Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
СПЛОЧЕНИЕ

«СПЛОЧЕНИЕ»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 2110305» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Фото дня
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 26.05.2007 10:03
В избранном 6
65
72
56
0
0
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
0
FMitya 26 мая 2007, 10:11:51
оригинально!
0
Люлюка 26 мая 2007, 10:13:57
(1) FMitya: Более чем.
Сильно, Игорь!
0
monah1 26 мая 2007, 10:26:17
Оригинально, но мрачно и, даже, жутковато. И храм здесь не приглядно оценивается (не заслужено). Я это фото рассматриваю, как эксперемент и поиск и это, конечно, только приветствуется..
0
Игорь Подвысоцкий 26 мая 2007, 10:32:05
(3) monah: простите. не согласен. монастырь, однако...
0
ХХХХХХХ{{{{{{{ 26 мая 2007, 10:34:09
(3) monah: очень интересная и оригинальная задумка с силуэтами и много ассоциаций вызывает.
0
monah1 26 мая 2007, 10:39:31
Я просто описал своё первое впечатление от работы и не настаиваю, что я прав.
0
Boris Bukhman (photodom.com) 26 мая 2007, 10:41:56

*555*
0
zalna 26 мая 2007, 10:51:08
Тень духовного, нависшая над земным... Мрачновато, но выразительно!
0
Мilinkovic Marina 26 мая 2007, 10:51:28
(2) Люлюка: да!
0
Игорь Подвысоцкий 26 мая 2007, 10:59:02
(8) zalna: :) именно...
0
Дмитрий Федоров_1 26 мая 2007, 11:00:27
Необычно получилось! Нравится!
0
Игорь Подвысоцкий 26 мая 2007, 11:07:07
(6) monah: спаси Господи.
0
evsja 26 мая 2007, 11:33:05
оригинально!!!!!
0
Nataliaaaa 26 мая 2007, 11:35:25
философская однако...
0
Александр Абалихин 26 мая 2007, 11:46:31
Очень красиво! Однако вопрос: а почему такой формат нестандартный? Глаз просит квадрата или 2:3.
0
Владимир Телегин 26 мая 2007, 11:50:39
"Так собирались в поход
ратные люди Руси."
0
Нестор Сахно 26 мая 2007, 12:11:47
Село, церкви... - мои любимые темы.
0
M.Y. 26 мая 2007, 12:13:34
интересная.. но я бы снизу подрезал пару см?
0
Федор Юшков 26 мая 2007, 12:17:12
Как же вам удается увидеть такие сюжеты?
(8) zalna: полностью согласен. Есть такое ощущение.
0
Sibilla Nedokrjakina 26 мая 2007, 12:19:46
а-ля плакат: "А ты сходил на утреню?" :)
Было бы забавно если бы стояло в ряд несколько домиков и тень указывала на каждый из них в течение дня :)
0
godas 26 мая 2007, 12:26:15
Хорошо, Игорь!
0
Натали DENA 26 мая 2007, 12:32:40
Интересное фото получилось!
0
Игорь Подвысоцкий 26 мая 2007, 12:51:13
(15) Александр Абалихин: возможно...
(20) Sibilla Nedokrjakina: молилась ли ты на ночь... ;)
0
ALEXA2006 26 мая 2007, 12:56:11
Угрюмо...
(19) Федор Юшков: тот же вопрос...
0
Bro d'Jago 26 мая 2007, 12:58:57
Ополчение
0
Игорь Подвысоцкий 26 мая 2007, 13:17:40
(25) Bro dJago: Вот спасибо! Это пожалуй "название"! :)
0
Антон Исмагилов 26 мая 2007, 13:45:00
Глаз алмаз,отличный сюжет
0
=| 26 мая 2007, 14:49:49
!!!!!!
0
Абрагам 26 мая 2007, 14:58:47
Потрясающий снимок!Каждому вольно трактовать по своему,как по мне,так скорее прикрывает собой от напастей.
0
Миша Новиков (Pingvin) 26 мая 2007, 15:25:56
да..!
0
Павел Безруков 26 мая 2007, 15:36:39
Браво!
