Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
фото

«фото»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 2551949» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Фото дня Toп200 месяца
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 15.02.2008 15:21
В избранном 36
Теги: Dasha Zaytseva
0
0
1
0
0
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
0
DEPHAZZ-AND-THE- NATURE 15 февраля 2008, 15:23:09
!!°
0
Grushay Roman 15 февраля 2008, 15:27:22
как интересно
0
Настя LIGHT 15 февраля 2008, 15:45:58
мне напоминает кадр из какого-то фильм ужасов, как то мистически
0
parkers 15 февраля 2008, 16:00:34
ого!!!
0
Andrey Burchak 15 февраля 2008, 16:05:03
фото вызывает только неприятные чувства. мокрое полотно рыба... бе .. и все это поверх привлекательной девушки ....
0
Алексей BrdUA Барда 15 февраля 2008, 16:09:41
круть...
0
Animal Instinct 15 февраля 2008, 16:12:18
(5) Andrey Burchack: мыслите примитивно. также как и в фотошопе работаете
www.photosight.ru/photo.php?photoid=2516825&ref=author
это, наверное, должно вызывать оч приятные чувства)
0
PROMA 15 февраля 2008, 16:34:37
Интересная идея и воплощение! Желаю удачи Олесе!
лучшая рыба это колбаса.
0
nail-asf [Наиль] 15 февраля 2008, 16:54:42
О как!
0
sm;)le 15 февраля 2008, 16:56:42
мега весч !!!!!
(5) Andrey Burchack: странные мысли .... стоит подумать в следующий раз,прежде чем что-либо сказать, что бы не показаться недалекомыслящим, с уважением, sm;)le
0
Сергей  Бобков 15 февраля 2008, 17:09:40
Гудд!!! Дашка ты зе бест!!!
0
Sheilla 15 февраля 2008, 17:09:42
Супер!!!
0
Илья Панфилов 15 февраля 2008, 17:20:45
с тайной...
0
infiniti 15 февраля 2008, 17:22:53
На мой взгляд, тебе все же не удалось на карточке отобразить соответствующую энергетику. Вопрос нюансов. Хоть выполнено технично.
(7) Animal Instinct: Даша, так не хорошо поступать. Тебя ведь этот коммент не задел до глубины души, я так надеюсь :) К тому же для любителя вполне приемлемая карточка. Чувствовать это не тоже самое, что мыслить.
(11) sm;)le: Мне кажется, лучше показатся недалекомыслящим чем изменить своим ощущениям.
0
Andrey Burchak 15 февраля 2008, 17:32:20
(7) Animal Instinct: я никогда и не говорил что я спец в фотошопе, я только учусь, и далек до среднего уровня. но я никогда не отвергаю чужое мнение таким похабным образом как вы ! тоже относится и к (11) sm;)le: , своим комментарием я обращаюсь к автору, судьи здесь не нужны.
0
Animal Instinct 15 февраля 2008, 17:40:18
(15) infiniti: вы оба задели меня до глубины души, обнажили нервы и вскрыли мозг. Теперь жду фотосессии рядом с телевизором) Хочу, Чтоб отобразили всю энергетику моего печального состояния, прочувствовали и плакали вместе со мной!!!))))))
0
sm;)le 15 февраля 2008, 17:45:16
(15) infiniti: лучше промолчать =))
0
Бирюков Николай 15 февраля 2008, 17:54:29
Очень глубоко! Молодец, что разобралась в теме вопроса))))
0
infiniti 15 февраля 2008, 18:00:35
(17) Animal Instinct: Так уже намного лучше :))) Процесс выздоровления проходит успешно :)
(18) sm;)le: В некоторых случаях, наверное да. Но с другой стороны на сайте и так молчунов хватает :)
0
Animal Instinct 15 февраля 2008, 18:07:56
(16) Andrey Burchack: придется сказать правду. Просто вы мне не понравились, как мужчина. Не берите близко к сердцу-обещаю больше не вести себя похабно))))
0
sm;)le 15 февраля 2008, 18:10:46
(20) infiniti: согласен =))
но по данной работе =)) не согласен с вами =) ну никак
(21) Animal Instinct: гы гы =)
0
ALEX_AK (Alex Korobkoff) 15 февраля 2008, 18:17:20
Очень понравилось! впрочем ты итак знаешь!!!
(20) infiniti: странно что сама работа вас волнует значительно меньше чем автор?
