Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Репортаж»

Еще Поделиться
Превед, Матиас!!! МАКС МиГ-29 Ил-103
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1448человек
Загружена 22.04.2007 10:54 Рубрика «Репортаж» Фотоаппарат Canon EOS 20D Теги: МАКС МиГ-29 Ил-103
0 Художественно
0 Оригинально
1 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Remzi 22 апреля 2007, 11:03:05

Жесть! Супер!

obraz 22 апреля 2007, 11:09:59

Уступи дорогу!!!

obraz 22 апреля 2007, 11:11:49

Володя, а ведь об этом событии наверное сейчас почти никто и не знает

Клочков Сергей 22 апреля 2007, 11:14:30

Здорово смотрится на контрасте!
Мощь и грозная сила современного суперсамолёта рядом с маленьким беззащитным воздушным такси особенно ощутимы. Классный снимок!

Limes 22 апреля 2007, 11:15:12

почётный эскорт 8)

Paramon 22 апреля 2007, 11:20:58

(1) Remzi: СУПЕРЖЕСТЬ! - реклама металлопрокатной фирмы! :))))))))))))))))))))))))))))))
=
фотоВолК - исчет спонсора :)))))))))))))))))))))))))))
=
(2) obraz: он уступил :о)
(3) obraz: Валерий, только што получил от 20летнего друга вопрос - А кто такой Руст?
у каждого поколения свои герои... :)))))))))))))))))
(4) Клочков Сергей: спасибо!

Paramon 22 апреля 2007, 11:21:59

(5) Limes: учи историю ;о)

:):) Уже 20? Кошмар!!!!!

Paramon 22 апреля 2007, 11:44:51

(8) Людмила Багдасарян(LB): ага, самому непривычно :о)
я был тогда восьмикласником :))

Paramon 22 апреля 2007, 11:46:26

======================================
ПОЯСНЕНИЯ к НАЗВАНИЮ КАРТОЧКИ:
27 мая 1987 года, юный летчик, перелетел на самолете "Сеcсна-172 Скайхок" (мощность двигателя — 160 л.с., максимальная скорость — 220 км/ч, дальность полета по прямой на одной заправке — 800 км) из Гамбурга в аэропорт "Мальме" под Хельсинки. 28 мая, заправленная под завязку "Сеcсна" с голубой полосой на фюзеляже и эмблемой аэроклуба Гамбурга на носу стартовала из "Мальме" в 13 часов 21 минуту курсом якобы на Стокгольм:
Через 20 минут Руст сообщил по радио финскому авиадиспетчеру: "Hа борту все нормально". И тут же отключил все средства связи, развернулся над Финским заливом на 180 градусов и устремился к границе с СССР. Через 20 минут его самолет пропал с экранов финских радаров. Решив, что произошла авиакатастрофа, финские пограничные власти через 40 минут отправили на поиски "Сеcсны" вертолет и два патрульных катера, обнаружившие на воде в зоне "исчезновения" Руста большое масляное пятно. Их поиски стоили финской казне 120 тысяч долларов. Иск на эту сумму был предъявлен финнами Русту после его возвращения в ФРГ.

В 14.20 "Сеcсна" пересекла воздушную границу СССР на высоте 600 м над Финским заливом в районе эстонского города Кохтла-Ярве. Еще за 20 минут до этого самолет Руста "засекла" ближайшая к месту его прорыва дежурная рота радиолокационного наблюдения Таллинской дивизии ПВО. По приказу командующего ПВО генерал-майора Г. Кромина в 14.27 на перехват нарушителя с аэродрома ПВО "Тата" поднялся МиГ-23 старшего лейтенанта А. Пучнина, доложившего две минуты спустя: "Hаблюдаю в разрыве облаков на высоте 600 м белый самолет типа Як-12". Hе получив дополнительных указаний и израсходовав топливо, пилот истребителя вернулся на аэродром. А самолет Руста... в 14.30 пропал с экранов радаров, оказавшись в "мертвой" зоне на стыке секторов ответственности двух станций РЛС ПВО.

В 14.31 радары вновь нащупали "Сесcну" между городами Гдов и Малая Вишера. По приказу с КП армии в воздух для ее опознания поднялась еще пара дежурных истребителей. Их пилоты уже не смогли обнаружить контролируемый с земли самолет, прыгнувший в тот момент с 600 до 1000 метров. В 15.00 Руст был уже в районе Пскова, где ему вновь "посчастливилось". В тот день и час там шли учебные групповые полеты одного из полков ВВС, в воздухе одновременно находились от 7 до 12 самолетов, "прикрываясь" которыми, Руст к 16.00 вышел к озеру Селигер.
Одновременно с его появлением на экранах радаров дежурной смены ближайшего к трассе Руста радиотехнического батальона в районе Осташкова возникло еще шесть кучных неопознанных целей, двигавшихся "со скоростью ветра". Локаторщики идентифицировали их (а заодно и "Сесcну" Руста) как "метеообразования" и не стали предпринимать особых мер их контроля.