0
Олег Головацкий 26 мая 2007, 15:42:24
Это ваше Игорь
0
Bro d'Jago 26 мая 2007, 15:43:25
(30) Абрагам:
Именно это и имелось в виду: исполинские воины в шлемах плечом к плечу преграждают путь злу.
0
Spotter 26 мая 2007, 15:45:59
(16) Владимир Телегин: ага. Тени -- как витязи в шлемах и с копьями.
0
faniz 26 мая 2007, 15:47:06
Интересно видишь Игорь!
Мне нравится :)
0
shiha (Шиха) 26 мая 2007, 15:48:49
аж дыхание перехватило!!!! от восхищения!!!!!!
0
ХРАМОВНИКЪ 26 мая 2007, 15:52:46
ГУДЪ!!!
0
Игорь Подвысоцкий 26 мая 2007, 15:55:34
(28) duni: прости. не ожидал...
"Ополчение темных сил против..."
Монахи в черном... а вокруг... "силы света" - девочки голенькие с гламурными завитушками...
Мне это примерно так представляется )))
0
BladE 26 мая 2007, 15:58:54
здорово
0
IwanW 26 мая 2007, 15:59:43
(7) Boris Bukhman(photodom.com): У вас на клавиатуре наверное только одна кнопка работает (пятёрка), я угадал? :)))


Фото "гуру"....дааа.....Фото слабое, имхо. Оно живёт только названием. Качество на небо подвело основательно.
0
юрадолгов 26 мая 2007, 16:53:12
ну и что это
0
berr 26 мая 2007, 17:35:29
крутой снимок пятерочка
0
mzika 26 мая 2007, 17:48:15
krasivi snimak :)
0
Игорь Подвысоцкий 26 мая 2007, 17:58:52
(42) юрадолгов: а ты не поймешь
0
Jaf 26 мая 2007, 18:12:21
неожиданно как-то
0
Олег Потехин 26 мая 2007, 18:14:15
Немного мрачновато. Вызывает разные ассоциации, понятно какие.
0
hunter. sm 26 мая 2007, 18:31:45
Сильно, Игорь! Просто и сильно!
0
Vadim Balakin 26 мая 2007, 18:45:24
интересно ты увидел, Игорь )
0
gorodvidit 26 мая 2007, 19:09:37
интересное решение!
0
Александр Аншуков 26 мая 2007, 19:10:51
+
0
tatvas 26 мая 2007, 20:01:38
Неожиданно увидено...
А ассоциации - у каждого свои.
0
don_sergio 26 мая 2007, 21:07:40
Нагрузили, однако... (28) duni: (великолепное владение русским!) сто пудов прав, неудачное переименование... Исходно означает противопоставление и противостояние.. Но ведь не в этом же смысл снимка?!
0
оригинально
0
inmybehalf 26 мая 2007, 21:28:12
Сильно ! Такая тень...
0
OlgaKir 26 мая 2007, 22:03:10
Ого! Очень выразительно и мощно!
0
vlad-photo 26 мая 2007, 22:24:49
(41) IwanW:
По-моему, тоже не фото гуру (или дня).
Идея оригинальная, это без вопросов.
0
Dima Solovey 26 мая 2007, 22:29:19
Идея отличная,задний план подкачал.
0
Viktor Kalechenkov 26 мая 2007, 22:47:13
Очень интересная, нестандартная композиция.
0
city-dweller 26 мая 2007, 23:01:02
Отличный кадр
0
Игорь Подвысоцкий 26 мая 2007, 23:11:03
(54) don_sergio: почему не в этом? в этом...
А Bro d'Jago помог сформулировать, найти подходящее слово...
И разночтения в восприятии лишь утверждают меня в правильности названия. :)
Можно конечно показать "прянишную" сторону монастыря... Их есть у меня...
Только эти фото-штампы, по-моему, давно приелись...
(41) IwanW: (58) vlad-photo: коллеги, простите, но я не понимаю что такое гуру. Вы, очевидно, понимаете?
Я не профессиональный фотограф.
Снимал, снимаю и буду снимать то, что меня интересует. Подражать кому либо и угождать не собираюсь.
А на статусы мне н а п л е в а т ь!
0
asen-chac-ova 26 мая 2007, 23:32:30
Класс!!! (60)Viktor Kalechenkov: +1!!!
