Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Портрет»

Еще Поделиться
Вот такой вот художественный образ Katrin Govorkoff
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1721человек
Загружена 07.11.2001 21:42 Рубрика «Портрет»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

profoto 24 декабря 2001, 11:51:58

Да, я тоже зашёл поздно, но, увидев на странице Гидроника превьюшку со знакомым лицом, не мог пройти мимо<br>
И промолчать не могу:<br>
Шмыгу: Вы действительно строгий критик, но к некоторым авторам Вы подходите, видимо, предвзято. На Ваш взгляд, может, это и заслуживает тройки, но почему Вы не объяснили свою оценку, вместо того чтобы тратить время нат препирательства?<br>
Gidronic: Эдуард, работа действительно хорошая, Вы сумели отметить лучшие черты Катрин :))) Но тень, действительно, грубовата. Жаль, но такое отношение к Фотосайту (&quot;Это так жанровая работа, без канонов... могу тебе лично прислать правильный портрет&quot; - 39) становится правилом :(( И уж так грязно ругаться действительно Вам не к лицу...<br>
(115) Nobody: Вот уж и правда, кто Вас заставляет смотреть? И потом, если портреты не одинаковые, если Катрин везде смотрится как модель хорошо, какая разница, она на фоте или Синди Кроуфорд...<br>
Катрин, поздравляю с очередным твоим хорошим изображением и с Наступающим!!!

Yuriy Vassilenko 23 декабря 2001, 22:03:44

(189) - Сергей, а ты что, только это увидел? Долго же ты слепцом ходил :)

Fire FOX! 19 декабря 2001, 21:41:09

Оценка шмыга удалена. Шмыг, напиши дельный комментарий снчала.

Gary Ross 10 декабря 2001, 02:39:26

Вот это комментов!!!!! Ты хоть тельник постирал прежде чем Катрин дать? Ну...очень надеюсь :))) Жду вас к себе.

PetrJo 10 декабря 2001, 02:38:59

(108) Gidronic: немного портит ощущение от фото...

PetrJo 10 декабря 2001, 02:34:25

=) лучшая в серии имхо =)

Gidronic (Минаев Эдуард) 11 декабря 2001, 01:55:03

Еще раз всем огромное спасибо за добрые отзывы. Приходите еще. Буду ждать. Удачи Вам.

Gidronic (Минаев Эдуард) 11 декабря 2001, 01:54:00

(182) Ingvarr Zhmakin: Ну блин, каждому свое :-)) Спасибо. (185) sir_reazon: :-))

sir_reazon 11 декабря 2001, 01:26:55

hihihi... razveli vi... uze pisal- i ona i foto horoshen`koe.

Ingvarr 10 декабря 2001, 23:42:51

Ой, простите за дуп...

Ingvarr 10 декабря 2001, 23:42:06

<i>(181) Gidronic: </i> А кто ее спрашивает? :-) Назвался клизмой -- живи в образе. ;-]<br>
Типа -- заради ишкушштва. <br><br>
Честно говоря, я &quot;хорошенькие&quot; портреты просто не воспринимаю. Совсем. А так -- прикольно, живо. Человечно.

Ingvarr 10 декабря 2001, 23:30:29

<i>(181) Gidronic: </i> А кто ее спрашивает? :-) Назвался клизмой -- живи в образе. ;-]<br>
Типа -- заради ишкушштва. <br><br>
Честно говоря, я &quot;хорошенькие&quot; портреты просто не воспринимаю. Совсем. А так -- прикольно, живо. Человечно.

Gidronic (Минаев Эдуард) 10 декабря 2001, 23:23:39

(180) Ingvarr Zhmakin: А Катька против :-)) Ну что поделаешь. Я ей сделал хорошенькую, а она сначала забрыкалась, говорит это мол не я. Ну я и запостил типа как ее , но в образе. А вот теперь она в сумнениях, а надо ли было отказываться от красивенького портрета. Эх женское непостоянство......... :-))

Gidronic (Минаев Эдуард) 10 декабря 2001, 22:34:20

(176) PetrJo: А Катик огорчена, говорит всех красивыми снял, а меня &quot;в образе&quot; :-)) (178) Gary Ross: Тельник нулёвый был, непиленный :-))

Ingvarr 10 декабря 2001, 22:56:09

<i>(179) Gidronic: </i> Не, в образе -- круче, чесслово.

darky 7 ноября 2001, 21:34:06

беломорина рулит, портрет тоже. well done, keep going

darky 7 ноября 2001, 21:34:50

срочно покупаю себе подвал

Аноним 7 ноября 2001, 21:35:19

Сигаретка очень нра.

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 21:35:55

(2) Darky: Жалко у меня нет второго , а то продал бы :-))

Лева 7 ноября 2001, 21:36:14

Otlichno!!! i kartochka i Katrin.. voobschem udacha!:)))

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 21:36:41

(3) а2ш: То натуральный Питерский беломор, фабрики Урицкого :-))

Кролик 7 ноября 2001, 21:37:10

Хе... Матросик... :) Эдик, с удивлением обнаружил, что Вы отсутствуете у меня в списке <b>любимых</b>... Спешу исправит это упущение...

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 21:37:55

(5) Лева: Жалко .что она эту карточку не видела. Я ей другие показывал ,а эту нет :-)) Вот приедет через 5 дней , как глянет, и матком меня горемыку :-))

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 21:38:41

(7) Кролик: Я всегда за, аж тремя руками, я ради такого дела руку третью привернул :-))

Кролик 7 ноября 2001, 21:38:59

Неее... Все нормально... Есть Вы там... Я ошибся... :))

Лева 7 ноября 2001, 21:39:35

to 8: Dyk ved`, na to i matros, chtob na korabl..tskom zhargone vosxischenie viskazivat` :)))

LSD 7 ноября 2001, 21:40:01

Хорошо. Кокарду бы ещё:)

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 21:42:57

(11) Лева: Вот и именно, отчехвостит по первое число. (12) LSD: Кокарду, е мой как я забыл ,я же раздобыл. Блин придурок а. Горе мне старому. :-((

LSD 7 ноября 2001, 21:45:07

Пожалуй, ещё порекомендую и пойду, напевая, &quot;Ты - морячка, я - моряк...&quot;:))

Кролик 7 ноября 2001, 21:46:20

(13) Gidronic: Пришопить можно... ;))

Кролик 7 ноября 2001, 21:47:31

Тоже рекомендовал...

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 21:49:50

(15) Кролик: Да конечно можно ,но теперь уже пусть будет так, без кокарды :-))

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 21:50:54

(17) Таис: То есть, думаешь Катька меня не изрубит за эту фотку ? :-))

Strelok 7 ноября 2001, 21:55:34

Rybachka Katja kak-to v mae,<br>
Prichaliv k beregu barkas,<br>
Emu skazala: “Vse vas znajut, Edik!<br>
A ja tak vizhu v pervyj raz…”<br><br>

V otvet otkryv “Kazbeka” pachku,<br>
Otvetil Edik s holodcom:<br>
“Vy interesnaja chudachka, Katja,<br>
No delo vidite li v tom…..”

