Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Остальное»

Еще Поделиться
Ну-с... за Свободу и Независимость!!!!! Свобода и Независимость Авторов и их Клонов :))
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
2154человека
Загружена 05.05.2007 00:31 Рубрика «Остальное» Фотоаппарат Pentax Optio S60 Теги: Свобода и Независимость Авторов и их Клонов :))
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Марина Буренкова 5 мая 2007, 00:33:04

За всех вас, мои Друзья!!!!!

NikOff 5 мая 2007, 00:39:46

Велкам бэк!

ну че мать, накатим? :)

Григорий Барам 5 мая 2007, 00:54:12

Похоже, что на свободе ты будешь не долго :)))

Lena Belokurova 5 мая 2007, 00:55:55

правильное дело!!!)
поддерживаю тост!!) тем более, что так вкусно!!)

d-Lega 5 мая 2007, 01:01:02

(8) Lena Bela: !!!!!!!!

Dmitry Bakulin 5 мая 2007, 01:18:13

вкусно то как!

Люлюка 5 мая 2007, 01:34:31

:) На ночь глядя - такие кулинарные излишества! Да еще селедочка моя любимая, мммм..
УРА, Мариш!! :) Очень рада, что ты с нами в прежнем виде! :)

ARKADAS 5 мая 2007, 01:34:45

perfect light,
clear image,
very nice composition,
succsessful work....!!!

всёснуля 5 мая 2007, 02:08:01

Я пью до дна за тех, кто в море... (с)
:)))

soppotea 5 мая 2007, 02:20:21

Аппетитно!:)

Vadex 5 мая 2007, 02:51:29


В суботу, вместе с клоном, я напился.
Сидели на балконе, при луне.
А поутру тому я удивился,
Что очень плохо было только мне...

rodrigotorres 5 мая 2007, 02:53:40

[+]

Гюрза 5 мая 2007, 03:14:16

!!

Felis 5 мая 2007, 03:47:35

Вкууусно!!!

Удалён 5 мая 2007, 04:00:37

примите очередной заказ, девушка: два шашлыка по карски, винца красненького пару бутылок. Не, дайте 3. Ну зелени там... Сами сообразите. И девочек пригласите. Пусть пляшут.

♥°**°•ღSTANisLOVEღ•°**°♥ 5 мая 2007, 04:32:00

(10) Dmitry Bakulin: vo vo, ya progolodalsya pryam =)

P.r.O. 5 мая 2007, 05:16:54

5

nick115 5 мая 2007, 05:41:44

мои поздравления

ХРОНОС 5 мая 2007, 07:04:54

С утра глотнешь - и целый день свободен...
:-)

Alexia 5 мая 2007, 08:17:42

Свет очень нравится

pa-sha 5 мая 2007, 08:20:13

вкусно...
но с утра - ни-ни! :)))

SEVBD 5 мая 2007, 08:30:57

Провоцируете:-)) (30) pa-sha: - точно!!!

Струнникова В. 5 мая 2007, 09:32:51

Вот она - прекрасная наша реальность!!!:)

nkale 5 мая 2007, 09:43:03

Готова бежать селедку чистить, но ее сначала еще купить надо... :(

Андрей Шеремет 5 мая 2007, 09:53:42

(13) всёснуля: А королевской конной полиции - позор и посрамление!!!!!

Олег Горяйнов 5 мая 2007, 10:00:11

Ах, какая, братцы, мука,
и какая, ... , ... .
Я селедку ем без лука.
Нету лука у меня.

(С. Калугин)

Волошина Наталья 5 мая 2007, 10:09:09

(16) Vadex: Клон - это не только 3-4 аккаунта, но еще и приятная компания себе подобных ;)
------------------------------------------
Маринка! Возбуждаешь зверский аппетит ;). Ты шо, опять за старое? В смысле в ФД угодила?! )))))))))))))

Данил Ромодин 5 мая 2007, 10:21:48

блевня

Игорь Бакбардин 5 мая 2007, 10:29:22

Стакан с утра и день свободен! С освобождением!

Полина Врангель 5 мая 2007, 10:52:17

папараций, ну что это за еда?
Хотелось бы легких фруктов и натуральных соков :-)

PNS 5 мая 2007, 10:56:37

поконтрастней бы чуть..

Александр Аншуков 5 мая 2007, 11:33:25

ну зачем так соблазнять!!!

