Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Фото.сайт»

Еще Поделиться
Выбор Авторитара Григорий Бурцев ВыборСВ СераяВолна
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1337человек
Загружена 02.05.2007 18:06 Рубрика «Фото.сайт» Теги: ВыборСВ СераяВолна
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Выбор Серой волны 2 мая 2007, 18:08:25

Первым комментом напоминаю наши правила.

........

Клуб “Серая Волна” – это объединение людей, увлеченных фотографией, желающих получать критические отзывы на свои работы, участвовать в обсуждении работ других авторов, а также обсуждать с соклубниками волнующие вопросы, как связанные, так и не связанные с фотографией.

.

Членом клуба может стать любой человек, согласный выполнять устав клуба и присылающий свои фотографии на ленту клуба. Технически выставление работ на ленту клуба осуществляется добавлением слова “СераяВолна” (обязательно слитно) в ключевые слова при постинге на Фотосайте.

.

Форма общения в клубе свободная. Каждый свободен выражать свое отрицательное мнение о работах членов клуба в наиболее жесткой форме. Член клуба не обязан аргументировать свою критику, если не хочет.

Язвительность и мстительность в клубе неприемлемы.

.

Раз в неделю в клубе выбирается Авторитар, который называет лучшую за неделю работу в клубе. Эти работы вешаются как титульные над еженедельными выпусками Выбора Серой волны – официального места обмена новостями и мнениями о клубе как целом. Под выбором Авторитара также сообщается фотография, которая понравилась бОльшему числу членов клуба.

Формальные фотосайтовские критерии уровня фото-мастерства – количество елы-палов и статус – внутри клуба игнорируются.

.

Члены клуба:

А. По возможности просматривают и искренне комментироют все работы на ленте клуба.

Б. Адекватно реагируют на критику и не переносят свои отрицательные эмоции на личность оппонента.

В. Стараются не помещать на ленту клуба откровенно слабых по собственному ощущению фотографий (самоотсев).

Г. Не ставят елы-палы другим членам клуба.

.

Решения об изменениях в деятельности клуба принимаются после обсуждения на странице “Выбор Серой волны” простым большинством голосов активных членов клуба. Клуб при этом прилагает усилия чтобы по мере возможности учесть возражения каждого члена клуба.

Выбор Серой волны 2 мая 2007, 18:11:52

Привет, Серая Волна.
Для сугреву два сообщения.
Первое. Мой преемник найден. Через две недели вступает в должность. Посему - все уракнули, расслабивши.
Второе. Прошу прощения за опоздание Выпуска. Со вчерашнего вечера не имел возможности интернетничать. Есть в этой вестимая сладость, но все же нехорошо это :).
.
Сейчас Выпуск.
Авторитарил у нас Григорий Бурцев. Наавторитарил он фотки три, не больше. Считайте сами:
Во-первых, эту: ~~~ http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2056299&ref=section&refid=999 . Автор следы на снегу 2 (http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=190656).
Во-вторых, дольчевиту http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2063406&ref=section&refid=999 Вали Донейко. И в третьих, странну-новогодню http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2062457&ref=section&refid=999 Михаила Задумавшись.

Поздравляем следы нумер два с победой и так держать. Спасибо Григорию, и гип-гип Вале-Мише. Фух.
.
Народ был слаб. Пришел толпой и вразнобой. Щасливцы отмеченных фоток, а ну напряглись. Вот они, ваши детки:
- *** http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2059546&ref=section&refid=999. Автор GB
- *** http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2062834&ref=section&refid=999.
Автор german nemchenko
- райзе райзе http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2059850&ref=section&refid=999. Автор теплушка
- тихичас тихичас http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2054650&ref=author.
Автор Валентина Донейко.

Ризюмэ всего недолга.
Надо быть активней, граждане. Или не надо, но можно.
Всем спасибо, чмоки-чмоки и привет!

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 2 мая 2007, 18:28:42

Мне понравилось фото Вали Донейко про сладкую жизнь, ну еще мое понравилось :-).