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 21:56:03

(20) Leona: Лен, у тебя будний день будет когда нибудь свободен или где. Или хотя бы раньше с работы можешь сдернуть. А то мы так никогда не соберемси :-))

Strelok 7 ноября 2001, 21:56:03

;-)))))))))))))))))

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 21:58:02

(21) Strelok: :-)))))))) Спасибо огромное за интерпретацию. Честно рассмешили до соплей :-))

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 21:59:50

(24) Таис: Нет ну мы так предварительно договорились, так сказать. Я в принципе не хотел без её ,посылать ,но не удержалси. :-))

голоса из розетки 7 ноября 2001, 22:58:17

Необычно. Хотел было, придраться, но подумав, решил, что образ удался. Певое впечатление - неудачный ракурс и втянутая в плечи шея, но всё вместе здорово стилизуется под старые фото, где портреты снимали просунув головы и руки в отверстия картин. Здесь такой же эффект. :))

Аноним 7 ноября 2001, 23:04:07

уй-е ... позравлям ... обоих

Егор Шаров 7 ноября 2001, 23:05:43

!!!

Николай Кальков 7 ноября 2001, 23:07:50

Отлично. А ты ей не кажи :-))

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 23:15:20

(27) Caligari: Она просто сидит так с исподвороту :-)) (Во сказанул.) Спасибо :-)) (28) NataRiga: Насчет тапочек не знал .а то обзательно вшопил бы :-)) Помирать так с песнями :-)) (29) grg: Спасибо и от меня и от Катьки заочно. (30) Егор Шаров: :-)) (31) kolombay: Я и не кажу, она сама увидит.

Борис 7 ноября 2001, 23:16:12

Очень!
Тельняшка, бэрик, подвал... Круто. А фабрики Урицкого в Питере уже нет, то есть фабрика осталась, но теперь она имени кого-то другого.

Igor Kiselev 7 ноября 2001, 23:23:51

Технически безупречно. Насчет образа - ?:) Так беломор не держат:) Это ни Ротманс:) Я бы рукава не закатывал, либо если закатывать то по хозяйски до локтя, это же не платье от Кардена:) Прошу пнять правильно:)

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 23:24:59

(33) Борис: Спасибы. Самое главное, что бэломор осталси. :-))

Ираклий Шанидзе 7 ноября 2001, 23:27:23

Эдик, слов нет просто, только один единственный момэнт (подправить который для тебя не составит труда) - резкая тень под носом.

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 23:27:56

(34) Igor Kisselev: Так я же не курю, хрен его знает как ганджубас курят :-)) А если не закатывать то они как рукавички могут пригодиться :-)) Велика кольчужка-то :-)) Спасибо.

Алексей Воротников 7 ноября 2001, 23:28:33

Катрин! Вы великолепны даже в тельняшке и с &quot;Беломориной&quot;!!!

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 23:31:12

(36) Ираклий Шанидзе: Ираклий спасибо, но если честно, я даже не стал с ней бороться. Это так жанровая работа, без канонов. Если интересно могу тебе лично прислать правильный портрет Катрин, но он на то и правильный, для потомков. А здесь пускай будет такой :-)) Еще раз спасибо Ираклий.

Георгий С. 7 ноября 2001, 23:34:10

Анархия - мать порядка. 5

glazok 7 ноября 2001, 23:36:40

Классная фотка!.. ну, и мои комплименты модели :)))

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 23:39:37

(40) Георгий Сутурин: У меня ишо есть с лафетничком и пызырем 5 литровым :-)) (38) Алексей Воротников: Спасибо заочно от Катрин :-)) (41) glazok: Спасибо :-))

Malu 7 ноября 2001, 23:41:42

Эдик, отличная работа, впрочем, как всегда. Катя очень органично вписалась в образ.... и огонечек красненький.... блеск. поздравляю!!!

Gidronic (Минаев Эдуард) 7 ноября 2001, 23:43:54

(43) Malu: Огонёчек, это так ужо в последний момент штрихнул ,чтоб повеселей было :-))

ZENIA ZENIN 7 ноября 2001, 23:55:50

Krasivo :)))

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 00:00:51

(45) ZENIA ZENIN: :-))

Аноним 8 ноября 2001, 00:15:26

Симпатично, даже очень. Приятно смотреть!:-)

Андрей Слива 8 ноября 2001, 00:19:40

Хороший портрет.

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 00:22:56

(47) Geba: И мне тоже :-)) (48) Андрей Слива: спасибы :-))

Аноним 8 ноября 2001, 00:42:39

Как это скучно и банально...

Mrs_Jow 8 ноября 2001, 00:44:41

:-)))

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 00:45:34

Sergey Houk. Совсем, что ли припекло ?

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 00:46:25

(50) Sergey Houk: У тебя весело, и оригинально.

Петр Захаров 8 ноября 2001, 01:26:39

Нравится!

sir_reazon 8 ноября 2001, 01:37:43

horosha.

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 01:38:21

(54) Петр Захаров: Мне больше повезло, я живую видел :-))

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 01:39:47

(55) sir_reazon: :-)) Ия ия ия того же мнения, я насчет Катрин :-))

ivantol 8 ноября 2001, 01:47:04

посчитал своим долгом, я со всеми рад, хотя незнаком с моделью.....

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 01:59:01

(58) ivantol: я тоже до съемки был незнаком :-)) Спасибо.

Николай Смоляк 8 ноября 2001, 02:08:41

5 + рек Здорово!!!

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 02:11:53

(60) Николай Смоляк: Спасибо Николай, особенно за рекомендацию. Хотелось бы чтобы поболее сайтовцев Катика увидели.

Аноним 8 ноября 2001, 02:15:14

Gidronic:: влияние Каtrin на Вас сказалось)) - отвечаете всем и каждому;-)

SiCfun 8 ноября 2001, 02:16:52

хорошо сделано! хотя я курящих девушек стараюсь избегать... :-)

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 02:23:00

(62) а2ш: А что в этом плохого ? (63) SiCfun: Ну она так нереально курит :-)) Мне даже замечание сделали .что неправильно сигарету держит :-))

Аноним 8 ноября 2001, 02:24:47

64:: ничего) даже наоборот!!!

Игорь Аскаров 8 ноября 2001, 02:34:40

в трюме :)

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 03:11:00

(65) а2ш: Хорошо , что так :-)) (66) Игорь Аскаров: Почти :-)) но тоже ниже ватерлинии земли :-))

dimad 8 ноября 2001, 03:56:08

:) Хороши оба :)

Samvel Sevada (Trubadur) 8 ноября 2001, 04:01:16

!!!!!!!!

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 04:03:53

(68) Дима Дашевский: А я то чо, я там за кочегара был :-)) (69) Trubadur: :-))

Solaris 8 ноября 2001, 06:48:37

Gidronic: Поздравляю с удачной работой!!! :-))

Фильм такой есть &quot;Оптимистическая трагедия&quot;... Катерина как будто оттуда....! :-))) (вообще то там главная героиня не курила..)

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 08:33:20

(71) Solaris: Так она здесь так, тоже, не очень курит, мягко выражаясь :-)) Спасибо.

Дмитрий Гаврилюк 8 ноября 2001, 09:24:19

просто великолепно!

ranri 8 ноября 2001, 09:43:46

Работа хорошая. Но... Думается мне, было бы интереснее, если бы Катрин более &quot;вжилась&quot; бы в &quot;матросскмй&quot; образ (типа - папироска в зубах, прищур глаз и т.п). . А так - очень уж красивый вышел морячок ;-)

Игорь Мухин 8 ноября 2001, 09:52:30

Замечательно!

koshelev 8 ноября 2001, 10:13:57

Ж8))))))))

ЧегеВарыч 8 ноября 2001, 10:51:13

ха ..!! докладываю .проезд Катринн по Италии проходит нормально :) всем привет от неё!! ..

