Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Музей»

Еще Поделиться
Волшебница и капитан
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
888человек
Загружена 18.05.2007 07:53 Рубрика «Музей»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

weber18 18 мая 2007, 07:54:19

комментарии
1 NikAlex | 22.06.06 08:01 | | | |

Ну Вы тут и накрутили :) Синдбад-Мореход какой-то
2 lis-mike | 22.06.06 08:35 | | | |

особо удался ландшафтный дизайн -
всё сплелось, переплелось как в каледоскопе:)
по сути - мы всегда всех вокруг во что-то превращаем и только тем
кто "разделяют наши страсти" позволяем ради этой благородной
прагматичной цели побыть собой :)
3 Волчание Молчат | 22.06.06 10:59 | | | |

:-) замечательная сказка... помню похожую, но там волшебница была
свиноводкой, Ваша(волшебница) - безусловно добрей... и эстетка... к
тому жы :-)
4 Алексей Н | 22.06.06 11:27 | | | |

круто! Вам надо книжки писать и оформлять их своими работами!!!
елы-палы !
5 Волчание Молчат | 22.06.06 12:05 | | | |

ещё паучёк на переднем плане порадовал... десятиэтажный
ассоциатифный ряд ... от девушки-арахны до бессмертных произведений
К.Чуовского :-), а про выражение лица "капитана" ... песня... :-)
6 fon zur milen | 22.06.06 12:50 | | | |

А хозяйка то очень ничего себе :)
В смысле ничего - себе! Всё для людей (коров, баранов, скорпионов Эт
какая Сетера!)
7 GS | 22.06.06 13:46 | | | |

С таким лицом оберегали главный цвет.
Эдельвейс
перегорел и просится домой, и о воде грустит не меньше капитана. И
ключевое слово - тля, и горбится земля, и экипаж мычит неперестанно.
8 romannov | 22.06.06 14:28 | | | |

:))))) улыбает :))))
9 weber18 | 22.06.06 20:13 | | | |

(1) NikAlex <--- Мда. Типичные азиаты.
(2) lis-mike <--- *только тем кто "разделяют наши страсти" позволяем
ради этой благородной прагматичной цели побыть собой*. Да. Увы... Но
неужели любители собирать оловянных солдатиков обречены на
гомосексуализм?
(3) Волчание Молчат <--- А это и есть та самая свиноводка. Только
свиней у меня в фотоархиве подходящих не оказалось. А скорпиончик
завалялся.
(4) Алексей Н <--- Надо, но некогда.
(5) Волчание Молчат <--- Я его нарочно просил мне позировать. Очень
жестокий человек. Работа у него такая.
(6) fon zur milen <--- *хозяйка то очень ничего себе * <--- Для
любой чучки при минимальных навыках можно найти выигрышный ракурс.
(7) GS <--- *... и экипаж пасётся (щебечет, танцует, воркует, вещует
и т.п.) непрестанно...* <--- чуть более правильный размер. кувшинка.
да, она понимает, что такое, - тоскуя по морю, - в тридцатиградусную
жару каждое утро облачаться в водолазный костюм и пускаться в погоню
за сверчками.
(8) romannov <--- *улыбает* <--- НЕТ такого слова в русском языке,
никогда не было и никогда не будет ;)
10 shcaman | 22.06.06 20:21 | | | |

Сорвали с кончика кисти. Давно вынашиваю серию *Портреты видных
политических деятелей в стульчаках от унитаза*. Ибо актуально.
Лелеял прославиться. Теперь раздавлен.
11 weber18 | 22.06.06 20:35 | | | |

(10) shcaman <--- Но это просто случайный аспект метаморфозы,
проливающий слабый свет на некоторые особенности метемпсихоза. Так
что дерзайте. Не стесняйтесь.
12 lis-mike | 22.06.06 20:36 | | | |

(9) weber18: искусство "разделения" страстей - дело требующее
нюансных совпадений на самых неожиданных уровнях... вот например те
же солдатики как имперская забава - ах как хороша юная
Августа-София-Фредерика, она же Катерина, в военной форме :)))
13 weber18 | 22.06.06 20:44 | | | |

