Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Репортаж»

Еще Поделиться
\'Не трогайте историю своими лапами\' ПрофиКлаб ПсковПресс митинг Псков Бронзовый солдат
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1359человек
Загружена 26.04.2007 21:13 Рубрика «Репортаж» Фотоаппарат Canon EOS 350D Body Объектив Tokina TOKINA AF28-70mm f/2.6-2.8 AT-X 270AF PROII для CANON Теги: ПрофиКлаб ПсковПресс митинг Псков Бронзовый солдат
0 Художественно
0 Оригинально
1 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Andrey Razmotsajev 26 апреля 2007, 21:18:03

Да...сволочи что и говорить...Сам живу в Эстонии...пару дней назад начали в центре собираться менты...теперь в городе ходит несколько сотен ментов, а памятник пока ещё не сносят...а расскапывают могила, дабы определить кто там и потом перезахронить...но всё равно, ужастно!

~Primavera~ 26 апреля 2007, 21:24:19

о да! прикольно!

Аноним 26 апреля 2007, 21:29:48

(1) Andrey Razmotsajev: агаг полицаев в городе в два раза больше чем жителей и картинка неприглядная - плотный кордон по периметру вокруг площади с памятником, который теперь сокрыт от людских глаз и эта надпись об археологических работах..

masters 26 апреля 2007, 21:36:13

Да, Серёж, вот так..... просто нет слов..!

MarinaМ 26 апреля 2007, 21:44:53

(4) masters: !!!...................

Alina Shagarova 26 апреля 2007, 21:46:45

самое обидное, что сделать ничегошеньки мы не можем. Народ против власти бессилен...
спасибо великим людям за великую победу. Главное помнить.

JAndrei 26 апреля 2007, 22:06:51

И слов не надо -
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=15676458

oak900 26 апреля 2007, 22:09:37

(6)Lady_Alina Главное помнить...Мы то помним- грустно, что през Путин, кажется, забыл..И памятник, и партизана Кононова, и друзей иракских и югославских...

rodich-01 26 апреля 2007, 22:33:01

На Путина, по пенять то можно, да только он в одночасье Россию до силы СССР подьнять ни как не сможет, поэтому и братья меньшии буянят, большого брата укусить не могут, а грязью покидаться можно. А насчет народо и власти вы это зря все в наших руках просто не все готовы идти доканца за идею, поэтому власть и творит что ей надо

MarinaМ 26 апреля 2007, 23:14:37

(7) JAndrei: Мало протестующих, Андрей! Мало!!!:-(((
(8) oak900: Ну с сербами ситуация обнадеживает. По крайней мере наши им обещали Косово Западу не отдавать!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 26 апреля 2007, 23:53:10

(1) Andrey Razmotsajev: Ну так они ж не из-за костей под землей так суетятся - понятно, что из-за памятника: всегда борятся с символами.
(2) ~Primavera~: Спасибо, хотя слово "прикольно" коробит в такой ситуации.
(3) : Так хоть фоторепортажи выложите сюда, чтобы и мы все видели.
(4) masters: (5) Milinkovic Marina: (6) Lady_Alina: Солидарен.
(7) JAndrei: Спасибо, Андрюх, за ссылку.
(8) oak900: Ну про югославию и ирак вряд ли забыли, а вот здесь... Слишком это все не сходится в голове и в сердце...
(9) rodich-01: Да беда-то в том, что здесь дело не в тактической или стратегической выгоде, а в чести, совести нации. Посмотрите, если бы где-нибудь в мире, в стране, участнице цивилизованных западных альянсов, снесли бы памятник американскому солдату - если кто-нибудь сможет это представить, то ему пора писать фантастику.
(10) Milinkovic Marina: +
(11) photograph: Ну они больно статично стояли, да и гостиница на заднем плане так неудобно выглядит, что с меньшим завалом при крайних 28 мм или отходить - но тогда в композиции напряжения не будет, или скучно делать (по крайней мере, в таком размере скучно бы смотрелось).

emilfoto 27 апреля 2007, 00:51:37

УРОДЫ!!!!! Сейчас бы немцам сортиры бы драили!!!!

