Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Пейзаж»

Еще Поделиться
Её величество Dhaulagiri. Дхаулагири Dhaulagiri Непал
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
3046человек
Загружена 28.04.2007 00:37 Рубрика «Пейзаж» Фотоаппарат Nikon D200 Объектив Nikon 28-105mm f/3.5-4.5D AF IF Теги: Дхаулагири Dhaulagiri Непал
1 Художественно
0 Оригинально
4 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Hildebrandt Waldemar 28 апреля 2007, 01:00:17

Ух ты!!!!! Такое увидеть!!!! Грандиозно!!!

JPstudio 28 апреля 2007, 01:01:06

C приездом!
Впечатляющая компановка!
Очень рад за Вас, что удалось такое увидеть!
! И снять! ;)

mikelaf 28 апреля 2007, 01:03:33

Не хотелось бы оказаться под той тучей. Замечательный снимок!

Капустин Николай 28 апреля 2007, 01:06:56

сначала подумал что это вулкан. но все равно грандиозно!

Антон Васильев 28 апреля 2007, 01:08:27

(1) Vlad_AK:
(2) Hildebrandt Waldemar:
(3) JPstudio:
(4) mikelaf:
Спасибо друзья! Я сейчас переполнен воспоминаниями и фотографиями.

3dmb 28 апреля 2007, 01:24:55

Мощно. Чувствуешь себя козявкой ;)

Денис Будьков 28 апреля 2007, 01:45:23

(7) 3dmb: Это точно, облока отлично получились.

Николай А Чебанов 28 апреля 2007, 01:49:19

Впечатляющее зрелище! (7) 3dmb - точно!

Туристтт 28 апреля 2007, 02:10:42

Грандиозно и масштабно! Супер! Сколько философских мыслей навевает такая картина! Жму руку автору за такое!

r.makarov 28 апреля 2007, 03:15:53

krasivo

Mark Zeleny 28 апреля 2007, 04:50:32

Da, deistvitel'no grandioznaya kartina!

Neuda4nik 28 апреля 2007, 06:19:55

зачётна горка

Orlov 28 апреля 2007, 06:53:21

Мощно!!!
(10) Туристтт: !!!

Дмитрий Солоницын 28 апреля 2007, 07:29:28

(2) Hildebrandt Waldemar: +1!

Ay 28 апреля 2007, 07:39:50

Эпическая масштабность!

rockster 28 апреля 2007, 07:50:55

Вот это гора!!!

awo 28 апреля 2007, 08:59:10

Добре!

Сергей Александров 28 апреля 2007, 10:12:26

с ума сойти!!! вот это работа!!! масштаб, многоплановость, суровое напряжение...!
все кнопки жму.

Дементиевский Иван 28 апреля 2007, 10:30:22

да, горка зачётная.

Антон Васильев 28 апреля 2007, 10:35:29

(5) Капустин Николай:
(7) 3dmb:
(8) Денис Будьков:
(9) Николай А Чебанов:
(10) Туристтт:
(11) r.makarov:
(12) Mark Zeleny:
(13) Neuda4nik:
(14) Orlov:
(15) Дмитрий Солоницын:
(16) Ay:
(17) rockster:
(18) awo:
(19) Сергей Александров:
Большое всем спасибо! Мне ужасно приятно читать Ваши отзывы. Насчёт почувствовать себя букашкой, это появилось позже, когда спустился в долину на 2500 и посмотрел наверх... Пока был наверху, слишком был потясён красотой и необычностью, кроме того, некоторые симптомы горнячки с непревычки мешают философскому осмыслению всего окружающего. ЭТИ горы слишком велики. Дело не только в высоте, они просто огромны.

__lana 28 апреля 2007, 10:57:51

Как будто лавина с неба! Страшно, но в избранное!

ариэлец 28 апреля 2007, 12:40:21

По сравнению с предыдущими качественными работами, мы видим мощный качественный рывок в мастерстве.
Непонятно - почему работа не находится в разделе "фото дня?
Предлагаю всем поклонникам Брусочной фотографии приподнять статус автора! Заслуживает!