0
infiniti 15 февраля 2008, 18:22:14
(23) ALEX_AK (Alex Korobkoff): Странно было бы наоборот :)
0
Paul Boychenko 15 февраля 2008, 18:24:41
Мило!)
0
Igor Laptev 15 февраля 2008, 18:26:02
ага:))
0
ChristinaK (model) 15 февраля 2008, 18:44:34
А мне понравилось:), очень оригинально)!
0
марат sosnpoln 15 февраля 2008, 18:52:58
фото вызывает отвращение
0
Olya-lya 15 февраля 2008, 19:00:44
выразительно...
0
Ольга Горелова 15 февраля 2008, 19:13:27
супер! отличная работа!
0
Necronom 15 февраля 2008, 19:17:41
Олесе успешных родов, и здоровья для нее и мальчика! )))))))) +++
0
Бирюков Николай 15 февраля 2008, 19:20:25
(21) Animal Instinct: (22) sm;)le: (23) ALEX_AK (Alex Korobkoff): +1
(24) infiniti: чето вы херню порите! Помоему если не нравится, то по в условиях сайта просят быть конструктивным, так вот, вы не конструктивны. Ваше мнение субъективно!
0
Angellena Gor 15 февраля 2008, 19:24:51
кровь все портит, а так интересная идея молодцы!!!!
0
Александра Сибирцева 15 февраля 2008, 19:32:35
Очень здорово!!! Желаю Олесе и ее малышу удачи и здоровья!!!
0
Илона Родина 15 февраля 2008, 19:34:45
очень интересное фото беременной
0
Михаил Хусид 15 февраля 2008, 19:38:25
круто
0
Еленушка_ 15 февраля 2008, 19:38:38
Ужасная фотография, особенно если это сфотографирована беременная. Ожидание ребенка - это счастливое и интимное состояние, а здесь и правда фотография напоминает кадр из фильма ужасов: зверски замученная женщина, что сквозит и в позе, и выражении лица. Да еще эта рыба. Технически - да, высокий уровень, но от этого фотография еще ужаснее.
(33) Бирюков Николай: любое мнение субъективно.
0
ssatir 15 февраля 2008, 19:43:59
Просто шикарно!!!!!!
0
Animal Instinct 15 февраля 2008, 19:48:45
(38) Еленушка_: это-фантастический образ, своего рода сюр.
0
GalaGank1na 15 февраля 2008, 19:48:48
офигенная картинка... я в восторге...
0
АyDan Kerimli (Never the Bride) 15 февраля 2008, 19:50:20
ужасного ничего не вижу. все отлично до мелочей.
0
kadart (Роман Кадария) 15 февраля 2008, 19:52:59
браво!!!
0
Natalia Jeshoa 15 февраля 2008, 19:54:00
С появлением телевидения, люди разучились читать, условия автор не для "красного словца настрочила".
Мне нравится, тем более, что роды -это не гламурная вечеринка со стразами!
0
Мимапроходила 15 февраля 2008, 20:01:12
круто!!!!!!!!!!!!!!
0
Andi-Sol 15 февраля 2008, 20:12:11
!!!
0
softranger (bw - 3) 15 февраля 2008, 20:14:55
родила царица в ночь не то рыбу, не то дочь
0
DizZet 15 февраля 2008, 20:16:40
Очень хорошо)
Идея и реализация на 5+.
0
genepulse 15 февраля 2008, 20:32:53
zbral, sizhu rassmatrivayu!)
Olese ne puha!
0
poetas 15 февраля 2008, 20:37:22
klass!
0
Sergey Komarov 15 февраля 2008, 20:42:29
ДА
0
LOR-D 15 февраля 2008, 20:45:43
Красивая идея и прекрасное исполнение! Счастья!
0
Александр Стволин 15 февраля 2008, 20:46:17
Неудачное начало прекрасного времени...
0
Надежда Муравьева (Kned) 15 февраля 2008, 20:53:15
Какие бы чувства эта работа ни вызывала, в любом случае - это сильно!
0
STRINGER-RUS 15 февраля 2008, 20:57:50
Олеся реально в образе!)
(35) Rose_of_Sudan (model): (52) LOR-D: !!!)
0
Bioskis 15 февраля 2008, 21:01:47
очень нравятся и ощущения и работа!
0
CDragosh 15 февраля 2008, 21:08:35
Ghenialino ! ideya interasnaya i realizatia na visote !Bravo !+++
0
30 птиц 15 февраля 2008, 21:09:16
рыбный год на фс)
0
porivvetra 15 февраля 2008, 21:15:44
да, кайфовая фотография!!!
