 мая 2003, 20:18:51

Мне его жалко...
ирония судьбы...

anouchka 2 мая 2003, 20:41:20

(213) Тихон Марченко: (214) ESPANOL: (215) Zirs: (216) RoberT.: (217) StarMood: (218) Nemo-cpt: (219) adriano: (220) -Влад-: (221) Ночной Страж: (222) SergeD: (223) Бyратинчик:

спасибо всем за внимание к работе... !

707 2 мая 2003, 22:16:44

ВОСТОРГ .....снимаю "с себя скальп" !!!!....потуому как "снимаю шляпу" не передаёт эмоций

OK 2 мая 2003, 23:28:18

Не встревая в дискуссию, просто скажу - сильное фото, по-моему; цепляет - и это главное.

Pavel Novozhilov 2 мая 2003, 23:53:20

Эх. Хорошая блин карточка...

Евгений Брук 3 мая 2003, 00:15:27

(208, 211) Soaring: Вика, этика у каждого человека своя, как видишь...

anouchka 3 мая 2003, 00:17:45

(225) 707: (226) OK: (227) Pano: Спасибо за внимание.
(228) Евгений Брук: Еще раз спасибо!

Георгий С. 3 мая 2003, 00:18:18

чрезвычайно сильная фотография

Дмитрий Финкель 3 мая 2003, 02:10:20

(121) Максим Слепов: Очень неправильный коментарий- то, как снято, как обработано и как послано - не вызывает никаких сомнений в высочайшем профессионализме снимавшего. У Ани работ такого уровня на сайте еще не было - вне зависимости от темы.
(147) Пешеход с цифровиком: Не вдаваясь в спор по каждой букве этого комментария, хотя очень хочется, скажу лишь, что живопись старых мастеров предстала перед Вами не во всей красе - назову лишь два имени - Перов (смотреть в Третьяковке) и Андреас Брауэр (во всех приличных музеях мира присутствует), как и многие др. представители нидерландской школы . Это живопись не салонная, предметом ее служат люди с автобусных остановок девятнадцатого и семнадцатого веков соответственно. С тех пор ничего принципиального в человеческой природе не изменилось.
(158) ПанОптикум: Молодец, лучше не скажешь. Иногда лучше согласиться во всем с умницей, чем повторять уже сказанное, причем так хорошо. Относительно согласия с несогласными друг с другом М. Розенбергом и Динамитом тоже полностью согласен :-)
Ребят, есть на сайте да и в жизни такой фотограф - М. Максимов (С. Максимишин) - гуру и обладатель всевозможных международных призов самого высокого уровня. Но почему никто не обвинил его в съемках онкологической и психиатрической клиник для детей, снятых им в Ираке ? Только потому, что там это работа, а здесь, у Ани , фотография - хобби ? Неубедительно. Или мыслится, что там детям с умственными нарушениями все равно , как фотографирует их Максимишин, а этот человек протрезвеет, заглянет на Фотосайт и ему будет больно от Аниной фотки ? Тоже не убедительно. Меня почему-то гораздо больше мучал, чем сейчас, вопрос об этичности, когда я смотрел на пытки, беспредельное унижение и смерть (казнили все-таки, ублюдки) одного из талибов бойцами северного альянса на серии фотографий одного из репортеров (лауреат Ворлд Пресс Фото 2001). Этот талиб никогда не испытает боль, так как не сможет посмотреть фотогафии, протоколирующие его смерть. Но мне было безумно тяжело от того, что последнее, что кроме звериных рож соотечественников и стволов их автоматов видел человек в последний момент жизни - это объектив фотоаппарата репортера. Как вы думаете, делал ли казненный различие между снимавшими его смерть палачами и сторонним, независимым журналистом из нейтральной и якобы цивилизованной страны ? Сильно сомневаюсь... А вы говорите - этично/не этично. Меня очень радует , что остались еще люди, так остро чувствующие чужую боль, как Вика Soaring, но я убежден, что снимать и публиковать такие вещи можно, по крайней мере если это не заурядный снимок , а столь сильная работа, как эта.
Теперь, напоследок, к Ане, чисто по технике. Ань, Е. Шаров давным давно послал на сайт жанровую карточку из провинциального американского кафе, выглядевшую как живопись, причем даже конкретнее, живопись Вермеера Дельфтского. Ты второй человек на сайте, у которого я вижу подобный эффект на фотке. Егор сказал тогда, что кроме обычной обработки ничего не применял, а как ты добилась результата, что карточка смотрится как живописная работа ? Тоже ничего не делала, небось ? Не верю, как говорил Станиславский.... :-)

