Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Комп. искусство»

Еще Поделиться
Кали-юга кали-юга
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
127325человек
Загружена 19.03.2007 09:41 Рубрика «Комп. искусство» Фотоаппарат Canon EOS 5D Body Объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM Теги: кали-юга
0 Художественно
0 Оригинально
2 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Makiev 19 марта 2007, 09:44:23

Жестокие у нас правила...

A.Orlov (AVOcb) 19 марта 2007, 09:44:46

однако..!!!

AV: pashis пашис 19 марта 2007, 09:46:31

какие правила, Максим, тебе особенно дороги в это время суток?))

Леонид Е 19 марта 2007, 09:51:41

Мда. Жестоко.

A.J. 19 марта 2007, 09:52:26

размер хороший!

AngelJane 19 марта 2007, 09:53:02

обалденно!!!!

Sergey Prokoshin 19 марта 2007, 09:53:45

Блеск!!!!!!!!!!!!!!Увидеть бы все

sauco 19 марта 2007, 09:54:32

(5) AV: pashis пашис:сегодня утром снимал затмение-красота!

Supo Stat 19 марта 2007, 09:55:22

Исполнил. Мастер, Вы велик.

sas-sas 19 марта 2007, 09:55:22

Философично и критично! Отлично!

Supo Stat 19 марта 2007, 09:57:22

Сучность материнства?

armandos 19 марта 2007, 10:00:42

Не понимаю смысл, но выглядит эффектно, в лучших традициях сюрреализма.

Conejo 19 марта 2007, 10:00:44

Выпал просто

iliapr 19 марта 2007, 10:00:59

!!! +++

Yevgeniy Zateychuk 19 марта 2007, 10:04:40

превосходно!

YURI BONDER 19 марта 2007, 10:05:17

правила!

Supo Stat 19 марта 2007, 10:08:20

<показать кадр> Медаль за отвагу? Не грамотен я... :(

space walk 19 марта 2007, 10:23:43

Really good!!!

sauco 19 марта 2007, 10:24:46

(20) stas.shark: Ну как так можно, люди в институтах учатся, получают кучу бесполезных и идиотских знаний, а элементарные вещи - прооснову всей человеческой культуры, несколько букв выучить не могут:(

Karissima 19 марта 2007, 10:25:43

Блеск!

Алексей Ежов 19 марта 2007, 10:30:48

Интерестно.

Oleg mad-t 19 марта 2007, 10:35:07

как всегда с огромным вложенным смыслом...
Я вот хотел попросить у Вас, Маэстро
разшифровать это действо?!!!!

kara 19 марта 2007, 10:38:32

отсыпьте своей чудесной травы :)

дай я тебя расцелую!!!!!!!!! :)))))))) !!!!!!!!!!!!!!!!! я в экстазе!

0laLa & Mardi Gras 19 марта 2007, 10:41:46

..Да, расшифровать действо и указать, где именно автор видит себя..и где - любителей вроде нас :)))))

Igor Vorobey 19 марта 2007, 10:43:48

кнопки

Ankh(Anna Ponomareva) 19 марта 2007, 10:45:34

!!!

Danapra 19 марта 2007, 11:00:12

жутко...может дето не по правилам..может.....
Та все может!!! но мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!

Alexey Bakhtiozin 19 марта 2007, 11:10:04

Красота!!! Техника поражает! Респект!

(27) kara: +1)))
ачумительно!!

Мутовин Александр 19 марта 2007, 11:15:52

Что-то новенькое. Поражает!

апсара(Вышку Гульнара) 19 марта 2007, 11:16:21

жестко как!!!!!!!!!!супер!!!!!!!!!

Антон Сеньков 19 марта 2007, 11:19:32

на пленер вышел

Domo_voy 19 марта 2007, 11:21:27

Это конечно сильно...!

Treshold 19 марта 2007, 11:22:56

Каждый себя может найти!

PROMA 19 марта 2007, 11:23:51

Респект!

(: Ежик в кармане :) 19 марта 2007, 11:34:08

Про аборты? Не состоявшиеся дети...

человек с тапаратом 19 марта 2007, 11:43:19

это после Апокалипто Гибсона вас так проперло? :)

lilia5(Лилия Куленёнок) 19 марта 2007, 11:46:11

жесть...(такое сотворить!! во мозгов воспаленных нужно!!!)
респект за технику и идею

Supo Stat 19 марта 2007, 11:55:46

Не только кора головного мозга но и древисина наливается соком.

Серж Рублэ 19 марта 2007, 12:00:34

ну вот........ даже правила фотосайта вдохновляют на творчество.........

MeyScalito 19 марта 2007, 12:09:57

!!!!!

Supo Stat 19 марта 2007, 12:11:05

Отчаяно плющит, но &quot;Елисей и его девочка Суок&quot; - над. :)

Виктор Классен 19 марта 2007, 12:19:23

Просто КЛАСС!!!!!! И вообще, очень нравятся ваши работы в этом стиле!!!
Хотелеось бы знать, вы только &quot;рисуете&quot; в 2D или ещё используете 3D?

Михаил Голубев 19 марта 2007, 12:24:24

только это же скорее не правила... если я правильно понял... это как бы то, что происходит

sm;)le 19 марта 2007, 12:25:19

вот это фантазия =_)) супер

webinteger 19 марта 2007, 12:25:41

круть!

Myha 19 марта 2007, 12:43:01

*

Serge Belov 19 марта 2007, 12:47:11

!!!!

ReX 19 марта 2007, 12:53:40

как всегда супер

zanzib 19 марта 2007, 12:56:55

!!! )))

Julian Kiriloff ★ 19 марта 2007, 13:13:27

EXCLUSIVE !!!

Balysh 19 марта 2007, 13:15:21

именно с вашими работами комп.искусство у меня и ассоциируется

Anton Shmerkin 19 марта 2007, 13:16:33

техника-шмехника... мне не совсем понятно зачем здесь голая дама и зачем было городить огород с цветом, красными вкраплениями и т.д. если автор предлагает смотреть на черном.

Andrey Porshnev 19 марта 2007, 13:17:50

Фантазии у парня хватает!

Аноним 19 марта 2007, 13:20:36

&quot;Почему мы не любим друг друга?
Кали-юга, дружок, кали-юга...&quot;

Tolyan139 19 марта 2007, 13:20:37

Фантастика!

Balysh 19 марта 2007, 13:24:15

дымка бросается в глаза <показать кадр>

Valery Panfilov 19 марта 2007, 13:26:24

обалдеть

Дмитрий Коган 19 марта 2007, 13:27:17

требую продолжения панорамы

Vapi 19 марта 2007, 13:28:06

Афигеть! Круто!
Вот бы хоть намекнул кто, что это за надпись... А то я тоже, под грузом бесполезных знаний, даже не знаю, где начать искать....

P. 19 марта 2007, 13:28:10

(27) kara: :))) +1

TsyMi 19 марта 2007, 13:29:15

обалдеть!!!!! БЕЗУМНО ГЕНИАЛЬНО И просто восхитительно!!!!

KinoKat 19 марта 2007, 13:30:26

классно!
а что на табличке написано? )

Исакевич Дмитрий 19 марта 2007, 13:30:58

Пипец

Анастасия Пироженко 19 марта 2007, 13:32:32

Классная идея!!Отлично:)

sun-dial 19 марта 2007, 13:34:04

концептуально... оригинально... эротично... красиво... идея подана легко...- нравится!

Солнечный Человечек 19 марта 2007, 13:34:29

Почти новая твоя работа:) Наконец голубой цвет:) Мне очень,очень понравилось. Не хочется много думать,просто воспринимать и это влечет-влечет...

Vikky 19 марта 2007, 13:35:40

Сюр! Отлично!

oilrockz 19 марта 2007, 13:36:43

(8) Jeline Anatoly: мой любимый!

RSE 19 марта 2007, 13:39:48

Интересно, технично, но страшновато...))

Магория 19 марта 2007, 13:40:08

Это Полина?

Остап Бендеров 19 марта 2007, 13:40:33

Нет слов! Мастерски!

Лех-ха 19 марта 2007, 13:42:29

Просмотр этой шикарной работы вызвал из памяти анекдот:

Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.

one_day 19 марта 2007, 13:42:34

Ну хорошо, кали-юга в иудаизме - оследняя эра перед апокалипсисом. Характеризуется падением нравственности.....девушка - это богиня Кали? А детки-призраки? Это что, про аборты, пардон? Автор, расшифруйте, пожалуйста!

nobody 19 марта 2007, 13:44:06

КУЛ!!!!!!!!!!!!!

Лев Абрамович Каскад 19 марта 2007, 13:44:37

офигено нравится без вопросов и подхалимашей суперстар

Аноним 19 марта 2007, 13:46:36

Все супер!!! Идея, и как всегда исполнение!!!
Жаль я только зритель на этом сайте, а то бы давил все педали!!!!

GRAY1 19 марта 2007, 13:47:43

!!!!!

Mensky 19 марта 2007, 13:55:45

I c&apos;t believe

Alex Zhernosek FFMstudio.com 19 марта 2007, 13:56:36

ох..ть!!! правила становятся очень быстро понятны и самому... но такая иллюстрация вставляет не по детски ;)

Герман Соколов 19 марта 2007, 14:00:28

Очень нравится ваше восприятие жизни!
Оно уникально!
Успехов!

Нет Перевода 19 марта 2007, 14:00:54

во истину шедевр!

EtoileDeChemin 19 марта 2007, 14:01:39

!!!

*Belykh. 19 марта 2007, 14:03:39

Да, воображение!!!

ZWIR 19 марта 2007, 14:04:03

прикольно
Макс, не понимаю, зачем обводы вокруг тел карапузов?

alexVVV 19 марта 2007, 14:07:18

Х О Т!!!

Natalia Art. 19 марта 2007, 14:12:52

Неоднозначная.. Интересно. И страшно. Во всяком случае, заставляет задуматься, а это уже хорошо.

Русская Голубая 19 марта 2007, 14:16:13

так и есть!)

Sume(R) 19 марта 2007, 14:16:18

цепляет и впечатляет.

PeterZh 19 марта 2007, 14:20:30

(82) one_day: да, впечатляет, конечно, но идея не совсем ясна. А если задуматься, то вообще не ясна :)
Автор, ответите? Человек 10 уже спрашивают :)

HRomano 19 марта 2007, 14:22:10

WOW !!!

allbatros 19 марта 2007, 14:22:26

5555

MarinaAn 19 марта 2007, 14:23:42

(100) PeterZh: присоединяюсь)

Юрий Вакс 19 марта 2007, 14:26:36

ЭТО СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ ФОТОГРАФИИ,ИЛИ НЕТ????
МНЕ КАЖЕТСЯ С ЭТАКИХ СНИМКОВ ПЛАКАТЫ НАДО ДЕЛАТЬ,ИЛИ ФОТООБОИ ДЛЯ ТУАЛЕТОВ В ОФИСАХ
БУДЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО СМОТРЕТСЯ НА СТЕНЕ ГДЕНТЬ В КОМПАНИИ СОФТМИКРО

этого котёнка тоже в ведро 19 марта 2007, 14:30:38

аффтар жжёт - девочки у него сисястые уже в младенческом возрасте
(23) sauco: Наверное и по латыни с греческим свободно шпрехаете? Основа, графическая по крайней мере, всех европейских языков - не хухры-мухры. И по-готски тоже между прочим, за чашечкой чаю?
Санскрит же наверняка с детского сада долбите? Или это родной язык родителей?

infiniti 19 марта 2007, 14:34:29

Никогда не был снобом, поэтому только скажу, что с технической стороны работа выполнена прекрасно. Но насчет вложенного в нее смысла - ничего не понял. Но хотелось бы :)

Вадим Онищенко 19 марта 2007, 14:42:26

SUPER !!!

stepansky 19 марта 2007, 14:43:05

(11) sauco: где нимки затмения? :)
ох как мне нравятся облачка и пустынный горизонт, а модель просто загляденье.

SergeyST 19 марта 2007, 14:45:24

Монументальные правила !
(104) Юрий Вакс: Даже в музее Пушкина хорошо бы смотрелось !

ДК1 19 марта 2007, 14:47:17

Голые бабы превыше всего.

Павел Ильин 19 марта 2007, 14:49:27

Круто! Строгие правила. Всем капецъ...

franz 19 марта 2007, 14:53:14

!!!

Гриша Селиванов 19 марта 2007, 14:54:29

ну здорово!!!

alebulan 19 марта 2007, 14:56:36

Идейно нарисовано, оценил.

MaxShamota 19 марта 2007, 14:56:57

!!! ЖЕСТЬ!

Тимоша 19 марта 2007, 15:01:39

Долго и весело смеялась:))), честно...

Дмитрий Финкель 19 марта 2007, 15:02:22

(49) photog: думаю, что происходит в связи с попаданием зерен природы человеческой, таких, как тщеславие, в благодатную почву правил фотосайта.
Очень сильная работа, мастерски исполненная. Да и модель улетная ( та, что выше всех). Респектище, автор !!!

