Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Гламур»

Еще Поделиться
Industrial glamour Industrial glamour девушка весна
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
9424человека
Загружена 14.05.2007 13:11 Рубрика «Гламур» Фотоаппарат Nikon D200 Объектив Nikon 50mm f/1.4 Теги: Industrial glamour девушка весна
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Илья Головин 14 мая 2007, 13:15:28

Супер!!!

Levin Denis 14 мая 2007, 13:15:55

Очень необычный антураж!
Здесь и чб очень хорошо будет смотреться.
Рекомендую однозначно.

Котенок по имени Gaw 14 мая 2007, 13:16:10

круто! а где это ?

AdvokatStudio 14 мая 2007, 13:17:58

Круто! Здорово смотрится!

Игорь Ульман 14 мая 2007, 13:26:31

Саш, меня восхищает твой метод убеждения: загнать девушку в такую бойлерную! И никому не говори, где это, а то ДЭЗ (или кто там) начнёт драть аренду с фотографов! :))

Дмитрий Осипов 14 мая 2007, 13:33:40

Понравилось!!!!

Александр Путев alexputev.com 14 мая 2007, 14:03:18

(3) Котенок по имени Gaw: (5) Игорь Ульман: да таких мест в москве немерянно... :)

ART&SHOCK 14 мая 2007, 14:03:35

оч.хорошая...555

sergey_ml 14 мая 2007, 14:22:30

оригинально!! понравилась, мож ее запачкать бы чуток? :-))

Евгений Гаганов 14 мая 2007, 14:27:49

Шикарно!!!

Sergey Prokoshin 14 мая 2007, 14:30:36

классная!!!..мне оч понравилась!!

Сергей Кондратьев 14 мая 2007, 14:39:46

что за нюха в гламуре? фи

MIG 14 мая 2007, 14:42:29

Красивая какая девушка!!!

recruit555 14 мая 2007, 14:46:04

!!!!!

2096 14 мая 2007, 14:58:36

просто класс!!!

Дмитрий Ухов 14 мая 2007, 15:03:30

... )))

Александр Путев alexputev.com 14 мая 2007, 15:08:19

(17) Дмитрий Ухов: про вентиль я понял :)

Arin05 14 мая 2007, 15:49:17

Очень приятная работа и по свету и обработке, молодцы-постарались!
ХОТ

Skokov Sergey 14 мая 2007, 15:57:49

Саня, как всегда круто!
Это насосная для перекачки чего то большого :)
Работница насосной впечатляет!!!

Leonid PADRUL 14 мая 2007, 15:59:19

!*

Julia Kaissa 14 мая 2007, 16:01:59

Супер!!!Молодцы!!!

sera ffitch (model) 14 мая 2007, 16:03:05

очень эротично)))

iliapr 14 мая 2007, 16:12:42

!!!

Гюрза 14 мая 2007, 16:32:58

Very nice!!!

sm;)le 14 мая 2007, 16:43:18

восхитительно !!!

booster© 14 мая 2007, 16:52:43

Во какие куколки водятся на котельнях! :о)

PROMA 14 мая 2007, 16:53:18

Very GuT!

mehmet dalmizrak (mersin5) 14 мая 2007, 16:56:40

klass....

HARISSA 14 мая 2007, 17:08:22

+++

Oleg mad-t 14 мая 2007, 17:09:36

(26) sm;)le: +1!!!

P. 14 мая 2007, 17:15:14

... :))

MarinaAn 14 мая 2007, 17:17:54

Здорово! Но не покидает ощущение вшопленности,тем более зная твои потрясающие способности:)

Дмитрий Башаев (dbh) 14 мая 2007, 17:18:28

Хороша - а как понимать вот это <показать кадр> место ?

Oleg Origin [www.olegorigin.org] 14 мая 2007, 17:18:38

Хотя и гламур не люблю, но эта классная!!! :)

Александр Путев alexputev.com 14 мая 2007, 17:19:50

(33) Marina (www.marinaan.ru): нет Мариш не вшоплено... я давно коллажи не делал :)))

Levin Denis 14 мая 2007, 17:20:08

Фотодня! Поздравляю.

Александр Путев alexputev.com 14 мая 2007, 17:20:51

(34) Дмитрий Башаев (dbh): что именно с этим местом?

Антон Чехов Ангарск 14 мая 2007, 17:21:17

!!!

Takabo[RU] 14 мая 2007, 17:37:16

да, без тёти работа бы не пошла ;)

Lyapsus7(miss) 14 мая 2007, 17:49:17

ого...))))

