Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Рекламное фото»

Еще Поделиться
Кухня профессионалов конкурс кухня еда
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
638человек
Загружена 26.03.2007 10:26 Рубрика «Рекламное фото» Фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-H2 Теги: конкурс кухня еда
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Oleg mad-t 26 марта 2007, 13:09:04

Отличная работа, Старина!!!

Kirill Pozhidaev 26 марта 2007, 15:15:10

У меня вопрос. А в городе-герое не было модели поинтеллигентней на вид? А то вот я таких официантов на дух не перевариваю... И думаю, не я один.

sm;)le 26 марта 2007, 16:01:32

(3) Kirill V Pozhidaeff: в чем то соглашусь ... девушки намного приятнее

Аноним 26 марта 2007, 16:53:24

Не обижайтесь, но выглядит немного по бытовому (как семейное фото). Как по свету, так и по композиции. Кадр не продуман. А в рекламе это недопустимо.

kodak400 26 марта 2007, 17:19:58

(3) Kirill V Pozhidaeff: в следующий раз найду девушку!
(4) sm;)le: извините очень быстро разбирают
(5) : Занимаетесь рекламой?

Аноним 26 марта 2007, 17:46:48

(6) Много чем ;)

О профессии – рекламный фотограф

Мы ежедневно сталкиваемся с рекламой: обращаем внимание на движущиеся надписи, растяжки над головой, плакаты, возле метро нам раздают листовки. Мы так много говорим о необходимости создать интересный образ брэнда в рекламе, и так мало о тех, кто является авторами первых рекламных образов предметов и явлений – рекламных фотографах.

Идея – креативное решение – фотограф, как воплощающий в жизнь нематериальное.

Из истории фотографии

Фотография появилась около 150 лет назад.

Кто были первые фотографы? Художники, потому что законы света, композиции, вся художественная составляющая – это прежде всего светотехника принятая в живописи. Для первых фотографов-художников фотография была неким дополнительным инструментом. Как происходил процесс создания фото? На обычную художественную бумагу художник-фотограф наносил светочувствительный слой и на ней печатал фотографию. Это был совершенно фантастический процесс, результатом которого были изумительные вещи, получить которые другим способом просто невозможно. .

Что мы называем коммерческой фотографией?

Это реклама, исполнение некого заказа, создание четко заданного образа. Современный рынок фотографии представляет собой огромное количество фотоизображений самого разнообразного вида, начиная от любительских снимков с нехитрым сюжетом и заканчивая высокопрофессиональными работами признанных мастеров фотографии, отвечающими последним тенденциям рекламной моды.

Содержание снимка должно полностью отвечать заявленной идее и поставленным целям. К сожалению, на сегодня, нередко задача перед фотохудожником ставится некорректная: хочу чтобы было! Когда речь идёт о рекламном фото – прежде всего речь идёт о коммуникативном маркетинге – требуется показать товар не только качественно (что не обсуждается) но и соответственно целям рекламной компании. К сожалению, заказчик нередко уже имеет своё видение конечного результата и любые идеи креативной группы в купе с фотографом встречаются в штыки. Но не забывайте, господа, желающие хорошо создать и продать свой бренд – 1 голова хорошо, а 5 специальных голов – лучше!

Над созданием коммерческого фото-проекта работает целая команда специалистов: ассистент фотографа, визажист, техники, режиссёр проекта, актёры и т.д. Для того, чтобы сделать дорогую постановочную съемку, привлекается очень большое количество людей.



Западный клиент (как правило, крупная фирма или корпорация) уже имел дело с рекламным производством на Западе, и поэтому он хорошо представляет себе и технологию, и основные принципы создания рекламы. В частности, что особенно существенно, он знает, что реклама должна работать. Следовательно, не стоит тратить деньги на плохую рекламу. Пусть лучше он потратит немного больше на разработку имиджа, но это потом обернется большими доходами.

Кроме этого, западные фирмы представляют себе уровень цены на рекламную съемку - они учитывают то, что качество должно хорошо оплачиваться.

