Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Портрет»

Еще Поделиться
Сашка, Пашка, Ленка и Наташка
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
1233человека
Загружена 06.06.2002 12:19 Рубрика «Портрет»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Cheshire Cat 6 июня 2002, 12:21:25

:)смешные. это братья-сестры?

Олег Виденин 6 июня 2002, 12:23:30

(1) Я и не знаю.)

Елена Цыбух 6 июня 2002, 12:35:45

Cмешнючие :))

Kiska 6 июня 2002, 12:37:07

Классная фотография, только детишки оч похожи на детдомовских (по крайней мере их так в фильмах показывают). А так, оч эмоционально :-)

Елена Цыбух 6 июня 2002, 12:41:05

(4) откуда у детдомовских столько батареек ? %)

INVOKE 6 июня 2002, 12:51:11

Interesno i nemnojko grustno..!

Олег Виденин 6 июня 2002, 12:54:12

(4) Не, не детдомовские. Обычные...(5)-)))

Сан' 6 июня 2002, 13:19:58

олимпийская команда, похоже

tanee 6 июня 2002, 13:20:50

Cупер!

Аноним 6 июня 2002, 13:24:24

Всё фигня, главное батарейки :))

В Москве такие детишки могут быть только беспризорниками. Детдомовские ( Kiska ) одеты гораздо аккуратнее. А вот под Москвой - уже немного иначе. Снимок - обобщенный портрет деревенской ребятни в одном из самых необеспеченных регионов страны. Один Чернобыль, прошедший по Брянщине, до сих пор икается.

dzhezz 6 июня 2002, 16:20:17

шедевр картинка - колорит!.. люблю таких бебиков )))))

Аноним 6 июня 2002, 16:28:51

где вы видели чистых детей в деревне? или вы в деревне не были никогда? там чистыми быть нельзя по определению. не в кайф там маникюры. по себе знаю. PS чей-то у Сашки в руках - потроны?

angyal 6 июня 2002, 16:37:55

:))) хорошенькие:)

Аноним 6 июня 2002, 16:39:35

)))про патроны вопрос снимается.)

Bob Black 6 июня 2002, 16:51:39

!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))

JULIA Komissaroff 6 июня 2002, 17:18:37

фотка хорошая.. а батарейки небось фотограф токо шо поменял..))

LSD 7 июня 2002, 01:38:41

Не смешная и не весёлая фотография. Грустная, но с надеждой. Дети всегда вселяют некоторый оптимизм...<br>Да и когда они вырастут, Батьки уже не будет:)

Shefpovarenko 7 июня 2002, 02:11:06

О! ЗдОрово!

Алексей Лебединский 7 июня 2002, 02:18:45

каайф

P. Adelie 7 июня 2002, 02:49:22

zamechatel`nye- i fota i deti. samaia starchaia luchshe vseh!- ej ne koftochka mala, a ruki veliki (i nogi) :)

Евгений Киселев 7 июня 2002, 10:45:16

Вот это круто! Такого на сайте еще небыло! 66 пятёрок (и только пятерок) за фотку для семейного альбома. Только надо было не Мамией снимать , а Синаром - он дороже и размер негатива больше - стало быть и качество намного лучше. Я видел и другие работы автора. Претензия не к нему. Автор снимать умеет. Претензия к нам. Вернее к нам - к публике. Вы что нормальных снимков не видели? За этот снимок ставить единогласно 66 пятёрок! (7.06.2002 10:30) Двойку ставить не буду из-за уважения к автору. Этот снимок вообще оценивать нельзя. Посмотрел и все. Я, кстати, побил все свои фотки (их было штук 60, средняя оценка ~4.8-4.9) потому, что народ смотрит (комментирует и оценивает) работы только известных авторов (вот как Олег Виденин). Помнится, вопрос подобный ставился несколько раз (я на сайте жил года полтора. Просто зашел по старой памяти, и не смог удержаться от коммента). Тем не менее воз нынче там. Бесполезно что-либо говорить. Нынче модно снимать &quot;открытки&quot; и народу это нравится. А фотография художественная... кто про неё чего знает. Рекомендую почитать статью Александа Лапина в &quot;Фото и видео&quot; (апрель и июнь) &quot;Точка зрения&quot;. Я с ним знаком лично и полностью с ним согласен. К сожалению, не имею возможности продолжать дискуссию здесь, с возражениями обращайтесь на jakky@sovtest.ru С уважением.

lexxx! 7 июня 2002, 10:53:09

евгений, если вам непонятна разница между фоткой из семейного альбома и художественной работой, то ... (может быть вам чем нибудь другим заняться)?