Raver 27 апреля 2007, 01:00:52

Разве его сносят? Его переносят на военное кладбище? в чем проблема то?

ets 27 апреля 2007, 02:07:30

http://www.maloverian.com/photos/raw/2007/0426/
если у кого-нибудь есть лимит пост правте-кадрируйте сколько влезет, отдаю в public domain.
П.С. Дело кончилось грабежом магазинов, только оттуда приехал

vmelamedov 27 апреля 2007, 06:33:19

Мне кажется тебе ширик нужен. 16-20мм был бы в самый раз.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 27 апреля 2007, 08:02:50

(13) MALD: Спасибо!
(14) emilfoto: Солидарен!
(15) Raver: Проблема в том, что это демонстративный жест унижения памяти воинов-освободителей.
(16) ets: Интересная ссылка. Спасибо!
(17) трефное: Ну так очень многие приемы нарочиты, но те Ройтер и АП не гнушаются ведь ими пользоваться.
(18) vmelamedov: 17-40 L. хотя бы. Ага, нужен - у меня на штатнике был, конечно, 18-55, но я с собой брал все же недавно купленную с рук Токину - все же они не сравнятся и после Токины штатник в руки даже брать не хочется.

uula 27 апреля 2007, 08:59:42

да, время они подобрали знатно - мало всех этих маршев сс, так и день победы им уже поперек горла! вообще все эти шаги по унижению памяти солдат советской армии (включая, конечно, и польские закидоны с закрытием российской экспозиции в музее-концлагере!) ничего, кроме возмущения и желания как-то адекватно ответить не вызывают!

prodan 27 апреля 2007, 09:53:18

(17) трефное: +1

Raver 27 апреля 2007, 09:54:15

2 Сергей ВАСИЛЬЕВ - простите - перенос его с улицы и перезахоронение с почестями на военном кладбище есть жест унижения??? Достойно ли воинам лежать на улице, возле остановки общественного транспорта???

Александр Сидоренко 27 апреля 2007, 10:07:59

Сереж, может стоит поэксперементировать с другими углами? :) Здесь все правильно, но твои серии начинают повторяться стилистически, не то, чтобы это было плохо, хочется увидеть от тебя что-то мегакреативное :) Знаю, ты могешь, когда хочешь :)

Диoниcий 27 апреля 2007, 11:02:28

+

ViperaLebetina 27 апреля 2007, 12:19:43

Снесли, сволочи. А наши чинуши молчат в тряпочку. Мерзавцы все.

Подвысоцкий Игорь 27 апреля 2007, 12:42:56

фтему...

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 27 апреля 2007, 13:10:21

Оказывается, сняли они к утру памятник... Фашисты.

(20) uula: Полностью поддерживаю.
(21) prodan: |
(22) Raver: Во-первых, тревожить нормальные могилы по своим политическом мотивам - кощунство и беспамятство. Во-вторых, а памятник-то в центре чем мешает тогда? А? Или уровнять хотят, а то и боле - освободителей Европы и палачей?
(23) Александр Сидоренко: Ну Санек: у каждого свой почерк, и если кто-то постоянно букву "р", к примеру, без закрючинки рисует - так что ж? "Первое. И второе..." 8-) - Могу-то могу, но репортаж - не место для "креатиффа" чистой воды. Да, ты это обставляешь по законам эстетики, потому что это и искусство одновременно, но главное в репортаже - не оригинальность, а первосекундное воздействие на восприятие зрителя.
(24) Диoниcий 3eмлянoв: Спасибо!
(25) Nayra.Gurza: Согласен. Мерзко на душе...
(26) Игорь Подвысоцкий: Спасибо, что зашли!

Raver 27 апреля 2007, 16:38:58

2 - Мертвым место на кладбище. Теперь, благодаря русским отморозкам, эстонцы уничтожили памятник. Вопрос - зчем этот дебилизм с переворачиванием авто и сжиганием магазинов? Почему ОМОН не лупит демонстрантов в Москве возле посольства? Почему все молчат по поводу Химок?
Это, дорогой мой, фуфел провокационный а не патриотизм - имею ввиду поведение диаспорцев. На это противно смотреть.

