Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Жанр»

Еще Поделиться
Я делал каждый свой шаг наверно-не верно...
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
3063человека
Загружена 02.04.2007 15:32 Рубрика «Жанр» Фотоаппарат Canon EOS 5D Body
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

О. Лосинский 2 апреля 2007, 15:33:28

Norddeich, Граница Германии, Голландии и Дании (она правда чуточку дальше). в 11:04- крайняя точка отлива на море (0,6 метра). Длится всего пару часов и 280 км от моего дома, но другой-такой панарамы нет в Германии,а значит нам туда дорога...)

sas-sas 2 апреля 2007, 15:43:46

!!! Философично! Технично! Классно !!!

Sid Sasher 2 апреля 2007, 15:47:11

АХХренеть оч технично

Ловец снов 2 апреля 2007, 15:57:30

Прекрассно.Задумчиво и кнешно технично очень.

Animal Instinct 2 апреля 2007, 16:26:55

пространственно!

Dmitry Bakulin 2 апреля 2007, 16:27:56

Здорово

vlad_mir 2 апреля 2007, 17:43:46

Да, ну и настроение!!!

О. Лосинский 2 апреля 2007, 17:46:23

(2) sas-sas: (3) Sid Sasher: (4) Ловец снов: (5) Animal Instinct: (6) Dmitry Bakulin: (7) Амир: (8) kots: (9) vlad_mir: Спасибо большео за отзивы)))

Vadim Tubolev 2 апреля 2007, 17:50:20


Завидываю размерам вашего монитора

Х О Т и ЗОЛОТО

Андрей Шеремет 2 апреля 2007, 18:15:02

Во, блин, просторы-то! А еще говорят Европа перенаселена....

О. Лосинский 2 апреля 2007, 18:20:29

(12) Андрей Шеремет: перенаселена, ещё как перенаселена, поэтому и ехать за линией горизонта 280 км пришлось...)
(11) Vadim Tubolev: А я завидую вам, Маэстро: можно хоть по горло закинуться всякой фототехникой, но такого взгляда на те или иные вещи как у Вас, Маэстро... Этого не купить, с этим нужно родится...

человек с тапаратом 2 апреля 2007, 18:23:00

святой дух? :)

troofel 2 апреля 2007, 18:28:09

интересно

Сергей Гаврилов 2 апреля 2007, 18:32:21

К И Н З А Д З А !

3Q (3 КЮ) !!!

Струнникова В. 2 апреля 2007, 18:41:01

Простор потрясающий!!!!! Я бы и без шипов, пожалуй, приняла...ИМХО

Александр Гуров 2 апреля 2007, 18:43:20

Отлично!!!

DEPHAZZNUEVO 2 апреля 2007, 18:47:41

!!°

Лев Дайчик 2 апреля 2007, 19:08:32

В избранное!

Mim 2 апреля 2007, 19:15:33

Давно ты нас не радовал работами своими.
Шаг за шагом... да.

О. Лосинский 2 апреля 2007, 19:23:05

(14) Миша Новиков (Pingvin): спасибо)))
(15) человек с тапаратом: да нет))) скорее "пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку" )))
(17) Сергей Гаврилов: 12 ре и 4 бу;)
(18) Струнникова В.: без них,а значит без сюжетной линии- это просто констатация, в этом нет ничего плохого, просто мне это уже не интересно)))спасибо)
(21) Лев Дайчик: всегда пожалуйста)))
(22) Mim: я-бы с удовольствием по-чаще, но сейчас 90% времени видеокамера в руках а не фото, но о фото стараюсь не забывать, спасибо тебе)

Idgar Po 2 апреля 2007, 19:26:26

Следы - мистика какая-то... Классно...

tamunchik 2 апреля 2007, 19:51:24

превосходно!

YURI BONDER 2 апреля 2007, 20:03:40

Класс

Андрей Мамаев 2 апреля 2007, 21:15:35

Как всегда, шедеврально!
А ведь это те самые места, которые первыми поглотит пучина мирового океана в буйстве грядущего глобального потепления

Роман Серебряный 2 апреля 2007, 21:31:07

klass

k10м 2 апреля 2007, 21:41:21

!!!!!

Марина Буренкова 2 апреля 2007, 22:20:27

новый Будда...

Евгений Гаганов 2 апреля 2007, 22:23:31

Сильно!!!

Anton Kuznetsov 2 апреля 2007, 22:41:55

здоровская панорманая картинка! работа нравится!

igMarx 2 апреля 2007, 22:48:45

Я делал каждый свой шаг наверно-не верно...
.
Долго всматривался в оставленые следы и упорно старался представить себе ту невероятную походку, с которой они были оставлены.
Потом еще раз прочитал название...Ответ очевиден! Тут даже не надо сомневаться! Верной такую поступь никак не назвать:-))
.
Вот только торчащие акульи плавники немного смущают.
Какого-то они странного цвета :-))

Tender is the Night 2 апреля 2007, 23:04:07

=( грусть

Росица Переславцева 2 апреля 2007, 23:04:21

ну ты даешь!!!! супер!