Евгений Киселев 7 июня 2002, 11:03:36

Lex-x: А что эта фотка художественная?

Сан' 7 июня 2002, 11:22:57

на то что смотрят и не смотрят ответ очень простой - все кто выставляется серьезно и стабильно качественно начинают смотреться аудиторией очень быстро, рейтинги и номер регистрации автора - вполне беспристрастный показатель в обе стороны (поздний id + высокая посещаемасть, ранний id + малая посещаемасть)...

DocD 7 июня 2002, 11:35:17

нравится

lexxx! 7 июня 2002, 11:35:20

(28) Евгений Киселев: посмотрите эту работу в ряду других работ автора, неужели она выпадает? к сожалению не видя ваших работ нельзя сказать, в чем причина столь резкого неприятия

Аноним 7 июня 2002, 11:52:54

Возражения Кселеву Евгению.
Ну а как же не художественная! Это же Астафьев, Шукшин. Целый сценарий!
Даже технически сложно оценить - об этом даже и не думается!

Евгений Киселев 7 июня 2002, 12:08:30

Ребята! Да вы что? (Простите нас, автор) Эта фотка не тянет на 66 пятёрок. Тянет ИМЯ автора. Да, нужно заслужить авторитет, чтобы ставили 5 уже за имя. Но это - всего лишь &quot;проходняк&quot;. У Брессона тоже есть &quot;проходняки&quot;. Но это же Брессон, скажете вы. Однако, не все его снимки продаются на Сотбис за 6 тысяч $$ за отпечаток. Lex-x:: я не претендую на &quot;крутого фотографа&quot;, но и я, другие считают мои снимки нормальными и некоторые даже достойными. Тот же Лапин, например. Можно посмореть www.sovtest.ru/~jakky

Евгений Киселев 7 июня 2002, 12:09:15

Ребята! Да вы что? (Простите нас, автор) Эта фотка не тянет на 66 пятёрок. Тянет ИМЯ автора. Да, нужно заслужить авторитет, чтобы ставили 5 уже за имя. Но это - всего лишь &quot;проходняк&quot;. У Брессона тоже есть &quot;проходняки&quot;. Но это же Брессон, скажете вы. Однако, не все его снимки продаются на Сотбис за 6 тысяч $$ за отпечаток. Lex-x:: я не претендую на &quot;крутого фотографа&quot;, но и я, другие считают мои снимки нормальными и некоторые даже достойными. Тот же Лапин, например. Можно посмореть www.sovtest.ru/~jakky

Евгений Киселев 7 июня 2002, 12:10:42

Ребята! Да вы что? (Простите нас, автор) Эта фотка не тянет на 66 пятёрок. Тянет ИМЯ автора. Да, нужно заслужить авторитет, чтобы ставили 5 уже за имя. Но это - всего лишь &quot;проходняк&quot;. У Брессона тоже есть &quot;проходняки&quot;. Но это же Брессон, скажете вы. Однако, не все его снимки продаются на Сотбис за 6 тысяч $$ за отпечаток. Lex-x:: я не претендую на &quot;крутого фотографа&quot;, но и я, другие считают мои снимки нормальными и некоторые даже достойными. Тот же Лапин, например. Можно посмореть www.sovtest.ru/~jakky

Олег Виденин 7 июня 2002, 12:15:57

(26) Евгений, все Вы говорите в общем-то правильно. И про &quot;открытки&quot; и что к одним ходят, а к другим ну никак... Но не могу согласиться со всей тирадой. 1. Если бы у меня был Синар, я бы этот кадр снял Синаром. 2. Самое главное -я снимаю то, что меня волнует и что мне интересно. Этот сюжет не исключение.Оценки и количество посещений - доказывает, что волнует это не только автора 3. Cкажите пожалуйста - что по Вашему есть &quot;художественная фотография&quot;? 4. Что касается &quot;нельзя оценивать&quot; и &quot; посмотрел и все&quot; . Согласен. Я и сам ставлю 5, только когда мне действительно нравится. До стадного коньюктурного золота стараюсь не опускаться.
Уверяю, моим дежурным пятакам никто не обязан и потому (надеюсь) мои картинки коллеги оценивают вполне объективно.

