Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Путешествия»

Еще Поделиться
Взгляд из прошлого
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
750человек
Загружена 19.03.2007 09:14 Рубрика «Путешествия» Фотоаппарат Canon EOS 30D Объектив Canon EF 17-40mm f/4L USM
0 Художественно
0 Оригинально
1 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

ZipZapKa 19 марта 2007, 10:01:07

Интересно! А где это такое необычное? :)

Владимир Мешков 19 марта 2007, 10:33:46

+

dambrava 19 марта 2007, 10:44:04

Хорошее противопоставление планов, только, ИМХО, деталей многовато за ЗП. Может, стоило попробовать с другим освещением?

Евгений Гаганов 19 марта 2007, 10:54:45

Интересная работа!!!

Svetlana SH 19 марта 2007, 10:59:14

Знакомые места! Хорошая работа!!!

infiniti 19 марта 2007, 12:29:41

(1) ZipZapKa: Cпасибо! Это в Турции.
(2) Владимир Мешков: :)
(3) Не волшебник (Марина Герасева): Спасибо! Да, с другим освещением тоже надо будет попробовать :)
(4) Евгений Гаганов: Спасибо!
(5) Svetlana SH: Спасибо :)

Анатолий Рыбаков /tolmaster/ 19 марта 2007, 16:33:41

красивая, грамотная композиция

Vikky 19 марта 2007, 17:21:01

Очень интересная работа!

Chogori 19 марта 2007, 18:27:14

Символдично,нра!

infiniti 19 марта 2007, 18:54:41

(8) Анатолий Рыбаков /tolmaster/: Спасибо!
(9) Vikky: Спасибо!
(10) chogori: Спасибо!

Доктор1 19 марта 2007, 19:06:48

Очень необычное место!

ленивый кот 19 марта 2007, 19:54:41

Интересно!

Борис Булгаков 19 марта 2007, 20:12:28

Итак, Сударь, я явился в ваши владения, но совсем не для того, чтобы сводить какие бы то ни было счеты. Тем более, что счетов-то, собственно говоря, никаких и нет. Осмотрел всю Вашу галерею и с облегчением могу сказать, что подавляющее большинство работ мне понравилось. Почему "с облегчением"? Да потому что мне надоели наши с Вами перепалки, я пришел с целью установления добрососедских отношений и несколько опасался, что воимя этого придется пожертвовать желанием что-либо раскритиковать. А желания такого и не возникло. Разве что отдельные замечания были, да и то они уже высказаны другими Вашими комментаторами.
Да в общем-то нашим с Вами ристалищем стала страница Марии. Меня удивляет Ваша настойчивость в стремлении доказать ей наличие огрехов в её снимках. Это похоже на непреклонную принципиальность активиста на комсомольском собрании. А чего ради? Зачем Вам это нужно.
Ну сказали Вы, что у неё что-то не так. Она с Вами не согласилась, ответила соответствующим образом. В результате у обоих испорчено настроение. Стоило ради этого копья ломать?
Я её не критикую по двум причинам: во-первых, она как фотограф на три головы выше меня, и поэтому я не считаю себя в праве её критиковать, а во-вторых, если человек болезненно реагирует на критику, стоит ли в этом упорствовать. Нас жизнь и так то и дело прикладывает то носом, то затылком. Так зачем же нам самим друг другу нервы мотать? Я думаю, нам надо быть терпимее друг к другу, внимательнее и доброжелательнее. А уж с творческими натурами - тем более. Вот такова моя позиция. Но она не мешает мне воевать с откровенными подонками и скрытыми шарлатанами, которые, увы, тоже водятся на сайте.