Andrey Razmotsajev 27 апреля 2007, 16:59:24

Кстате! Опять же ночью памятник быстренько сняли и увезли...и больше ни про какое кладбище не вспоминают!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 27 апреля 2007, 18:27:16

(28) Raver: Переворот машин и битье магазинов - естественная реакция неконтролируемой злобы на беспрецедентный по цинизму и подлости поступок. Это бунт называется - чего же от него еще хотите?
(29) Andrey Razmotsajev: Да, была инфа в новостях, что эксгумация приостановлена. А теперь, глядишь, они якобы под давлением из вне оставят могилы в покое, только вот памятник на место не вернут. ...Когда я думаю о тех, кто говорит, что эстонцы имеют право на свое видение событий ВОВ, вспоминается Маяковского: "Всякой свол оче я всегда привык говорить сво лочь!" (модераторам - цитата великого поэта, больше ничего).

DeepWhite 27 апреля 2007, 18:50:14

Grustno.

Raver 27 апреля 2007, 18:50:42

Сергей ВАСИЛЬЕВ - простите это не бунт, это маразм пары сотен накрученных отморозков. И как эти придурки помогли себе или России? Настроили рядовых эстонцев еще больше против русских? Хороши же "борцы". Я не удивлюсь если эстонцы начнут депортации - и будут правы. Лично вы хотели бы что бы Ваши кости лежали практически на проезжей части? Или все таки как подобает? На кладбище? А теперь и памятника нет - уничтожен. За что боролись эти идиоты?

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 27 апреля 2007, 18:56:39

(31) DeepWhite: Да.
(32) Raver: Так а начиналось-то с того, что хотели убрать именно памятник - думаете кости им мешали? И что надо было сделать - проглотить? По моему, тут уж лучше полная конфронтация: какой может быть компромисс, когда позиция о безоговорочном, без поправок, уточнений и дополнений является общепризнанный резулт Второй Мировой. А тут хотят солдат-осовободителей захватчиками названть и памятник убрать, потому как он, якобы, коробит кучку, почти меньшинство узурпировавших власть реваншистов.

uula 27 апреля 2007, 19:48:18

(32) Raver: Позвольте с вами не согласиться:
1. памятник захотели убрать именно перед днем победы, а ведь это место, где 9 мая собираются ветераны и все, для кого этот день в эстонии остается праздником.
2. любой гражданин имеет право высказать свое мнение, даже если оно не совпадает с мнением правительства - это называется свобода слова, идиотизм к этому не имеет отношения.
3. депортации в любом виде - насилие над личностью и их ничто не может оправдать! гражданства лишали насильно в ссср - это пагубная практика была осуждена во всем мире. после беспорядков во франции ни о какой депортации речи не шло, неужели эстония, с вашей точки зрения, менее демократичная страна, чем франция? люди там живут, это их родина. на украине, например, митингуют разные партии уже несколько лет, и ни у кого не возникает идеи депортировать кого бы то ни было, или применять дубинки, пули, гранаты и т.д.
4. не факт, что крушили все подряд защитники памятника - вокруг полно разных людей. обвинить человека может только суд - презумпция невиновности, однако.

Larisa Zharko 27 апреля 2007, 20:49:59

Страшно как то становится...

белобрысый_чёрт 27 апреля 2007, 21:01:00

грош цена правительству той страны, которое считает себя в праве переписать иторию и поглумиться над памятью героев.
история их накажет. всё, то можем сделать мы - это помнить и быть благодарными за то, что в своё время для нас сделали.

Simida 27 апреля 2007, 21:35:53

просто нет слов.... жаль таких людей, которые вот так, со спокойным сердцем, могут делать такие вещи.... стыдно перед ВЕТЕРАНАМИ, что они становятся свидетелями такого позора....
(32) Raver: (28) Raver: заботливые какие - перед 9 мая, ночью....