Дмитрий Ухов 3 мая 2003, 04:07:09

... Анна - это .... (после вышесказанного (231) Дмитрий Финкель) ..... просто ..... ПИСЕЦ !!! :) ... сильно снято.

AndreyPogorelov 3 мая 2003, 10:15:21

Знакомый сюжетец, но у Вас он, пожалуй, получился лучше чем у меня (http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=176217&ref=author). Поздравляю.

anouchka 3 мая 2003, 11:43:40

(230) Георгий Сутурин: спасибо!

anouchka 3 мая 2003, 11:44:45

(231) Дмитрий Финкель: Дим, я просто не знаю, что еще добавить, очень хорошо сказал, пришел, все разложил по полочкам! Спасибо!
(232) Cтудент: спасибо!

anouchka 3 мая 2003, 11:45:52

(233) AndreyPogorelov: Да, я видела эту фотографию, и она отчасти натолкнула меня на желание снять что-то подобное. Спасибо.

Ilya LiS 3 мая 2003, 14:12:22

Da uzh.... XOT!!!

JAndrei 3 мая 2003, 18:15:53

Спасибо, anouchka, и за картину и за импроЧат.
С удовольствием почитал. И,
скажу, несколько раз мнение менялось.
В какой раз убеждаешься, что всё в мире относительно,
сколько людей - столько мнений.
Спасибо. Твори на радость и во славу.

W32.Magister 3 мая 2003, 23:24:56

Эх, тоска...

Михаил Розенберг 4 мая 2003, 02:36:38

(231) Дмитрий Финкель: Дим! Лучше не скажешь!
(153) anouchka: Ань! Насчет лечить - рецепта нет и каждый в отдельности ничего не может в глобальном смысле. Боюсь показаться банальным, но единственое для нас - внимание к себе и своим близким, чтобы не увеличивать нестройные ряды, ну и подобные фотографии привлекают внимание к проблеме, независимо от мнения высказывающихся.

anouchka 4 мая 2003, 13:35:41

(237) Lis (Ilya Letuchev): (238) JAndrei: спасибо!
(239) W32.Magister: точно.
(240) Михаил Розенберг: Спасибо, Миш, согласна! Надо смотреть на тех, кто рядом, и помогать им прежде всего, будет лучше...

W32.Magister 4 мая 2003, 15:12:38

Знаете, он ведь не просто тоскует, он и еще счастлив на свой особый манер. Оттого, что на него никто не давит, все у него в жизни просто, и ему некуда падать или бояться потерять что-либо. Вот он сидит, пьяный, отстраненный, и рад оттого, что ему не надо быть одним из этих проходящих, выживающих, забывающих и не замечающих. А тоска - от того, что смысла для него давно во многом нет, а есть только наблюдение, а как и кому сказать - давно нету, и мыслей даже нет. Есть одно ощущение...

anouchka 4 мая 2003, 15:17:48

(242) W32.Magister: и это правда...

Shevelev Vladimir 5 мая 2003, 09:49:26

на обложку журнала
Mens health
срочно!

Михаил Дронов 5 мая 2003, 10:36:58

Сильная работа!!!

anouchka 5 мая 2003, 12:18:35

(244) fleyta: да, можно, как назидание )
(245) m_2510: спасибо!

