Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Остальное»

Еще Поделиться
разная память остается после смерти... Екатеринбург могила Ермакова П.З.
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1755человек
Загружена 25.04.2007 09:27 Рубрика «Остальное» Фотоаппарат Canon EOS 350D Body Теги: Екатеринбург могила Ермакова П.З.
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Подвысоцкий Игорь 25 апреля 2007, 09:28:11

"...они долго не умирали, кричали, стонали, передергивались. В особенности тяжело умирала та особа - дама. Ермаков ей всю грудь исколол. Удары штыком он делал так сильно, что штык каждый раз глубоко втыкался в пол..." /воспоминания Стрекотина, участника расстрела семьи/

«Однажды на каком-то торжественном собрании к Жукову протиснулся подвыпивший старый большевик Ермаков. Представляясь, объявил, что он тот самый Ермаков, который участвовал в расстреле царской семьи, и протянул руку для пожатия. Он ожидал привычной реакции - удивления, расспросов, восторга. Но маршал повел себя по-другому, чего Ермаков никак не ожидал. Он сказал, по-жуковски твердо выговаривая слова: “Палачам руки не подаю”. /Из книги М.Г. Жуковой, дочери полководца/
http://www.zavet.ru/zhukov.htm

Подвысоцкий Игорь 25 апреля 2007, 09:31:14

Кое что из надписей пришлось замазать в фотошопе... :/

ALEXA2006 25 апреля 2007, 09:34:39

(1) Игорь Подвысоцкий: !
(2) Игорь Подвысоцкий: надо было оставить...

Дмитрий Солоницын 25 апреля 2007, 09:56:24

(3) ALEXA2006: +1!

Nataliaaaa 25 апреля 2007, 10:19:13

я в шоке!

Михаил Плотников 25 апреля 2007, 10:45:39

(1) Игорь Подвысоцкий: !!!
и больше слов не надо...

Дмитрий Ф_1 25 апреля 2007, 10:46:25

!

Ninel 25 апреля 2007, 10:47:24

Да уж, все тайное становится явным

Simida 25 апреля 2007, 10:48:04

да... шокировала фотография...

Владимир Телегин 25 апреля 2007, 10:53:53

.

Дмитрий Ф_1 25 апреля 2007, 10:55:36

Отдельная благодарность за замечательную ссылку.

Кировец 25 апреля 2007, 11:43:10

если человек заслужил-то надо при жизни плевать в лицо и бить по щекам! потом уже воевать с памятниками глупо! получилось фото на смерть Ельцина!?

pa-sha 25 апреля 2007, 12:03:08

...
(1) Игорь Подвысоцкий: Жуков достойно себя повел!...

Подвысоцкий Игорь 25 апреля 2007, 12:03:33

(14) Кировец: кстати, именно Ельцин приказал снести Дом Ипатева, в котором была растреляна царская семья...

Олег Велесов 25 апреля 2007, 12:28:31

(16) Игорь Подвысоцкий: и все же - фото по поводу?

ндя. а по-моему палач и садист и после смерти садист и палач.
а вот вину молчания народ нашь своей же кровью отмыл возможно.

Подвысоцкий Игорь 25 апреля 2007, 12:53:19

(17) Олег Велесов: снимок давно хотел показать... а нынче траур...
вот, думаю, повод подумать о вечном...

Удалён 25 апреля 2007, 13:38:19

(19) Игорь Подвысоцкий: да....там окно прорубили....а при этом стену вышибли....и всё содержимое на нас....ну да не то ещё будет...

Диoниcий 25 апреля 2007, 13:42:46

да.
а надписи надо бы стереть с памятника.

Nadya Panchina 25 апреля 2007, 13:53:31

грустно...

OlgaKir 25 апреля 2007, 14:40:35

И воздастся нам по делам нашим...
Знать надо и помнить. А с памятниками воевать, по моему, глупо и недостойно...

evsja 25 апреля 2007, 15:46:22

не ведают что творят!!!!

