Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Город»

Еще Поделиться
Я голосую за категорию \"ПАНОРАМА\"! Панорама город Ганновер
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1446человек
Загружена 18.05.2007 22:03 Рубрика «Город» Фотоаппарат Sony Alpha DSLR-A100 Теги: Панорама город Ганновер
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

igMarx 18 мая 2007, 22:03:55

Разместив на Фотосайте несколько панорам, и столкнувшись с «некоторыми» техническими проблемами килобайтного характера, я пришел к выводу, что создание отдельной категории «ПАНОРАМА» очень бы даже не помешало.
Выделение для панорам отдельной категории упростило бы их поиск , общение и обмен опытом с любителями панорамной съемки.
Мне виделось бы также целесообразным введение единого лимита по размеру в килобайтах, независимо от статуса, при размещении фотографий в данную категорию.
Килобайт 300, на мой взляд, было бы вполне достаточно. Переодичность размещения осталась бы прежней, т.е. в соответствии со статусом.
В ближайшее время я планирую обратиться к администрации фотосайта с просьбой рассмотреть эту возможность.
Если кто из Вас, уважаемые коллеги, решит поддержать меня, прошу высказать конструктивные предложения на этот счет и/или поставить в комментарии плюсик.

Ушаков Данила 18 мая 2007, 22:04:17

горизонт полугруглый порадовал)

Евгений Парушин 18 мая 2007, 22:07:15

почти фишай вышел

Интересно! +

Андрей Мамаев 18 мая 2007, 22:40:21

По-моему дельное предложение
+

monah1 18 мая 2007, 22:42:47

А почему бы и нет! + А фото удачное!

dm.andreev 18 мая 2007, 22:49:07

Присоединяюсь к мнению. Голосую "за"! Сам сталкивался с ужасным ограничением!!!
Отличный снимок, ну то есть панорама!!!

Summer-2005 18 мая 2007, 22:49:49

(1) igMarx:
Идея как будто интересная. Но тут такой момент: ведь панорама - это может быть и город, и пейзаж (ну как правило). Тогда получится, что совершенно разные фотокатегории (в частности, вот эти две категории) будут представлены в единой категории под названием ПАНОРАМА. Насколько это будет оправдано?
Другое дело, если, например, предложить руководству Фотосайта, чтобы все члены этого фотографического ресурса (независимо от статуса, который истинную сущность фотомастерства человека далеко не всегда отражает - это ещё мягко сказано!) изначально имели бы одни и те же права, то есть имели бы возможность размещать снимки одного максимального объёма с одинаковой периодичностью. Вот это было бы - да! Это было бы разумно и, конечно, справедливо. Но правила игры на Фотосайте совершенно иные. Мне как-то один модератор из Ленинграда написала по Мессенджеру, что политика модерирования не обсуждается и не критикуется, на что я ей (а в данном случае модератор - это она) ответил, что у нас критикуют даже Президента страны (да так, что хоть святых выноси!) - это элементарно и безболезненно в печати можно делать. Я знаю, что не критикуют Господа Бога, но ещё, оказываются, не критикуют и политику модерирования на Фотосайте.
Таким образом, объединение в единую категорию панорамные снимки городов и пейзажей, возможно, не совсем целесообразно. Ну уж слишком разные жанры.
Снимок мне понравился.

Константин Гуща 18 мая 2007, 22:56:16

Согласен с предыдущим оратором.
Панорама отличная. 150 кб. конечно маловато для панорамы.

Adel.S 18 мая 2007, 23:03:01

(1) igMarx: +

__lana 18 мая 2007, 23:05:18

Шикарная панорама! +++

ДЖАС 18 мая 2007, 23:09:14

(1) igMarx: +
полностью согласен. Панорама есть панорама и не считаю что смешение объектов отображения сильно плохо. Про лимит на размер все верно. Ужать панораму до 200 без потери качества не всегда удается. Возможно имеет смысл также ввести некий лимит на размер (в пикселях :) )

Alex Eremite 18 мая 2007, 23:12:47

(1) igMarx: Дедушка Маркс, мудрые предложения высказываешь, полностью поддерживаю! Замечательная панорама!!!
А предыдущую зря удалил...