MarinaМ 5 мая 2007, 11:36:52

(36) Волошина Наталья: ))))))))))))))))

Инара и Эдуард Зельдес 5 мая 2007, 11:42:12

Вкусно, и водочка на корочках;), думал, что так уже не настаивают. Полный рот слюны;))

Бершадский Юрий (Machaon) 5 мая 2007, 11:54:13

нра

Нестор Сахно 5 мая 2007, 12:28:25

А я не пью. Но очень нравится.:)

A:-) 5 мая 2007, 12:38:45

с выздоровлением ! :)
на мой вкус тесновато :)

Mark-Meir Paluksht 5 мая 2007, 12:48:35

как аппетитно!!! :))

Марина Буренкова 5 мая 2007, 13:15:12

РЕБЯТА!!!!!
Спасибо!!!!
Очень рада видеть ВСЕХ вас!!!
-------------------------------------
ЭТА работа НЕ предназначалась для Ф.Д.!!!
(так же, как и не предназначаются для *забора* и все мои другие работы).
Это просто - Глюки Ф.С. :)))
--------------------------------------
...немного об оценках...
5-ка - означает дружескую признательность
2-ка - означает неприязнь к автору и/или к попаданию фоты на забор (в аутран)
все остальные - оценки за фотографию с точки зрения выставляющего эти оценки.

Кораблик_2000 5 мая 2007, 13:30:56

(49) Марина Буренкова: Сказано-сделано!!!
*:)

Владимир Телегин 5 мая 2007, 14:17:06

За это даже не можно, а нужно!

Dmitry [Kapter] Babrovich 5 мая 2007, 14:26:50

Марин, отличный натюрмортик)
я бы даже сказал - жанровая..)))

doublepaul 5 мая 2007, 14:32:57

Марин, а вот если б фон темный-претемный.
Или удалить задник далеко-предалеко, чтобы он размылся и потемнел. Хотя наверное в натюрморте это не принято, но тогда б не сливался хлебушек с досочкой.

doublepaul 5 мая 2007, 14:34:22

не сразу дошло....
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ, МАРИНКА!
В знак солидарности попробуя-ка я тоже снять селедочку с водочкой. Хорошая тема, жизненно важная!

Victoria Solodar 5 мая 2007, 14:43:24

Очень вкусно!

Auguusta 5 мая 2007, 15:19:58

Какая селёдочка! Супер! С возвращением!

obraz 5 мая 2007, 15:41:34

ну вот, обещал жене не пить, а тут... :)))

veraselya 5 мая 2007, 15:53:14

таки вкусно )))

Olga Probst 5 мая 2007, 17:45:35

нуууу... так нельзя! слюни в три ручья! ;-)))

Alyusha 5 мая 2007, 17:55:17

вкусная картинка)))

Evgeni & Valeria 5 мая 2007, 19:16:02

Умеешь ты попасть в точку!

ХеХе 5 мая 2007, 21:41:41

(13) всёснуля: кто же будет эту мочу желтую из графина пить? Да и хлеб недопеченый

Натали DENA 5 мая 2007, 22:19:43

Хорошая работа!

Luchiya 5 мая 2007, 22:45:01

Ой, а у меня такие же тарелочки керамические! А вот графинчика нет... :)

Sashilla 6 мая 2007, 00:44:15

Ужин Полиграфа Полиграфовича!

Марина Буренкова 6 мая 2007, 01:19:15

(68) Вадим Мармер: Скажите, чем, собственно, вам так не нравится творчество Люлюки?! Только - конкретно!
Лично мне нравится спокойное восприятие природы.
Всё - относительно!!! (Эйнштейн Альберт) :)
То, что вы считаете фигнёй, кто-то сочтёт хорошей фоткой.
Никто из нас не является *истиной в последней инстанции*.
Более того, оч. часто восприятие зависит не только от сложившихся пристрастий, но и от настроения...
Вот вы сделали акцент на оценки, а я вам пыталась сказать, что мои работы создаются мной не для аутранов.
К сожалению, на ф.с. нельзя отключать рекомендации...
На фотоДоме я иногда это делаю. :))
---
Мы с вами - разные. Никто из нас не лучше и не хуже... просто - разные.
Вы мне мою маму напоминаете :)))
А я - папина дочка :))

Марина Буренкова 6 мая 2007, 01:47:21

(70) Вадим Мармер: не конструктивно! - аргументируйте! :)

Григорий Барам 6 мая 2007, 02:04:46

(70) Вадим Мармер: Вы, уважаемый Вадим, напоминаете вегетарианца, который утверждает, что пелемени - сущая фигня :). ...Или ценителя симфонической музыки, протестующего против рока. Вас никто не заставляет есть колбасу или слушать попсу. Не навязывайте свои вкусы другим, ибо Ваши вкусы для них могут показаться полной фигнёй :)

Марина Буренкова 6 мая 2007, 02:21:27

*Графомания*
Игорь Верещагин
---
Строгие строки строятся стройно,
Строятся чинно и благопристойно.
Только зачем это всё - не пойму,
Се - не подвластно уму моему.
Впрочем, малюя картинки банальные,
Ноты царапая звонко-молчальные,
Тысячи тыщ одержимых живут,
Зная, что в Лету их спустится труд
Смятой бумажкой по канализации,
Зная - и всё же творя в экзальтации.
Жажда творения в людях сидит,
"Жить - это значит творить", - говорит.
Так что не будьте, о гении, строги
К тем, о кого вытираются ноги
Шествующего Искусства Большого:
Ноги мы чистим вам снова и снова.
Наша посредственность - фон, на котором
Можно талант различить голым взором.
.
(30.12.99.)