(12) lis-mike <--- *ах как хороша юная Августа-София-Фредерика, она
же Катерина, в военной форме* <--- Ну, может быть, конечно. Наверно,
всё зависит от формы. Лично меня портреты высочайших особ женского
пола в гусарских киверах и уланских чепчиках слегка смешат. а вот в
костюмах амазонок, наверное, ничего.
14 lis-mike | 22.06.06 20:46 | | | |

(13) weber18: однако костюм высокочтимого Капитана явно отражает
способность к мимикрии :)
15 lis-mike | 22.06.06 20:51 | | | |

+(14) lis-mike: кстати осталась невыясненной судьба Волшебницы,
пример судьбы Петра III неутешителен - те кто перекрашиваются обычно
неплохо ориентируются :)
16 weber18 | 22.06.06 20:56 | | | |

(14) lis-mike <--- По-моему, обычный костюм энтомолога. А Вы что в
каком-то другом виде ловите бабочек? ;)
(15) lis-mike <--- Как-то всё так смешалось, что мне остаётся лишь
утверждать, что Волшебница под именем Государя Петра Алексеевича
осадила Оренбург!
17 Волчание Молчат | 22.06.06 21:58 | | | |

(9) weber18: "(5) Волчание Молчат <--- Я его нарочно просил мне
позировать. Очень жестокий человек. Работа у него такая." ---- это
про "паучка" или про "выражение лица капитана"?
18 lis-mike | 22.06.06 22:11 | | | |

(16) weber18: ох уж эти великоуйгурийские дамы, всегда могут осадить
должным образом :)
19 kor-vik | 22.06.06 23:39 | | | |

Свезло капитану, что у волшебницы такое ж хобби, как и у него! А
если б она увлекалась древнеиндийским, или того хуже, -
древнефиникийским фольклором... пришлось бы ему вместе с командой
отбывать пожизненное заключение в шкурах священных коров, а то и под
нож пойти подобно агнцам в день рожденья любимого святого!
Понравился мне новый вид кувшинок, вырастающих из земли прямо в
кувшинчиках. Так и перчик надо культивировать в бутылочках, чтобы
рос и впитывал из земли спиртовые соки до нужной концентрации.
А вот жальче всех субмарину. Даже жальче, чем боцмана. КаковО ей
быть приземлённой, вкопанной... Весь мех у неё слинял от
безысходности. И как ей теперь плавать в студёных водах наших
северных морей? Э-эх, волшебницы!.. Им, как всем бабам, наплевать на
технику! Лишь бы блестела...
20 weber18 | 23.06.06 07:54 | | | |

(17) Волчание Молчат <--- Это я про *капитана*. Но и скорпиончику
пришлось позировать, а то как же?
(18) lis-mike <--- У нас в Великой Уйгурии все д а м ы вообще
делятся на две категории 1. великие волшебницы и 2. крановщицы
портальных и/или башенных кранов. При этом границы между упомянутыми
категориями зыбкие.
(19) kor-vik <--- Вот *кувшинка, произрастающая в кувшинчике* - до
этого даже я сам не додумался. Чисто интуитивно вышло. А в целом Вы
правы, каждый должен быть неразрывно привязан к тому, что есть его
судьба: кувшинка должна расти в кувшине, гусь должен подвизаться в
гусятнице, салат не смеет покидать салатницу, а суп пусть
зарождается в супнице и т.д. А болгарка должна ходить с болгаркой
(желательно включённой). Пусть будет, как св. Екатерина со своим
колесом или св. Лаврентий со своим грилем!
21 Paul-A | 23.06.06 10:28 | | | |

а где же лотофаги? сирены где, спрашиваю я вас?..
но тема членистоногости раскрыта...
22 Василий Сергеев | 23.06.06 12:43 | | | |

ОЧень удачная. Капитан отличный, пейзаж тональностьбю отличный,
птица в центре отличная. ПАук с голой ж. не понравился. IMHO лишний.
НА его место я бы ползучую рыбу... Паук портит идиллическую
пастораль, безмерно, чесслово, удавшуюся.
23 weber18 | 23.06.06 21:39 | | | |