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 27 апреля 2007, 21:38:28

(34) uula: +
(35) Larisa Zharko: Уже не страшно - уже грустно.
(36) белобрысый_чёрт: +
(37) Simida: Хех, про "заботливые" - в самую точку. Спасибо!

Raver 28 апреля 2007, 00:36:50

2 Сергей ВАСИЛЬЕВ я равнодушен к переносам памятников, тем более в Эстонии - они все 70 лет специфически к этому относились. Я называю мудаками тех мудаков которые занимаются беспределом на улицах. они не герои - они говно.

Raver 28 апреля 2007, 00:39:01

2 uula - они уже несколько месяцев говорят о переносе памятника. Депортация негражадан, которые нарушают правопорядок - нормальное явление - в России с каждым годом будет таких депортаций все больше и больше.
Чего добились своими выходками это быдло? Ответте мне, плз

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 28 апреля 2007, 06:25:17

(39) Raver: Во-первых, до 91-го чего-то другое отношение к памятнику было. Просто потом почти половине ГРАЖДАН Эстонии запретили высказывать на плебесцитах собственное мнение, и высуналась кучка недоносков-реваншистов, попытавшихся обелить самый отъевленных преступников II Мировой войны (кстати, именно эстонские части СС, полицаи и каратели, запомнились самыми жестокими и изуверскими расправами над советскими гражданами, особенно на территории моей Псковской области).
(40) Raver: Люди, которые борятся за свои законные права - не быдло. Быдло - это те, кто так их считает. Напомню, эстонское правительство групо наружает все международные нормы и правила, позволяя считать 40% населения страны негражданами. Если хоть кого-то они посмеют депортировать, я убежден - необходимо будет военное вмешательство для ареста руководителей преступного режима. Потому что депортация граждан, всю жизнь проживших на этой территории - геноцид, что закреплено положениями ООН.

Andrey Razmotsajev 28 апреля 2007, 09:50:06

Последние новости...Сегодня ночью разгром продолжался, но в этот раз полиция появилась! В прошлую ночь вся полиция сидела у памятника...Разгромы огромны...разбиты витрины..Алкогольный магазин разграблен полностью(За день до этого из-за положения ввели сухой закон, алкоголь продовали только с 8.00-14.00) Вломились в театр Эстония....6 полицейских ранено..задержано дофига народу, но т.к. полицейские участки переполнены, их сейчас держут в терминале.

Raver 28 апреля 2007, 11:03:57

2 Сергей ВАСИЛЬЕВ - вы ОЧЕНЬ плохо знаете историю и ситуацию в сосендих гос-вах. Вы знаете, что даже в 70-х годах за за значок коммуниста или комсомольца можно было сходу получить по морде? Невзирая на национальность.
То быдло которое громит магазины и жрет водку не борется за свои права. Для этого есть суд, есть европейские правозащитные организации. Насилие - крайняя меря к которой прибегают идиоты.
Вы подумайте почему эстонцы всю историю так относятся к красному режиму. ХОрошо подумайте.
Если вы убеждены в необходимости вооруженного вторжения - и не дай бог эта тупость произойдет - я уверен, вы не будете против вторжения войск НАТО если следующий марш несогласных будет разогнан. Кстати полиция в Таллинне прибегла к силе только тогда когда ужраные школьники и студенты стали кидать в них камни. Где тут борьба за свои права?? Русские еще раз утвердили себя в глазах эстонцев как людей второго сорта?. Круто, правда?