Никита Барковский 19 марта 2007, 15:03:16

Э.... Дак Вы ведь, батенька маньяк!!!
:-)))

Elena Zabello 19 марта 2007, 15:04:53

Замечательная работа!

Дементиевская Оксана 19 марта 2007, 15:08:19

ух ты!

sauco 19 марта 2007, 15:11:24

(27) kara: только вагонами:)
(28) Ирина Каминская (Абиссинка): ой!
(37) ANTONINA: так ведь весна в сибири началася
(41) Роман Миронов: надо что-то делать с собой
(42) человек с тапаратом: а что это?
(58) Anton Shmerkin: чтобы смотреть на чёрном, йопт

(60) : :))))))))
(66) Vapi: (69) KinoKat: ГУРУ, блин
(81) Лех-ха: :))))))))))))
(82) one_day: зачем же так много думать?
(94) ZWIR: это потомучто Дали так рисовал, я ж против него не попру:)))))))
(106) этого котёнка тоже в ведро: родители у него были глухонемые, но переписывались исключительно на санскрите. Кривые улыбки укорачивают жизнь.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗАГЛЯНУВШИМ!

Николай Тарханов 19 марта 2007, 15:11:43

Мело -мело по всей Земле.

Юмир Скиба 19 марта 2007, 15:15:56

У меня NetSlov? Очень очень круто!

Борис Булгаков 19 марта 2007, 15:17:42

(23)sauco: Снобизм - это щит тех, кто пытается выдать фигу в кармане за божий дар.
Очень сомневаюсь, что хоть один из зрителей осилил смысл авторской идеи, но большинство ахают, заламывают руки, поют осанну. А те, кто честно написали, что ничего не поняли, остались в дураках. Они (дальше цитирую автора) &quot;получают кучу бесполезных и идиотских знаний, а элементарные вещи - прооснову всей человеческой культуры, несколько букв выучить не могут&quot;.
Видимо. автор и русский язык относит к бесполезным и идиотским знаниям, иначе он бы знал, что слово &quot;праоснова&quot; пишется с приставкой &quot;пра&quot;.
Честные зрители, не ждите от автора объяснений. Даже если он сам знает, что сотворил, до вас он все равно не снизойдет. А скорей всего правы те, кто предположили, что источник вдохновения творца имеет растительное происхождение.
Жаль только, что столь виртуозное владение компьютерным искусством расточается на бессмыслицу.

admvi 19 марта 2007, 15:18:22

Некоторые тенденции Кали-юги это снижение роста населения и раннее начало половой жизни...

neff 19 марта 2007, 15:24:25

реальные правила!!!

Pablito 19 марта 2007, 15:27:16

Табликча &quot;гуру&quot; и красный &quot;квадратик&quot; - зачётно. Можно было ещё линейку для измерений в кадр воткнуть и рулетку.

Zelenyj 19 марта 2007, 15:30:26

посмотрел другие работы автора
всё очень напоминает Дали...
в целом интересно

Александра Сибирцева 19 марта 2007, 15:34:44

Супер!

Влад a.k.a. VVizyr 19 марта 2007, 15:34:58

Серость в левом верхнем углу должна олицетворять всю массу людскую которая еще не зарегилась и не имеет желания состоять в фото-клубе, фигурки - ясное дело, юзери зарегенные на сайте. ЭЭ - повреждения и красная краска олицетворяет наказания различные - недаром же работа названа таким образом. А кто же эта очаровательная нимфа, которая &quot;командует парадом&quot;?

Сижу получаю удовльствие от созерцания - очень красиво))

MarinaAn 19 марта 2007, 15:37:56

а где можно посмотреть панораму целиком :?

Pablito 19 марта 2007, 15:38:24

(127) Вот такой парень!: Хрень написал. Работа апсалютно читабельная, и незнание санскрита - гнилая отмазка, тут уж можно было просто догадаться.

Да, протащился от деталей вроде тюкнутого темечка и указующей палочки.

Re:Maria 19 марта 2007, 15:52:24

почитала еще|раз ПРАВИЛА
.
предложила бы администрации ввести новые ПРАВИЛА:)

Pablito 19 марта 2007, 15:58:27

(138) vconst: не, думаю это палка-рекалка, что-то вроде солнечных часов. ежели б в названии присутствовало бы ещё и время суток, то можно было бы довольно точно угадать прототип краснопипкина :)

lans 19 марта 2007, 15:58:43

Э, как всех задело. Что-то переборщил автор либо с названием, либо с идей. А сам сейчас читает и глумится над всеми. А это и есть смысл - реакция публики, вот и все...

Татьяна Путятина 19 марта 2007, 15:59:22

(135) Влад a.k.a. VVizyr: это тот (та), которая выбралась и живет живой жизнью, которая есть ценное в фотографии. Жестокая фотка. Но про кровь - одобряю. Знаю, что бывает и такое на фотосайте, например, если парень тайно фотографирует девок и не спрашивая их вешает, а потом их находит его ревнивая девушка :-))).

(: Ежик в кармане :) 19 марта 2007, 15:59:26

(123) sauco: Простите, Вы о чём?

Татьяна Путятина 19 марта 2007, 16:01:04

хотя все-же девушка сильно облизанная. ее бы пострашнее и постильнее сделать :-)). А так очень красиво.

Andrey Loukianov 19 марта 2007, 16:03:43

Неплохо смотрится

Влад a.k.a. VVizyr 19 марта 2007, 16:09:33

(143) Татьяна Путятина: Одна из фигурок, которая освободилась из серой каменной оболочки (две половинки) и теперь свободно смотрит в открывающиеся с новой высоты дали :-) Остается ждать момента, когда она (он) взлетит.

Вячеслав Одинцов 19 марта 2007, 16:26:05

я просто в восторге!

*Selena 19 марта 2007, 16:31:58

*королеву делает свита* !!!
симпатичные клоники вокруг! :-)

CrasH[ZArt] 19 марта 2007, 16:34:33

какие игры такие и правила!!!=) жесть.... нравится!!!!

Pablito 19 марта 2007, 16:34:58

(148) Влад a.k.a. VVizyr: мне кааца, это просто наказание за самохот :)

Igor Laptev 19 марта 2007, 16:42:12

Супер!

Влад a.k.a. VVizyr 19 марта 2007, 16:43:24

(152) Pablito: С другой стороны согласен - иначе название не в кассу))

mavl 19 марта 2007, 16:47:09

Я тоже не понял. И мог бы дофантазировать... Только мне кажется, что тогда я стану автором. Но за качество и технику спасибо

Мимапроходила 19 марта 2007, 16:47:59

остальное давай;)!

sauco 19 марта 2007, 17:21:24

(127) Вот такой парень!: Я Вас чем-то обидел? Тогда извините. Коммент был адресован не Вам, а stas.sharkу, шутка юмора это такая. Никаких наркотиков я не употребляю, причём активный противник этого. А то что не русский я - извиняйте, буду стараться исправиться всеми силами.

Анастасия Дурасова 19 марта 2007, 17:26:43

Грандиозно))))
ps. за ЧЮ отдельный хот)

sauco 19 марта 2007, 17:29:10

(144) Роман Миронов: это я про то, что позитивнее надо жить, жизнь прекрасна
(145) Татьяна Путятина: да уж какая была, кто её лижет?
(156) THC (Alena Adamenko): фигушки, сам смотреть буду по ночам:)
(142) lans: да, я глумливый афтар

God™ 19 марта 2007, 17:43:41

(125) vconst: Абсолютно не в тему )))))
(127) Вот такой парень!: Так классно и аргументировано подошли было к критике, а снизошли таки до примитивного оскорбления, обвиняя автора в приеме наркотиков... Нехоршо. Не по-взрослому ;)
.
.
Макс, пару слов по традиции )))

1. Шикарная модель, отличная фигура..!!!
2. Думаю, если скажу, что-то вроде &quot; как ты классно в растре работаешь&quot;, или &quot;божественный шоп&quot; то буду смешён.... но Шоп великолепен, ё-пэ-рэ-сэ-тэ!!.....
3. Нахожусь среди тех, кто не до конца (или вообще) не понял смысл, сведя его для себя к моменту сотворения мира, запредельной изотерике и прочей занимательной непонятности ))
4. Считаю неоправданным то, что модель обута в эту обувь, а так-же то, что у нее пирсинг, имхо: ни того н другого не должно быть вообще... ))


Х о Т


KADRulev Stas 19 марта 2007, 18:11:11

да иркутск! все гениальное в сибири!!!

Аноним 19 марта 2007, 19:15:44

nichego gh sebya~!

moleskin 19 марта 2007, 19:28:10

К сожалению не имею чести быть знакомым лично с Вами, но моё мение надо вам сваливать из этой выгребной ямы (PSight) ,как это сделали Sauco, Dnd и другие действительно талантливые люди, пусть на сайте остаются паши киселёвы, шанидзы и такие как я (пока временно). Только дайте знать где можно будет посмотреть Ваши работы.

k10м 19 марта 2007, 20:03:03

!

KADRulev Stas 19 марта 2007, 21:20:30

(127) Вот такой парень!: проще простого слева крайний вы,
через девочку может и я, автор может и за кадром а можт и на заднем плане. Сайт мини мадель нашего общества мира, я думаю это и было сказано, сказоно грамотно это же очивидн на фоне 90процентног уродства, я в этом тоже пренимаю участие (извенидте пешу с ошпкаме)

Андрей Слива 19 марта 2007, 21:47:53

(27) kara: )))))) и мне

SubbotinART 19 марта 2007, 22:04:10

Всё совершенно!

Anna Bodnar 19 марта 2007, 22:20:02

amazing

babochkov 19 марта 2007, 22:49:03

за пределами примитивной символики

Katarina Melbourne 19 марта 2007, 23:04:24

!!!!!!!!!!!

·Vit· 19 марта 2007, 23:30:45

нифига не понял, но выполнено технично

PA 19 марта 2007, 23:47:49

Полный пипец! Тут уже мест нету, куда свои хoты складывать! Шепотом жму вашу руку!

TataCentrino (СОНЯ) 19 марта 2007, 23:54:32

блин.. я передумала просто кучу всякий мыслей.. но очень хочется послушать еще немного &quot;ваше&quot; про работу.. :)

cosmic 20 марта 2007, 00:14:11

афтар - псих, фотка - супер =)
респект

v-art 20 марта 2007, 01:10:16

ахтунг - атака клонов!!!
спасибо за шедевр!
совет непонятливым: не стоит искать рога на голове у зайца! ;-)

Алексей Базюкъ 20 марта 2007, 03:37:09

интересная работа....

Слава Киселев 20 марта 2007, 08:28:18

Супер!!!!!!!!!!!!

God™ 20 марта 2007, 08:49:41

(164) moleskin: Вообще-то автор этого коллажа и есть SAUKO))))))))))

Paloma_Kulvits 20 марта 2007, 09:23:49

Очень сильная работа. Жестокость и красота приковывают взгляд. Гениально. Совершенство за гранью разумного.
Спасибо, автор.

Красный Крокодил 20 марта 2007, 10:19:04

КРАСОТА СПАСЕТ МИР!!!!!

Boris Bukhman (photodom.com) 20 марта 2007, 10:59:15


*555*

Антон Салтанов (www.saltanov.ru) 20 марта 2007, 11:03:54

Наворотил автор. Признаюсь честно - половину не понял, а может больше =) Может плохо смотрел? Но.. понравилось.

Аноним 20 марта 2007, 13:32:56

Макс я рад что ты не изменяешь себе, меня всегда цепляют твои работы

Sergey Zvezdin 20 марта 2007, 13:34:33

Монументальное полотно!

voodoo_82 20 марта 2007, 13:59:24

Это что то невероятное. Человеческая фантазия очень большая. Х О Т и золото

Cherry (Терников Сергей) 20 марта 2007, 14:06:13

какие тут нафик могут быть правила.. )

OLGA ULKO ( www.ulko.ru) 20 марта 2007, 15:11:55

В точку!!!

Аноним 20 марта 2007, 15:53:50

Безумно и бездарно. Слава Дали тебе не светит. Спасибо (127): очень метко и точно.

Аноним 20 марта 2007, 18:29:22

Чума!!! Тем, кто не понимает - Вы что, в музеи только с экскурсоводами ходите - посмотрите на лево, автор хотел сказать то-то и то-то... А вы можете объяснить почему сегодня закат красивый, а вчера не очень? Нельзя всё время разбирать искусство на атомы!!! Не понравилось - отвернись! Иди смотри бесконечных бабочек с жучками да женские тела во всех ракурсах! А снобы, это те, кто не умея создать ничего даже близко стоящего, начинают рассуждать, что дескать контур резок, а фон не гармонирует с моделью туфель да и палочка на сантиметр короче, чем рекомендует соременная религия! Тьфу!
Послушайте! Вставило - любуйтесь, не вставило - проходите и не трогайте руками! Меня вставляет, плющит и колбасит! И спасибо Максу за МОИ ощущения! СУПЕР!

piranyaNick 21 марта 2007, 00:35:41

классно... срезу видно кто какое место занимает:)

Julia Zwetkova 21 марта 2007, 05:26:44

daaa.., o4en originalno..!

