Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Комп. искусство»

Еще Поделиться
DisGrace
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
740человек
Загружена 19.03.2007 22:25 Рубрика «Комп. искусство» Фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-H5
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

DEPHAZZNUEVO 19 марта 2007, 22:29:07

!!°

Полина Врангель 19 марта 2007, 22:36:31

Идея великолепная, но исполнение ...:-((((((((((
Поаккуратнее с масштабами, и вообще в 3D Max ландшафт строй и потом помещай туда пупсиков на качелях :-)))

GalaGankina 19 марта 2007, 22:43:16

а мне нравится исполнение... из-за масштабов в том числе...

помоему вы придираетесь...

CrasH[ZArt] 19 марта 2007, 23:19:14

здоровски)

MINI 19 марта 2007, 23:54:48

небо бесподобное! прям как в раю! апостолы Петр и Павел...:)

0laLa & Mardi Gras 20 марта 2007, 00:03:21

Какие готишные мальчеги...:)

helvin 20 марта 2007, 00:19:20

Ждем всех на ближайшем концерте в "Орландине"! Хе-Хе:)

Аноним 20 марта 2007, 10:19:33

фото симпатичное, вполне правдивое, толко вот носки у мужчины справа портят впечатление.

armandos 20 марта 2007, 10:52:16

Хороший рекламный снимок!
Я бы купился на такую афишу.
Классно!

PetPen 20 марта 2007, 11:08:41

Во ... это мне нравится!!! 5+

noise-art 1 апреля 2007, 01:56:58

как реклама чего-нить - прикольно

Ariena 6 апреля 2007, 18:33:54

Мне очень нра качеля "с неба".честно.и вообще фото классное!!!

AlisaMS 30 апреля 2007, 22:57:22

интересно! привлекает внимание!

NeedForS 23 мая 2007, 19:25:21

А фон сами снимали?

Марина Маркина 23 мая 2007, 19:33:40

Классно!!!

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Девочки в лодке *** Pinnet Девушка в поезде Релаксация 22.07.2017г. ******* Притормози чуток, мой друг, и дай попить!!! И надо мной заря горит. *** *** Зимний Нижний Новгород