Борис Булгаков 19 марта 2007, 20:26:02

Что касается представленного снимка, то фрагмент, вынесенный на передний план у меня особого интереса не вызвал, а вот задний план очень интересен. Его хотелось бы увидеть ближе и во всех подробностях и именно при таком свете.
Но недостаток интереса к переднему плану вовсе не означает, что для меня этот снимок не состоялся. И с точки зрения композиционного построения, и по всем другим критериям кадр выполнен грамотно и вполне профессионално. Но за живое не задел. А вот многие Ваши пейзажи и портреты - задели. Но это уже оценка на уровне "нравится - не нравится".

infiniti 19 марта 2007, 20:37:39

(14) Вот такой парень!: Приветствую Вас в "моих владениях" :) Я рад любому посетителю, тем более такому красноречивому, который написал столько, сколько никто другой тут раньше не писал :) Также я рад, что Вам понравились некоторые мои работы, хотя и критику я встречаю с пониманием и желанием учится. Насчет активиста на комсомольском собрании - во первых никогда не был в комсомоле, во вторых доказать что либо у меня точно не было цели, вообще цели никакой не было. Было только желание как то помочь человеку. Вы наверное слышали о том, что некоторые дзенские мастера били палками по голове своих учеников, а один даже любил их выбрасывать в окно :) И все это только из за сострадания. К чему я про все это? Конечно я не дзенский мастер и Мария не моя ученица, но мы никогда не можем быть уверены в том, что для отдельно взятого человека является самым необходимым в данный момент времени :) Я конечно могу ошибатся, но я привык не думать перед тем как говорить, а больше действовать интуитивно, полагаясь на свой внутренний голос. Не смотря на это, я думаю, что нам всетаки удастся установить добрососедские отношения :)

infiniti 19 марта 2007, 20:42:57

(15) Вот такой парень!: Спасибо! Есть снимки и с задним планом, но их столько уже народу переснимали, что хотелось показать это место немного по другому. Спасибо за ваше мнение!

Борис Булгаков 19 марта 2007, 20:59:19

(17)infiniti: Мне эти снимки видеть не доводилось, а в Турции я не был.

infiniti 19 марта 2007, 21:14:56

(18) Вот такой парень!: Обещаю специально для Вас выставить.

Борис Булгаков 19 марта 2007, 21:35:23

О как! Ну, спасибо.

русяев вячеслав 20 марта 2007, 11:18:31

(19) infiniti:






как вы говорите-все кто коментирует фотографии медоносы.нельзя так ценично относится к людям.или у вас люди делятся на две категории.те кто коментирует вас это не медоносы а кто чужие коментирует, тот медонос.но нас коментируют в основном одни и те жи люди.нехорошо,нехорошо обзывать их медоносами.я думаю многие уже сделали выводы в отношении вас.короче и критик вы не кудышный-так просто в каждой дырке затычка и фотограф неочень.

pa-sha 20 марта 2007, 11:41:07

многоплановость работы очень интересная!
если это не авторская задумка - imho - на переднем плане свет очень жесткий - с пересвеченными областями... надо бы, наверное, либо с другим светом это попробовать снять, либо применить ненавидимый многими HDR... :)

infiniti 20 марта 2007, 13:40:36

(22) pa-sha: Спасибо! Маленькие области наверно пересвечены, это не было моей целью :)

русяев вячеслав 20 марта 2007, 14:55:56









как вы говорите-все кто коментирует фотографии медоносы.нельзя так ценично относится к людям.или у вас люди делятся на две категории.те кто коментирует вас это не медоносы а кто чужие коментирует, тот медонос.но нас коментируют в основном одни и те жи люди.нехорошо,нехорошо обзывать их медоносами.я думаю многие уже сделали выводы в отношении вас.короче и критик вы не кудышный-так просто в каждой дырке затычка и фотограф неочень.

русяев вячеслав 20 марта 2007, 15:07:08

(16) infiniti: ты- и думать?понятия не совместимые.!!! ты и гавно-вот это схожие вещи.

русяев вячеслав 20 марта 2007, 15:08:38











как вы говорите-все кто коментирует фотографии медоносы.нельзя так ценично относится к людям.или у вас люди делятся на две категории.те кто коментирует вас это не медоносы а кто чужие коментирует, тот медонос.но нас коментируют в основном одни и те жи люди.нехорошо,нехорошо обзывать их медоносами.я думаю многие уже сделали выводы в отношении вас.короче и критик вы не кудышный-так просто в каждой дырке затычка и фотограф неочень.