Alex Kotlik 8 ноября 2001, 11:03:40

!!!

Эдуард Котов 8 ноября 2001, 11:52:39

Этот лучший портрет Кати! И в образ вошла... Как там в пословице?- С корабля в подвал.:)) Молодцы!!!

Hara 8 ноября 2001, 12:23:59

классная фота!!!

Дмитрий Рыбак 8 ноября 2001, 12:26:29

Не скрыть Катюшку под тельняшкой, не скрыть... Хоть с беломориной, хоть без.. ;-)

StarMood 8 ноября 2001, 12:49:05

Я вам не скажу за всю Одессу, но мне понравилось, - с характером карточка :)

Workstation 8 ноября 2001, 12:55:12

15 chelovek na syndyk mertveza i bytilka roma!

Алексей Лебединский 8 ноября 2001, 17:07:09

Очень хорошая фотография, чудесная Катя.

Ingvarr 8 ноября 2001, 17:40:28

Клёво.<br>
Ну, свершилось. Года не прошло, как Катрин допустила чужие стекла до своей особы... Где запись? Кто последний? :-))

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 17:53:52

(73) x-ray: Ну а хрен ли нам художникам :-)) (74) Дмитрий Гаврилюк: Спасибо (75) ranri: Красивую девушку трудно испортить :-)) (76) Игорь Мухин: :-)) (77) Vladimir Koshelev: Спасибо (78) ЧегеВарыч: И ей привет передайте :-)) Извинитесь за меня , что не дождался её одобряма :-)) (79) Алексей Котлик (pipecat): :-)) (80) Эдуард Котов: Боюсь она будет другого мнения ,насчёт лучшего :-)) Спасибо. (81) Oksana P.: Ксения ,она такая, мореманская :-)) (82) Hara: Так модель какова :-)) (83) Дмитрий Рыбак: Вот и именно. Красоту даже беломором не загубишь :-)) (84) StarMood: Катик вообще девушка с характером :-)) Спасибо за всю Одессу :-)) (85) Workstation: :-)) (86) Алексей Лебединский: Катя действительно чудесная :-)) (87) Ingvarr Zhmakin: Она категорически сказала ,что лучше её самой её никто не снимет. Думаете спорный вопрос? :-)) Еще раз спасибо всем за добрые слова :-)) Удачи Вам.

Ingvarr 8 ноября 2001, 20:59:42

<i>(88) Gidronic: </i> Эгоизьм чистейшей воды. Фигли &quot;лучше&quot;??? Никто ж про то не спорит. Но пощелкать-то хочется! }:-]

Марина Мартыненко 8 ноября 2001, 21:07:14

Пара фотограф-модель отработала на славу :-)). Поздравляю с успехом!

Tka 8 ноября 2001, 21:39:20

посмотрела ваш сайт :)) вы на живых людях такого не делаете ? :)))

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 21:50:43

(89) Ingvarr Zhmakin: Ну пока мне больше повезло :-)) Я пастчелкал :-)) (90) Марина Мартыненко: Спасиба, Мариш :-)) (91) Tka: Не, я же не хырург :-)) На живых, это к доктору :-)) Удачи Вам.

Denis Borisov-Ris 8 ноября 2001, 21:52:31

Да-а-а, молодцы оба :))

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 22:12:08

(93) Stranger68: :-)) Дуэт блин :-))

Denis Borisov-Ris 8 ноября 2001, 22:14:17

(94) Gidronic: :-))

Ираклий Шанидзе 8 ноября 2001, 22:15:48

эдик, когда приеду в москву, почту за честь посидеть перед этой стеночкой :-)

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 22:23:37

(96) Ираклий Шанидзе: С удовольствием. Стеночку специально оставим, обгрызанной :-))

Alexey Tolchinsky 8 ноября 2001, 22:24:51

Катя. Отличный портрет!
В зал славы. Как обычно. :-)
Ваши работы там заслуженно.

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 22:34:02

(98) Алексей Толчинский: Алексей вы меня в такой сатюрэйшн загнали :-))

Crio 8 ноября 2001, 23:40:03

Симпатичный портрет. Единственный с моей точки зрения серьезный недостаток - неудачно расположенная левая рука. Плохо то, что не видно ее кисти. Опустить руку пониже или положить на колено под правый локоть - было бы лучше, по-моему.

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 ноября 2001, 23:54:01

(100) Crio: Вполне возможно, что и так. Но .что теперь сделать :-)) Спасибо.

Андрей Сенкевич (andros) 9 ноября 2001, 00:47:34

Ну просто очеччень зззздорово!

Gidronic (Минаев Эдуард) 9 ноября 2001, 00:55:32

(102) s_andro: А чего ж без оценки ? :-)) Спасибо за добрые слова. :-))

Аноним 9 ноября 2001, 11:17:36

Оччень здорово! Дай папироску, у тебя штаны в полоску! :)))

Аноним 9 ноября 2001, 13:12:30

Gracie, Gidronik, per tutto :) From Florence, Katrin . :)) Doma razberyemsya, ponravilos` mne ili net - ya eshe ne opredelilas`! Spasibo :) Vsem priveeet!!!

Gidronic (Минаев Эдуард) 10 ноября 2001, 01:00:27

(104) Рома Рябой: :-)) (105) Katrin Govorkoff: Вот когда на родину вернёшся, тогда и расскажешь, кто есть ху :-))

Gidronic (Минаев Эдуард) 10 ноября 2001, 01:36:34

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--(107) шмыг: Шмыг, ты просто ебучий долбоеб. Клоун ебливый.->

Gidronic (Минаев Эдуард) 10 ноября 2001, 01:43:29

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--(109) шмыг: Если ты думаешь, что ты говно, то ты глубоко заблуждаешься, ты вонь от говна. :-))->

Gidronic (Минаев Эдуард) 10 ноября 2001, 01:50:55

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--(111) шмыг: Тебе чего лихо, что ли или как? Я чего-то не пойму. В каждом действии заложен смысл, безмысленные действия свойственны, умалишенным, наводишь на подозрения.->

Gidronic (Минаев Эдуард) 10 ноября 2001, 02:00:04

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--(113) шмыг: Ты чего угрожаешь ,что ли :-)) ?->

Аноним 10 ноября 2001, 02:45:34

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--Поддержу шмыгу:) Почему вы, господа, не допускаете мысли, что физия Катрин уже достала смертельно. Может вы переключитесь на что либо-иное? <BR>
Сплошные сопли какие-то. <BR>(108) Этот коммент надо было под фото оставить, гармонирует:))->->->->

Gidronic (Минаев Эдуард) 10 ноября 2001, 12:15:54

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--(116) шмыг: 115 твой комент-то, смешной ты наш. ты бы хоть в разное время написал бы что ли. Видать мои подозрения не беспочвены. Закатай свои угрозы в трубочку и засунь, ну ты знаешь куда :-))->

Ingvarr 10 ноября 2001, 12:40:52

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--<i> Gidronic: </i> Фу. Такие слова нехорошие -- зачем? Шмыг питается Вашими испражнениями. Зачем предоставлять ему ТАКОЕ количество материала?
<br>
<br>
<i> шмыг: </i> Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ. (c)->

Ingvarr 10 ноября 2001, 22:06:12

<i>(119) шмыг: </i> Отвали, ущербный;<br>
не порть пизаж, репортер морковкой вяленой деланый.

