Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Путешествия»

Еще Поделиться
 Германия должна жить, даже если мы должны погибнуть памятник немецким солдатам Гамбург Германия
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1073человека
Загружена 21.05.2007 10:43 Рубрика «Путешествия» Фотоаппарат Canon EOS 20D Объектив Tokina TOKINA AF28-70mm f/2.6-2.8 AT-X 270AF PROII для CANON Теги: памятник немецким солдатам Гамбург Германия
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

КОНСТАНЦИЙ 21 мая 2007, 11:07:43

Дим, все понимаю про войну, но странно вот этих почему-то ну никак не жалко...слишком крепко своя история сидит в голове и особенно когда лично твоей семьи коснулось неоднократно...
Хорошо, что снял!! таких памятников еще не видел, думаю, как и многие другие... будет о чем подумать! Рамка потрясная в тему!! Вобщем ты даже самый простой снимок умеешь клево сделать!!

Дмитрий Финкель 21 мая 2007, 12:20:19

Кость, ты абсолютно прав, но все же солдат чаще жертва, чем преступник. Думаю, что на эту войну их гнали, хотя, вероятно, и среди них были одураченные гебельсовской пропогандой добровольцы. Т.е. к каждому надо подходить индивидуально в оценке его роли в войне. Все, как у нас, с той разницей, что они первыми получили приказ перейти нашу границу. Для меня все же примером мой отец является - потерявший единственного брата, несколько раз раненный и оставшийся на всю жизнь инвалидом, он не питал никаких плохих чувств к ГДР-овскому мальчику, приехавшему к нам в гости в 77-ом , и к его родителям. Понимал, наверное, что сын за отца не ответчик... А вообще у современных немцев ( я имею в виду ФРГ, про ГДР не могу сказать) и через 60 лет комплекс вины не изжит, продолжают каяться. Что, как мне кажется, неплохо их характеризует.
Фотка, как ты правильно сказал - абсолютно обычная. Здесь только оформление и желание показать еще одну сторону жизни современной Германии.

ЛОЯ 21 мая 2007, 14:33:50

Не знаю, что сказать, но в начале войны "что на эту войну их гнали" ? Ну не могу сказать(фильмы, книги, не только
советские ) В Таллинне их тоже никто не гонит, Абсолютно по своему хотению!!
Но сделано сильно!!

Ermanec 21 мая 2007, 14:56:45

... я посмотрел тут недавно фильм "Полумгла". Замечательный фильм!

VAVOT (Алексей) 21 мая 2007, 15:22:18

(1) КОНСТАНЦИЙ: Согласен!!!

Eland 21 мая 2007, 15:51:03

Людей всегда жалко... Кроме тех, кто все это затеял

Владимир В. Эделев 21 мая 2007, 16:06:33

а на моё отношения к немецким солдатам очень сильно повлиях ремарк. какой бы то ни было негатив по отношению к ним пропал.... разве что к высшим чинам, но это уже совершенно другое.

Машутка 21 мая 2007, 17:17:07

(7) Владимир В. Эделев: аналогично!

Дмитрий Финкель 21 мая 2007, 17:28:57

6) Eland:
(7) Владимир В. Эделев: Да, согласен. Именно это я и хотел сказать. Знал я одного немца, который на восьмом десятке хотел выучить русский язык. Для этого он приглашал к себе домой русских студентов на 1-2 месяца на полное обеспечение и студент учил немецкий, а немец - русский. Мне он вообще был ничего не должен - его просто попросили показать мне Гамбург, и он в свои 75 лет потратил на меня день своей жизни - возил на своей машине по окрестностям (более 200 км), не давал заплатить за обед, за экскурсии, дарил купленные только что сувениры и т.д. Всю жизнь он проработал на фабрике по производству мороженного и в процессе разговора я узнал, что в сорок пятом году ему пришлось сидеть в окопах, защищая Германию в составе Гитлерюгенда. Хотя мне были интересны подробности, но тема, как я понял, была ему абсолютно неприятна, и больше я не узнал ничего. Даже не знаю, на восточном или на западном направлении он воевал. Да и не важно это, по большому счету.Не думаю, что его вина была в том, что в возрасте 17 лет он оказался в фашистской Германии 45-го года и не вижу , чтоб у него был другой выход. Поэтому я предпочитаю быть осторожным в оценках конкретых людей, а не нации, болевшей почти 15 лет нацистской идеологией.
(4) Ermanec: Не слышал, надо будет поискать и посмотреть.
Спасибо большое что зашли и написали , друзья.