Mila German 28 апреля 2007, 14:42:53

Ух! Потрясающее зрелище!

MarinaМ 28 апреля 2007, 15:16:09

ОГО!!!

среда 28 апреля 2007, 16:39:24

Вот тот самый неукротимый характер природы удалось заснять. Пересвет бы поменьше.

Anna Kovaleva 28 апреля 2007, 16:46:58

ого, ничего себе...

Антон Васильев 28 апреля 2007, 16:48:52

(20) Дементиевский Иван:
(22) __lana:
(23) Таня Shi No.:
(24) ариэлец:
(25) Mila German:
(26) Milinkovic Marina:
Большое спасибо!
(27) среда: Я выбираю экспопару по пробным снимкам, руководствуясь гистограммой, которую мне предоставляет камера. Пересветов там нет. Снято в RAW (NEF).

Антон Васильев 28 апреля 2007, 16:51:36

(28) Random Walk: Спасибо!

среда 28 апреля 2007, 18:27:00

(29) Брусок: Антон, мне тоже понятно, что нет, но воспритемается это слегка прикрытое облаками освещение как пересвет и это в пейзажной фотографии недостаток, по-моему.

Антон Васильев 28 апреля 2007, 18:36:29

Воспринимается это как светлая область на снимке, не больше и не меньше. Пересвет возникает, когда область столь всетла, что там пропадают детали. Такого тут нет категорически. Я вместил весь исходный динамический диапазон в рамки RAW формата при съёмке и в джипег при обработке.
Пересвет в вышеописанном смысле это недостаток фотографии в любом жанре, но тут его нет. Прежде чем говорить о недостатках "пересвета" в других смыслах, его надо чётко определить. В любом случае, как света, так и тени фотографии, если детали в них не потеряны, сами по себе недостатками не являются.

ID64440 28 апреля 2007, 20:24:36

ХорошА, что там говорить!
Какая хорошая(!) погода однако :-) (для фотографа...:-)

Vologa 28 апреля 2007, 21:17:31

Вот это момент поймали!

A and A 28 апреля 2007, 21:45:53

Потрясающее впечатление!!!!!!!!!!

ERRiNaCeUS 28 апреля 2007, 22:54:06

Сильно

Сергей Дудаков 28 апреля 2007, 22:57:56

ПРОСТО ОТЛИЧНО!!! Повезло оказаться в нужном месте, в нужное время....ну и сам не оплошал!!!!))))КЛАССНО!!!!

Константин Юрьевич Мельник 28 апреля 2007, 23:42:48

Вау! Мощь!

L`Autre 28 апреля 2007, 23:48:53

Грандиозный вид :)
Пара незначительных мелочей (из серии "если бы" :) - добавить 1см ПП в фокусе и пересвет вверху "прикрыть" :)
(32) Брусок: пересветом часто именуют не только выход за пределы гистограммы в итоговой карточке (при RAW-конверсии всегда можно сделать пересвет сколь угодно серым :) А еще и исчезновение деталей на светлом поле (там, где они должны быть :)
В любом случае это недостаток, согласен с (31) среда:

aquapage 29 апреля 2007, 00:08:36

понравилось

Антон Васильев 29 апреля 2007, 05:31:20

(33) ID64440:
(34) Vologa:
(35) Два А (Чайка):
(36) ERRiNaCeUS:
(37) Сергей Дудаков:
(38) Konstantin:
(40) aquapage:
Большое всем спасибо!
(39) L`Autre: У меня было 24 гигабайта флэшек и возможность заряжать аккумуляторы от солнечных батарей. Я не экономил кадры. Окончательный снимок делался только ПОСЛЕ подбора экспопары и исследования гистограммы. В этоге, я сейчас имею некоторый процент снимков, на которых нет пересветов, и нет пропадания теней, но, в результате, их нельзя засунуть в джипег :( С этого места я сделал 4 снимка. Они различаются временем и немножко кадрировкой. НИ НА ОДНОМ нет пересвета! Там нет участков, где пропадают детали! Если встречается однородный участок облака с малым числом деталей, то их можно только там нарисовать. Точная передача покажет только белое облако. На других кадрах передний план больше. Но я выбрал для выкладывания ЭТОТ. Считаю его лучшим.