удачи модели!!!
0
Equitable 15 февраля 2008, 21:29:10
Уважаемый `Animal Instinct` !
При всём уважении к Вам, как к талантливому фотохудожнику, при всём уважении к Олесе, которая скоро станет мамой, - на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, Вам НЕ УДАЛОСЬ передать те Чувства, которые подразумевают, сопровождают, окружают, наполняют, вдохновляют, одухотворяют…………. беременность, рождение ребёнка, Материнство. – Даже несмотря на красивую японскую традицию в `условиях`… - НИ ОДНОГО из этих Чувств, за исключением, быть может, СТРАХА перед болью родоразрешения (размазанная кровь на мокрой материи, плотное и протяжённое соприкосновение её с телом (что вызывает дополнительно неприятные ассоциации), стиснутый в руке карп, бьющий своим хвостом по животу (!) персонажа); И желания роженицы поскорее это бремя разрешить (блеск мокрой материи вызывает ассоциацию с целлофановым пакетом, а он, в свою очередь, - с духотой, нехваткой воздуха; поднятая кисть руки с расставленными пальцами, желающая отбросить эту `завесу` от лица и рта, освободиться от этих уз, чтобы потом вздохнуть полной грудью).
Мне кажется, если бы персонаж был просто погружён в кристально-чистую воду, работа `выиграла` бы и Авторская идея `сработала` бы `в разы`…
|
К Вашему комментарию №7: думаю, нельзя сравнивать фантазию `Andrey Burchack` об андроиде (или что-то в этом роде) и эти Ваши фантазии о беременности, тем более, реализованные с реально беременной женщиной… :(
|
To (33) Бирюков Николай:
Абсолютно согласен с `(38) Еленушка_`, – любое мнение (в т.ч. Ваше `+1` :) ) ВСЕГДА СУБЪЕКТИВНО. Более того, Вы невнимательно прочли Правила (те, что сверху, над окном для комментария :) ) - `…будьте конструктивны: не ограничивайтесь словами "не понравилось" или "здорово!" `. Т.е. конструктивным следует быть и в позитивных комментариях тоже ! А Ваш `+1` - какой же это конструктив ! :) (Я уже не говорю про `конструктивное` `чето вы херню порите!` :) )
|
Хочется завершить на позитивной `ноте`: От всей Души – лёгкого родоразрешения маме Олесе, :) богатырского здоровья малышу, спокойных ночей обоим ! :)
Автору – `тонкого чувствования нюансов` и творческих успехов !..
С уважением ко всем, Equitable.
0
собака на сене 16 февраля 2008, 00:30:19
афигеть
0
Kommunizd 16 февраля 2008, 02:08:15
O_O!
0
mt 16 февраля 2008, 04:40:50
uzhas!!
0
Animal Instinct 16 февраля 2008, 09:39:37
(60) Equitable: с чего Вы только решили, что я хотела передать эти самые чувства? здесь другое, копайте глубже - не все так банально в этом мире, ну по крайней мере для меня.
0
Boris Bukhman (photodom.com) 16 февраля 2008, 11:41:10
!!! !
0
Serge Mikhalchuk 16 февраля 2008, 12:58:29
!!!
0
Equitable 16 февраля 2008, 13:03:55
To (64) Animal Instinct:
К чему тогда красивые `условия` и беременный персонаж ?.. :)
Мне, конечно, неизвестно, какие чувства Вы хотели передать, как Автор, но, на мой субъективный взгляд, сумели передать те, о которых написал выше.
Может, расскажите таким, как я, `банальным` и `примитивным`, что же всё-таки Вы хотели сказать этой работой, о чём поговорить, о каких чувствах поведать ?.. – Не знаю, как другим, - мне будет интересно Вас послушать…:) Может быть, Ваш рассказ даже поможет мне изменить своё мнение ? – А ведь немногим дан Талант изменять чьи-то убеждённые мнения, чьи-то `твёрдые` взгляды, согласитесь… :)
С уважением, Equitable.
0
Liskin Reloaded 16 февраля 2008, 17:26:59
потрясающая фотография.
