Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Остальное»

Еще Поделиться
Вечерний этюд с пожилым человеком в синем пуловере
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
668человек
Загружена 23.01.2002 15:31 Рубрика «Остальное»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Олег Виденин 23 января 2002, 16:50:54

(9) А в душе он - Мальвина.)

Олег Виденин 23 января 2002, 16:44:13

(7) да нет, просто лысый.) Лысый индеец, идущий из бани.

Илья Решин 23 января 2002, 15:39:41

Лисапеды без замков. Не Россия это, блин! Нюхом чую!

Олег Виденин 23 января 2002, 15:42:53

Илья, я всегда считал тебя исключительно проницательным человеком...)

koshelev 23 января 2002, 15:49:44

Цветная какая картинка :)) Очень.

Алексей Вайншенкер 23 января 2002, 15:57:14

Не Россия, но не из-за велосипеда :-)) 5

Игорь Мухин 23 января 2002, 16:26:09

Из бани, то бишь, из сауны идет. "Физия" крааасная. :)

Олег Виденин 23 января 2002, 16:28:16

(5) Может, индеец?.)

Игорь Мухин 23 января 2002, 16:37:04

(6) Без скальпа? :-(

dashka 23 января 2002, 17:16:42

Kayf kakoy!

Олег Виденин 23 января 2002, 17:22:46

(11) Тоже любишь лысых индейцев из бани?.)

Олег Виденин 23 января 2002, 17:25:24

(12) Вер, я честно забыл, как она (Мальвина) выглядит...) И в душЕ, и в дУше, и какая у нее голова...

dashka 23 января 2002, 17:26:33

Ja tebya ljublyu!

Олег Виденин 23 января 2002, 17:34:46

(15) Без лишней скромности скажу - "он , в смысле - я, лучше! Чем лысый индеец из бани - наверняка.)))) Надо к ним (индейцам)ближе держаться, буду работать на контрасте.))" (Делает глубокий реверанс и ...падает)

Олег Виденин 23 января 2002, 17:36:29

(18) неее...шутишь...смеешси над склеротиком...)

dashka 23 января 2002, 17:42:23

Ochen lyublyu,kogda malchugani "Делаjuт глубокий реверанс и ...падаjuт". Osobenno takie talantlivie!

Олег Виденин 23 января 2002, 17:47:22

(19) ты вынудила меня цветом лица стать похожим на ентого индейца...)

dashka 23 января 2002, 17:50:45

YES!

Олег Виденин 23 января 2002, 17:52:19

(21) ладно..сочтемся...)

dashka 23 января 2002, 17:54:49

Eh, let 100 ne koketnichala!

Олег Виденин 23 января 2002, 17:57:29

(23) Вот это зря.)

dashka 23 января 2002, 17:59:20

Poteryala snorovku?

Олег Виденин 23 января 2002, 18:02:20

(25) отнюдь.) Думаю, что "100 лет" - несколько завышенная цифра.

dashka 23 января 2002, 18:04:41

Da, est nemnogo...

dashka 23 января 2002, 18:11:23

(Radostno poskakala rabotat!)

Алексей Тихонов 23 января 2002, 18:14:57

хехе. цвета ненашенские:)

Олег Виденин 23 января 2002, 18:15:24

(27)-)))))) так держать! Кокетство - вторичный, нет! - первичный половой признак женщины.) А как только она его лишается, то сразу становится бабой.)))
(28) - а это уже мужской половой признак.)))

Олег Виденин 23 января 2002, 18:16:51

(29) Дык, кодак...американьский.)

Аноним 23 января 2002, 18:26:08

Ето Кипыр!

Олег Виденин 23 января 2002, 18:30:50

(32) а2ш супротив кодака - сила! Точно.)

Аноним 23 января 2002, 18:44:10

(33) Олег Виденин: ну дык! )

Workstation 23 января 2002, 19:07:55

ochen` nravitsa

LSD 23 января 2002, 19:24:30

Сочные цвета. ПиР

Gidronic (Минаев Эдуард) 23 января 2002, 21:44:38

Клевая. Такой бег по кругу. (36) Roy Celine: :-))))))))))

JULIA Komissaroff 24 января 2002, 01:04:12

Я Я сразу угадала.. ет Никосия правда? а Дашка не кокетничай! Сашке расскажу.. гы гы..

