Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Животные»

Еще Поделиться
Волчий оскал
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
18967человек
Загружена 03.11.2008 06:21 Рубрика «Животные»
78 Художественно
138 Оригинально
103 Технично
33 нравится
9 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Николай Заводский 3 ноября 2008, 06:33:30

ВОТ ЭТО КАДР!!! СУПЕР!!!! ХОТ! Редко такое увидишь! Восхищен! Поздравляю!!!

Venture 3 ноября 2008, 06:43:29

интересно тазы раз на раз валит волка?

Владимир Воронин 3 ноября 2008, 06:52:55

Это не тазы, это тайган. Обычно волка травят несколькими тайганами и они просто его удерживают, пока не подоспеет хозяин.

Venture 3 ноября 2008, 07:01:24

я так и знал ,я так и знал)))родной тайганчик)в пыли тяжко их отличить,волчара кажись измученый,для травли (

Venture 3 ноября 2008, 07:19:27

Владимир,фота хорошая,хочется размерчик побольше,в чб может было бы поинтересней-эффектней.

chursin2007 3 ноября 2008, 06:49:00

Удачно момент пойман,здорово,очень живое фото.

Николай Заводский 3 ноября 2008, 06:50:02

PS: Надо бы Это в Фотоохоту: в этом спокойно-умиротворенном разделе этому Кадру явно не место...

baik (Борис Слепнёв) 3 ноября 2008, 07:24:48

Еще бы размерчик побольше. Фото супер. Почему не ФД?

Т-З 3 ноября 2008, 07:42:45

офигеть!

ILeo 3 ноября 2008, 07:45:41

Да уж! Битва! А сколько радости на собачьей морде...

Сигидин Данил 3 ноября 2008, 07:46:09

очень интересный кадр! Такая динамика, такой момент! Просто шикарно! Конечно, хочется размер побольше - чтобы разглядывать детали.

Владимир Прокошин 3 ноября 2008, 07:48:01

Прекрасный снимок!

vladvesest 3 ноября 2008, 07:48:33

!!!

Удалён 3 ноября 2008, 07:53:48

Комментарий был удалён

PeYoT 3 ноября 2008, 08:18:42

СТУТУС +1

Nantes 3 ноября 2008, 08:26:43

+1

esho 3 ноября 2008, 08:51:18

100 баллов!!!

Инара и Эдуард Зельдес 3 ноября 2008, 10:02:07

Поддержал!!!

sphiniks 3 ноября 2008, 10:12:59

Как раз тот случай. СТАТУС!

Mike Reyfman 5 ноября 2008, 01:45:46

+1

Ункнов™ (Андрэй Белы) 25 ноября 2008, 19:56:45

+1

Андрей Коваленко 3 ноября 2008, 08:00:05

Удачно!

S-O-L-O-M-O-N 3 ноября 2008, 08:04:26

*...псам еще не намылены холки* с

Павел (GSM-SMS) 3 ноября 2008, 08:10:44

это кадр

Евгений Мартысюк 3 ноября 2008, 08:19:16

Слов нет, восхищает!!! Просьба: а нельзя показать правую переднюю лапу волка полностью? (было бы лучше, сугубо личное мнение).

Valeriy 3 ноября 2008, 10:46:05

И что на ней на правой лапе не попало в кадр - наверное редкий ерстень или браслет??

Ехан Палыч 3 ноября 2008, 08:19:20

Шикарно...и технично

Morina 3 ноября 2008, 08:22:25

Эффектный кадр!

Константин Барабой 3 ноября 2008, 08:26:21

Видел уже её... Может не здесь)))
Очень нравиццо!!!

Sergei Belski 3 ноября 2008, 08:34:08

wow!

OlegOman 3 ноября 2008, 08:34:58

Очень живОй-сильный мОмент!!!

Artem2 3 ноября 2008, 08:44:01

Шикарное фото,динамичное очень. Уважение автору! Может зальете мне на мыло размером побольше или на какой-нибудь обменник,такое фото надо иметь в большом размере!

Artem2 3 ноября 2008, 08:47:05

Еще интересно условия съемки узнать :)

Владимир Воронин 3 ноября 2008, 09:06:39

Снимок сделан на фестивале охотников "Салбурун", село Бокомбаево, Иссык-Кульской области Киргизии. На этом фестивале охотники показывают свое мастерство в стрельбе из лука, охоте с беркутами и соколами, травле волков и лис тайганами.

Kolesnikov Aleksandr 3 ноября 2008, 08:47:51

Классный кадр!