КОНСТАНЦИЙ 18 мая 2007, 23:16:33

Полностью поддерживаю igMarx!! Считаю, что панораму нужно выделять в отдельную категорию и неважно город это, пейзаж или панорама офиса как у Олега Гапонюка, гуру панорам (olevka) http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1437727&ref=author
300kb вполне достаточно. Главное, чтобы в эту категорию размещали ТОЛЬКО панорамы! Надеюсь, что фотосайтовцы люди совестлевые и не будут пользоваться доп. байтами и размещать что-нибудь другое...
Вобщем я двумя руками ЗА!!

igMarx 18 мая 2007, 23:17:38

(14) Alex Eremite: Предыдущую верну. Попозже. Просто вопрос назрел, а лимит по количеству не позволял его поднять. Вот, пришлось удалить предыдущую :-))

Maria Netsounski (bulka) 18 мая 2007, 23:22:36

(9) Summer-2005: по-моему, панорама может вполне считаться самостоятельным жанром. если кто-то будет считать, что его работа в первую очередь пейзаж (город, природа и т.п.), а панормность работы дело второстепенное, он будет вполне волен разместить свою работу в другой соответствующий раздел. если же именно панорамный вид - основная цель работы, то можно будет выбирать именно предлагаемый раздел.
в общем, я считаю, что идея хорошая! на счет 300 кб и возможности осуществления подобного чисто технически, правда, не знаю, но чисто теоретически тоже разумно.

да и... неплохая панорамка!

Olga Probst 18 мая 2007, 23:28:12

(17) Maria Netsounski (bulka): молодец, Маша, очень разумная идея! по делу написала.
я обеими руками ЗА! сама не умею делать панорамы, но всегда с большим удовольствием их рассматриваю.
работа понравилась. и, всё-таки, она круглая!! ;-)

Птт 18 мая 2007, 23:28:29

Общая тенденция такая: дешевеет связь, дешевеет доступ в Интернет, растёт скорость, увеличивается бесплатное пространство.. Но Фотосайт цепко держится за ограничения в объёме файлов и в периодичности загрузки.. Ради чего??? По-моему, это не современно. Надо смотреть в будущее. Конкуренция-то нарастает..
Но если жалко просто так увеличить объём файлов, то почему бы не дать хотя бы возможность людям накапливать свои килобайты? Например, пропустил один срок загрузки фотографии – получи дополнительные 50 килобайт для следующего снимка..
Впрочем, жалко тратить своё время на обсуждение того, что не подлежит обсуждению..

pa-sha 18 мая 2007, 23:36:14

классный вид!
обеими руками - за!
+

Alex Eremite 18 мая 2007, 23:36:49

(16) igMarx: Все понятно!!!

Походник 18 мая 2007, 23:40:16

+

панорамы в общем списке большинство просто игнорирует, т.к. их мини-превьюшка в вытянутую линию не даёт полного представления о сюжете.
в отдельном разделе можно превьюшки сделать покрупнее, если это технически возможно, да и целевая аудитория зрителей будет. Работы не будут тонуть в общем потоке фотографий.

igMarx 18 мая 2007, 23:44:35

(22) Константин_: Дельное предложение!

infiniti 18 мая 2007, 23:47:36

Я против такого раздела, так как считаю, что панораму интересно и имеет смысл смотреть только целиком, а не прокручивая скроллом. Поэтому только панораме добавлять килобайты нет смысла. Я конечно недавно уже высказался, что объем нужно давать всем одинаковый - 200 кб вполне хватает. А периодичность выставление - чем выше статус, тем реже выставлятся. Гуру - раз в 20 дней, мастер раз в 10, остальные раз в 5 дней.

Гельдерлин 18 мая 2007, 23:50:55

Классно!!! Я был бы только рад!!!

Илья Панфилов 18 мая 2007, 23:53:49

+
Приятный вид...

Pr3t3nd3r 18 мая 2007, 23:59:47

+ Поддерживаю!

igMarx 19 мая 2007, 00:00:39

(24) infiniti: Я Вас понял.
На сайте должен быть один единственный раздел "Фото".
Количество - от каждого по труду, килобайты - каждому по потребностям.
Что-то мне это напомнило... :-))

Левон 19 мая 2007, 00:12:49

Дельное предложение. Но, в словах предыдущих ораторов тоже есть некий смысл.
Я за.