Владимир В. Эделев 21 марта 2007, 07:38:55

мило))

lodugyn sergey 21 марта 2007, 07:56:59

pravilnye!!

Аноним 21 марта 2007, 11:35:41

СУПЕР !!!!

Max Mendor 21 марта 2007, 12:08:48

! символично

АК 21 марта 2007, 17:03:02

вай крута

ak-64 21 марта 2007, 17:40:04

ХОРОШО!!!
Мысль ясна, а детали каждый волен трактовать
по-своему...
(127) Вот такой парень!: Не защищая автора
(нет необходимости), хочу только сказать, что
Ваше мнение попахивает снобизмом не меньше:)...
...А вообще, очень порадовали многочисленные
и совершенно полярные комментарии к этой
неординарной работе...

Классная работа!

Аноним 21 марта 2007, 19:37:01

очень очень неординарно, дей-но цепляет

*Lina Fellini* 21 марта 2007, 19:47:27

я, наверное, полностью присоединяюсь к (160).
он все сказал, абсолютно все, по делу.
Вам же - всех попутных ветров, фортуны и удачи в Ваш творческий путь!

lisauco 21 марта 2007, 20:20:58

Без веревочуи и без палочки никуда... Немного напоминает то, что у нас раньше на двери было =)) классная работа!

Vladimir Kogan 21 марта 2007, 20:28:50

Хорошая и идейная работа !!!
В правилах клуба (как правила маленького государства)каждый видит то что ОН видит и не стоит делать попытки искать, а что же именно видит АВТОР. Довольствуйтесь интересными идеями и отличным исполнением !

Valeriy 21 марта 2007, 20:48:32

(212) Александер Медведев: солидарен!!

your 21 марта 2007, 21:03:50

чудесно!

Eskimo 21 марта 2007, 21:42:39

uh kakoi klass!!!

peligro 21 марта 2007, 21:45:54

НУ , блин НЕ ЗНАЮ ЧТО ДАЖЕ ТУТ СКАЗАТЬ : не очень люблю комп. искусство, НО ЗДЕСЬ ЕСТЬ МЫСЛЬ , СМЫСЛ , ВОБЩЕМ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ КРУТОЙ СТЁБ!))

kofesmolokom 21 марта 2007, 21:53:11

С такими правилами только удавиться.

Курич Александр 21 марта 2007, 22:02:49

нет слов! восхищен...
и модель как хороша! а!

Аноним 21 марта 2007, 22:05:36

... Что тут сказать. Мой статус всем скажет: кто он такой?! Не буду спорить - я здесь пока не &quot;выставлялся&quot;. Просто скажу честно: было бы желание и ВРЕМЯ - не один &quot;квадрат&quot; получил бы (надеюсь ;) ). Автору панорамы: больше бы молчал - толку намного больше бы было (сори за оборот). Нууууууууууу очень сложно соотнести панораму с названием. Ну не умеет автор правильно выставить картину (хотя Дали - для него большое &quot;Я&quot;). Многому учиться надо. Полностью согласен с Александером Медведевым (212), многое правильно и в &quot;Вот такой парень!&quot; (127).
А самое главное - ОТЦЫ задумайтесь: если бы напоказ такую работу выставил новичек - даю 100% - комментов было бы 5-10 и все &quot;гуру&quot; и &quot;полугуру&quot; однозначно &quot;учили бы жизни&quot; новичка. Обидно за Вас.

natellam 21 марта 2007, 22:12:34

(212) Александер Медведев: соглашусь.
хорошая работа. грамотно и не грубо.

Unheilig 21 марта 2007, 22:24:41

к доктору Курпатову... непременно.

:LOL:

B@.LU 21 марта 2007, 22:31:50

(127) Вот такой парень!: Согласен на все 200%.
Даже если ты хороший фотограф и отлично владеешь фотошопом не стоит хамить, даже в ответ на хамство.
Работа мне непонятна и не вижу никакого сходства с правилами фотосайта. Возможно стоило поменять название.

anatoliyphoto 21 марта 2007, 22:43:10

Лучше нас мужчин подруг нет чем женщины.

anatoliyphoto 21 марта 2007, 22:44:50

Те, кто отыскал прекрасный смысл в прекрасных вещах,- развитые люди. Ибо в них заключены наши надежды.

Senat_ 21 марта 2007, 23:13:45

АВТОРУ РЕСПЕКТ!!!!

Аноним 21 марта 2007, 23:48:30

Автор, поделитесь своей идей. В САМОМ ДЕЛЕ РАССКАЖИТЕ ВАШЕ ПОСЛАНИЕ ЭТОЙ ФОТО. Я знакома с историей человечества и кали-югой, и тем не менее, мое видение вашей работы, исключительно МОЕ, расскажите о вашем. К тому же некоторые на этомй сайте не знают этой истории и в этом нет ничего предусудительного, они не знают этой истории, а вы другой. Мы все чему то учимся. РАССКАЖИТЕ - ПОДЕЛИТЕСЬ, НЕ ОБЕДНЕЕТЕ. СПАСИБО

Vavsap 22 марта 2007, 00:40:26

А я вроде понял))

ps к сожалению, не только на фото.сайте такие правила

Аноним 22 марта 2007, 00:58:33

Фу...

Seja 22 марта 2007, 01:04:20

просто горжусь автором !
в избранное !!!
555 !!!!

Seja 22 марта 2007, 01:07:04

вот, увидел ЧУГУН, поставленный Сергеем Садовниковым, и не понял - за что ???.... комментарий не написан...
:(

alisa108 22 марта 2007, 01:31:17

и что же все таки написано на санскрите?...

Ночной Страж 22 марта 2007, 01:41:28

sauco -
Поделитесь со мной вашей чудесной травой :))

Тищенко Андрей 22 марта 2007, 02:04:44

Модель хороша.

ГЕРАСИМ 22 марта 2007, 02:42:08

МАСТЕР!

Дмитрий Акимов (geen) 22 марта 2007, 02:58:51

СУПЕР!!!!

drug108 22 марта 2007, 03:10:17

Клевая... девушка.

Зинченко Андрей 22 марта 2007, 05:04:49

Сильно.

Kn. A.V. 22 марта 2007, 06:39:20

Не моё, но думаю общесиву станет интересным: Недавно была передача &quot;бабий бунт&quot; с Бари Алибасовым. Алибасов дискутировал с женщинами. Он гооврил &quot;Все бабы - дуры&quot; а те пытались доказать ему обратное! Чем больше они пытались, тем больше доказывали что дуры. Одно и:
Равновесие и организм - две вещи несовместные.
Организм - открытая, неравновесная система.
Однако, к равновесию стремятся - это ТЕЗА.
АНТИТЕЗА = самая равновесная система - замкнутая (трупп).
СИНТЕЗ = достижение равновесия эквивалентно превращению в труп.
Этим все и кончают медитацию.
...
Так что уж... Стоит мама (женщины иногда всё же бывают мамами) а рядом... её дети!

lisauco 22 марта 2007, 06:44:45

(220) : вы глупец! Почему люди подобные вам всегда и во всем ищут смысл? Что он Вам дает? Ровным счетом - ничего!! Мастер выдает Вам свои чувства, а Вы по каким-то своим жизненным принципам отказываетесь принимать их вовсе. Почему же нельзя отречься от земного и думать немного выше? Не было 5-10 комментов у новичка. Ниодин новичек не смог бы такого сделать. А Вы своими словами сказали не больше того, что Вы имеете завышенную самооценку. ИМХО! Просто не смогла сдержаться...

MMM 22 марта 2007, 06:51:46

!!!

Mike Reyfman 22 марта 2007, 07:49:27

(173) babochkov: это ты круто сформулировал)

B@.LU 22 марта 2007, 09:10:46

(242) Лизака: поверьте статус на этом фотосайте многое значит. И не сомневаюсь что так и было бы. Вопрос можно? А какой смысл выставлять бессмысленную фоту? В каждой фотографии есть свой смысл, заключенный автором при съемке, эмоции или явление или еще чего нибудь. И если человек не понял смысл он вправе спросить и узнать в чем он здесь. Мне тоже смысл не понятен. Тут говорят о какой то истории с кали-югой может эта история и добавила бы смысл, но я ее не знаю и для меня это просто работа с неочень грамотно подобранным названием, не больше.

Kn. A.V. 22 марта 2007, 09:16:26

Из всего сказанного (кроме меня - потому как обращение к уму) самое, на мой и Миши Рефмана 224 - точное у: babochkov | 19.03.07 22:49 | | |

за пределами примитивной символики!
Раздобыли задник, обрадовались - сил нет, поставили младую и гладкую, а судя по туфелькам... из готовых такие надеть на себя в любую пору, ну и встала куда показали и этак ручкой!
И вся эта пустота стала обсуждаться, а некоторые не выдерживали и ахали!!!
Вот такое мы общество!

Деменев Александр 22 марта 2007, 09:38:14

необычно

Никита Карасев 22 марта 2007, 10:00:03

Сюжет – калька с рекламы RenTV, только вместо обнаженной натуры там были использованы предметы. Художники рисуют обнаженные натуры для того, чтобы научиться пропорционально изображать тело, зачем это делают фотографы?

MoTe-SaMuRaI 22 марта 2007, 10:11:19

Super, well done.

sauco 22 марта 2007, 10:42:48

(246) Сашенька: Правильно вы всё сказали, в самую что ни есть точку, напишите ещё, плиииииииз, мне так нравится ваш слог, уж забыл когда последний раз настоящий русский слушал:)

Max_Ra 22 марта 2007, 10:50:01

Данная работа - искусство. Сильное, жесткое. Про неоднозначность читать странно. По переводу с изобразительного на вербальный - Букварь.
Надеюсь, что сам автор несмотря на &quot;веселуху&quot; (что суть цинизм, приводящий к таким вот картинкам в жизни) - на &quot;этой&quot; стороне жизни.
Всего всем самого доброго.

Аноним 22 марта 2007, 11:00:00

детское порно

Nitrat 22 марта 2007, 11:41:58

Может смысл и есть какой-то, для меня скрытый...
Но чисто визуально смотреть неприятно. Кроме как на девушку..-)

Аноним 22 марта 2007, 11:49:01

(246) Сашенька: Дорогая, не смог пройти мимо Ваших комментариев! Тут народ в фотографии разобраться не может, а Вы им в (241) такого вальнули! Думаете Ваши сторонники разберутся и сопоставят с предметом обсуждения? И после демонстрации столь глубоких филосовских познаний Вы говорите, что все девушки с ТАКОЙ фигурой и на ТАКИХ туфлях делающие ТАК ручкой ОТТУДА? Полистайте на досуге альбом репродукций Микеланжело - может её поза Вам кого-нибудь там напомнит?
P.S. А когда одна женщина ругает другую - это высшая похвала:)

Федор Устенко 22 марта 2007, 12:08:17

жестяк

Michael Mendeleev 22 марта 2007, 12:14:45

Блестящий коллаж!

Аноним 22 марта 2007, 12:43:38

Если коротко - псевдоинтеллектуальный кич.

Аноним 22 марта 2007, 13:08:02

Для интересующихся про Кали-Югу: http://www.philosophy.ru/library/asiatica/indica/kali.html
Добыто нлегально на Yandex с первой попытки - быстрее ни как :(

N_i_r_v_a_n_a 22 марта 2007, 13:18:41

это называется кич

N_i_r_v_a_n_a 22 марта 2007, 13:34:45

а почему сменили название? если первое еще имело какой-то смысл, то второе - увы

Аноним 22 марта 2007, 13:42:02

(259) : Кажись когда первый раз смотрел эту картинку, она называлась Правила фотосайта

sauco 22 марта 2007, 13:51:21

(259) Лентяй: хорошая ссылка:)
(261) n_i_r_v_a_n_a: см (259)

злобные глю 22 марта 2007, 14:18:07

ништяк!!!!

Ivan Tsepov 22 марта 2007, 14:28:28

аффтар жжот

litur 22 марта 2007, 15:02:39

Слов нет!!!:-)

Аноним 22 марта 2007, 15:09:46

Вы талантливый мастер. Но я бы сократил число фигур. Гениальность в простоте. С уважением...

Роман Дакиан 22 марта 2007, 15:24:57

(266) litur: + ))

N_i_r_v_a_n_a 22 марта 2007, 17:52:25

263) sauco: Все бросаю и падаю изучать веды! КАК Я МОГЛА ЖИТЬ НЕ ЗНАЯ ИХ?)))

Как вы думаете до конца жизни успею прочитать все что они наваяли?)))

И еще: неужели все 260 человек написавших &quot;одобрямс&quot; читают этот мусор для мозгов?))))

zhu-zhu-zhu 22 марта 2007, 17:57:16

Исполнено мастерски!!!
Смотрится потрясающе!!!
Очень напоминает одного росийского художника-академика.Кичеватостью. Но красиво!!!