0
Bro d'Jago 27 мая 2007, 00:00:18
Видите ли, Игорь, по-моему преткновение заключается не в тенях, ни в тонах неба, ни в композиции - преткновение заключается в куполах с православным крестом. Некоторые воспринимают крест положительно, для других же он является сугубым раздражителем, чаще всего на неосознанном или на полуосознанном уровне. После того как Объект опознается по принципу "свой-чужой", тогда выстраиваются ассоциации и подтягиваются аргументы от совершенно анекдотических до довольно остроумных. Об этой ситуации сказано здесь: Лк. 12, 51-53. Чему же удивляться?
0
don_sergio 27 мая 2007, 02:11:42
(65) Bro dJago: Думаю, все же в композиции. (43) duni: очень правильно все объяснил... Если бы вместо сирого домика в кадре был, например, нудистский пляж, тогда все сошлось бы ...
0
ALEXA2006 27 мая 2007, 05:24:24
(63) Игорь Подвысоцкий: Круто!!! Давно ждала...что скажете им...про статусы...
Просто спасибо!
0
"sv.porfirije" 27 мая 2007, 14:36:41
prekrasno i inteligentno...
kakaa ten!
0
27 мая 2007, 16:48:32
:)
0
velikaja 27 мая 2007, 18:02:35
не многие бы так увидели, оказавшись там!
0
Игорь Подвысоцкий 27 мая 2007, 19:24:32
Спасибо заглянувшим!
Всех с Праздником Пятидесятницы!
(65) Bro dJago: спаси Господи! буду читать и думать....
(68) duni: ёкарныбабай!!!
снял фуражку... скромно стою в уголоку... :)
я тут принял на грудь по поводу праздника - потому не в состоянии воспринять...
а на трезвую голову прочту внимательно и отпишу...
0
Диoниcий 27 мая 2007, 20:27:13
интересно получилось.
если монитор настроен правильно (траву в тени видно) то смотрится хорошо.
0
shiha (Шиха) 27 мая 2007, 23:33:32
(72) Игорь Подвысоцкий: :)))))))))
(73) Диoниcий: ага... и траву и кочечки и даже колею.... :))))))
0
Гельдерлин 28 мая 2007, 01:13:25
С праздником вас!!! Фото нравится, со смыслом!!! Вспомнил почем-то мультик про Алешу Поповича...=))
0
Bro d'Jago 28 мая 2007, 04:48:26
(63) Игорь Подвысоцкий:
С праздником!
(66) don_sergio:
Я ж не навязываю :)
**duni: очень правильно все объяснил...**
Ну, цитация мощная!
0
Valery Mitrofanov 28 мая 2007, 08:27:31
Идея хорошая!!!
0
Valery Mitrofanov 28 мая 2007, 08:28:29
0
Grigory Baram 28 мая 2007, 08:33:33
Надо же! Зловещий мотив...
0
Andrius Jurgelevicius 28 мая 2007, 09:29:33
Оригинально
0
Мilinkovic Marina 28 мая 2007, 09:42:51
(72) Игорь Подвысоцкий: :-)))))))))))))
0
Plot(ник)off 28 мая 2007, 09:46:45
Интересный снимок!
0
Sergey Prokoshin 28 мая 2007, 10:21:18
у меня не вызывает мрачных ассоциаций, только положительные эмоции!! класс!!
0
Елена Ефимова 28 мая 2007, 11:12:02
из сказки
0
каценеленбоген 28 мая 2007, 11:25:55
Остроумно. Особенно, если учесть, что из себя прекдставляет противная сторона
0
rastafari 28 мая 2007, 11:53:46
однозначно, интересная фотография. жанрово.
0
Надоело 28 мая 2007, 12:03:08
Очень понравилось!!! Найденый сюжет!!!
0
Александр Гуров 28 мая 2007, 12:04:33
Хорошая фотография!!!Нравится!!!
0
Вьюнош 28 мая 2007, 20:02:38
Очень необычно смотрится. Хороший замысел. Может быть и есть двусмысленность между названием и композицией, но это не так принципиально наверное...

А дискуссии удивляют и печалят... Я полагаю, можно держать негативные оценки при себе. Не нравится, ну поставьте там оценку 2 и успокойтесь... А то начинается дискуссия, а автор в неё втягивается, - сам распаляется иногда - и тоже впадает в крайности. Его понять конечно можно.