(21) Paul-A <--- *где же лотофаги? сирены где* <--- Примерно там же,
где и феаки. А что?
(22) Василий Сергеев <--- *ПАук с голой ж. не понравился* <---
Думаете, мне нравится? Но это же фотосайт. Он такой тупой, что я
иногда нарочно закручиваю для него разные гадости. Когда (если) э т
о отправится влувр, паука легко заменю на ползучую рыбу и/или
глубоководную птицу. торжественно обещаю ;)
24 GS | 24.06.06 02:25 | | | |

(9) weber18: Размер тот же, но слово непЕрестанно и мне сомнительно,
может и не вполне законно в современном русском. У Солженицына есть,
но боюсь, Вас это не убедит; ещё могу привести примеры, но всё
больше либо из стилизаций под старую речь, либо из разговоров
(наверное, в украинском так, потому что оттуда часто).
Но всё-таки экипаж мычит, даже если пасётся и танцует.
25 weber18 | 24.06.06 16:52 | | | |

(24) GS <--- Ну всё возможно, конечно. Я вот третьего дня просвещал
любознательных фрягов, взыскавших лингвистических знаний вопросами о
том, какой язык больше похож на русский - финский или украинский,
декламируя им на скорости 140 км/ч стихи Джакомо Леопарди с финским
акцентом. Иными словами, возможно всё, чему благоволят бессмертные
боги.
26 Daemys | 26.06.06 14:40 | | | |

Весьма поучтительная история, которая может и должна дать стимул к
изучению прикладной и теоретической энтомологии, хотя это и не
просвещённая орнитология.
Особенно поражает воображение мораль истории с боцманом: "думай во
что превращаться".

(22) Василий Сергеев: Насколько я понимаю, это не простой паук, а
один из бастардов Эримасфейского паука. Конечно, он никому не
нравится, но без него нельзя, как нельзя на его место положить
ползучую рыбу, поскольку эта работа про торжество энтомологии, а не
ихтиологии.
27 Doctor_EVIL | 26.06.06 19:31 | | | |

к этой парочке по тихому крадётся паук-трахальщик, щас им будет не
сладко
28 comod | 28.06.06 00:33 | | | |

Не, всё-таки прет от деталей, по другому не скажешь. :-) Корова,
вернувшаяся из кругосветного важного задания на подлодке, арахноид,
зацепившися ... (вобщем, чем-то там) за берег, явно ехидствующие над
смотрящими главные герои, включая цветущий кактус без иголок.
Батенька, еще немного, и Фрейд вернется знакомиться с коллегой ;-)
Честный елы-палы !
29 romannov | 28.06.06 16:37 | | | |

(9) weber18: такого в природе тоже нет и не будет :) поэтому почему
бы ему и не улыбать :)))))
30 weber18 | 28.06.06 19:52 | | | |

(26) Daemys <--- Энтомологию следует изучать хотя бы для того, чтобы
в общих чертах понимать, что именно кушает тебя на эшафоте. Или,
например, в сельве. В том ракурсе, что мёд некоторых разновидностей
сельватических пчёл оказывает паралитическое воздействие, а вокруг
шныряют многочисленные голодные муравьи и проч.
*но без него нельзя, как нельзя на его место положить ползучую рыбу,
поскольку эта работа про торжество энтомологии, а не ихтиологии*
<--- Исключительно верно.
(27) Doctor_EVIL <--- Расслабтесь, коллега. Поставьте себя на их
место и постарайтесь получить удовольствие ;)
(28) comod <--- *Корова, вернувшаяся из кругосветного важного
задания на подлодке* <--- Действительно, любопытно, что заметили. Я
сам так даже не подумал)) *явно ехидствующие над смотрящими главные
герои* <--- Как обычно. Рад, что Вы всё так верно понимаете;)
(29) romannov <--- Коллега, Вы меня почти убедили. Но я всё-таки
лингвист, а не энтомолог. Поэтому к словам отношусь бережнее, чем к
скорпиончикам;)
31 Doctor_EVIL | 29.06.06 00:20 | | | |

