Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Музей»

Еще Поделиться
Памятник науке и технике. вертолет ми самолет су
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
366человек
Загружена 20.05.2007 03:25 Рубрика «Музей» Теги: вертолет ми самолет су
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Caeser 20 мая 2007, 12:05:17

Памятник, в смысле что под ним эта самоя наука похоронена? =) Печально..

ZorGu6onoK 20 мая 2007, 15:06:22

размер маловат
и
баланс белого не верный

Дмитрий Ионов 20 мая 2007, 19:37:42

Этот геликоптер,так и не полетал?! Как жаль!

Niralax 5 июня 2007, 17:34:25

Ребят, внесу поправку. Во время второй мировой еще начали испытание этой летающей базы и они были вполне успешными, запускались более 20 раз, доносили истребители до места назначения, но вот всегда была одна проблема - сброшеные сушки назад не всегда возвращались - нехватало топлива. Потом увеличили размер несущей базы и количество "соседей" до 5 (по два под крыльями, один за хвостом), но на третьем испытательном полете вся эта эскадрилья дружненько упала сразу после взлета и эксперимент было решено свернуть и закрыть...

Niralax 5 июня 2007, 17:35:42

Эх, были бы они во время второй мировой реактивными - проект точно бы продвигался дальше ;)

Pravdorub2007 7 июня 2007, 22:17:13

Фото мерзкое, других слов нет...
Niralax, что за БРЕД собачий??? какая летающая база??? какие сушки подвешены? С у ма посходили что ль???
Это реально летавший вертолёт Миля. На переднем плане Су-27, никакого отношения к вертолёту неимеющий

DerRock 8 июня 2007, 14:43:03

(4)Niralax: Вот это комментарий!!! Niralax, Вы если шутите, то ставьте ":-)" в конце. А то люди не понимают. Потому что с точки зрения истории авиации Вы действительно написали полный бред. Во время WW II испытывались (и использовались) "несущие базы". Но носимые самолеты располагались, естественно, не ПОД крыльями, а либо НА них, либо сверху или снизу фюзеляжа. Максимальное кол-во носимых таким образом самолетов - 2 (в СССР), японцы цепляли по одному самолету-снаряду под фюзеляж бомбера, у немцев самолеты носились как под фюзеляжем (Ме - 163), так и на нем (напр. даже Bf-109) - естественно по одному. Ни о каких пяти сушках под крыльями и речи быть не могло. Все носимые самолеты были не совсем полноценными по размерам (Bf-109 - исключение).
Вот только какое отношение все это имеет к Ми-12 (на фото)?
Ми-12 действительно реально летал, но в серийное производство запущен не был.

грустный кенгурин 9 июня 2007, 12:25:59

(4) Niralax: м-да-ужжж! Как грицццо "Yahooею, дорогая редакция" от таких комментов!!!!
Этот вертолет существовал в единственном экземпляре. Действительно летал непродолжительное время. в последствии все работы по нему были прекращены. В корне крыла была обнаружена усталостная трещина металла. в серию он не пошел. Конструкторы так и не смогли разобраться с повышенным уровнем вибрации. Машина была крайне сложна в пилотировании.

Dagla 2 июля 2007, 01:33:56

(1) Caeser: :-)
(3) Дмитрий Ионов: Очень даже летал.
(4) Niralax: Не в теиу :-)
(6) Pravdorub2007: Обратите внимание на Правдоруба то Г которое на его странице.
(7) DerRock: Спасибо!
(8) грустный кенгурин: Спасибо!

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Закат на озере Ястребиное Храм Святого преподобного Серафима Вырицкого На пляже вечером пустынным... Вспоминая зимние туманы. **Самая восточная точка России** **Владивосток** *** Роланд Светлана Вьётся синий дымок над трубой... *** Зарисовки на Градчанской площади