vit_nimoff 29 апреля 2007, 09:42:38

(41) Брусок: (39) L`Autre: (31) среда:
Если разговор о пересвете ведется касательно этого участка неба <показать кадр> , то на этом участке пересвет пристуствует.
Посмотрите гистограмму. Возможно это вызвано сжатием? :)

L`Autre 29 апреля 2007, 12:27:23

(41) Брусок: я не очень понимаю, зачем вам &quot;клясться и божиться&quot;, рассказывая не относящиеся к делу подробности, если взятие в ФШ, как отметил (42) vit_nimoff:, показывает &quot;дырку&quot; :)
А снимок в целом - замечательный (почти) во всех смыслах этого слова. ХиО несомненно :)

Антон Васильев 29 апреля 2007, 13:43:05

(43) L`Autre: Никакого смысла :) Просто мне непривычны такие безаппеляционные заявления. Всё, в чём могут быть уверены те, кто смотрит этот снимок, это только в том, что внутри области указанной (42) vit_nimoff:, есть участки, имеющие цвет (255, 255, 255) RGB. Всё остальное известно только мне. Так как по профессии я физик-экспериментатор, то привык формулировать свои высказывания предельно корректно и жду этого от других. В данном случае, все кроме меня могут только делать предположения. В принципе, все свои фотографии я обрабатываю по одному алгоритму - с помощью разных обработок я должен вместить исходный динамический диапазон в 256 градаций RGB. Это значит, что самые яркие участки любой фотографии будут 255, а самые тёмные -0. Таким образом, я максимально использую динамический диапазон монитора зрителя. Обычно, эти 256 градаций являются самым узким местом и исходный динамический диапазон приходится тем или иным образом ужимать. Потери неизбежны.
Ещё очень интересно читать отзывы, уже кое что зная об их авторах по их снимкам. Лаконичное &quot;зачётная горка&quot; от тех, кто знает, что такое высота - это очень много! Снимок сделан с высоты Эльбруса, только, в отличие от него, сюда не привозят на канатной дороге. Поэтому уникально уже то, что я оказался там с такой камерой, двумя объективами и штативом. Мало кто может позволить себе так раположиться со штативом, снимать пробные снимки и подбирать экспопару по гистограмме камеры. Из-за ограниченности времени я не мог проходить аклиматизацию как мои друзья, пошедшие на вершину Дхаулагири и шёл в одиночку со всем грузом и с некоторыми симптомами горнячки. Если кому интересно, задавайте вопросы и я расскажу детали.

Jugos 29 апреля 2007, 16:33:15

(44) Брусок: Vesma interesno :) a snomok deistvitelno velikolepnii, za nego ne jalko na status najat :)
Udachi vam v gorax...

Jugos 29 апреля 2007, 16:42:12

esli xot kakie to rekomendacii prinimayutsya to IMHO vsyo je stoit optimizirovat foto pod 1024X768 ponyatno chto kak nojom po serdcu no po mne tak smotribelnee budet :) nu i ramku bi ya zadelal-videlyaet kartinku...a vobshem ya navernoe prosto vam zaviduyu po xoroshemu :)

Антон Васильев 29 апреля 2007, 17:34:25

(45) Jugos: Большое спасибо! Пожелание о размере понятно и логично - это самый стандартный размер, который будет влезать у всех. Буду стараться, но:
1. Соотношения сторон моих картинок часто нестандартные - как получилось, так получилось.
2. У меня самого размеры всех экранов другие.
Насчёт рамок, я уже раньше писал, что отношусь к выставляемым сдесь фото как к этюдам на мольберте, когда они ещё без рамок. Это не законченный продукт, я их не продаю и каждый может сам приделать такую рамку, какую захочет (если захочет :)). Не могу серьёзно относиться к фото размером в 150 кил. Для меня фотографией является исходный RAW, который я тщательно сохраняю.