К 17.00 "Сесcна" Руста оказалась в зоне ответственности самого мощного в то время Московского округа ПВО. Именно в этот момент его оперативный дежурный генерал-майор Владимир Резниченко получил письменный приказ главкома войск ПВО Александра Колдунова: <Отключить АСУ РЛС для проведения внеплановых профилактических работ представителями завода-производителя, перейдя на "ручной" режим контроля воздушной обстановки>.

К 18.30 Матиас Руст приблизился к окраине Москвы со стороны Ходынского поля и устремился к Кремлю, где, как он показал на следствии, <изначально хотел сажать "Сеcсну">. Выполнив снижение с левым разворотом, Руст нацелился на посадку на Красной площади между Спасской башней и собором Василия Блаженного. Однако это не удалось сделать из-за множества людей на площади. Руст сделал вторую попытку, резко набрав высоту и развернувшись над гостиницей "Россия". Однако подаваемые им знаки — включенные навигационные огни и покачивание крыльями — остались без внимания: освобождать место для его посадки никто не стал.
Еще раз развернувшись над "Россией", Руст начал снижение над улицей Большая Ордынка, выходящей к Большому Москворецкому мосту. Приземлившись на нем и заглушив двигатель "Сеcсны", Руст доехал накатом до собора. В 19.10 он вылез из кабины и тут же стал... раздавать автографы окружившим его машину интуристам, опередившим охранявших Красную площадь сотрудников МВД и КГБ. Пробившись сквозь толпу, они взяли Руста под руки в 19.20.

Hа следующий день, 30 мая, когда Руст давал показания на Лубянке, в Кремле состоялось заседание Политбюро ЦК КПСС. Глава партии и правительства Михаил Горбачев заявил: "Произошло событие, которое по своим политическим последствиям превосходит все, что было в прошлом... Речь идет об утере веры народа в нашу армию, в то, ради чего он пошел на многие жертвы. Hанесен удар по политическому руководству страны, его авторитету". Hа этом заседании в отставку были отправлены разом три маршала — министр обороны Сергей Соколов, главком ПВО Александр Колдунов и главком ВВС Александр Ефимов. Вслед за ними получившая особые полномочия комиссия во главе с замминистра обороны генералом армии Лушевым в период до 10 июня 1987 года "ушла" в отставку еще 9 генералов и 298 офицеров.
Подоплека этих чисток тогда была известна лишь немногим обитателям Кремля: полет Руста оказался для Горбачева крайне удобным поводом замены всей военной верхушки, лидер которой, Сергей Соколов, еще в бытность командующим Ленинградским военным округом был близок к главному конкуренту Горбачева на пост генсека в 1985 году — тогдашнему секретарю парторганизации Ленинграда Григорию Романову. К тому же Соколов весьма холодно относился к уже вовсю озвучиваемым в 1987 году идеям "нового мышления", сводившимся к односторонним уступкам Западу во всех военно-политических вопросах...
6 сентября 1987 года в Москве состоялся суд над Рустом.
Руст получил четыре года колонии общего режима за "злостное хулиганство и нарушение госграницы СССР".

В ноябре 1988 года Руст был досрочно освобожден по амнистии и вернулся в ФРГ. Местные власти тут же... отобрали у него права летчика-любителя. Впрочем, вместо них Матиас приобрел двух скаковых лошадей — на гонорары от двух крупных немецких журналов, купивших его воспоминания. Потом деньги и слава кончились, Русту пришлось отбывать альтернативную службу в одном из госпиталей Гамбурга. Там он повстречал красивую медсестру, на которую его рассказы о легендарном полете и русской тюрьме не произвели впечатления. В ноябре 1989 года Руст нанес строптивице две ножевые раны и вновь попал за решетку (уже немецкую) на два с половиной года. Отбыв наказание, он несколько лет торговал обувью.
В 1997 году Руст принял индуизм и женился на дочери богатого торговца чаем из Бомбея. Hакануне свадьбы он вновь побывал в Москве — теперь уже вполне легальным порядком.
(по материалам статьи Максима Токарева)
======================================

(9) Paramon: :):) а я 9-ти классницей!!! :):)

Paramon 22 апреля 2007, 11:56:48

(11) Людмила Багдасарян(LB): Вы круче ;о)

Павел Косенко 22 апреля 2007, 11:58:37

(10) Paramon: Спасибо за рассказ! Кадр тоже супер :)

(12) Paramon: ):):):) Мягкий намек на тяжелые обстоятельства!!! :):)

Paramon 22 апреля 2007, 12:06:41

(14) Людмила Багдасарян(LB): да ладно Вам, - всё только начинается !!! :о)
(13) Павел Косенко: пасип!