Вообще я хотел бы два слова сказать: давайте не забывать, что мы пытаемся делать художественную фотографию!
Первый выбор мне лично не нравится, но, по крайней мере, он - попытка художественнности. А "профиклабные" фотографии меня удручают, если честно говорить. Не хочу никого обижать, но мне казалось, что содержимое фотографии в нашем с вами художественном случае должно бы следовать ЗА красотой, креативностью, интерсным ракурсом и т.п., а не заменять все это.
Да, прекрасно что на первомай вынесли красные знамена, или ужасно, я уверен что в газетах и журналах эти сники именно и нужны. Но мы-то здесь вроде бы не затем собрались чтоб посетовать на бедственное положение бабушек Москвы или жителей Эфиопии? Или я что-то не понимаю?
Предлагаю начать оценивать фотографии по их художественно эстетическим достоинствам, интересности, свежести, нестандартности, а не по тому какое количество изображений Сталина или Путина удалось захватить одним кадром.
Mikhail

prodan 2 мая 2007, 18:36:59

(2) Выбор Серой волны: a ya za novogdnyuyu stranu golosoval. a ee tipa v spiske nominantov ne bulo... Chy moi golos ne otpravilsya?

Выбор Серой волны 2 мая 2007, 19:10:55

(7) prodan: от тебя ничего не получал. Возможно, сбой при отправке?

голая 2 мая 2007, 19:14:20

<показать кадр> супер

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 2 мая 2007, 19:34:05

(11) теплушка: Ну пусть не &quot;художественную&quot;, назвать можно как угодно. Мне такая характеристика кажется достаточно &quot;общим местом&quot;.
Я просто говорю, что фотографии фактов жизни не интересны. Может- только мне. Может, вся рота идет в ногу, а не я.
Mожет я и не прав... В моем воспаленном мозгу- прав.

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 2 мая 2007, 20:03:12

(11) теплушка: Еще подумал маленько.
Фотографирует каждый для разного, ты права.
Но может, надо как-то определить цель выкладывания на сайт, а не в ЖЖ, скажем?
Впрочем, если всем хорошо так и мне неплохо, это я так, для разговора.
Все, обед закончился, пошел назад в рудники...

ShapeandLight (и.о. IONIK) 2 мая 2007, 20:30:48

(2) Выбор Серой волны: УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(3) Mikhail__Steinberg....Задумался: ну нет
Кратко: низзя ограничивать свободу фотовыражения:-Р
Подробней нимагу звыняйте

photofreak-s 2 мая 2007, 22:02:25

(4) Григорий Бурцев: пользуясь случаем, пинаю :)
(3) Mikhail__Steinberg....Задумался: пользуясь случаем, согляшусь насчёт лучших фоток недели
(12) теплушка: просто соглашусь

zewaka 2 мая 2007, 22:16:33

(11) теплушка: гы, один из моих любимых моментов в &quot;лайф оф брайан&quot;!
я эту неделю профилонила, но выбор авторитара мне совсем не.
что касается художественности - по мне так и в репортаже бывает так, что дух захватит (хотя бывает, что воспринимаешь только как иллюстрацию к тексту). а в &quot;художественной&quot; фотографии очень часто как раз ощущение, что смотришь на иллюстрацию в учебнике. мне важно, чтобы был автор, с его взглядом и чтобы был пойман какой-то ритм, аромат, впечатление (у трефного иногда до комка в горле) - тогда для меня это &quot;художественно&quot;

Напомнила эта фотка Люлюкины отражения :)

photofreak-s 3 мая 2007, 00:07:28

(22) dimasterAZ: ага, куда катится мир
(23) Григорий Бурцев: ну чево же. мне например мозгов не хватает, чтобы выразить то что видишь словами, но художественность она есть :)
как там...
-ты сурка видишь?
-нет
-и я нет, а он есть (с) :)))

zewaka 3 мая 2007, 00:24:07

(21) теплушка: не знаю. по-моему, художественность - вообще понятие исключительно оценочное, а потому не определяемое. в фотографии, как мне кажется, элемент спонтанности, интуитивности выше, чем где бы то ни было. но вообще и в других искусствах без случая не обходится. меня, например, давно интересует вопрос, когда микеланджело понял, что его рабы, запланированные для гробницы юлия второго, но не законченные - произведение искусства именно в таком виде. понял точно - потом намеренно такое делал. так какие из них &quot;художественны&quot;, а какие - нет?