0
Nicole Demeshik, model 16 февраля 2008, 17:58:47
вау
0
Nюsina 16 февраля 2008, 18:17:50
Главное на правильном месте и правильным шрифтом поставить подпись)))
очень забавное, любопытное фото вышло
0
Lialia De Mented 16 февраля 2008, 19:09:12
Equitable, иногда стоит подумать не про оболочку а на то что внутри :)
например на то " что внутри беременной женщины"... тогда все сразу встанет на свои места :)
0
ЛюбовьР(model) 17 февраля 2008, 01:10:08
какая же ты талантливая!
0
Equitable 17 февраля 2008, 14:26:25
To (71) Lialia De Mented:
<<...стоит подумать не про оболочку а на то что внутри :)>>
Конечно ! - Об этом и размышлял... :) - Но не `сопоставляется` одно с другим... :)
<<...тогда все сразу встанет на свои места :)>>
К сожалению, этого не произошло... :)
Творческих успехов !..
0
Julian Kirilov 18 февраля 2008, 00:01:56
Great work, Congratulations, Very strong !
0
Lialia De Mented 18 февраля 2008, 00:26:39
Equitable, как видите, другим это удалось. Раз не удается Вам, может быть проблема не в фотографии ? :)
0
Equitable 18 февраля 2008, 01:42:04
To (75) Lialia De Mented:
:)
Может быть, и не в фотографии... :)
А, может быть, другим это и не удалось вовсе, - а пишут, кто как: кто по привычке, кто по легкомыслию, а кто и по выгоде... :)
Но Вы, - уверен, - прониклись... - Может, хоть Вы растолкуете (лучше в `Message`), что там, `внутри оболочки`, - раз у Автора нет на это времени/желания... :)
Спасибо.
С уважением, Equitable.
0
Animal Instinct 18 февраля 2008, 15:57:40
(76) Equitable: неумно как-то кого-то в чем-то переубеждать. я не оратор, я-фотограф. фотография должна говорить за автора.
0
ArunasKi 18 февраля 2008, 20:20:04
Milyje moji ya dumaju vsje znajete angliskij yazyk. I shto znachet Equitable - Равноправный. Vot etim vsjo skazana!!!!!
0
/mim/ 18 февраля 2008, 21:24:35
Дашка, что за жесть? =)))
0
Zhizhel 19 февраля 2008, 02:06:12
А мне нравится! Блин, вот я дура, что в прошлый раз отказалась с рыбкой фоткаться...
0
ГЕЛЛА 19 февраля 2008, 09:43:43
Идейно и нестандартно, учитывая положение модели!!
0
Silandr 19 февраля 2008, 23:12:57
красивое и необычное фото
0
Tata_Krimova 20 февраля 2008, 03:11:39
чем то напоминает климтовскую тему) с легкой примесью Бодлера правда))
здесь скорее всего нужно рассматривать символичность
а не упрекать автора в страшности))))
0
Алена Никифорова 21 февраля 2008, 03:17:52
Даш, судя по эмоциям которые вызвало это фото,не важно , какого они характера, все удалось! :) ТЫ умница :)
0
Яна Ива 21 февраля 2008, 19:41:33
на превью че то не понятное,а открыла-балдеж!!!супер идея))
0
Михаил Режепп 21 февраля 2008, 20:22:24
Не буду затрагивать смысл и глубиные нюансы фотографии - тут уж как говорится "на вкус и цвет...", но мятая ткань и жутко поставленный свет... аккуратнее надо быть с деталями при съемке. Предполагаемая "глубина" символики не оправдывает неряшливости.
0
Animal Instinct 21 февраля 2008, 20:31:44
(86) Михаил Режепп: разве рубрика гламур? для меня мятость-это текстурность. чем не угодил свет мне даже неинтересно)
0
Animal Instinct 21 февраля 2008, 20:34:58
(84) Алена Никифорова: Ален, даже больше, чем ожидала))))))))
0
Михаил Режепп 21 февраля 2008, 20:47:46
(87) Animal Instinct: объясняю - мятость и текстурность суть вещи разные, складки на ткани в ЛВУ - это вовсе не текстурность а просто непроглаженная ткань.
Свет не угодил вот чем - ЛВУ и ЛНУ в тени, а центр явно переэкспонирован. Свет жесткий и плоский.
То что рубрика не "гламур" не означает что снимок можно делать неряшливо и торопливо. Я собсно только об этом.
0
Animal Instinct 21 февраля 2008, 20:59:12
(89) Михаил Режепп: я очень рада за Ваше мнение. Только вот сами Вы жаль редко со светом работаете.