N_i_r_v_a_n_a 22 марта 2007, 18:23:02

(254) : Тоже не смогла пройти мимо. Тут народ в фотографии не разбирается, однако ведов начитамшись!!!))
Сашенька, к вашему сведению, не женщина (потрудились бы глянуть на страницу)))
Микеланжело ваял с разных женщин, в том числе возможно и с ТАКИХ!)))), но дело не в этом. В этой картинке нет жизни. С таким же успехом (а может было бы куда прикольнее) если бы автор вместо гипсовых болванчиков поставил, например, палки колбасы, бутылки пива и даже фаллосы!
(81) Лех-ха: респект!
(82) one_day: не надо ничего расшифровывать. Хороший фотошоп + заурядное ню и все.) Остальное - мусор для мозгов)))

Zykov 22 марта 2007, 18:57:06

про власть.

Аноним 22 марта 2007, 18:58:05

272 n_i_r_v_a_n_a : Не поленися - приношу Александру глубочайшие извинения, облажался я по полной :( эк меня занесло то! Но чем то женским от рассуждений повеяло. А вот Вы, уважаемая, к Вам предварительно заглянул, похоже женщина, поленились глянуть на Микеланжело! Стоит она, родимая, в позе Давида, правда в зеркальной. А вокруг, увы, серость! И с моей точки зрения, специально или совпало, но Автор сумел сделать акцент на совершенстве тела, а не на вторичных половых признаках, от коих на данном сайте некуда деться! Ну а трактовать красоту на фоне серости... Продолжайте лучше фотографировать кошечек и лопнувшие трубы!

Аноним 22 марта 2007, 19:07:54

(270) n_i_r_v_a_n_a: Многие русские художники писали на библейские темы. А в музеях полно народу, не знающих библии, но тем не менее получающих удовольствие от созерцания их произведений. А то получается вы как бы большинство народу быдлом считаете, которые то и дело что Х-О-Ты стявят?
Получающие удовольствие от созерцания прекрасного автомобиля вовсе не обязательно должны разбираться в тонкостях устройства внутреннего сгорания.

Аноним 22 марта 2007, 19:09:12

P/S Двигателя внутреннего сгорания (исправляюсь)

Мойсеенко Григорий 22 марта 2007, 19:27:33

Техничная и зрелищная работа, но задушу не берет.

Kn. A.V. 22 марта 2007, 19:45:36

Ещё из того времени: Большая страна Китай!
Китайцы по ней хиляют.
Пьют ароматный чай.
Китайские песни лабают!

N_i_r_v_a_n_a 22 марта 2007, 19:51:57

(274) : лучше фотографировать кошечек, чем &quot;косить&quot; под Микеланджело таким образом! Спасибо за комплимент!)))
А кич, он и в Африке кич, мусор для мозгов (сорри за повтор)

N_i_r_v_a_n_a 22 марта 2007, 19:54:40

(275) : с анонимусами и прочими ано... не разговариваю))))

artbaza 22 марта 2007, 22:35:22

...зачем?

nichols 22 марта 2007, 23:11:47

Уважаемый автор! Прекрасная работа и зря переименовали. А наличие при такой технике ЧУГУННОЙ КАМЕРЫ - это же кайф! Значит все не зря... Успехов Вам! 555!

B@.LU 22 марта 2007, 23:20:26

(274) : вы бы хоть назвались прежде чем говорить другим людям что делать, а то &quot;посылать&quot; то все умеют, а вот сказать кто послал и сказать это в лицо мало кто может.

Дмитрий Счеславский 22 марта 2007, 23:23:21

Поразительно итересная, многоплановая, техническая, очень техническая работа. Одним из косвенных признаков талантливости работы считаю стремление многих авторов комментариев завернуть внимание на себя. Просамопиариться или Хотел написать по этому поводу...хотя нет, не буду...ну вот. написал))))

Аноним 22 марта 2007, 23:27:30

Работа заслужила достойное внимание!

Злопыхатели всегда останутся в серой тени...

Julia Kildishova 22 марта 2007, 23:36:28

кровьи непонятные тела вызывают не самые приятные чувства, но исполнение!!!!!действительно грамотно, с этим не поспорить....

eduard zentsik 22 марта 2007, 23:55:31

Народ не готов к философии.Приходится входить как игла
и выходить как плуг.!!!Молодец,цепануло по всем слоям общества...Кали Юга на лицо)))А в нашей сампрадае такая проповедь авторитарна(я не в курсах)?Вообще соответствует по смыслу,
хотя гламуру многовато...555 рек

Аноним 23 марта 2007, 00:21:39

так-так, я вот согласна с тем что это кич. Только ведь кич-то теперь это Стиль. Понимаш. Ну как раньше там классицизм, модерн, постмодерн, тепрь вот кич. И как у каждого стиля там есть свой верх и свой низ. Я так думаю, что это где-то ближе к верху из-за все-так апокалипсичной напряженности в обсждениях. Нет?

Hris 23 марта 2007, 00:32:44

очень и очень... риспект !!!!

Дмитрий Жамков ( www.zhamkov.com ) 23 марта 2007, 01:08:18

...произведение повествует нам о глубоком контрасте, формирующим тяжелый путь фотографа-приверженца раздела &quot;комп. искусство&quot; против легкой поступи фотографа-&quot;ню&quot;, идущих разными дорогами к одной цели - &quot;4х4 красному&quot;...
:-)))
sauco: вы создали шедевр!!! Браво!

Tenia Volk 23 марта 2007, 02:17:31

странно....кажется интересной работа, но в то же время раздражает

Nitai 23 марта 2007, 04:57:07

Надпись на табличке в переводе с санскрита звучит как &quot;гула&quot;, означает &quot;патока&quot;.
&quot;Кали-юга&quot; - согласно ведическому (древнеиндийскому) летоисчислению последняя из четырех эпох, (тысяча раз по четыре этих эпохи сотавляют один день Брахмы, один день Брахмы длится 4 320 000 000 лет). Кали-юга длится 423 000 лет, на сегодняшний день прошло около 5 000 лет. Эта эпоха самая худшая из всех, известна тем, что люди сильно деградируют, скатываясь к худшим своим грехам. А посему и получают наказания в виде катаклизмов, болезней и прочего. Возможно в свете этого и нужно читать представленное автором произведение.
Макс, киньте в меня камень (у меня выделенная линия, долетит хорошо), если я не прав.

Nitai 23 марта 2007, 04:58:12

Х, О, Т.

zoman 23 марта 2007, 05:39:44

Жидомассоны жгут. Непсвящённому не понять. Особенно веревка и палочка.

sauco 23 марта 2007, 05:40:33

(270) n_i_r_v_a_n_a: вижу вы очень неравнодушны к данному произведннию (судя по количеству комментов) и это отрадно потому как хоть и подсознательно, но всё же вас интересует эта тема. В любом случае это первый шаг на пути борьбы со своим собственным невежеством. Удачи!
Кстати, подумал сейчас организовать выставку своих работ к примеру в Иркутском художественном музее - придёте?

sauco 23 марта 2007, 05:55:03

(279) Сашенька: Вы оказывается не только писатель, а ещё и поэт! Это супер! А про Индию сможете чёнить сочинить?
(288) eduard z: В нашей сампаде&quot;все камикадзе, кто всё успел, того здесь нет&quot;:)))
(291) Zhamkoff: 4х4 это хорошо:))

sauco 23 марта 2007, 06:02:18

(293) Nitai: Всё правильно, читается примерно как &quot;гула&quot;, в санскрите вообще около 48 звуков, точно не передашь. И если дадите ссылочку какую нибудь по различным вариантам написания слова гуру, буду безмерно благодарен

Nitai 23 марта 2007, 06:21:36

(298) sauco: Первое что пришло в голову сайт Максима Мейстера www.gopal.ru, там, насколько помню, его собственные учебники санскрита. На www.hari-katha.ru тоже много ссылок. Можно в поисковиках нарыть по фамилиям: Кочергина, Бюлер, Мюллер.
Мне лично проще читать бумажные книги.
Открыл словарь Кочергиной, там вариант написания &quot;гуру&quot; только один: с краткими у, в обоих случаях. То есть без лигатур и прочих сложностей. Значение слово &quot;гуру&quot; - тяжелый, трудный, тяжкий, дурной, злой, большой, сильный, важный, достойный, старший родственник, учитель, наставник.
С долгим &quot;у&quot; только одно слово &quot;гур&quot; (именно &quot;р&quot;, а не &quot;ра&quot;), глагол: вредить, ранить, задевать, идти.

amartolon_jp 23 марта 2007, 08:43:57

натурально кали-юга, натурально! раз так всех зацепило :) хотя я бы назвал эту работу &quot;маппо&quot;. как &quot;маппо&quot; её и забираю в избранное. автору - респект!

Lukhanin Oleg 23 марта 2007, 09:09:32

Я уже перестаю удивляться, просто с каждой новой фотографией все больше и больше убеждаюсь: &quot;Не Боги горшки обжигают&quot;!!!!

Олевелая Эм 23 марта 2007, 09:10:17

Нну... И какое это имеет отношение к &quot;Кали-юге&quot;???

sauco 23 марта 2007, 09:17:34

(300) amartolon_jp: нашим японским буддистам- привет! (302) Олевелая Эм: ну мы типа в ней находимся

albra 23 марта 2007, 09:24:23

я в неописуемом восторге от ваших работ .

Аноним 23 марта 2007, 09:47:41

В Иркутск на выставку я не доберусь - факт :( А в Москве не планируется? Она по-ближе?

Ираклий Шанидзе 23 марта 2007, 10:03:50

не читая, присоединяюсь к предыдущим ораторам :)

Da Warlock 23 марта 2007, 10:16:29

потрачил спасибо :)

sauco 23 марта 2007, 10:19:49

(305)Лентяй : ну кому может и ближе, но не мне сейчас:)
хотя если кто и сможет в Москве организовать, то пожалуйста
(306) Ираклий Шанидзе: и правильно...

Роман Миронов 23 марта 2007, 10:32:14

Фантастическая идея!! Очень красиво и интересно.. запускает мысли очень далеко.. нравится!

kadaver 23 марта 2007, 10:54:23

Ставлю 5 за трудолюбие.

rumiantsev 23 марта 2007, 11:21:26

фак ю

Аноним 23 марта 2007, 13:36:18

Понравилось!!! Техника - само совершенство!!! Может все-таки сознаетесь, пользуетесь 3D редакторами? Или только ФШ?

Другая сторона Луны (V.VeraV.) 23 марта 2007, 13:38:08

К сожалению смотреть панораму на черном весьма проблематично:)
А фантазия у вас правильная!

photo-A 23 марта 2007, 14:37:24

Заставила посмотреть, прочитать, посмотреть ссылочки авторов и подумать. Спасибо автору и Natai. Что до оценок? Каждый волен нажать ту или иную кнопочку, а можно веровочку оборвать… может в другой жизни?

Mashko 23 марта 2007, 14:55:00

Здорово! Спасибо за такую работу!!! Впечатляет и заставляет задуматься. Спасибо!

Reklama_9999 23 марта 2007, 14:56:44

&quot;фрагмент панорамы, смотреть на черном и лучше в чб. Красный цвет не кровь, а краска. Если кого обидел-простите.&quot;
Глупостью и банальностью обидеть сложно. Работа Вами проделана большая, качественная и мастерски. Но бессмысленная. Цитаты... Назвать фото так же как и целую эпоху, это, конечно, амбициозно. Чересчур.
Как говорят потребители всего современного компьютерного, ИМХО.

Михаил Зелёный 23 марта 2007, 16:12:43

Нда, чё-то нифига непонятно, похоже на бредятину

Pink 23 марта 2007, 17:44:07

не понравилось. у каждого свое имхо...

specia777 23 марта 2007, 18:51:17

круто... но не понял...

Аноним 23 марта 2007, 19:38:06

Непонятно, почему среди комментов присутствуют не просто отрицательные, а отрицательные со злобой! Причем особо не аргументированные.

Максим Самоукин 23 марта 2007, 19:55:36

очень красиво!!!интересно!!!Но видимо таит в себе глубокий смысл!!!

Александр46 23 марта 2007, 21:15:43

Super!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аноним 23 марта 2007, 21:27:21

Сильно! Эпоха культа тела и убийства потомства.

Сергей Лобозов 23 марта 2007, 21:37:45

В лучших традициях художественного жанра.

obraz 23 марта 2007, 21:50:41

лихо!

B@.LU 23 марта 2007, 21:50:44

(285) Дмитрий Счеславский: ну вот так всегда критикуешь ты пиарщик, хвалишь медонос. Ну что за логика??