Viktor Kalechenkov 30 апреля 2007, 00:40:19

ООО, великолепно!

Дима Шатров 30 апреля 2007, 08:01:46

Ух, офигенный кадр! Блин, снова туда хочу... :)

Bull(Дмитрий Романов) 30 апреля 2007, 08:37:07

Великолепный объёмный кадр!!!
Нереально красивые облака!!!

Crocodil07 30 апреля 2007, 09:48:03

Если подумаешь, что эта туча через 20 минут наедет на тебя со всей своей дикой силы, то становится нехорошо. и не от большой высоты, а от безнадежности

Антон Васильев 30 апреля 2007, 12:04:17

(48) Viktor Kalechenkov:
(50) Bull(Дмитрий Романов):
(51) zlatkarp:
(52) Crocodil07:
Большое всем спасибо!
(49) Дима Шатров: И я тоже опять туда хочу, хоть ещё кашляю. Расцениваю свою поездку как разведку. Теперь подготовлюсь лучше.

schuler 30 апреля 2007, 23:05:47

СТАТУС!!!!!!!!!!

g_s 1 мая 2007, 06:39:39

Респект.

Чаk 1 мая 2007, 21:46:31

Какая мощь! Отлично передано! (54) schuler: Несомненно!

Елена Н. Васильева 1 мая 2007, 23:59:19

Просто потрясающе...

Антон Васильев 2 мая 2007, 06:48:15

(54) schuler:
(55) g_s:
(56) Чаk:
(57) Dikh:
Большое спасибо! Заходите ко мне ещё.

Андрей Мамаев 3 мая 2007, 20:35:53

Кадр просто шикарный - производит впечатление очень мощной природной картины.
Вызвавший споры пересвет (не бейте меня сильно - просто не смог придумать другого термина) в ПВУ всё таки вызывает некоторое напряжение при внимательном рассматривании фото. На мой взгляд его происхождение абсолютно прозрачно - это явный артефакт HDR-обработки в фотоматиксе (или его аналоге), наличие которой у меня не вызывает сомнения (киньте в меня камень, если ошибаюсь). Не вдаваясь в технические подробности могу только констатировать чисто эстетически неприятное впечатление этого эффекта обработки - уж очень он как-то выбивается из общего обалденного рельефа облаков.

Антон Васильев 3 мая 2007, 21:25:08

(59) Андрей Мамаев: Всё верно. Это применение фильтра Tone Mapping. Он выравнивает динамический диапазон и повышает локальный контраст. Именно благодаря ему облака стали такими рельефными. Артефактом, на самом деле, является ПНУ, вернее подсветка там. Вот её на исходном кадре нет. Т.е. изменения в результате действия фильтра таковы: светлое пятно в ПВУ осталось неизменно, всё остальное потемнело и стало рельефнее, ПНУ высветился. Светлое пятно на исходнике не достигает 100% светлоты и не содержит полезных деталей, поэтому в конечном кадре ему установлен уровень 255, 255, 255. Это шахта в облаках, через которую там светит солнце. Именно так это и выглядит на снимке. Элемент этот совершенно необходим, иначе не понятно, откуда светит солнце. &quot;Пересвет&quot; это пропадание деталей в светах. Если кто-нибудь обоснует мне, каких деталей ему там не хватает, я обязуюсь пририсовать их фотошопом :-)

Дмитрий Варнавский 4 мая 2007, 09:01:34

И опять теже претензии. Применяя HDR несколько не в меру вы напрочь убиваете глубину кадра, он просто уплощается.

