Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Музей»

Еще Поделиться
Птицеводы в изгнании Весёлая семейка (с)
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1295человек
Загружена 08.04.2007 21:11 Рубрика «Музей» Теги: Весёлая семейка (с)
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Аноним 8 апреля 2007, 23:14:08

гы

k10м 9 апреля 2007, 02:17:38

злободневно:) а двоечницам туда и дорога:)

Daemys 9 апреля 2007, 11:30:37

Мне кажется, что опыт принца, явственно доказывает, что с развившими у себя полицефалию чиновниками надобно поступать также как и птицами, больными птичьим гриппом, т.е. сжигать и закапывать, а не помещать в судебно-медицинский изолятор временного содержания. Думаю, этот факт следует внести в очередное переиздание учебника по Просвещённой Орнитологии.

weber18 9 апреля 2007, 11:50:41

(3) Daemys <--- Вполне очевидно, что полицефалия у чнновников требует не только оперативного вмешательства огнемётчиков, но и широчайшей профилактики среди чиновников-моноцефалов, из числа которых ежемесячно нужо сжигать, по меньшей мере, каждого третьего. Но эта важнейшая работа должна вестись параллельно с выяснением и с т и н н ы х намерений куриц, а также с давлением на чомгу, птичниц-двоечниц и распоясавшуюся Клементинку.

Daemys 9 апреля 2007, 12:16:33

(4) weber18: Истинное намерение куриц, страусов и павлинов затмить своим величием реликтовую пещерную оляпку. Именно поэтому их и сжигают. А птичий грипп придуман для того, чтобы не создавать панику среди населения.

weber18 9 апреля 2007, 13:08:58

(5) Daemys <--- Т.е. курицы, страусы и павлины стремятся к мировому господству? Фтопку их! Или сначала дать им яйца снести для яичницы? Или сразу фтопку? А чомгу? Какое давление к ней приложить, чтоб она снесла золотое яйцо в стиле фаберже (в килопаскалях или сразу в мега)?

Daemys 9 апреля 2007, 13:30:52

(6) weber18: Они, звери, могут перед топкой намеренно заразить яйца сальмонеллезом, а второй раз фтопку их уже не отправить. Что же касется чомги, то решение данного вопроса может дать эксперимент.

Amaranth 9 апреля 2007, 15:08:48

Определенно, Клементинку необходимо образумить. Предлагаю вариант: приковать к ней легкой цепью курицу (при этом внушить вздорной девчонке, что она отвечает за живность своей единственной головой) и на грядку запустить обеих. Курица, со временем, обязательно привьет Клементинке любовь и уважение к домашней птице и укропу, ну а Клементинка, в свою очередь, научит курицу плавать.

Daemys 9 апреля 2007, 17:55:44

(8) Amaranth: Пользу от уроков плавания можно извлечь лишь в том случае, если курица будет чугуниевой и будет повешена Клементинке на шею через стальную цепь.

Amaranth 9 апреля 2007, 18:23:03

(9) Daemys: зачит, вы придерживаетесь позиции, что Клементинку только омут исправит? Как знать, а вдруг курице все же удастся ее перевоспитать, надо только дать ей шанс.

Daemys 9 апреля 2007, 19:54:14

(10) Amaranth: Не исправит, но улучшит. Если кто-то научиться плавать с чугуниевой курицей на шее, то он непременно будет плавать в любых водоёмах, в том числе в садке с муренами!

weber18 9 апреля 2007, 21:39:16

(7) Daemys <--- *Они, звери, могут перед топкой намеренно заразить яйца сальмонеллезом* <--- Согласен. в нынешнюю годину суровых испытаний доверять кому-то очень трудно... Единственный представляющийся выход - дат по башке чреватым яйцам зверям, чтоб разрешались от бремени в беспаметстве и не химичили там ничего... *Что же касется чомги, то решение данного вопроса может дать эксперимент* <--- Гениально. Предлагаю собрать всех чомг в аудиторию и чисто в порядке эксперимента приложить к одной из них давление в 700 мегапаскалей. Неисключено, что остальные тут же д о б р о в о л ь н о снесут золотые яйца в стиле фаберже.
(8) Amaranth: <--- А что если склонная к праздности Клементинка распропагандирует курицу, и они начнут вместе в а л я т ь с я на грядках с укропом? Так можно без последнего укропа остаться. А на то, чтобы поставить Клементинку тренером по плаванию к курицам я согласен.

Хочется надеяться, что образ Клементинки, сдающей стометровку брассом с цугуниевой курицей, повешенной на шею через цепь, рано или поздно украсит собой стену салона в любой мало-мальски культурной квартире. Называться это должно как-то по Ибсену. Типа *когда мы, мёртвые, всплываем...*

egostruthio 10 апреля 2007, 01:04:19

Все слышали о Маугли и Тарзане, но мало кто знает о Мукиё-Э, вылупившимся из яйца ехидны в седьмой год Тэнсё и взрощенного лесными курами при птичьем дворе Бэссё Нагахару. Птичьего ГриБа в ту далёкую пору, ещё отродясь не видывали, вот кто угодно и нёс яйца, чем попало укомпектованные. Но из принцев, этот первым стал. Папаша его, самурай долбанный, как увидел к чему привели его сексуальные импровизации, жутко осерчал и отсёк хобот мамаше, только что благополучно разрешившейся от бремени. Один молниеносный удар катаны, перевёл недавнюю фаворитку в разряд ночных ежей-землероек. Сёгун повелел сослать недавнюю любовницу, в дальний лес, пожизненно рыть катакомбы для стратегических запасов саке. Пасынка же, это порождение ехидны, почему-то пожалел и пристроил на птичий двор селезнем, под надзор Гото Мотокуни - своего преданного вассала. Никто на птичьем дворе, кроме Гото, не имел понятия о происхождении Мукиё-Э. Относились к нему, как к равному, и пока не достиг половозрелости подкармливали отборным зерном. Иногда, кого-нибудь из обитателей уводили через решотчатую дверь за прудом. Обратно никто не возвращался, а жизнь шла своим чередом. Однажды, на закате, птичьему двору явили новый персонаж. Отойдём в сторонку уважаемый читатель, я открою тебе ещё одну страшную тайну: Уёри Надирзаки так звали новоприбывшую, была ещё одним грешком пятнадцатилетней давности Бэссё Нагахару. Черноволосая красавица с одной грудью и красивым перламутровым плавником вдоль позвоночника, Уёри любила стоять на одной ноге и пялиться на Мукиё-Э и лягушек, в изобилии водившихся в местном пруду. Э, к тому времени уже половосозревший, тоже положил глаз на красавицу, от которой, за ри вкусно пахло болотом и пиявками. На горе, пожираемые страстью, влюблённые, не ведали о своём родстве. Инцест, породивший страшное чудовище – Птичий ГриБ, свершился!!!

weber18 10 апреля 2007, 08:17:24

(13) egosum <--- Ужасно, ужасно предвзятое описание данного почтенного семейства. Например, у Уёри Надирзаки вообще спины не видно, поэтому замечание насчёт перламутрового плавника вдоль спины можно рассматривать только как в ы п а д. Это же пастораль в духе клода лоррена, на не картинка босха! Вам что птицеводство не по душе? В Вашем описании не утки, а лемуры какие-то, простите за прямоту. Вы что, не любите запах куриного помёта у загнившего водоёма? Короче, мне всё ясно: Вы - убеждённый кроликовод. Чем катаной махать, лучше бы придумали имена двум двоечницам-птичницам, а то я сам как-то позабыл!

egostruthio 10 апреля 2007, 11:37:09

(14) weber18: А чего тут особенно фантазировать, пусть двоечниц зовут Ить и Ни, простенько и со вкусом. Они первые жертвы Птичьего Гриба, помещённые в карантин.