Schmied 6 мая 2007, 07:53:12

селёдка - это хорошо

Дендерон 6 мая 2007, 08:10:59

Сделать попытку, поесть?! :)

Волошина Наталья 6 мая 2007, 09:00:09

(76) Вадим Мармер: Вадим, вот мне интересно стало, а с какой целью Вы отлтваете чугун? Ставя двойку, которая ни на что не влияет, какую цель Вы преследуете? Поговорим?

Волошина Наталья 6 мая 2007, 10:57:14

(80) Вадим Мармер: Понятно, что фигня, но не понятно почему именно. Особенно для начинающих. Для меня, например. Фотка, возле которой мы остановились поговорить, конечно не самый лучший пример для разбора художественной ценности, потому что она просто шутка, к ней не стоит так серьезно относиться, как это делаете Вы. Может быть Вы не в курсе, но Марину забанили на 7 дней, вот она и радостно отреагировала на факт освобождения. Всего то. А Вы как-то уж всерьез.

Игорь Бакбардин 6 мая 2007, 11:21:11

(81) Волошина Наталья: Человек высказал свою точку зрения, на которую каждый из нас имеет право. Может он приверженец другой школы, другого направления? Каждый человек по-своему воспринимает окружающий мир и не может чётко сформулировать почему то или иное хорошо или плохо. Так кому-то и Клава Шифер дурнушка, а кто-то и от Сердючки фанатеет... А про серьёзность восприятия, полностью согласен, нельзя так! На этой почве и отъехать недолго... :)

Boris Bukhman (photodom.com) 6 мая 2007, 11:47:01


*555*

Olga Novikova 6 мая 2007, 11:52:30

Утром(а на фото утро!:))выпил,весь день свободен!:)

Волошина Наталья 6 мая 2007, 12:05:16

(82) Игорь Бакбардин: Игорь, так я же за разные вкусы, ты ж в курсе. Я же не о том. О, я у него лучше спрошу.

Волошина Наталья 6 мая 2007, 12:17:09

(83) Вадим Мармер: Да ясное дело, что не бином! Только ведь и Вы не собачка Павлова, чтобы так примитивно реагировать: нравится-не нравится. Ну, про обильное слюноотделение вы знаете. Вы же Фотограф и в состоянии дать оценку своей оценке?
Конкретно, что не так в натюрморте: цвет, свет, композиция, настроение? По-моему Вам главным образом настроение не нравится. Угадала?

Волошина Наталья 6 мая 2007, 13:07:12

(84) Вадим Мармер:
А чё это Вы меня в медоносные ряды записали? В связях, порочащих меня замечена не была. Не будьте голословны. Мне лампасы не нужны. И мои друзья в курсе. Я от них критики по делу всегда прошу(кроме комментов еще ведь и месенджи существуют, и др. виды связи ;)). И, как правило получаю либо советы, либо раздолбоны . За что им большое человеческое спасибо. Меня вообще эта потешная борьба за желтые штаны поначалу очень веселила, пока слегка не изучила предмет и причины. Я еще могу понять высокомерие метров, которые проходят мимо, в лучшем случае молча взглянув на слабую поделку. Вызывает глубокое уважение поведение тех мастеров, которые не гнушаются ответить на вопрос новичка, или указать на ошибки начинающих и не только. В этом плане мне очень pike_YY импонирует. Сравните его манеру (достаточно жесткую порой) с Вашей и поймете о чем я. Когда человек аргументированно разносит чужую работу, он тем самым и свои человеческие достоинствА проявляет. Это ничего, кроме уважения к нему вызвать не может.
А законы человеческих взаимоотношений и в вирте работают. Вы же тоже общаетесь с себе подобными, с тем с кем хочется общаться? И никто Вам не диктует, как мама в детстве: *Вадик, ты с ним не водись, он плохой мальчик!* Так уж не будьте мамой, будьте нам отцом родным, строгим, но справедливым.
А на забор фотка может попасть и с 28 реками, как это однажды было у Марины. Вы же знаете механизм не хуже меня, уверена. Ведь именно тема ФД проходит красной нитью через все Ваше литературное творчество. Попробуйте убедить меня в том, что я ошибаюсь. Заранее благодарна!