(30) weber18: ОК :)
32 Daemys | 29.06.06 12:35 | | | |

(30) weber18: к сожаление некоторые особо несознательные личности не
понимают всей важности изучения энтомологии, вот и приходится
рассказывать и показывать разные поучительные истории. Но
энтомология помогает в общении. Недалее как на прошлой недели я был
в Мерикосии. Мерикосы люди тёмные и до них умные вещи доходят не
сразу. Я долго пытался объяснить им очевиднейшую вещь. Не понимали.
Потом я сказал им "try to imagine a spider!" И вот оно чудо: они всё
поняли и даже потом были благодарны.
33 weber18 | 29.06.06 18:56 | | | |

(32) Daemys <--- Надо было говорить try to imagine a spider with
peanut butter. Без peanut butter до них вообще почти ничего не
доходит, потому что именно в него у них, главным образом,
превратились мозги.
34 Daemys | 30.06.06 09:41 | | | |

(33) weber18: надо было, но у меня язык отказывается произность
самое название данного, с позволения сказать, продукта питания
35 weber18 | 30.06.06 19:02 | | | |

(34) Daemys <--- Когда я когда-то спросил англоговорящего
информанта, как это вообще можно есть, он (а точнее, она) сообщило
мне, что это надо вкушать через рот вместе с т.н. jelly. а то,
видите ли, невкусно. На что я - со свойственной мне находчивостью -
сразу поставил её в известность о том, что в сибири jelly вообще
нет, а снега очень много, и, убирая таковой, она вообще забудет о
существовании peanut butter.
36 Daemys | 30.06.06 22:09 | | | |

(35) weber18: Вот я вспоминал там про сибирские снега. У них там
было очень жарко 102 по фаренгейту. Если бы они забрали к себе часть
сибирского снега, то у нас было бы почище, а у них похолоднее.
Взаимовыгода очевидна. Они согласились и решили подумать.
37 weber18 | 01.07.06 18:32 | | | |

(36) Daemys <--- В цеху, где я сейчас работаю, не исключая выходные,
термометр по фаренгейту зашкаливает, потому что цифирок столько ещё
не придумали, а недалее, как сегодня италоговорящий информант
сообщил мне, что в соединённыхштатах на заводах не работа, а
томление духа, потому что, если поднимаешься на три ступеньки над
уровнем мирового океана, надо пристёгиваться армированными стропами
к ближайшему швеллеру и быть при этом в каске, водонепроницаемых
зелёных очках и бахилах. А ещё лучше - быть педерастом
пуэрториканцем с ампутированной ногой, потому что на такого не
наезжают, боясь обвинения в харассменте... А ещё в среду ко мне
приезжает второй подопечный. Мексиканец по фамилии, как ни странно,
Гомес. Едет в сомбреро, с гитарой и ящиком текилы. Постараюсь
держать Вас в курсе событий;)
38 Daemys | 01.07.06 19:07 | | | |

(37) weber18: да там вообще полнейшая дичь творится и безобразие:
никто не знает ни просвещённой орнитологии, ни прикладной
энтомологии и про преимущества просвещённого абсолютизма.! А когда я
им рассказал про антиэсетичное обрушение моста (помните было такое),
они ни капельки не возмутились тем фактом, что на том мосту не было
неблагонадёжных нуддистов! Что же касается мексиканца Гомеса, то
первые две вещи из его багажа асбсолютно бесполезны, а вот третья...
Вы уж постарайтесь.
39 weber18 | 01.07.06 19:24 | | | |

(38) Daemys <--- Прискорбно сознавать, что есть ещё люди, не
понимающие, что обрушение моста, если на нём нет неблагонадёжных
нуддистов, - пустая трата времени, средств и усилий слаженной
команды обрушителей. Можно даже назвать таких людей потерянным
поколением, я думаю... А вот насчёт сомбреор и гитары, не скажите,
что они бесполезны. На мой взгляд - прекрасная растопка. Что же
касается текилы, то она, в русле доктрины просвещённой орнитологии,
применяется, в осовном, для спаивания тех прослоек туземного
населения - в целях их геноцида, - которые упорно не желают
научиться бегло читать *Полное собрание афоризмов, приказов, поэм и
приговоров Его Императорского Величества* в 117-и томах и уверенно
расставлять запятые, не будучи поэтому способными изящно составить
ни донос, ни челобитную.
40 Daemys | 01.07.06 23:43 | | | |