Глеб Калюжнюк 25 апреля 2007, 15:56:39

(15) pa-sha: Да!!!!!

Lena Belokurova 25 апреля 2007, 16:01:52

(24) OlgaKir: !!!!!!

Sibilla Nedokrjakina 25 апреля 2007, 16:02:13

(22) Диoниcий 3eмлянoв: (24) OlgaKir: согласна. Вандализм получается. Бескультурье.


Александр Гуров 25 апреля 2007, 16:36:25

!!!

Олег Юршевич 25 апреля 2007, 17:12:25

Гельдерлин 25 апреля 2007, 17:24:18

(1) Игорь Подвысоцкий: Да...Сильно! Каждый платит сам за свои грехи...

faniz 25 апреля 2007, 18:10:09

Никто не вечен, ничто не вечно

Евгений Гусев 25 апреля 2007, 18:18:00

!!!! хороший репортаж, навсегда злободневный для России....

shiha (Шиха) 25 апреля 2007, 18:48:22

даже и не знаю что написать...
жалко его - душу свою бессмертную загубил.....

serneu 25 апреля 2007, 19:20:11

".... сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее
камень."

Федор Юшков 25 апреля 2007, 19:31:31

(24) OlgaKir: совершенно согласен...

MarinaМ 25 апреля 2007, 19:55:21

(1) Игорь Подвысоцкий: !!!!!!!!.............
:-(

Андрей Мамаев 25 апреля 2007, 20:15:20

Я бы не стал столь сильно осуждать людей тех времён - смутное время, накалённые до предела страсти, брожение умов и смелые люди, не боящиеся принимать отчаянные решения. Пускай и такие, которые сейчас нам кажутся ужасными. Сколько их было в истории, таких периодов и таких людей? А уж глумиться над могилой - последнее дело....

о.Д 25 апреля 2007, 20:15:30

(22) Диoниcий 3eмлянoв: причем все, нет имени - нет человека и памяти о нем, а на Суде всё станет на свои места. И всё и все!!!

Idgar Po 25 апреля 2007, 20:30:40

...

Подвысоцкий Игорь 25 апреля 2007, 20:32:35

(40) Андрей Мамаев: смелые люди?
...да... надо много смелости иметь, чтобы убить раненую женщину... :(

Евгений Безгребельный 25 апреля 2007, 20:37:35

Скверно,вандализм....

nelsonI 25 апреля 2007, 20:52:27

Война,враг -понятно. Расстрел детей и женщин- НЕТ!

Makharadze 25 апреля 2007, 21:04:19

(43) Игорь Подвысоцкий: da uzh . . .

Андрей Мамаев 25 апреля 2007, 21:38:01

(43) Игорь Подвысоцкий: добить раненную женщину - это не смелость. Но не будете же вы отрицать, что эти люди делали историю? И что для того, чтобы убивать царей (не людей, но символы власти), нужна определённая смелость? Или вы думаете, что они не опасались за свою душу и не думали о том, ЧТО о них будут думать потомки?

ALEXA2006 25 апреля 2007, 22:43:07

(47) Андрей Мамаев: о какой душе...
Гордиться растрелом!!! Любой палач лицо скрывает на казни, чтобы не быть узнанным после...
Этот даже и не пытался скрыть лицо...
Какая там душа...

Наталия Кидони 25 апреля 2007, 22:49:56

Для него теперь другой суд...

sv.porfirije 25 апреля 2007, 23:01:19

Павлик1 25 апреля 2007, 23:09:21

я против осквернения могил. кому бы они не принадлежали.

Вац [Вадим] 26 апреля 2007, 00:10:36

интересный рассказ... есть о чём подумать. Спасибо!

Viktor Ostashev 26 апреля 2007, 00:32:00

(48) ALEXA2006: Да какая бы ни была там душа. Я не возьмусь судить тех людей. Во всяком случае они поступали по вере, а не по корысти. А вот наших современников-вандалов я берусь судить. Воевать с покойником - проще простого, он ответить уже не может. И осквернить в наше время могилу большевика - тоже не страшно, а вот попробовали бы они проделать то же самое лет эдак 40 назад.