Daemys 10 апреля 2007, 11:37:56

(12) weber18: Думаю, что добывать яйца из неблагонадёжных кур нужно вообще методом хирургического вмешательства. А поскольку такие яйца тоже являются неблагонадёжными, что их надо экспортировать в страны вероятного противника.
 
А что касается чомги, то цифра в 700 мегапаскалей кажется мне надуманной и научно необоснованной. На подопытную чомгу надо прикладывать постепенно возрастающее давление то тех пор пока лицезреющие эксперимент чомги не начнут нести золотые яйца нужно пробы с бриллиантами нужных размеров. Если этого не произойдёт до исчерпания грузоподъёмности чомгодавильных домкратов, в следующем эксперименте будут участововать уже две чомги!

weber18 10 апреля 2007, 11:58:38

(15) egosum <--- Чего это за Ить и Ни? Небось, опять какая-нибудь манчжурская шифровка? Переведите. А то для бобиков как-то больше подходит по звучанию. Может, Клара и Роза? Не, лучше Брунгильда и Ингеборга? (Это потому что я сейчас за кефиром вагнера слушал.) Но принимаются и другие варианты. Хотел Неточка и Незванова, но вспомнил, что уже было. Карантин это правильно. С погружением в священный водоём на 15 мин каждые полчаса.
(16) Daemys <--- Можно рассекать неблагонадёжных кур пополам мечом. Их размер столь ничтожен, что с этим справится любой подмастерье палача. А потом зашивать в них гранаты с таймером и экспортировать вслед за яйцами с маркировкой *Курица с лимонками - Народное уйгурское блюдо*.
Нет, ну не надо ко мне придираться. Из всех законов термодинамики я помню только правило буравчика. Я ж не знаю, сколько это 700 МРа, может, этим и из червяка слова не выдавишь. Это я так, к примеру... А про постепенно возрастающее это правильно. Всё такое медленное: мясокрутки, огонь медленный, когда на нём варят, и др. производит крайне очищающее воздействие на аудиторию в т.ч. на чомг. Должны начать нестись.

Daemys 10 апреля 2007, 12:37:54

(17) weber18: Зита и Гита, вот как нужно обозвать птичниц-двоечниц, перед тем как они последуют на процедуры членения кур пополам, проводимой подмастерьем палача.

egostruthio 10 апреля 2007, 12:47:28

(17) weber18 к(15) egosum:Не прикидывайтесь, маэстро, перевод вы знаете: Ить-один, Ни-два, а чего Вы так узкоглазых не любите?

weber18 10 апреля 2007, 13:23:56

(18) Daemys <--- Насколько я помню махабхарату, Зиту и Гиту растоптал слон. Это весьма прогрессивный метод расправы с двоечницами, но, боюсь, что слон может поломать курятники и даже приложить к чомге неустановленное давление, в связи с чем иные чомги не узрят её м е д л е н н о г о раздавливания и ничему в жизни не научатся. Поэтому предлагаю не провоцировать слонов.
(19) egosum <--- Вы всё путаете это я по-фински умею до 20 считать, а по-малагасийски нет. И вообще я считаю чисто абстрактно - звуки произношу, а для остального использую калькулятор - хвала тому, кто его изобрёл! А чего я не люблю ускоглазых? Я их люблю, если они принесут присягу, не будут шуметь и отрицательно высказываться о геноциде. Тогда я целиком за. Я даже одну фразу помню из учебника китайского - *Сю Люнь-Дзю, отчего ты трактуешь труд Ши Бао-Ши в духе буржуазного идеализма?* Ещё я помню, что если произнести одни и те же звуки, но с разной интонацией это будет значить: а) Девочка надела меховую шапочку и вышла на демонстрацию*, б) *Юная хунвейбинка пинком вышвырнула котёнка из аудитории*. Видите, как интимно я знаком с косоглазой культурой!

Daemys 10 апреля 2007, 13:32:07

(20) weber18: Как известно слонов нельзя допускать в пункты приёма стеклотары, а в птичники особых противопоказаний не имеется. Всё зависит от количества слонов. Конечно, один слон, давящий одну чомгу зрелище непоучительное, а вот если на одну чомгу со всей скорости помчится целое стадо слонов...

weber18 10 апреля 2007, 13:46:32

(21) Daemys <--- Но это уже не птицеводство, а вопросы боевого и промышленного слоноводства. Я совершенно согласен с тем, что бросать стада слонов на формирования вражеских чомг и даже на отдельных чомг-лазутчиц - перспективно. Но не доконца понимаю, как с помощью стада слонов добиться того, чтобы коллектив чомг, получая в пропитание отруби, нёс золотые яйца с клеймом фаберже. Ну единственное, что мне приходит в голову, это приковать ряд чёмг к гнёздав в чистом поле и пустить на них рысью отару слонов, которая за 5 метров до гнёзд разобьётся надвое и обойдёт чомг фланкирующим манёвром. Послеэтого можно пошарить у чомг в гнёздах на момент определения, но снесли ли они что-либо. Но боюсь, придётся долго копаться в помёте

Daemys 10 апреля 2007, 13:59:05

(22) weber18: Не надо обходить фланкирующим манёвром, а надо переть напролом. А в помёте пусть потом копаются птицеводки-двоечницы.

weber18 10 апреля 2007, 15:45:33

(23) Daemys: *Не надо обходить фланкирующим манёвром, а надо переть напролом* <--- Я понимаю, что в Вас заговорил Ганнибал в битве при Каннах, но в какой ювелирный салон мы сдадим повывавшее в лапах птицеводок двоечниц, отрытое из чомговского помёта и раздавленное слоновьей лапой золотое яйцо с клеймом фаберже? Да ещё эти двоечницы наверняка будут наровить золотые яйца по лифчикам рассовывать. Следить за ними придётся

Amaranth 10 апреля 2007, 15:51:01

Что вы хотите от несчастных поганкообразных? Они ж искусству не обучены; вы бы лучше соответствующего профессора пригласили - пусть прочтет им курс лекций, он и обойдется дешевле, чем стадо слонов напрокат. А еще можно алхимика заказать по почте - он им пропишет особый рацион.

Daemys 10 апреля 2007, 15:53:19

(24) weber18: Слонам надо строжайше запретить давить яйца, только чомг и птицеводок двоечниц, если они попытаются рассовать золотые яйуа по личикам. А чтобы слоны лучше следили, внушить им, что во первых в ювелирных салонах хорошо принимают слоновый бивень, и во вторых что Личной Его Императорского Величества Лейб-Гвардии Рота Таксидермистов "Аш-Юрх" в состоянии изготовлять чучела не только кошек и страдающих полицефалией начальников колхозных рынков, но крупных животных, в частности слонов.

weber18 10 апреля 2007, 16:02:32

(25) Amaranth <--- Без жертв и разрушений неинтересно. Мы не ждём милости от природы. В целом, не так уж нам и нужны от чомги её яйца. Наша цель - морально-воспитующим воздействием поставить чомгу на колени, чтобы она лобызала нам десницу и отреклась в будущем от любого опасного вольнодумства.
(26) Daemys <--- Ну да, можно приказать слонам срывать с птицеводок-двоечниц лифчики (дабы убедиться в отсутствии в них (лифчиках) самочинно присвоенных яиц. Думаю, это будет довольно поучительное зрелище. Можно приглашать на него весь сельхозтехникум полным составом. А может, не стоит чомг огульно давить? Только, скажем, каждую пятнадцатую в воспитательных целях. Остальных - поставить на колени и использовать для разминирования дна пролива.

