Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Фото.сайт»

Еще Поделиться
Выбор Авторитара Mikhail Steinberg СераяВолна ВыборСВ
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
742человека
Загружена 16.05.2007 10:41 Рубрика «Фото.сайт» Теги: СераяВолна ВыборСВ
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Выбор Серой волны 16 мая 2007, 10:42:43

Клуб “Серая Волна” – это объединение людей, увлеченных фотографией, желающих получать критические отзывы на свои работы, участвовать в обсуждении работ других авторов, а также обсуждать с соклубниками волнующие вопросы, как связанные, так и не связанные с фотографией.

.

Членом клуба может стать любой человек, согласный выполнять устав клуба и присылающий свои фотографии на ленту клуба. Технически выставление работ на ленту клуба осуществляется добавлением слова “СераяВолна” (обязательно слитно) в ключевые слова при постинге на Фотосайте.

.

Форма общения в клубе свободная. Каждый свободен выражать свое отрицательное мнение о работах членов клуба в наиболее жесткой форме. Член клуба не обязан аргументировать свою критику, если не хочет.

Язвительность и мстительность в клубе неприемлемы.

.

Раз в неделю в клубе выбирается Авторитар, который называет лучшую за неделю работу в клубе. Эти работы вешаются как титульные над еженедельными выпусками Выбора Серой волны – официального места обмена новостями и мнениями о клубе как целом. Под выбором Авторитара также сообщается фотография, которая понравилась бОльшему числу членов клуба.

Формальные фотосайтовские критерии уровня фото-мастерства – количество елы-палов и статус – внутри клуба игнорируются.

.

Члены клуба:

А. По возможности просматривают и искренне комментироют все работы на ленте клуба.

Б. Адекватно реагируют на критику и не переносят свои отрицательные эмоции на личность оппонента.

В. Стараются не помещать на ленту клуба откровенно слабых по собственному ощущению фотографий (самоотсев).

Г. Не ставят елы-палы другим членам клуба.

.

Решения об изменениях в деятельности клуба принимаются после обсуждения на странице “Выбор Серой волны” простым большинством голосов активных членов клуба. Клуб при этом прилагает усилия чтобы по мере возможности учесть возражения каждого члена клуба.

Выбор Серой волны 16 мая 2007, 10:44:50

Сегодня среда, а значит в эфире свежий выпуск Выбора СВ.
Авторитаром недели был Михаил Штайнберг и он подошел к делу основательно.
Привожу небольшой отрывок его выступления:

"Честно прошел по всем фоткам за последнюю неделю.
Больше всего из последних мне понравилась вот эта:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2086047&ref=section&refid=999

Довольно интересно получолась вот эта, но уж больно небрежно все порезано:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2091425&ref=section&refid=999

Также довольно симпатичная вот эта, хотя и не граундбрейкинг прием.
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2090154&ref=section&refid=999

Тысяче первое доказательство того что Лейка- прекрасная фирма и производит замечательную оптику. Вот вкратце и все по этому фото.
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2091004&ref=section&refid=999

Очередное морщинистое фото. Зрители сочувственно взгрустнули.
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2090366&ref=section&refid=999

Про наших профи говорить не буду, у них работа такая. Правда, все не так плохо еще, возможно благодаря неучастию моего друга Кости Киоку... Но и сказать "хорошо"... меня мама не учила врать :-)

В общем- всех желаю успеха и удачных моментов, а также- всем выиграть Лейку в лотерею Досааф.
Виз лав. Михаил :-) "

Большое спасибо Михаилу

Глас народа:
фотография теплушки http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2076160&ref=section&refid=999 получила два голоса
фотография ShapeandLight (и.о. IONIK) http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2086283&ref=section&refid=999 два голоса
трефное со снимком http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2081955&ref=section&refid=999 один голос
автор пм и его работа http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2083822&ref=section&refid=999 один голос
Аркадий Генкин http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2089149 два голоса
две фотографии ГБ получили по голосу : http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2085245&ref=section&refid=999 и http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2085232&ref=section&refid=999
в общем, победила дружба (3 фотографии набрали по 2 голоса) и я не знаю что вешать на следующую напоминалку, буду думать об этом на следующей неделе.
Вот такая она Серая Правда.
Выбор СВ.

photofreak-s 16 мая 2007, 10:51:50

vpolne

ShapeandLight (и.о. IONIK) 16 мая 2007, 12:25:41

Ура победителю просто таккк, Ура Мише, и я с ним частично согласна, но теперь очень хочу Лейку а не чтонибудь:-РРР

Proskurin (prodan) 16 мая 2007, 12:31:46

(4) теплушка: ошарашил я б сказал :)

