Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Природа»

Еще Поделиться
Про устье великой реки, которой злые дядьки-географы не дали дотечь до моря... Кама устье Вишеры май
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
2526человек
Загружена 15.05.2007 05:22 Рубрика «Природа» Фотоаппарат Sony DSC-F717 Теги: Кама устье Вишеры май
0 Художественно
0 Оригинально
1 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Михаил Плотников 15 мая 2007, 05:26:08

С месяц назад А.Мамаев поднял тему о слиянии разных рек и их наименованиии http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2028876&ref=author... Вот, в продолжении, на заднем плане слева - Кама, справа - Вишера :)

valuev 15 мая 2007, 05:30:41

Величественная панорама!!!Впечатляет!Технически хорошо все выполнено,хотя было не просто,думаю.

water 15 мая 2007, 05:43:28

ёлки красивые.

Дмитрий Солоницын 15 мая 2007, 05:49:50

(2) valuev: Согласен! Отличная работа!!!

Malinovsky M. 15 мая 2007, 06:13:26

замечательная четкая работа!

Kuznecova 15 мая 2007, 06:43:02

Замечательная работа, спокойная, тихая красота!

Анна Власенко 15 мая 2007, 07:21:40

Раздолье-то какое! Красота.

Anton Leonidov 15 мая 2007, 08:04:55

Мда, я три кадра не могу толком собрать, а тут 21. Хорошо вышло, как на большом формате.

Федор Юшков 15 мая 2007, 08:07:37

Красивый вид. Техничность поражает.
Расскажите, как делать такие панорамы? Cо штатива видимо? А что с фокусным расстоянием? Я так понимаю оно маленьким быть не должно?

PROMA 15 мая 2007, 08:32:35

(8) S-O-L-O-M-O-N: !!!

valuev 15 мая 2007, 08:41:55

Поздравляю с ФД!!!

walentin 15 мая 2007, 08:47:29

Замечательная работа!
Спасибо.

Егор Ларин 15 мая 2007, 08:53:12

Эх, хорошо :)

JPstudio 15 мая 2007, 08:54:10

Залюбоваться!
Собрано прекрасно!
Очень красивое место!!!

Ковригина Екатерина 15 мая 2007, 09:00:25

поздравляю с ФД!

Gaijin_Nikolay 15 мая 2007, 09:00:47

(1) Михаил Плотников Согласен! А то Волга, Кама... Вишера впадает в Каспийской море, а прочие - ее большие и малые притоки.
Отличная панорама - профессиональная работа. Автору - респект.

Valery Panfilov 15 мая 2007, 09:02:13

хорошо получилось!
предлагаю еще поднять тему Ангара-Енисей. Ангара при слиянии больше воды несет, но считается, что впадает в Енисей...

Женя Полушкина 15 мая 2007, 09:03:28

Очень живописно!

ALLAA 15 мая 2007, 09:11:41

Масштабно! И очень технично!

awo 15 мая 2007, 09:18:20

Интересно облака отражаются в реке.
И сдержанная цветовая гамма приятна.

bagira77 15 мая 2007, 09:18:42

Ух!! Какое небо тяжелое!

Microbarm 15 мая 2007, 09:19:03

(8) S-O-L-O-M-O-N: !!!

Ученик мастера 15 мая 2007, 09:21:42

замечательно!

Юрий Фролов 15 мая 2007, 09:24:14

Понравилось Михаил здоровособрал прекрасно показал. Дак оказывается твоя любимая Вишера д.б. такой знаменитой. Пошел нажму на статус.

EnGirl 15 мая 2007, 09:24:25

Славный пейзажик :)
А условия посмотрела - вобще в шоке!

Юрий Фролов 15 мая 2007, 09:26:09

Да - еще с ФД.

Дмитрий Солоницын 15 мая 2007, 09:28:54

(27) Юрий Фролов: +1!

sas-sas 15 мая 2007, 09:45:40

!!! Красота !!!
Условия удручают...

Факт !!!
Нет предела мастерству !!!