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 28 апреля 2007, 15:55:50

(43) Raver: Эстонцы могут как угодно относится к годам советской власти (хотя, попутно, замечу, что лишь благодаря СССР там построили нормальную инфраструктуру, предприятия, заводы и т.п. - а то так бы и жили "в деревне") - но несмотря не на что неизменным для любого порядочного человека остается одно: во II Мировой войне Советский Союз спас мир от фашизма и его солдаты - герои. Даже в Германии чтут их до сих пор. И попытка демонстративно убрать памятник (особо учитывая предшевствующие этому заявления) - это однозначно попытка реванша фашизма (не надо говорить, что эстонцы, которые были в рядах СС, боролись за независимость - это просто были те же палачи и насильники - и больше ничего). А возрождение или оправдание фашизма - это преступление, причем не только нравственное, но и уголовное (а примат мирового права незыблем для любого цивилизованного европейского государства). Так не святая ли обязанность гражданина если не остается выбора силой противостоять преступлению. Вы говорите Европейский суд - а он бы смог обязать эстонские власти вернуть памятник на место? А если памятника там стоять не будет, то убежден - и Россия, и Евросоюз обязаны объявить Эстонию фашистским государством и устроить ей по меньшей мере изоляцию. А то вы предлагаете не делать резких жестов даже после вопиющего поступка с эстонской стороны, потому что это повредит русскому населению в Эстонии. Да как раз чем больше молчат и не отвечают, тем больше нагрянувшие хамы наглеют. За свои человеческие права надо бороться.

oak900 28 апреля 2007, 16:19:59

(43)Raver: Вы всерьёз считаете эстонию государством??? Это образование, не имеющее ни культурного достояния, ни хоть какой-то мало-мальски достойной истории...До наших там был один типа город и куча хуторков, малограмотные жители которых, доили коров и ловили кильку первобытными снастями...Всё что у них теперь есть: школы,порт, газопровод и т.д.-построено "проклятыми палачами"( в том числе и моим дедом, который всю жизнь-от прораба до зам.министра-посвятил этой "стране", и из которой его вынудили уехать в 90-е)... эстохи прекрасно всё это понимают, отсюда и их чудовищный комплекс, который и порождает ненависть...

Raver 28 апреля 2007, 16:56:17

2 oak900 |- в вы всерьез считаете свою страну государством? Давайте как мне признаки государства. А еще ответте мне навопрос -где уровень жизни выше? Где соц гарантии лучше? Вещайте мне про страну.
2 Сергей ВАСИЛЬЕВ - я повторю вопрос для вас - почему этот дерьмовый сыр-бор из переноса? - прошу заметить - не снова, не уничтожения, а переноса на кладбище со всеми почестями? Кто говнюком поллучается?
Почему вы не протестуете против Латвии - где такое давно уже было? По вы не на демонстрации в тех же Химках? Почему? Что это за лицемерие такое, а?
Суд - для того и существует, что бы восстанавливать справеднливость - но у вас же свой путь - особенный, с кровью и ненавистью. Да чего ж вы добьетесь то? Говорить будте, что мол де весь мир нас ненавидит и хочет сжить со свету? Думайте головой, дорогой, мой. Думайте, кому это надо. Эстонии? Сомневаюсь. Или вы плохо таки знаете эстонцев. Почему эти "фашисты" сделали в своей стране условия для жизни ВСЕХ людей лучше чем в стране победившей фашизм. Думайте, и воздастся вам

Raver 28 апреля 2007, 16:58:34

2 oak900 - вас не пугает жлобская риторика? Мол де вокруг нас, России одни недогосударства? А? Вы тоже фашист?

l_u_m_i 28 апреля 2007, 20:19:28

to raver: мы-эстонцы и нам стыдно за нашу страну и особенно - за правительство, которое выбирали к счастью не все. вы, уважаемый, знаете историю и состояние моей страны весьма приблизительно. не надо говорить за нас, находясь не здесь: поверьте, нам виднее. а видим мы следующее: переписывается история, ущемляются права людей. "демократия по-нашему" - это позорная борьба с мёртвыми-героями.
история расставит всё на свои места, только поздно будет. однако главное - помнить и быть благодарными. мы - помним.

to Сергей ВАСИЛЬЕВ: спасибо, что не молчите!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 28 апреля 2007, 21:55:10

(45) oak900: (46) Raver: (47) Raver: (48) l_u_m_i:
К сожалению... Нет - к счастью - тут что-то вроде Гайд-парка получилось. Ну тогда я могу самоустраниться. Единственное, как точку, на последок скажу - я не хочу, чтобы кто-то считал то, что происходит, голосом всего эстонского народа: это выходка пары буйных политкиков-популистов. В моей Псковской области, в Порховском районе бережно чтут память об эстонцском корпусе, который полег там в первые недели войны, защищая нашу общую тогда родину от фашизма. Потому что они - настоящие герои. Борцы с социал-национализмом и фашизмом - герои для всей планеты. Но только не для тех, кого бесит памятник... Что тут еще говорить?