Caeser 21 мая 2007, 18:00:19

Вот интересно, памятник в Германии, поставленый самими немцами, а вид у этих солдат однозначно зловещий, их лица прямо это излучают! И все как на подбор одинаковые "истеные арийцы" не низких, не толстых, как символ нациской военой машины! Я бы скорее поверил что это паметник советских времён.. Либо автор скульптуры не подумал, либо сознательно показал немцав в столь не выгодном свете..
Конечно товарищу из первого комента их не жалко, ведь тут они изоброжены безчувсвеными завоевателями, а вот если бы автор скульптуры показал под касками испуганые детские лица подростков, тогда можит и было бы их жалко..
Вообщем пропоганда некогда в Германии лучще работала.. =)
Фотка очень удачноя, рамка тоже!

obraz 21 мая 2007, 19:38:11

!!!

среда 21 мая 2007, 20:23:45

(9) Дмитрий Финкель: ! так то оно так, но можно ли придумать что-то, чтобы такое не повторилось?

Дмитрий Финкель 21 мая 2007, 20:25:38

(10) Caeser: Да, вы абсолютно правы - именно в таком виде их никому не жалко - именно так их мог изобразить советский скульптор или тот, кто все же ассоциировал их с жесткой, нордической, нечеловеческой и не человеколюбивой Германией середины 20-го века - такими требовала от них быть их страна. Жаль, что у меня нет фотографии второго памятника - если в этом году поеду, то сниму, да и не получится шедевра: там свет плохо лежит все время. Второй памятник вызывает жалость к человеку и ужас перед войной и смертью - в разорванных ( не помню точно) ботинках к искореженному взрывом металлу прислонился получеловек - полускелет : я на всем земном шаре не видел двух столь непохожих и по замыслу, и по исполнению памятников, а здесь между ними десяток метров всего. Очень жаль, что на одном снимке их не скомпонуешь, хотя конечно надо бы дать 2 снимка этих памятников вместе - возьму идею на заметочку.
Про пропаганду немецкую - тоже согласен :-)
(11) obraz: Спасибо !

Дмитрий Финкель 21 мая 2007, 20:36:28

(12) среда: Боюсь, что нельзя : целые нации подвержены таким массовым психо-эпидемиям : это уже доказали в середине 20-го века кроме немцев русские (т.е. советские) и чуть позже - китайцы со своей культурной революцией или красные кхмеры в Камбодже, например. Не знаю, кто следующий на очереди, но боюсь, что страны и народы, исповедующие радикальный ислам :-( Скорее всего, насилие над себе подобными и массовое их уничтожение заложено в природе человека, в отличие от большинства животных, даже хищных, убивающих только представителей других видов и только для пропитания

Pinгвин 22 мая 2007, 00:03:57

На тему войны можно рассуждать бесконечно. Что касается плохих или хороших солдат, их нет. Есть просто СОЛДАТ. Он не может быть ни плохим, ни хорошим. Он исполнитель приказов. Сегодня он защитник своей родины, завтра - захватчик чужой страны. Для одних - герой, для других - злейший враг!

Павел Гонтарь (pitbul25) 22 мая 2007, 00:51:13

о как..

Paramon 22 мая 2007, 06:25:17

(14) Дмитрий Финкель: +1
=
Сильная работа!
жду фотографии второго памятника

Николай А Чебанов 22 мая 2007, 09:45:50

(7) Владимир В. Эделев - ! Хорошая работа!

Дмитрий Финкель 22 мая 2007, 11:39:19

Проанализировал, откуда у меня такая двойственность восприятия нашей истории : мой отец и дядя - евреи, всю войну - до увечья и смерти, соответственно, сражавшиеся на фронте - один десантник, другой мор. пехотинец, а любимые тесть и теща - этнические немцы, сначала сосланые , а затем всю войну валившие лес в лагере на Урале за свою немецкость (Трудармия, без судимости , но с последующей комендатурой и всеми вытекающими последствиями). Так что мне необходимо держать нейтралитет :-)))) (Шутка, естественно, к фашистам и немцы-тесть с тещей и еврей -отец одинаково относились, как и все нормальные люди)
Спасибо еще раз всем написавшим, я рад, что ко мне на страницу адекватные люди ходят :-)

Дмитрий Финкель 23 мая 2007, 12:16:00

... вчера подглядел по телеку, по "Культуре" рассказывали : Встречаются после войны в Германии писатель Виктор Некрасов ( " В окопах Сталинграда") и Генрих Бёлль и выясняют в разговоре, что воевали на одном и том же участке фронта в одно и то же время, естественно, по разные стороны. В конце разговора Некрасов заключает : " Как хорошо, что я вас тогда не убил..." Я обоих уважаю, и Белля и Некрасова.