Malt 3 ноября 2008, 08:51:47

ох, хорошшшш!!!!

Felix_Gansovsky 3 ноября 2008, 09:15:59

Первобытные нравы.
Автору должно быть стыдно выставлять такие хроники дебильных развлечений...

Владимир Воронин 3 ноября 2008, 09:31:19

Для кого-то это развлечение, а для кого-то образ жизни и способ выжить. А мне стыдиться нечего, я всего лиш зеркало нашей действительности и она не всегда гламурна, зачастую даже трагична.

olo_olo 3 ноября 2008, 10:21:58

Образ жизни и выживание - это одно, сам мясо ем. А фестиваль с травлей для развлечения - совсем другое, изврат по-моему.

Ночной странник1 3 ноября 2008, 11:36:08

Поддерживаю!
Раньше бои гладиаторов считались спортивными состязаниями. Потом человечество пришло к выводу что зрелища не должны опускаться ниже определенной планки жестокости. Изображение смерти ради забавы - не лучшее направление в фото искусстве.

друг всех собак 18 ноября 2008, 18:06:32

это не фотоискусство, а фотожурналистика - две большие разницы
такие карточки нужны и в том числе для того чтобы прекратить жестокие забавы людей

как профессиональный фоторедактор - респект автору!

Голикова Светлана 3 ноября 2008, 11:27:27

Жестокие забавы и упоение ими встречают у публики восторг, а не осуждение

S-O-L-O-M-O-N 3 ноября 2008, 12:43:24

ты не прав, мой друг.
>>>стыдно - не аргумент, согласись.
можно осуждать *дебильные развлечения*, но зачем осуждать Автора?

Михаил Розенберг 3 ноября 2008, 14:58:32

Наконец наши мнения совпали! :-)

S-O-L-O-M-O-N 3 ноября 2008, 16:08:22

:о)

Felix_Gansovsky 3 ноября 2008, 19:14:51

Соломон, автор преподносит это не как отвратительное зрелище, а как нечто хорошее и заслуживающее одобрения-согласись. Ни слова протеста в его фото и названии.
И сразу же куча кровожадных ценителей типа Kirill Krylov забилась в кровожадной истерике требуя повышения статуса автору :-) По поводу профессионализма фотографа- обычный случайный кадр выбраный из серии в несколько десятков сделаных подряд и не более того. К сожалению дилетанский уровень в фото поддерживают, мягко говоря, странные фотографы типа Kirill Krylov, который тоже снимает все подряд "от живота", типа мол Candid photography :-) и отсюда уровень Фотосайта упал до почти нуля а многие по настоящему Проффи ушли с сайта :-(
А по поводу того, что волки слопают овец у бедных пастухов, это разговоры для делитатнтов :-)

S-O-L-O-M-O-N 3 ноября 2008, 20:45:57

возможно, ты видишь нечто, чего не вижу я,
мне вобщем-то не показалось, что Автор преподносит
это как *нечто хорошее*.
даже так, я не вижу самим Автором эмоционально-нравственной оценки
этого изображения.
ну а в остальном, есть доля и истины - но описанное тобой положение на фс,
скорее обусловлено тем, что наблюдается острый дефицит действительно хороших
репортажно-жанровых работ.
отсюда может быть и некоторая переоценка, как ты выразился
*обычный случайный кадр выбраный из серии в несколько десятков сделаных подряд и не более того.*

Felix_Gansovsky 3 ноября 2008, 20:59:49

Именно так Соломон :-)
До уровня National Geographic как до Луны :-)
Хотя я видел на ФС подводные съемки на суперпроффи уровне.

Владимир Воронин 4 ноября 2008, 06:30:40

Вынужден отнести Ваш постинг не как коментарий по делу, но как излияние желчи от зависти. Поскульку только дилетант в фотографии может рассуждать таким образом. Тем более, что среди Ваших работ, не отличающихся изобилием, нет хоть сколько нибудь достойных даже обсуждения. Что-то я не видел таких обычных кадров, хотя в некотором роде он конечно случаен, поскольку из десятка присутствуещей снимающей братии подобного ни у кого не случилось. Буду рад, если Вы покажите мне подобный "обычный" кадр в Вашем исполнении. Что касается моего личного отношения к происходящему, настоящий журналист никогда не дает собственной оценки событию, предоставляя думать и оценивать зрителю или читателю, поскольку любое событие можно интерпретировать как угодно, только проплаченные, либо преследующие определенную цель журналисты дают собственную оценку, чтобы направить толпу в нужное русло. По большому счету мне Ваша оценка, как впрочем и статусы, глубоко по барабану, поскольку работаю профуссиональным фотографом не один десяток лет и знаю себе цену, а таких как Вы, уважаемый, которые только языком горазды - как проса в мешке. О человеке можно судить исключительно по работам, так судя по Вашим - банальная пустышка на понтах, не более. Удачи в творчестве, работайте, может лет через пяток из Вас что нито и выйдет.