Марина Буренкова 23 марта 2007, 23:27:15

радует *цветовая дифференциация штанов* :)))
Ку! :)

Аноним 24 марта 2007, 01:10:09

Знающие - разберутся, поймут, и оценят тот труд и замысел, которые вложены вы эту работу.
Незнающие - воспоют незнание.
&quot;И хромые начнут видеть, а слепые - ходить....&quot;
И частенько бывает так, что быть не-уродом - наказуемо

Kojazz 24 марта 2007, 02:54:23

ЗАЧЕМ же такие названия то употреблять....не к месту имхо..
по моему немного зло

esho 24 марта 2007, 06:46:07

Народ-УСПОКОЙТЕСЬ!!! Каждый понимает только то, что МОЖЕТ ПОНЯТЬ!!!! КАЖДОМУ-СВОЕ!!!

Kn. A.V. 24 марта 2007, 06:55:55

Подведём итоги?

Аноним 24 марта 2007, 08:03:57

(327) balu-86: Полностью согласен!!! Поэтому я засунул свой язык в ж... и выхожу под анонимом. Когда оставляют возможность, то комментирую.

N_i_r_v_a_n_a 24 марта 2007, 08:14:34

(327) balu-86: когда ты критикуешь, ты не пиарщик, а злобный завистник и невежа!)))
(328) Марина Буренкова: !!!)))
(296) sauco: Вы из Иркутска? обалдеть!))) Я приду обязательно) И все же первое название было лучше. Зато второе послужило толчком для бурной дискусии в 300 комментов. Если вы к этому и стремились, то вам - респект!)

Влад a.k.a. VVizyr 24 марта 2007, 08:27:44

Мало сотворить что-то более-менее - не меньшую важность имеет умение это более-менее раскрутить. Так что - автору дабл.

Волошина Наталья 24 марта 2007, 10:46:21

(328) Марина Буренкова: Вы КРАЙНЯЯ за цаком?

Mr. AU 24 марта 2007, 11:24:17

интересно очень!

AleksTlv 24 марта 2007, 12:15:38

Я человек простой да к тому же ещё и Русский и,конечно,не ВКУРИЛ смысла произведения,но то,что пирсинг и обувь на этой картинке лишние,это даже моему коту Кузе понятно...
P.S.Буду признателен автору если просветит немного.

LS 24 марта 2007, 12:22:45

!!!!

Влад a.k.a. VVizyr 24 марта 2007, 13:10:47

(220) : *ОТЦЫ задумайтесь: если бы напоказ такую работу выставил новичек - даю 100% - комментов было бы 5-10 и все &quot;гуру&quot; и &quot;полугуру&quot; однозначно &quot;учили бы жизни&quot; новичка.*

Очевидно.

Аноним 24 марта 2007, 13:53:44

(281) n_i_r_v_a_n_a: В любом сообществе анонимность также полезна, как и открытость. Причем в равной степени. И то и другое может приносить как пользу, так и вред. И каждый сам выбирает, идти ему под своим именем или быть анонимом. Хамить можно и там и там. (У нас в конце концов выборы президента (как и многие другие выборы и голосования) проходят как бы анонимно.) В жизни анонимность защищает от разного рода бандюков (разного рода программы защиты свидетелей), а на фотосайте, извините, от излишне агрессивно настроенных членов.
(335) n_i_r_v_a_n_a: Своими комментариями вы добились, что на Вас обратили внимание. если вы к этому и стремились, то вам - респект!)

Дмитрий Pilgrim Райкин 24 марта 2007, 14:51:19

спасибо
спасибо, что редко и спасибо, что так хорошо

РобинБобин 24 марта 2007, 15:13:41

Извините, автор, но я присоединюсь к тем не многим, кто &quot;повесил&quot; Вам ЧУГУН...

none none 24 марта 2007, 15:31:19

каменты отжигают как всегда

Николай Заводский 24 марта 2007, 17:32:12

Тьфу, ты!... Вспомнил наконец! А то в голове крутится-крутится: &quot;Сауко, Сауко?...&quot; Да это же тот, который &quot;невесте&quot; причинные места позаштопал .. :-) Кстати, выражение лица ЭТОЙ модели чем-то схоже с выражением ТОЙ. Какой-то отрешенностью, что ли... Вы моделям перед сессией аутотренинг проводите? :-)

Аноним 24 марта 2007, 17:42:57

(341) Влад a.k.a. VVizyr: Извините батенька, но для справки, у автора sauco:
1 работа 97 комментов
2 работа 36 комментов
3 работа 31 коммент
4 работа 28 комментов
5 работа 32 коммента
Далее смотрите сами. Т.е. талантливого автора заметили сразу (не 5-10 как вы говорите). Вы только что пришли и хотите чтобы под кошками по 300 комментов ставили?

Светлана Коржовская (Kletka) 24 марта 2007, 18:14:45

Незнаю какой тут смысл, но техника мне не понравилась точно, особенно здесь <показать кадр>

Bogomir 24 марта 2007, 18:18:07

...приснится же такое! :)

Влад a.k.a. VVizyr 24 марта 2007, 18:37:51

(347) : Я не знаю подоплеки появления автора sauco на этом сайте. И оценки его первых работ тут сообществом. Я тут появился на &quot;общественных&quot; началах - зарегился и выложил свои снимки. Что ни одна душа не оценила действиьельно оригинальные ракурсы кошек - сие для меня тайна есть. Хотя это и ни тайна никакая и всё ясно как день.

Автор sauco, тем не менее у меня в избранных и с интересом продолжаю следить за его творчеством....

ArtGapan 24 марта 2007, 19:06:49

полный пипеть...

Аноним 24 марта 2007, 19:21:12

(351) Влад a.k.a. VVizyr: По поводу кошек. В разделе животные очень много замечательных фотографий кошек. Посмотрите сами. Очень тяжело здесь придумать что-то оригинальное. Кошки они и есть кошки (Да, они милы, прекрасны). Но опять же найти оригинальное трудно. Хотя и на кошко-собачьем поприще есть гуру.
Смотрите сами.

Аноним 24 марта 2007, 19:53:51

(351) Влад a.k.a. VVizyr: Вот кстати для Вас очень оригинальный ракурс у кошек
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1952150
фотка в ТОП 200

Domo_voy 24 марта 2007, 19:59:06

(341) Влад a.k.a. VVizyr: Привидите, пожалуйста, пример такого уровня работы с 5 - 10 комментариями.

Влад a.k.a. VVizyr 24 марта 2007, 21:01:28

(354) : Спасибо за ссылку - я уже видел эти кошачьи яйца и хвосты и оценил оригинальность, ага.

Влад a.k.a. VVizyr 24 марта 2007, 21:07:23

(355) Domo_voy: Вы недостаточно образованы, чтобы требовать конкретное подтверждение тезиса. Это очевидно. Open your mind, как говоорится.)

Аноним 24 марта 2007, 22:17:19

зрелая обнаженная девушка гордо смотрящая вдаль, маленькие дети застенчиво потупившие взгляд вниз.... неожиданная смесь... посмотрел другие работы автора - технически все выполненно высоко, но в сюжетах основной мотив - чистота, грязь и дети. неспроста автор подбирает такие сюжеты. недумаю, что он тем самым хочет рассмешить народ, это не те вещи над которыми обычно смеются. скорее всего у него это связанно с какими-то глубокими переживаниями идущими с детсва. таким подходом он дает выход им наружу.

Крик &quot;Хотя и на кошко-собачьем поприще есть гуру.&quot; -- Жжешь :)

Di Vi Bi 24 марта 2007, 23:48:20

респект! ... очень технично,..

Михаил Блавацкий 25 марта 2007, 00:22:36

Женщина понравилась, а остальное хрень какая то мутная, голые мальчики с письками .... может я отстал от жизни ?

Aleetet 25 марта 2007, 01:08:26

Класс.

hacibaba_1 25 марта 2007, 01:29:24

perfect.woooooow

Kn. A.V. 25 марта 2007, 06:30:27

Маленькие никчёмные ЛДПРовцы и их мамка!
Почему ЛДПР? - это показатель количества, переходящего в качество!
Или... Есть фильмы Тарковского, как вчера показынный Сталкер, а есть &quot;Все бабы сво....&quot;! И ему подобная галиматья - но снимают.
Так и наш ГЕРОЙ ВЕКА САЙТА sauco - снимает.....
Я ниикогда не стесняюсь назвать работу ГЕНИАЛЬНОЙ, если это видно даже неучу.
Но когда банальнейшая банальность возводится очень многими авторами на предестал - это ЛДПР на Сайте! Клиника.

Аноним 25 марта 2007, 07:57:58

я понимаю.

sauco 25 марта 2007, 08:00:56


(364) Сашенька: не берусь судить о сравнении с ЛДПР, потому как далёк от российской политики и средств массовой информации вообще, но то что с Вами происходит на этой странице вполне понятно ( мне, по крайней мере)
Первое - это Зависть (&quot;чувство досады, вызванное благополучием, успехом другого&quot; по Ожегову).
Второе - это невежество и в плане искусствоведения и в плане эзотерических знаний.
Третье - элементарный способ попиариться, прославиться на фоне большой посещаемости страницы.
Но я ничуть не осуждаю Вас, потому как все эти качества присущи человеку, выросшему в СССР, и я прекрасно понимаю, чтО пришлось пережить вашему поколению во времена перестройки (не понаслышке)
На самом деле все Ваши реплики - это горечь утраты, но то, что вы снова и снова здесь, что неравнодушны - это хоть и подсознательная, но тяга к знанию.
А если хоть одного человека я встряхнул своим произведением и заставил задуматься, значит, всё было не зря.

Аноним 25 марта 2007, 11:54:25

(366) sauco:
Дорогой автор!
Перечисленные Вами качества не обязательно присущи человеку, выросшему в СССР. Дело в том, что эти качества общечеловеческие. В любой стране есть зависть, невежество и проч.. К сожалению человечество в целом хоть и стало больше знать, но суть свою не изменило ни на одну каплю (Об этом говорят идущие до сих пор по всей планете войны, терроризм). На счет СССР мог бы поспорить, но страницы фотосайта не для политических споров.
Я Вам также завидую, но завистью белой, нежной и пушистой. Эта зависть подвигает меня на совершенствование техники работы в ФШ, на изучение мира и себя, на самосовершенствование.
А по поводу злобных откликов можно сказать следующее &quot;Собаки лают, а караван идет&quot;
Так что успехов Вам!!! Буду ждать Ваших работ.

BUgen-HAgen 25 марта 2007, 14:29:30

Классно придумано и исполнено! 5 баллов!!!

Александр Леснянский 25 марта 2007, 14:52:29

Максим, на выставку ХОЧУ приехать. Можешь как-то сообщить заранее?

Yakunin Igor 25 марта 2007, 16:05:35

ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!

LЕA 25 марта 2007, 17:52:40

С чувствами пока не разберусь, но в любом случае работа равнодушным не оставляет!!! Техника великолепна!!! Удачи!!!

РобинБобин 25 марта 2007, 21:02:34

ПИПИСЕЧНИК...

Аноним 25 марта 2007, 21:13:09

Автору:
Пластмассу опять сваяли, уважаемый. А насчет &quot;эзотерических знаний&quot;... будте скромнее чтоли

Аноним 25 марта 2007, 22:28:11

Макс, - на мой взгляд, эта работа входит в 5-ку моих самых любимых. Даже не споря о смыслах, - просто отлично визуально. Такая завораживающе-интересная работа.
Твои последние работы были черезчур уж мрачными,(хоть и интересными), так что эта - просто как глоток свежего воздуха.
Насчет выставки в Художественном - дельная идея. Жаль, от нас до вас не ходют поезда...
Короче, спасибо за очередную работу - всегда смотрю с удовольствием

Поклонник ЧБ 25 марта 2007, 23:08:15

Я помню Ваши работы. ВЫ сильно выросли. Огромный привет Иркутску

Аноним 25 марта 2007, 23:10:28

(373) РобинБобин: Я понимаю, что работа может не нравиться, но мне не понятно, зачем вы хотите побольнее уколоть автора? Если это такой стиль общения с людьми, то это хамство!!! И если Вам не нравиться эта работа, то просто уйдите в раздел ПЕЙЗАЖ, в котором Вы имеете честь выставляться. А то Вы вот два раза имели честь зайти на эту страницу (а может быть и больше)!!! Что, работа как красная тряпка на быка действует? Ну про это давно басни сложены:
........
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
&quot;Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!&quot;

cucumber-odessa 25 марта 2007, 23:40:56

реквием! Сальвадор Дали!

Житецкий Игорь 25 марта 2007, 23:59:56

Прочитал сколько смог.Работа понравилась.

mrpositive.ru 26 марта 2007, 00:17:47

в следующий раз, комментирование оставляйте только зарегенным...зачем вам лишний сор?

photohayk 26 марта 2007, 00:29:52

Однако смело!555

Аноним 26 марта 2007, 02:00:10

(23) sauco: Ну, есть грамотные. На табличке написано &quot;гула&quot;. Никаких долгих у, никакого р, никакого гуру. Кто такая гула?

Аноним 26 марта 2007, 02:07:52

простите, не хочу обижать автора, но я не понимаю, что изображено на этой высококачественной картинке?
какой смысел и сюжет?

или это креатиф?

Вот это ты накрутил!!!!
Круто,как всегда,уважаю твое творчество!)