Давайте оценивать работы, а не дискутировать!

(65) Bro dJago: Наверное Вы правы..Увы..
(72) Игорь Подвысоцкий: И Вас с Праздником...
0
Игорь Подвысоцкий 28 мая 2007, 21:38:34
(89) Вьюнош: нет, дискуссия - это хорошо...
А, кстати, как вам вариант названия "СПЛОЧЕНИЕ" ????
Это вопрос всем, кому интересно...
0
FFARHAT 28 мая 2007, 23:55:40
Похоже и вы спец по мастер -классам, и почитатели хороши ! молодец что не сдаетесь! хорошая работа! спасибо!!!
0
Вац [Вадим] 29 мая 2007, 00:11:59
ух. здорово!!!
0
Bro d'Jago 29 мая 2007, 01:36:11
(90) Игорь Подвысоцкий:
"СПЛОЧЕНИЕ"...
А очень даже )))
0
Подлесных Владимир 29 мая 2007, 16:24:51
Интересная работа!
0
obraz 29 мая 2007, 16:52:29
Весьма нестандартный подход!
0
Игорь Подвысоцкий 29 мая 2007, 19:02:06
(94) duni: Ванли, спасибо за интересную подборку! Есть об чем подумать. ;)
"Покрова" у меня ассоциируются с праздником Покров Пресвятой Богородицы и со снегом, который выпадает в наших местах в канун этого дня.
"ОПОЛЧЕНИЕ" - Минин-Пожарский; Великая отечественная война...
0
don_sergio 30 мая 2007, 01:24:38
(76) Bro dJago: **duni: очень ВРАЗУМИТЕЛЬНО все объяснил...** -как в такой редакции?
(94) duni: !!!
(97) Игорь Подвысоцкий: А вот если снять такой кадр именно на Покров день :)
0
Игорь Подвысоцкий 30 мая 2007, 09:01:42
(98) don_sergio: интересная идея ;)
0
Novikova Olga 01 июня 2007, 09:13:34
Интересно!
0
mumimama 01 июня 2007, 22:45:35
очень!!!
0
Вьюнош 06 июня 2007, 15:39:45
(90) Игорь Подвысоцкий: Хорошо переименовали - мне кажется этот вариант названия очень удачный.
0
Qwentin 08 июня 2007, 10:52:42
Хороший кадр :0) +
0
*Alessandra* 12 июня 2007, 15:09:13
оригинально и интересно - тень чудесная и очень символичная:)
0
Олег Юршевич 14 июля 2007, 02:32:07
0
_SD_ [ю а эмпти] 19 июля 2007, 01:37:13
эх, прекрасно!
0
Андрей Миронов II 03 сентября 2007, 09:41:46
Немного в продолжение очень интересной дискуссии. Игорь, есть еще один вариант: оставить совсем без названия. У меня от просмотра осталось третье впечатление. С большой долей вероятности, как и большинство церквей в селах, эта находится не в самом лучшем состоянии, то есть от нее осталась одна тень. Причем, именно под этот вариант подходит авторское кадрирование - действительно достаточно мрачное, но оправданное. Под название "Сплочение" я бы немного добавил ей "оптимизма" <показать кадр>.
0
Игорь Подвысоцкий 03 сентября 2007, 21:57:03
(106) Спасибо, Андрей.
Тут, видите ли, дело в том, эта церковь внешне в идеальном состоянии... чего нельзя сказать о духовном состоянии многих воцерковляющихся людей, наполняющих ее... Сплачивание и сплочение имеет место быть... только против чего направлено оно? Вот ведь вопрос...
0
Андрей Миронов II 04 сентября 2007, 10:04:38
(107) Игорь Подвысоцкий: Мне кажется, что это не вопрос. Сплачивание может происходить вокруг чего угодно, фашизма, например. Только в этом случае не жди добра ни для одной стороны, поскольку истинное сплочение может произойти только ради добрых дел. А что является формальным центром, - церковь (любая), Анастасия, даже коммунизм в его идеализированном (неполитическом) представлении, - не важно. Главное, чтобы направленность была для ближнего, а значит и для себя.
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.