Oxana Vlassenko 23 мая 2007, 19:26:47

отличная работа, Дима. Как раз то, что в фотографии очень важно - задевать чувства зрителя. А эта фотография, судя по дискуссии, очень сильно затронула души.

Михаил Розенберг 24 мая 2007, 00:45:26

!!!

Аноним 25 мая 2007, 17:14:24

Фотография не цепляет совсем, а просто тема сейчас шибко злободневна. На каждом углу. Вопрос как раз в том, почему ты снял эту безликость, а не тот памятник отчаяния...именно то что кричит....НЕТ ВОЙНЕ и Фашистам всех мастей.
А благодаря такому подходу и появляется ревизионизм.
Вредная работа получилась у тебя.
Сожалею.

Olga Swiss 26 мая 2007, 01:04:26

Война - это всегда страшно, с любой стороны. Знаю, что из 180 тысяч окруженных немцев в Сталинграде выжило только 6000 в русском плену, и не все из них шли на эту войну добровольно. одним словом Война!!

pike_YY 27 мая 2007, 11:25:37

Самодостаточная фотография без авторских эффектных ракурсов, обработки. Я бы внёс для таких работ четвёртый критерий "репутация" (уважение) автора. Донести до зрителя нейтрально исторические факты и дать возможность задуматься. Выложил похожую по направленности работу
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2081903&ref=author

Дмитрий Финкель 29 мая 2007, 12:45:29

(23) : Хм, догадываюсь, кто это такой анонимный ко мне зашел, хотя какая разница :-)
1. эта тема СЕЙЧАС "шибко злободневна на каждом углу " только для тебя и тебе подобных, для нормальных людей она злободневна (или не злободневна) всегда.
2. Я снял этот памятник именно потому, что таких, в отличие от кричащих, большинство присутствующих здесь не видели, и не перед тобой мне отчитываться - не на партсобрании, чай.
3. фашисты пишутся с маленькой буквы, если не питаешь к ним особого уважения.
4. Слово "ревизионизм" из лексикона сталинских идеологов и подпевал , как и твое "нет войне и фашистам всех мастей" - особенно про масти хорошо, прям как "Правду" читаешь, песня... Насчет вредной работы - из той же серии : не тебе судить мои работы, а если ты не понял хотя бы за последние десятилетия : не бывает вредных работ, а бывают дураки и догмы, которые могут сделать вредным фотографию , рассказ, песню и т.д.
5. Я тоже сожалею, что такие люди, как ты и такие взгляды, как твои после 20-и лет перерыва растут и крепнут в российском обществе, как грибы. Аминь.
P.S. Захочешь следующий раз на "вы" пообщаться - обращайся на "вы" - по крайней мере от лица ананимуса.

(21) Oksana Vlassenko: (22) Михаил Розенберг: (24) Olga Swiss: (25) pike_YY: - спасибо большое за комментарии, друзья
(23) : ... и тебе спасибо, .... дружок :-))

КОНСТАНЦИЙ 29 мая 2007, 21:53:49

(26)Дмитрий Финкель: !!! Красиво и качественно по всеи пунктам, Дима :-)

Yuriy Vassilenko 3 июня 2007, 21:50:33

Дим, я бы перевел как "Германия должна жить, даже если нам суждено погибнуть" :)

Оле-Ломкойе 4 июня 2007, 00:52:41

Полностью разделяю идею.

Дмитрий Финкель 6 июня 2007, 15:16:20

(28) Amstel_667: (29) Amstel_667: В чем неувязочка - не понял. Вроде все точно, за исключением того, что (30) Юрий Василенко перевел не так дословно, зато более точно по смыслу, но это уже ньюанс
(30) Юрий Василенко: Да, конечно так лучше - не механически переведено, Юр.

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

У Красного Моста Софа Головоломка - шар Лунным утром. *** Полёт Стремительное Рио Заре навстречу *** Химия Неба дождливый Петербург Impression