Felix_Gansovsky 4 ноября 2008, 08:16:29

Твой ответ меня повеселил весьма :-)))
Начнем с того, что я всего лишь претендент на ФС и начал заниматься фотографией не так давно.
Во вторых банальная отговорка про зависть и желчь критикующих автора- это примитивная отговорка и штамп который так любят приводить недалекие люди :-) Мне нечему завидовать у В.Воронина, так как по моему мнению все работы банальны и слабы в техническом отношении и сюжетами :-)
Я могу завидовать например Joel Sartore вот он умеет снимать волков и никогда бы не стал снимать забав дикарей, типа того, что продемонстрировал автор Воронин.
Я могу завидовать Steve McCurry, вот он журналист профессионал,его карточки можно рассматривать часами.
Но никак не Воронину, который даже в силу своей работы имеет возможность присутствовать при интересных событиях, но увы в результате на выходе технически слабые, скушные и банальные карточки :-(
Есть конечно у Воронина и работы из раздела комп искусство http://www.photosight.ru/photos/1957594/?from_member это я даже коментировать не берусь :-)))
Особенно в свете банального заявления Воронина о моей спосбности в фотографии “О человеке можно судить исключительно по работам, так судя по Вашим - банальная пустышка на понтах, не более. Удачи в творчестве, работайте, может лет через пяток из Вас что нито и выйдет. “ .
Когда человек не излагая ни одного довода ни по работам опонента ни по чему другому выдает выводы о том кто есть пустышка и прочее- это рассуждения недалекого и необремененного интеллектом и вкусом индивидуума на уровне необразованного колхозного сторожа с помутненным от водки сознанием :-)))
Я привел свои доводы о последней работе про забавы дикарей, а Воронину увы не под силам ясно излагать мысли приводить критические доводы.
Фотография- это прежде всего интеллект и вкус, к какому бы жанру она не принадлежала, но увы у атора этого не наблюдаеться вовсе :-)
Верх “изысканного вкуса” я уже увидел http://www.photosight.ru/photos/1957594/?from_member :-)))))))))))))))))))))))))

Владимир Воронин 4 ноября 2008, 10:08:55

Ну чтож, о вкусах не спорят, не имею ни малейшего желания оспаривать Ваше мнение, Вы имеете на него право. Именно в силу Вашей неопытности и глупости в сочетании с юношеским максимализмом, пишите подобные постинги. О Ваших работах мне действительно нечего сказать, поскольку в тех, что есть - одна постанова, без какого-либо интересного композиционного решения с затасканой идеей не в лучшем исполнении, а вторая вообще из серии начинающего съемщика, общий план без лиц, эмоций и какой-либо заинтересованности происходящим, в общем что можно сказать о пустоте? Касательно моих компьютерных работ - конечно они не идеальны, это всего лиш опыт освоения фотошопа, но я так думаю и на тот момент было такое настроение, а кому не нравится, пусть не смотрит, каждый может найти карточки на свой вкус, при этом не обхаивая чужие работы. Если бы этот снимок Вас не зацепил, вы бы не обратили на него внимания, как я на Ваши работы, а раз Вы здесь брызжете слюной, всячески оскорбляя автора, приплетая уровень интеллекта и вкуса, значит Вас конкретно зацепило и снимок достиг своей цели, а это и есть критерий качества снимка, а не Ваши высосанные из пальца почеркушки, не вызывающие никаких эмоций.