Viktor Ostashev 26 апреля 2007, 00:33:36

А Жуков осудил живого Ермакова - в этом принипиальная разница.

k10м 26 апреля 2007, 00:44:18

!

don_sergio 26 апреля 2007, 01:19:27

(54) Viktor Ostashev: Что-то я слабо верю в эту красивость. Не похоже на Жукова...

Oleg Godasevich 26 апреля 2007, 06:18:01

Очень сложную тему ты задел, Игорь.
Если б открыть сейчас школьные сочинения 30-60-х годов, сколько потенциальных цареубийц и не только мы б обнаружили...
"герои" твоего снимка: цареубийца, осквернитель могилы-все жертвы промываний мозгов.
В любом случае, спасибо, снимок и комментарии заставляют задуматься.

ALEXA2006 26 апреля 2007, 06:46:18

(54) Viktor Ostashev: по КАКОЙ вере? Вере во что?
Убивая штыком...до земли...женщин...
Фашистов все винили...про войну книжки ...поди читали!
Какие изверги....А здесь?
Какая душа...да как он жил после этого...не человек он!
Кого вы защищаете?
Я даже не про цареубийц, я про убийц женщин...детей...
Он не в бою убивал...
40 лет назад все молчали, а кто слово молвил, тех упекали, правда раньше, не 40 лет назад.
Я знаю, почему мы в Сибири оказались.

Олег Велесов 26 апреля 2007, 09:26:40

(40) Андрей Мамаев: (43) Игорь Подвысоцкий: (53) Viktor Ostashev: (57) godas:
Здесь два разговора - один о душе покойного, только душу-то на небе судят, а на земле люди памятники ставят и историю пишут для себя, используют для своих сегодняшних интересов. И нет на земле универсальной правды - есть только правда сегодняшняя. Не хочу ввязываться в разговор о расстреле семьи Романовых, скажу только, что зверства описанные в рассказе и мазня на памятнике имеют один общий корень - быдло.

Коля Соловьев 26 апреля 2007, 11:30:56

!!

каценеленбоген 26 апреля 2007, 12:33:01

Не знаю, не знаю: прежде всего это конечно характеризует ныне живущих, особ. тех, кто оставляет надписи. Правильнее было бы тогда просто дополнить эпитафию соответствующими фактами из жизни, изложенными сухо, без истерики

Антон Исмагилов 26 апреля 2007, 14:05:51

Спасибо за рассказ Игорь,а осквернять могилы даже палачей,негоже..
Им все воздастся там...

Сергей Мозговой 26 апреля 2007, 14:47:26

(25) evsja: Да уж.........

д. Константин Селезнёв 26 апреля 2007, 15:57:51

Ага!

Подвысоцкий Игорь 26 апреля 2007, 19:56:07

Спасибо, коллеги за погляд и комментарии.
(62) Антон, памятник надписями пачкал не я.
Я когда увидел - мне стало любопытно.
Поискал в интернете...
Простите, если кого обидел чем.

Эдуард Корженевский 26 апреля 2007, 20:10:14

Нашим бронеподросткам объяснили, что царей убивать плохо, но забыли добавить, что могили осквернять - не лучше...

miooim 26 апреля 2007, 21:14:41

вандализм

Viktor Ostashev 26 апреля 2007, 21:14:57

(58) ALEXA2006: По вере в торжество коммунизма. Он убивал не женщин и детей, а царскую семью. Я не хочу сейчас затрагивать вопрос о целесообразности, законности и моральности этой казни, то есть с высоты нашего времени все понятно, но в то время это не было настолько очевидно. Но в одно могу быть абсолютно уверен - те люди искренне верили в то, делают это во имя счастья народа. Осквернители же оскверняют могилы за неимением способности самоутвердиться другим способом. Впрочем, 40 лет назад это еще можно было бы считать бунтом против системы, а сечас и на бунт не тянет. Вандализм обыкновенный. И неизвестный вандал в моральном плане явно уступает цареубийце.
(56) don_sergio: Я могу поверить. Именно в стиле Жукова, человека прекрасно осознававшего своё величие.

don_sergio 27 апреля 2007, 00:15:49

(68) Viktor Ostashev: Да, здесь не место затевать дискуссии, но, думаю, у нас обоих есть веские аргументы :)

Plot(ник)off 27 апреля 2007, 11:15:06

История всё расставит на свои места!