Антон Васильев 4 мая 2007, 17:51:16

(61) Дмитрий Варнавский: Наоборот! Не забывайте, из нас двоих оба кадра видел только я. :-)

Анатолий Р. 8 мая 2007, 09:21:17

Очень величественно!
Спасибо Владимиру Кельману за наводку :-)

Антон Васильев 8 мая 2007, 09:22:51

(63) Vladimir Kelman:
(64) Анатолий Р.:
Спасибо! Заходите ещё.

infiniti 8 мая 2007, 09:26:42

Потрясная работа! Впервые вижу, что пересвет где светит солнце выглядит оправданным и только усиливает картину. Если уж к чему т придиратся, то немного ненравится цвет снега в ЛНУ. Понимаю, что он в тени, но присутствует немного его желтизна. Но в целом просто здорого!

Антон Васильев 8 мая 2007, 09:27:59

Беспокоюсь за тех ребят, с которыми я сюда пришёл. Я дальше отделился и пошёл через Френч Пасс в лолину Кали Гандаки, а они продолжали акклиматизационные подъёмы перед восхождением на вершину. С 24 апреля спутниковый телефон не отвечает.

Антон Васильев 8 мая 2007, 09:35:23

(66) infiniti: Я тоже ждал белого снега, а он там просто грязный. Сильный ветер и с гор постоянно что-то сыплется, то кусок ледника обрушится, то камнепад. Белый снег лежит на вершинах и других возвышенных местах. Если копнуть, то внутри он белый, можно растапливать и пить. Может ещё дело во времени года. Там хорошая погода дважды в год - весна и осень. Сейчас весна, снег тает и вся его грязь скапливается на его поверхности.

Антон Васильев 8 мая 2007, 09:42:50

(69) Vladimir Kelman: Да, у них официальный пермит на эту вершину. Оформлен по всем правилам.
Tone Mapping это фотошоповский фильтр от Photomatix. Он сжимает динамический диапазон и усиливает локальный контраст. Работает только с фотографиями с повышенной фотографической широтой - HDR или другими с глубиной цвета больше, чем 8 бит на цвет (RAW годится). На этом сайте его часто ошибочно называют ХДР.

Александр Авсеев 8 мая 2007, 09:46:35

Вид - сильный, несомненно. Но обработано все-таки неаккуратно.

Антон Васильев 8 мая 2007, 09:55:14

(72) alex904(Александр Авсеев):
Рука дрожала от волнения :-)

Александр Рютин (rutin) 8 мая 2007, 11:07:23

Замечательный снимок!

Александр Леснянский 8 мая 2007, 11:19:23

Снимок отличный, вид изумительный. Пересвета, считаю, нет. Деталей в этом месте быть не может по причине ... понятно по какой: я ни разу немог разглядеть на сонце никаких деталей :)

Антон Васильев 8 мая 2007, 11:26:48

(74) rutin: Спасибо!
(75) Александр Леснянский: Особое спасибо за поддержку! :-) Я привык спорить с технарями, где чётко доказывают свои мысли и пасую против неподтверждённых безаппеляционных утверждений.

Gusev Boris 8 мая 2007, 12:45:56

Хороший кадр. Объем отлично передан

KADRulev Stas 8 мая 2007, 13:49:33

Апокалипсис сегодня!
супер!

Ахметсафин Руслан 8 мая 2007, 15:17:15

Брат, Очень понравилась Суровая Красота !!!

Dim Light 8 мая 2007, 16:43:37

респект!

Антон Васильев 8 мая 2007, 17:16:03

(81) Vladimir Kelman: Спектр тут не при чём. Он пропал после того, как был сделан снимок. В результате этого процесса все спектры были перемножены с кривыми чувствительности рецепторов матрицы и превращены только в три цифры RGB. Если оба монитора откалиброваны, то они должны показывать цвета одинаково, если только эти цвета попадают в их цветовой охват (треугольник образованный цветностями люминофоров). Разница CRT и LCD в том, что у CRT гамма (зависимость яркости цвета от входного сигнала) одинакова для трёх цветов, а у LCD - разная. Это вызывает проблемы при калибровке и не каждый калибратор полностью справляется с LCD. Цветовой охват у старенького LCD должен быть хуже трубочного.