Felix_Gansovsky 4 ноября 2008, 10:46:17

По видимому мы из разных Миров, и вам не видно даже на поверхности, то что видно мне :-)
А по поводу "постановы" как вы выразились, то fine Art Photography предполагает именно создание сюжета и сцены в фотографии. Журналистика это всего лишь техническая работа, не совсем фотография в полном ее объеме.
Чем больше интеллекта и эстетики вложено в создание карточки, тем более она приближаеться к Фотографии как искусству.
Судя по всему, вы неспосбны видеть глубже незатейливых и банальных сюжетов окружающей вас жизни и не более. А тем более придумать сценарий и поставить сцену это недосягаемо для вас :-)))
И вряд ли вы сможете вырваться из банальных и упрощенных представлений о Фотографии. Это как существу из двухмерного Мира, невозможно представить, что происходит в Tрехмерном Мире, так и вам невозможно понять многих вещей, которые просто недоступны вашему пониманию и взгляду :-)))

Best regards,

Felix :-)

Владимир Воронин 4 ноября 2008, 11:11:01

Ну да, Ваши слова напоминают басню "Лиса и виноград", как говорится: если такой умный, что строем не ходишь? Чем впустую воздух месить, на деле покажи на что способен, покажи карточки, из имеющихся смотреть не на что, как будет что показать, тогда и будет смысл с Вами общаться, а пока по ушам можешь проехаться кому Ваша пустая болтовня интересна. Между тем именно фотожурналистика считается наиболее трудной и наиболее выразительной частью фотоискусства, все остальное искусственное создание образов и моделирование реальных сцен в собственной интерпретации, но цель во всех случаях одна: вызывать у зрителей эмоции, насколько сильны эти эмоции и есть показатель мастерства автора.

Галина Ярмолович 4 ноября 2008, 18:07:53

С жалобами на нравы следует обращаться в редакцию канала НТВ, а стыдно должно быть тому, кому показать нечего...
Картинка неоднозначная. Сильно схвачен момент - борьба за собственную жизнь хищника и бесшабашный азарт в "лице" собаки. Жестко, жестоко, предельно реалистично. Под впечатлением.......!!!

NickL 3 ноября 2008, 09:17:17

СУПЕР!!!!!!!!!

studio-si 3 ноября 2008, 09:18:23

НЕВЕРОЯТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!! СТАТУС!!!!!!!!!!!!

Evgeny_P 3 ноября 2008, 09:28:43

Отличное фото!!!

Ираклий Шанидзе 3 ноября 2008, 09:33:07

ништяк

ollega 3 ноября 2008, 09:49:20

Суперски

Таня Минина1 3 ноября 2008, 09:50:00

класссссс!!!

13_Tatarin 3 ноября 2008, 10:02:15

Очень хороший кадр! Нравится детализация и задний план.

Dimetrios (Дмитрий Кочмарев) 3 ноября 2008, 10:03:05

вообще, волка один в один завалить могут только собаковолки - это жаргонное название выведенной породы - помесь волка и какой-то породы собаки, которая сильнее волка, научное название не помню.. притом, этот собаковолк не может нападать на людей - инстинкт, который не получается снять... остальные могут либо стаей завалить, либо если волк больной или старый... а так волк рвет всех

Genofond 3 ноября 2008, 10:04:24

Ух ты!

Pavel J. 3 ноября 2008, 10:09:33

!!!!!

Маргарита Морозова 3 ноября 2008, 10:09:46

Супер!

Фотограф С 3 ноября 2008, 10:11:10

Какая динамика, в сочетании с качеством......., здорово !!!!!

sphiniks 3 ноября 2008, 10:11:47

БРАВО!

Svitlyna 3 ноября 2008, 10:11:54

Какие разные эмоции! Тайган играючись, как мышку, гонит волка, а для того это вопрос жизни и смерти. Сильная фотография, если бы еще все лапы волка попали в кадр, я бы сказал идеальная.

Dimetrios (Дмитрий Кочмарев) 3 ноября 2008, 10:16:05

во многом это определяется тем, что волк, помимо того, что по природе боле силен, хитер и опытен, типо как уличный боец по сравнению с боксером, так еще и челюсть у него устроена так, что при укусе он вырывает кусок мяса, тогда как собаки всего лишь ранят... один волк может завалить стаю собак, убивая по одной, тогда как лишь некоторые породы собак стаей способны убить одного волка

Vladimir Dorofeev 3 ноября 2008, 10:19:59

Кавказская овчарка рвет волка один на один. По этому ее еще и называют Волкодав...
Фотография СУПЕР!!!
Гринписовские настроения близки и понятны, но что делать чабанам у которых волки вырезают стадо? Терпеть и наслаждаться круговоротом в пищевой цепочке?....

Юра Другов 3 ноября 2008, 11:39:00

Приятель был в Карелии на охоте - рассказал, как несколько волков ночью прогрызли вольер с "кавказцами" и всех их разодрали. Собаки слабее волков и зачастую трусливие их.
А кадр офигенный !