Kn. A.V. 26 марта 2007, 06:20:31

Всем! Всем! Всем!
Анекдот опубликован в АИФ - чтобы если кто к себе примет, то я не при чём:
&quot;Никогда не спорьте с идиотами, потому как они сначала вас опустят до себя!!! Ну а на своей &quot;территории&quot; им победить вас легко&quot;!

Grammaton Cleric 26 марта 2007, 06:40:28

Esli bi eto bila kakaya nibud&apos; zvezda, nu kinoaktrissa tam ili pevichka, togda bil bi interesnii kadr. a tak... slishkom postanovochno :)

Аноним 26 марта 2007, 08:08:05

(386) Сашенька: Вы опустились практически до оскорблений. Позор на Вашу седую голову. Вы автору в отцы годитесь.

Егорчек 26 марта 2007, 09:16:54

Феминизм :)

Аноним 26 марта 2007, 10:16:29

У Аркадия Арканова в &quot;Рукописи не возвращаются&quot; описана реакция разных людей на одно и то же произведение. Причём у одних оно вызывало слёзы, у других, извините, понос. Здесь мы имеем полноценную &quot;экранизацию&quot; этой книги :) Причём товарищи с &quot;поносом&quot; очень обижаются на всех остальных. Может просто перестать сюда заглядывать? Вы же уже поняли как ни верти картинку, на какой фон ни ставь, всё равно - понос. Друзья, тренируйтесь на кошечках :)

sauco 26 марта 2007, 10:58:47

(375) Di Ma: рад что заглянул, спасибо:)

sauco 26 марта 2007, 11:07:47

(383) Anonymous: а как будет на санскрите медонос?
(384) edrenkochan: креатифф
(386) Сашенька: рад что у Вас появляется самоирония, но мы све же пока не на вашей территории

Аноним 26 марта 2007, 13:15:55

А в чем сакральный смысл проколотого пупка? ...неспростааа....

Аноним 26 марта 2007, 13:38:26

(392) sauco: что-то вроде мадху-ваха (несущий мед). На деванагари написать?

N_i_r_v_a_n_a 26 марта 2007, 13:48:01

(367) : (373) РобинБобин: (374) : !!!))))))))))
(383) : (382) мисс Лиска: Если бы все, что происходит сейчас в мире, можно было &quot;олицетворить&quot; одной фоткой, то автор был бы богом! Не многовато-ли на себя берем?)))
(388) : Вы тоже хороши! насчет собак и каравана..
Почему вы не допускаете что теловек просто высказал свое мнение? Здесь свободная дискуссия кажется, или я ошибаюсь?

Аноним 26 марта 2007, 13:48:11

Почитал я тут все комментарии!!! Не ребята, я пойду лучше стакан водки выпью!!!

N_i_r_v_a_n_a 26 марта 2007, 14:02:22

(361) mihail_vb: (344) РобинБобин: (373) РобинБобин: (374) : !!! согласна))))))))))))
(378) Cucumber-Odessa: Смело! Хотя косить можно и под Дали, особенно если присутствует мания величия)))
(382) мисс Лиска: Если одной фоткой можно &quot;олицетворить&quot; мир, то автор - господь бог! Вам не кажется?)))
(386) Сашенька: Саша, это азия, не поймут!)))
(388) : Ну вы со своими собаками и караваном тоже не оплошаете в оскоблениях) В акой школе злословия учились?)))
(393) : А в этом как раз и есть вся сермяжная правда и &quot;олицетворение мира&quot;!))))

Аноним 26 марта 2007, 14:43:29

397 n_i_r_v_a_n_a : Я же говорю - понос! Вы вообще-то не на своей странице? А всё таки признайтесь - зацепило Вас? Никак не успокоитесь, а мне советовали :)

N_i_r_v_a_n_a 26 марта 2007, 17:16:18

(398) : Ну, во-первых, не понос, а диарея)

А во-вторых, молодой человек, вы просто не внимательны. Перечитайте еще раз все комменты /вам ведь это доставит удовольствие?/ и посмотрите мой отзыв о названии. Я высказала свое мнение, что первое название было лучше. Оно было очень близко по сути, не только я, многие согласились.
Второе название /эта самая Кали-юга/ - это уже плод фантазии автора /дума-думал и изощрился-таки!/ Опять же это его право. Но поскольку работа выставлена на обсуждение без ограничений, то почему вас смущают негативные в какой-либо степени отзывы? Хотите чтобы все было &quot;в шоколаде&quot;, то есть полного одобрямса хотите? Но так не бывает. Когда шибко хорошо, то это тоже не хорошо, вы же знаете.

Что есть в этой работе? Есть высококлассный фотошоп, никто не спорит. А все остальное спорно.

Эту работу скоро забудут, как уже давно замыли &quot;Мой Пушкин&quot;, и другие. Но &quot;осадочек&quot; останется.

sauco 26 марта 2007, 17:30:37

(394) Anonymous:хотелось бы поговорить на эту тему поподробней, но не здесь. Есть возможность в личку написать? Буду признателен

Аноним 26 марта 2007, 18:08:34

400: У нас тут прямо чат образовался :) Думаю, Макс нас простит.
Меня смущают не &quot;негативные&quot; отзывы, а отзывы типа &quot;дерьмо-раз-я-не-понял&quot; и псевдоумные рассуждения на эту тему.
&quot;Что есть в этой работе, эту работу скоро забудут&quot;- ваши слова? Я - не забуду, а если у Вас остался осадочек, так это Ваши проблемы. На сайте столько мусора - Вы под каждым отметились? Вы сюда возвращаетесь снова и снова - значит Вам всё это не безразлично! Мне - нет. Только я в этом не боюсь признатся, а Вы боитесь. И Вас это раздражает и Вы пытаетесь Ваше раздражение скрыть за воинствующей критикой. Я Вас умоляю! Вы с Сашенькой по уровню фото пока тяните на студентов медучилища, а берётесь на РАВНЫХ судить работу нейрохирурга! Вы подучитесь и добро пожаловать! А то приходится вспоминать Крылова!

sauco 26 марта 2007, 18:34:45

И ещё раз огромное спасибо всем заглянувшим, рад что всем было небезразлично, ну а я ухожу в вынужденное десятидневное молчание.

Kn. A.V. 26 марта 2007, 19:43:58

Присоеденяюсь к 396-му! За пошатнувшееся здоровье автора полумладенцев и полусветской полульвицы - выпьем чару, выпьем дружно...

Аноним 26 марта 2007, 19:44:53

(397) n_i_r_v_a_n_a: Девушка, &quot;собаки лают, а караван идет&quot; - это персидская половица (поговорка), а не злословие.
Специально для Вас ссылка:
http://www.doggies.ru/articles/funstories/sayings/
Наберите эту фразу в поиске, и получите еще тучу ссылок, подтверждающие мои слова.

N_i_r_v_a_n_a 26 марта 2007, 20:03:29

(402) : Почему вы уверены что все негативные отзывы от тех кто не понял? Я посмотрела ссылочку, что вы дали, там то что я и ожидала. Все помрем если не будем повторять маха-мантру Харе Кришна!
Это Россия, цивилизованная страна, 21-й век?.... Теперь уж вы меня увольте!
На этом можно было бы закончить диспут с вами... Пойте свои мантры, господа и пусть будет вам счастье!))))
Но еще кое-что скажу. Среди высококлассных хирургов попадается немало сволочей! А у студентов медучилища хотя бы еще не такие циничные души, как у &quot;маститых&quot; докторов. Ваших фото не имела счастья видеть, но надеюсь, что на кнопку нажимать умеете)))
И последнее. Что такое высококлассный фотошоп? Красивые картинки. Эти картинки можно наполнить разным смыслом. Как-то видела книжки иеговистов, с картинками, сделанными на таком же уровне, как кали-юга.
Красивыми картинками забивают людям мозги, вербуют их в секту и т.д. Иеговисты не одиноки в своем &quot;творчестве&quot;
Давайте все начнем читать Харе-кришну и все проблемы решатся! На фиг работать? Харе-кришна всех осчастливит!))
Последний раз повторю для непонятливых: никакого глубокого смысла нет в этой картинке. Пудра для мозгов и все. А вот культ обнаженного тела присутствует не только на этой картинке, но и на всем фотосайте. Посмотрите, даже у весьма заурядного ню куча комментов, в то время как у других гораздо более содержательных работ их куда меньше! Например в пейзажах, куда ваш единомышленник Крик (377) пытался отправить Робинбобина))
Это наверное физиология виновата)))))))))))))) Или просто в ваших мозгах одна кали-юга и больше ничего!)))
остаюсь без вас с наилучшими пожеланиями...

N_i_r_v_a_n_a 26 марта 2007, 20:05:50

(405) : Специально для вас: я знакома с пословицами, другое дело как и где их цитировать)
Свою пудру для мозгов предлагайте своим друзьям, я обойдусь без нее, спасибо!

Kn. A.V. 26 марта 2007, 20:15:18

Довели, охломоны, (407) девушку!

Turk 26 марта 2007, 20:39:24

Да, настала уже эта последняя Кали Юга
Законы Вечного Космоса незыблемы. Хорошо сделано

Аноним 27 марта 2007, 01:20:52

а судьи-то очем ? посмотрел - этикетки спичекные и палочки в воде ... им модели просто не дают . не о чем .
1. нормальный человек мыслит образами . многие - только подсознательно . Отсюда - неосознанные восторги .
2. многие не могут - но честно признаються . это тоже не плохо . хоть на кошках тренеруються .
3. совсем не дано - злобно-зависливый мат - есть и такие среди гипсовых пупсиков ... эпоха такая ... пусть палочки в воде снимают и хвалят друг-дружку .
4. не всегда , к счастью, бытие определяет сознание . А девушка - да заказ просто социальный .
5. отличный срез , по самые стабилизаторы ! отсюда и реакция бурная !
6. извините , ято инкогнито . на это есть причины .

Аноним 27 марта 2007, 01:27:28

(407) n_i_r_v_a_n_a: Честно говоря на самом деле я до мозга костей атеист. И любая религия меня интересует потому, что в этих религиях в течении веков создавались великие произведения искусства. Прежде всего это конечно же храмы почти всех религий (перечислять не буду). Плюс те же самые православные иконы, фрески, статуи и т.д. И, как Вы говорите, ВО ВСЕ ЭТО когда-то был вложен разный смысл. И наверное создатели этих произведений по всему миру искренне верили каждый в своего бога (в Азии, Европе, Африке, Америке...). Несомненно, автор вкладывает в произведение свой смысл и жизненный опыт. Но в том то и петрушка, что произведения любого автора меня интересуют как произведения МАСТЕРА, а не ПРОПОВЕДНИКА. А если произведение ГАРМОНИЧНО, то это понятно подсознательно. Я могу любоваться какими-нибудь африканскими или южноамериканскими орнаментами, какими-нибудь храмами, вообще ничего не зная об этой религии. Да и при раскопках находят предметы культа религий, о которых нынешнее человечество вообще ничего не знает. Но эти вещи ГАРМОНИЧНЫ И ПРЕКРАСНЫ. Конечно, чтобы познать произведение глубже, нужно стараться все-таки предметом интересоваться! Хотя бы немного!! А останутся ли произведения sauco в веках или будут забыты на второй день, это дело времени (а мы с Вами можем иметь лишь мнение об этом). Разного рода секты (особенного криминальные и полукриминальные) конечно же представляют опасность для некоторых неокрепших умов, но не настолько как Вы думаете. Можете поверить, повальный алкоголизм в стране и наркомания представляют в сотни раз большую угрозу, чем все секты страны вместе взятые. Лично я не вижу в этой работе абсолютно никакой агитации в секты. Увлекается автор каким-то религиозным течением - он имеет право!!! Но при этом, имхо, он создает неплохие работы. Уверяю Вас, здесь нет никакого сговора сектантов.
Теперь Ваша фраза &quot;Это Россия, цивилизованная страна, 21-й век&quot;
В нашем цивилизованном государстве религии уделяется очень много внимания. Проанализируйте программу за месяц центральных телеканалов.
Как оказалось, на одном атеизме далеко не уедешь.
Судя по Вашим последним двум комментариям, Вы очень раздражены, обижены и раздосадованы.
Я искренне прошу у Вас прощения, если я Вас чем-то обидел. До такого состояния я Вас доводить не хотел.
Я не отношусь к &quot;маститым&quot; докторам и я не сволочь. А в дебаты я вступил только лишь потому, что терпеть не могу оскорбления. Обычно я сдерживаюсь, но могу отвечать тем же. И можете не волноваться, никаких гадостей, никаких чугунов и прочих пакостей Я Вам делать не буду.
И еще! Я не знаю, кто такой Лентяй, но Крик и я - это одно лицо. Это я Вам заявляю абсолютно точно. Так что у Вас на одного врага меньше)). И еще, мой комментарий - 396.
И если здесь или где-либо Вы увидите комментарии под такими именами, то знайте, это не Я. Это мое последнее послание.
Копию этого послания я кину под Вашу последнюю работу (вдруг Вы сюда больше не заглянете).
Прощайте.
Творческих Вам успехов!!!
P.S. Вы симпатичная девушка!