(5) ShapeandLight (и.о. IONIK): Лейку и на огород, картошку поливать :)

Кстати добрый старый киев-4 с юпитером тож был вполне ничеготак.

zewaka 16 мая 2007, 12:43:25

в выбранной авторитаром фотке понравилась только фаза девочки - горка, которая дожна быть, видимо, страной чудес для этой алисы, только шумит

ShapeandLight (и.о. IONIK) 16 мая 2007, 12:45:55

(6) Proskurin (prodan): нет огороду- нет карточшки. и даже силетки:-)))))
Киев - тяжеееелый.... пробоваола - не лежит в руке

photofreak-s 16 мая 2007, 13:13:38

(8) ShapeandLight (и.о. IONIK): ага, мне Алла-теплушка дала свой аппарат подержать, на тот момент стояла необходимость в дальмомерке... короче, всегда виновата теплушка :))

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 16 мая 2007, 17:34:25

(10) softranger (bw - 1): Тo что она недоработанная- признаю, но в ней есть потенциал и какое-то настроение.

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 16 мая 2007, 17:40:13

(9) фотофрик Серёжа: Вот как это понять: "на тот момент стояла необходимость в дальномерке"? За счет чего такая необходимость возникла? И почему она не могла быть удовлетворена каким-нибудь Пентаксом? Мне правда интересно.

У меня порой возникает ощущение, что я все время пытаюсь копнуть какой-то целый отдельный пласт во всем этом фотографическом деле, и моя лопата все время промахивается и... в общем, мордой об стол.

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 16 мая 2007, 17:52:51

(4) теплушка: На мой взгляд, одоробыло своей массивностью как раз подчеркивает хрупкость девочки и ее по детски неловко-грациозную позу движения (круто сказал). Фотка хорошая, на мой взгляд. Спроси у Джорджа, интересно, понравится ли ему.

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 16 мая 2007, 18:00:59

(8) ShapeandLight (и.о. IONIK): Я, когда решил вплотную подойти к изучению темы "элите-дальномерки, плебсу-SLR", то купил себе Зоркий 4К с Юпитером 8.
Что не понравилось- нет линий границы кадра. В остальном довольно удобен и хорошо лежит в руке.
Лейку я не покупаю из принципиальных соображений, как и Хольгу, собсно.

ShapeandLight (и.о. IONIK) 16 мая 2007, 19:02:09

(14) Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell: :-)
представила себя с еще одним рюкзаком... бррр..:-Р
Хольгу хочется давно - изза непредсказуемости.
но как * сражаться* с камерой бещ привычного автофокуса - не представляю
..
ЗЫ вот куплю ЦЫФРУ и уйду в пиксельный астрал :-РРРРРР

photofreak-s 16 мая 2007, 19:13:24

(12) Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell: хм, что значит "как понять"?
как только начал на улице снимать, так сразу необходимость в дальномерке и возникла. думаю не мне Вам объяснять почему дальномерка на улице рулит.
я бы запросто обошёлся "каким-нибудь пентаксом", но не пойму почему не купить то что мне понравилось и что мне советовали. в Вашем сообщении какой-то скрытый упрёк.


(14) Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell: прочитал про принципиальные соображения. не пойму зачем они

photofreak-s 16 мая 2007, 19:59:17

(18) теплушка: поболтать всегда непротив :)
про дань истории категорически не согласен. на покупку именно дальномерки шёл изходя из потребности, т.к. мне дальномеркой неимоверно удобнЕе :)

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 16 мая 2007, 23:03:26

(16) фотофрик Серёжа: Если вы обиделись- прошу прощения, не имел в виду обижать. Просто я уже давно по этой теме для себя определился...
"Принципиальных" -наверное не совсем правильное слово. Просто боюсь что упоение оптикой (эффектом и т.п) заменит фотографию, видел не раз.

"Стрит" точно так же можно снимать дальномеркой как и зеркалкой, собственно если речь идет о скорострельности и удобстве, и даже о красоте рисунка оптики, я думаю что старая Минолта X-700 вполне может посоревноваться в этом с Лейкой. Последняя надежнее- да, наверное. Хотя... моя Минолта 1975-го года и после юстировки работает как часы.

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 16 мая 2007, 23:22:15

(17) теплушка: Я напейсал как я вижу.

(18) теплушка:
У меня был Канонет (продал), есть Яшика Электро, есть Зоркий и Олимпус ХА, куплен по советы Джорджа. Из всех я рад только Олимпусу, но никак не потому что он дальномерка а не зеркалка.

