Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Комп. искусство»

Еще Поделиться
кукушка
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
2941человек
Загружена 03.04.2007 11:06 Рубрика «Комп. искусство»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Александр Абалихин 3 апреля 2007, 11:14:59

Превосходная фотоживопись!!! ;))

Danapra 3 апреля 2007, 11:44:10

о кукушках знаю что они подкидываю сви яица в чужие гнезда и то, что пророчат скок жить осталось...
Интеренсная работа)) нужн подумать на досуге что она значит))

A.J. 3 апреля 2007, 11:45:43

скромно!

Oleg mad-t 3 апреля 2007, 12:48:44

нда. смысловой нагрузки нет.

Антон Сеньков 3 апреля 2007, 13:21:30

(5) Oleg mad-t: ты приколист :). Здесь до невозможности всё очевидно.

Дмитрий Счеславский 3 апреля 2007, 13:25:22

Великолепно!

Ольга Гужевникова 3 апреля 2007, 13:37:02

интересно

Oleg mad-t 3 апреля 2007, 14:49:40

(6) ANTONINA: Хм-м-м-мммм... может объяснишь для "самых тупых" посетителей?

Антон Сеньков 3 апреля 2007, 14:53:59

(9) Oleg mad-t: не небудим

Oleg mad-t 3 апреля 2007, 15:03:29

(10) ANTONINA: Чаво боимсё?
Пустоты в смысловой нагрузке снимка?

Антон Сеньков 3 апреля 2007, 15:17:41

(11) Oleg mad-t: Пульс фотографа.

Дигитальная терапия искусства.
Арсен МЕЛИКЯН


Мы знаем, что фотографировать -- вовсе не означает производить смысл, это действие подчинено технике в той степени, в какой техника стремится к автономности, к максимальному отчуждению своей зависимости от фотографа. Фотоаппарат как бы подсовывает нам великую "обманку" -- мы выбираем объект (то есть осуществляем огранку и задаем формуляр бытия) и, тем самым, даем ракурс миру, а также направляем кульминационное действие щелчка и фотовспышки, взрываем и ослепляем мир. Но, быть может, в этой "обманке" заключается тайна рождения произведения фотоискусства?

Думается, что фотоаппарат, который не есть глаз и сознание фотографа и который не есть продукт-фотография является единственной реальностью фотоискусства. Более не существует глаз фотографа, но есть глаз фотоаппарата, более нет сознания фотографа, но есть функционально застывшая масса мысли фотоаппарата, более нет запечатленного рисунка фотографии, объекта или референта изображения, но только реализация технического дара фотоаппарата в процессе проявления мира. Вот почему мы можем говорить, что фотоаппарат включает в себя смысл фотоискусства, подобно тому, как стремятся к идентичности их этимологические корни.

Эта ситуация граничила бы со скандалом -- скандальная отчужденность людей от фотоискусства подтверждается массовым характером индустрии фотоделания, если бы фигура фотографа не втягивала бы в орбиту собственного сознания психоделический смысл своего переживания. То есть фотограф, как тот, кто пишет, используя технику проективного переноса обьемных вещей на плоскость фотаграфического изображения , нащупывает новый орган фотоискусства.




Рекламный снимок
для компании Imagic Paintbox,
сделанный на основе
автопортрета Ван Гога
Но кто же такой фотограф? По всей видимости, он наиболее трагический персонаж нашей эпохи; подобно художнику девятнадцатого века, он тоскует, культивируя грусть одиночества. Фотограф давно уже ослеплен вспышкой и помещен в пустоту невидения. Конечно, фотоаппарат возможен как совершенный протез, но тогда фотоаппарат не может гарантировать феномен фотоискусства. Фотограф утверждается в собственной слепоте, а фотоаппарат превращается в независимый орган зрения. Фотограф как бы болен и он страдает: именно это состояние является залогом фотоискусства. С одной стороны, боль и страдание фотографа акцентируют возможный смысл фотоискусства, а с другой -- объективный концепт мысли самой машинерии аппарата фотоискусства, выраженный в неподвижной гармонии и соразмерности частей механизма аппарата . Поэтому проблемой для фотоискусства является то, каким образом боль и страдание фотографа могут быть концептуализированы и осмыслены.