Игорь Бакбардин 6 мая 2007, 13:57:22

(89) Valziwa ( Waldemar Zimmerling ): Ну да. Но я подумал, может там слишком аллегорично, мож нужно на более доступных понятиях... :)
(90) Волошина Наталья: Там недавно сказочка одна пробегала... Прям по ней события развиваются...

Марина Буренкова 6 мая 2007, 14:03:52

(б/н) Вадим Мармер: стихотворение в комментарии за нумером 73 лично вам что-нибудь объясняет? :))
/вопрос считать риторическим/

Игорь Бакбардин 6 мая 2007, 14:04:15

Вообще, конечно товарисч прав! Нужно больше пускать критики в наши ряды. Вот например, в данной работе можно придраться к ровности горизонта. Даже двух. Ну прям совсем они не горизонтальные какие-то. Вот если бы графинчик не был полным, это наверное было бы ещё как-то простительно, а так нет, не могу больше молчать!

Марина Буренкова 6 мая 2007, 14:11:16

(93) Игорь Бакбардин: ГыГыГы!!!!!!
Таки ПРАВ!!!!! :))))
Если бы графинчик был пОлон, то эти замечания приняла бы со всею серьёзностию! :)))
а так... горизонты (ВСЕ!) завалены сАмым определённым состоянием аФФтара... :))
Да там и свет никуда не годится... и ваще, блинн!!! :))
----------------------------------------------------------------------
ну и... про сказочку... (91) ... ;))))
(90) Волошина Наталья: Натусь!!! прА сказАчку!!! :)))
---
Друзья!!!!
Мы ж - не Иваны-царевичи!!! :))
и, тем, более, не его оппоненты!!!
====================================

Т-З 6 мая 2007, 14:56:56

марина!
плохая фотография.
эту водочку и селёдочку я б сейчас с удовольствием.
но мармер прав.
(72) Grigory Baram:
когда вы выставили хорошую фотографию, то все те же самые люди, которые ругали другие картинки, дружно похвалили хорошую. подумайте об этом.
(93) Игорь Бакбардин:
шуточки и прибауточки, конечно, зашибись. эй, я смешной! посмотрите на меня! система медузы встретит тебя. держи на неё курс.

doublepaul 6 мая 2007, 15:09:14

ЛЮДИ!
Это любительский сайт.
Засуньте себе ваши понты в одно место! В то самое.
Правила сайта гласят, что художественная или иная ценность фотографии не является критерием ее оценки.
Так дайте же каждому спокойно жить в своей нише, в своей тусе. Не нравится - проходи мимо.
Хочешь помочь советом - помоги.
Слово "медонос" подразмевает очень близкое понятие "говномаз". И одно без другого не живет.

Т-З 6 мая 2007, 15:21:13

(90) Волошина Наталья:
товарищщь наталья!
привет тебе.
получается, что народ путает дружеские отношения с оценкой фотограии.
вот у марины было нолито. я, как человек, уважающий водочьку и селёдочьку, с удовольствием чокнулся бы. и о фотографии вопросов не было бы. дружно выпили бы виртуально. какие, к чёрту, вопросы о свете и тенях? - нету.
но сто двадцать рекомендаций за эту фотографию - наводят на мысль, что всё это чоконье - фальш.
с мариной я чокнусь. остальным - в глаз.

Т-З 6 мая 2007, 15:43:52

(96) piel:
так давайте же не проталкивать всякую фигню в фотодня!
как эта фотография оказалась на заборе?
и, главное, зачем? это медвежья услуга марине, сто процентов. см. выше. выпить ага, и закусить. и пообщаться.

Марина Буренкова 6 мая 2007, 15:55:31

(95) T-3: а хто спорит? :)
мармер - НЕ прав! и вот в чём: если чел даёт резолюцию *фигня*, то этот чел просто обязан аргументировать свою резолюцию. вот, к примеру, прежде, чем написать диагноз, врач пишет анамнез, расписывает симптомы... и только в одном случае этого не требуется, когда диагноз гласит: *здоров* :)))
(97) T-3: чокаемсси!!! :))
-----
У меня ж никаких обид! Я сама знаю место каждой своей фотки... (ком. 49 - средняя часть). Кстати, относительно выставления оценок... Шутка, разумеется.. но, как известно, в каждой шутке только доля шутки :):):)
----
(96) piel: Всё верно! :)
только вот очень обременительно для ревнителей истиннага искусства видеть наши забавы на заборе... даже ночью... даже с 48 реками (то кол-во, с которым эта склянка туда прошла)... 120-ть - это уже после ;)
=======================================
Кстати, на ФотоДоме есть возможность отключать рекомендации, что я там иногда практикую :)
здесь же такой возможности нет.
Я бы на подобных игрищах сама перекрывала бы реки и вовсю наслаждалась бы исключительно общением с друзьями!!!!!
Вот так!
:)