Красные Лапки 14 мая 2007, 17:49:32

индустриально ;)

Photo_Mount 14 мая 2007, 17:50:13

это ню станет гламуром, если прикрыть грудь 6)

Линк 14 мая 2007, 17:50:37

оченЬ интересная идея... понравилосЬ =)

Александр Леснянский 14 мая 2007, 17:55:40

Практически любая голая тетка в котельной может скрасить нелегкий труд кочегара и повысить точку кипения. Тем более такая гламурная. Так, что карточка не надуманная, не оторванная от российской реальности, возможно даже не постановочная. Соцреализм.

Фотограф С 14 мая 2007, 17:55:46

!!!!!!!!!!!!

ReX 14 мая 2007, 17:56:06

!!!

Адиль КУСОВ (ОС КАР) 14 мая 2007, 18:02:51

... хорошо встретить ...
случайно ... ;)
в грязном помещении ...
... такую ухоженную ...
)

Сергей Гринько(SheriFFF) 14 мая 2007, 18:03:41

!!!

stepansky 14 мая 2007, 18:03:42

А бойлерная какая ухоженная. Рублевка? :)

peligro 14 мая 2007, 18:04:24

(48) Адиль КУСОВ - (ОС КАР): будучи мастером,понимая ,что это твой новый ученик:)

MaratStepanoff 14 мая 2007, 18:06:29

Красивый снимок

olegr 14 мая 2007, 18:07:21

!!!

THike 14 мая 2007, 18:09:35

Красиво..НАстроение есть..
(36) Александр Путев: Но правдиво подмахивает на коллаж, похоже модель снималь на светлом фоне.. Убеждаю себя, что нет... :)
<показать кадр>
<показать кадр>

MadGal 14 мая 2007, 18:13:55

??????<показать кадр>

MadGal 14 мая 2007, 18:16:32

(45) - yes!

Ираклий Шанидзе 14 мая 2007, 18:16:46

не знаю... не люблю я такое. ну почему все так и норовят привести девушку в лес, на заброшенный завод, или в полуразрушенный дом, раздеть её там и фотографировать в призывных позах? это же так... тривиально...

MadGal 14 мая 2007, 18:18:35

(58) -!

Dmitry Bakulin 14 мая 2007, 18:42:02

симпатяшка

Александр Путев alexputev.com 14 мая 2007, 18:48:23

(58) Ираклий Шанидзе: Ираклий :)) Ну только не от тебя я был готов услышать про то куда привести девушку (заброшенный завод, или в полуразрушенный дом, раздеть её там и фотографировать ) загляни назад в свои работы :))) Да и недавний мастер-класс (на котором оказался я случаем) помню как в туалете снимали модель :)

Александр Путев alexputev.com 14 мая 2007, 18:50:17

(48) Адиль КУСОВ - (ОС КАР): ну так следите за чистотой помещения и будет обычным встретить в Чистом помещении Красивую девушку ....

Александр Путев alexputev.com 14 мая 2007, 18:52:02

(55) THike: вам предоставить исходник? :))) приезжайте покажу.

Адиль КУСОВ (ОС КАР) 14 мая 2007, 18:59:15

(63) Александр Путев: да у меня все впорядке ! )
я и Вам поставил ОХТы без намека на какую то &quot;грязь&quot; ...
хотя теперь скажу, что сей контраст - скорее технический (небезупречный, - хотя бы окна пересвечены ... ) , чем художественный. И тем не менее ... &quot;чистота&quot; модели Впечатляет. ( Не это ли .... &quot;Задача&quot; аффтара ? )
)))

Дмитрий Ухов 14 мая 2007, 19:00:22

(58) Ираклий Шанидзе: ... а в студии, в номере отеля, на крыше и т.д.? ... по-хорошему, почти всё уже &quot;истоптано&quot; )))

Александр Путев alexputev.com 14 мая 2007, 19:06:54

(65) Адиль КУСОВ - (ОС КАР): а для меня важнее модель а не Окна. Тут естественный свет ... а вот в отместку сказать это вы классно сказали :))) Да я и не в обиде совсем. Главное чтоб на пользу пошло :)
(66) Дмитрий Ухов: и не говори Дим, а еще в воде под водой в воздухе и т.д. :)

THike 14 мая 2007, 19:09:08

(65) Адиль КУСОВ - (ОС КАР): Верю безусловно наслово... Но согласитесь, отмеченные участки могли навеять на сомнения...

ak-64 14 мая 2007, 19:14:43

Да, нынешние работницы ЖЭКа впечатляют...:)
!!!!

MarinaAn 14 мая 2007, 20:47:17

(66) Дмитрий Ухов: Настоящий фотограф должен уметь снять везде и всюду, в позе и без )))

Виталий Артемьев 14 мая 2007, 21:09:49

(11) Евгений Гаганов: Присоединяюсь! Отлично снято!