zewaka 3 мая 2007, 00:26:43

(21) теплушка: кстати, по твоему определению получается, что тебе не должно нравится ничто, обладющее признаком художественности :)

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 3 мая 2007, 02:12:40

(32) теплушка: Вижу что процесс пошел, эт хорошо :-))

Пo сути дела: вижу что я жестоко не понят. Или &quot;разводишь&quot; просто, второе вероятнее.

Уверен, что понимаешь что я хотел сказать. Называй это как хочешь: фото от предмета, фотография предмета, констатация факта. Мне кажется что тут много такого пошлО последнее время, что и отметил.
Так, например, вoт художественное фото.
http://i159.photobucket.com/albums/t150/mikesht/MONUMENT_15.jpg
А вот - нет.
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1991189&amp;ref=author#

Без всяких обид и предпочтений, так я чувствую. Пoчему я так чувствую- может и смог бы обьяснить, но как-то не хочется... Может кто-то другой возмется.

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 3 мая 2007, 02:22:24

(34) Григорий Бурцев: Да она издеваецца над нами. :)

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 3 мая 2007, 02:28:58

(39) теплушка: Отчаянная- против Мухина пошла!

Все имеет право на существование, я же не с этим спорю. Но не все должно существовать в одной и той же корзинке... Впрочем, может я и не прав...

(40) теплушка: Хулиганка.

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 3 мая 2007, 02:35:06

(42) теплушка: Видел, хорошая.

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 3 мая 2007, 19:28:05

(55) Следы на снегу: Даваите дружить домами! :-)))

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 3 мая 2007, 19:40:20

(48) теплушка: Почему, могу определить. Эта- художественная. Там есть гармония, если угодно.

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 3 мая 2007, 20:45:49

(62) теплушка: Словами играть изволишь. Не обязательно любит в снысле &quot;любит&quot;, имеется в вису любит в смысле &quot;чувствует сильный интерес, заинтересованность обьектом/ субьектом, способен проникнуть в сущность обьекта/ субьекта, тому подобное&quot;.
Иначе получается - &quot;колониальная&quot; фотография, будь это в Сибири или в Африке...

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 3 мая 2007, 20:49:19

(63) Mikhail__Steinberg....Задумался: Характерным примером такого являются фотографии нищих и попрошаек. Человек, боящийся этих людей, не сделает хорошую фотографию, будь он с Марком-2 и Л-обьективами... Раппор с обьектом можно установить если искренне в нем заинтересован. Помнишь как Жеглов Шарапова учил?

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 3 мая 2007, 20:55:17

(64) Mikhail__Steinberg....Задумался: ВОт неплохая фотогрфаия как раз нашлась. Как думаешь, автор интересуется тем кого фотографирует, или смотрит как бы телевиком шарахнуть и убежать, пока не заметили?

http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1257288&amp;ref=author

zewaka 4 мая 2007, 01:31:21

(29) теплушка: дык ты же предыдущим комментом подтверждаешь - любишь в фотографии то, что не предсоздано!
а про микеланджеловских рабов потому и вспомнила, что он делая их не предполагал оставить скульптуры выламывающимися из скалы - бросил работу на середине, а потом только усидел, что получилось. а может - увилел в какой-то момент, а потом другие сознательно недоделывал. не знаю.

natellam 4 мая 2007, 14:57:19

нра!!

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 4 мая 2007, 19:45:10

(73) теплушка: ///ну зачем надеваете себе тесные одежки, чего надо снимать. да еще и пробуете всучить эти одежды другим.////

Снимать можно что душе угодно, вопрос не о том что разрешено снимать а что нет. Вопрос, будет ли оно (то что сняли) эффективно передавать то, что &quot;автор хотел нам сказать в этом снимке&quot;, или нет :-)
То есть спор, в принципе, о рецептах и педпочтениях, а не о дозволенности.