Волошина Наталья 6 мая 2007, 16:05:37

(97) T-3: Ваня, и тебе привет и спасибо большое! Мне-то за что в глаз? Я честную пару влепила, потому что понимаю, что никакой композоции нет и в помине. Но с другой стороны это и не натюрморт, а *остальное*. С этим я вообче не знаю как быть. А с Маринкой у нас дружба-дружбой, а табачок врозь. Она мне всегда правду-матку режет. И на наших отношениях это совсем никак, чесслово! Марин, я вру?
А про 120 Х_О_Тов могу сказать только одно, что нет ни какой гарантии, что это друзья расщедрились, ты ж понимаешь эти игры на понижение-повышение. Чтобы отнять, сначала надо дать. Я думаю, что ты прав, говоря о фальши. Там добрая половина не от чистого сердца.
Маринка, дай я тоже с тобой чокнусь, налей, плз! Ты меня уважаешь?

Pro_ tekcija 6 мая 2007, 18:13:01

...А я бы горизонты ещё сильнее закосил!!! Согласно сюжету!!! И фокус бы расфокусировал!!! Чуточку!!!:)))

Марина Буренкова 6 мая 2007, 18:26:36

(100) Волошина Наталья: 100-му посетителю завсегда полагается штрафной стопарик! :):):)
ну и... насчёт уважения... таки... УВАЖАЮ! :)
(101) Palych: аГа! попалсИ! :)
(102) Pro_ tekcija: вот-вот-вот!!!!! точно-с!!! :)

nkale 6 мая 2007, 18:44:35

Спасибо всем (включая В.Мармера) за доставленное удовольствие! Ребята, скажите Вадиму большое человеческое спасибо - если бы не он то и споров бы не было, и кайфа такого. Все и всё умолкло бы гораздо раньше :) !!! Возможно, если бы не г-н Мармер я бы и Люлюку узнала бы гораздо позже... А так вовремя сходила по его очень ругательной ссылке, и мне понравилось... Вадим, это Вам повод задуматься - когда очень ругают - хочется защищать - это НОРМАЛЬНАЯ реакция НОРМАЛЬНОГО человека. А ругань это тоже пиар иногда больший чем поохвала. Когда мне что-то не нравится - прохожу молча, чтоб рекламы не создавать. У Вас неплохо с фотовкусом, но какие-то элементарные знания человеческой психологии не помешали бы. Вы делаете много полезного... Понимайте это как хотите... С искренним уважением.

Марина Буренкова 6 мая 2007, 18:58:25

(104) nkale: !!!!!!
Алён, всё - верно!

всёснуля 6 мая 2007, 19:10:04

А вот что интересно, ТовариСЧи!
кто какие оценочки поставил - поглядеть мона...
а кто рекомендацииями наследил - низзя, панимаэшь ли!!!
Тогда и предъявы не к автору... :))

SERGIO VARASS (www.varass.ru) 6 мая 2007, 20:31:34

Блин, аж слюни потекли... :-)

Марина Буренкова 6 мая 2007, 21:01:46

(108) Вадим Мармер: прошу растолковать слово ФИГНЯ, ибо
в толковых словарях данное слово (ФИГНЯ) не обнаружено :))
http://vidahl.agava.ru/P240.HTM#41672
http://slovari.accoona.ru/ozhegov/?word=%F4%E8%E3
http://www.efremova.info/letter/+f.html?page=28
Думаю, трёх словарей (Даля, Ожегова и Ефремовой) вам достаточно. :)))

K Valeri 6 мая 2007, 21:17:48

Аппетитно:)!

Сатлыков Сергей 6 мая 2007, 21:23:24

Блеск!!!

Волошина Наталья 6 мая 2007, 22:17:35

(108) Вадим Мармер:
Ну, фигня так фигня! Как скажите. Кто бы спорил, а я не стану. Просто я думала, что вы все в кадре по местам расставите, чтобы не фигня была. Видимо зря надеялась. И на том спасибо.