Vadim Nikiforov 3 ноября 2008, 11:56:29

посмеялся =)
слон побеждает кита

Юра Другов 4 ноября 2008, 11:12:58

что вы имеете ввиду ???

Vadim Nikiforov 4 ноября 2008, 21:03:18

Да ничего =))
Просто тут такая система, что нажав на кропку "ответить" в адрес комментатора, я заодно отвечаю и тем, кто уже успел на исходный коммент ответить прежде меня =)
Я не Вам адресовал свой смешок, а Владимиру Дорофееву.

Venture 3 ноября 2008, 17:15:38

Кавказская,Среднеазиатская-или алабай,Ирландский волкодав итд эти породу выведены для того чтобы рвать волков раз на раз,только в нынешнее время таких псов очень мало,в горах за хорошую сторожевого волкодава дают даже корову и не одну,все равно выгодней,волки частенько валят баранов ради забавы из азарта ,если не сможет съест то понадкусывает))
Тайганы-ходят легенды что тоже рвет волка,но мне если честно не вериться -порода хоть и универсальная борзая но весовая категория не волчья,раз на раз уверен проиграет,специфика охоты с ними другая против своры собак даже самый большой волк предпочтет свалить,а эти как и многие борзые предпочитают перекусывать сухожилия во время гона,а потом держат на месте пока не придет охотник.

Dimetrios (Дмитрий Кочмарев) 5 ноября 2008, 01:30:39

Володав не рвет волка один в один, только стаей...

Venture 23 ноября 2008, 22:54:53

http://www.youtube.com/watch?v=wGQNKMu6zMo&feature=related
вы этому волку скажите(ролик озвучен на сербском-но вроде действо проходит в албании,ну тогда это была еще югославия)

artozzz 3 ноября 2008, 10:25:42

Афигенски!

Люблю природу Я* 3 ноября 2008, 10:32:25

отболдет!!!

Yuri-off (Yuri Ovchinnikov) 3 ноября 2008, 10:32:52

Сильнейший кадр!

Борис Босарев 3 ноября 2008, 10:40:05

+1!

Valeriy 3 ноября 2008, 10:44:00

!!!!

carevna 3 ноября 2008, 10:44:59

Супер! Просто мурашки по коже. Расстерялась даже за что оценку ставить- за художественность, оригинальнось или техничность! Можно сразу три пятерки.

ЦТВ 3 ноября 2008, 10:49:21

Великолепный кадр! Забираю.

AlexNech 3 ноября 2008, 10:50:52

Отличный кадр!

BlacksA 3 ноября 2008, 10:59:01

Абсолютно поддерживаю позицию о неэтичности фотографии. Есть один хороший расказ на эту тему...
Вобщем дело было на войне. Наши подступли к Берлину и на войне уже все было поняно.
Отряд наших солдат готовился начать опирацию по зачистке небольшого селения и офицер командовавший этим отрядом рассматривая врага в бинокль заметил немецкого офицера который при ходьбе опирался на трость. Трость эта ему очень понравилась и он отдал приказ не трогать этого офицера, чтоб он мог заполучить себе этот трофей.
В бою он нащел этого офицера и убил. Убил не смотря на то что тот молил о пощаде и пытался сдаться в плен. Убил он его не за Родину, не семью.... Убил за трость.
К чему эта история? Эта история о том, как герой стал убийцей... Так и тут. Охота ради выживания это одно размлечения это другое.
В фото тоже самое... Одно дело снять жзнь охотника, другое боль эго жертвы.

SVet966 3 ноября 2008, 11:18:08

Волк получился..хвост поджат между присевшими задними лапами,одна передняя повисла-вся поза "говорит" :"я сломлен" ...,но волчья сущьность в нем не умрет до последнего и это видно по рычащей пасти.

BlacksA 3 ноября 2008, 11:21:23

И что из этого?

castet 3 ноября 2008, 11:41:16

И все.

SVet966 3 ноября 2008, 11:48:03

Вы когда садитесь за домашний уютный стол пообедать или,когда приходите в гости, садитесь за праздничный стол и с удовольствием кушаете любое мясо животных, и при этом тоже философствуете и рассказываете истории как нельзя делать...?.ВОЛК - дикое животное..и нравы в лесу дикие...,а как Вы относитесь к тому что жив. кормят чтобы убить или охотятся на них , а потом за красивым столом , в кругу добрых друзей под анегдоты ,откушав кусочек , сказать хозяйке:"Какая Вы хорошая хозяйка и не скажешь что дичь,все так нежно и вкусно..."
ЭТО ФИЛОСОФИЯ,которая не имеет отношения к этой фотографии,и Ваша философская параллель тоже не имеет никакого отношения к фото...