Ingvarr 10 ноября 2001, 22:07:52

Я немного плохо говорить по-русски и не быть совсем уверен, что правильно расставить запятая в последний письмо (голова вспухать, пока думаль). Прошу простить великодушно...

Eugeny (Ef) Kozhevnikov 11 ноября 2001, 00:06:04

Эдуард. Хорошая фота.

Ася Ахундова 12 ноября 2001, 06:56:27

Отличный портрет!!!!

Gidronic (Минаев Эдуард) 12 ноября 2001, 16:15:39

(115) Nobody: 200 работ в день выставляется , чего же, ты, полез смотреть на Катрин? В названии ясно и понятно это было обозначено, я тебя к себе не звал. Не нравится тебе Катрин, не надо смотреть. Я не люблю футбол, я его не смотрю, это не значит, что он всем надоел. (120) Ingvarr Zhmakin: Спасибо за поддержку :-)) (122) Homo Designum: Спасибо (123) Ася Ахундова: Я рад , что тебе нравится :-)) (124) Даниленко Александр: Саш, а там только одна стенка такая &quot;нерихтованная&quot;, мы её специально держим для подобных случаев. :-)) Удачи тебе Саша. (119) шмыг: Жмакин, к твоему сожалению - здравомыслящий и порядочный человек. :-)) А насчет графоманства , это ты старичок не по адресу. Ты хоть смысл слова то понимаешь ?, коли не понимаешь, я тебе поясню, что если бы я был &quot;графоманом&quot; , хотя это понятие , исключительно литературное, то я шлепал бы работы по максимальному лимиту, который мне отпущен, тобишь 5 работ в 2 недели. Я этот лимит не вырабатываю, у меня всегда 2-3 работы разрешено к постингу. Потому, что я к каждой работе подхожу, как к самой последней и ответственной, вроде как экзамена, и никогда я не отправлю работу, в которой я сомневаюсь . Сто раз подумаю, а надо ли. Впрочем всё это слова в воздух. Единственное, о чем я жалею, что допустил нецензурную перепалку на этой странице. Надо было тебе письмом написать. Но, что выросло, то выросло. Ты меня просто достал, старичок. Если бы , твои оценки, как нибудь, сказывались, на моем финансовом благополучии, я бы нашел способ нейтрализовать тебя как единицу ( у меня достаточно для этого средств и возможностей) . Но так как сайт, не дает мне ничего ,кроме помощи в направлении, на путь истинный, и помогает развиваться творчески, можешь радоваться жизни и самоудовлетворяться, ставя мне плохие оценки :-)) У тебя же один способ самоутверждения, не так ли?

Gidronic (Минаев Эдуард) 12 ноября 2001, 16:18:12

(115) Nobody: 200 работ в день выставляется , чего же, ты, полез смотреть на Катрин? В названии ясно и понятно это было обозначено, я тебя к себе не звал. Не нравится тебе Катрин, не надо смотреть. Я не люблю футбол, я его не смотрю, это не значит, что он всем надоел. (120) Ingvarr Zhmakin: Спасибо за поддержку :-)) (122) Homo Designum: Спасибо (123) Ася Ахундова: Я рад , что тебе нравится :-)) (124) Даниленко Александр: Саш, а там только одна стенка такая &quot;нерихтованная&quot;, мы её специально держим для подобных случаев. :-)) Удачи тебе Саша. (119) шмыг: Жмакин, к твоему сожалению - здравомыслящий и порядочный человек. :-)) А насчет графоманства , это ты старичок не по адресу. Ты хоть смысл слова то понимаешь ?, коли не понимаешь, я тебе поясню, что если бы я был &quot;графоманом&quot; , хотя это понятие , исключительно литературное, то я шлепал бы работы по максимальному лимиту, который мне отпущен, тобишь 5 работ в 2 недели. Я этот лимит не вырабатываю, у меня всегда 2-3 работы разрешено к постингу. Потому, что я к каждой работе подхожу, как к самой последней и ответственной, вроде как экзамена, и никогда я не отправлю работу, в которой я сомневаюсь . Сто раз подумаю, а надо ли. Впрочем всё это слова в воздух. Единственное, о чем я жалею, что допустил нецензурную перепалку на этой странице. Надо было тебе письмом написать. Но, что выросло, то выросло. Ты меня просто достал, старичок. Если бы , твои оценки, как нибудь, сказывались, на моем финансовом благополучии, я бы нашел способ нейтрализовать тебя как единицу ( у меня достаточно для этого средств и возможностей) . Но так как сайт, не дает мне ничего ,кроме помощи в направлении, на путь истинный, и помогает развиваться творчески, можешь радоваться жизни и самоудовлетворяться, ставя мне плохие оценки :-)) У тебя же один способ самоутверждения, не так ли?

Олег Зверев 13 ноября 2001, 09:49:50

Эх, вот что значит выходняться по праздникам - пропустил новую твою работу:) Отлично сделано! Ну а огонёк у папиросы вообще сила!

Katrin Govorkoff 13 ноября 2001, 15:16:52

Я вернулась! Рассмотрела! Довольна! Эдик, я теперь твоей славой греюсь - у меня за время моего отсутствия четыре подписчика прибавилось :)) Спасибо! <br> (115) Nobody: Надежда, даже Я допускаю такую мысль. Но так легко избежать созерцания моей особы - не ходите туда, где &quot;Katrin&quot; написано и Вы будете ограждены от намозолившей Ваш глаз особи. :) <br> Кстати, я новую фотонишу для себя ищу. С пейзажами обломалась - не мой профиль, репортер из меня никудышный - стесняюсь даже фотоаппарат вытащить... Так что я в творческом поиске.. :) <br> И спасибо всем за приятственные слова - модель я неумелая и непослушная, сложно со мной сладить и что-то путное сделать. Потому и говорю, что лучше меня мою особь никто не сфотографирует :) А Эдику удалось :)

Эдуард Котов 13 ноября 2001, 15:28:22

(128) Katrin: Удалось,удалось! :)

Gidronic (Минаев Эдуард) 13 ноября 2001, 23:01:51

(127) Олег Зверев: Раскурилась :-)) (128) Katrin Govorkoff: Спасибо Катик, за то, что &quot;удалось&quot; (129) Эдуард Котов: Ну если Катрин сама говорит, что получилось, значит и вправду получилось :-)). Удачи Вам.