Daniel Lee
из серии "Manimals"
рожденый в год быка.
Дигитальное направление в фотоискусстве как раз и является попыткой разрешения аффективного напряжения фотографа и, одновременно, учреждением телесного органа фотоискусства. "Digital" в этимологической первичности своего значения исходит из так называемого "действия подсчета на пальцах", восходящего к средневековой медицинской терминологии, описывающей функции сердца (частота сокращения сердечных мышц, взаимосвязь пульса и состояния больного и т. д.). На внутренних подушечках пальцев расположены самые чувствительные рецепторы, с помощью которых мы способны улавливать пульс. Эта тонкая чувствительность придает пальцам специфику органа внутренней осязательности -- некоего инструмента, приоткрывающего механизм действия наших аффектов. Щелчок кнопки спуска фотоаппарата осуществляется именно этой стороной пальца и потому представляется местом биения пульса фотографа, пульсацией фотоискусства в целом. Слепой фотограф концентрирует интенсивность своего созерцания на кончике пальца; он, говоря аллегорически, видит пальцами.

Дигитальная фотография раскрывает идею фотоискусства: у этой фотографии отсутствует объект, предоставленный нам через орган зрения (глаз).Теперь только пульсирующее тело экстериоризированного аффекта способно схватить изображение. Что может испытать человек, видя реальное изображение человеческого лица, не существующего в обьемном мире? При этом данное изображение является композиционным итогом 49 лиц, представляющих различные расы и этнические фенотипы. Конечно, можно сказать, что феномен виртуальной реальности (пластическая операция, изменеие цвета кожи, пола и т. д.) представляет технический феномен, не претендующий на принадлежность к искусству. Но если не существует реального объекта изображения, точнее, существование реального объекта не является условием существования фотографического образа, то в этом случае фотоискусство занимается извлечением и воссозданием фотообраза из неструктурированной материи. Поэтому можно предположить, что первичной материей фотоискусства является пульсирующая аффективная телесность. На человеческом теле насчитывается определенное количество пульсирующих участков. Точно таким же образом мир для фотографа представлен телом с определенным количеством пульсирующих участков. Но пульсацией может обладать исключительно смысловая композиция мира( воссозданное из "праха" тело мира), поэтому фотограф никогда не имеет готового предмета изображения. Он должен его создать.




карта
сайта

форум

почта



Dennis Novak
Рекламный снимок
для компании Duggal
Computer Imaging. 1991.
Дигитальная фотография является результатом сборки крошечных цветовых полей ("пикселов"). Каждый "пиксел" кодифицирован и обозначен цифровой символикой. В результате мы имеем нечто схожее с молекулярными структурами ДНК и возможностью комбинировать их в бесконечных сочетаниях.

Означает ли это, что дигитальная технология может уничтожить фотоискусство?

Мы говорили уже, что фотоискусство -- это род видения пальцами, нащупывание пульсирующих объектов мира, проекция аффективного состояния фотографа. Частота сокращения сердечных мышц представляется дифференциальной формулой фотообраза, как пульсирующей голограммы аффективного образа фотографа.

Повышенная чувствительность фотографа является, пожалуй, единственным условием воздействия фотографии на зрителя, который в пределе должен перестать быть зрячим или глазеющим на ужасные образы своего воображения. Возможно он должен сосредоточиться на прослушивании ритмического безумия мира, и, конечно же, отвергнуть настой валерьяны.

11. 05. 1996.


kodak400 3 апреля 2007, 15:48:04

(6) ANTONINA: а чего тут очевидно?
извините не допонял! (((

Oleg mad-t 3 апреля 2007, 15:49:12

"Поэтому проблемой для фотоискусства является то, каким образом боль и страдание фотографа могут быть концептуализированы и осмыслены.
Daniel Lee"

"поэтому фотограф никогда не имеет готового предмета изображения. Он должен его создать.
Dennis Novak"

Я не против вас и ваших работ в целом!!!
Ну нет здесь у Вас целостной картины!!!!
Так-же как нет и смысла ни в названии ни связи его с вышепредложенной работой!!!

Антон Сеньков 3 апреля 2007, 15:58:43

(14) Oleg mad-t: спасибо, дружок. Ты открыл мне глаза!

stepansky 3 апреля 2007, 16:04:01

ТЕкстурка изумительная. Модель отпад :). Атмосфера работы понравилась, как осень плохая...жуть.