Alex Kotlik 5 мая 2003, 21:06:24

давно не заглядывал к вам. сражен!
сильный кадр!

anouchka 5 мая 2003, 21:18:56

(247) Алексей Котлик: Спасибо. Заглядывайте.

annuoka 5 мая 2003, 23:46:21

"Другая жизнь в цвету..." М. Щербаков
Точнее, в красках.
Весело у вас, в Москве...
А работа обалденная по своей контрастности и пронзительности.
Очень многое добавляет бирюзовый за стеклом, делая из этой фоты плакат, постер, социальную рекламу... короче, что-то в этом духе.

melhiades 6 мая 2003, 00:56:13

Сильно!!!!!Вы молодчина!!!

dozy 6 мая 2003, 00:56:23

oi blin gde zh ti takogo otkopala:)

kookish13 7 мая 2003, 20:11:13

Прекрасно!

IgorAlekseev.com 9 мая 2003, 11:44:42

Отлично!

Пешеход с цифровиком 10 мая 2003, 12:03:04

(230) Дмитрий Финкель: Я имел в виду не объект полотен старых мастеров - рисовали они людей с "автобусных остановок девятнадцатого и семнадцатого веков", конечно рисовали - но ведь писали долго, проникались и проникали, пытались увиденное включить в контекст собственного представления о мире и передать понимание другим. Если собрался фотографировать бомжа - мало, считаю, просто найти его и щелкнуть, нужно попытаться, пусть ты и не старый мастер, проникнуться человеком, серьезно и вдумчиво. Это касается, наверное, и других сюжетов, но особенно таких, очень ответственных, ведь здесь - настоящие люди, настоящее несчастье.

anouchka 10 мая 2003, 12:22:17

(253) Пешеход с цифровиком: я не думаю, что для того, чтобы снять бомжа на остановке, я должна перед этим с ним познакомиться и проникнуться. При виде этих личностей у меня знаете ли очень разные ощущения возникают, рядом иногда находиться невозможно... Спасибо еще раз за внимание.

sbri 15 мая 2003, 16:34:42

(253) anouchka: Вот теперь всё и встало на свои места.
Об этом-то и была дискуссия (ИМХО):
не можешь рядом находиться - так не снимай !
Ещё один бездушный "щёлк" ничего хорошего в мир не принесёт.

anouchka 15 мая 2003, 16:36:48

(254) sbri: снимать буду, а вот рядом постараюсь не находиться. Щелк принест - каждому свое...

Shama Manashir 17 мая 2003, 07:51:20

XOT!

M.Kostylev (aka Pike) 17 мая 2003, 17:24:56

Анночка просто восхитительная работа! :)
..жизнь....она такая....

elefunk 17 мая 2003, 20:31:10

долго пришлось скроллать однако.
Классная.

dmphoto 21 мая 2003, 00:55:52

душевно!

Bant 27 мая 2003, 15:52:10

!!!

Pacific88 4 июня 2003, 21:44:45

даа.. разные жизни рядом

Дмитрий Ловецкий 13 июня 2003, 18:08:15

Читать все вышеизложенное нет сил, а карточка классная :))))

StarMood 23 июля 2003, 02:40:37

Na Fotoline ee! :)
Vot gde zabavnyh kommentov ponapishut, hehe :)

Барабаш...ка 10 августа 2003, 20:34:30

наверное, немного запоздалый комментарий...

Снимок-отличный, тема - серьёзная.
Думаю, этот человек даже не понимает того, что он болен. А потому и лечить его... бесполезно. "Если лошадь не хочет пить, то ее бесполезно вести к водопою".
Карточки же такие выставлять можно и нужно - может быть, они кого-то уберегут от пропасти!

Пётр Владимирович (vuda) 12 сентября 2003, 11:52:32

Внимание к окружающему, прекрасное качество. Честный снимок.

anouchka 22 июня 2005, 23:16:04

от ведь вспомнили про карточку через 2 года )

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

*** Стиль как второе имя *** Общение Лиза Украинские Карпаты Улыбка Вероники ***Камарг*** Рассвет в Вуорио Наклейка II Девочки в лодке ***