Daemys 10 апреля 2007, 16:13:09

(27) weber18: Если они (чомги) действительно отрекутся от любого опасного вольнодумства, тогда можно пересмотреть вопрос о проценте чомг, давимых слонами в морально-воспитующим целям. А на церемонию срывания лифчиков с птицеводок-двоечниц можно пригласить не только сельхозтехникум, но и агротехнический университет.

weber18 10 апреля 2007, 16:48:21

(28) Daemys: <--- *можно пересмотреть вопрос о проценте чомг, давимых слонами в морально-воспитующим целям* <--- Да. Тем более, что чомга - пернатое ничтожного размера, и как бы можно и клопов с тем же успехом давить. Вот когда перейдём к разведению страусов, гигантских дроф, змееядов и птиц-секретарей, тогда зрелище их давления слонами будет намного внушительней (особенно птиц-секретарей, т.к. вместе с ними будем давить их компьютеры, шреддеры, факсы, телексы, чернильницы и офисную мебель.)... *но и агротехнический университет* <--- Тут главное не допустить несанкционированной давки за места в первых рядах.

Daemys 10 апреля 2007, 16:57:30

(29) weber18: чтобы допустить с а н к ц и о н и р о в а н н у ю давку в первых рядах, надо по дешёвке продать в первые ряды билетов в десять раз больше чем посадочных мест!

weber18 10 апреля 2007, 17:03:18

(30) Daemys <--- И кресла надо впритык поставить и между рядами места мало оставить, и навес от дождя соорудить на высоте 1 м 47 см.

Daemys 10 апреля 2007, 17:12:39

(31) weber18: Зачем так высоко? 40-50 сантиметров вполне достаточно. А чтобы санкционированная давка была ещё зрелищней, слонам, разобравшись с птицеводками-двоечницами, следует пойти всем стадом на первые ряды.

weber18 10 апреля 2007, 18:13:28

(32) Daemys <--- Да, конечно. На мой взгляд, верные присяге слоны должны взять партер, бенуар и бельэтаж в к л е щ и.

Daemys 10 апреля 2007, 18:54:44

(33) weber18: зртели должны почувствовать себя между молотом и наковальней, кои предметы надобно выдавать погонщикам слонов до начала представления.

Amaranth 10 апреля 2007, 18:55:20

(27) weber18: Вашу бы фантазию да в мирных целях... Это ж скольких можно было спасти.. Ну да к чему мечтать о несбыточном? А вы не пробовали этих чомг топить? Связать их в пучок и добавить немного чугуна для солидности. Или же кунать их вместе с двоечницами. Глядишь - и одумаются, признают авторитет.

Daemys 10 апреля 2007, 19:18:18

(35) Amaranth: Топить надо не чомг, а чомгами, т.е. их всех фтопку!

Amaranth 10 апреля 2007, 20:57:37

(36) Daemys: Эк вы, батенька, разошлись. Если их фтопку, то наверняка появится множество недовольных голодающих (которые едят исключительно чомг пачками ), а в особо экстремальных условиях они начинают питаться органами власти. Оно вам надо?

weber18 11 апреля 2007, 07:49:23

(34) Daemys <---- *зртели должны почувствовать себя между молотом и наковальней* <--- Точняк. Именно это Жорж Люнье-По и называл *театром чистых идей*.
(35) Amaranth <---- *кунать их вместе с двоечницами* <--- Прям какие-то лесбийские игрища - пейзаж с Артемидой и купанием чомг и двоечниц. Но есть одно но: вот проплатятся за то, чтобы мы их мыли, тогда кунать и будем. А до тех пор - срывать лифчики и, за неимением таковых, вырывать хвостовые перья с применением слонов.

Поколоть жирных чомг на лучину и топить ими мангал для барбекью.

Daemys 11 апреля 2007, 09:18:10

(37) Amaranth: Питаться органами власти? Т.е. зажравшимися чиновниками-полицефалами? Между прочим это очень хороший способ убить одним выстрелом двух, вернее трёх, куропаток: наказать нерадивых чомг, покончить с коррупцией и решить продовольственную проблему!
 
(38) weber18: Вот как раз в театр дикая стая слонов непоместится! Лучше представление проводить на стадионе. Нет, я конечно согласен, что обрушение купола цирка или кровли театра это хорошо, но подобные вещи должны происходить под занавес, знаменовать собой конец представления. А в случае со слонами они сметут всё в самом начале и зритель не успеет насладиться художественно-эстетическим действом!

Amaranth 11 апреля 2007, 11:35:38

(38) weber18: "Прям какие-то лесбийские игрища" -- вас не поймешь: вы ж воспитательный эффект хотели - получите, ну а чем они там под водой будут заниматься - это уж, извините, их дело, главное, чтоб при всплытии осознали свою неправоту и покаялись во всех грехах... в смысле лобызали вам десницу... Ну а плату за оздоровительные водные процедуры взимать всенепременно!
(39) Daemys: Я так понимаю, что чиновники вам нужны исключительно для того, чтобы с ними бороться, то бишь их расстреливать, скармливать и т.д. Но как, по-вашему, можно определить причину произрастания у них дополнительных голов (как признака мелких и крупных огрехов) при условии, что они знают об ожидающем их возмездии? Неужто сознательность, ответственность и элементарный страх перед начальством в них с детства не воспитывается?

Daemys 11 апреля 2007, 12:03:18

(40) Amaranth: Под водой обитают всякого рода подводные существа, существование которых признано полезным. Например мурены, пираньи и акулы. Их моральное здоровье может быть нарушено, если проходящие оздоровительные водные процедуры лица будут заниматься чем-то иным, нежеди оздоровительными водными процедурами.
 
"Сознательность, ответственность и элементарный страх перед начальством". У чиновников? Это в раздел антинаучной фантастики. Это неблагонадёжные нуддисты решительно необходимы для того чтобы с ними бороться, но методы борьбы с ними наполнены высокими художественно-эстетическими, морально-этическими и воспитательно-просветительскими составляющими, что по сравнению с ними расстрел и скармливание просто кажутся чем-то диким и омерзительным. Что же касается чиновников, то поскольку при Просвещённом Абсолютизме вся полнота законодательной, исполнительной, судебной и проч. видов власти возложена на Его Императорское Величество, чиновники (как моноцефалы, так и полицефалы) не нужны буквально вообще. Поэтому как с ними поступать есть проблема шестнадцатого порядка малости. Вот в условиях т.н. демократии, которая суть власть воров и политических проституток (клептократия), проблема борьбы с коррупцией частенько обозначается властями. Но как они будут бороться сами с собой?

weber18 11 апреля 2007, 17:23:38

(39) Daemys <--- нЕт, ну вообще-то по первоначальному замыслу слушатели сельхозтехникума и агроуниверситета должны были размещаться в и м п р о в и з и р о в а н н о м театре под открытым небом. Для работы с чомгами нужен простор. Поясняю: прикованые к гнёздам чомги должны видеть перед собой степь, слышать в отдалении трубные звуки, издаваемые слонами, видеть облако пыли, вздымающееся у них из-под ног, следить за их приближением из-за линии горизонта. Чомгам надо дать время проникнуться мыслью, что с ними будет, если они немедленно не снесут золотое яйцо с клеймом фаберже в подарочной упаковке. Кстати, вот народная уйгурская спортивная игра: две команды по 10 человек в каждой собираются в закрытом помещении примерно 30 м на 80 м, изготовленном из листовой стали толщиной ок 50 мм. Команды выстраиваются на противоположных концах помещения по сторонам от своих ворот соответственно. В топографический центр помещения кладётся сталоьная шайба диаметром ое 150 мм высотой ок. 30 мм. По свистку судьи игроки открывают по шайбе огонь из автоматического оружия, стараясь загнать её в ворота противника. Игра ведётся до конца третьего периода или до полного истребления одной из команд.