Антон Васильев 8 мая 2007, 17:18:19

(81) Vladimir Kelman: Ага, я помню этот снимок. У него очень большой перепад яркостей и как раз тут должна вылезти кривизна гаммы LCD.

Михаил Дронов 11 мая 2007, 08:44:04

Великолепный вид!!!

Сергей 'minstrel' Андрианов 11 мая 2007, 20:29:33

Великолепно!
Эпитетов, кроме &quot;Статус!&quot; просто не нахожу ;)
Таким бы картинам всегда висеть в ФД

Антон Васильев 11 мая 2007, 20:55:46

(84) Михаил Дронов:
(85) Сергей &amp;#180;minstrel&amp;#180; Андрианов:
Спасибо! Эта фотография не была в фото дня. Больше того, она имела на 15 голосов больше, чем та фотография, которая тогда находилась в фото дня в пейзажах и всё равно туда не попала. Не важно. У меня много фотографий :-)

potron(он же...)* 13 мая 2007, 01:20:42

вау

A.J. 13 мая 2007, 10:23:05

!!!

Антон Васильев 13 мая 2007, 10:28:36

(87) potron(он же...)*:
(88) Jeline Anatoly:
Спасибо, я рад, что вам понравилось!

Эльдалие 13 мая 2007, 12:51:15

пишупишу камменты. а они куда-то исчезают...((((( БЕЗУМНО КРАСИВО! ПОТРЯСАЮЩЕ! СТОЛЬКО.....!!!!!....)))))

Антон Васильев 13 мая 2007, 13:05:16

(90) Эльдалие: На сайте слишком много посетителей, поэтому глюки его многочисленны и разнообразны...
Спасибо большое, заходите ещё!

BMak 13 мая 2007, 18:20:20

Грандиозный снимок! И светлая область на мой взгляд к очень к месту. Этакий световой акцент без которого снимок не бел бы таким живым.

Илья Щеголев 14 мая 2007, 01:31:07

Потрясающее место и снято потрясающе!!!

awo 14 мая 2007, 08:55:29

(29) Брусок:
(31) среда:
(39) L`Autre: пересвет в облаках таки есть.
Но, и это пишу я, который вечно придирается к техническим недоработкам, это практически не сказывается на восприятии данной работы, в которой есть все, что хочется видеть в хорошем пейзаже.
Когда я смотрю на эту работу, желание анализировать недоработки даже не возникает, и для меня это - один из критериев качества снимка в целом.
Да и вообще, думаю, что в этом месте и глаз бы не заметил особых деталей без длительной адаптации.
(60) Брусок: артефакт в ПНУ заметил только после Вашего упоминания.
А для столь удавшихся работ я, помимо РАВ, сохраняю и ПСД со всеми слоями. Т.к. между равом и псд иногда много часов работы.

Антон Васильев 14 мая 2007, 09:15:21

(94) awo: Большое спасибо за объективный развёрнутый комментарий! Пересвет это когда автор не справился с втискиванием реального перепада яркостей в диапазон снимка. Бывает у новичков, обычно на стадии съёмки и неисправим. Правда следует заметить, что динамический диапазон реальной жизни со всеми его бликами и тенями нельзя передать в принципе - он превышает даже 12 бит РАВа, не говоря уже о 8 битах джипега. В данном же случае, сняты все детали и экспозиция подобрана оптимально. Есть сознательное пренебрежение деталями в этом светлом пятне ради максимально красивой общей тоновой картины. Так как все эти детали были сняты, и они есть у меня, я знаю, чем пренебрёг и знаю точно, что картина от этого только выиграла. Это моё право, как автора этой фотографии решать что тут важно, а что нет. Само по себе это решение вполне можно обсуждать. Я только прошу больше не путать это с детской болезнью пересветов, характерной для новичков. Иначе, честно говоря, это меня просто обижает. Поверьте, я разбираюсь в фотографии гораздо глубже, чем выбор правильной экспозиции.