BlacksA 3 ноября 2008, 12:02:39

Эсли для вас мораль и этика не имеет значения и отношения к фотографии то мне вас искрене жаль. А обедая дома мы едим мясо потому что это заложено нашей физиологией и это необходимый продукт питания. И если вы внимательно прочитаете мною написаный текст, то поймете что я не против охоты. Не против если это источник пропитания и одежды которые нужны для выживания человека. Но когда это привращается в забаву. Убийство ради убийства это не есть нормально.
А любителям "жизни" предлагаю пойти парнушку посмотреть, а лучше детям показать... Ведь ЖИЗНЬ!

SVet966 3 ноября 2008, 12:28:48

Я Вас прекрасно поняла- у Вас только зрительные нервы оголены,а вкусовые работают в норме...

Юра Другов 3 ноября 2008, 11:43:24

Эта поза говорит - "Мне так удобнее обороняться"

матамата 3 ноября 2008, 12:02:11

Эта поза, хвост между лап, выражает осознанный страх. Волк (похоже, волчица) понимает, что пипец. Либо, если это натравка, помнут прилично..

Uriy-Leo 3 ноября 2008, 11:35:56

Жуткая история, и, к сожалению, это мы.

BlacksA 3 ноября 2008, 11:43:43

То что у человека может быть насморк не повод не закалятся. Так и тут, да это мы. Но помимо этого "Мы" у нас еще есть и доброе которое можно в себе развивать...

Михаил Розенберг 3 ноября 2008, 11:53:01

Как раз полезнее показать боль жертвы охотника. Может, кто-то задумается. Фотографировать и показывать надо не только дни рождения...

BlacksA 3 ноября 2008, 12:09:21

Ну да... Я ж и говорю, снимаем девочек, показываем все это ребенку что отбить у него желание к извращениям. Чего уж там... Ведь не только в зоопарк водить его?

Т-З 3 ноября 2008, 12:22:42

вы голову не ушибли случайно?
какой-то бред несёте.

BlacksA 3 ноября 2008, 12:36:25

Не ушиб и не бред.

Михаил Розенберг 3 ноября 2008, 15:06:21

Абсолютно верно. Не только в зоопарк водить. Все дело в том, как показывать.Существует даже сексуальная энциклопедия для детей. Но все это не имеет отношения ни к данной отличной фотографии, ни к морали, ни к этике. У Вас распространенная ханжеская позиция: Вы не протестуете против данных жестоких развлечений, которые лично мне действительно неприятны и недопустимы, Вы протестуете против их фотографирования. Вот это неморально и неэтично, не говоря о том, что это чистый бред.

Николай Заводский 3 ноября 2008, 16:51:21

Странный спор... Этично-не этично... Когда стая волков перережет полстада и семья пастуха на грани выживания, то "совестливые" люди начинают кричать: куда смотрит власть? Почему волков не уничтожают? Где все эти хваленые охотники - только ворон на свалках стрелять?! Скоро детей нельзя будет в лес (степь и варианты) отпустить - столько волков развелось! Когда же проводиться фестиваль с демонстрацией для населения умения охоников противостоять этому злу, или когда показывают по ТВ как с вертолетов отстреливают стаи волков, то эти же люди начинают возмущаться: Это же варварство, мы цивилизованные люди. Где же этика?!
На лицо двойные стандарты! А что сами-то могут предлжить? Как надо поступать правильно? Вот нынче на Алтае медведи разгулялись: что надо с ними делать? И как успокоить людей, что б в своих домах не ставили около кровати ружье с пулями на ночь?...

LeVic 3 ноября 2008, 18:01:04

Да разговор не о том. Кто говорит, что волков нужно кормить свежими баранами и целовать в морду? Но вот преступность сейчас разгулялась, так может для демонстрации устроить несколько реалити-шоу на тему "Завалить сбежавшего преступника"? Что бы народ видел, что "органы" в овсеоружии? Да и народ поразвелечется...