Марина Буренкова 6 мая 2007, 22:44:31

(115) Вадим Мармер: ага-ага... та самая *овчинка*, которая не стОит выделки :)))
(112) Вадим Мармер: когда человеку нЕчего сказать по делу, он начинает ввести себя как в пИсочнице :)))
(114) Волошина Наталья: я всё-таки хочу знать толковое значение данного определения!!! :)
Наташ, ну как можно согласиться с тем, что это *фигня*, если я не знаю, что это такое?!
Вот ты согласилась, значит, ты знаешь...
Вот и объясни мне, плиз, раз малчик мармер не может мне этого рассказать :)))

Волошина Наталья 6 мая 2007, 22:54:21

(115) Вадим Мармер: Людям свойственно ошибаться. Ничто человеческое мне не чуждо.
А знаете Вадим, что мне в глову пришло? Вы наверное такое не смотрите, но на российском ТВ есть одна передачка под названием *Кулинарный поединок*. Так вот там приглашенным гостям выдается одинаковые наборы продуктов, а гости из них каждый свое готовит. Вы чувствуете, к чему я Вас склоняю?

Волошина Наталья 6 мая 2007, 22:59:28

(116) Марина Буренкова: к (114): Марин, я предполагаю, что *фигня*- это производное от *фига*, т.е. инжир. Может быть это нечто сладко-приторное, то на что пчелы летят? Это предположительно, сама понимаешь. Могу заблуждаться.

Волошина Наталья 6 мая 2007, 23:25:19

(119) Вадим Мармер: Ну так сделайте исключение в виде...

Марина Буренкова 6 мая 2007, 23:33:52

(118) Волошина Наталья: Мне НРАВИТСЯ такое толкование!!! :))

Марина Буренкова 6 мая 2007, 23:36:46

(120) Волошина Наталья: Натусь, увы, исключения только подтверждают правила... :)))

Волошина Наталья 6 мая 2007, 23:40:10

(121) Марина Буренкова: :о)
(122) Марина Буренкова: А что, может быть Вадим в себе новую грань откроет и даже ею блестнет?

Марина Буренкова 6 мая 2007, 23:53:56

(123) Волошина Наталья: и?... на эту блесну... :)))

Марина Буренкова 7 мая 2007, 01:34:50

(125) Я пацан из Казахстана: вот! простой пацан из Казахстана всё сумел объяснить по-русски просто и понятно!!!! :)))

Т-З 7 мая 2007, 05:30:35

(100) Волошина Наталья:
в глаз палычам. см. (113) Вадим Мармер, так как, на мой взгляд, проблема не в том, что на фотосайте много плохих фотографий, и ещё больше людей, которые сюда приходят ради общения, а в том, что многие люди считают обмен пустыми комплиментами нормальным общением.
хочется подтягивать средний уровень к уровню лучших фотографий, а не опускать его до " я так тоже могу, поэтому хорошо". так, в итоге, будет убит "пейзаж" и "макро". после чего новопришедшие будут тянуться не к лутьшыму, а к посредственному или плохому.
кто из отметившихся тут знает, что на фотосайте есть фотографии одного из лучших российских пейзажистов гиппенрейтера? только те, кто, кто читал мои комментарии под фотографией доктора.
тема выпивки и закуски, с художественной точки зрения, была неоднократно раскрыта VLDRом. он к этой теме подошёл с любовью.
художественность была прикрытием.
(116) Марина Буренкова:
мариша!.
тут мармер прав на все сто. бывает, когда лёгким и ненавязчивым переставлением объектов можно что-то улучшить. эту фотографию можно спасти только дружеским поднятием стопки с тем, что там на корочках настаивается. чокнуться, и про фотографию забыть. и общаться, забыв про кнопки. не говорю даже про техничность и художественность, но хотел бы я посмотреть в глаза тем, кто за фотографию поставили 48 рекомендаций за оригинальность...
факт, что мне не нравится данная фотография, не мешает нашему общению. вы с наташей весёлые собеседники и виртуальные собутыльники. мармер как раз зануда. и мне с вами приятнее поболтать тут, чем обсуждать с ним винограда и различные подходы к уличной фотографии. у нас сложилось мнение, и мы несогласны. привет тебе, мариша, и наташе ку-ку. а мармеру кака.

Данил Ромодин 7 мая 2007, 08:23:18

(127) T-3: на всё 100% прав.

Daniloff 7 мая 2007, 12:44:21

М-да! почитал - поплакал!
Мариша, размещай, что тебе нравится!!!!
Здесь многие ставят из себя мастеров и гур!

strannik222 7 мая 2007, 14:19:52

аппетитное фото! Присоединяюсь к сказанному и от себя добавлю -ну, за удачу! И за автора ! Браво!