awo 14 мая 2007, 12:18:07

(95) Брусок: поверьте, мне достаточно одной такой работы для оценки уровня автора.
Если человек сам многократно пытался решить для себя в принципе нерешаемую задачу: втиснуть более широкое в более узкое без видимого вырождения картинки - то он прекрасно понимает и так.
А если не пытался - то и не поймет, пока не попробует.

КОНСТАНЦИЙ 14 мая 2007, 16:03:06

Грандиозное зрелище!! Снято потрясно!!

Антон Васильев 15 мая 2007, 00:52:54

(96) awo:
(97) КОНСТАНЦИЙ:
Спасибо!

olegr 15 мая 2007, 20:23:10

!!!!!

Yuri Lando 17 мая 2007, 20:00:50

Шикарно просто слов нет !!! вы счастливы человек побывали там увидели такую красоту и нам сумели её покозать. уверен это лишь малая капля нами увиденная жаль увас не было собой широкого формата камеры Синар 4х5 и ширика.

Антон Васильев 17 мая 2007, 21:23:46

(99) olegr:
(100) Юрик Ландо: Спасибо! Честно говоря, там было трудно. У меня и так было слишком много фотоснаряжения для таких высот. Туда обычно не носят тяжёлую технику. Из-за усталости и &quot;горнячки&quot; слишком многое было не снято. Придётся съездить туда ещё :-).

Александр Купчик 18 мая 2007, 18:08:05

супер!

Антон Васильев 19 мая 2007, 18:27:51

(102) Александр Купчик: Спасибо!

Viktor Kalechenkov 20 мая 2007, 22:39:36

Очень масштабно! Технически нравится. Все кнопки.

ShapeandLight (и.о. IONIK) 21 мая 2007, 21:06:41

Гуд картинка, но пересвет имеется:-РРР По крайней мере если не полный лох, на слайдах такого не видела:-Р
ЗЫ &quot;матерщину&quot; про RAW ниасилила, ужос подробности:-)))))

Антон Васильев 21 мая 2007, 21:10:29

(104) Viktor Kalechenkov: Спасибо!
(105) ShapeandLight (и.о. IONIK): Спасибо что зашли. Выше про пересвет уже всё сказано и объяснено.

Svetla_10 22 мая 2007, 18:03:19

прекрасная фота, с характером

Антон Васильев 22 мая 2007, 19:42:29

(107) Svetla_10: Спасибо!

Neuda4nik 23 мая 2007, 17:33:15

(44) Брусок: по ссылкам вышел ещё раз на работу - хорошая.
По поводу 255 - не стоит, что бы не рассказывать потом всем зачем и почему.
делайте 253 как советует (68) Vladimir Kelman: - и будет всем щастье :)

Антон Васильев 23 мая 2007, 18:32:26

(109) Neuda4nik: Огромное спасибо за понимание и поддержку! Это очень важно для меня. Но я упрямый, всё равно буду ставить 255! :-)))

Сергей Гаврилов 28 мая 2007, 08:49:22

Приятно посмотреть на такое буйство света, гор и облаков.
Объём понравился.

ibkara 28 мая 2007, 17:25:23

вот это глобальность!!! угол очень хорошо взят...

taltec 28 мая 2007, 17:36:14

Отличная работа:) Стихии тут такого наворотили. Ваше желание не потерять детали при съемке на такой высоте - вызывает уважение, граничащее с восхищением:)

Антон Васильев 28 мая 2007, 19:22:39

(111) Сергей Гаврилов:
(112) Ali*:
(113) tol-tek:
Большое всем спасибо!

peligro 31 мая 2007, 17:49:34

красиво и мощно! а снег на переднем грязноват это сыпучесть гор ?