Bull(Дмитрий Романов) 27 апреля 2007, 12:39:02

Супер работа!!! с глубоким смыслом,есть повод задуматься...

bypath 27 апреля 2007, 20:36:55

Вандалы!Им все равно что в лифте кнопки жечь,что памятники пачкать...

Николай Соловьёв 27 апреля 2007, 21:30:20

....

Bro d'Jago 27 апреля 2007, 21:31:14

Выцарапывать надписи - это чисто детская реакция, лучше по традиции зарядить останками пушку и выстрелить в сторону заката. А камень - на щебенку.

Кораблик_2000 28 апреля 2007, 00:07:14

(1) Игорь Подвысоцкий: поучительно... весьма!

Подвысоцкий Игорь 28 апреля 2007, 10:02:04

(74) bypath: вандалы конечно... да...
Но еслибы не эти надписи, я бы никогда не узнал, что эта могила ТАКОГО человека.
Буквально вчера прочитал у Бродского в "Поклониться тени" такую фразу:
"Есть преступления, забывать которые тоже преступление"

welle_M 28 апреля 2007, 10:51:57

... Что бы случиться Чуду Воскресения НЕОБХОДИМО было предательство Иуды...
Кому -то слыть святым великомученником, кому-то - колоть...

Дэнка 28 апреля 2007, 15:18:09

Смотря на будущее нельзя забывать прошлого! Иначе будут повторятся ошибки...
Хорошо, есть над чем подумать!

obraz 28 апреля 2007, 17:55:56

...

Любовь Пименова 29 апреля 2007, 11:12:16

!

Абракадабра 29 апреля 2007, 18:45:52

И все равно над усыпальницами издеваться не хорошо!!!

ALEXA2006 30 апреля 2007, 14:42:47

(78) Игорь Подвысоцкий: Полностью согласна!

Нестор Сахно 30 апреля 2007, 17:43:06

Мда...и вправду - чертяга...вляпался в историю...Но не нам судить...вдруг оправдан будет?...там...

Александр Абалихин 30 апреля 2007, 20:07:32

"По мощам, и елей!" - помните, патриарх Никон сказал, в своё время....

Valery Mitrofanov 1 мая 2007, 02:20:39

(78) Игорь Подвысоцкий: Умеете Вы "заострять"! Я бы снимок в репортаж поместил - о преемственности безнравственности... И Ермаков полагал, что он поступал правильно, даже, паразит, гордился этим! И эти... вандалы - тоже полагают, что поступили правильно! Только судить-то не им (и не нам, наверное - мы тоже - реагируем "со слов", а история - дама продажная... увы!). Не для Ермакова эти надписи - для нас! А у нас самих - с нравственностью не все в порядке, иначе не воевали бы с памятниками и могилами!

(16) Игорь Подвысоцкий: Конечно Ельцина не красит тот факт, что он снес дом Ипатьева, но... В 1977 году, где-то в конце августа начале сентября Ельцину позвонил Суслов Михаил Андреевич (главный идеолог СССР) и приказал Ельцину срочно РЕШИТЬ проблему дома Ипатьевых. Каждый год в ключевые даты (дни рождения и день гибели Николая, Александры Федоровны, девочек) у дома появлялись цветы, что власть предержащих, конечно дико раздражало. А в 1977 году 60-летие "ВОСР"! Ну, как Ельцин мог ослушаться? Мне тогда было 9 лет и помню, как мама меня быстро собрала поздно вечером и привезла к дому. Его разрушали. Я, в общем, был в этом возрасте не совсем в курсе... Мама сказала, мол, смотри и запоминай. Потом все объясню.
Кстати... В 70-х годах в этом доме располагались (ВНИМАНИЕ) Курсы повышения квалификации преподавателей начальных классов.
Ну и http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=211629&ref=author (не самореклама)