Старина Джо 14 ноября 2001, 02:07:57

затрудняюсь еще что-то написать, все уж написали, а курить надо бросать!. ;))

Gidronic (Минаев Эдуард) 14 ноября 2001, 02:42:09

(131) Старина Джо: Так как же без ганджубаса то :-))

Katrin Govorkoff 14 ноября 2001, 14:54:59

(131) Старина Джо: И тельняшку пора сменить на что-то поофициальней? :) Не курю я! И тельники не ношу в повседневной жизни :) Антураж все!!! Ай, брУки мои тока :)

Gidronic (Минаев Эдуард) 14 ноября 2001, 15:49:27

(133) Katrin Govorkoff: Да, ужо, от бруков не отвертишься :-))

Старина Джо 14 ноября 2001, 18:08:00

132 Ага, тут главное не переусердствовать :)) Я как-то эксперементировал с этим делом, когда у меня была маленькая студия, тогда все дело спас автофокус, в катушке оказалось 47!!! (сорок семь) кадров а-2ш (раньше я думал, что туда с трудом влезает только 30 :))), это еще не все, мне стало совсем никак повсюду стал мерещиться сеонисткий заговор, поэтому единственным правильным решением я считал, что нужно запереть студию изнутри, никого не вспускать, никого не выпускать, а самому затаиться в ванной комнате и выжыдать момент!!! ;)))
С тех давних пор не больше так не эксперементирую...

Gidronic (Минаев Эдуард) 15 ноября 2001, 00:50:33

(135) Старина Джо: Да нет, мы не по этой части, это так шутку шутить хотел :-)) Я люблю спиртосодержащее :-)) Но к сожалению последние три месяца в завязке :-(( А шмаль, чего-то не втыкает .

Старина Джо 15 ноября 2001, 01:41:53

136 да я понимаю, что это все шутки, но надо же что-то писать, вот я и пишу :)) Ты бы балончики пустые от пленок не выбрасывал, в них хорошо расфасовывавается спиртосодержащие, мало ли куда зимой занесет пейзажи снимать, пригодятся :))

Старина Джо 15 ноября 2001, 01:55:17

136 На самом деле я что-то вообще вижу этой работы в рейтинче самых обсуждаемых, хотя она сейчас должна быть на 13 месте...

Gidronic (Минаев Эдуард) 15 ноября 2001, 01:58:40

(137) Старина Джо: А я ГОрнист :-)) Из горла так сказать :-)) А насчет в рейтинге ,у них там поломалось все на фиг, и рейтинги и все остальное. Перезд так сказать , равен двум пожарам.

Старина Джо 15 ноября 2001, 02:11:45

139 Коньяк из горла лучше идет (вот ведь времена))) , а я водочку из стаканчиков, так больше нравиЦа :)))

Gidronic (Минаев Эдуард) 15 ноября 2001, 02:23:51

(140) Старина Джо: Больная тема. Ну её к лешему ,а то и так на веревочке хожу ,как бы не оступиться :-((

Старина Джо 15 ноября 2001, 02:30:03

Что за фон на фото использовали?

Gidronic (Минаев Эдуард) 15 ноября 2001, 21:00:40

(142) Старина Джо: Стена обгрызанная :-))

Gidronic (Минаев Эдуард) 16 ноября 2001, 01:33:33

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--(144) Polushkin: Спасибо а насчет скандала да уж достал просто, до соплей гений новоявленный :-))->

Ingvarr 16 ноября 2001, 07:53:00

<i>(147) шмыг: </i> Shut up, Beavis.

Gidronic (Минаев Эдуард) 16 ноября 2001, 15:19:59

(148) Ingvarr Zhmakin: :-))

Gidronic (Минаев Эдуард) 16 ноября 2001, 15:21:52

Еще раз спасибо всем за внимание от меня и от Катрин. Желаем всего всего. Не болеть и не кашлять.

Lilya Huff 19 ноября 2001, 22:04:44

Ой какие вы шумные финские парни .... хорошая фотография, а они расшумелись, хотя о вкусах не спорят конечно :)

Gidronic (Минаев Эдуард) 19 ноября 2001, 22:38:06

(151) Lilya Kozlenko: Да так получилось. Шутки шутить хотели :-))

Старина Джо 19 ноября 2001, 22:52:22

Шмыг, а чего тебя так прет-то? Gidronic тебе и коменты хорошие пишет и оценочкой балует... (см. работу про трубочей) Но я не про это. Это присказка. Лично я балдею от вас и кто тут кто, со стороны выглядит не в вашу пользу. Вот так вот. (

Старина Джо 19 ноября 2001, 22:56:31

Сорри, трубачи конечно же.)

Gidronic (Минаев Эдуард) 19 ноября 2001, 23:07:54

(154) Старина Джо: :-))

Старина Джо 19 ноября 2001, 23:12:05

Хотя с другой стороны шмыг дает неплохой урок. Бывало что бы просто сделать снимок, когда заканчивался дипломатический метод убеждений, приходилось &quot;коллегам&quot; зубы показывать, гы-гы, :))))), увы.

Gidronic (Минаев Эдуард) 19 ноября 2001, 23:17:20

(156) Старина Джо: Да вот в том то и дело , а нужно ли это. Трепать нервы себе и окружающим?

Старина Джо 19 ноября 2001, 23:22:45

конечно не нужно, но когда вокруг окружающие, это уже от них начинает зависеть. А в инете вообще как правило становиться

Старина Джо 19 ноября 2001, 23:24:15

конечно не нужно, но когда вокруг окружающие, это уже от них начинает зависеть. А в инете вообще как правило становиться

Gidronic (Минаев Эдуард) 20 ноября 2001, 01:11:11

(159) Старина Джо: В этом есть большой минус. :-((

kostja m. 20 ноября 2001, 12:05:16

Посмотрел снова, почитал, и получил &quot; Gidronic, Вот такой вот художественный образ Katrin Govorkoff
Так нельзя... Вы уже поставили 5.00 &quot;

Gidronic (Минаев Эдуард) 20 ноября 2001, 21:11:33

(161) kostja m.: Во блин как :-))

R.M 22 ноября 2001, 16:23:58

ну вот, хотела 150-ю поставить, но обошли на полсекунды :-)))

Аноним 22 ноября 2001, 17:29:01

(163) Тоня Пушкина: Ничего Тонь, главное , что посмотрела. Удачи.

Gidronic (Минаев Эдуард) 22 ноября 2001, 17:38:28

(163) Тоня Пушкина: Спасибо Тоня, что зашли, мне ваши работы, очень нравятся :-)) (164) dimazobik: И Вам удачи. Заходите ещё.

tanee 23 ноября 2001, 02:08:41

жаль не могу постваить уже оценку, зато выражаю свое восхищение!!!!!!!!! СУПЕР!

Gidronic (Минаев Эдуард) 23 ноября 2001, 02:12:00

(166) Таня Руденко (TANEE): Спасибо, что зашла. :-))

Аноним 23 ноября 2001, 10:15:53

Nichego tut u vas strasti. Fotka otlichnaya. 5 hotya ya i ne mogu postavit shitayte chto postavil.

Gidronic (Минаев Эдуард) 23 ноября 2001, 19:03:54

(168) Tropikan:Считаю :-))... спасибо , что поставили заочно :-)) Еще раз всем огромное спасибо :-)) Удачи Вам.

Leonid Dombrovsky 29 ноября 2001, 09:53:46

Класс! Портету - 5 и рек., автора записываю в любимые:) Спасибо!

Leonid Dombrovsky 29 ноября 2001, 09:54:35

Жаль, оценку уже поставить нельзя:(

Надежда Квитка 29 ноября 2001, 14:49:14

И Катюша хороша и сняли вы ее хорошо -))) <br>
Даешь больше портретов хороших и очень хороших! -)

Gidronic (Минаев Эдуард) 29 ноября 2001, 23:13:09

(170) Leonid Dombrovsky: Спасибо за доверие :-)) (172) Незнакомка из: Спасибо Надя. Удачи Вам.

glazok 1 декабря 2001, 00:39:15

Так вот какая она - Katrin Govorkoff. Здорово сфоткал!
5+!