Коновалов Евгений 22 апреля 2007, 13:16:35

! ! !

sla2 22 апреля 2007, 14:03:17

(10) Paramon: Спасибо большое. Этих подробностей не знал, прочитал с огромным интересом.

booster© 22 апреля 2007, 14:09:04

(10) Paramon: (15) Paramon: помним помним :о)
10-ый класс.

Левон 22 апреля 2007, 14:20:18

Любимая тема. :)
Надо открывать страницу в airliners.net! :)

Сергей Александров 22 апреля 2007, 14:27:25

интересно кто быстрее...

PROMA 22 апреля 2007, 15:10:48

(17) sla2: !!!

Vlad Bagno 22 апреля 2007, 17:04:56

Гут!

OberSt 22 апреля 2007, 17:16:41

(10) Paramon: о.. начале... конца....
А кадр - славный!

Василий Шелковой 22 апреля 2007, 17:27:46

ВВ, очень познавательно!

NikAlex 22 апреля 2007, 18:24:38

Перестройка важный фактор,
сперва грохнули реактор,
пропустили самолет,
утопили пароход.
Из частушек времен перестройки

Диoниcий 22 апреля 2007, 19:33:54

здравые мысли и фотка
:)

Eva 22 апреля 2007, 21:06:25

Spasibo sa istoriju!!!!! Zahvativaushe!!!!!!!!!!!!

Leo Tiger (Viktor Demchenko) 22 апреля 2007, 22:01:28

(10) Paramon: !!!

Paramon 22 апреля 2007, 22:10:08

(25) NikAlex: еще был анекдот о том, что в ГУМе поставили милецейский пост у фонтана - чтобы там не всплыла американская подводная лодка :о)

Акимов Иван 22 апреля 2007, 22:19:11

хе-хе, да, классно! :)
(3) obraz: да знают, просто это превратилось в легенду, миф. Не знают как это было на самом деле, кем был этот человек-легенда Руст

Paramon 22 апреля 2007, 22:29:12

(30) Акимов Иван: в том то и дело, что о самом факте даже не знают - проверено :о)

k10м 22 апреля 2007, 22:34:33

!

Ilya Morozov 22 апреля 2007, 22:47:48

Маленький самолёт - Ил-103

Paramon 22 апреля 2007, 22:49:34

(33) Ilya Morozov: а не Гжель разве?

Ilya Morozov 22 апреля 2007, 23:08:20

(34) Paramon: Совершенно точно Ил-103 :)

Paramon 22 апреля 2007, 23:17:20

(35) Ilya Morozov: меняю условия - СПАСИБО!

Сергей Гринько(SheriFFF) 23 апреля 2007, 00:00:51

интересно!

Минчанин 23 апреля 2007, 01:21:39

Авиационная тематика всегда волнует!

igor1905 23 апреля 2007, 02:58:26

сниок хорош, а вот история вызывает только сожаление

Valery Panfilov 23 апреля 2007, 07:39:35

(10) Paramon: да уж )

Андрей Бойко (aho) 23 апреля 2007, 08:42:32

как воробушек рядом с орлом ;)

RSE 23 апреля 2007, 09:20:12

Игра в догонялки!
Кто кого? ))))))) Здорово!!!

Elvis 23 апреля 2007, 09:27:53

попробуй поймай

Mark_P 23 апреля 2007, 15:38:02

еще только прочитав название подумал, что надо бы написать, кто такой Руст вообще :)) а то вопросов много будет

хороший кадр

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 23 апреля 2007, 16:05:43

8-) Называется "тягался теленок с дубом".

igMarx-aviator 29 апреля 2007, 15:50:47

(10) Paramon: Аж ностальгическую слезу прошибло! :-)))

Olga Novikova 1 мая 2007, 10:59:40

Перегонки!:)Ох,и сюжет был тогда!!!!!!!!

Karamba1 1 мая 2007, 16:39:18

в десятку !!!!

EL-ay 6 мая 2007, 06:25:14

снимок оч хороший! спасибо, интересно почитать про это поминутно, да и вообще.

Yevgeny Ivanov 11 мая 2007, 10:43:21

!!!

RDS 23 мая 2007, 14:53:15

Отличное фото!!! Название просто супер! В тему! Отдельное спасибо за содержательный комментарий

Александр Воробьёв (tialis) 15 июня 2007, 13:16:06

Хороший кадр, полезный рассказ - спасибо :)!

nikdavid 5 июля 2007, 14:51:03

Vse v temu i Foto, i rasskaz 5+++!!!

Alskar 12 июля 2007, 14:16:16

спасибо за фото и рассказ :)

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Деревенька дождливый Петербург *** У Красного Моста *** Осени прекрасная пора... Река Бероунка *** По рассветной дороге. Река Бероунка Закат на озере Ястребиное Храм Святого преподобного Серафима Вырицкого