(3) Mikhail__Steinberg....Задумался: крыша едет. делаем художественную фотографию. матюгов не хватает, чтоб ткнут носом в это дерьмо всех кто верит в эту лживую маркетинговую фотопропаганду. художник и фотограф - антагонисты вапщето. и по доступным худ.средствам, и на рынке результатов собственного труда. ты, фотограф, хрен нарисуешь такую фантастику, которую художник из недофоток сложит в фотошопе за пять минут. но вокруг всё намного сильнее сложено, чем в фантазиях недотёпистых сальвадороф.

zewaka 5 мая 2007, 00:35:07

Алл, не сердись - видать недопоняла. да и писала не слишком серьезно - так, сопоставила вот эти три тезиса, высказанные в разных местах в пылу полемики:
1. художественность, на мой взгляд, подразумевает осознанное компонирование кадра со специальной целью создать гармонию.
2. совсем другое - гармония увиденная, подсмотренная, поймая неосознанным восприятием. такие работы не подходят под определение художественной фотографии. на мой взгляд.
3. фотография - особое явление. именно потому, что не предсоздается в воображении (о натюрморте, и подобном не говорю. помнишь, не считаю это фотографией :)).


zewaka 5 мая 2007, 00:44:36

(79) теплушка: &quot;каждый волен снимать, что и как ему нравится. и это его радость и проблема, как там его фотки народ глотает&quot; +1+1+1 :)))

фото класс!

(85) Следы на снегу: а-а-а, если вы про ицкуцтво, то я пас, в ицкуцтвиях нишарю, только в фотографиях шарю чуть-чуть.

(86) Следы на снегу: это тема бесконечна и пустопорожня, потому что эта тема есть маркетингово-пиаристый трюк.

(83) теплушка: матюги между прочем семи-восьми этажными могут быть. тут зобанели на графере намедни.

(90) Следы на снегу: щас книгу написать? исполнять бегом? не знаете разве, что простые мотивы не работают, но для пиара других не надо. занимаюсь явно не затем, чтоб распиарицо и урвать кучу бабла. одноклеточно это

саша (suxie) 6 мая 2007, 01:05:25

удивил меня ваш разговор. удивило, что люди, которые по определению должны обладать широкими взглядами, так однобоко смотрят на фотографию. я смотрю ваши подборки, и вообще люблю жанровую и концептуальную фотографию. а свои снимки обрабатываю в фотошопе. и почему вы считаете, что с помощью фотошопа можно делать &quot;картинку&quot; за пять минут? моя последняя фотография (съемка и обработка) заняла часов шесть, не считая того времени, когда я ее придумывала, и души я в нее вложила не меньше, чем вкладываете вы в свои фотографии.

(92) саша (suxie): вот-вот, каких-то шесть часов и фотограф становицо мальчиком для битья, так-как срежиссировать, поставить свет, отснять и напечатать качественно аналогичную картинку нужна целая бригада классных спецов, но сюжет-то в ваших картинках недотягивает до правдоподобного, ущербен как-то, потому вам с вашим фотошопом рядом с хорошим фотографом не сидеть. хотя ваши картинки очень походят на фотки, но гиперпреувеличенная артисьтизьма выдает с головой их неуместность на фотографическом сайте

саша (suxie) 6 мая 2007, 13:41:45

(93) сору для изб продам недорого: во-первых, я никогда не считала себя фотографом - я не зарабатываю этим деньги и реально оцениваю свой уровень. если б мне платили деньги, был бы и свет, и команда спецов. во-вторых, я не пытаюсь &quot;дотягивать&quot; сюжет до правдоподобного, это не было моей целью изначально. если вам не нравятся мои фото - пожалуйста, но это не значит, что они ущербные. может у вас ущербный взгляд на искусство, который признает только то, что умеете делать вы? в третьих, я не приводила себя в пример, как мэтра фотографии, пользующегося фотошопом. возьмите lila http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=8449 - назвать ее работы &quot;недофотами&quot; повернется язык только у очень ограниченного человека.
зы. вообще, делать только то, что получается, не пробовать ничего нового (я хотя бы пытаюсь снимать не-постановки без обработки) и рассуждать о том, что правильно, а что нет - очень сомнительная тактика.