0
Олег Юршевич 22 февраля 2008, 00:10:13
!
0
jedzer 22 февраля 2008, 04:47:40
:)
0
Michael Aturov 22 февраля 2008, 09:13:32
Да что все едут на этот кадр, технически он крут, а то что вызывает эмоции не самые приятные, ну и что? Фото хорошо тем что ВЫЗЫВАЕТ какие-то эмоции и провоцирует какие-то мысли. А вот ругаться на карточку нужно если она ничего не вызывает, и взгляд не задерживает. Открыл-увидел-закрыл. Вот тогда это плохой снимок. А эта карточка имеет право на высокую оценку.
0
Михаил Режепп 22 февраля 2008, 11:01:06
(89) Animal Instinct: я со светом работаю постоянно, с естественным, а бывало и что с постановочным баловался с моделями, просто ушел от этого, так что Ваш пафос негативный не по делу. Вы бы учились лучше а полемика в стиле "сам дурак" Вам научиться не поможет. Если Вам нравятся одобрительные возгласы то и флаг Вам в руки.
Зря ввязался, впустую...
0
Animal Instinct 22 февраля 2008, 14:28:37
(92) Michael Aturov: разумное мнение. спасибо.
(93) Михаил Режепп: да что Вы-мне приятно любого рода внимание и см коммент 92
-------------------------------
0
ArunasKi 22 февраля 2008, 15:16:22
Nekataryje balovalis s modelyami............ pri xaroshom svete))) I eti nekataryje ostajotca nekatarami!!!!
Dasha ya ljubju tvoji raboty!!!!!!! Umnichka)
0
TataCentrino (СОНЯ) 24 февраля 2008, 18:08:31
Даша, не слушайте эти глупости :) всегда найдется кто-то, кто расскажет про складку в какомнибудьтам углу. рыба им не такая.. ну бред же :) присоеднияюсь к коменту 83
а когда про свет начинают рассказывать, про то, какой он по их мнению должен быть.. это все. алес )))
0
Антон Салтанов (www.saltanov.ru) 25 февраля 2008, 15:15:20
Даш, мне кажется это самая гениальная твоя работа на данный момент. Тв гений, не побоюсь этого слова.
А комменты еще раз показывают недалекость фотосайтовской массовки....)
Ты молодца! забрал к себе.
0
Рабовский Даниил 27 февраля 2008, 00:26:18
Кайф безумный
0
Myshu 27 февраля 2008, 01:26:28
она же беременная
ил мне кажетса?!
0
Ruslan Nabiyev 28 февраля 2008, 13:38:30
по кайфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Dark Angel (Ирина Юдичева)(model) 29 февраля 2008, 23:46:04
Даша, ЭТО - реально искусство! А все остальное уже не важно!
0
e-m 26 марта 2008, 22:11:36
к примеру: 12-й знак Зодиака Рыбы знаменуют окончание одного цикла и начало следующего... встречающиеся в "алхимии" 2 рыбы, символизируют первичную материю... а если вспомнить рождение христианства, или нашего времяисчесления, то и там мы найдём рыб (эпоха рыб прошлые 2тысячелетия)... во многих культурах, рыба являлась центральным символом инициирующих обрядов... И это можно перечислять долго. Одно можно с уверенностью сказать, что рыба во многом символ перехода, границы, рождения. Поэтому эта карточна достаточно точно попадает, или отражает что-ли, данный архетипический образ. Что и выражается в Ваших к нему многочисленных комментариях. Автор, на мой взгляд, удачно подметил, у данной карточки нет того временного, и невсегда постоянного, омрачения видения, выражающегося в наложении на образ "хорошести" либо "плохости". Это нечто глубже, оттого и вызывающее ощущения, чувства нуминозного.
0
laparoskopia 26 марта 2008, 22:20:11
ШИКАРНО
0
Sef_77 02 апреля 2008, 22:45:35
очень интересно...
а это в тему : center.reiki.ru/child.php
0
Ромашка Игнатьевна1 02 апреля 2008, 23:05:26
МАСТЕРски!!! А вот эмоционально угнетает.
0
Smie 02 апреля 2008, 23:22:29
(105)Ромашка Игнатьевна : согласна, прочитав все комментарии - этот точное резюме!)
