Rambler's Top100
Photosight Russian Awards
Камни стоячие и лежачие

«Камни стоячие и лежачие»

Хотите проголосовать за эту фотографию?
Отправьте СМС с текстом «ps v 314604» на короткий номер 7375 (для России). Для других стран - подробности тут.
Фото дня Toп200 месяца
Не хотите видеть этот баннер при просмотре фотографий?

Зарегистриуйтесь!
Размещена: 03.10.2003 11:02
В избранном 24
0
0
0
0
0
Голосование за фото закончено.
Голосовать можно только в течении полугода с момента загрузки фтографии.
Комментарии пользователей
0
JAndrei 03 октября 2003, 11:08:25
Во.
Очень красиво.
ЗаХОТил.
И себе.
0
SUBMAR 03 октября 2003, 11:15:28
ХОТ !!!
0
СЕВЕРЯНИН 03 октября 2003, 11:15:54
Дааааа.... Ну какие тут могут быть комментарии. Мастерски. Да и над местечком всевышний поработал наславу.
0
Алексей Вайншенкер 03 октября 2003, 11:17:53
Дим, таких мастерских отражений я не видел давно..
Камни-любимая тема. Знаешь, картинка почему-то кажется радужной-хотя, ведь цвета неброские. А композиция и равновесие-что уж и говорить, тут, как всегда, на высоте
0
legion 03 октября 2003, 11:18:39
Суворов не дурак был, знал где воевать!
0
Байбак 03 октября 2003, 11:21:31
Благородная классика!
0
Sergey Naxichevanskiy 03 октября 2003, 11:24:16
Да просто прекрасно, я летел на самолете над этими горами, пейзажи фантастические, нужно месяца 2-3 летом там провести с рюкзаком....
0
Gving 03 октября 2003, 11:25:43
Глядя на твои работы, хочется продать всю 35 мм технику и перейти на 6х7. Такой деталировки в работах я у себя вообще не видел. Какой у тебя сканер?
0
ГУМ 03 октября 2003, 11:33:48
Отлично!
0
Дима Кузнецов 03 октября 2003, 11:42:54
Спасибо, ребята!
(3) Mikra: Да, место красивое, а эта гора на заднем плане - Маттерхорн - считается одним из символов Швейцарии.
(4) Алексей Вайншенкер: Да, вот цвета интересные получились. А когда утром снимал - казалось, что всё серо-голубое.
(5) legion: Не совсем точно - Zermatt находится на юго-западе, в кантоне Wallis, а Суворов переходил через Альпы через перевал Сент-Готтард (юг-центр), и воевал в центральной Швейцарии. Это было недалеко от VierWaldStattersee ( www.photosight.ru/photo.php?photoid=299305 ). Но, в общем, недалеко.. в Швейцарии всё недалеко, она вся - 400км наискосок :))
(7) DVG: В Церматте много туристов, так что Вы там лишним не будете, приезжайте!
(8) Gving: Знакомо. я уже так сделал. Собственно, 6х7 - это то, из-за чего я в Швейцарию и подался :) Сканирую на Эпсоне 2450 фото.
0
Денис Буторин 03 октября 2003, 12:00:14
(8) и мне приходила такая мысль :-) Дмитрий, не искушайте "дурным" примером, у меня не хватит денег :-)
Редко я пользуюсь некоторыми кнопками, но сейчас не удержаться - в избранные автора и пейзаж.
0
waxs 03 октября 2003, 12:26:44
ежедневный ХОТ :)
(8)и, соответственно (10) - разве переход на больший формат не "съедается" при сканировании, сжатии и прочей комп. обработке? Неужели все-таки "слабое звено" -пленка?
0
Барыга 03 октября 2003, 12:37:18
при определенной обработке можно все эти детали выдавить и из 35 милиметров
болье того, для жепеговских выставок больше даже подходит цифра
дешево и сердито
но как правильно Дима сказал, имея среднеформатную камеру болье жестко подходишь к выбору объекта съемки
плюс ко всему очень много завист от фотографа, точнее все завист от фотографа, можно иметь самую нев.....ю камеру и получать из нее сники для "семейного альбома"
с ув. Барыга
0
Дима Кузнецов 03 октября 2003, 12:57:52
(13) Барыга: Совершенно точно. Я лично видел жпеговские карточки ( например, www.photoblink.com/imageview.asp?imageid=53761 ) со снимков, сделанных плёночным Никоном. Качество ничуть не хуже (учитывая тамошний лимит в 100кб)
0
Нетушки 03 октября 2003, 13:04:40
Полностью согласен с (13) Барыга !!! Для Инета лучше всего цифровик. А вот, если для себя (любимого) снимаешь ... средний формат имеет больший потенциал :) Но работать с ним это - совершенно другой образ мыслей. И расчитывать на быстрый результат есть большое заблуждение ! О себе, к примеру, могу сказать, что за два месяца активного освоения среднего формата я ещё в самом начале пути :) Хотя опыт съёмок на формат 24х36 у меня не маленький (более 15 лет).
0
waxs 03 октября 2003, 13:11:03
спасибо, (вытирая слезы), утешили. :)
так что там с мастер-классом?
0
Дима Кузнецов 03 октября 2003, 13:35:34
(17) waxs: Я напишу Олегу Звереву и Алеше Вайшенкеру, если они согласятся тоже учительствовать - напишем Диме Звереву, что бы Дима Лисин сделал такую фичу. Так что это не просто.... :))
0
Gving 03 октября 2003, 13:49:30
(15, 13) не совсем согласен. Фото на photoblinke отличное, но кол-во мелких деталей намного меньше. Это сразу бросается и ИМХО с 35мм и цифры такого не выжать.
(18) было бы здорово
0
Иво Коймец 03 октября 2003, 13:49:53
Хорошая !!! Но, мне кажется какая-то несобранная, малость, расхоложенная, что-ли ... :)
0
waxs 03 октября 2003, 13:58:13
фото дня - поздравляю :)
0
Crio 03 октября 2003, 13:59:27
"На этой станции вы можете сделать классический снимок 'Маттерхорн отражающийся в озере'. " =)))

