Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Жанр»

Еще Поделиться
Притяженье огня
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
505человек
Загружена 14.05.2007 20:33 Рубрика «Жанр»
10 Художественно
10 Оригинально
7 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Polgar 14 мая 2007, 20:36:12

1 Валерий. | 14.05.07 09:37
Kartochka pro koster, verno, no nazvanije ne ochen, potomu chto ognepoklonniki byli jazychnikami v Persii, a zdes jevrei chistykh afrikanskikh krovej.
Zhanru malo, nmv.

2 PolGar | 14.05.07 09:41 | | | |
(1) Валерий.: я назвал ПРИТЯЖЕНИЕ , а не поклонение.
Много жанра это как? Все бегать должны?
3 Валерий. | 14.05.07 09:52 | | | |
(2) PolGar: Garik, zhanr eto chto-to v ludiakh, kotorykh ty snimajesh, chto-to ne obydennoje, chto-to broskoje ili tonkoje, govoriashee, m.b. dvizhenije, zhest, vzgliad, bulka vo rtu, kak v odnoj iz tvoikh kartochek. Mozhet eto contrast nastrojenij, napravlenij dvizhenija i t.d.
Zdes takogo zhanra malo, kak i kostra malo.
Napomnu, chto u moikh kommentov jest inkubatzyonnyj period. Vnachale ty serdishsia, no potom soglashajeshsia.
Ognepoklonniki pritiagivjutsia ognem, tolko pochitaj o nikh. Po siju poru ikh jeshe mozhno vstretit i sniat v Irane.

4 PolGar | 14.05.07 10:09 | | | |
(3) Валерий.: у большинства людей до сих пор сохраняется если не поклонение то притяжение к огню и это на подсознательном уровне.
Ты хорошо определил жанр, но я не вижу противоречия между снимком и определением жанра. Только один пример, а потом дадим другим высказаться если таковые будут, женщина пришла к огню с бутылкой воды в руке, вода и огонь, чем не противоречие.
К сожалению должен уйти, вернусь только к вечеру, бай.

5 boris | 14.05.07 11:18 | | | |
(1) Валерий.: как говорят мудрые японцы,Настоящий мужчина обязательно смотрит на
на огонь,воду и женщин..
интересные у Вас с автором беседы.и с замечаниями в основном согласен.но на огонь и воду видно смотреть не любите :))

6 boris | 14.05.07 11:27 | | | |
с названием не согласен.люди развели костерок и обсуждают школьные дела,попивая пепси..
вот Вас огонь притягивает-и это правильно! :)

7 Валерий. | 14.05.07 11:47 | | | |
(5) boris: Lublu smotret i snimat, no kak kartochki ne poluchajutsia, to i ne stavlu.

(4) PolGar: Mogut zhe nashy mnenija razdeliatsia, po mne kak net zhanra, to net, a po-tvojemu - jest, no ja objasniaju eto inkubatzyonnym periodom avtorskoj samokritiki, kotoruju mirno i nezhno stimuliruju.
Zdes ne tolko zhanrovsost kritichna, no kak kartochka ne ochen, to ne razvivaju ostalnoje.

8 Milly | 14.05.07 12:46 | | | |
Интересно, что до сих пор существует кочевая жизнь) с настроеним фотка!)

9 Grigory Baram | 14.05.07 14:47 | | | |
Пироманы :)

10 genstep | 14.05.07 16:45 | | | |
Очень понравилось!

11 Bellada | 14.05.07 18:39 | | | |
(1) Валерий.:
Валерий, до того, как евреи стали монотеистами, они тоже (как и все остальные) были язычниками.
Вспомните Рахиль, похитившую семейных божков у своего отца Лавана.

12 Валерий. | 14.05.07 19:24 | | | |
(11) Bellada: Почему Рахель похитила у папы идолов не знаю, но что идолопоклонницей, если и оставалась таковою замужем, ей быть пришлось недолго, помню.
Рахель была женой еврея, а в то далёкое время еврейство передавалось от отца, поскольку галаха ещё не существовала, чтобы изменить Божье мнение.
Из сказаного выше следует, что все 12 колен, евреи произошедшие от Иакова, язычниками не стали, в т. ч. и дети Рахель.

13 PolGar | 14.05.07 20:25 | | | | |
Привет, я кажется, вернулся.
Пока меня не было Валерий с успехом поддерживал дискуссию, спасибо ,благодаря твоим усилиям моя страничка превратилась в дискуссионный клуб, что для фотосайта с его песнопениями и аллилуей не так уж и плохо, но хотелось бы вернуться к тому с чего начали - обсуждению фотографии.
И ещё, Валерий, не пиши латиницей читать трудно, потерпи, приди домой и вперёд или на худой конец ( я не имею ничего плохого сказать) пиши по английски, для меня польза, буду совершенствоваться в этом гробаном английском.
Да, так как фотография? Твоё мнение,Валерий, мы уже слышали, нет если хочешь - вперёд, но я бы дал и другим что-нибудь сказать.