Григорий Барам 19 мая 2007, 00:27:48

И панорама хорошая, и предложение дельное. +

oliveiro 19 мая 2007, 00:30:59

Согласен с (22) Константин_: квадратный формат превьюшек губит панорамы, а ограничение в размере их просто добивает... Сам люблю панорамы, но разместил только одну - ту, что сумел ужать в 150К без драматической потери в качестве. 300К - вполне оптимально. Единственное, боюсь, раздел будел малопосещаемым - специфический он слишком. К примеру, сделали "Архитектуру и интерьер" - там до сих пор и снимков мало, и просмотров. А ожидалось, что он хоть немного разгрузит "город". В итоге не удалось...

Daemus 19 мая 2007, 00:38:58

Поддерживаю. Такой раздел нужен. Только сомневаюсь, что по весу пройдет, т.к. найдутся любители выставить свое фото в 300 кило, даже если это не панорама:) Может стоит ввести дополнительный критерий, т.е. соотношение сторон должно быть хотя бы 1:2 или более

Sinyla 19 мая 2007, 00:40:36

(31) oliveiro: Полностью согласен! Малопосещаемый раздел не нужен и так хватает!
(24) infiniti: Полная утопия, тогда вся масса уйдет на другие ресурсы, благо подтягиваются....

rAdis 19 мая 2007, 01:07:13

(9) Summer-2005: ребят, не усложняйте.
ПАНОРАМА - это соотношение сторон.
Склеена она из 12 кадров или вырезана из одного кадра, всё равно это панорама.
Панорама начинается от соотношения 1:3. (это я предлагаю для сайта, а не утверждаю ) и давать на неё надо 400 кило.
PS 300 мало. последние мои 350 кило, а сжатие 50% - а это предел, ориолы полезли.
(22) Константин_: только не покрупнее, а такие же, но они будут отображать центр панорамы.
(28) igMarx: :))
---------------
+

webinteger 19 мая 2007, 01:09:19

очень дельно!!!

+++

infiniti 19 мая 2007, 01:21:37

(33) Sinyla: Так это прекрасно! Масса тут не нужна. Нужны хорошие, редко выставляемые фотографии. Когда вы в последний раз выставили что то стоящее? Мне за год это еще не разу не удалось...
(28) igMarx: Это вы себя наверное поняли, а не меня.

*DemiurG* 19 мая 2007, 01:26:38

+++++++++++++
на все 100%

McLygin 19 мая 2007, 01:52:10

+++++
Обожаю панораму,я читал о них книги и не вижу ничего плохого в том,что разные объекты находятся в одном разделе.Размер файла надо увеличить,хотя честно говоря,я не люблю смотреть панорамы на компьютере,как было сказано выше,это не удобно,вот если напечатать с длинной стороной в см 60-это другое дело) (33) Sinyla: не вижу ничего плохого в том,что уйдет часть народа,по-моему его сейчас на фотосайте слишком много,поэтому ценные снимки тонут в куче ..... хлама!Большая удача найти достойное фото хотя бы раз в неделю((((( снимок понравился

Alexandr G. 19 мая 2007, 05:09:26

(9) Summer-2005:
(34) Дмитрий Станякин (rAdis):
Еще тогда надо категории "макро-панорама" и "портретная панорама"
:-D

Диoниcий 19 мая 2007, 07:21:14

(34) Дмитрий Станякин (rAdis): +1
(24) infiniti: ваше мнение содержит много здравых зёрен, но *народ* за вами не пойдет :)

Руслан Мрясов 19 мая 2007, 09:23:12

Безусловно "+".
Ганновер красивый.

noise-art 19 мая 2007, 09:24:59

Поддерживаю!
Сам бы тоже туда периодически выставлялся. Но сейчас не всегда выставляю то, что снял, потому что панорамы с мелкими деталями ну никак не могу в 200 кб вместить, все размыто получается

Sergei Nikolajev 19 мая 2007, 10:06:13

+ очень хорошая работа. Очень понравилось мне!

Трахтенберг Михаил 19 мая 2007, 10:09:24

+

sergento 19 мая 2007, 10:20:38

(9) Summer-2005: Согласен на все 100.

pike_YY 19 мая 2007, 10:22:45

Познавательный вид. Надо создать категорию "панорамма", а дальше будет видно. Модераторам решать какой обьём оптимальный. Всегда хочется больше. У меня есть панорамма 10 сшитых кадров среднеформатной Мамией. Рейтингом нужно заслужить для неё больший обьём.

FishSS (Сергей) 19 мая 2007, 10:28:26

Я +.
В панораме не обязательно подразделение на жанры. Размер не меньше 300 кб.

