Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Ню»

Еще Поделиться
Приспосабливаемость Преждевременных Просвещённых Удовольствий: Дали и Гала на Берегу Озера в Вилабертране приспосабливаемость преждевременность просвещение удовольствие Дали Гала берег озеро Вилабертран карьера художник куртизанка собственное чужое на конец деньги 3031803
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
0 Художественно
0 Оригинально
1 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 07:45:47

Тот, кто рассказывает что-либо женщине при условии сохранения строжайшей тайны, — обыкновенный садист.
(Марсель Ашар)

horse_power 22 мая 2007, 07:49:20

Хорошо. Но с G было лучше.

sauco 22 мая 2007, 07:56:16

очень

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 08:03:01

(2) horse_power: ты же знаешь, Владимир, чем отличается G от C:)
-- приспосабливаемостью преждевременных просвещённых пдовольствий:-))
(3) sauco: Привет тебе, Максим!

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 08:09:09

Наслаждение, о котором нельзя рассказать, не наслаждение.
(Фернандо де Рохас)

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 08:24:10

Нет наслаждения, которое не приводило бы в конце концов к пресыщению.
(Плиний Старший)

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 08:26:29

Привязанность есть то, что сопровождает удовольствие.
(Свами Вивекананда
АФОРИЗМЫ ПАТАНДЖАЛИ
Глава II
ПРАКТИКА СОСРЕДОТОЧЕНИЯ)
http://www.orlov-yoga.com/Vivekananda/Patanjali/Patanjali2.htm

ramdy 22 мая 2007, 08:37:45

А я с товарищем с объективом недавно на остановке стоял.

sauco 22 мая 2007, 08:49:48

(7) AV: pashis пашис: Андрей, народ здесь не готов к Патанжали, ты поосторожней с этим:)

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 08:51:12

(8) ramdy: Главное не то, где мы стоим, а то куда мы движемся:))

ramdy 22 мая 2007, 08:55:24

(10) AV: pashis пашис: Не так важно КУДА мы движемся, сколько КАК мы движемся. К сожалению об этом часто забывают.

Владимир Воронин 22 мая 2007, 08:56:40

У Вас видимо пунктик на афоризмах, но к чему эти разглагольствования, когда каждый видит свою философию любой картинке, а что касается самой работы - в общем то ничего особенного, проходной кадр, без фишки.

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 09:05:17

(9) sauco: для неготовых объясним:))

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 09:11:32

(12) Владимир Воронин: Искусство существует и для того, чтобы каждый осознал, что он всемогущ. Дело в том, чтобы открыть тот аспект жизни, где ты непобедим.

Владимир Воронин 22 мая 2007, 09:20:05

Цель ради цели обречена на провал, на каждого всемогущего найдется более всемогущий, не старайся что то кому-либо доказать, просто говори то, чего не можешь не сказать.

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 10:00:33

(15) Владимир Воронин: этот Ваш лозунг -- для плакатного пропагандиста, а не художника.
Для художника мила другая теза:
.
"Начинать творить произведение нужно, не зная, что получится в итоге. А кончать творческий процесс нужно тогда, когда не знаешь, что создал"
.
:-))

Dmitry Vinogradov 22 мая 2007, 10:03:36

)))

na liji 22 мая 2007, 10:38:25

спортсмены))

Владимир Воронин 22 мая 2007, 10:42:33

Настоящая работа - в которой душа художника, бездушные картинки - всего лишь изображения, не цепляющие за живое. И кому такое надо, кроме самого автора, который захотел выпендриться таким образом, а ради чего? В чем смысл такого творчества?

Oleg mad-t 22 мая 2007, 10:50:43

(16) AV: pashis пашис: !!! Отличная цитата!

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 10:54:06

(19) Владимир Воронин:
Однажды Винсент Ван Гог заметил: "Настоящие художники не обращают внимания на современников. Они выпендриваются перед вечностью."
.
А кроме того, Дали урезонил: "Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в моей картине. Не подумайте, однако, что она лишена смысла! Просто он так глубок, так сложен, ненарочит и прихотлив, что ускользает от обычного логического восприятия.

dacota 22 мая 2007, 11:20:09

Приятно почитать :)

Larisa Zharko 22 мая 2007, 11:32:34

Эпотажно, кинематографично, видится какая то большая история за этим кадром...

Orphograf 22 мая 2007, 11:49:52

Коммент-дискуссия не менее интересна, чем представленная публике работа. :)

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 12:08:22

(23) Larisa Zharko: бежать впереди истории гораздо интереснее, чем описывать её, потому что фабула, протяжённая (которая всегда уже в прошлом) история, — есть худший враг моментального видения:)
.
(24) Orphograf: зачастую орфография искусства одновременно является и сюжетом:)

Владимир Воронин 22 мая 2007, 12:26:55

Исходя из Ваших же цитат, ни Ван Гог, ни Дали не авторитеты, о чем я написал ещё в первом своём постинге. И говорят они о том, о чем я опять же уже писал, что работа должна пройти прежде всего через душу художника, остальное все от лукавого. Хотя зачем цитировать чужие мысли, если не до конца понимаешь их смысл, не лучше ли говорить о том, что сам хорошо понял и пережил.

Vadim007.ru 22 мая 2007, 12:32:27

:)

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 12:38:17

(26) Владимир Воронин: "Душа" -- наиболее непонятное и неопределимое в человеке. Как же через это неконкретное понятие описывать и детерминировать конкретное и физическое фотоизображение данное нам в сантиметрах и пикселях?))