Марина Буренкова 7 мая 2007, 17:48:13

(127) T-3: (128) Данил Ромодин: относительно общения без кнопочек - да!!!! 111%! Относительно самой фотки, как я уже сказала в 116-м комменте - тоже 111%!
НО!!! относительно элементарного хамства, допущенного мармером в его ком.№ 112 - извините-с!
Я никак вадима не обзывала, я только поинтересовалась его толкованием часто употребляемого им определения - всё! он же не только мне не ответил, но переставил стрелки на тему *песочница* :))))
В обчем... остальное, вань, тебе в личку :))

LenaBu 7 мая 2007, 17:48:49

если б не корочки внутри графинчика так бы и прыгнула внутрь экранчика :):):)

Марина Буренкова 7 мая 2007, 17:54:22

(129) Daniloff: именно так и делаю, Сашуль!!!! :))
(130) strannik222: - за всех вас!!! :))

LenaBu 7 мая 2007, 18:11:52

Маришь, прочитала пере....(ладно, пусть будет) ...писку.... блин, как все серьезно... а такая веселая фота.... принцЫпиально хоты и как полагается ;)

Alexander Schubnov 7 мая 2007, 19:38:37

Бляха-Муха !!! вкусно !!

Инара и Эдуард Зельдес 7 мая 2007, 19:58:46

(127) T-3:
Вот пример нормальной и очень познавательной дискуссии под работой на сайте
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1748969&ref=author :
.
19 3APA3A | 07.11.06 01:46 | | |

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся... (с)


Смотри - у тебя композиция не бьётся со светом. Ты строишь сразу две диагонали - композиционную и ритмическую, а свет у тебя боковой. Вот оно и не складывается. Слишком много всего напихано в кадр из композиционных инструментов.

Диагональный ритмический рисунок (складки драпировки, чередование светов и теней в складках ткани и по обе стороны от поварёшки) перпендикулярны яркостной диагонали, создаваемой основными светами и тенями (провалы темноты с одной стороны и яркая скатерть, яйца, поварёшка или белая салфетка в предыдущем варианте с другой).

Кстати, чтоб эта диагональ читалась, поварёшку нужно усилить или яркостью или размером. Курица, стакан молока или белый графин будут к месту.


Но я бы всё же разгрузил кадр. Мне кажется, нужно проще. Как ты умеешь. Я бы даже сказал, как умеешь только ты.

Извини за моё, возможно, неуместное вмешательство.

:)

20 VLDR | 07.11.06 02:18 | | |

(19) 3APA3A: Я вижу здесь композицию по другому.

Основная диагональ здесь, с правого верхнего в нижн. левый угол.

Т.е. направление света, движение сковороды и пятна драпировки.

Добавлять нечто яркое в левый угол не будет хорошо, убъет эту линию.

Чтобы как-то разбавить глухую черноту фона, поставлена ложка.

Может быть что-то другое, но тоже не контрастное.

Общее направление справа вниз в лево, главнее, чем направление складок. Нои, складки, лишь оживляют светлое пятно.
*
Не все понятно, но хочется разобраться и подтянуться поближе к Мэтру. Что мы потихоньку и пытаемся делять.

Т-З 7 мая 2007, 21:35:34

(136) Polkosh:
это замечательный пример дискуссии. когда-то подобные разговоры на фотосайте не были редкостью. к сожалению, если кто-то уходит с фотосайта, то со снесением эккаунта пропадают все комментарии. я по комментариям максимишина учился. раньше он писал. не думал, что он отсюда уйдёт, не сохранил его страницы. как он простыми и понятными слловами рассказал про многоплановую композицию!

Николай Соловьёв 7 мая 2007, 21:54:15

Пошто стопарик то один? А селёдочка энто хорошо, она шпрот не хуже!...

t0r 7 мая 2007, 23:03:47

С Праздничками, Мариша! и приятного апетиту!
Желтые шкурки - оживляют:)

t0r 7 мая 2007, 23:09:15

(125) Я пацан из Казахстана: молодэцъ, блин!

It was... 8 мая 2007, 00:43:31

Тут я как посмотрю такие дебаты профов завязались, что мне со своим мнением можно уйти в глубокую, темную пещеру и никогда оттуда не вылазить.)

Из всего прдставленого на фото я ничего не ем, но снижать за это оценку не буду.))

Marko 8 мая 2007, 00:59:49

(1) Марина Буренкова Спасибо !

pike_YY 8 мая 2007, 17:27:17

Т-3 почти всё сказал. Легче говорить почему кадр хороший, чем почему - плохой. Меня смущает в кадре отсутствие композиционного построения. Между предметами нет художественной связи. Смысловая присутствует и для посвященных кадр воспринимается по-другому. Много спорящих между собою акцентов. Например, блик на доске, торчащий из стакана. У графинчика с тенью свой праздник. Селёдка с луком образовали бесформенную массу. Мало воздуха и подрезано. О законах построения натюрморта я писал в ком.№13 наталье Волошиной.
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1966841&ref=author
Вадим Мармер константирует факт и напрягаться аргументировать не собирается. Его право, но на фс без него НЕЛЬЗЯ!

diankaaa 8 мая 2007, 19:29:25

несмотря на все вышесказанное - я селедку не очень, но выглядит апетитно!) гуд!