Dmitry Bakulin 20 марта 2007, 18:37:34

последую за большинством и буду многословным :)
идея понравилась, но чб не люблю по жизни
не уверен, что в данном случае в цвете хуже, так как в цвете не видел :)
(22) pa-sha: то что ПП выделяется, это как раз хорошо, ХДР (как частный случай расширения ДД) здесь не помог бы, вне зависимости от эмоций многих :)
И че, кстати, с этим ХДР все выпендриваются? По мне так, ХДР - это просто инструмент для коректировки очень узкого диапазона снимков (обычно пейзажных и обязательно с небом), причем инструмент для ленивых, так все тоже самое можно сделать в ФШ.
(25) русяев вячеслав: (26) русяев вячеслав: ну вы, блин, даете!!!

infiniti 20 марта 2007, 18:46:27

(27) Dmitry Bakulin: Спасибо за комментарий! В цвете конечно не хуже, в цвете по другому и с другими эмоциями :) Насчет ХДР полностью с Вами согласен.
(12) Доктор: Да, место очень интересное. В горе в нишах когда то находились захоронения. Спасибо!
(13) ленивый кот: Спасибо!

русяев вячеслав 20 марта 2007, 19:12:39













как вы говорите-все кто коментирует фотографии медоносы.нельзя так ценично относится к людям.или у вас люди делятся на две категории.те кто коментирует вас это не медоносы а кто чужие коментирует, тот медонос.но нас коментируют в основном одни и те жи люди.нехорошо,нехорошо обзывать их медоносами.я думаю многие уже сделали выводы в отношении вас.короче и критик вы не кудышный-так просто в каждой дырке затычка и фотограф неочень.

!!!

infiniti 21 марта 2007, 10:34:54

(30) Konstantin: Спасибо!

TIL 21 марта 2007, 16:59:56

Как много написано - признаюсь, не хочется читать, а хочется рассматривать очень интересный снимок!

infiniti 21 марта 2007, 19:35:08

(32) TIL: И правильно делаете :) Спасибо!

филинс 26 марта 2007, 02:27:18

Нас не было на сайте несколько дней. Пропустили много интересного. Фотография понравилась, жаль мало информации. Место видать интересное, историческое.
Интересен и пп, зп.
А если кому неинтересно, то чего же так напрягаться-то?! :)

infiniti 26 марта 2007, 02:32:12

(34) филинс: Спасибо :)

Caeser 8 апреля 2007, 14:05:00

Очень красиво, люблю древности!

infiniti 8 апреля 2007, 21:43:41

(36) Caeser: Спасибо!

awo 21 апреля 2007, 10:36:24

По работе: с одной стороны, ПП заметно "примитивнее" заднего плана, и как-то он не интересен.
С другой стороны, этот диссонанс интересов, продублированный диссонансом яркостей, придают работе некое содержание.
Так и не пришел к окончательному мнению.
(21) русяев вячеслав: Как раз Ваши, Вячеслав, комментарии работ данного автора свидетельствуют о том, что это Вы - никчемный комментатор.
У Вас даже не хватает ума понять, что подобные комменты и чугуны, выставляемые Вами работам infiniti, больше говорят о Вашей личности, чем Вам самому хочется.
Жалкое впечатление производите.

infiniti 21 апреля 2007, 12:19:44

(39) awo: Согласен насчет ПП. Мне самому что то не хватает в этом кадре для завершенности. Спасибо!

Марина Буренкова 26 июня 2007, 01:21:15

(40) infiniti: для завершённости здесь не хватает человека. :)
Был бы этот человек в лну, пытающийся расслышать то, что говорят статуи на пп, и картинка заиграла бы иначе:)
разумеется, имхо :)

infiniti 26 июня 2007, 03:07:20

(41) Марина Буренкова: Это очень хорошая идея :) Я даже представил, как это могло выглядеть :)

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

С фонарем. Чемоданное настроение. Романтика Утеса life life сквозь время... В тиши природы Ghost house Ранняя весна в Минске *** *** Anakelly