DerPavlo 14 мая 2007, 20:36:35

volnujushaja

miooim 14 мая 2007, 20:39:21

Порезано не хорошо

Polgar 14 мая 2007, 20:45:44

(3) Michael Lerman (miooim): Как хорошо или почему не хорошо?

Саша Зарудь 14 мая 2007, 22:53:00

Гарик, наверно лучше было чуть свободнее взять. Или наоборот, чуть плотнее, на лицах сосредоточиться. Но в любом случае - завораживает.

Valery(Isr) 14 мая 2007, 23:02:57

ИМХО- кадрировка именно такая к месту. Хорошо сказано: (5) Саша Зарудь: завораживает !! Много пытался я снимать при свете костра, но так здорово не получалось.

A and A (Андрей) 14 мая 2007, 23:35:05

Помнишь, Гарик, прекрасную книгу Солоухина - Закон набата? Что-то есть в этой работе именно оттуда :)))
А огнепоклонничество и культы тут совсем не при чем...

doublepaul 14 мая 2007, 23:50:16

магия.
одна из самых древний, ибо соотносится со стихиями.

miooim 15 мая 2007, 01:10:22

(4) PolGar: Уже никак :), как выставили так и есть.

Андрей Шеремет 15 мая 2007, 03:26:37

Имхо, нормально скадрированно.. Хорошая работа!

Bellada 15 мая 2007, 04:51:20

(1) PolGar:
Я ни в коем случае не утверждаю, что евреи в те времена были язычниками. Просто, если почитать внимательно Тору, можно увидеть, что с элементами язычества расставались нелегко. За что и были многожды наказаны Б-гом.
Гарик, Вам интересно мнение о самой фотографии и это законный интерес. Простите, что отвлеклась на религиозную тему...
Так вот, фото мне нравится по существу. Не очень нравится то, что огонь/костёр засвечен. Знаю, трудно было сделать иначе...
И ещё: хорошо было бы, если отблеск огня падал не на живот женщины, а на чьё-то лицо.

iliapr 15 мая 2007, 13:53:50

Хорошо!!! Нравится!!!

pike_YY 16 мая 2007, 14:56:25

Завораживающее притяженье к костру удачно передано размытой фигурой девочки. Остальные дети неудачно перекрываются, а в фигуре матери нет ни почитания, ни страха перед костром. Пластиковая бутылка не в масть. Костёр превратился в белый пересвет, не ассоциирующийся с огнём.. Нисходящая диагональ фигур по росту не удачно завершается костром.

Polgar 16 мая 2007, 16:32:58

(14) pike_YY: Хороший комментарий есть о чём поговорить.
То что это не мать, не суть важно, а почему должно быть почтение перед огнём не понятно, это достаточно цивилизованные люди, евреи из Эфиопии в Израиле, ни какие не идолопоклонники. Это конечно моя вина, что не написал в условиях.
Костёр превратился в белый пересвет, конечно да, но может вы подскажите как этого избежать, снимая людей освещённых огнём костра? Только не надо пыха и разных комбинаций с экспозицией, одним кадром.
Единственное с чем позвольте не согласиться это то,что диагональ это плохо, думаю как раз наоборот, но это пусть останется как есть.

pike_YY 16 мая 2007, 17:18:41

(15) PolGar: Можно воспользоваться серым градиентно ослабляющим экспозицию фильтром. Из кадра RAW несколько экспозиций и затем, например ХДР или вручную.
Да и со штатива снять два кадра с разными экспозициями несложно. Огонь - сильный и активный элемент. Я не вижу, что притягивает к огню остальных кроме девочки. Теряется сюжет, художественность.
Следуя по направлению взгляда женщины, мы двигаемся по нисходящей диагонали вниз с ускорением и взгляду неудобно переключаться на пятно огня. Эту диагональ называют минорной. Василий Кандинский называет её "драматической". Кроме диагональной направленности в ней присутствует напряжение в лву, отклоняющеееё диагональ вверх. Внизу диагональ закреплена.
Кроме того более привычно двигаться взглядом от источника света (костра) к бликам на лицах, а не наоборот, как происходит при движении по нисходящей диагонали.

Polgar 16 мая 2007, 17:30:01

(16) pike_YY: Спасибо! Это снято в RAW я чего-то не подумал сделать из него несколько экспозиций, вот дурак :)
Насчёт диагонали нужно было просто флип по горизонтали сделать.

pike_YY 16 мая 2007, 18:31:05

(17) PolGar: ok

sanck 17 мая 2007, 20:15:41

Классная картинка!!! Обажаю такие, Гарик. Молодцом!

Надежда Квитка 18 мая 2007, 13:46:03

очень интересный и этот снимок, Гарик!
молодец!
про несколько экспозиций - это задним умом мы все крепки -)
кхе --)

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Стремительное Рио Заре навстречу *** Химия Неба дождливый Петербург Impression Лошадью ходи-век воли не видать!!! Зарождение жизни Воспоминания о лете Дом-лодка в Амстердаме. На закате Миллион огней Академа