Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Репортаж»

Еще Поделиться
Экономическое преступление профиклаб ПсковПресс граффити храм культура Псков
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
959человек
Загружена 02.04.2007 18:23 Рубрика «Репортаж» Фотоаппарат Canon EOS 350D Body Объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 Теги: профиклаб ПсковПресс граффити храм культура Псков
0 Художественно
0 Оригинально
1 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Александр Стародубцев 2 апреля 2007, 18:25:07

ладно бы рисовали что-нибудь красивое, а так действительно выплеск мозгов какой-то

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 2 апреля 2007, 18:28:43

(1) Александр Стародубцев: Про "всплеск мозгов" - точно! 8-)))

Татьяна Акимова 2 апреля 2007, 18:48:10

Замечательное фото, о многом заставляет задуматься. Я тоже не понимаю граффити и считаю, что это только уродует город. Молодец что акцентировал на таком контрасте - белоснежная церковь и серая стена с нарисованным серым мышлением. Какая культура была, и какая стала... Грустно...

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 2 апреля 2007, 18:54:37

(3) Хора и Муза её Юлия: Не грустно - злость берет "руки оторвать"

masters 2 апреля 2007, 19:12:51

(1) Александр Стародубцев: ага! И это не только тут..!
Хороший кадр, Серёж..!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 2 апреля 2007, 19:19:43

(5) masters: Cпасибо!

allen1 2 апреля 2007, 19:32:13

(4) Сергей ВАСИЛЬЕВ:
сама фотография отличная!
но ваше отношение к граффити не разделяю, да большинство рисунков полный отстой,о есть ведь действительно красивые работы. Зачем же опускать всех?

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 2 апреля 2007, 19:35:31

(7) allen: Так и рисовать надо не на стенах домов - вот порисуйте на стене собственного дома на даче.

Струнникова В. 2 апреля 2007, 19:52:12

Мне очень нравится композиция! И вовсе тут человек и не нужен! Дивный город Псков!

MarinaМ 2 апреля 2007, 19:56:19

(9) Струнникова В.: Точно!
А вот название можно было поострее! :-)

emilfoto 2 апреля 2007, 20:01:39

ага:)

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 2 апреля 2007, 20:07:09

(9) Струнникова В.: За известную любовь к моему городу спасибо!
(10) Milinkovic Marina: Ну мне-то нужно не поострее, а поинтереснее, необычный смысловой "ракурс", коль карточка такая "композиционного" смысла.
(11) emilfoto: Благодарю!

Юрий Дегтярёв ( Yuri Degtyarev ) 2 апреля 2007, 20:38:49

Отличный контраст!

Удалён 2 апреля 2007, 20:43:06

да уш

NNulok 2 апреля 2007, 20:48:52

про граффити- если красиво покрывает извечные заборы, то почему бы нет? граффити-тоже искусство. а это же не граффити, а выплеск подростковой безмозглой энергии. согласна с (7). здесь дело в воспитании.

Ska 2 апреля 2007, 21:01:25

(8) Сергей ВАСИЛЬЕВ: рисовала. теперь красивый дом у меня

на фотографии не граффити, а непонятно что. как йух на заборе
а само граффити- это искусство.

Андрей Ежов1 2 апреля 2007, 21:25:27

мысль есть.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 2 апреля 2007, 21:51:35

(13) Юра Дегтярёв: Спасибо!
(14) Михаил Шумилов: Угу!
(15) NNulok: (16) Ska: Похоже я невольно начал собирать тут защтников граффити как искусства. Что ж. Ну во-первых искусством я это не считаю и никакие дискуссии на эту тему затевать не собираюсь. А во-вторых, ладно бы еще где угодно рисовали что угодно в какой-нибудь Чукотку, где и так дома в яркие цвета разрисовали. Но не в таких городах, как Псков, Новгород, Старя Русса, Владимир и т.п. Любое такое "самовыражение" (всегда смешило это слово) убивает его облик. А значит - и мешает хотя бы тому же туризму. О высоком уж я не говорю.
(17) Андрей Ежов: Спасибо!