(95) Следы на снегу: нервные? да ничуть. грубоваты может быть когда вряд с людьми искусства стоим. хотя и люди искусства встречаюцо падонки.

(94) саша (suxie): приплыли, я высказываю мыслю, естественно сгущая краски для исключить недопонимания и высказать всё в предельно явном виде. и нечего к словам цепляцо. сами ограниченная, если одно слово из предложения вас цепляет, а все остальные как будто отсутствуют. внатуре сахар белый? непонимаете, что есть фотографии, есть картинки, и есть между фотографиями и картинками какая-то разница? лишь бы посклочничать-попиарицо, ну и народ. красивые рисунки по фотографиям конешна, но не фотки они, хоть трижды я ограниченный - тем более значит не фотки они, если даже мне это очевидно.

саша (suxie) 6 мая 2007, 18:54:46

(97) сору для изб продам недорого: :-) передергиваете. я как раз в очень развернутой форме ответила по всем пунктам вашего предыдущего поста, а вы увидели только последнюю фразу. и я понимаю, что как и все искусство в целом, фотография многогранна и разнообразна (извините за банальность), и что существуют разные жанры, стили и направления - жанровая, репортажная, концептуальная, рекламная итд. и в том числе постановочная и обработанная. почему нет? кто-то использует кросс-процесс или снимает на хольгу, а кто-то дорабатывает на фотошопе. главное конечный результат - если в работе ничего нет, то ни чистая съемка, ни отсутствие кадрирования или обработки, ни чб, ни широкий формат ее не спасут. а все остальное демагогия.

зы &quot;лишь бы посклочничать-попиарицо, ну и народ&quot;
а потом говорите, что я придираюсь к словам.

(99) саша (suxie): жанровая, репортажная, концептуальная - ваши-то картинки никуда не пристроишь из сказанного. даже изощренно-теоретически. не фотки это. картинки это. не понятно?

саша (suxie) 6 мая 2007, 22:30:49

(100) сору для изб продам недорого: вы прикидываетесь или дальше у вас на экране пятно? в любом случае, с вами бесполезно говорить. удачи.

PANTONE. 6 мая 2007, 23:13:23

(101) саша (suxie): Ты оказывается главный PRщик сайта:)))) это лучшее)))

да, критику никто воспринимать не хочет. коробейники от ицкуйцва запудрили голову несчастным. совсем запудрили. простые вещи растолковать невозможно.
с другой стороны, порядок разве, что все выходные нужно сайт переворачивать, чтоб найти пару завалящих фоток. зато картинок - как гуталину на гуталиновой фабрике.

(104) Григорий Бурцев: понятно, что вложено в картинки часть души, но я то причем тут? ежели очевидно неуместно. всего лишь выношу сор машинально. могла бы и на психа раздраженного нарвацо, немало таких. А вот вы Григорий тоже явно передёргивайте зачем, вставляете хоть каплю того, чего не было. сплошь да рядом хулим аглицкую корректность, обзываем её враньем, а сами шагу не ступим, чтоб в глаза нена.. исказить действительность по-русски. &quot;твои&quot; слова не было, а изрядно степень грубости увеличивает, которой вапще не было. крепкое словцо было для усиления смысла и в связи с неоднократными попытками избежать темы и переключицо на личности. а грубости, желания оскорбить, нет, не было.

prodan 7 мая 2007, 22:29:01

(106) Григорий Бурцев: uvazhuha

(106) Григорий Бурцев: пошла романтика кароче. так вот уважаемый, скажу я вам ещё раз, что все фотки - хлам и гавномполным их называют заслуженно всегда. любая важная тема для обсуждения всегда заканчиваецо личностями и напоминаниями о необходимости адекватного реагирования на критику. &quot;гавнополное&quot; под фоткой - почти всегда - естественная реакция именно на фотку. чаще фотку критикуют её не видя, а имея ввиду за ней некую воображаемонегативную персону автора. Так вот, &quot;гавнополное&quot;или что-то равное по смыслу - на фотосайте - это высший пилотаж фотокритики сравнительно с другими повторяющимися формами письменного согласия или несогласия с автором. какая тут романтика уместна, уважаемый, - бессовестное медоносие и подспудная злоба сплошь за редкими исключениями - это по вашему правда, корректность? или это всё-таки есть враньё как образ жизни? Враньё это как образ жизни и ничего более. врём и сами верим о какой корректности речи говорим?