JAndrei 28 апреля 2007, 22:49:54

http://public.fotki.com/FotkiEstonia/2007/report-tnisme-action/

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 28 апреля 2007, 22:56:42

(50) JAndrei: О, спасибо, Андрюх, за подборку свежей фотоинформации.

Коллаж 29 апреля 2007, 11:35:42

Самое страшное, что после такого хочется ненавидеть всех эстонцев, но хорошо понимаешь что не все они сволочи, однако как же выбирают такое правительство которое капается в могилах?
ПОЗОР ЭСТОНИИ!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 29 апреля 2007, 12:59:16

(52) Коллаж: Так а правительство такое выбирают, потому что 40% жителей не имеют гражданства.

Коллаж 29 апреля 2007, 13:11:42

(53) Сергей ВАСИЛЬЕВ: За что же держутся эти 40%, неужели можно так жить, быть никем, не иметь своего голоса и при этом подчинятся фашистским ублюдкам...
Я бы не выдержал, и давно поменял место проживания.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 29 апреля 2007, 13:23:23

(54) Коллаж: Поменять место проживания... Как легко сказать. А если к месту прикипел уже, если здесь вырос, и тоже считаешь эту землю своей. Да и дом, имущество - все. Во время всех войн сколькие даже погибали, потому что не стали убегать от этой войны, опасаясь за нажитое. Это все ой как не просто. А вот о том, что мириться с этим нельзя - так вот, похоже, последняя капля упала.

Коллаж 29 апреля 2007, 14:12:38

(55) Сергей ВАСИЛЬЕВ: Верно, не просто, я говорил лишь о себе, у тех кто прикипел действительно один выход, бороться с недоносками, могильщиками.

fatalex 29 апреля 2007, 21:52:09

БОЙКОТ ЭСТОНСКИМ ТОВАРАМ !!!!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 30 апреля 2007, 00:08:28

(57) fatalex: Поддерживаю!

Аноним 30 апреля 2007, 10:43:57

(28) Raver: так и есть. все на руку нашим властям

STRINGER-RUS 30 апреля 2007, 16:33:56

Кадрировка понравилась 555 + статус !

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 1 мая 2007, 11:15:36

(60) STRINGER-RUS: О! Спасибо - два голоса тепереча заветных осталось до щастия! 8-)

oak900 1 мая 2007, 18:08:48

(61) Уже один ;)

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 1 мая 2007, 18:51:58

(62) oak900: Благодарю!

Удалён 3 мая 2007, 08:39:54

гэ - оно и в эстонии гэ...

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 3 мая 2007, 18:46:36

(64) Михаил Шумилов: Это точно.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 3 мая 2007, 19:14:54

(66) дихлофос: Только грустно все это.

Valeriy 6 мая 2007, 22:07:33

(33) Сергей ВАСИЛЬЕВ: я свами полностью солидарен. У нас в Украине западники бандерлоги тоже пытаются переписать историю в свою пользу.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 7 мая 2007, 07:27:06

(68) Valeriy: Спасибо!

Борис Булгаков 9 мая 2007, 20:50:28

Да уж, Россия в лице её властей в очередной раз утерлась.
Особенно горько это признавать в День Победы.
Но несмотря ни на что, я поздравляю Вас с праздником. Мира, здоровья, счастья и исполнения желаний.

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 9 мая 2007, 21:02:22

(70) Вот такой парень!: И вас с праздником, спасибо! Только не совсем мы утерлись - см. следующую фотографию. По-моему, ответили достойно.