AV: pashis пашис 15 мая 2007, 09:52:33

устье хорошее,
ёмкое:))

Виктор Русецкий 15 мая 2007, 09:54:12

а где собственно панорама?

Чувилин Сергей 15 мая 2007, 10:00:29

Интересная мысль в сюжете!
Но что-то просится в НЛУ....

Dina Sobakina 15 мая 2007, 10:00:44

Отличная работа!

ocean 15 мая 2007, 10:04:09

Красиво!

Илья Лисаускас 15 мая 2007, 10:05:40

Забрал...

ardmi 15 мая 2007, 10:07:27

Отлично поработали. Очень красивая, техничная, качественная, а главное душевная с настроением работа1

Евгений Косоуров 15 мая 2007, 10:12:34

Отличный пейзаж! :о)) Пойду тоже на кнопу статуса ткну!

T.Seliverstova 15 мая 2007, 10:15:57

Отличная работа. Несомненно, статус Вам подзадержали... Примите мой голос.

d-Lega 15 мая 2007, 10:16:44

Приятный снимок!!!!!

FishSS (Сергей) 15 мая 2007, 10:17:58

Замечательно!
Поддерживаю и про статус и вопрос Федора Юшкова.

Миша Мартынов 15 мая 2007, 10:19:50

очень

Владимир Телегин 15 мая 2007, 10:25:44

Прекрасно! Вид впечатляет!

Левон 15 мая 2007, 10:26:47

Технично как!

Борис Третяк 15 мая 2007, 10:30:27

технично, красиво, реалистично. стат. +1

Vologa 15 мая 2007, 10:30:37

Качественно получилось!

Уранов Олег 15 мая 2007, 10:31:26

отличная фотка.

andreu 15 мая 2007, 10:32:18

Очень красиво и технично!

armandos 15 мая 2007, 10:34:32

Величественно!
( Ух эти злые дядьки-географы!)

Сергей Печерский 15 мая 2007, 10:37:06

Непонятно в чем идея сьемки панорамы в данном сюжете. Разве чтобы добиться большего размера печати. В остальном судя по пропорциям кадра для показа вполне подошел бы и один кадр.

Борис Борисенко 15 мая 2007, 10:40:12

Красивая, живописная работа!

MMM 15 мая 2007, 10:42:15

!!!

Igor Melika 15 мая 2007, 10:44:35

(53) Сергей Печерский: да и для фотодня довольно слабенько (на мой взгляд)! Обрезанная берёзка в ЛВУ, иллюзия (а может и нет) накренённого горизонта влево. Да и композиционно довольно спорно!
Единственное - палитра выдержанная и спокойная, соответствующая этому времени года.

alexth 15 мая 2007, 10:59:42

(27) Юрий Фролов: ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Отличная перспектива, замечательная техника! Небо - улёт!

Maria Netsounski (bulka) 15 мая 2007, 11:01:18

небо местами немного невнятное, но эти елочки, это веточки... это просто что-то! картинка - загляденье, на самом деле.

Ange 15 мая 2007, 11:08:51

Отличная работа!

юный_натуралист 15 мая 2007, 11:13:49

Замечательно !!!

Отличная, очень аккуратная работа!

Михаил Плотников 15 мая 2007, 11:20:09

(10) Федор Юшков: (44) FishSS (Сергей): да, панорама снята со штатива, в один кадр не влазит, здесь около 130 градусов обзора. Задние кадры сняты на бесконечности, ближний край - уже на малом фокусе. экспозиционирование каждый раз по одному месту. Березку пришлось обрезать, так как иначе линия горизонта былабы посередине.
СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ ВСЕМ ЗАШЕДШИМ! Вы меня удивили...