dzhezz 7 июня 2002, 12:38:18

Да ну, не понимаю я Евгения Киселева, какой-то он &quot;обеспокоенный&quot; странными проблемами - чужими пятёрками... имя автора... Его тоже заработать вроде надо, даже на сайте :) Да и под этой картинкой неуместна сия дискуссия - совешенно другие эмоции...

Евгений Киселев 7 июня 2002, 12:40:28

Олег Виденин:: Да &quot;наезд&quot;, конечно, же не на Вас. Это на публику, на нас - посетителей сайта - точнее, на завсегдатаев. Если бы кто-то другой прислал бы эту фотку, никто бы на нее не обратил внимания. А если бы прислал Дима Зверев (кстати, привет :-), она бы тоже оказалась на первом месте. Кто-то однажды прислал какую-то известную фотографию (Брессона или Смита, не помню, да и не важно) и ей понаставили чугунов. Вот в чем проблема. На сайте фоторафов Вашего уровня (тех, которые действительно могут оценить) не более 3 десятков. Остальные - счастливые обладатели &quot;дорогих&quot; зеркальных и цифровых камер и это дает им право полноценно оценивать снимки и считать себя ТОЖЕ фотохудожниками. По поводу Художественной фотографии... Сложно дать однозначное определение... Во первых сюжет, композиция, во вторых, уникальность. И самое главное детали. То, что при съемке один человек увидел, акцентировал внимание и осознанно снял, а другой - просто направил объектив в ту сторону и тоже снял. Но что снял, не понял. Может быть, конечно, тоже снял, но увидят это только потом, и скорее всего, зрители, критики, но не автор. Вот как-то так :-)

Евгений Киселев 7 июня 2002, 12:41:36

Олег Виденин:: Да &quot;наезд&quot;, конечно, же не на Вас. Это на публику, на нас - посетителей сайта - точнее, на завсегдатаев. Если бы кто-то другой прислал бы эту фотку, никто бы на нее не обратил внимания. А если бы прислал Дима Зверев (кстати, привет :-), она бы тоже оказалась на первом месте. Кто-то однажды прислал какую-то известную фотографию (Брессона или Смита, не помню, да и не важно) и ей понаставили чугунов. Вот в чем проблема. На сайте фоторафов Вашего уровня (тех, которые действительно могут оценить) не более 3 десятков. Остальные - счастливые обладатели &quot;дорогих&quot; зеркальных и цифровых камер и это дает им право полноценно оценивать снимки и считать себя ТОЖЕ фотохудожниками. По поводу Художественной фотографии... Сложно дать однозначное определение... Во первых сюжет, композиция, во вторых, уникальность. И самое главное детали. То, что при съемке один человек увидел, акцентировал внимание и осознанно снял, а другой - просто направил объектив в ту сторону и тоже снял. Но что снял, не понял. Может быть, конечно, тоже снял, но увидят это только потом, и скорее всего, зрители, критики, но не автор. Вот как-то так :-)

Евгений Киселев 7 июня 2002, 12:42:44

Гы! А чегой-то мои комменты размножаются? Право это не я :-)

Олег Виденин 7 июня 2002, 12:54:17

(40) Сайт народный, правила соответствующие, двери открыты всем. Это - данность...и чего с этим спорить?.) В этом его слабость, в этом и сила.Можно собраться с тем же Димой Зверевым и остальными 30 &quot;именитыми&quot; и сделать элитарный такой сайтец. И что - через неделю счетчик посещений , икая, замрет...А через месяц все забуду Зверева и всю честную компанию.)