(40) Amaranth: <--- *главное, чтоб при всплытии осознали свою неправоту и покаялись во всех грехах* <--- Что-то мне подсказывает, что в раскаяние чомг не следует верить. нИЗКИЕ, н е б л а г о д а р н ы е птицы! А откуда, скажите, на милость, у этих голодраных двоечниц плата за помывку? Если есть, значит утаили золотое яйцо и успели реализовать его на местном рынке. Такие деяния караются помывкой с головой без всплытия.

Daemys 11 апреля 2007, 17:57:56

(42) weber18: стадион и можно считать импровизированным театром под открытым небом. Да и вообще, почему м ы должны создавать этим низким неблагодарным птицам какие-либо условия? Они должны нести золотые яйца с клеймом фаберже в подарочной упаковке в любых условиях, при любых параметрах гравитации, температур и химического состава атмосферы

Amaranth 11 апреля 2007, 18:05:24

(41) Daemys: Мне начинает казаться, что подданных в Империи совсем не осталось (они принесли себя в жертву на благо Родины), а живут и процветают там только чиновники (которые, понятное дело, нафиг никому не нужны - руководить-то некем). Почему бы вам не устроить обязательные гладиаторские бои за право называться самым корумпированным чиновником? Победителем станет только один, и уж его можно будеть расстрелять во все головы, которые останутся у него после поединков.
P.S. каждый поединок между двумя чиновниками непременно должен заканчиваться как минимум одним летальным исходом.
Не исключено, что многие чиновники переквалифицируются в неблагонадежных нудистов, с которыми вы можете расправляться так высокохудожественно, как только пожелаете.

Amaranth 11 апреля 2007, 18:09:58

(42) weber18: "в раскаяние чомг не следует верить" -- значит, раскаяться они не могут, нестись они не будут... Ну тогда кроме шашлыка другого толка из них не получится. Что делать, все-таки фтопку...

Daemys 11 апреля 2007, 18:26:41

(44) Amaranth: Принести себя в жертву во имя Его Императорского Величества есть не обязанность каждого верноподданного Его Императорского Величества, но есть величайшая честь, которая может быть оказана лишь наидостойнейшим из наидостойнейших, сумевшим доказать, что они достойны оказания им чести! Если кто попало, несанкционировано начнёт приносить себя в жертву во имя Его Императорского Величества, начнётся полное безобразие.
 
Гладиаторские бои а право называться самым корумпированным чиновников, вещь бесполезная до тех пор, пока чиновники не будут биться с дикими зверями, как то тиграми, львами, леопардами, гиенами, крысами и блохами. Каждый поединок должен заканчиваться полным насыщением животного из пенитерциарного зоопарка.
 
Многие чиновники уже давно уравнены в правах с неблагонадёжными нуддистами и с ними поступают в соответствии с их статусом.

Amaranth 11 апреля 2007, 18:36:31

(45) Кстати о птичках (только сейчас пришло в голову): на чомг можно ловить птичниц-отличниц. Нужно проследить, где эти отличницы водятся, и уже на месте рассаживать подсадных чомг. А двоечниц, как я уже предлагала - на пенсию, пока они не растащили все имущество.

Amaranth 11 апреля 2007, 18:51:48

(46) Daemys: Если в жертву принеслись только наидостойнейшие, значит, оставшиеся верноподданные после проведенной с ними подготовки к прочтению агитлитературы не сумели дожить до оказания высокой чести. Так или иначе, то, что от них осталось, сложно назвать гражданами, не то что подданными.

Бои устраивайте по своему усмотрению (хоть с динозаврами, если таковых отыщите), мое дело предложить, ваше - отказаться.

Daemys 11 апреля 2007, 19:24:48

(48) Amaranth: Во первых не агитлитературы, а сборника "Избранные Указы и Эдикты Его Императорского Величества". А во вторых, там сказано "Наше Императорское Величество, Государь и Самодержец, Просвещённый Властитель Всея Великоей Уйгурии в Ея Исторических Границах, нашею высочайшею милостию повелеть изволили, что наипервейшая задача всякого Нашего верного вассала и верноподданного, состоит в стремлении доказать своё достоиство ради принесения себя в жертву во Имя Нашего Императорского Величества, для коей цели необходимо принимать все меры для сохранения живота своего, ибо Наше Императорское Величество всецело неприемлет ни принесения в жертву недостойных, ни принесение в жертву наидостойнейших не во Имя Нашего Императорского Величества"

weber18 11 апреля 2007, 19:56:35

(43) Daemys: <--- Нефига не может стадиот считаться, ибо на стадионе все тупо сидят по кругу (овалу) и смотрят внутрь чёрт знает на что, а нам нужно, чтобы все зрители смотрели в п е р ё д в широкую степь и с восторгом думали о том, что будет, когда до них добежит отара обезумевших слонов. Только так зрители смогут духовно очиститься от скверны, и те двое трое калек, которые останутся в живых после того, как солны пробегут, будет станут воистину достойны своих последующих подвигов аскезы на пути приобретения качеств необходимых любому готовому принести себя в жертву *во Имя Нашего Императорского Величества*, как-то чистоплотность, умение по моде и со вкусом одеваться, лютая ненависть к врагам Империи, умение обращаться с ножом и вилкой за столом, меткая стрельба, не склонность пакостить в общественных местах, беспощадность к неблагонадёжным конным нудистам, знание придворного этикета и таблицы умножения до 7 х 7, виртуозная игра на челесте, преклонение перед реликтовой пещерной оляпкой и прочая.
(45) Amaranth: (48) Amaranth: <--- *на чомг можно ловить птичниц-отличниц* <--- Только при условии, что птичницы-отличницы не чавкают за столом и не вытирают персты себе о батистовые портянки, ибо вид птичницы-отличницы, с урчанием пожирающей чомгу, вытирая себе уста ладонью и выковыривая масо из зубов ногтями, производит отталкивающее впечатление... *на чомг можно ловить птичниц-отличниц* <--- Щас. Разбежались. Кто ж будет на них транжирить казённые средства? Ни фартинга не получат из казны, даже если оба лифчика добровольно снимут.

weber18 11 апреля 2007, 19:58:53

Пардон, я имел в виду *двоечниц, как я уже предлагала - на пенсию* <--- ЩАС РАЗБЕЖАЛИСЬ!

Daemys 11 апреля 2007, 20:03:24

(50) weber18: Конечно же такой стадион, когда все тупо сидят по кругу и пытаются рассмотреть куда улетел снаряд — дикость. Стадион должен состоять из 1 (одной) трибуны в сторону которой и посылаются снаряды, в нашем случае – полчища слонов!

Amaranth 11 апреля 2007, 21:27:08

(50) weber18: (51) weber18: забыла уточнить: двоечниц - на пенсию с полным САМОобеспечением. И пусть еще государству ежемесячно доплачивают за то, что оно их от работы освободило!
(49) Daemys: Вы меня не так поняли: я имела в виду подготовку подданных к прочтению вольнодумно-пропагандистско-диверсионной агитлитературы (я ж обещала, что начну изучать историю Империи).