prodan 8 мая 2007, 00:06:22

(108) теплушка: ya chto=to ne to skazal? Moya tochka zreniya tut tozhdestvenna tochke zreniya Grigoriya. Razvyaznyi ton perehodyaschiy v hamstvo pod predlogom zhelaniya nastavit avtora na put istinnyi, nazyvaemyi tut chestnosityu, mne nikogda ne nravilsya...

точка беззазрения

prodan 8 мая 2007, 01:48:57

( (112) теплушка: dumai shto hochesh, ya chego hotel skazal. A pristrasnosti - nol.

Naschet nedruga ty menya ey bogu poveselila. Nedrug - eto chto-to iz nastoyaschey zhizni, a uzh nikak ne rezultat slovesnoi perepalki v inete...

A forma vedeniya diskussii kak raz i otlichaet sobstvenno diskusiiyu ot bazara. Hamstva kak priznak bogemnosti i otreshennosti ot uslovnostey mira ne ponimayu. Bolee togo, lyudi, kotorye ne osobenno zabotyatsya o tom chtob ne zadet okruzhayuschih, kak pravilo sami chrezvychaino ranimy... Ne tak, skazhesh?

prodan 8 мая 2007, 01:58:58

(114) теплушка: .

(112) теплушка: хороший кстати пример, ала, это как раз объясняет как глубоко и насколько рано культура вранья сидит. это же классика - жопа есть, а слова нет. и человек с двухлетнего возраста должен жить в этой культуре. результат известен - врут на исповеди, врут в суде, бессовестное вранье - необходимый элемент геройского поведения. недостаточно бессовестное вранье может лишить геройства любого героического героя. росийский уголовный кодекс - единственный уголовный кодекс в мире, где за ложь в суде не предусмотрено ответственности почти никакой. онли тру тереть - бесполезно практически, непонятно никому это. да. даже если в самых сильных выражениях.

саша (suxie) 8 мая 2007, 11:27:27

(108) теплушка: нет, конечно я знаю о существовании такого мнения :-). но мне казалось, что люди творчески самодостаточные обычно менее склонны к навешиванию ярлыков.
&quot;одно слово &quot;придумывала&quot; говорит о многом.&quot;
но ведь существует постановочный портрет без обработки, существуют серии жанровых фотографий, задуманные заранее - это же фотография в вашем понимании? так что спорный момент тут все же обработка в фотошопе, а не предварительное обдумывание.

(112) теплушка: даже фотки лживые делают умудряюцо. хотя казалось бы фотик то врать не умеет, этим и отличаецо от пера, кисти, ноты и кино.

саша (suxie) 8 мая 2007, 22:17:51

(119) теплушка: нет, не о вас конкретно, а об общей направленности разговора.
с интересом послушаю ваши мысли по этому поводу.

(119) теплушка: путаешь ал, нет тут нервов, есть информация, которую редко есть смысл выдавать. в этом случае - есть смысл.

саша (suxie) 10 мая 2007, 21:21:53

(122) теплушка: да, спасибо :-)
не по теме - на днях чисто случайно наткнулась по телевизору на документальный фильм про салли манн. очень интересно - ее подход к фотографии, процесс разработки серий, как и чем она снимает. в общем, рекомендую посмотреть.

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Химия Неба дождливый Петербург Impression Лошадью ходи-век воли не видать!!! Зарождение жизни Воспоминания о лете Дом-лодка в Амстердаме. На закате Миллион огней Академа Замок Кршивоклад Hanse-Merkur-Saar-Center Храм Святого преподобного Серафима Вырицкого