Rыsя 7 июня 2002, 13:25:20

Очень красивая. И дети настоящие: доверие и заинтересованность. Главное - чтобы батарейки в костёр не бросили :-)

Вернулся к этому снимку и с интересом почитал полемику, вызванную мнением Евгения Киселева. Согласен с тем, что мы, &quot;народ&quot;, действительно, создаем на этом общедоступном и демократическом сайте суммарное мнение. (Кстати, Виденин не был в моем списке &quot;любимых&quot;, теперь будет).
<br>Но вернемся к снимку. На мой взгляд, если бы на нем были другие, &quot;обычные&quot; дети - он, конечно бы, не был интересным, только для семейного альбома. Но здесь вся соль - в лицах и одежде этих маленьких, малолетних взрослых людей. Посмотрите повнимательнее - как эти детские лица смотрятся карикатурно старыми, помятыми жизнью людьми. Их счастье в том, что они этого не сознают, для них их жизнь - норма. А мне их страшно жаль, сердце щемит. Неужели Вы, Евгений, это не чувствуете? Тогда мне и Вас жаль (но по другим основаниям).

AndDj 8 июня 2002, 12:32:13

а так?

Олег Виденин 8 июня 2002, 16:19:09

(44) спасибо за понимание. (45) это Вы пытаетесь под пропорции узкого формата подогнать. Здесь 645 негатив и полный кадр.

Victor G 8 июня 2002, 16:44:01

Евгений Киселев, фотография берет за душу, и на нее хочется долго смотреть, угадывая что кроется за детскими лицами, по-моему Вы не правы, 5

potron(он же...)* 8 июня 2002, 18:40:19

Да тут просто война)))
Симпотичные ребятишки, фотография суперская, а автор молодец. Предлагаю мир!!!

VLV 8 июня 2002, 18:53:53

(к автору)Шукшин -одним словом. И спорить не о чем.
(к некоторым) Ребята! Если вы резонируете на гламур, то здесь его точно нет. Это надо чувствовать. Возможно прожив такое же детство.

Евгений Киселев 8 июня 2002, 19:35:58

Дмитрий(potron):: МИР!!! Конечно, мир! VLV:: Гламура тут точно нет :) Я родиля и вырос в деревне и 30 лет назад был точно таким же чумазым пацаном, как и эти. Ничего в этом снимке такого нет. Приедь в любую деревню, поставь любых четырех детей, сними и получится тоже самое (а может и лучше). Каждый из нас сможет. И восхищаться тут не чем. Когда оказываешься в новом, незнакомом месте, городе, селе - новые ощущения, свежий взляд, интересные места, люди, сразу находишь море сюжетов для съемки и начинаешь &quot;лудить&quot; направо и налево. Этот снимок - один из таких. Думаю, автор отснял не один десяток пленок и этот снимок - не тот за которым он ехал в эту деревню. Олег Виденин:: Вы правы. Правила едины для всех. Здесь любой более менее нормальный снимок - хороший или отличный. А сайтов с действительно профессиональными работами, авторами и, соответственно, с оценками, увы, нет. Вот и заело... Извините за шум :-) Всем:: просто так, может пригодится кому УРЛы сайтов http://www.porto.art.br/bresson/ http://www.magnumphotos.com/

AndDj 8 июня 2002, 19:39:31

(46) смушает не пропорции а провал по светам.

AndDj 9 июня 2002, 00:21:22

(46) смушает не пропорции а провал по светам.

Николай Смоляк 9 июня 2002, 01:50:13

Интересная фотография. Здорово

Аноним 9 июня 2002, 03:14:39

Супер, непередоваемое ощущение. Такое впечатление, что лица искажены чьей-то насмешкой...
Очень впечатляет

Борис 9 июня 2002, 09:21:55

Интересный кадр. Душевно. Понравилось.

Игорь Мухин 10 июля 2002, 14:59:43

Маленькие, а какая дорога (опыт) у них позади. Сам часто бываю в далеко неблагополучной деревне - детей практически нет. А те которые есть старички. 5!

Gigolo 16 января 2003, 23:04:03

Дорогой Евгений Киселев , полностью с вами согласен
мне имя по....
а фотка так себе , у пацана слево сильно много света на
рукаве.
построенны тоже пирамидой
ничего особенного

Михаил Никитин 23 января 2004, 18:42:07

Нравится, но смущает верхняя точка съемки, свысока.

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Неведомый северное сияние ***на Мультинских*** *** *** Nataly Nastya *** Night Athens *** Вечерняя... Утро было томным...