Николай Заводский 5 ноября 2008, 07:46:12

Вообще-то эта мысль уже взята определенным кругом "власть имущих" на вооружение: вспомним "Норд-Ост", Беслан.... Да и сейчас по ТВ хроники идут как репортажи с гладиаторских боев. Да и когда ТВ не существовало - строили "лобные места" и прочие площадки для таких вот "реалити-шоу"... А в Китае до сих пор существует публичная смертная казнь. И что? Разве Это мешает признавать всему миру, что Китай - это древнейшая ЦИВИЛИЗАЦИЯ сохранившая свою самобытность до сегодняшних дней?
Тут в каком-то комментарии прозвучало, что это "убийство ради зрелища". Я с этим категорически не согласен: все-таки от гладиаторских боев мы далеко ушли. Такие зрелища в настоящее время устраиваются для демонстрации возможностей и вселения уверенности в массы, что любое ЗЛО будет иметь противодействие! Вспомните фразу предидущего президента: "Мы их мочить будем в сортирах!" Тоже не ах как эстетчно звучит, но суть отражает точно! А ведь эта фраза была сказана не в отношении волков, а относилась к "людям"...

Бурцев Евгений 3 ноября 2008, 11:00:17

Оскал - волчий, а хвост-то поджал!! Кадр супер!!

Валерий Пешков (valery_p) 3 ноября 2008, 11:07:10

офигительно!!!!

Альфред Герцвольф 3 ноября 2008, 11:15:20

Фото, конечно, необыкновенное! Но очень жалко волка, кроме того, что это одна из самых мелких разновидностей, ведь это ещё щенок и, при этом ещё сильно ослаблен и запуган от сидения в клетке перед тем, как его выпустили для травли молодой собакой, для которой это только игра и какой-то этап обучения... А волчонок уже и убегать не может - приготовился защищаться: насколько хватит сил...

Юра Другов 3 ноября 2008, 11:46:16

Волчёнок, говорите ??? Таких "волчат" не дай бог встретить где-нибудь в их обычной среде

IgorB. 3 ноября 2008, 11:23:46

Удачный момент!

irene boot 3 ноября 2008, 11:24:15

клевый кадр!

Любовь Пименова 3 ноября 2008, 11:25:16

сильный кадр!!!
Очень динамика нравится!!!

Uriy-Leo 3 ноября 2008, 11:31:40

Восхищен!!!

Виктор Дещенко 3 ноября 2008, 11:33:41

красивый кадр

Яна Ива 3 ноября 2008, 11:37:57

вот это ДА!!!

Seev 3 ноября 2008, 11:54:25

Трудно оспаривать суждения людей далеких от собаководства и связанных с ней притравок, натаски и охоты с собакой... Что бы не поднимать дискуссию вне темы сайта, предложу им обратиться к философской категории "честного преследования"...
Очень правильно, что работа автора поднимает столько вопросов из категорий художественности и нравственности... Иначе и смысла нет демонстрировать такие фотки...
Это очень сильный кадр!!!!!! Со всех точек зрения. Автору - поклон доматьсыройземли...

Crazy-Dog 8 ноября 2008, 19:46:44

Да. Пожалуй, самый точный коммент.
Кнопки.

букa 3 ноября 2008, 11:56:23

А волк выжил?

BlacksA 3 ноября 2008, 12:06:26

Да! Не беспокойтесь. Это ведь охота. Разве там умирают? Это ведь весело!

PeYoT 3 ноября 2008, 22:11:50

в 91-ом году в зоопарке в маленьком городе в восточной Германии я впервый раз увидел волка. Волка в огромном вальере. Запертого в клетку. Сытого, ухоченного, привитого, с кучей самок. В зоопарке. В его глазах было столько тоски и боли и унижения ...
Снимок, который мы коментируем, запечатлел хищника в естественных условиях, и, на мой взгляд, если бы он мог выбирать, то выбрал бы смерть от клыков чем сытую жизнь в клетке.

Palestinean 3 ноября 2008, 11:57:10

!!!

fproject 3 ноября 2008, 12:04:25

:)

Креведко 3 ноября 2008, 12:51:51

super shot!!!

SONDERWOL 3 ноября 2008, 13:33:21

Сильно!!!

Artem2 3 ноября 2008, 14:29:39

Конечно рассматривая предысторию снимка не очень приятно,убийство ради зрелища жутко,но причем здесь автор? Помоему он правильно все объяснил,он лишь посредник и отразил происходящие в снимке. А фотография вызывает у нас эмоции, но надо признать что фото профессионально сделано.

Коshа 3 ноября 2008, 19:50:21

У Эдуарда Асадова есть стих " Яшка". Всего пара строк из него:...Собаки? Собаки не виноваты! Здесь люди... А впрочем какие люди?!
Кадр сильный! Но грустный.:(

PROMA 3 ноября 2008, 20:28:03

Очень сильная работа! Поддерживаю жмущих на статус!