JULIA Komissaroff 24 января 2002, 01:05:22

у мя есть тож фотка оттудавы.. я спец для тебя поставлю ток отсканю сначала..

dashka 24 января 2002, 09:02:39

(30)бабой-ne dozdetes!(39)Сашке ja sama vse rasskazu(uze rasskazala)

Олег Виденин 24 января 2002, 11:24:06

(36) Хорошая должность.))) (39) И неправда твоя!.) - Лимассол это, старый город. Не закладывай Дашку, а?.))) (40) Я в жутком нетерпении.

Олег Виденин 24 января 2002, 11:30:40

(41) Вот и молодец!.)) ... Рассказала?Ну и правильно!.)))

dashka 24 января 2002, 11:35:16

(43) Ja daze emu rasskazala, chto priglasima tebya s suprugoy v gosti. On , konechno-ze obradivalsya, odnim slovom, zdem.

Олег Виденин 24 января 2002, 11:46:02

(44) Спасибо! Передавай привет, скажи- бобер на его значке сильно понравился!.)

dashka 24 января 2002, 12:16:03

On kogda-to, let 30 nazad bil v KUBZA, eto tipa det. kruzok pri moskovskom zooparke. I po sey den u nego est sintement k etomu kruzku, potomu ,navernoe, Nov. god on vstrechal so znachkom, pravda, dushevnaya istoriya?

Олег Виденин 24 января 2002, 12:37:11

Правда...) Ему нужно назад в Россию и - на должность директора Московского зоопарка.)

dashka 24 января 2002, 13:03:28

A vot tut ne ugadal, v назад в Россию Ему нe нужно, eto mne нужно в Россию, a on ne hochet, daze на должность директора Московского зоопарка.

D&J Komissaroff Dect 24 января 2002, 13:11:00

Олег Виденин - ну почти угадала.. мы етот лимасол мимо проехали на грзовике с яблоками.. )) пришлю фотку.. очнь в ключе.. старичок велосипед и т.д..

D&J Komissaroff Dect 24 января 2002, 13:12:28

dashka - приветик.. я ща бегу с давидкой встречатся.. будем мне-нам подарков покупать..)) Сашке привет..

dashka 24 января 2002, 13:17:11

(50)A NAM?! Mi toxe lyubim подарков . P.S. Esli mne dadut vizu, mi v Boston S Sashkoy poletim 1-go chisla.

Олег Виденин 24 января 2002, 13:24:55

(48) Тогда давай одна, пойдем в архив. А Сашка зря не хочет - здесь Жизнь! (49) Давай-давай-давай! Жду. А на грузовике с яблоками мимо Лимассола .... - завидуююю.) (51) Если на лыжах гонять, то поаккуратнее там!.)

dashka 24 января 2002, 13:34:22

(52) Hitrenkiy,"пойдем в архив"... A Жизнь...Eto da , netu ee zdes, eto tochno.(kazetsya schas zagruschu...);на лыжах гонять obeschayu поаккуратнее, (ja ved kak umeyu ezdit, tolko ochen pryamo i ochen bistro, v proshliy raz s desyatok amerikanzev sbila, talantlivaya...)

Олег Виденин 24 января 2002, 18:51:48

(53) -))))))))))))) Не боись! Грустить не надо, впрочем отчего же не погрустить?...Американцев береги, им и так сейчас несладко.)

JULIA Komissaroff 24 января 2002, 22:55:48

Олег Виденин - уй етот грузовик прям спасенье было.. стояли в жопе несколько часов тремповали и ноль машин.. воще вся поездка была удивительная.. хотя очень нервная.. женится ет воще нервно..))

Олег Виденин 25 января 2002, 10:52:46

Помню-помню про ваше свадебное путешествие на Кипр.) Остров этот ой! своеобразен.) Вишь, и у тебя с Давидкой воспоминания о нем не самые заурядные.)

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

У Красного Моста *** *** Осени прекрасная пора... Река Бероунка *** По рассветной дороге. Река Бероунка Закат на озере Ястребиное Храм Святого преподобного Серафима Вырицкого На пляже вечером пустынным... Вспоминая зимние туманы.