Аноним 27 марта 2007, 01:29:32

Извините, под предыдущим комментом забыл поставить -
&quot;Без имени&quot;? чтобы было понятно, кто писал.

N_i_r_v_a_n_a 27 марта 2007, 04:00:05

(410) : (411) : Вы инкогнито и этим все сказано. А я кажется уже говорила что с анонимусами не разговариваю. Тем более я на них не обижаюсь и не считаю вас врагами. Не обольщайтесь. Есть поговорка: желающий слышать да услышит! Думаю все кто желал услышали.
Мыть уши остальным /выводить пятна у леопарда/ не имеет смысла)))
Поэтому дискуссию завязываю. Мои пожелания вам смотрите выше, да еще, повторите правила написания мягкого знака в глаголах))
Если быдет желание продолжить беседы о религии, пишите в личку)

Аноним 27 марта 2007, 08:07:43

(413) n_i_r_v_a_n_a:
К сожаления, за проверкой правописания и жгучим желанием к чему-нибудь придраться, Вы так и не увидели сути и не захотели понять, что же Вам хотели сказать.
Повторю Ваши же слова. &quot;Желающий слышать да услышит! Думаю все кто желал услышали.&quot; Все правильно.
На счет ушей и леопарда все тоже правильно, это про Вас. Похоже уровень Вашего сознания таков, что в разделе &quot;Компьтерное искусство&quot; Вам действительно нечего делать. Здесь по Вашему одни сектанты и извращенцы собрались. И каждый зовет в какую-то секту (каждый в свою:)))).
Ваш комментарий 406 это просто БРЕД обиженного человека. И к сожалению, у Вас и Ваших единомышленников вместо аргументов одна ругань. Извините, не мы эти дебаты начали и не мы начали оскорблять автора.
Мы всего лишь сколько могли защищали любимого автора. А Ваше главное достоинство - это воинствующая злобность.
Как и обещал, под именами &quot;Крик&quot; и &quot;Без имени&quot; я больше не выступаю.
(Правда нарушил обещание больше сюда не возвращаться)
Надеюсь, вы объявите всему честному народу, где я запятые неправильно поставил. Продолжайте заниматься кошками и проверкой правописания дальше.

Аноним 27 марта 2007, 08:32:55

(413) n_i_r_v_a_n_a: До Вас даже не дошло, что в комментарии 411 - перед Вами фактически преклонили колено и склонили шею. Перед Вами извинились и пожелали удачи. А вы по этой шее комментарием 413 (про секты и правописание). ВАМ ПРОСТО ПРЕДЛОЖИЛИ С ЧЕСТЬЮ ВЫЙТИ ИЗ ЭТИХ СПОРОВ - ПОТОМУ ЧТО ВЫ ПРОИГРАЛИ. ВАМ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО.
Умная женщина все бы перевела в шутку и на том бы разошлись с миром. А ВЫ - леопарды, уши, глаголы.
Вот так Вот. Я также могу быть резок.


N_i_r_v_a_n_a 27 марта 2007, 13:59:18

(415) : Атеисту до мозга котей. Дорогой Анонимус! Во-первых строках хочу поблагодарить вас за комплименты моей внешности и преклоненные колена! Искренне!
Ну никак вы не хотите со мной расстаться! Может мы будем так ругаться-ругаться, потом помиримся, подружимся и поженимя?)) (шутка, не сочтите за оскорбление, нежная душа!)
Мои комменты под номерами: 260, 261, 270, 272, 280, 281, 335, 395, 397, 400, 406, 407, 413. Простомтера и что-то не нашла ни одного оскорбления автора...
Если вы говорите, что я кого-то окорбила, то не значит что это так и сеть. И что якобы я обижена и раздражена. На кого обижаться?.. Не вижу объекта.
А в%

N_i_r_v_a_n_a 27 марта 2007, 14:03:39

(415) : Атеисту до мозга коcтей. Дорогой Анонимус! Во первых строках хочу поблагодарить вас за комплименты моей внешности и преклоненные колена! Искренне!
Ну никак вы не хотите со мной расстаться! Может мы будем так ругаться-ругаться, потом помиримся, подружимся и поженимcя?)) (шутка, не сочтите за оскорбление, нежная душа!)

N_i_r_v_a_n_a 27 марта 2007, 14:20:17

(415) :
А вот в ваших комментах явно видны попытки все мои замечания повернуть против меня же. Что это? Лучший способ защиты, коим является нападение? Поймите главное - не надо от меня защищаться. Я не нападаю на вас. Я лишь высказываю свое мнение, где с юмором, где даже с сарказмом (характер такой))), правила фотосайта это не запрещают.
Но, к сожалению, с чувством юмора у некоторых господ плоховато. А я тут при чем?)))
Если потрудитесь %E

N_i_r_v_a_n_a 27 марта 2007, 14:30:56

(415) : Если потрудитесь еще раз посмотреть мои комменты, то увидите, что главное и первое мое замечание было о том, что эта работа - кич, и что первое название было лучше. Поскольку вы не оспорили эти слова, то может быть, вы согласны?.... Но это не главное.
Что-то не помню, чтобы я говорила, что автор агитирует в секту, это уж слишком!)))
Я лишь сравнила эту работу с красивыми картинками иеговистских книжек, где тоже отличные коллажи в фотошопе присутствуют в изобилии. И это не главное.
Главное в том, что вызывает это ГАРМОНИЧНЫМ И ПРЕКРАСНЫМ, а я называю это пустым и ненужным.
Неужели вы думаете, что бе%E

N_i_r_v_a_n_a 27 марта 2007, 14:41:39

Неужели вы думаете, что без красивой мишуры, красивых мифов религии развились бы до того, что они есть сейчас?
Конечно, культовые произведения должны быть прекрасными, иначе кто уверует?... Посмотрите на обильную позолоту в православных церквах - та же самая пудра для мозгов. Все религии - опиум для народа (вспомните О. Бендера))))
Другой вопрос: может ли существовать красота без религиозной начинки? Я считаю, что может. А о боге хорошо сказал Сергей Капица: не бог выдумал человека, а человек бога. А для чего он это сделал, надеюсь поймете, если вы действительно атеист.
И последнее (на%E

N_i_r_v_a_n_a 27 марта 2007, 14:42:48

Неужели вы думаете, что без красивой мишуры, красивых мифов религии развились бы до того, что они есть сейчас?
Конечно, культовые произведения должны быть прекрасными, иначе кто уверует?... Посмотрите на обильную позолоту в православных церквах - та же самая пудра для мозгов. Все религии - опиум для народа (вспомните О. Бендера))))

N_i_r_v_a_n_a 27 марта 2007, 14:54:55

(415) : Теперь насчет уровня своих фотографий. ФШ знаю процентов на 5, не больше. Ищу интересные моменты, красивые вещи, выдаю на суд, принимаю критику, оцениваю свой уровень адекватно. Думаю, что не солидно вам поминать в суе кошечек (мой кот может обидеться, что его назвали кошкой))) Вам больше не о чем говорить?)) ЛУЧШЕ ДЕЛАЙТЕ ПОЧАЩЕ КОМПЛИМЕНТЫ ЖЕНЩИНАМ, у вас это хорошо получается и будет улучшать духовную атмосферу на сайте. А кошечки (и коты) пусть живут, резвятся и радуют нас. Они ни в чем не виноваты!))))

N_i_r_v_a_n_a 27 марта 2007, 15:00:03

(415) : Поправка к 419: Главное в том, что вы называете это ГАРМОНИЧНЫМ И ПРЕКРАСНЫМ, а я называю это пустым и ненужным.

Аноним 27 марта 2007, 15:53:44

(416-423) nirvana: и тут Остапа понесло...

Аноним 27 марта 2007, 16:35:31

Вы одна к &quot;пустому и не нужному&quot; написали более 20 (!) комментариев!!!!! Для справки: ни одно из ваших творений не дотянуло даже до сорока, да и из них то половина Ваши же ответы! Не наводит на размышления?
И после Ваших котов с сосульками Вы берётесь рассуждать о Нужном и Наполненном? Сотрите Ваши работы и закройте свою страницу - не позорьтесь!

N_i_r_v_a_n_a 27 марта 2007, 16:35:40

(424) : Это не Остапа понесло, а глюки сайта. Он загружал кусками, не понятно от чего. Наверное устал уже от наших дискуссий))

N_i_r_v_a_n_a 27 марта 2007, 16:48:29

(425) : Мда...
Ну зацепило же вас! Извиняюсь, если расстроила вам нервы и пищеварение)))
Я здесь присутствую не из-за комментов и не считаю их, хотя знаю что моих собственных не половина а намного меньше. Вы, оказывается, еще и считать не умеете!))))))))

Аноним 27 марта 2007, 17:36:40

(421) nirvana: &quot;Религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она - дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа&quot;. Так писал Маркс. Вы бы хоть книжку какую-нибудь почитали. Хотя, наверное, Вам это и не к чему.
(425) Нужно говорить &quot;извините&quot;. Если Вы говорите &quot;извиняюсь&quot;, значит вы извиняете сами себя.

Аноним 27 марта 2007, 19:28:19

Ребята, давайте раскурим трубку мира!!!
Может хватит???!!!
На самом деле ВСЕ МЫ нормальные и хорошие люди!!! Хватит друг друга пытаться уколоть!!!
(В прошлом Крик и Без имени)

Anton Tuzyuk 28 марта 2007, 00:17:31

Ненавижу эту телку на фотке. Такие вот ощущения от работы. Поставил Х О Т, уважаю.

неужели все бабы сучки, а мужики кобели? неужели нельзя протрезвить человечество?

N_i_r_v_a_n_a 28 марта 2007, 05:27:43

(428) : Ничего не имею против Маркса и в курсе его авторства. Но мне больше нравится интерпретация Бендера)))) Извините, исправлюсь. Хотя себя я тоже извиняю)))
(429) : Согласна, я уже предлагала это. Рада, что вы созрели до такой мысли!)))
(430) Tokheo: Понимаю вас. Окружающий мир изменить сложно. А вот себя можно. И свое отношение к этому миру.
Не все так плохо. Важно кем вы себя ощущаете!)

Anton Tuzyuk 28 марта 2007, 14:11:58

(431) n_i_r_v_a_n_a: отношения к этому миру не изменяю до тех пор пока он сам не поменяется. А себя я умею изменять, что и всегда делаю. Я могу лишь похвастатся что я не такой. Может есть и другие не такие, я надеялся и надежда еще есть. Я не видел, но уверен что есть

Vladimir BUGAYEV 28 марта 2007, 15:18:43

С. Н. Г. - Страна Нерожденных Граждан (с).

Аноним 29 марта 2007, 00:43:02

(430) Tokheo: Милый мальчик!!!
Женщины, это лучшее что создала природа!!! Когда ты по попробуешь хоть одну, мир для тебя станет совсем другой. А если она вдобавок будет умна, станет твоим другом и будет тебя ПОНИМАТЬ, то считай, что тебе повезло.
Да, все бабы сучки, и мужики кобели!!! И это правильно, иначе бы мира не было.
Но главное, чтобы твоя любимая женщина была сучкой только для тебя. Ну и наоборот.

Anton Tuzyuk 29 марта 2007, 01:19:19

(434) : женщины это лучшее что создала природа?)) а где доказательства?) еще докажи сначала существование этой вашей &quot;природы&quot;, которая якобы что-то создает.
Уже пробовал. Только после этого я понял насколько уродлив мир. Так что не жалею такого опыта для познания

И я ненавижу эту систему, это как гнусный режим. Мозг человеку не дают свободы, все эти несколько процентов свободы это ничто по сравнению с потенциальными возможностями

Человек это очень примитивной существо, которое не знает(в общем массе и не догадывается и даже не стремится к этому) даже свое происхождение. ТУПОЕ влечение самцов к самкам и самок к самцам это самое яркое доказательство тупости и нерешительности мозга человека. Уже давно существуют способы клонирования. А люди все дальше и дальше влекутся не понимая даже ПОЧЕМУ. Я считаю что это не нормально. Или как минимум не нужно обращать к этому столько внимания.

Аноним 29 марта 2007, 10:01:40

(435) Tokheo: ... нет слов... одни буквы...

Zigizmund_Freid 29 марта 2007, 19:48:19

Когда я работал в маленькой психтатрической больнице, такие пациенты, как (435) составляли особо трудноизлечимый контингент. Вот до чего доводит народ &quot;сила искусства&quot;!