Марина Буренкова 8 мая 2007, 21:23:13

(143) pike_YY: ну да... без тьмы не различишь и свЕта... :)
...без мармера не различить фигни... :)
.
=================================
ВСЕМ!!!
Спасибо!!!
Ещё раз - за всех вас, мои Друзья!!!
:)

Андрей Миронов II 10 мая 2007, 16:58:42

Очень аппетитно. Даже для тех, кто селедку не ест.
Я бы чуть притенил графин и хлеб. Может быть графин немного подвинул влево.

3APA3A 10 мая 2007, 18:51:57

(136) Polkosh:
...

Какой же ты всё же идеалист, Эдуард. :)
И Вадим идеалист и ты. Только он мрачный, а ты светлый. :)
~
Не жди от ФС ресурса для конструктива. Чтобы общаться на этом уровне, нужно уважать друг друга и говорить на одном и том же языке. Ни Марина не уважает Мармера, ни он её, чтобы они были способны понять друг друга и беседовать конструктивно. Они слишком разные.
Сколько нужно априори простить Мармеру или Гантенбейну, чтобы за их недостатками разглядеть мудрость, знания или даже точку зрения?

Увы, немногие на это способны и ещё меньшим это вообще нужно.
~
Кроме того, подавляющее большинство не владеет своим родным языком настолько, чтобы донести свою мысль до собеседника. Подавляющее меньшинство владеет им настолько виртуозно, что тоже не может сделать этого. :)

Да что там... Даже муж и жена нередко не в состоянии договориться и решают свои семейные дела через суд. Что ж ты хочешь от проходного двора шириной в несколько тысяч человек? ;)
Наивно бы было ожидать от них взаимопонимания или даже уважения. Мы не можем добиться этого даже в куда более скромных фотосообществах, типа фотоскейпа, а уж там явно собирается довольно продвинутая в культурном и фотографическом отношении прослойка.
~
В компании не может быть ста человек. Единомышленники - это те, кто взял тебя в *избранные комментаторы*. Всё. :D

Вот только с ними ты и можешь разговаривать адекватно.

Оставь. :)


Лучше смотри, что я тебе покажу: http://picasso.fishup.ru/albums/p/oid/942881
Мне кажется, это будет тебе близко. :)

Марина Буренкова 10 мая 2007, 22:00:28

(147) 3APA3A: Вот за ссылочку - преогромное спасибо!!! :)
.
Относительно уважения... я изначально отношусь к каждому с уважением. Кстати, Михаила Гентенбейна уважаю и не обижаюсь потому, что Михаил всегда может объяснить свою оценку и никогда не переходит к модели поведения типа *пИсочница*!!!
.
Вадим Мармер... это - вадим мармер...
Ему бы научиться отделять мух от фарша с помощью юмора, да самому уважать других...
.
о дружеской тусовке и *дружеских* реках всё уже сказано Т-3... с чем я лично согласна полностью. именно друзья никогда не нажмут на кнопочку, если работа не достойна такого нажатия.
всё остальное - труха...
.
думаю, тема *сисек* раскрыта! :)))))

3APA3A 10 мая 2007, 23:10:12

Извините, Марина, я не хотел Вас обидеть. Я не про уважение априори к каждому. Этого явно недостаточно, чтобы вопринимать оппонента как наставника или даже как "равного" себе в творческих вопросах. Вадим, как и Михаил, конечно же тоже "может объяснить свою оценку", но, как и Михаил, крайне редко снисходит до этого и только в ближайшем кругу, отчего и имеют оба то, что имеют. Бог им судья. По крайней мере, я не берусь осуждать их, так как по себе знаю, сколько времени и сил уходит на разъяснение своей точки зрения по больным вопросам. Не на всех их хватает.
~
Другое дело, что я бы не стал пять раз говорить слово "фигня" вместо того, чтобы четырьмя другими словами объяснить, почему.
Но у меня с Polkosh схожие специальности. :)

Марина Буренкова 11 мая 2007, 00:55:06

(149) 3APA3A: ну что вы!!! какие обиды??? :))
---
вот интересно, какие у вас с Polkosh специальности? :)

ReX 11 мая 2007, 13:26:21

у Вас как всегда весело, изошолся весь слюной и за Вас порадовался :)

Марина Буренкова 12 мая 2007, 01:55:38

(151) ReX: Ром, приятно! чесслово! :)
==================================
Всё, Ребята!
Пьянству - бой!
:))))))

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Стоозёрка Зубастик *** Водопад в городском парке Мишка после обеда Екатерина 8015 *** * Усердный спуск *** Лена Black Sea