(39) weber18: Сжигание на костре не отностится к категории особо
эстетичных способов морального воздействия на несознательных
личностей по сравнению с гидродинамической кишкотянулкой (надеюсь в
том цеху, где вы сейчас работаете, занимаются усовершествованием
данного пенитерциарно-пурификационного устройства. Надеюсь и
мексиканец Гомес вам нужен для дела, а не просто так.). А если
рассматривать сомбреро, пончо и гитару в качестве растопки, то и
текила тоже неплохо горит. Правда всего остального невозможно
использовать в таком благородном деле как наказание за недостаточно
изящно составленный донос. Поэтому я и сказал "Вы уж постарайтесь"
потому что текила может использоваться как пенитерциарный инструмент
когда наказание сводится к лишению возможности с утра опохмелиться.
41 weber18 | 02.07.06 17:58 | | | |

(40) Daemys <--- Вот сегодня - исключительно по работе, и мне за это
даже заплатят, - осмотрели камеру пыток. Положительное впечатление в
ракурсе *особо эстетичных способов морального воздействия на
несознательных личностей * произвели, прежде всего, т.н.
Нюрнбергская дева и вилка еретика. (Экспозиция развёрнута на
территории фортеции Пьеро и Пауля. Если ещё не побывали, не
поленитесь посетить.) А Гомес, наверное, понял, к чему идёт дело, и
уклоняется от прибытия. Вместо его звтра прибудет дама, имя которой
- в переводе на русский - означает Зачатие. А чего тут удивляться?
Имя Мерседес тоже не очень обычно переводится... Прочее: Умберто
сказал, что окорочка лягушек должны быть маленькие и от лягушек
женского пола, потому что если они (окорочка) большие, они от
лягушек мужского пола, имя которым *жаба*, и не вкусны даже в
сливочном соусе. За это Умберто будет повешен на нок-рее ресторана
летучий голландец. Потому что в нынешнюю годину суровых испытний не
время привиредничать!
42 Daemys | 02.07.06 21:57 | | | |

(41) weber18: По моему этот Умеберто просто зажрался, поэтому перед
повешением в ресторане его надо накормить цианистой килькой, только
после этого повесить. Я хоть и не сторонник подобных действий, но
надо же извлекать пользу из непонятно зачем поставленного в
неположенном месте плавучего борделя.
43 Василий Сергеев | 03.07.06 14:00 | | | |

(37) weber18: Хотелось бы фотографий этих информантов. И лцучше
всего прямо на заводе.
44 weber18 | 03.07.06 20:22 | | | |

(42) Daemys <--- Вышеупомянутый Умберто указал на населённый пункт,
жители которого ловят ёжиков и - в тёмное время суток - варят их в
кипящей воде до полного выпадения иголок с целью их (ёжиков)
последующего поедания. Под пыткой он (Умберто) даже указал крупное
промышленное предприятие, где весь отдел снабжения состоит
исключительно из уроженцев этой деревни со всеми вытекающими
последствиями. По этой причине вешать его (Умберто) решено погодить.
Вожможно, в ходе дальнейших допросов он сообщит ещё много такого,
что оправдает наши самые решительные действия против зажравшихся
псевдоэтний.
P.S. *надо же извлекать пользу из непонятно зачем поставленного в
неположенном месте плавучего борделя* <--- Мы так и поступаем. Мы
фотографируем там негров в тельняшках для будущей работы *Оборотни
из Кронштадта*.
(43) Василий Сергеев <--- Надо бы. Желательно в момент обрыва
стропов, когда они (информаты) стоят под грузом. Но во мне говорит
упомянутая выше жаба. Я их берегу как источник своего
благосостояния. Я им так прямо и говорю: *Запомни, Умберто (Лучано,
Хосе-Гарсия, Джанпаоло, Марио, Кончита, Микеле, Антонио и т.д.
(нужное подчеркнуть)), ты ещё жив(а) в этом аду, потому что ты мне п
о к а нужен (нужна). Постарайся об этом не забывать...*
45 lis-mike | 03.07.06 21:10 | | | |

