Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.

Фотосайт.ру © 1999 - 2018
Редакция ed@photosight.ru
Техническая поддержка ts@photosight.ru
Реклама на сайте ads@photosight.ru
PRcommunity pr@photosight.ru
Комментарии пользователей
!!!
обидно то,что наши авиационные музеи больше напоминают свалки с вывесками,а на западе вся эта техника еще и летает...
Это здорово, что уцелел дедушка, боевой работяга!!!! С праздником Победы!!!
С праздником!
ещё летает)
!!!!!!!
С Днём Победы!!!!!
!!!!!!!!
(1) Абракадабра: Спасибо!
(2) балаганофф: Не только летает, на ней еще и катают и на всяких праздниках и презентациях рекламу делают. Короче, барабульки заколачивают :-)
(3) monah: Спасибо!
(4) Jenyusha: Спасибо!
красавец!
(5) Paramon: Hitler kaputt!
(6) igMarx-aviator: Да знаю я все это...То-то и обидно.
Известная машина. Строго говоря, D-FYAK -- это не "родной" Як-11 саратовской постройки, а чехословачкий лицензионный Avia C-11, причём третий серийный (зав. №170103).
То, что они эти машины поддерживают в лётном состоянии, они молодцы однозначно. А вот надпись -- смех и грех. "За Патрика и Луизу" -- странновато звучит для "советского истребителя времён Великой Отечественной".
(11) Kirill Krylov: да, есть такой, причём пожарно-красного цвета! =)) Это т.наз. Як-9УМ, новодел оренбургской постройки с американским двигателем Allison V-1710 и американским же винтом, построенный малой серией для западных любителей старых боевых самолётов (т.наз. warbirds); тот конкретный экземпляр с именем "Барбаросса" (зав. №0470401 -- первый экземпляр 4-й серии) имеет регистрацию N900EA, причём буквы ЕА -- инициалы владельца самолёта (Эдди Андреини).