Gidronic (Минаев Эдуард) 1 декабря 2001, 12:49:22

(174) glazok: Такая она :-)) Она правда еще другая, но это уже совсем другой портрет. Спасибо. Удачи Вам.

Ingvarr 24 декабря 2001, 10:42:34

<i>(195) Gidronic: </i> Буча поднялась из-за снятой Лисиным оценки.

Gidronic (Минаев Эдуард) 24 декабря 2001, 03:12:34

Во дискуссия :-))))))))
(188) Дмитрий Лисин: Да фиг бы с ней был. <br>
(189) Михаил Максимов: Ну а ко мне-то какие претензии, я выставляю, что умею. А вопрос сравнения это сугубо дело вкуса каждого. В конце концов я же никого не зазывал :-)))))
190) Ingvarr Zhmakin: Согласен полностью с Вами <br>
(193) Юрий Василенко: Спасибо Юрий, что зашли :-))) <br>
(194) БОлтик (Игорь Фёдоров): Эх Игорь, так скоро выставлять чего-то стремно будет :-)))))) Спасибо Игорь. <br>
Спасибо всем за выразительные комментарии и пожелания :-)))) ПРиходите ещё. Только не пойму откуда такой интерес к работе почти двухмесячной давности. Я так чую дело было в чате или в конфе :-))))) Вот проблеммы жизненноважные блин. Смешно даже. Удачи Всем и снимков побольше хороших и добрых, а не злых слов.

Ingvarr 23 декабря 2001, 21:56:20

То есть -- оценку, пардон.

Ingvarr 23 декабря 2001, 21:55:18

А коммент сняли зря, однозначно.

Ingvarr 23 декабря 2001, 21:50:02

<i>(189) Михаил Максимов: </i> Ежели брать &quot;Риккины за 5&quot;, придется провозгласить возможность абсолютной оценки и объективного взгляда... Кисловато.<br>
Что вкуснее -- апельсин или котлета? :-) Никто ведь не сравнивает Вас и Оболенского, кроме как в сильном угаре. }:-] ИМХО, здесь -- та же фигня.

Старина Джо 25 декабря 2001, 00:00:10

to 198 :) К психологическим проблемам общения через инет еще пару вопросов можно отнести - А где же в указанных ссылках портреты в студии? А где точно выверенная композиция, свет &quot;облизанный&quot; студийный? :) хи-хи-хи, ну-ну, остается догадаться, что &quot;Всех с Рождественским PR`ом&quot; :)))... Разок написал, 200 людей прочитали, 2000 увидели. Лично я (лично) за чайника Вас не держу, не за чайника держу, это точно! а Где начало конца сайта? Это когда народ одной и той же профессии не может понять друг друга? гы-гы, тогда это начало конца не только сайта, ЭТО КУДА ХУЖЕ... Всем хорошо провести праздники! :))) Снимок шикарный, мало кто из фотографов может похвастать своим таким портретом. Классическим наверно портретом! :)

Gidronic (Минаев Эдуард) 25 декабря 2001, 00:46:22

(196) Ingvarr Zhmakin: Так мне то от этого уже не тепло ни холодно в принципе то. Чего меняется-то 4.993 или допустим 499.7 Есть ли в этих цифрах разница, для математики есть а для оценки работы, не думаю. Это так сухой язык цифр. Спасибо Вам за внимание к моей персоне :-))))) <br>
(197) Дмитрий 007: Дим, да дело то было не в отношении к сайту в принципе, просто мне понравилась именно эта карточка в образе, и уж поверьте, эту тень от носа я могу убрать в 2 минуты, а надо ли это ? Удачи и спасибо Дмитрий. <br>
(199) Старина Джо: Спасибо за внимательность к движениям на этой страничке, да и за поддержку естесно. Удачи тебе.

profoto 25 декабря 2001, 10:49:33

(200) Gidronic: Да, в цифре Вы её действительно уберёте в 2 минуты... Чуть сложнее это было бы в случае печати :) В любом случае, портрет был бы <b> идеальным</b>, а сейчас он очень хороший :)

Gidronic (Минаев Эдуард) 25 декабря 2001, 14:32:14

(201) Дмитрий 007: Вот я для Вас специально поправил, если это вообще было нужно :-)))))))

Katrin Govorkoff 25 декабря 2001, 23:28:14

верни нос на место! нельзя быть таким максималистом! ты его напрочь снес <br> Простите, товарищи, не могу промолчать - мне все же небезразлично, с носом здесь висеть или без. Косвенно причастна, так сказать... <br> (197) Дмитрий 007: ага, поняла! лучшие мои черты - это нос сарделькой, приблатненый вид и нечесанные волосы? Буду знать, какие достоинства теперь &quot;выпячивать&quot; перед народом :))) С Рождеством Вас, Дмитрий! :)

Gidronic (Минаев Эдуард) 26 декабря 2001, 00:27:44

(203) Katrin Govorkoff: Все Катюха, трындец уже, нет у меня теперь тени :-(((((( Свыкайся теперь с таким вот новым образом Катрин Говоркофф :-)))))) Не боись в январе реабилитируемся :-))))))))))

profoto 26 декабря 2001, 18:21:19

(202) Gidronic: почему-то в новом виде картинка открылась только сегодня. Спасибо, теперь - великолепно :)<br>
Правда, пятёрку я уже поставить не могу :-)<br>
(с Одесским говорком): А что, Шмыгуля так-таки и не успел поставить четыре??? :)))))

profoto 26 декабря 2001, 18:28:41

(203) Katrin Govorkoff: Да, Катя! Такой самокритики не ожидал!!! :))) Видать, ещё и мне надо <b>ВАС</b> в моделях использовать, щобы искупить свою вину :))) Только <b>ВЫ</b> ж знаете - со мной проблемы :))))))<br>
И вообще, насколько я помню, последний раз мы были на &quot;ты&quot; (надув губы, уходит)...

Gidronic (Минаев Эдуард) 26 декабря 2001, 18:45:56

(205) Дмитрий 007: Ну вот Дим, разве стоило это того. Ну есть и есть. я думаю, что от этого работа не потеряла не выиграла, хотя кому как. Вот правда Катька ругается, почти по французски и обзывает сатрапом, за то что суродовал (это только она так считает и это радует ) и вааще говорит, хочу быть царицею морской :-))))) Что поделаешь, пришлось дать клятву Фотократа, что обязательно реабилитируемся в следующем году работой , выполненной в классическом жанре, чтоб все было тип топ. Спасибо Дима, за внимание к этой работе. Удачи и успехов Вам ещё раз. :-))))))))

profoto 26 декабря 2001, 19:19:14

И Вас с наступающими Новым годом <b>православным, Катя,</b> Рождеством!!!

profoto 26 декабря 2001, 19:21:06

и православным :)

Аноним 26 декабря 2001, 23:49:18

(210) БОлтик (Игорь Фёдоров) Да Игорь, это уже крик в пустоту :-))))))

Аноним 27 декабря 2001, 00:05:57

(212) Михаил Максимов: Вопрос качества очень сомнителен . Что есть качество резкость или контраст а может боке ? :-))))) Стена была в резкости , она мне не понравилась такой , я её заблюрил, потому, что она мешала восприятию основного объекта. Извините, что у меня в подвале такие стены и Катя села у одной из них. :-)))))) А насчет тени, а может вы скажете зачем вообще нужны тени ???????? :-))))))))))

Аноним 27 декабря 2001, 00:16:38

(214) Михаил Максимов: Да невесело :-)) Это же не цирк шапито :-)))))))))

Аноним 27 декабря 2001, 00:18:44

(214) Михаил Максимов: Да невесело :-)) Это же не цирк шапито :-)))))))))

Вадим Пискарев 27 декабря 2001, 00:25:51

Эдик, ты бы не не спорил особо с Максимовым, а прислушался для пользы собственной. Из всех, кто живет на этом сайте, Максимов - один из немногих, кто понимает - что есть фотография.