Anton Tuzyuk 29 марта 2007, 21:17:08

(437) Zigizmund_Freid: ;)

grande 30 марта 2007, 12:09:54

Словами не описать -)

Старина oldman 30 марта 2007, 19:05:36

(416) n_i_r_v_a_n_a: (431) n_i_r_v_a_n_a: и т.д.
ЧТО ЗА СЛОВЕСНЫЕ ПОНОСЫ?! ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ.ФОТОГРФИРУЙТЕ И КОМЕНТИРУЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ! ХВАТИТ ТРЕПАТЬСЯ. ВОООБЩЕ ЭТО НЕ ВАША СТРАНИЦА. НА СВОЕЙ МИТИНГУЙТЕ.
(366) sauco: ХОРОШЕЕ ФОТО,ДРУГ. И ЗАДУМКА И СДЕЛАНО ХОРОШО. А на КЛОУНОФФФ ТИПА &quot;сашенЬка&quot; НЕ СТОИТ И ВНИМАНИЯ ОБРАЩАТЬ. У НИХ ЭТО ОДИН СПОСОБ ПОСВЕТИТЬСЯ. СНИМАТЬ ТО НЕ УМЕЮТ :-)
УДАЧИ НАМ ВСЕМ. АМИНЬ.... :-)

Zigizmund_Freid 30 марта 2007, 21:12:10

(440) Старина oldman: в моей маленькой психиатрической больнице для вас есть свободное койко-место.

Valera77 1 апреля 2007, 09:10:39

дух работ Сальвадора Дали не умер

Microbarm 1 апреля 2007, 23:44:17

!!!

Александр Манеев 2 апреля 2007, 07:56:31

нравица

eduard zentsik 3 апреля 2007, 11:26:58

ОГО!!!

baty 4 апреля 2007, 17:54:40

всё это уже аппокалипсис!

Zigizmund_Freid 4 апреля 2007, 21:01:26

(446) Батик Табуев: нет, это апофегей!(Ю.Поляков)

Юлия Сергеевна 5 апреля 2007, 09:32:55

название шедевра не поняла. :(
качество и уровень работы очень высок.
лично мне кажеться, без вот этого пятна <показать кадр> картинка не была бы столь мрачной (хотя смылс *забракованности* понятен).
Вам добавить чуть радости в ваши работы. ;)

gonik 6 апреля 2007, 14:13:17

Может припозднился, но Дали нервно покуривает в сторонке
Браво

Zigizmund_Freid 6 апреля 2007, 19:18:20

(440) Старина oldman: когда я работал в маленькой психиатрической лечебнице, там больные часто писали мелом на заборах, при чем писали почти всегда крупными печатными буквами, то есть капсом. Наверное думали, что так их лучше поймут...?

Аноним 6 апреля 2007, 23:29:39

херня !!!!!!!!!

r_lerman 8 апреля 2007, 02:24:23

Полный бред!

God™ 9 апреля 2007, 11:17:38

(451) : )))))))) Вот ведь... И такие комментаторы есть..
.
Макс, обещал в десятидневное молчание, а уже больше прошло. Ждемс шадевров!!! ;)

ДАВИД Мушаилов 10 апреля 2007, 08:53:27

Потресающея работа!!!!!!!!!!

Jura_dz 11 апреля 2007, 10:20:43

СУПЕР!!!

Danapra 11 апреля 2007, 16:13:33

Уже вернулись?))) когда что-то новое нам покажите?))

Mirko 12 апреля 2007, 14:31:47

well, definitely original work!

Аноним 13 апреля 2007, 12:54:30

очень похожа работа на живопись С.Дали, а конкретно, на работу &quot;La tentazione di Sant Antonio&quot; Симпатично. Но кажется, что они на сцене стоят и пространства сзади них нет... Или так задумано?

Matildacool 13 апреля 2007, 22:46:21

originaly

MISHA GOLD 13 апреля 2007, 23:04:34

Худ. Ор. Тех. ! :)

Кораблик_2000 16 апреля 2007, 02:06:39

(19) YURI BONDER: или Вне...

She's LiFe 16 апреля 2007, 19:16:15

Зацепило)...
А какой поток слов по поводу фото)...
Даа...сила искусства в его &quot;неодназначности&quot;)...

jw_dolly 20 апреля 2007, 01:39:18

каменты жгут
картинка офигенная

Аноним 21 апреля 2007, 01:01:22

(464) borisello: Война продолжится по следующей работой!!!

Крофто Евгений 26 апреля 2007, 02:46:36

автор гений не иначе
нормальных людей так не торкает

Илона Родина 28 апреля 2007, 22:56:16

и мальчики кровавые в глазах..
это символизация её грехов или надежд?

Илона Родина 28 апреля 2007, 22:57:26

ещё подумала: - это чёж такое курить надо, чтоб так торкало )))

Hans1 30 апреля 2007, 22:52:52

(469) Surovaya: )))

Игорь Смирнов 3 мая 2007, 19:14:14

пока читал, много чего передумал...
видимо первое название было &quot;Правила фото.сайта&quot;, оно проливает свет на изображённое безумство (в определённой степени) и есть над чем пофантазировать
новое название полная х...ень, чтоб там не говорили автор и его сторонники
кстати, автору можно да пожалуй и нужно вести себя поскромнее (хотя его и многих полностью оправдывает эпоха - кали-юга - в которую, согласно обсуждаемым религиозным убеждениям, мы живём)
если бы данную работу выложил новичок (пусть он профи, но мы ещё этого не знаем, т.к. он впервые выставляется), то экстаза подобного у фото-сайтовцев не было бы
я не следил за творческим путём автора, но кто сказал, что с сайта нельзя удалять свои неудавшиеся работы?
возвращение на данную страницу многих спорщиков можно объяснить желанием людей высказаться, как, например, в галерее, люди стоят и обсуждают работу рядом с самой работой, могут пойти и в другое место, но в интернет-реальности будет необходимость договариваться о встрече (эл. почта, аська, другой чат и т.п.), что в отличии от коридоров галереи несколько обременительно

MISHA GOLD 5 мая 2007, 12:06:50

(156) sauco: Супер ответил !
Молодца!

Fotototo.com 16 мая 2007, 22:16:57

Ну вы гоните!!! Нафига столько коментов?!

человеческое существо 20 мая 2007, 11:04:37

восторг! восторг! ))

Денис mr.Delete Литвин 21 мая 2007, 09:00:23

!

Vego [O. Volkov] 22 мая 2007, 03:39:08

простите афтар ничего от железной эры (кали-юга) я тут не увидел. возможно техничная зарисовка на какую нить соц. проблему да, но до индуизма далевато...
для страждущих выписка(да прост афтор за флуд):

В начале 1-го тыс. до н. э. на смену ведической мифологии приходит мифология брахманизма. В космогонических мифах брахманизма Вселенная представлялась покоящейся на спинах слонов, Земля - в виде цветка лотоса, плавающего в океане, континенты - в виде его лепестков, один из которых - Джамбудвипа (Индия). В центре Земли представляли гору Меру, вокруг которой двигалось Солнце. Вселенная проходит 4 ступени развития, соответствующие европейским мифам о золотом, серебряном, медном и железном веках (причём железный век с его бедствиями и социальной несправедливостью - Кали-юга, мыслится как современность), затем гибнет, и начинается новый, бесконечно повторяющийся цикл развития. Этот и ряд других космогонических и космологических мифов, а также мифов, оправдывающих социальные различия в обществе, в частности существование сословий - варн, связан с образом Брахмы, считавшимся творцом Вселенной. Варновая система предстаёт в Индийской мифологии как изначальное и связывается с мифом о Первочеловеке - Пуруше, отождествляемом с Брахмой. Неравенство варн объясняется их происхождением: варна брахманов произошла из уст Пуруши, варна кшатриев - из рук, вайшьев - из чресл, шудр - из ступней, попирающих грязь. Олицетворением вечно живой природы и плодородия считались древние главные боги брахманизма - Шива и Вишну. Наибольшее развитие получили мифы о Вишну, воплощавшемся на земле в различные существа для уничтожения злых сил и помощи людям и богам. Это мифы о 10 главных аватарах (воплощениях) Вишну и 22 его &quot;малых&quot; аватарах. Значительную группу составляют мифы о подвигах героев Рамы и Кришны. В мифе о Раме, о его борьбе с демоном Раваной и о походе Рамы вместе с войском Ханумана - вождя обезьян - на о. Ланку (обиталище Раваны) нашло отражение проникновение на Цейлон населения, говорившего на индоевропейских языках, предков сингальцев. Мифы о Раме составили основное содержание эпоса &quot;Рамаяна&quot;. Богатейшим собранием мифов, в частности о Кришне, служит другая эпическая поэма - &quot;Махабхарата&quot;. Отражением борьбы кшатриев и брахманов явились мифы о Парашураме, аватаре Вишну и о тысячеруком Арджуне. Большую роль в брахманистской мифологии играли представления о перевоплощении душ (сансара) и воздаянии (карма). Многочисленны мифы о риши (мудрецах). Риши Вьяса считался автором Вед, &quot;Махабхараты&quot; и Пуран, просветителем человечества.

illusia 23 мая 2007, 17:22:34

ух,какОЙ замес!!!

Аноним 26 мая 2007, 08:53:53

Как можно с вами связаться? Я с Иркутска. Есть ли интерес опубликовать ваши работы(избранные конечно :)) в иркутских печатных СМИ или просто поболтать на тему эпохи Кали-Юга с представительницей прекрасного пола?

sauco 26 мая 2007, 09:04:20

(478) Ирина : оставьте телефон:)

sauco 26 мая 2007, 09:18:29

(475) Vego [O.Volkov]: а причём здесь индуизм?

Павел Ефремов 26 мая 2007, 17:17:27

Абалденно!!!

Аноним 29 мая 2007, 14:13:38

Образы с &quot;детьми&quot; символичны. Рубит контраст. Шахматная расскраска под ногами.... Не понел логику распространения краски по телам. оП чем ето?

horse_power 31 мая 2007, 09:07:07

Ничего не скажешь. Хит и хитово.

emergency 31 мая 2007, 18:55:00

мммммммммммммммммммм)

MUADZIBA 6 июня 2007, 14:28:51

Да, дух захватывает! Очень профессионально и художественно! Такие люди должны быть известны, надеюсь, так и есть!

TJ.PhoTo 7 июня 2007, 13:15:23

название заинтересовало и в работе чувствуется свое(т.е. авторское) восприятие Кали Юга.

Аноним 15 июня 2007, 09:37:21

Ну, Максим... эдакий ты....иной.

dkork 5 июля 2007, 11:01:56

выполнена прекрасно

eye_candy 12 июля 2007, 11:59:47

Да, творчество автора не оставляет равнодушным не только почитателей его безусловного таланта, но и даже тех обывателей, в чей меленький ораниченный мирок это творчество никак не влазит :)
Это отличителная черта большого Мастера и настоящего художника! Большей респект ему за это и пожелания дальнейших успехов в творчестве!

krasnokutsky 17 июля 2007, 20:08:33

ЗдОрово!

Menestrel 7 августа 2007, 00:16:40

ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

тот мальчик, что без печали 4 сентября 2007, 12:27:40

!!!
отлично

ДымЪ 6 сентября 2007, 14:04:02

Супер! Нет слов! Неземное! - и это лишь крохотная часть тех эмоций, которые вызывает эта фотокарточка!
Вопрос: хотелось бы распечатать и дома повесить, возможно это*?:)

Леви Гендлин 10 сентября 2007, 16:47:14

Тема абортов?

Аноним 13 сентября 2007, 01:59:56

A ver que mierda significa esto, escribir en cristiano que no se entiende na.

Аноним 28 сентября 2007, 05:06:08

<показать кадр>

Вячеслав Селиванов 8 октября 2007, 01:52:09

Да, такого я не видел еще...

Юлия Yole 15 октября 2007, 02:15:29

Очень очень очень круто!!!!!

Аноним 22 октября 2007, 18:51:08

Мнда...
Сейчас то, что выше, а немного позже наступит то, что ниже...
Говорят, что в конце Кале-йуги люди станут карликами...
Как грустно...

Flamin_Uventa 7 ноября 2007, 03:37:09

&quot;Женщины сильно уменьшатся в размерах, они будут слишком много есть, рожать больше детей, чем могут прокормить, и потеряют всякую стыдливость. Они приобретут такие отвратительные качества, как склонность к воровству и обману и ничем не обузданную наглость, а речь их будет всегда резкой и грубой.&quot;
Видимо у нее еще все впереди)

Roma3 10 ноября 2007, 15:51:23

klass!!!!

QBeez 11 декабря 2007, 01:29:28

ну и ну...!!

Solomatin Evgeny 24 января 2008, 12:09:37

Чудо!!!! и как я раньше пропускал ТАКИЕ творения!!!!!!!!!!!!!!

padlik_a 29 января 2008, 23:58:34

напряжно, недогротескно, сумбурно...
работа есть, а фото нет
плакат
хотца ))

ХРОНОС 9 марта 2008, 13:31:01

Если не вдаваться в особенности ФС или в кришнаитские построения, то произведение о Вечном, вследствие чего и забираю в избранное.
Хронический салют!

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Воспоминания о лете Дом-лодка в Амстердаме. На закате Миллион огней Академа Замок Кршивоклад Hanse-Merkur-Saar-Center Храм Святого преподобного Серафима Вырицкого *** У моря По дороге к Казбеку Hills of the Edinburg Закатная