Alex Sky 3 ноября 2008, 20:34:53

Сильный кадр, такой момент поймать тяжело, а на счет этичности и неэтичности... у каждого свои взгляды, давайте начнем осуждать матерей которые растят детей, которые в свое время ходят по дорогам и топчат муравьев...?
Автор здорово среагировал и поймал удачный редкий кадр в сочетании с хорошим исполнением...
Поздравляю...

FireDream 3 ноября 2008, 21:23:41

Шикарно!

Xydojnica 4 ноября 2008, 02:11:30

Ничего себе кадр! ))) Браво!

Victoria Mason Photography 4 ноября 2008, 04:19:07

мамочки!!!

Mike Reyfman 4 ноября 2008, 06:45:03

Блеск!

uvarov 4 ноября 2008, 09:50:33

Таких снимков на сайте еденицы, а по поводу обрезанной ноги и этичности снимка, это полнейшая чушь. Фотограф тоже охотник и здесь попадание в "яблочко". Огромное спасибо за снимок!

Boris Bukhman (photodom.com) 4 ноября 2008, 10:01:21


* ОТЛ *

Дмитрий Счеславский 4 ноября 2008, 11:12:43

Сильный кадр! Браво автору!

Karlis Keisters 4 ноября 2008, 12:01:00

!!!!!!!

Дмитрий Ухов 4 ноября 2008, 12:41:49

... у меня 13 лет был тайган, два тайгана берут волка, кадр отличный!

Анна Власенко 4 ноября 2008, 14:10:34

Превосходно, других слов не нахожу!

old-moggy 4 ноября 2008, 23:46:08

Жалко волка до слез...

starfishka 5 ноября 2008, 18:17:26

Супер-мега-фотка!! Живо и динамично

Наталия Волкова (модель) 5 ноября 2008, 23:40:33

наших обижают! и не написано, что "во время съемки ни одно животное не пострадало" )

ellsa 6 ноября 2008, 11:23:47

Действительно,противоречиво.Сначала просто слепое восхищение кадром,моментом.Все,что нужно,в кадре.Но потом вглядываешься в детали...видишь поджатый хвост,догадываешься о наличии еще нескольких собак,и понимаешь,что была там жестокость.
Кадр-кадром,фотография отличная,но условия...

Другая сторона Луны (V.VeraV.) 6 ноября 2008, 13:59:15

"Охота на волков" Высоцкого

Владимир Новиков 8 ноября 2008, 18:57:32

В нужное время и в нужном месте и вот он кадр!!!

Sergey Sukhovey - sport 9 ноября 2008, 02:27:30

СУПЕР!!!

Леонид КалатанчукAFIAP 9 ноября 2008, 19:54:59

Восхищён вашей удачей!

Юрий Киселев (г.Ярославль) 16 ноября 2008, 11:54:38

Динамика плюс зверинные эмоции!! Класс!:))

Ольга Герасимова (www.ok-studio.com) 16 ноября 2008, 17:28:30

Жизнь....
Жаль волка даже..
Кадр ,конечно,редкий!

Alex 7516 17 ноября 2008, 23:52:56

Ух, ничего себе, момент! Фото и притягивает, и отталкивает... Жалко волка, вольного хищника, перед этими примитивными животными - собаками, и это ради забавы...

L'autre 18 ноября 2008, 17:44:34

редкий кадр...

друг всех собак 18 ноября 2008, 17:51:46

СУПЕР!!!
кому не понравилось - идиоты. Не обращайте на таких внимание. Суперкадры никогда не быват случайными, это только результат большого труда.

karibu 19 ноября 2008, 13:23:03

огромное спасибо за снимок. вы мастер! хоть квадратик у вас только наполовину красный :) утащил в избранное.

Сергей RedLine Алексеев 22 ноября 2008, 10:29:03

уааааау....супер...супер кадр....
такой экшн....так поймано...при этом технично сфоткано....
и главное где такой кадр был сделан...

Anatoly Beloshchin 22 ноября 2008, 10:40:53

Офигительный момент!

Silandr 25 ноября 2008, 16:28:28

сильный кадр!

Ункнов™ (Андрэй Белы) 25 ноября 2008, 19:58:23

таких кадров единицы....забрал, статус однозначно, а фотоидеал еще будет (не с обрезанными волчьими лапами;))

skyscraper 1 декабря 2008, 22:38:19

+1

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

*** *** Париж, Сена. Утро в Кронштадте. *** *** Сена, Париж О жизни троглодитов *** Александра *** ***