(41) weber18: экспозиции подобного рода например в Чехии снабжены
звуковыми, динамичными и обонятельными эффектами, но это бы что -
главное при том, что бродит там всяческий народ из всех весей,
подписи под ними преподробнейше только на нашем родном русском :)
46 Василий Сергеев | 04.07.06 10:01 | | | |

(44) weber18: А как же досье на людей-кошельков. Такая, понимаешь,
вышла бы вакханалия. Их нужно фотодокументировать и говорить, что
это из уважения или на память. А на самом деле фотографировать на
фоне брутальных рубильников и искрящейся проводки и заставлять при
этом улыбаться.
47 Daemys | 04.07.06 11:26 | | | |

(44) weber18: А если повесить за ноги? В нашем случае получается
тройная польза: субъект всё-таки повешен, пытка продолжается, в
добавок висящее на нок-рее тело будет очень хорошей декорацией к
"Оборотням из Кронштадта"

Аноним 18 мая 2007, 11:36:06

:)! а паук уж очень похож на трахтенберга ?

Аноним 18 мая 2007, 11:37:45

..в молодости, теперь он в 5 раз шире

Daemys 18 мая 2007, 11:54:11

Теперь, по прошествии некоторого времени, можно попытаться обсудить за что капитан получил понижение по службе до младшего помощника пятой статьи качегара после выхода блокбастера "Оборотни из Кронштадта". Как выснилось, провал картины объясняется тем, что превращённая назад в людей команда достойно принять участие в рекламной кампании. Если бы они остались в виде коров, свиней, баранов, тлю, скорпионов и щелкунчиков, то их чучела, выполненные силами Личной Его Императорского Величества Лейб-Гвардии Роты Таксидермистов "Аш-Юрх", выставляемые в кинотеатрах подняли бы интерес зрителя к кинокартине.

weber18 18 мая 2007, 19:20:57

(4) Daemys <--- Это безусловно верно. Помимо всего прочего, чучела привносят в быт и гламур недвусмысленный аромат вечности и смешанного и/ или хвойного леса. Я их (чучел) большой поклонник. Между прочим, богатый ассортимент чучел по умеренным ценам представлен в специализированных гипермаркетах г. Иваново Ивановской обл, и г. Кириллова Вологодской обл. Между прочим, в г. Иваново, досчтатиочно обратить вениманеие продавцов на то, что чучело старшины минно-торпедной части, превращённого в поползня, пыльно, как вам тут же сделают ощутимую скидку.

Daemys 18 мая 2007, 20:14:12

(5) weber18: Я вот что подумал. А нельзя привлечь эту самую волшебницу на службу Просвёщенному Абсолютизму?
Скажем она является перед началом церемонии на эшафоте ресторана "Дохлокс" и превращает политиков в разного рода диковинных животных, с которыми и будет расправляться палач. А особую статуетку "Страус Сёма" весом 1.3 т можно под конец церемонии раскачать и запустить в зрительный зал, где будут сидеть молодые перспективные политики!

weber18 18 мая 2007, 22:12:14

(6) Daemys <--- Думаю, можно привлечь. Если Его Императорское Величество издаст Указ о том, что все рангом ниже Кронпринца и приравненных к нему лиц должны бегать в присутствии волшебшицы на 6 или 8 ногах, как излюбленные ею насекомые и прочие членистоногие и паукообразные, волшебница почувствует себя в своей тарелке и обязательно привлечётся.

Daemys 19 мая 2007, 12:04:13

(7) weber18: Отдельных придворных, уличённых в злостных нарушениях дворцового этикета, тоже можно превращать в насекомых на некоторое время. Также можно будет превращать в насекомых и тех придворных, кто не был уличён в нарушении дворцового этикета, в чисто профилактических целях.