SEVBD 19 мая 2007, 11:04:43

(29) Левон: -!!!!!!!!!!!

VyFy 19 мая 2007, 11:30:29

(9) Summer-2005: есть такой сайт -трекленс, там панорамы вообще отдельно висят, а потом авторы выделяют их по разделам, но там одну картинку можно запостить во множество разделов, здесь такого не будет - не вписывается в политику сайта - http://www.treklens.com/photos.php?filter=panoramas

Михаил Дронов 19 мая 2007, 11:33:15

+++!!!

Milly 19 мая 2007, 11:41:01

Красота!!! +

сергей макаренко 19 мая 2007, 11:56:21

(34) Дмитрий Станякин (rAdis): полностью согласен с предложениями
что касается макропанорама и портретная панорама:
а кто-нибудь когда-нибудь такое видел?
не нужно утрировать

Roland Diskein ® 19 мая 2007, 11:58:35

Я за раздел Панорама, но при этом нужно разрешить для этого раздела снимки - хотя бы 500 кб.

LE_DY 19 мая 2007, 12:12:30

Да,150 кб категорически мало...за панораму!+

ЛОЯ 19 мая 2007, 13:22:13

Не слабая!!!

Denis Burdin 19 мая 2007, 13:55:50

Панорама шикарная, я, правда не умею почти их делать, но с удовольствием поучился бы. За!

oliveiro 19 мая 2007, 17:23:46

Кстати, что касается того, что панораму имеет смысл смотреть только без скролла, то это верно для панорам с углом где-то до 100-120 градусов, то есть тех, что в реальной жизни человек может увидеть, используя боковое зрение и не поворачивая голову. Для панорам в 180, а тем более в 360 градусов скролл равнозначен повороту головы зрителем. При охвате же их взглядом целиком они, как правило, смотрятся весьма неестественно.

MarinaAn 19 мая 2007, 17:34:53

+

Садыков Вячеслав 19 мая 2007, 18:35:45

Идея воззвания в принципе понятная и в какой-то мере разумная, но я на 100% уверен, что максимум на что пойдет администрация сайта - это на заведение просто нового раздела с теми же самыми условиями игры. Почему? Да просто переделывать и отлаживать движок сайта под раздел-исключение достаточно трудоемко, а отдачи это не принесет никакой или принесет такой мизер, что его будет просто не заметно. Так зачем грузить на полмесяца или месяц веб-программиста?
.
Что касается призывов отменить лимит на постинг, то это люди призывают неподумавши :) Зайдите на любой сайт куда можно грузить фоты без ограничений и обнаружите там просто помойку, которую смотреть категорически неинтересно. :)

Садыков Вячеслав 19 мая 2007, 18:39:01

PS. Хорошая панорама :)

spb_postal 19 мая 2007, 20:30:12

+

alexey-g 19 мая 2007, 20:41:40

Классная панорама! С предложением о создании отдельной категории полностью согласен. +

X@nder © 19 мая 2007, 20:55:15

Шикарно!

Nick_l 19 мая 2007, 22:13:43

+

Ivan K 19 мая 2007, 23:01:12

+++

Дмитрий Варнавский 19 мая 2007, 23:07:34

(1) igMarx: Панорамы бывают разные по жанру и складывать всё в один "ящик" не стоит. Ну а что до килобайтов, отправьте SMS и будет вам 400 кб.

igMarx 19 мая 2007, 23:38:08

(67) Дмитрий Варнавский:
Услуга доступна абонентам "МТС", "БиЛайн", "МегаФон", "TELE2", "Утел", "ИндигоGSM".
Территория охвата: вся Россия.
.
Про Германию тут ни слова...

Sinyla 20 мая 2007, 00:20:23

(36) infiniti: Дык по вашей теории новички вообще завалят сайт таким хламом, которого итак с головой....
(38) McLygin: давно уже не вижу ценных снимков....ненакого равняться.

AmberWind 20 мая 2007, 03:52:56

+

beerkoff 20 мая 2007, 11:49:37

+ Поддерживаю.

gorynych_ 20 мая 2007, 15:40:58

+1

Ermanec 20 мая 2007, 17:00:46

(1) igMarx: +1 !!!