Алексей Масанов 15 мая 2007, 11:22:23

нра!

tonito 15 мая 2007, 11:26:38

!!!!

igMarx 15 мая 2007, 11:44:14

< Задние кадры сняты на бесконечности, ближний край - уже на малом фокусе >???
Нельзя ли поподробнее?
Что это за панорамная техника такая?
В целом, согласен с (35) Степаныч и (53) Сергей Печерский.
Поясните, пожалуйста, оправданность Ваших условий.
Разве что постучать себя пяткой в грудь, дабы особо впечатлительные натуры прониклись Вашим мастерством и побежали жать все кнопки?

Igor Melika 15 мая 2007, 11:58:30

(56) MelosMan: Михаил Плотников пишет:
берёзку обрезал при кадрировании, иначе линия горизонта становилась посередине, горизонт вправо идет на повышение, предгорье Уральских гор начинается. В один кадр не помещалось, там обзор около 130 градусов, а ложбинка на переднем плане - это не ложбинка, а последствия сборки. Хотелось кадр с обоих сторон обрамить. Спасибо за мнение.

Михаил Плотников 15 мая 2007, 12:40:10

(66) igMarx: если честно, то нехотел я никого поражать условиями. Ну получилось так, когда уже на точке съёмки был. Кадров, кстати, вообще 23 в панораме. Видимо, что бы разрешить сомнения в целесообразности именно панорамы, а не одного кадра, не мешало бы разместить вариант этого места, снятого одним кадром. Но тогда, поверьте, не передний план с первыми синенькими цветочками и снегом, ни ели слева в кадр не попадают. А отойти назад - значит, поместить на передний план невыразительный высохший луг совсем без зелени.

Ну и замечу, что некоторые снимки делаю действительно на продажу, а потому стараюсь исходник получать с максимальным качеством...

infiniti 15 мая 2007, 13:04:50

Нравится естественность цветов. ЛНУ, мне кажется пустоват ну и линия горизонта большими выпуклостями получилась.<показать кадр>

Eland 15 мая 2007, 13:24:36

Нравится естественность, очень хорошо

Данил Ромодин 15 мая 2007, 15:03:30

Эта хорошая, но над небом ещё можно было бы поработать.

Данил Ромодин 15 мая 2007, 15:09:15

Обратил внимание на условия, Миша, берёзу надо было полностью захватить, тогда очень неплохой квадрат бы получился.

johnny11 15 мая 2007, 16:23:53

Я эту фотографию дома на стенку повешу,хорошая фотография

Михаил Плотников 15 мая 2007, 17:11:55

(73) Данил Ромодин: Из-за обрезаной верхушки берёзы я на это место вернулся, у меня отсюда уже есть кадр недельной давности, но прикадрировании всёже вновь её срезал, помню твой совет - горизонт тогда по-середине получался. И большое спасибо за помощь в освоении панорамной съемки
(70) infiniti: Инфант, естественные выпуклости, предгорья начинаются. Такие вот у нас горы
(36) Михалыч: там цветочки есть, синенькие... Я так старался, а их не заметили :))
С П А С И Б О ! ! ! В С Е М ! ! !

Андрей Миронов II 15 мая 2007, 18:18:38

Величественно! Очень хорошо сделано.
А чем кадры сшивались?

Михаил Плотников 15 мая 2007, 18:27:27

(76) Андрей Миронов II: PTGui, забыл указать, извините...

Борис Булгаков 15 мая 2007, 18:40:11

Мало того, что у нас многие города по нескольку имён сменили, так теперь ещё реки переименовывать будем? Что изменится для живущих на берегах Камы, если она до Каспийского моря дотечёт? Топляки от сплава исчезнут? Благосостояние народа выростет? Зато от настоящих проблем людей отвлекут пустопорожней суетой под лозунгом &quot;Теки Кама до моря прямо!&quot; А инициаторы на этом себе кошельки набьют, на берегах Камы, Вишеры и Волги коттеджей понастроят. Вот и вся неогеография.
А снимок замечательный - спору нет.
И сразу дилетантский вопрос. Чем отличается в итоге такая многорядная панорама от одного кадра в тех же границах? Я многорядных панорам ещё не пробовал делать, вот и хочу понять, стоит ли овчика выделки.