Настя LIGHT 14 мая 2007, 21:21:21

Альбина-супер!!!красавица!

Никос Рoманов() 14 мая 2007, 21:48:56

нравится фота!

Passion1 14 мая 2007, 22:47:49

ВАХХХ КАКАЯ!!!!!

S-E-R-G 14 мая 2007, 22:52:45

(19) Arin05: !!!!

Влад Шушлебин 14 мая 2007, 22:55:59

Ух, а мыслей-то скока в голову лезут!!! И все, признаюсь, почему-то неприличные.
Картинка отменная!

Красотка!

сергей макаренко 14 мая 2007, 23:49:19

понравилась работа

PEP$$$ 15 мая 2007, 00:48:23

урбан и обнажёнка - что может быть лучше!!!

Seja 15 мая 2007, 01:53:02

555 !!!!!!!

Сергей Хорошавин (Омск) 15 мая 2007, 06:45:10

Однозначно 5! :)

Денис mr.Delete Литвин 15 мая 2007, 07:55:25

Поймана за раздеванием на рабочем месте)

yerdnA 15 мая 2007, 08:52:09

как тут принято писать (56) +1

vita-vitas 15 мая 2007, 09:21:07

5

Александрова Оксана 15 мая 2007, 10:06:49

Очень оригинально,но исполнение желает лучшего

Александр Путев alexputev.com 15 мая 2007, 11:25:04

(84) yerdnA: :))))))))) мужчина вы меня удивляете...
(86) istrinka: чугун принят :)))

Саша ого...ничего себе:)

Александр Путев alexputev.com 15 мая 2007, 15:17:05

(88) SAVA (Юля):я рад что тебе понравилось ...

Dmitry Vinogradov 15 мая 2007, 15:43:12

Тушинская )))

Александр Путев alexputev.com 15 мая 2007, 15:50:51

(90) Дмитрий Виноградов: Сходненская )))

PieJam 15 мая 2007, 18:37:08

Альбина .. детка!!

Let it snow 15 мая 2007, 19:06:13

а можно спросить чем освещали чудо?

berrimor 15 мая 2007, 21:02:33

Классно!
Надо бы назвать эту фотку типа: &quot;будни нашй бойлерной&quot;

Александр Путев alexputev.com 15 мая 2007, 21:14:06

(93) Let it snow: естественный свет из окна.

Александр-photostyle 15 мая 2007, 21:49:36

МНЯМЯ!

Венцель Александр 15 мая 2007, 22:25:55

Такая реклама реформы ЖКХ, и впрямь, способна привлечь на работу молодых и энергичных людей.
Понравилась ОЧЕНЬ.

Александрова Оксана 16 мая 2007, 05:01:56

(87) Александр Путев: <показать кадр> Таких плохо сделанныхмест на фотокартинке много,да и неосответствие освещения модели и помещения бросается в глаза. За это и чугун. А так я фото рекомендовала за оригинальность!!!

Александр Путев alexputev.com 16 мая 2007, 13:04:32

(98) istrinka: сударыня... вы сначала научитесь понимать &quot;соответствие&quot; освещения модели и помещения а затем ..... Персонально для вас повторюсь: Свет естественный из окон в данном кадре, никаких подсветок не использовалось....

Aleetet 16 мая 2007, 13:58:47

Класс. И эти вентели еще, просто супер. :-)

Александрова Оксана 16 мая 2007, 21:58:58

(99) Александр Путев: Спасибо за обьяснение... Я новичок!!!Буду пристально следить за вашим творчеством..

Александр Путев alexputev.com 16 мая 2007, 22:28:23

(101) istrinka: ну не стоит я думаю персонализировать мое творчество... на фотосайте достаточно грамотных, умных, сильных фотографов со всего мира. Истре привет. Бываю частенько там. Кстати только что оттуда приехал :)))

cheboodorage 16 мая 2007, 22:53:47

Industrial :-)

КЛЕВО!

Максим Гончаренко 24 мая 2007, 18:41:33

Работа конечно хорошая, но что в ней гламурного? Обычная девушка в котельной. Мягкий свет, краски полутона... Помоему сейчас тенденция все называть гламуром.

ИскандерАФ 17 августа 2007, 00:31:20

отличное фото для календаря или карь в начале или середине 80-х.
Тогда были такие модели. такие прически. такой свет на фото. Вот только не было винтелей...

Zhukof 26 августа 2007, 15:59:17

Вахххххххххххх !!!

Пыльнев Илья 10 сентября 2007, 21:43:08

СУПЕР !!

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

*** У Красного Моста *** *** Осени прекрасная пора... Река Бероунка *** По рассветной дороге. Река Бероунка Закат на озере Ястребиное Храм Святого преподобного Серафима Вырицкого На пляже вечером пустынным...