Подвысоцкий Игорь 2 апреля 2007, 21:53:12

Хорошо обозначена актуальная проблема.
Название не нравится. Подумай еще...
Поздравляю с "приемом"...
Там интересная компания. "Чикаться" не будут. Придется "подтянуться". ;)

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 2 апреля 2007, 22:02:46

(19) Игорь Подвысоцкий: Название мне интересно неожиданным подходом. Это ж не альбомная карточка, а интерентая. Спасибо за поздравление. За компанией я сначала с месяца два наблюдал, так что знаю - но это интернет, и вообще мне нравится. Кроме того, мне и нужны стимулы для "подтягивания": а здесь если соглашусь с коллегами (хотя во многом расходимся - прежде всего в подходе к целевому назначению снимков: но одно дело снимать на тасс, а другое - на областную газету; а у репортера ведь главное в "заказ" попасть), то это серьезный повод при следующем нажатии на "курок" вспомнить все это.

савинский 2 апреля 2007, 23:10:39

Уух! символичный контраст белого и черного...и все-таки не хватает человеченки...может в другой день? Идея то и площадка отличные

Николай А Чебанов 3 апреля 2007, 01:16:22

Актуальный, публицистический снимок! Ракурс понравился!

Ska 3 апреля 2007, 01:29:06

(18) Сергей ВАСИЛЬЕВ: а какая связь между настоящим граффити и туризмом? вот Лондон почти весь забили и ничего, не мешает туризму. Главное, чтобы на памятниках не рисовали. А у настоящих ценителей своего дело никогда на это рука не поднимется

Sinyla 3 апреля 2007, 02:42:41

У нас тоже всё изрисовали...лучше б у себя дома на потолке или холодильнике тренировались! :)

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 3 апреля 2007, 06:18:22

(21) савинский: уж сказали-то - "человеченки". Прям ужасы какие-то!
(22) Николай А Чебанов: Спасибо!
(23) Ska: Ну во-первых турист в Лондон еден не из-за его ауры, архитектуры - там вообще давно уже этот огурец фалличесакий стоит... А в Псков, Новгород и такие города турист едет за цельным самобытным образом древнего города - а граффити в любом месте этот образ разрушают и, тем паче, самобытность нивелируют.
(24) Sinyla: 8-)

DeepWhite 3 апреля 2007, 06:41:55

da uzh... ot takogo kontrasta nevol'no zadepressuesh`... Hotya s drugoy storony - uberite vy graffiti, zhutkiy i rzhavyj beton vse ravno davit na psihiku i auru goroda.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 3 апреля 2007, 07:14:36

(26) DeepWhite: А вот не скажите

Мордасов Михаил 3 апреля 2007, 09:57:40

(27) Сергей ВАСИЛЬЕВ: Сереж. Есть хорошая фотография, на которую приятно смотреть. А есть плохая, которую не хочется видеть. Так вот с граффити та же штука. Здесь - пародия на граффити.
Но проблема, несомненно, есть.

ramario 3 апреля 2007, 10:00:51

Было бы еще интересней, если поместить на освещенный кусок земли человека ну или когонить похожего на него))

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 3 апреля 2007, 10:05:52

(28) Мордасов Михаил: Не, я не против технических приемов граффити - но возьмите специально приготовленную для того стену, или огромный лист бумаги. Но когда в самой идеологии этого занятие стоит "украшение города"... Ну ведь ты брат-новгородец: ну когда на крепостной стене такое рисуют, да пусть не такое, пусть красивое и "позитивное" - разве не бесит?
(29) Ramario: Ну да, я про это и в описании сказал. И пояснил, почему этого все же нет.

ramario 3 апреля 2007, 10:09:37

Написал коментарий а потом прочитал Ваш, так что предложение по человеу снимается.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 3 апреля 2007, 10:15:34

(31) Ramario: Да не - оно не снимается. Просто - ну вот так вот...

vmelamedov 3 апреля 2007, 10:22:54

С умом ракурс выбрал... Сбалансировал не плохо. В Америке такое на каждом шагу, но на фоне старых монастырей дико всё это смотрится, экспортировано.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 3 апреля 2007, 16:44:46

(33) vmelamedov: Благодарю!