Doizer 11 апреля 2007, 22:39:43

Изящный принц, незнавшы бд Ш5Н1,,

Daemys 11 апреля 2007, 23:11:09

(53) Amaranth: Прочтение вольнодумной пропагандистско-диверсионной разрешено только после уплаты всех членских взносов в Уйгурский Императорский Клуб Революционеров и Вольнодумцев (УИКРИВ). А после уплаты дополнительной гос.пошлины, её можно даже цитировать. К слову сказать, чтобы Вы не удивлялись, на территории Великой Уйгурии возможно всё, даже проведение революционного переворота, если власти были извещены заранее, соответствующие органы утвердили план проведения мероприятия, и конечно же, когда уплачены все налоги, сборы и пошлины, согласно действующим тарифам. А про историю Великой Уйгурии и борьбе за восстановление в её исторических границах советую прочитать следующую литературу "Александр Филиппович Македонский", "Легендарное Царство Пресвитера Иоанна", "Жизнь и удивительные приключения Чингисхана", "Наполеон и Жозефина", а также "Майн-Кампф" Адольфа Алоизовича Шикельгрубера. Все эти люди до воссшествия на престол Его Императорского Величества безуспешно пытались восстановить Великую Уйгурию в её исторических границах.

Daemys 11 апреля 2007, 23:20:37

(55) Daemys: Да и ещё исторические труды "Анализ субъективных причин гибели римского императора Г.Ю.Цезаря", "Крах империи Карла Великого" и "Людовик II Баварский и острая историческая необходимость"

weber18 12 апреля 2007, 07:53:46

С удовольствием прочитал. Уезжаю в добром настроении. Присоединюсь к дискуссии через 2-3 дня. Приказано не скучать.

Amaranth 12 апреля 2007, 09:56:07

(55) Daemys: Насколько я помню, подданным (разумеется, после уплаты всех налогов) выкалывали глаза, лишали слуха и языка, отрубали руки... ну, чтобы они были готову к любому проявлению вольнодумства... а вы говорите - цитировать... Да после такой подготовки их осталось только в Красную Книгу записать. Как вымирающий вид.

Ну так о чем это я.. Так вот, если я буду читать все указанные вами книги, то история Империи изменится раньше, чем я закончу (кстати, про Чингисхана я где-то слышала, про А. Македонского что-то рассказывала Таис Афинская, Наполеона я вообще недолюбливаю - какого Мамая он приперся в Египет?). Поэтому лучше я ознакомлюсь с теми фактами, что были освещены в ваших комментариях. Думаю, так будет надежней.

Amaranth 12 апреля 2007, 10:00:16

(56) Daemys: ну а на это я, пожалуй, к старости замахнусь...

(57) weber18: ждем-с с нетерпением!

Daemys 12 апреля 2007, 12:25:41

(58) Amaranth: Это относится лишь к несанкционированным вольнодумцам, совершившим акт вольнодумства без согласования с властями, не состоящими в УИКРИВ, или с несвоевременно уплатившими членские взносы.
 
Чтобы избавить Вас от необходимости читать разного рода литератур, я изложу краткую историю Великой Уйгурии. Как всегда weber18 поправит меня, если я в чём-то ошибся, или что-то пропустил.
 
История Великой Уйгурии началась около 15 000 (пятнадцати тысяч) лет назад, когда на территории от современного мыса Дежнёва до современного мыса Рока установилась власть Первого Императора. Непосильным трудом многих поколений уровень жизни верноподданных поднялся до недосягаемых высот. Пока вся власть была сосредоточена в руках Императоров, жизнь в Великой Уйгурии била ключом. Это был просто рай на Земле. Но централизовано управлять огромным государством — архитруднейшая задача, и со временем Императоры поддались слабости и стали назначать своих наместников в отдалённые провинции. Сначала всё было хорошо, но со временем наместников обурели гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие и лень. Они стали объявлять себя всякого рода вождями, фараонами, царями, королями, ханами, султанами, даже императорами. Так Великая Уйгурия распалась на мелкие враждующие между собой геополитические новообразования, и самая человеческая цивилизация деградировала до полного варварства. Но в памяти народной сохранились воспоминания о былом благоденствии, хотя самое название Империи сгинуло во тьме веков.
Миф Платона об Атлантиде есть первое историческое свидетельство о Великой Уйгурии. Заявление о нахождении Атлантиды–Уйгурии за Геркулесовыми столбами всего лишь указывала на западную границу Империи, которая, естественным образом и находилась ЗА ними, если смотреть с запада. Описанные военные действия между Атлантами и Афинянами есть ни что иное, как борьба греческих самозваных царей за независимость. Платонова гибель Атлантиды, её "уход под воду" это всего лишь метафора, символизирующая распад Империи.
Первая попытка восстановления Великой Уйгурии в её исторических границах была предпринята Александром Филипповичем Македонским. Учитель Македонского, философ Аристотель, утверждавший, что всякая демократия в конечном итоге непременно вырождается в демагогию, на самом деле провозглашал достоинства Просвещённого Абсолютизма, как единственно правильной форме государственного устройства. За одно учитель поведал юному Саше о негативных последствиях отказа от Просвещённого Абсолютизма и конце Великой Уйгурии. Отрок буквально загорелся идеей восстановления Империи в своём полном величии, и, ставши царём, приложил все возможные усилия для достижения Великой Цели. К сожалению, Македонский не успел закончить своё дело, и геополитические новообразования продолжали своё жалкое существование.
Следующая попытка восстановления Великой Уйгурии известна как Римская Империя. После зверского убийства Гая Юлия Цезаря правители Древнего Рима почему-то решили (видимо опираясь на неудачный опыт А.Ф.Македонского), что на восток Империя должна простираться лишь до Понта Эвксинского, но не дальше. Повальное увлечение нетрадиционными видами половых сношений привело к краху Римской Империи, а человечеству досталось Средневековье.
В средние века первым, предпринявшим попытку восстановить Великую Уйгурию в её исторических границах, был Карл Великий. Но недостатки инфраструктуры и полнейшая необразованность привели к скорому распаду империи Карла Великого и почти полному забвению Великой Уйгурии. Хотя в те времена и ходили слухи о легендарном царстве Пресвитера Иоанна, являвшими собой очередной плохой пересказ истории, но серьёзных попыток восстановления Империи с запада не предпринималось.
На исходе средневековья войска Чингисхана вновь попытались восстановить Великую Уйгурию в её исторических границах с востока. Они наткнулись на непонимание их исторической миссию со стороны восточно-славянских племён, которые своим поведением внушили ханам, что проще они будут платить дань, чем позволят продвигаться дальше на восток.
Точных свидетельств не сохранилось, но возможно планы восстановления Великой Уйгурии в её исторических границах прорабатывались Людовиком II Баварским и Арманом Жаном дю Плесси, кардиналом де Ришелье. Ясно одно, что до провозглашения Наполеона Шарлевича Бонапарта императором Франции, активных попыток восстановления Великой Уйгурии в её исторических границах не предпринималось. Как известно, войска Бонапарта опять-таки разбились о непонимание их исторической миссии со стороны восточных славян.
Предпоследняя попытка восстановления Великой Уйгурии в её исторических границах была предпринята Адольфом Алоизовичем Шикельгрубером, но его методы, наряду с неточно указанными целями, привели к его полному краху.
Наконец пятнадцать лет назад Его Императорское Величество восшёл на престол, провозгласил эру Просвещённого Абсолютизма и курс на восстановление Великой Уйгурии в её исторических границах. Учитывая ошибки своих предшественников, наиболее предпочтительными методами борьбы были объявлены просветительская деятельность под эгидой матери всех наук Просвещённой Орнитологии, эротико-патриотическое воспитание молодёжи и оказание морального воздействия на вероятного противника.
Но не все согласились с Великой Целью. У Империи немедленно появились враги: внутренние, являющие собой неблагонадёжных нуддистов (особо опасны среди них конные неблагонадёжные нуддисты при нахождении в метрополитене), внешние враги – группа лидеров геополитических новообразований под предводительством этого бастарда т.н. Великого Герцога Якутского и его прихвостня, коммерческого директора Ыллымахского завода увеселительных напитков, злодея и пасквилянта, не к ночи упомянутого одноглазого лорда Леобальда Фартингарса. Появились и враги тайные, например выпустивший почтовые марки, за что терпящий перманентное стирание с карты мира Суринам.
Для оказания морального воздействия на внутренних и внешних врагов Империи были сформированы следующие организации: Юные Императорские Мстители и Мстительницы (ЮНИ М&Ms) основная задача которых есть поддержание общественного правопорядка и предотвращения свершения актов дефекации в неположенных местах; Научно-Исследовательская Археологическая Моторизованная Бригада "Аш-Украк", осуществляющая моральное воздействие на лиц, несвоевременно осуществляющих уплату членских взносов; Личной Его Императорского Величества Лейб-Гвардии Рота Таксидермистов "Аш-Юрх", изготовляющая из врагов Империи средства наглядной агитации; Туристическая Торпедоносная Эскадрилья им. Гуго фон Дубровского, производящая патрулирование воздушного пространства для предотвращения появления в нём вражеских парапланов для сброса щебня; Императорские Вооружённые Силы, оказывающие моральное воздействие на вероятного противника на его территории; Императорский Военно-Морской Флот, целью которого является установления порядка на море и охрана популяции реликтовой пещерной оляпки на островах Св. Агафьи; Личный Его Императорского Величества Военно-Полевой Трибунал, карающий мечом правосудия лиц, посмевших нарушить Уголовный Кодекс Великой Уйгурии, а также прочие организации, служащие единой цели – восстановлению Великой Уйгурии в её исторических границах.
Когда же наконец Великая Уйгурия восстановится в своих исторических границах, и все враги Империи будут приглашены в цинковых гробах в Залы Запрещённой Живописи Личной Его Императорского Величества Художественной Галереи Искусств, наступит Великая Эра Благоденствия!