Не нравится мне:
а) фокусировка на глаз (это принято фасонно называть "по шкале").
б) тот факт, что в видоискатель вижу болше чeм надо, мне это не помогает.
в) то что глубину резкости надо угадывать а не видеть.
г) то что за тушку следует отдать несколько тысяч долларов, а потом столько же за обьектив.

Никого не хочу обидеть, повторяю, это только мое субьективное мнение. Если Пинхасов может снимать без Лейки, то и мне как-то можно исхитриться :-))

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 16 мая 2007, 23:31:23

(15) ShapeandLight (и.о. IONIK): Вы знаете, тот факт что вам не нравится снимать вашей изначально рассчитанной на автофокус камерой в режиме ручной наводки меня не удивляет. Эти камеры (типа Кенон Елан2 как у меня) имеют ручную наводку просто "из уважения", на самом деле точно навестись по ним трудно. Вы возьмите старый Пентакс со сплит-скрином, там все настолько предельно ясно- или навелся, значит линии сошлись, или не навелся.
Кстати, еще одна причина почему мне дальномерки не нравятся- дурацкий метод наводки на резкость совмещением квадратиков, один из которых блекло-желтый...

Что-то разговорился я седни.

photofreak-s 17 мая 2007, 00:05:01

(20) Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell: похоже дело именно в личностных предпочтениях. фокусировка на глаз, небольшие размеры (по сравнению с зеркалками) было для меня решающим. конечно я согласен что рисунок оптики ничего не решает, но он и не мешает ;).
есть у меня Коника Авто С3 тоже 1975 года но её похоже придётся кому-нить подарить
(22) Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell: по квадратикам наводиться приходится гораздо реже, к тому же в лейке он большой и белый :Р
хотя и его не видно при неудачном освещении :)
для меня шкала - наше фсё.
Олимпус классная штучка. хотел купить, не знаю как его выбрать

ShapeandLight (и.о. IONIK) 17 мая 2007, 00:37:20

(22) Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell: мое не нравится - гораздо проще мой маленький - очень маленький минус не дает воможности поймать фокус. Изрезхка навожусь по полной ручной но почтив всегда на "трубе", ибо точна. Был Зенит-ЕТ, когда раболтался - полезла фигня, раздражало.. вот так и привыкла:-)
Рисунок у некоторых *незеркальных* камер причудлив и красив. вот сейчас появился интерес, раньше и этого не понимала.

Arcady Genkin 17 мая 2007, 01:17:37

(21) Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell: На зеркалке глубину резкости особо тоже не увидишь. То есть то, что увидишь не будет особо соответствовать тому, что выйдет на отпечатке, даже если пользоваться кнопкой-прикрывалкой диафрагмы.
.
За лейку отдвать тысячи долларов меня тоже жаба душит, хотя мне хочется; цена тушки с объективами вроде 24, 35 и 50 выходит совершенно заоблачная, даже если все подержанное покупать.
.
Вот на Бессы новые я смотрел с интересом. Там на одной 1х видоискатель, так что можно держать второй глаз открытым. Еще из дальномерок меня Мамия 7 и Xpan очень прикалывают своими возможностями.

Arcady Genkin 17 мая 2007, 01:38:37

(28) теплушка: Лейку хочется по причине оптики, нешумности и надежности.

Arcady Genkin 17 мая 2007, 01:43:47

(10) softranger (bw - 1): Мда... Алл, на что это он намекает?

Arcady Genkin 17 мая 2007, 01:45:41

(30) теплушка: Да, забыл про устойчивость, это да. Еще у дальномерок меня очень привлекают размер и вес светосильных объективов.

Mikhail__Steinberg....Yokero Taco Bell 17 мая 2007, 05:52:58

(27) теплушка: При чем тут попрекнуть? Я ж за себя говорю, а не за тебя решаю. И каждого свои резоны. Кайф- это полностью законная причина, я с ней не спорю. Но мысли типа "вышел стрит снимать- изволь купить себе Лейку" поддержать не могу, как честный человек и джентельмен.

просто таккк 17 мая 2007, 15:29:19

spasibo za vybor.
kstati o leica - snjato na m6. no poka ja ne dostoin etoj kamery. estj k 4emu stremitsja.
peresvet objasnjaetsja manualnostju. dumal o fokuse, zabyl o vyderzke.
a nas4et togo na 4to, gde i kak. esli na knopku zmet nepravilnyj 4elovek, to ni odna kamera ne spaset!!!

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

На закате Миллион огней Академа Замок Кршивоклад Hanse-Merkur-Saar-Center Храм Святого преподобного Серафима Вырицкого *** У моря По дороге к Казбеку Hills of the Edinburg Закатная А ночью из дупла выходит Леший... ***