SergeyST 3 апреля 2007, 16:55:40

(29) Ramario: !

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 3 апреля 2007, 16:57:50

(35) STRINGER-RUS: См. (30) Сергей ВАСИЛЬЕВ: и соответсвенно - описание условий. Вы правы - я это и так знаю.

Cherkes Lena 3 апреля 2007, 17:02:14

Изумительно Храм смотрится на голубом небе...

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 3 апреля 2007, 18:10:14

(37) Cherkes Lena: Да все храмы обычно так выглядят - чего ж тут необычного?

DeepWhite 3 апреля 2007, 20:21:54

(27) Сергей ВАСИЛЬЕВ: *Ne skazhite* chto imenno? Rzhavyy i razvalivayuschiysya beton ukrashaet gorod?! (ya ne *za* eto ubogoe podobie graffiti, ya *protiv* bezrazlichiya lyudey k okruzhayuchsemu vcelom)

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 3 апреля 2007, 20:40:08

(39) DeepWhite: Я за то, что даже серые быки моста выглядят органичнее чем красивое и развеселое граффити.

Наталия Кидони 3 апреля 2007, 22:25:22

Фото красивое, интересные формы. На мой взгляд эта стенография к настоящему граффити отношения не имеет - везде есть пакостники.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 3 апреля 2007, 22:33:15

(41) Наталия Кидони (Тася): Спасибо!

Мордасов Михаил 4 апреля 2007, 01:06:46

(30) Сергей ВАСИЛЬЕВ: Не бесит. но я не говорю, что я за граффити в таких исторических местах. Меня бесит мусор по всем газонам и всему городу.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 4 апреля 2007, 06:02:16

(43) Мордасов Михаил: А это тоже проблема

Rhic 4 апреля 2007, 21:24:29

Замечательная работа! Увьі, современньіх вандалов везде хватает.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 4 апреля 2007, 21:30:16

(45) Rhic: Спасибо!

Аноним 4 апреля 2007, 21:51:32

отличное фото

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 4 апреля 2007, 21:53:59

(47) : Спасибо, кто бы ты ни был. 8-)

stusha 5 апреля 2007, 00:58:43

Рада, что вы боретесь за самобытность наших городов, как-то раньше не акцентировала на этом внимание. (вернее наверное это было, на подсознательном уровне) А проблема человеческой психики всегда останется, и как бороться с такими человеками? вот риторический вопрос. пакостники действительно везде есть.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 5 апреля 2007, 07:29:18

(49) stusha: Верно!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 5 апреля 2007, 07:58:33

(51) трефное: А у нас в городе малевальщикам на стенах почему-то щибко приглянулись места поближе к храмам да к крепостной стене...

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 5 апреля 2007, 08:05:49

(53) трефное: Да, у нас как-то "Мегафон" вроде сделал похожее на замызганной стене возле ж/д вокзала, но один день только это и проработало. У нас уже я видел всякоие гадости и написаны, и даже выскреблены по всей стене, например, Мирожского монастыря, где было переписано "Слово о полку Игореве", и в соборе которого находятся уникальные фрески 12-го вроде века.

PhotoEgor78 5 апреля 2007, 08:53:11

Левая колонна в темноте тяжеловесно смотриться. Может стоило откадрировать или осветлить :) А так как всегда СЮЖЕТ!

JAndrei 5 апреля 2007, 10:33:31

Серёг, твоему видению можно позавидовать.

ta ещё Gulya 5 апреля 2007, 12:43:17

Нравится кадр!!!