InMyMind (Кирилл Зайцев) 2 апреля 2007, 23:06:08

Креатиф

Родион Демин 2 апреля 2007, 23:06:50

Прикольно!

Илья Панфилов 2 апреля 2007, 23:08:07

Завораживает

rAdis 2 апреля 2007, 23:42:11

креативщик ты , ну чистой воды.
классные идеи и исполнение.

isblr 3 апреля 2007, 00:22:32

побольше бы таких интересных!

ГЕЛЛА 3 апреля 2007, 00:27:37

Ты умеешь объять необъятное...

ого!!! круто!!!

Elena Platonova (Elle Nova) 3 апреля 2007, 00:54:08

опять умничка

Pinгвин 3 апреля 2007, 01:01:48

!!!

penalak 3 апреля 2007, 01:09:16

uhh!

Helga-Potakes 3 апреля 2007, 01:26:09

Редко такое бывает, вроде знаешь чего ждать,а тут БАЦ и снова шедевр;-)
Прям спасибо тебе хочу сказать!

infiniti 3 апреля 2007, 01:56:58

Понравилась.

ReginaG 3 апреля 2007, 03:10:28

Chuwstwenno..

Treshold 3 апреля 2007, 10:21:53

Очень даже!

Зотов Владимир (ака Ищи_я) 3 апреля 2007, 10:57:54

Красиво! Бываю в тех краях, надо наведаться будет туда.
А что за красные штырьки на следах??

Плискунов Игорь 3 апреля 2007, 11:24:26

Впечатлило!
забрал!!!

Абракадабра 3 апреля 2007, 12:28:12

(48) Helga-Potakes: и я так думаю!!! Забираю автора в избранные!!! На Ваших страничках очень интересно!!! И мысли для меня новые и удовольствие от просмотренных работ выше крыши!!!

Partisan 3 апреля 2007, 13:47:11

super

Ирина Антонова 3 апреля 2007, 14:31:09

!!!

Anton P. 3 апреля 2007, 14:52:08

sehr gut

Нарисовался, не сотрешь 3 апреля 2007, 15:12:58

!!!

Анастасия Штоль 4 апреля 2007, 01:47:04

Да, очень долго тебя не было! Я уж начала беспокоится!!! :-)))
Фото офигеть, и настроение офигенное! Стянула себе на MAC!!! :-))

О. Лосинский 4 апреля 2007, 10:34:11

Спасибо всем большое за отзывы, рад что понравилась работа)))

Dr.Zverev(zwei) 4 апреля 2007, 10:50:49

Сталкер!!!

poisonous cat 4 апреля 2007, 15:28:24

понравилась

ilkaa 5 апреля 2007, 01:40:27

raspect !!!

Makharadze 6 апреля 2007, 02:01:30

(1) О. Лосинский: ne bival tam, a zhal :((

klassnaia kartochka!!

Алена Никифорова 6 апреля 2007, 12:00:00

ну ты жжешь как всегда!!

autos 6 апреля 2007, 15:23:24

best!!!

Talamus 6 апреля 2007, 20:40:07

Прекрасная панорама и настроение!

*Alisa*(Елена Ильенко) 7 апреля 2007, 12:28:55

класс!!:)

pa-sha 10 апреля 2007, 09:58:45

тернистый путь!...

SANDi 10 апреля 2007, 17:23:21

гуут, как и всегда впрочем) творите больше подобного

Marchello 10 апреля 2007, 22:43:22

Потрясный кадр!

A.Agha... 12 апреля 2007, 17:44:54

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вац [Вадим] 13 апреля 2007, 00:32:36

карточка - круть!!!

Артем Касимов 13 апреля 2007, 06:09:35

Потрясающе...

*Lina Fellini* 13 апреля 2007, 12:09:45

ой, а я ее пропустила. очень нравится. как всегда, умная фотография.

Olga Yugova 14 апреля 2007, 20:55:49

!!!

Scopan 15 апреля 2007, 19:27:04

здорово!

гут!!!

EnGirl 16 апреля 2007, 09:20:21

Реально здорово.

Василиса Прекрасная 3 мая 2007, 11:56:01

Что-то нереальное.... Сидишь, сидишь дома, а где-то есть такая красота! Спасибо Вам!

Zak. 20 мая 2007, 02:28:48

А мне вспомнилось - Knockin* of Heaven Door...

Владимир В. Эделев 21 мая 2007, 16:12:40

(84) Zak Station: ага, есть такое.

хе. интересная странична. разно-сторонняя ;).
интересно.

stepansky 20 июля 2007, 17:31:43

Шикарный песочег.

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Усть-Нера. Кисиляхи С фонарем. Чемоданное настроение. Романтика Утеса life life сквозь время... В тиши природы Ghost house Ранняя весна в Минске *** ***