Аноним 27 декабря 2001, 00:29:49

(218) Rikki-Tikki: Вадим михайлович , да я и не спорю. Просто не пойму к чему вся эта перепалка. Моя вина в чем конкретно ????????????

Вадим Пискарев 27 декабря 2001, 00:39:51

(220) Михаил Максимов: Да я не тебе комплимент писал...
(219) Gidronic: Эдик...к хорошему быстро привыкаешь...а тут тебе быстро глаза замылили...ты и ведешься на коньюктуру...я ничего не скажу по-поводу этой картинки, ибо сама Кетрин мне симпатична...но вспомни - похвалу, как собственно и хулу - равнодушно приемли..да ?

Аноним 27 декабря 2001, 00:39:54

(220) Михаил Максимов: Да дело то было не в тройке. Мало ли их у меня. Дело в маниакальном преследовании отдельных авторов известным Вам персонажем. Может вам поискать ссылки где он особо радует людей. Вот ответьте пожалуйста, стоили работы Dalavara двоек , которых наставил небезызвестный персонаж, упомянутый выше .
Заранее благодарю за ответ.

Аноним 27 декабря 2001, 00:46:26

(223) Михаил Максимов: Левиту тоже ? за жанр морда на фоне ? шмыг ЕЖЕДНЕВНО отмечаеться .

Аноним 27 декабря 2001, 00:50:19

Интересно... Двойной стандартец-с... Не ММ ли в конфе кому-то авторитетно так объяснял, что шум на небе от плохого сканера - ерунда, небо все равно надо в шопе отделять и размывать деспеклом? А тут - &quot;сплошной шоп&quot;, видите ли...

Аноним 27 декабря 2001, 00:51:05

(223) Михаил Максимов: Я этого не заметил. Ну значит Вам видней. Я на самом деле Вас очень уважаю. Без дураков. Если посмотрите я смотрел почти все ваши работы еще месяца два назад. Потом просто понял, что это не моё. Ну не понимаю я репортажа, что поделаешь , я не оцениваю , то что мне непонятно и не пишу отрицательные комментарии . Не имею я на это никакого права. Кто я такой. ? Так, что Вы уж извиняйте, коли что не так сказал, или вы не так подумали. Удачи Вам.

Аноним 27 декабря 2001, 00:54:37

(225) Михаил Максимов: очень редко его портреты мне НЕ нравятся, очень редко ... у шмыга же очевидно другое мнение - радикально противоположное .... и я полностью согласен с (222) Gidronic . насчет маниакального преследования шмыгом отдельных авторов.

Аноним 27 декабря 2001, 01:00:25

(221) Rikki-Tikki: Да откуда у меня могут взяться какие-то амбиции ? А то что хулу или хвалу. Ну скажите, разве до того или после я где-нибудь и когда-нибудь хоть слово сказал плохое или написал, кому чего по этому поводу. Я делаю то, что мне нравится, пусть не все получается как хотелось бы, но я делаю и это главное. Ведь не ошибается тот кто ничего не делает. Разве я в чем-то не прав.?

Аноним 27 декабря 2001, 01:02:32

(228) grg: :-))) Спасибо Григорий , за объективную поддержку.

Аноним 27 декабря 2001, 01:04:59

(221) Rikki-Tikki: Да и забыл спросить , Вадим Михайлович, не вы ли меня шопу учили :-)))))

Аноним 27 декабря 2001, 01:06:27

(226) Владимир Мальцев: :-)))))))

Вадим Пискарев 27 декабря 2001, 01:09:27

(231) Gidronic: Мдааа...приезжай в МАФ после 8го...буду рад видеть...

Аноним 27 декабря 2001, 01:11:20

(233) Rikki-Tikki: Вадим Михайлович, я ужо и побаиваюсь ехать. Вы как настроены ахрессивно? :-)))

Аноним 27 декабря 2001, 01:16:09

(234) Михаил Максимов: Так на то я и любитель. Да и вообще я только учусь и ещё долго буду учиться. Вот когда выучусь , тогда и стану профи, если стану конечно.

Вадим Пискарев 27 декабря 2001, 01:17:02

(235) Gidronic: Абсолютно не агрессивно....ты ж не чужой мне как ни как....)))

Аноним 27 декабря 2001, 01:21:37

(237) Rikki-Tikki: Ох Вадим Михайлович, чует мое сердце, недоброе что-то хотите сказать. Ну а без шуток, так конечно приеду, тем более сам давно хотел, все как-то не получалось. Да и вы так настроены были отстраненно :-(((((

Аноним 27 декабря 2001, 01:58:40

[234] Хм... Я ж толкую - двойной стандартец. Принципиальных отличий деспекла от блюра таки нет. Принципиальных отличий неба от фона таки тоже нет (за исключением случаев, когда небо вообще является одним из основных объектов). То, что в АП считают, что небо - даже не фон, а нечто вообще лишнее и третьестепенное (если оно так) - их проблема.

lelik-bolik2002 4 января 2002, 22:11:17

Все стильно , все в кассу. Не знаю даже. Хотя .......... Ты в очках, тебе видней :-))))))))))

Аноним 5 января 2002, 15:16:47

Давайте я умную вещь скажу, а Вы не обижайтесь:)

ММ, хотя и странные вещи говорит, в одном точно прав - фон тут просто просится быть либо резким, либо размытым, но не таким (не рыба не мясо) как сейчас. Он слишком активен для портретного фона, и поэтому должен либо как-то взаимодействовать с портретируемым (чего особенно не видно), либо отойти в боке и в тень, и не мешать.

Это раз. Два - манжеты. Это же ужас, что такое:( Вы, вижу, всячески облагораживали лицо, смягчали его и т.д., а полосатость тельняшки, наоборот, подчёркивали... и полосатая изнанка её (на манжетах) в результате получилась столь ядрённой, что полностью на саебя утягивает внимание. Они борются с лицом за фокус восприятия, и лицо таки проигрывает, потому что его Вы довели до &quot;усреднённо-гламурного&quot; состояния, и смотреть на него уже не так интересно, как на всю эту черезполосицу.