Пантелеев Алексей 5 апреля 2007, 15:05:00

Контраст!!!!!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 5 апреля 2007, 19:02:22

(55) Власов Егор: Так а в том и изюминка - по контрастности. Это ж не глянец и не HDR.
(56) JAndrei: Спасибо!
(57) ta ещё Gulya: Благодарю!
(58) Пантелеев Алексей: Угу. Спасибо!

prodan 5 апреля 2007, 21:58:50

идейно

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 5 апреля 2007, 22:02:51

(60) prodan: Cпасибо!

monterey 7 апреля 2007, 01:22:03

Контраст снимка не только в понятии света и тени, здесь контраст еще и в культуре.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 7 апреля 2007, 12:08:16

(62) monterey: Естественно.

Olevka 8 апреля 2007, 20:30:01

Ракурс хороший, карточка интересная, а вот с отношением к граффити и пафосом, к сожалению, большинство ораторов неправо в корне ;)
Заявлять о том, что это - явление новое, выражение субкультуры современной молодёжи с её вседозволенностью - означает расписываться в полном незнании вопроса. Вообще. За идею.
Вот что говорит нам энциклопедия:
Граффити - первоначально - надписи и рисунки (сатирического характера), обнаруженные на стенах античных памятников и на древних сосудах.

Граффити - в современном значении - надписи и рисунки, оставленные детьми или взрослыми на стенах домов, на монолитных оградах, в метро.
Graffiti итал.Graffiare - царапать

То есть явление не просто не современное и не просто не новое - оно древнее Пскова и иже с ним. Обратившись к специальной литературе, все ненавистники граффити без труда узнают, что, например, древние русичи могли, стоя в древнем же (им - современном) новгородском храме, одной рукой кресты выписывать, а другой гвоздиком на стенке зарапать "ПетрЪ былЪ здесь".
Это я не шучу. Это действительно так: история граффити насчитывает не только не одно десятилетие, но столетия и тысячелетия.

А вся разница, что у античных римлян или древних новгородцев не было баллончиков. Но они с лихвой компенсировали это острыми предметами.
Почти на всех древнерусских зданиях имеются граффити!Особенно интересны (энциклопедия пишет: "интересны"!) в Софийских соборах Киева и Новгорода.

Кто знает, может быть и этот ужас, что мы видим на данной фотографии, будет не менее интересен учёным будущего, как "ПетрЪ былЪ здесь" какого-нибудь XI века.

Так что рекомендую всем противникам сначала учить матчасть, и уж потом нападать - хотя бы на то, что знают, и тогда уж с научными аргументами ;)

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 8 апреля 2007, 22:17:11

(64) Olevka: Ого, сколько написано! Да, все что пишет автор - вряд ли хоть для кого-либо здесь новость. А вот того не заметили, что нельзя ставить знак равенства между "настенными надписями" или, вообще, великими произведениями человечества в пору его младости в пещерах - то, что сейчас же можно видеть: лишь материал для специалистов по возрастной психологии.

/ 10 апреля 2007, 10:38:59

Граффити не самое большое зло, в том числе и с точки зрения туристического бизнеса, нередко украшают унылый пейзаж.
Вот отсутсвие приличных туалетов - это да, за это расстреливать надо.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 10 апреля 2007, 14:39:03

(66) Canonada y Коиоку y photoboy: Про туалеты согласен.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 11 апреля 2007, 06:36:21

(68) Саломакин Олег: Спасибо!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 11 апреля 2007, 20:26:08

(70) Вавилова.86: Cпасибо!

sXeGREEN 18 апреля 2007, 14:43:19

Оригинальный ракурс, жаль расписывают заборы у нас в стране не шибко красиво.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 18 апреля 2007, 18:04:28

(72) sXeGREEN: 8-)

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Пейзаж с жирафом Тбилиси , летней ночью pin up *** Тень Стоозёрка Зубастик *** Водопад в городском парке Мишка после обеда Екатерина 8015 ***