Ermanec 20 мая 2007, 17:10:20

(9) Summer-2005: А бога, кстати, обсуждают, и давольно активно. Так что местные модераторы выше бога! :-D

Дмитрий Варнавский 20 мая 2007, 18:46:49

(68) igMarx: Ну я надеюсь связи с Россией у вас имеются.
Достаточно купить симку любого из перечисленных операторов и по инету с их сайта из под своего аккаунта отправлять SMS. Деньгм положить на счёт можно и банковским переводом.

igMarx 20 мая 2007, 19:01:52

(75) Дмитрий Варнавский: Как-то это все гемморройно.
В принципе, мне и 200кб сейчас хватает (хотя побольше - было бы, конечно, комфортней).
Речь здесь скорее, просто о создании новой категории, как таковой. А про килобайты, так, мысли вслух. Просто "новички" и "любители" не будут иметь никаких шансов со своими лимитами, разместить что бы то ни было.

Дмитрий Варнавский 20 мая 2007, 19:55:57

(76) igMarx: Вот вам и ответ, сами дали. Раз хватает 200кб, то надо ли было затевать весь сыр-бор. А если припрёт, край как надо больше, то думаю нашлибы возможность отправить SMS.
И всё же мне думается не стоит мешать несколько жанров в одну категорию, лишь только из за того что это панорама.

igMarx 20 мая 2007, 20:01:15

(77) Дмитрий Варнавский: Если припрет, существует более элегантное решение :-))

Евгений Безгребельный 20 мая 2007, 22:24:49

Красиво!Масштабно!

Жосс Бомон 21 мая 2007, 01:37:49

(80) Palych: - поддерживаю ! +++ (9) Summer-2005: - есть такое...

Варжапет 21 мая 2007, 01:53:27

я за... +

AKT 21 мая 2007, 05:00:27

За! +

грустный кенгурин 21 мая 2007, 08:55:48

Грамотная панорама!

FAZER 21 мая 2007, 12:19:34

(1) igMarx: 300 так 300 :) а если больше - тот через SMSку
---
на самом деле, если в поиске ФС набрать "панорама", то можно увидеть основную массу работ - по сути дела раздел.
---
если есть желание выставить панораму, то независимо от наличия раздела она будет выставлена :)
---
Всем Удачи и Успехов!!!

Vikky 21 мая 2007, 20:17:19

(1) igMarx: +1 Я - за!
(19) ПОКА ТУТ: Я тоже задумывалась насчет накапливания килобайтов. Вполне разумно, мне кажется.
(22) Константин_: Это Вы точно подметили. Согласна.

Работа понравилась!

Михаил Н 21 мая 2007, 20:39:19

+++!

Zwillinge 21 мая 2007, 22:07:58

идея хорошая!) и панорама)

Kosmos 21 мая 2007, 22:47:32

КРАСОТА, полностью согласен насчет ПАНОРАМЫ! +++++
А панорам - супер!

Sergeyka.ru 21 мая 2007, 23:00:47

+++!

Зверев Игорь 22 мая 2007, 12:08:43

1. Панорама шикарная! Очень понравилась!
2. Полностью согласен, что надо расширять разделы фотосайта: "Панорама" необходима, я бы еще предложил "Ретро", где фотографы с богатыми архивами, например как мой любимый "Кировец" могли бы выставлять свои исторические работы.
3. Мое личное мнение: уж очень много на сайте рекламы-постоянно выскакивающие рекламки задолбали!!!!

Karl Marx 22 мая 2007, 17:12:38

(19) ПОКА ТУТ:
"почему бы не дать хотя бы возможность людям накапливать свои килобайты? Например, пропустил один срок загрузки фотографии – получи дополнительные 50 килобайт для следующего снимка.."
+++

Ярослав Топорков [Siguero] 23 мая 2007, 03:27:29

раздел посвященный панорамам просто обязан быть!
за нестандартный формат +1

Tigerone 23 мая 2007, 11:05:45

+

igMarx 27 мая 2007, 13:11:13

СПАСИБО ВСЕМ!!!
Было интересно узнать Ваше мнение!
23 мая я отправил письмо администрации сайта.
Будем теперь ждать результата.

Наветный 29 мая 2007, 12:10:01

Поддерживаю, дельное предложение.

Vasca 9 июня 2007, 20:35:10

+

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Осень золотые купола зажигает, словно, в храме свечи Грустяшность Голландский натюрморт Горы Джессика Рэббит Опаньки * Поезд из прошлого Чистильщик Бердские скалы (Зверобой). Летней ночью в Тбилиси В закат