Антон Васильев 31 мая 2007, 22:14:24

(115) peligro: Точно! Те участки снега, что окружены пологими горами, обычно белые, а те, что крутыми - серые. У меня есть снимок, где с одной скалы падают два потока - один воды, а другой песка и камней.

Антон Васильев 2 июня 2007, 14:17:51

Мои трое друзей, с которыми я сюда пришёл, уже вернулись в Москву. На этой вершине довелось побывать только двоим, третий достиг высоты 7700. От подъёма на второй восьмитысячник они отказались по очень простой причине - предельное истощение. При экстремальных нагрузках организм сначала сжигает все жиры, а потом и мышцы. Особенно сильно это проявляется на больших высотах.

Silver Spirit 3 июня 2007, 10:03:51

Потрясающе! Треккинг проходит по долине Каликандаки?

Антон Васильев 3 июня 2007, 10:15:52

(118) Silver Spirit: Спасибо! Особенно приятно видеть такой отзыв от Вас. У меня это был не стандартный трекинг. Во-первых, он у меня был неправильно оформлен - я сначала хотел идти один вокруг Аннапурны, но потом всё-таки пошёл с моими друзьями через Бени к базовому лагерю Дхаулагири. Там я отделился (пермит на Дхау для меня дорого и опыта высокогорий раньше не было) и пошёл перевалами к Марфе, оттуда в Джомосом, откуда улетел самолётом.

Антон Васильев 5 июня 2007, 05:57:19

(120) ВЛАДЕЮЩИЙ...: Спасибо! Нет, гроз я там не видел. По-видимому грозы связаны с дождём, а на тех высотах дождей не бывает. Вместо них снежная крупа.

Misyurev Aleksandr 10 июня 2007, 22:14:04

Вот бы своими глазами увидеть. Красиво. Величественно.

Тит Леонид 12 июня 2007, 12:29:07

масштабно

Антон Васильев 12 июня 2007, 12:40:51

(122) Misyurev Aleksandr:
(123) Тит Леонид:
Большое спасибо!

Завораживающее зрелище!!! спасибо огромное за кадр и удачи Вам в последующих снимках! ;)

Антон Васильев 26 июня 2007, 05:50:44

(125) Anton Jankovoy (www.jankovoy.com): И Вам большое спасибо, что зашли ко мне! Приходите ещёю

Шведчиков Павел 2 июля 2007, 14:55:09

Буря! Скоро грянет буря!

Антон Васильев 8 июля 2007, 05:40:21

(127) pvshved: Спасибо.

Т-З 8 июля 2007, 05:47:29

мощщщно.
(95) Антон Васильев (Брусок):
16 и 32 битов.
с чб негатива вытягивается как здравствуйте, если есть желание поковыряться.

FishSS (Сергей) 8 июля 2007, 18:59:08

Ахренительно!

Plemyash 14 июля 2007, 18:41:09

Согласен! Слово: Ахренительно!
Как нельзя лучше характеризует данную фотографию!
Замечательное фото! Прекрасное место!

Антон Васильев 14 июля 2007, 18:44:40

(131) Plemyash: Спасибо!

nekoriu 29 августа 2007, 16:50:51

Вот это мощь!

Антон Васильев 29 августа 2007, 16:55:14

(133) nekoriu: Спасибо!

vasiliyg 14 сентября 2007, 15:38:19

сурово. Если кто в это время на гору лез, наверное испугался )))

Антон Васильев 14 сентября 2007, 19:39:10

(135) evet: Ох, не знаю, боятся ли они чего-нибудь :)

Dmitry Bakulin 28 января 2008, 20:44:21

Ух!

Антон Васильев 28 января 2008, 21:00:36

(136) Dmitry Bakulin: Спасибо.

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Сегодня танцуем красный! Феерия пасмурного вечера *** Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" Загрузка ... Загрузка-2 ... Капуста капусте рознь Вечер в лесу Калейдоскоп *** Стиль как второе имя ***