Amaranth 19 мая 2007, 17:29:28

Похоже, скорпиончик на переднем плане (несправедливо обозванный пауком) в чужой незнакомой обстановке (а возможно, просто с перепугу) начинает проявлять черты неблагонадежного нудизма. Понес ли он заслуженное наказание по превращении обратно в члена команды или его оправдали за наличием смягчающих обстоятельств?
Волшебница напоминает ворону, уцепившуюся за капитанскую спину; наверное, это из-за крыла, вясищего справа (а у нее слева).
Потом заметила изящную ножку в туфелке, которая, судя по всему, является третьей ногой капитана, так сказать, для разнообразия - не все ж в тяжелых сапожищах ходить (кстати, она (нога) ему очень к лицу).

Daemys 19 мая 2007, 19:48:43

(9) Amaranth: Показывать голый зад, находясь в состоянии скорпиончике ещё не есть черта неблагонадёжного нуддизма.

Amaranth 21 мая 2007, 10:29:20

(10) Daemys: не черта, согласна, но определенно уже предпосылки...

Daemys 21 мая 2007, 12:00:26

(11) Amaranth: Граница между благонадёжным нуддизмом и неблагонадёжным очень тонкая, примерно как граница между эротикой и порнографией. Вот например, если прекрасная юная дева обнажит что-нибудь в строго отведённом для этого месте, это нуддизм благонадёжный, а если толстый, жирный, потный мужик разденется, сядет на коня и спустится по эскалатору в метрополитен, это точно явственный случай проявления неблагонадёжного нуддизма.

weber18 21 мая 2007, 19:42:21

(8) Daemys <--- *Также можно будет превращать в насекомых и тех придворных, кто не был уличён в нарушении дворцового этикета, в чисто профилактических целях* <--- (просветлённо) Р а з у м е е т с я! А также в кишечнополостных (дабы не забывали, чьи в лесу шишки)!
(9) Amaranth <--- Вы весьма наблюдательны. Благодарю... Чисто теоретически, смею заметить, что третья нога любому капитану не только к лицу, но и весьма полезна. Именно третьей ногой бывалые капитаны заносят последнюю запись в бортовой журнал. (При этом первыми двумя они, как известно, сжимают штурвал, а остальными двумя или четырьмя руками (в зависимости от фасончика) берут рифы на фор-брамселе. (Если Вы не в курсе, что это такое, поясню, что это такое абсолютно бессмысленное, чисто традиционное занятие в 9-бальный шторм; что-то вроде *Песни смерти* среди ассинибуанов).
(12) Daemys <--- *если прекрасная юная дева обнажит что-нибудь в строго отведённом для этого месте* <--- Если она будет при этом достаточно прекрасна, она даже может претендовать на серебряный темляк к шашке с надписью на ленте *За услаждение взоров воинов в ходе зимней компании у истоков Подкаменной Тунгуски*... *жирный, потный мужик разденется, сядет на коня и спустится по эскалатору в метрополитен* <--- Бррр

Daemys 21 мая 2007, 19:56:34

(13) weber18: Если и превращать придворных, то в существ, признанных полезными в рамках специального раздела Просвещённой Орнитологии. А то может быть чьи в лесу шишки они помнить будут, но дополнительной пользы от них никакой не будет. Это как с юной девой. Если она не окажется достаточно прекрасной, чтобы усладить взоры воинов в ходе зимней кампании у истоков Подкаменной Тунгуски, то какой тогда от неё прок, даже если сдала гос.экзамен на знание обладателя прав собственности на плоды хвойных деревьев?

weber18 21 мая 2007, 20:06:46

(14) Daemys <--- А чего разве чапрачный сумчатый стервятник, прочно занимающий второе место в пирамиде мироздания непосредственно под реликтовой пещерной оляпкой, брезгует кишечнополостными?.. Если какая дева недостаточно прекрасна, чтобы усладить взоры воинов своими прелестями, она может с честью нести почётную вахту на полевой кухне, в морге при медсанбате или броситься под вражеский танк, обвязавшись тротилом, но раздеваться донага на людях ей, конечно, не стоит.

Daemys 22 мая 2007, 14:28:11

(15) weber18: чапрачный сумчатый стервятник, несоменно очень полезное животное, которое питается лишь отборными стервами. При этом если дева недостаточно прекрасна, чтобы усладить взоры воинов своими прелестями, то и под вражеским танком ей делать нечего, ибо она не сможет в достаточной степени отвлечь внимание врага. А по сему пусть идёт на пищевой комбинат, где готовят корм для чапрачных сумчатых стервятников!