Василий Сергеев 12 апреля 2007, 14:05:27

Куры соседствуют с эротикой и даже я бюы сказал, такой жесткой эротикой, Мне не хватает какой-нибудь абсурдистской зверюшки, как бывали раньше. Ну и очень тяжело на этот раз читается сюжет. Если не читать комментарий, само фото не поредлагает истории.

Amaranth 12 апреля 2007, 17:27:08

(60) Daemys: Что бы я без вас делала: вы сэкономили мне n-ное количество лет жизни!
Теперь я отлично понимаю вашу непримиримость к врагам Империи и причины, ее вызывающие.
Кстати, хотелось бы узнать, в чем важность популяции реликтовой пещерной оляпки (что ее даже флот охраняет)? Если, конечно, это не военная тайна?

Daemys 12 апреля 2007, 17:59:13

(62) Amaranth: Реликтовая пещерная оляпка рассматривается матерью всех наук Просвещённой Орнитологией как венец творения, требующий постоянной охраны от посягательств со стороны несознательной части земной популяции людишкисов.

Amaranth 12 апреля 2007, 21:52:33

Daemys: Теперь хотелось бы выяснить: не является ли чомга шпионом/засланцем и, следовательно, очередным врагом Империи или ее неблагодарность и вопиющая непочтительность исключительно природного характера?

Daemys 12 апреля 2007, 23:04:58

(64) Amaranth: Нам доподлинно известно, что недоучки в шаражках этого бастарда т.н. Великого Героцога Якутского при помощи незаконной вивисекции населили озёра Таймыра цианистой килькой, для борьбы с которой было сформировано подразделение Чёрных Ихтиандров. Это единственный документированый случаи исрользования биологических технологий против Великой Уйгурии. В основном те недоучки из герцогских шаражек якшаются с самой тёмной из наук - физикой, что иногда приводит к весьма печальным результатам и однажды даже чуть не спровоцировало межпланетный конфликт. Что касается непосредственно чомги, то её недостаток, подлежащий исправлению - нежелание добровольно нести золотые яйца в подарочной упаковке с клеймом Фаберже.

Amaranth 13 апреля 2007, 10:33:14

(65) Daemys: А что, если накормить чомг цианистой килькой (если она еще осталась после зачистки черными ихтиандрами)? Вполне возможно, что они снесут если не Фаберже, то обязательно что-нибудь полезное. Раз уж чомги не представляют собой особой биологической ценности, то можно поэкспериментировать. На благо науки.

Daemys 13 апреля 2007, 11:39:38

(66) Amaranth: При дворе Его Императорского Величества на посольских приёмах цианистую кильку обычно подают нанайскому атташе по культуре, дабы исправить несправедливость – культуры у нанайцев нет, а атташе по ней есть. Если же накормить цианистой килькой чомгу, то всё, что мы сможем получить от неё это цианистый помёт. Который, в принципе, можно за большие деньги продавать вреоятнму противнику в качестве удобрения. Это значительно выгоднее, чем воздействовать на вероятного противника при помощи тяжёлого вооружения.

Amaranth 13 апреля 2007, 19:02:00

(67) Daemys: Если верить народным мифам, то одной курице все же удалось снести золотое яйцо. В таком случае, чисто из практических соображений, предлагаю переключиться на куриц (и заняться ими вплотную - ведь могут, когда захотят!), а чомги пусть вырабатывают цианистый помет на благо общественности.

Daemys 13 апреля 2007, 19:52:40

(68) Amaranth: Куриные яйца, как известно очень аллергенны, а яйца чомг – нет. Так что пусть лучше несут они, а не смогут – станут составной частью цианистого помёта.

Amaranth 14 апреля 2007, 10:15:18

(69) Daemys: В таком случае, чомг нужно кормить курицами, тогда шансы на снесение золотых яиц увеличивается вдвое!

weber18 14 апреля 2007, 21:11:37

Добрый вечер. Здорово, что вы не скучали. Жаль только, что сейчас пока человечество не может ознакомиться в подлиннике с рассуждениями о судьбах Империи, бывшими раньше. Постараюсь опубликовать. Сейчас надо обдумать увиденное за 3 дня: куриц и петухов к ним - сверх меры, лягушек, занимающихся эротикой под перекрёстным миномётным огнём, кота, пасущего стадо баранов, беркута, временно сваободно парящего над оковецким лесом, мальвазию фриццанте в сельмаге, гонки на возах с сеном и многое другое. И радоваться тому, что несклонность проявлять излишнее милосердие вновь позволила живым вернуться домой.

Amaranth 14 апреля 2007, 21:18:34

(71) weber18: это здорово, что вы вернулись.
Неправда, скучали.. С нетерпением жду продолжения истории!

Daemys 14 апреля 2007, 22:09:18

(70) Amaranth: Тогда яйца чомг тоже станут излишне аллергенными.
(71) weber18: Несклонность проявлять излишнее милосердие есть величайшая добродетель!

weber18 15 апреля 2007, 07:58:49

(72) Amaranth: <--- Щас работа у меня всякая начнётся. Прямо сегодня в воскресенье :(
(73) Daemys <--- Лично меня настораживает, когда люди просят меня не давить переползающих асфальт лягушек. 1. Они (люди) словно не понимают, что, объезжая на высокой скорости лягушек, я убью их (этих людей) вон об тот камаз или вон об то дерево; 2. они словно не хотят рассмотреть, что эти лягушки, переползая дорогу, занимаются эротикой, и, объезжая их, я не воздал бы должное их жертвенному экстазу и, следовательно, а. понизил бы удовольствие, которое они (лягушки) испытывают, б. оскорбил бы их (лягушек) эротико-патриотические чувства.

Daemys 15 апреля 2007, 12:36:53

(74) weber18: В добавок, оскорбление эротико-патриотических чувств есть правонарушение, предусмотренное УК ВУ!