Андрей Мамаев 15 мая 2007, 19:51:41

Удачно получилось
Чтобы развеять сомнения сомневающихся в необходимости панорамы, надо или печатать метр на два, или статус повысить, чтобы можно было запостить фото размером хотя бы 1024 x 768 с приемлемым качеством
;)

и всё таки остался открытым вопрос про съёмку отдельных частей панорамы с разным фокусным расстоянием - это как потом сшивать? или всё таки речь шла о точке фокусировки?

Андрей Мамаев 15 мая 2007, 19:53:26

(78) Вот такой парень!: дык никто и не призывает ничего переименовывать - просто обсуждается занятный географический парадокс

VAVOT (Алексей) 15 мая 2007, 19:55:13

Живописное место! ОЧень красиво!

vladvesest 15 мая 2007, 20:45:21

ОК!!

Timmus 15 мая 2007, 21:03:15

Любли елки и медуницу! Родная весна!

Наталия Симурова 15 мая 2007, 21:12:45

!!!

Михаил Плотников 15 мая 2007, 21:32:35

(79) Андрей Мамаев: Да, конечно Андрей, точка фокусировки...Чего-то я ляпнул в запале...
фокусное весьде 10мм, f/7.1, выдержка по верхнему ряду(небо) 1/400, средний - 1/250, по земле - 1/160, режим ручной экспозиции... Результат - уж что получилось, сами видите :))

Denis Burdin 15 мая 2007, 21:48:32

Лучше и лучше снимки, Миша. А я не умею такие панорамы клеить, к стыду.

igMarx 15 мая 2007, 21:48:56

(85) Михаил Плотников: to (66) igMarx:
&lt;Почему панорама? Если отойти назад, теряется обрыв под ногами, а на нём цветочки сининькие :). Поэтому и снимал с самого края обрыва отдельными кадрами, фокусируя вручную. Потому и фокусировка разная, мне показалось, что снимать на одном фокусе место слияние рек и цветы под ногами как-то неочень. Я не прав?&gt;
.
Теоретически Вы, конечно же, правы.
Однако посмотрим на эту ситуацию с практической точки зрения:
1) Я исхожу из того, что вижу на фотосайте.
А вижу я там фотографию со стандартными пропорциями кадра 4:3 (800х600).
А это означает, что если у Вас по горизонтали три кадра с перекрытиями, то и по вертикали трех тоже было бы вполне достаточно для данных пропорций.
Итого, исходя из принципа разумной достаточности, получаем девять кадров.
У Вас их 23. Вы считаете это рациональным и оправданным?
2) Цветочки. Если бы Вы про них не сказали, я бы их и не заметил. Теряются они на фоне прошлогодней травы. Их бы фотошопом проакцентировать...
3) Про рзную фокусировку, вообще непонятно.
Если у Вас задача все сделать резким - прикройте диафрагму до 8-11 и все будет резко от полутора метров и до границы вселенной :-))

Михаил Плотников 15 мая 2007, 22:08:26

(87) igMarx: <показать кадр><показать кадр><показать кадр> отдельные кадры примерно с этой точки. причём все горизонтальные, изменение пропорций при сборке панорамы. Есть ещё панорама, из 4 кадров, но уже отойдя на 12 метров назад, примено так получаются обрезаны елки краем обрыва<показать кадр>, и высохший луг перед ними. цветы, к сожалению, ярче не видны, всёже сжатие снимка довольно сильное. про фокусировку: поэкспериментировать захотелось, нельзя же всё со слов эрудированных зрителей знать :)) Разрешаете?

Konstantin Sheremetev 15 мая 2007, 22:14:36

Хорошая панорама, нравится.