Amaranth 22 мая 2007, 17:50:56

(12) Daemys: А я-то все гадала - чем же они отличаются...
(13) weber18: Пожалуй, вы правы, это что-то из серии "одна голова хорошо, а десять рук - круче".. да и количество конечностей в сильный шторм, как правило, определяет количество спасенных пассажиров и членов команды.
Спасибо, что пояснили, а то я как всегда начала бы задавать дурацкие вопросы... а кто такие ассинибуаны? (я бы не спрашивала, но мои толковые словари не знают столько умных слов)

Daemys 22 мая 2007, 18:52:17

(17) Amaranth: У них вообще-то в удостоверении личности написано, к какой категории нуддистов они относятся. Так что не надо ждать пока они на коне проедут по платформе

weber18 22 мая 2007, 19:41:05

(16) Daemys <--- *если дева недостаточно прекрасна, чтобы усладить взоры воинов своими прелестями, то и под вражеским танком ей делать нечего* <--- Это очень верно, а то ещё скажут, что в Великой Уйгурии так мало прекрасных дев, что их на вражеские танки не хватает!
(17) Amaranth <--- *количество конечностей в сильный шторм, как правило, определяет количество спасенных пассажиров и членов команды* <--- У нас несколько иной подход к этой проблеме, ибо в Наставлении сказано *количество конечностей в сильный шторм, как правило, определяет количество пассажиров, сброшенных заборт с целью облегчения плавсредства и смпасения его команды*. P.S. Ассинибуаны (в некоторых источниках - ассинибойны) такие индейцы. Отличаются примерной кровожданостью и выдающимися вокальнымси способностями.

Daemys 22 мая 2007, 23:00:57

(19) weber18: А ещё они могут в назидание послать своих дев под наши танки, и что тогда получится? Пусть уж лучше тренируются сначала на кошках, а потом едут в войска для услаждения взоров воинов.

weber18 23 мая 2007, 08:39:32

(20) Daemys <--- Так откуда же у погрязшего в отвратительном и бессмысленном разврете противника столько дев, сколько у нас танков?!. А вот в Великой Уйгурии, например, практически все лица женского пола вступают в Императорское Уйгурское Общество Почётных Девственников и Девственниц (ИУОПДиД) и дают обет блюсти почётное целомудрие вплоть до восстановления Великой Уйгурии в её исторических границах!

Daemys 23 мая 2007, 11:06:32

(21) weber18: Его Императорского Величества Инженерно-Гинекологическим Войскам уже давно посталена задача пресечь всяческие попытки сохранения целомудрия лицами женского пола, находящимися на территории вероятного противника для сохранения поголовья тяжёлой боевой техники при ведении боевых действий.

weber18 23 мая 2007, 13:21:08

(22) Daemys <--- Пресечение целомудрия, усечение главы - всё это наши методы.

Amaranth 23 мая 2007, 15:26:01

(19) weber18: Ну а если корабль грузовой, то можно, в принципе, без жертв обойтись. А то кто потом будет воспевать капитанские подвиги? Не ассинибуаны же..
кстати, благодарю за информацию;
вот пообщаюсь с вами, еще умной стану.. меня еще больше бояться будут..

weber18 23 мая 2007, 19:16:12

(24) Amaranth <--- Думаю, если ассинибуанам как следует заплатить вампумом, они что угодно воспоют!..
Не думаю, что заставлять других себя бояться самоцель. Это лишь средство. Например, если в отделе овощи-фрукты очередь, можно надеть тёмные очки и процедить сквозь зубы по-немецки: *Что делают здесь эти сссмертные?* Опыт показывает, что стоящие в очереди начинают чувствовать себя неуютно и, под предлогом спешных дел, довольно быстро рассеиваются.

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Лиза Украинские Карпаты Улыбка Вероники ***Камарг*** Рассвет в Вуорио Наклейка II Девочки в лодке *** Pinnet Девушка в поезде 22.07.2017г. *******