0
Kristina Falkovskaya 04 апреля 2008, 14:48:37
***
Диалог автора и зрителя дочитала только ком. до 30го,
простите дальше было лень, так что извините, если мое
мнение не первично... Касаться технического исполнения не
стану и так понятно что оно высоко, в рамках
постановочной фотографии... меня больше заинтересовало
содержание. Скорее всего идея автора в другом, но вот
исполнение на мой взгляд дало больше: и то, что кому то
фото кажется "мерзким" (ц), мне отчасти понятно. Глядя на
снимок: кровь, мертвая рыба, желтоватая мокрая простыня -- у меня сразу возникли ассоциации с тем, что произошло неделю спустя, видимо (мои поздравления с рождением новой жизни!). Впечатление действительно двойственное, но вопрос отношения, и если называть это "мерзким" и
негативно к этому относится, то надо заметить, что
рождение новой жизни, без исключений, происходит
довольно не эстетично, и если так рассматривать - и ее
зачатие, под таким углом, не оч приятное зрелище, и
вообще много чего прекрасного по сути, можно назвать -
"мерзким". Надо уметь принимать жизнь такой какая она
есть, не разделяя на части единое целое, все ее провления
по-своему прекрасны.
***
На мой взгляд, очень глубокое фото, и если быть
человеком, не знаю: с фантазией, с чуть более
глубоким чувством эстетики, не могу определить какая
конкретная область мозга за это отвечает, но если она
развита, то фото "мерзким" не покажется. ))
***
Мое респект автору, и дальнейшего творческого развития))
0
Kristina Falkovskaya 04 апреля 2008, 14:53:20
(37) Еленушка_: "зверски замученная женщина, что сквозит
и в позе, и выражении лица" - а вы что думаете, 9 месяцов
носить на себе лишних 11 кг - сплошное удовольствие?))))))

нет, правда, некоторые комментарии заставляют усомниться
в здравомыслии их авторов....
0
Еленушка_ 04 апреля 2008, 17:41:36
(108) Kristina Falkovskaya: Некоторые ответы на комментарии заставляют усомнится в воспитанности их авторов. Я высказала свое ЛИЧНОЕ мнение, при котором и остаюсь: кадр из фильма ужасов. В чем Вы увидели ненормальность? В том, что мне не понравилась фотография? Ну-ну...
0
Kristina Falkovskaya 04 апреля 2008, 20:47:14
(109) Еленушка_: о "ненормальности" речи не шло, речь шла о "здравомыслии". Его отсутствие не в отношении к снимку. Мое сомнение в здравомыслии нельзя считать оскорблением, т.к. это логика: разве женщине на 9м месяце беременности не "зверски замученная" (токсикозом, весом и др.)? замученная… следовательно, возмущение снимком, оправданное подтверждением его содержания (снимок плох потому, что на нем "зверски замученная женщина" = "снимок плох, потому, что на нем беременная женщина") - неадекватно и нелогично… следовательно, сомнения в здравомыслии совершенно уместны, и, всего лишь, констатация факта, вывод из ваших собственных слов, над которыми я славно посмеялась,)). Можете, если угодно, считать меня невоспитанной, а можете в следующий раз подумать о том, что вы хотите сказать, и как хотите, что бы вас поняли.))
0
Kristina Falkovskaya 04 апреля 2008, 20:50:49
(109) Еленушка_: кстати, не знаю, почему "некоторые" вы приняли исключительно на свой счет? я просто всех цитировать не стала...
0
третья туфля 15 апреля 2008, 23:52:35
Ну, взгляд каждого человека непременно субъективен и обусловлен опытом и убеждениями. Я вот отходила беременность нормально, две сессии сдала на отлично без каких-либо поблажек)) Возможно, поэтому я не вижу в снимке "зверски замученной женщины".
У кого-то все ровно наоборот, и представления о беременности другие, и понимание карточки иное.
Фото хорошее, замечательное именно потому, что каждый видит в нем что-то личное, и равнодушных мало. Редко встречаются такие вот "зеркала", "индикаторы".
0
Leno Regushadze 18 апреля 2008, 21:03:49
сильно
0
Gidronic (Минаев Эдуард) 27 апреля 2008, 21:04:48
Молодца.
0
ALIKHAN PHOTOGRAPHY 17 мая 2008, 12:21:21
BRAVO!!!!!!!
0
Ольга Холмова (Avrora) 09 июня 2008, 19:41:32
отличная работа!
0
Valeria Gertseva 18 июня 2008, 08:57:19
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Федор Устенко 06 августа 2008, 21:34:52
отличная работа! респект за условия съемки;)
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.