Подвысоцкий Игорь 1 мая 2007, 07:45:16

(89) Спасибо вам, Александр, за рассказ. Повезло вам с мамой...
А я ведь тогда уже баловался с фотиком, и мог бы сфотографировать этот дом. Но никто не вразумил меня в то время. :/

snakekaa 1 мая 2007, 23:53:22

Ад зарождается в сердце ангела, который с пеной у рта летит сражаться с сатаной

Подвысоцкий Игорь 2 мая 2007, 16:12:39

(92) snakekaa: "ангел с пеной у рта" никогда не будет сражаться с сатаной.
Зачем идти против своего генерала?

snakekaa 2 мая 2007, 17:54:53

(93) Игорь Подвысоцкий: Вы не учитываете динамики процесса. Когда (у ангела даже) появляется "праведная" пена у рта, он, сам пока того не замечая, уже и оказывается во власти сатаны.
На Вашей фотографии, кстати, хорошо видно, кто водил рукой тех, кто памятник осквернял...
Я бы чуть перефразировал (66) Эдуард Корженевский: Наши бронеподростки где-то услышали, что царей убивать плохо, но так и не поняли, что могилы осквернять - не лучше...
Игорь, вопрос на засыпку: считаете ли Вы, что я симпатизирую Ермакову?

Подвысоцкий Игорь 2 мая 2007, 20:59:03

Вопросы на засыпку не нуждаются в ответах, так же как и риторические.
Риторический вопрос вам: считаете ли вы, что я симпатизирую тем кто осквернял памятник?

Светлана Хохлова(lana3) 3 мая 2007, 15:49:44

..................

_SD_ [ю а эмпти] 5 мая 2007, 09:32:55

очень интересный сюжет..
хоть и всё так просто, но сколько всего-то.. молодец вы! :)

Barry 6 мая 2007, 16:38:13

: ) )

Qwentin 11 мая 2007, 11:21:40

смутные времена были тогда, царь как и большевики тоже не был святым, его чего то "кровавым" все называют, из периода его правления жаль очень Столыпина было, ну семью царя тоже жаль, жестко с ними обошлись :0(

Подвысоцкий Игорь 11 мая 2007, 21:44:16

(99) Qwentin: как это "все"? Тут полезно присмотреться к тем, кто называет царя "кровавым".
У нас, например, семь храмов стоят в честь невинно убиенных...

snakekaa 13 мая 2007, 00:08:19

(95) Игорь Подвысоцкий: Мне просто показалось, что Вы немного злорадствуете - возможно, ошибся...

Michael(Миша) Bernadsky 10 июня 2007, 00:59:56

(100) Игорь Подвысоцкий: Многие историки сходятся в мнении о том, что Николай был безвольным и неумелым правителем, чьи действия , прямые и косвенные повлекли за собой огромные человеческие жертвы. Во время его правления страна оказалась в тупиковом кризисе, который умело использовали большевики. И то, что он и его семья погибли именно таким образом - лишь ещё одно звено в цепи событий, логически вытекающих одно из другого.
Как бы не был мерзок образ Ермакова - он вершил истоию. И, если хотите, волю народа. Ведь, как ни крутите, гражданскую войну выиграла не кучка большевиков, а народ, рванувшийся к обещанной "новой жизни", сметая всё на своём пути..
А гадить на могиле - сами понимаете...

Alexey Nikishin 5 октября 2007, 15:56:56

!!!

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Бердские скалы (Зверобой). Летней ночью в Тбилиси В закат ***** Помоги им... Пейзаж с жирафом pin up *** Тень Стоозёрка Зубастик ***