Владимир Воронин 22 мая 2007, 12:52:13

Согласен, душа - понятие абстрактное, но то , что ты чувствуешь, ощущения, которые испытывает зритель, глядя на твои работы и то, что ты хочешь, чтобы они испытывали, если эти критерии совпадают, то работа удалась, это и называется пропустить через свою душу.

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 13:13:43

(29) Владимир Воронин: Публика (т.е. "зрители") в искусстве любит больше всего то, что банально и ей давно известно, к чему она привыкла. Профессиональные художники не идут дальше толпы и выражают только то, что хотят лучшие из толпы.
(А.П. Чехов)
.
Так что зритель -- совсем никакой не критерий))
и более того:
.
Картина, которую хвалят больше, чем десять процентов публики, подлежит сожжению. Джордж (Бернард Шоу)

Владимир Воронин 22 мая 2007, 13:32:18

Ну чесс слово, уже тошнит от тех цитат. Если зритель никакой не критерий, то для чего ты выставляешь здесь свои фотки? Наверное хочешь показать то, что тебя волнует и так или иначе тебе не безразличны оценки интересующихся твоим творчеством? Так зачем тогда кривить душой и прикрываться снобисткими высказываниями? Будь честен прежде всего с самим собой, ведь даже самые потаенные мысли все равно вылезут в твоих работах, поскольку ты выставляешь их напоказ, а это все равно, что пройтись по многолюдному проспекту голым и все дефекты твоего тела предстанут на всеобщее обозрение.

Ха-ха-ха Отлично! это просто чудесно.

SK> 22 мая 2007, 15:22:25

Да ну-у-у, Вова с Пашисом какую-то бодягу тут затеяли с афоризмами - в в конце поссорились. А зачем? Ну мужик. Ну тетка. Ну без штанов. Лучше на море и небо обратите внимание. Это получилось заметно лучше :)

Игорь Козлов (adam_k) 22 мая 2007, 15:35:00

С интересом прочитал :), с большинством цитат приведенными автором согласен.
Пишите, цитируйте, Андрей - для меня проку и пользы больше, чем рассматривать мегатонны картинок на фотосайте.
Спасибо.

AV: pashis пашис 22 мая 2007, 15:58:53

(31) Владимир Воронин:
1. "чего ты выставляешь здесь свои фотки?":
-- Чтобы похвалили или/и поругали (не обязательно лишь похвалили) -- кто на что способен и как хвалят ругают -- это интересно:)
2. "Так зачем тогда кривить душой и прикрываться снобисткими высказываниями?":
-- Высказывания Чехова, Шоу и Дали отношу к жемчужинам искусствоведческой мысли. Вовсе они не снобистские:)
3. "...все равно, что пройтись по многолюдному проспекту голым и все дефекты твоего тела предстанут на всеобщее обозрение":
-- "Пройтись по проспекту" -- это реальное действие, а показать изображение -- виртуальное. Есть разница... Как говорится "красота спасает мир, если этот мир состоит из маньяков:))"
.
Вот например, Владимир, в Вашем произведении "Русский стиль":
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1985168&ref=author
(это же какой поклёп на современный российский социум!:-)))
я усматриваю не менее пикантный эксгибиционизм, но гораздо более латентной и фрустрированной форме (что минус, конечно, и Вас не красит..:))

Talamus 22 мая 2007, 17:10:22

(35) adam_k: Точно!

rAdis 22 мая 2007, 17:20:44

надо же, на полном зуме такой же длины :))

In_Cognitus [Alex Zhul] 22 мая 2007, 20:31:57

(36) AV: pashis пашис: браво!)

КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ,ВАШИ РАОТЫ)))

k10м 22 мая 2007, 23:53:03

(40) Герасимова Ольга( GOASH): !

Дмитрий Акимов (geen) 22 мая 2007, 23:53:14

НРА!!!! !!! !! !

AV: pashis пашис 23 мая 2007, 09:05:15

Рад встрече с заглянувшими!

Григорий Барам 23 мая 2007, 10:31:00

Момент :)

Alexey Barinov 23 мая 2007, 12:18:03

Интересная работа:)
(31) Владимир Воронин: и охота Вам сориться, не нравится работа, прошли мимо и не обратили внимание, зачем заостряться:)

*Алессио* 23 мая 2007, 15:55:34

Ох, читаю Вас просто как книгу! ;-)

VincentVega 24 мая 2007, 02:28:34

столько фраз заумных...))
у мужика сиськи что нада)))
глядя на ваши фото, создаётся впечатление, что вы там не главный фотограф, а так, зеркала держите и т.д...))) потому, как фото несколько не ожиданные... скорее папарацци...

(1) AV: pashis пашис: :)))))

Gri-Sha 26 мая 2007, 22:36:43

цвет мне понравился , обсуждение то же :)

Oaksen 30 мая 2007, 19:37:15

море ))

N_i_r_v_a_n_a 5 июня 2007, 17:56:58

а что делает толпа на ЗП?<показать кадр>

Seja 15 июля 2007, 12:58:56

прекрасно исполнено !
555

*** Александр Нестеренко *** 14 августа 2007, 19:04:59

Крутоголовы?

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

*** Стиль как второе имя *** Общение Лиза Украинские Карпаты Улыбка Вероники ***Камарг*** Рассвет в Вуорио Наклейка II Девочки в лодке ***