Message 10 мая 2007, 01:21:39

Some facts: fashism was in Italy, natsism in Germany. In WWII Germany, Italy, Japan and CCCP were at first in the same side. Germany and Russia invided Poland at the same time.
Now about estonians: nobody is denying that CCCP and its soldiers (also estonians) fighted for freedom and against natsism in Europa. But this army remainded in eastern part of the europa against local nations will. This was already occupation.
And about culture (somebody seems to know it very well): estonian nation was 95% able to write and read in 1920s. In 1940 soviet officers did not know how to use toilets (they saw them first time in Estonia).
I really do not know why people in today's Russia (great country) like to look back to CCCP with pride, where is your dignity? This rezim was killing so many people also in Russia.

So, budem zit druzno :) My grandfather was killed in Velikie Luki. I would like to go there. My grandmother was sent to Siberia. History is not black and white ;)

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 10 мая 2007, 07:24:58

(72) Message:
Во-первых, на русском сайте говорите по-русски!
Я знаю, что в истории нет черных и белых пятен, но причем здесь это и итоги Второй Мировой.
А про "фашизм" и "нациал-социализм" - ну это тоже всем известно, и что - суть та же (см. любой толковый словарь) и раз народная традиция уже есть, глупо говорить иначе.
А про эстонцев - я все-таки из Псковщины, которая с эстонцами бок о бок много веков. И в пику вашим "фактам" можно вспомнить столько такого, что им никаого морального права ничего подобного делать не давало.

Message 11 мая 2007, 22:53:34

(73) I cannot write in russian, because keybord does not have these letters.
Did they have right to do that or not I do not know. One thind I know: soviet soldiers did not behave better than germans, even worse. They almost killed my grandmother and my father with no reason (at the same time the grandfather has been fighted for CCCP). They put the family to the wall. As I said, these soldiers fighted against nazizm, but at the same time they were occupying and killing very many nations. I have not been in Moscow yet, but do you have Napoleon's or Chingish Khan statue next to Kremlin? Maybe you have and maybe there are statues also to these russian soldiers who fighted on Germany side.
So, lets take photos and argue about art and quality and ability to see things differently :) Politics - its cheap popularity :)

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 11 мая 2007, 23:15:26

(74) Message: Советские солдаты были освободителями, а не убийцами. Но есть война и в ней уничтожают врагов - это война, к ней не применимы законы мира.
А про статуи Наполеона и Чингисхана у Кремля - так простите, они были захватчиками, а не борцами с фашизмом.
Да, были и массовые преступления государства против своего народа, и было жертвы режима, но вот смешивать это и войну, освободившую Европу от нацизма непозволительно. Для меня те, кто твердят, что нацизм(идеология превосходства ондой нации) и коммунизма (идеология всеобщего равенства) - одного поля ягода, обыкновенные подлецы и лицемеры.
Кроме того, эстонцы кричат про "оккупацию" - но в 40-м году это была вооруженная поддержка революционеров, аналог современных "цветных" революций. Их-то запад сейчас поддерживает, так что ж тогда тут другие стандарты?
Кроме того, тот же Рузвельт сам признавал, что в условиях приближения неизбежной мировой войны это был единственный выход победить в ней. Как говорила когда-то Екатерина, "у меня нет другого способа защитить свои границы, кроме как отодвинуть их".
P.S. Все-таки, нужно тогда латиницей, но фонетически по-русски писать, или трансляторы в сети искать. Потому что не стоит думать, что английский - столь уж распространенный и всеобщий язык.

akaasik 2 июня 2007, 09:25:51

(15) Raver: Проблема тут найденная, вед некоторые хотят бунтовать... только это. (60) STRINGER-RUS:!!!!

Сергей ВАСИЛЬЕВ_1 3 июня 2007, 20:25:47

(76) akaasik: Про проблему якобы "найденную" - даже обсуждать не хочется. Все помнят, что было посылом к идеи, и после этого говорить, что они искали достойное место для памятника... Как говориться, не смешите публику, Рабинович: или крест снимите, или трусы наденьте.

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" Загрузка ... Загрузка-2 ... Капуста капусте рознь Вечер в лесу Калейдоскоп *** Стиль как второе имя *** Общение Лиза Украинские Карпаты