И три - эх, перестарались Вы с фотошопом:( Стена _очевидно_ заблюрена (а блюр от нерезкости о-очень отличается!), волосы слились в мокрые прядки, лицо отполировано до состояния фарфора, полоски - вырвигразки:( Впечатление, что Вы сделали фото, оно Вам не понравилось (и вот тут надо было наступить себе на горло и выкинуть его (фото, а не горло) в recycle bin), и Вы решили его &quot;улучшить&quot;. Увы, это всегда кончается плохо:(((

(234) Михаил Максимов: По поводу деспекла - попробуйте сменить сканер/плёнку/печатника... или полиграфию, может и не придётся больше деспеклить. Не в наезд, а в совет.

P.S. Gidronic, мне Ваши прочие портреты очень нравятся, и этот слегка удивил... не в приятном смысле:( Пожалуйста, не воспринимайте мой коммент как наезд лично на Вас. Просто именно в этой картинке уж слишком очевидны глюки, и, в свете тутошней дискуссии, я просто решил на них указать. Кстати, в других Ваших портретах, глюков почти и нет:) Удачи:)

profoto 5 января 2002, 17:10:42

(241) David Mzareulyan: Я, конечно, дико извиняюсь :), но манжеты я разглядел только после Вашего коммента. Раньше они не то, что не мешали, я и не заметил, что они в другую полоску :))

Аноним 5 января 2002, 20:36:03

(242) Дмитрий 007: Ну, у каждого свой взгляд:) Я ж не настаиваю.

Gidronic (Минаев Эдуард) 5 января 2002, 21:14:33

(240) lelik-bolik2002: :-))))))) Я без очков и мне не видно :-))))))) <br>
(241) David Mzareulyan: Да блин , ну не знаю даже. Кто был на встрече 28 на Бережковской, видели , что у меня есть совершенно другая работа с Катрин, на общий взгляд гораздо лучше и совершенно другого толка. Ну не знаю почему я послал эту, захотелось наверно так. Что выросло, то выросло. А манжеты............. Ну длинные рукава были у тельника :-))))))))) И еще одна беда с блюром и расфокусом. Если Вы снимаете на цифру, то такое понятие как боке просто неуместно звучит :-)))))))))) Потому как нет у цифры боке, ну почти нет. В данном случае это было сделать нереально естественным способом, а на обыкновенном фоне снимать не хотелось. Ну не важно в общем. Спасибо что зашли, удачи Вам. <br>
(242) Дмитрий 007: :-)))))))))))))))))) Спасибо. Мне это тоже кстати было незаметно, да и сейчас в общем ............

Аноним 5 января 2002, 22:26:48

(244) Gidronic (Минаев Эдуард): Ну, Вы только не обижайтесь, ради бога:) А где же этот второй вариант? Пришлите, интересно же!
<br>
А боке в цифре есть, только не в кулпиксе, конечно:( в D30 или в D1...

Gidronic (Минаев Эдуард) 5 января 2002, 22:39:27

(245) David Mzareulyan: Да я и не обижаюсь вовсе, неблагодарное это дело :-))))))))) Спасибо вам огромное. Да боке есть я так и написал, что почти нет :-))))))) В Е-10 оно тоже присутствует , но мало-мало :-)))))))))))))) Даже при диафрагме 2.2 и то , ерунда. Размер матрицы блин, страшное дело :-)))))))))

Gidronic (Минаев Эдуард) 6 января 2002, 15:01:03

(245) David Mzareulyan: Кстати а как послать то ?????????? У Вас страничка убившись.

Gidronic (Минаев Эдуард) 6 января 2002, 15:02:03

Почты то я не знаю :-(((((((((((

Аноним 6 января 2002, 15:10:15

(247) Gidronic (Минаев Эдуард): Дык я, вообще-то, имел в виду - сюда послать:) Всем же интересно будет. А почта у меня простая - david@hiero.ru

Katrin Govorkoff 6 января 2002, 20:25:05

(208) Дмитрий 007: С рождеством, Дмитрий! Теперь уже вовремя :) Ай, а по поводу самокритики - так это напускное - не верь. А по поводу &quot;на ты&quot; - вспомнила, исправилась! :)

Gidronic (Минаев Эдуард) 6 января 2002, 21:31:09

(249) David Mzareulyan: А , так сюда пошлю обязательно. Только теперь уже наверно новую снимем с Катей. Тем более реабилитация в более женственном образе была запланирована. :-)))) Спасибо Давид. С Рождеством Вас. Удачи.

Аноним 6 января 2002, 21:47:30

(251) Gidronic (Минаев Эдуард): Ну, слава богу, а то так нашу Катюшу никто до сих пор и не снял толком. На Вас вся надежда, мне она не даётся:)

Gidronic (Минаев Эдуард) 6 января 2002, 23:52:17

(252) David Mzareulyan: Сделаем, обязательно сделаем :-)))))

Katrin Govorkoff 7 января 2002, 15:22:44

(251) Gidronic (Минаев Эдуард): в &quot;чуть более&quot;? :) Ты только меня в планы посвяти! А то опять оправдываться перед народом за самокрутки... :) <br> (252) David Mzareulyan: хммм, камень в мой огород, кажется... :) Кроме Эдика себя только я фотографировала.... :) репортажи не в счет.. Эх, Давид....

Аноним 7 января 2002, 15:46:42

(254) Katrin Govorkoff: Ну, Катюш, я тебя, разумеется, в расчёт не брал:) Ты же знаешь, я у тебя две фоты считаю шедеврами, и одна из них - именно твой автопортрет. Но, по моему глубокому имхо, даме всё же пристало иметь не только авто-, но и портреты:)

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 января 2002, 10:47:48

(254) Katrin Govorkoff: Хорошо, Катик. :-)))

Аноним 8 января 2002, 12:09:01

Какая, однако, долгая жизнь у этой дискуссии... :)

Gidronic (Минаев Эдуард) 8 января 2002, 14:26:04

(257) Slumber: Можно сказать, без конца и края. :-))))))))))))))))))))

Алексей Гурьянов 9 января 2002, 00:28:48

рек опаздав с оценкой и добавлю Вас, батенька в любимые авторы

Gidronic (Минаев Эдуард) 9 января 2002, 00:55:21

(259) Алексей Гурьянов: Спасибо Вам, Алексей. я Вас тоже в любимые, а то потерял в ноябре. :-)))))))))

Маша Ткачева 3 февраля 2002, 00:21:59

Кайфовый портрет, очень стильный образ!

Gidronic (Минаев Эдуард*) 10 февраля 2002, 03:30:15

(261) Маша Ткачева: Спасибо Маш.

Solaris 12 февраля 2002, 12:02:43

Я балдею от этой фоты.. :-) Не зря она лидер в популярных!

Gidronic (Минаев Эдуард) 17 февраля 2002, 23:52:05

(263) Solaris: :-))))))))))))))))

Аноним 7 июня 2002, 19:10:38

Красивая женщина.

Влад Лиховидов 19 ноября 2002, 21:41:43

здорово! я бы попробовал чуток повернуть ее личико в сторону, чтоб не прямо смотрела. но - нравится и так.
=-=
ого... никогда столько комментов не видел.
:-)

Роман Рыбалёв 26 февраля 2003, 18:41:55

тут такие гранды спорят...шо даже свои 3 копейки страшно вставить просто промолчу!!!

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

*** *** Зимний Нижний Новгород Озерцо в костромском дендрарии Пруд Толгского монастыря, Ярославль *** Наклейка ***фототур в Камарг*** Ладожские зарисовки Сосредоточенность *** Швейная машинка Подольск.