Amaranth 17 апреля 2007, 16:04:22

(74) weber18: решила в гости заглянуть, надеясь, что вы появитесь.. напоили меня тут чаем с чомгами и укропом да и отправили восвояси..

weber18 17 апреля 2007, 20:05:55


(75) Daemys <--- Привет! Спасибо, что не забываете! Не пропадайте.
(76) Amaranth <--- Привет! У меня такой образ жизни: я за 2-3 месяца очень упорной работы денег насшибаю, а потом полгода предаюсь приятной почти праздности. Сейчас как раз наступили эти 2-3 месяца. Но они закончатся, и у нас будет много времени поприкалываться вместе. Вы тоже не пропадайте.

Amaranth 18 апреля 2007, 08:51:49

(77) weber18: я буду сидеть в засаде.. если что - я на кладбище..

weber18 18 апреля 2007, 21:57:51

(78) Amaranth <--- А как вас на кладбище вычислить среди иных его завсегдатаев? По свечению?

Amaranth 19 апреля 2007, 10:37:06

(79) weber18: нет, по настроению - все остальные радостно гоняют сторожа по пересеченной местности и метают в него собак

Daemys 19 апреля 2007, 10:42:24

(80) Amaranth: Сторожа можно загнать в судебно-медицинский изолятор временного содержания, откуда его уже не выпустят. Будьте осторожны, он ещё может для чего-нибудь и пригодиться.

weber18 19 апреля 2007, 19:32:30

(80) Amaranth <-- Я вам там на вашей странице какую-то гневную тираду против некоторых ваших посетителей написал. Я извиняюсь, но действительно не хотелось бы, чтобы вас психологически затянуло в эту среду людей, которые хвалят только ради ответной похвалы, снисходительно относятся к чужим работам, когда собственные напоминают конфетные обёртки, на полном серьёзе рассыпают велеречивую бессмыслицу и др. Впрочем, это было в первый и последний раз. Постарайтесь меня простить. Я предупреждал, что вспыльчив. Из хороших новостей: на мой нынешний подшефный завод пришли работать две девушки – симпатичные, пластичные, с чувством юмора. Одну я знаю ещё по другому заводу. Я им кое-что показал из работ. Кажется, согласились сниматься. Это морально подбадривает в бесконечной рутине работы.
(81) Daemys <--- Вам, милорд, сообщу, что заводик, которому я сейчас помогаю входить в строй, – по секретной информации – может выпускать не только мыльные пузыри, но и пиво лёгких элитных сортов и химическое оружие (на двух разных установках). В этой связи я считаю, что борьба не только может, но и должна быть продолжена.

Daemys 19 апреля 2007, 19:44:44

(82) weber18: "может выпускать не только мыльные пузыри, но и пиво лёгких элитных сортов и химическое оружие (на двух разных установках)" Судя по данной технической спецификации это что-то типа Ыллымахского завода увеселительных напитков. В таком случае борьба действительно должна быть продолжена в самой жёсткой и бескомпромиссной форме.

weber18 19 апреля 2007, 19:53:04

(83) Daemys <--- Э... Пока из его фондов в мои карманы сыплются дукаты и луидоры, я б убедительно попросил повременить с его уничтожением. Тем более, что я внимательно изучаю его слабые места, дабы - когда пробьёт урочный час - обрушение катализационных башен и электростатических осадителей выглядело особенно зрелищно и назидательно.

Amaranth 19 апреля 2007, 20:16:57

(82) weber18: я вас отлично понимаю, мне тоже не хотелось бы погрязнуть.. я-то поначалу наивно думала, что ценят по заслугам.. кто бы мне еще глаза открыл.. хорошо хоть есть те, кого это не коснулось.
"Из хороших новостей" - это радует, значит история продолжится! Буду следить за развитием событий

weber18 19 апреля 2007, 22:06:12

(85) Amaranth <--- Ну спасибо, что не обиделись за то, что вам страницу испоганил. А работа эта у вас хорошая. С гильотиной. Душевная. Мне честно понравилась. Как бы это выразиться, неконформистская. Заставляет как раз подумать о том, что рано или поздно получишь по заслугам.

Amaranth 19 апреля 2007, 23:49:02

(86) weber18: (86) weber18: вот так, в порыве страсти, можно всех врагов лишить головной боли (что слишком гуманно), а себя обречь на вечную скуку.. стоит задуматься, чего лишаем себя, когда лишаем врагов жизни..

weber18 20 апреля 2007, 08:03:32

(87) Amaranth <--- Да не фига мы себя не лишаем. Только приобретаем материал для чучел, шкуры, которые можно бросить перед камином, и черепа на стены коридора у чулана. И потом непонятно, почему только врагов? Вот если друг устал от головной боли и к вам обратится за помощью, вы что ему гильотины пожалеете?

Daemys 20 апреля 2007, 09:40:19

(84) weber18: Меня учили художественному обрушению транспортных сооружений. Производственные здания – не моя специальность. Пусть уж лучше когда пробьёт урочный час, все лавры достанутся Вам.

Amaranth 20 апреля 2007, 11:08:33

(88) weber18: Если врагов очень много, то, конечно, не спорю, стоит слегка проредить их ряды. Но если мало? Куда может привести их легкомысленное истребление? Парочку всегда следует держать в запасе и периодически стравливать их между собой в серые, унылые будни для поддержания собственного жизненного тонуса.
Для друга ничего не жалко, если он - настоящий друг и сдал тест на подлинность!

Daemys 20 апреля 2007, 14:37:50

(90) Amaranth: Поток врагов Империи неиссякаем! Если бы их было мало, стали бы тогда тратить своё время на разработку методов оказания на них морального воздействия, таких как применение криптогидродинамической кишкодавлилки с реверсивным ходом с дальнейшим изготовлением их них чучел?

weber18 20 апреля 2007, 19:29:17

(89) Daemys <--- Нет. Я так не хочу. История уже распорядилась, чтоб лавры о б р у ш и л и с ь на нас обоих.
(90) Amaranth <--- Когда врагов мало, в них можно превращать нейтрально настроенных личностей своим вызывающим поведением, изощрённой манерой сморкаться в левый манжет правым носом, ковырять своею тростью в чужом салате, поиском сморчка в чужом глазе, не замечая строчка в собственном и другими нехитрыми, но увлекательными способами. И всё это не ради удовлетворения потребностей потоков своей злоб, а лишь для того, чтобы Императорские егеря могли спокойно тренироваться в стрельбе по движущимся мишеням с целью сохранения отар полупустынного кулана от посягательств наймитов бурятской военщины.

Amaranth 20 апреля 2007, 21:44:58

(81) Daemys: как это я проглядела...
обычно сторож, как бы ни загоняли его призраки, ни за какие коврижки территорию кладбища не покинет, т.к. знает, что на его место очень много желающих: стоит на минутку отвернуться, как новые претенденты уже осваивают вверенную ему церковь...
(91) Daemys: насчет Империи я и не спорю, по количеству враждебных народностей она бьет все рекорды (вообще-то я своих врагов имела в виду - их у меня не так много.. вроде бы..); главное, чтобы однажды оставшихся недоброжелателей Империи не занесли в Красную книгу..
(92) weber18: "Когда врагов мало, в них можно превращать нейтрально настроенных личностей" -- ну это определенно выход! (возьму на заметку..)
"И всё это не ради удовлетворения потребностей потоков своей злобы" -- злоба обойдется, но надо же чем-то себя занять в редкие часы досуга..

weber18 21 апреля 2007, 09:15:54

(93) Amaranth <-- *Когда человек н делает себе врагов, он наверняка не делает ничего заслуживающего внимания и в других областях* (weber18 *Избранные афоризмы, приказы и приговоры*)

Amaranth 21 апреля 2007, 11:24:42

(94) weber18: Значит, по-вашему, своими врагами гордиться нужно, а не стыдиться их? Так они, чего доброго, совсем зазнаются..