Специфика российского заказчика по сравнению с западным заключается, в основном, в том, что русские не очень внятно понимают, что делает рекламный фотограф (и, в целом, люди, которые создают образ - тот самый креативный отдел). Ну, казалось бы, чего проще: взял камеру, навел на предмет, нажал на спуск - готово. То, что профессиональная фотография отличается от щелканья "мыльницей", как модель бумажного самолётика от настоящего Боинга, часто не задумываются. В результате заказчики, даже те, которые тратят на рекламу десятки и сотни тысяч долларов, сильно удивляются, когда им говорят, что снять слайд за цену трамвайного билета не получится.

Профессиональная фотография требует больших капиталовложений. Уместно провести аналогию со съемкой рекламных видеороликов. Аренда павильона, плата актерам, режиссерам, операторам, ассистентам, постройка декораций, освещение, затраты на дорогую импортную технику и расходные материалы и т.д., и т.п. - все это стоит немалых денег. Но это российский бизнес уже смог понять. Но, как ни странно, фотография до сих пор часто считается простейшей вещью, а ведь статьи расходов почти те же.

Часто можно услышать такой, если вдуматься, странный вопрос: "Сколько стоит рекламный слайд?" Человек, задающий этот вопрос, видимо, не отличает слайд от стандартной продукции, штампуемой в миллионах экземпляров. Слайд же - продукция штучная, это не гвоздь и не батон хлеба. Всего один снимок, даже относительно простой, может потребовать больших подготовительных затрат, к примеру, необходимый свет иногда можно подбирать часами, пока не получится именно то, что нужно или для того, чтобы воплотить в жизнь генеральную идею образа бренда, потребуется постановочная работа актёров, костюмера и т.д. Поэтому в идеале каждый фотозаказ требует составления сметы, утверждаемой заказчиком.
Чем меньше затрат на рекламную фотографию, тем более она непритязательна; при этом она не всегда достигает своей цели, то есть не на полную мощь работает на раскрутку торговой марки и привлечение клиента.

Экономия на качестве - неразвитость рынка
В целом, приходится признавать, что, хотя в настоящее время российский бизнес и пришел к мысли, что реклама требует затрат, то до конца осознать, что эти затраты должны приносить отдачу, могут сейчас далеко не все. Не достаточно только того, что вашей рекламы много, нужно еще и ее качество. И в рекламной фотографии качество, как и везде, зависит от вложенных денег. А пока, к сожалению, львиная доля тратится на размещение, а создание имиджа финансируется по остаточному принципу.

Рекламная фотография в России приблизится к западным стандартам только тогда, когда заказчики начнут задумываться об эффективности своих вложений. Тогда создание образа и, в особенности, рекламная фотография перестают спотыкаться об экономию средств. Пока же собственно российский участники рынка, то есть российские РА и российские заказчики, часто тратятся на распространение низкобюджетной рекламной продукции, что, естественно, не в лучшую сторону сказывается и на доходах клиента.

kodak400 26 марта 2007, 20:11:09

(7) : Спасибо за лекцию!
но наверное не стоило копировать все сюда из учебника!
Люди вроде не глупые здесь!

Григорий ПЯТНИЦА [carbonkid.ru] 26 марта 2007, 22:32:12

ого, букв-то, букв скока!!!

Аноним 27 марта 2007, 00:09:29

(8) kodak400: Всегда пожалуйста :)
(10) CarbonKid: Читайте на здоровье :)

P.S. И почему когда можно писать анонимно, так лень входить в систему? :)

kodak400 27 марта 2007, 18:16:45

(11) : Закон лени! ;)

tays0n 30 марта 2007, 20:43:15

Elita Anonymous отжог

Читал с удовольствием)

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Сосредоточенность *** Швейная машинка Подольск. Усть-Нера. Кисиляхи С фонарем. Чемоданное настроение. Романтика Утеса life life сквозь время... В тиши природы Ghost house