PNS 15 мая 2007, 22:19:13

живописно

igMarx 15 мая 2007, 23:24:36

(88) Михаил Плотников:
Пожалуйста, пожалуйста!
Я тоже не прочь поэксперементировать с панорамами :-)
Просто не совсем понял, зачем столько кадров.
Вот здесь, к примеру обошелся малой кровью в 12 кадров всего:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2075784
Хотя для ХДР панорамы приходится делать много одинаковых кадров, но с разной экспозицией:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1972217
А вообще, я за то, чтобы на фотосайте была отдельная категория &quot;панорамы&quot; с увеличеным лимитом на килобайты.
Иначе все прелести панорам совершенно не видны :-(

Туманность Андромеды 16 мая 2007, 00:30:51

Панорама великолепная!

Pinгвин 16 мая 2007, 00:56:54

Очень приятная работа!

Dmitry Levin 16 мая 2007, 05:32:22

Prevoshodno vipolnennaya rabota!

Художественно! Супер!

Sturmovichs 16 мая 2007, 09:11:42

Nravitsja takije spokojnije...

Павел Шинтяев 16 мая 2007, 10:09:03

Настоящая русская природа, красивый, техничный снимок!!!

Max_ST 16 мая 2007, 12:06:05

Здорово! Все остальное сдесь уже сказали :)

iMarch 17 мая 2007, 00:59:21

Картина очень хороша!!! Преклоняюсь перед Вашим трудолюбием и техничностью. Однако до конца не уверен, что овчинка стоила выделки...на выходе - с виду просто отличный кадр (но не более!)

aif-70 17 мая 2007, 02:08:45

Здорово!!!!!! (30) Дмитрий Солоницын: +1

A and A (Андрей) 17 мая 2007, 08:18:43

Хорошая, очень точно выполненая работа + блестящий материал для диспута!!!
(78) Вот такой парень!: Комментарий по теме в самую точку. Браво!!!
Многорядная панорама, если только вы не собираетесь печатать свои работы на бумаге крупным форматом, никакого смысла не имеет. Тем паче здесь, на фотосайте, когда работы ужаты до размера 200 Kb что-либо заметить ни теоретически, ни практически не возможно.
Но, если вы захотите отпечатать снимок, то обычный кадр (при матрице 10 мегапикселей) можно качественно (600 dpi) отпечатать только в формате не крупнее, чем A4. А вот когда тот же кадр собран из множества фрагментов, каждый из которых не теряет качества при увеличении до формата A4, то размер печатного варианта увеличивается очень заметно! Теоретически, если не учитывать нахлестов, Мишину фотографию можно спокойно печатать размером до 1,5 метров по ширине при плотности 600dpi и качество изображения при этом не упадет!!!
Если же вы печатаете материал только для домашнего альбома и не участвуете в выставках - все это просто баловство, отнимающее кучу сил и времени, но не оправдывающее себя с технической точки зрения.

Михаил Плотников 17 мая 2007, 11:43:59

(99) iMarch: я сейчас скажу крамольную фразу наверное, но я не делаю снимки специально для размещения на ФС, здесь я размещаю понравившиеся, а как они при этом выполнены - не суть важно, просто указал в условиях факт исполнения и выставил получившийся при этом результат, вовсе не претендую на исключительность и не желая показать собственное &quot;мастерство&quot;, коего вообще-то и нет... Поэтому обсуждать, много ли кадров в панораме, нет ли, панораму делать, один кадр - вопрос вообще-то вторичный

iMarch 17 мая 2007, 13:03:37

(102) Михаил Плотников: С этим полностью согласен. Результат - главное! Причем Ваши методы создания снимков - абсолютно честные, в отличие от некоторых других... Успехов!

Нюха-Нюха 18 мая 2007, 03:10:13

Очень хороший пейзаж, и совершенно не важно каким образом Вы этого достигли...

ленусик 19 мая 2007, 08:20:48

Нотки Палеха присутсвуют! Отчего так в России березы шумят!

Big Nick 19 мая 2007, 22:59:37

Отличный кадр, особенно понравилась точка съемки, ракурс (и техника само-собой)

BVP 10 июня 2007, 08:42:45

Понравился ваш снимок, композиция!

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

pin up *** Тень Стоозёрка Зубастик *** Водопад в городском парке Мишка после обеда Екатерина 8015 *** * Усердный спуск