Daemys 21 апреля 2007, 21:58:04

(93) Amaranth: Все враги Империи уже давно занесены в книгу "Злостные недоброжелатели и враги Его Императорского Величества". В книге с красной обложкой напечатаны портреты тех, кого надо немедленно ликвидировать при встрече. На первой странице находится портрет этого бастарда т.н. Великого Герцога Якутского, за голову ко
торого назначена существенная награда.
(92) weber18: нам важно, чтобы рушились не лавры, но инженерные сооружения

weber18 22 апреля 2007, 08:28:46

(95) Amaranth: (96) Daemys: <--- Опыт показывает, что враги плодятся буквально на пустом месте. Но ведь суть не в их происхождении, а в том, аккуратно ли, по моде ли они одеты и не чавкают ли они за столом. Ибо такие свиньи недостойны быть нашими врагами. Воспитанных же злодеев, чья ликвидация требуется при встрече, даже приглашают в столицу Империи, чтобы ректор Императорской Уйгурской Академии Изобразительных Искусств написал с них прекрасные портреты для книги *Злостные недоброжелатели и враги Его Императорского Величества*. В т.ч. конные, в исторических костюмах, жанровые, например, за игрой в трик-трак человеческими костями и др. Ведь в жизни всё должно быть прекрасно: и друзья, и враги...

Daemys 22 апреля 2007, 09:05:36

(97) weber18: Вот это правильно, неопрятно и не по моде одетый враг, не может вызывать к себе никаких чувств, кроме отвращения и пренебрежения. С такими и связываться-то противно, тем более оказывать на них меры морального воздействия!

Amaranth 22 апреля 2007, 14:59:39

(96) Daemys: Навряд ли книгу переиздавали после очередного свежеликвидированного... А не бывало случаев, когда уже пойманных и уничтоженных недоброжелателей случайно находили по второму кругу?
(97) weber18: Не зря же говорят так: "Хочешь узнать - кто я, спроси - кто мои враги". Ну или почти так..

Daemys 22 апреля 2007, 22:11:08

(99) Amaranth: Книгу переиздают после ликвидации каждого врага Империи, а также после признания таковыми новичков. Все верноподанные Его Императорского Величества обязаны покупать переиздания, если они конечно не хотят, чтобы в следующем издании напечатали их портреты.

weber18 23 апреля 2007, 07:31:52

(98) Daemys: (99) Amaranth: <--- Среди врагов Империи часто проводятся разные фестивали и конкурсы. Фестивали и/или театры моды, конкурсы по плетению петель из прутьев осины, кулинарные конкурсы по приготовлению блюд из цианистой килики. Победители награждаются дипломами и ценными призами. Посмертно. Проигрпавшие тоже посмертно награждаются утешительными призами и нагружными знаками.

Daemys 23 апреля 2007, 10:15:36

(101) weber18: А ещё конкурсы по плетению верёвок, металлических решёток и завязыванию пеньковых галстуков

Amaranth 23 апреля 2007, 10:36:39

(100) Daemys: (101) weber18: Похоже, враги, недоброжелатели и прочая шелупонь - основная статья расходов в Империи.. Сколько средств уходит на составление коварных планов по обнаружению, поимке, ликвидации противника и воплощение этих планов в жизнь; да, еще и чучела из них сделать надо, и в книге напечатать... И общественное эстетико-воспитательное наказание назначить.. чтоб все было красиво (это еще и дизайнеру отстегнуть..).. плюс еще эти конкурсы да фестивали.. Возникает ощущение, что враги Империи живут более интересной и насыщенной жизнью, чем ее верноподданные..

Daemys 23 апреля 2007, 12:22:37

(103) Amaranth: Враги и недоброжелатели – основная статья д о х о д о в в Империи. За проведение конкурсов, фестивалей и прочих празднеств расплачиваются либо сами враги, либо их родственники, друзья, знакомые, сочувтсвующие. К слову сказать, что все эти мероприятия проводятся не где попало, а хромовых, урановых, марганцевых, никелевых, титановых, пластмассовых рудниках, секретных поздземных бахчах, коллекторах бытовых отходов, станциях по утилизации АЭС и прочих пенитерциарных заведениях. Верноподданные же с интересом смотрят эти фестивали (а за отдельную плату принимают в них участие)

Amaranth 24 апреля 2007, 11:31:36

(104) Daemys: Ну хорошо, а как в таком случае быть с неблагонадежными нудистами? Борьба с ними - сплошные убытки, взять-то с них нечего: у них нет денег, потому что нет карманов, потому что нет брюк, потому что.. ну, может, потому что украли.. а может, жарко было и сами отдали...
И еще этот Суринамский Главпочтамт - его ж каждый день уничтожать нужно, а откуда средства взять?

weber18 24 апреля 2007, 23:30:53

(103) Amaranth <--- *на составление коварных планов по обнаружению, поимке, ликвидации противника* <--- Пардон. Это у противника планы коварные. У нас же планы - эпохальные и квартальные
(104) Daemys <--- Борьба с врагами, недоброжелателями, вредителями и проч. - альтернатива пьянству, в которое так часто перерастают посиделки с д р у з ь я м и
(105) Amaranth <--- Я думаю, в рамках борьбы с неблагонадёжными нудистами, их надо поставить к станку чёнибудь там производить. И времени нудистствовать у них будет меньше, и на заработанные ими и сданные в казну ими же деньги можно будет усилить борьбу с ними же.
Суринамский Главпочтамт уничтожается на средства собранные в результате реализации несанкционированно выпущенных им же почтовых марок (гашёных и не гашёных в т.ч. известью)... Но это приятно, что вы задаётесь вопросами эономической стороны нашей борьбы. Видно, что вы не вертихвостка, а рачительная хозяйка на своём кладбище.

Amaranth 25 апреля 2007, 10:48:32

(106) weber18: А я уж было начала подозревать, что заколупала вас своими вопросами; хорошо, если это не так, как только заколупаю - сразу же сообщите.
Нудистов надо заставить производить одежду, хотя бы в виде эксперимента: вдруг удастся развернуть их мировоззрение на 180 градусов и они станут одевать хотя бы шорты (но непременно с карманами) - и смотреть приятнее будет.
Кстати, спасибо за "не вертихвостку", давненько мне не говорили (в смысле, не писали) таких приятных слов.

weber18 25 апреля 2007, 20:16:08

(107) Amaranth: Да нет, совсем не заколупали, просто времени нет. Это бывает и адекватно оплачивается, поэтому я не переживаю. Пройдёт месяца 2, и всё уляжется. А может, найду время и раньше что-нибудь сделать.
А нудистов, по-моему, нельзя сразу ставить шить шорты, потому что именно шорты будут скрывать то, что, по их мнению, наиболее достойно обозрения. В этой связи у них может начаться психологический кризис, сопровождающийся ненормативной лексикой. Во избежание таких эксцессов, предлагаю для начала научить их пошивать панамки с карманчиками. Надевая эти панамки, они будут класть в их карманчики билеты в Новую Жизнь.

Amaranth 26 апреля 2007, 10:28:45

(108) weber18: "совсем не заколупали" - это радует; а когда нет времени - это даже неплохо, некогда совершать всякие глупости (потому что глупости надо совершать не торопясь, вдумчиво и с чувством).
Новая Жизнь - это очень хорошо, ее сеансы наверняка подействуют на нудистов благотворно, и проблески обновленного сознания не замедлят проявиться в их поступках.

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Стиль как второе имя *** Общение Лиза Украинские Карпаты Улыбка Вероники ***Камарг*** Рассвет в Вуорио Наклейка II Девочки в лодке *** Pinnet