Антон Сеньков 3 апреля 2007, 16:11:21

(16) StepanS: "жуть" и не говорите

CrasH[ZArt] 3 апреля 2007, 16:37:13

мячик потеряли...ех!

Миша Буховец 3 апреля 2007, 21:08:41

мм, мот я ошибаюсь но самое простое что пришло в голову без размышлений так то что она (тётя) подкинула дитя в гнездо другой птичке (и лицо вон от стыду прикрыла)..-) .... да, сори если зря написал,-) ..... в принципе в любой работе можно смысл найти, даже если его нет ,

mdmmikle 3 апреля 2007, 23:16:17

Понравилась!

~Андромеды~ не стало 28.11.2009 3 апреля 2007, 23:37:03

Ну все бывает, ну не поняли, что с них взять?))) Женщинам то близка и понятна тема сия...))))))

RainCat 4 апреля 2007, 00:44:43

Если эту фотографию отпечатать на канвасе-будет произведение исскуства!
Класс!

Дементиевская Оксана 4 апреля 2007, 09:30:47

(12) ANTONINA: афигеть!!

P.r.O. 4 апреля 2007, 09:45:55

здорово
5

Антон Сеньков 4 апреля 2007, 10:34:03

(19) Миша Буховец: ну вот и вся история, я объяснил бы теми же словами, блин. Просто то как всё. :)

Антон Сеньков 4 апреля 2007, 10:41:25

(21) Андромеда: лучшеб далека :)

Елена Щетнёва 4 апреля 2007, 15:22:54

Очень нравится!

Алексей Базюкъ 4 апреля 2007, 15:51:36

хороший сюжет...

Anna Bodnar 6 апреля 2007, 13:07:06

I m so sorry I don't understand russian , and I don't know about what the conversation is...but I want just say that I love your works, is like painting, U 've got a good sens of estetique!
I love it.
Good luck!

Антон Сеньков 6 апреля 2007, 13:23:26

(29) anikout: Hi, the conversation was about idea of this work/ One man said that this picture have no sence (idea)at all. I tried to explain him the meaning and the meaning of digital photo in general. For you i can say the title of work is "a cuckoo" :)

sauco 7 апреля 2007, 18:01:42

Любое произведение - это зеркало в котором зритель видит себя, свою сущность. Что-то всплывает в сознании - хорошее или нехорошее, но всплывает. В этом этом задача и предназначение художника, данное ему Богом. Художник он посредник, не более. А если у зрителя не возникает эмоций или он типа " я не понял чё каво ", то здесь два варианта - либо художник совсем не художник, либо зритель , ну скажем, не очень проницательный товарищ. С уверенностью скажу что в данном случае первый вариант отпадает. Символика здесь предельно проста даже для детского понимания.
Работа замечательная

NIKOLODION (*Nikolay Maminov*) 12 апреля 2007, 01:29:12

(11) частично согласен был всегда такого мнения тем более развелось куча клонов у данного автора)))

Антон Сеньков 13 апреля 2007, 13:52:46

(35) O&O: смпасибо-заходите на страничку :)

+____Никита Волков____+ 13 апреля 2007, 15:05:41

!!!!!

Aleksander Logvinenko 13 апреля 2007, 18:01:35

Y menya takoi myachi v detsve bil....

Ираклий Шанидзе 27 апреля 2007, 15:08:07

готично и чтоб неповадно было

Mirko 4 мая 2007, 11:20:15

reminds me some classicals from the paintings... very interesting

Владимир Выборнов 4 мая 2007, 23:45:20

работы Кассандры интереснее

Инара и Эдуард Зельдес 5 мая 2007, 16:23:12

(41) vovang:
красивее более точно. Насчет интереснее спорно. Это как голливудское кино и авторское сравнивать.

gundega (лютик) 8 мая 2007, 12:29:06

vashi raboti prosto super!!!!!!

Антон Сеньков 8 мая 2007, 12:35:39

(43) gundega (лютик): cпасибо

EGOR SOMOV 16 мая 2007, 13:11:43

а причем тут тетка толстая голая? текст длинный читать не буду

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

С фонарем. Чемоданное настроение. Романтика Утеса life life сквозь время... В тиши природы Ghost house Ранняя весна в Минске *** *** Anakelly