Качественно снято.
0
Дима Кузнецов 03 октября 2003, 14:06:57
Спасибо!
(23) Crio: Точно, это озеро около станции Роттенбоден, по пути на Горнерграт. Когда я снимал, мимо меня проносились толпы японцев, стрекочущих языками и фотоаппаратами.
А с какого сайта эта фраза?
0
А.Sorokin 03 октября 2003, 14:14:25
Класс!
0
Ирина_Киршен_Мединцева 03 октября 2003, 14:28:54
сердце услышало музыку
0
Nachtsonne 03 октября 2003, 14:30:44
Классика! Других слов просто не осталось... :-)
0
Vladislav Kravtsov (VK)™ 03 октября 2003, 14:34:17
Как всeгда. Шикарный пeйзаж. Я сначала подумал: Маттeрхорн, но потом прочитал условия.
0
Дима Кузнецов 03 октября 2003, 14:36:41
Спасибо!
(20) Иво Коймец: Интересное замечание... Неуравновешенность? вроде бы нет... А поконкретнее?
0
Дима Кузнецов 03 октября 2003, 14:43:51
(31) Vladislav Kravtsov: Спасибо! Надеюсь, это шутка :)) Zermatt - название деревни в долине (и всего региона), Matterhorn - название этой пирамиды-горы.
0
sXeGREEN 03 октября 2003, 14:48:53
дыхание природы, дыхание земли, невесомость.
превосходная резкость, композиция и гормония цвета.
0
water 03 октября 2003, 14:55:11
неужели так высоко, что ни одного дерева?
прохладно, но красиво
0
Коршунов Денис 03 октября 2003, 15:05:15
Дмитрий, отличный кадр, ну а цвета максимально приближенные к тем, какие бы каждый увидел там своими глазами.
Настолько реально всё смотрится, что готов к имеющимся трём кнопкам нажать на четвёртую – Реальность.
0
Tiberius Gracchus 03 октября 2003, 15:05:37
Ну что тут можно сказать - только развести руками... а потом сложить и дельфинчиком прыгнуть в озеро)
потрясный пейзаж
отличный снимок
0
Fercan 03 октября 2003, 15:09:00
Шедевр фототехники!!!!
0
Fercan 03 октября 2003, 15:12:13
Шедевр фототехники!!!!
0
Paul-A 03 октября 2003, 15:25:11
Пейзаж роскошный. (Мне тоже понравилось в Швейцарских Альпах, но у меня ничего подобного, увы, не вышло)
0
andre_abe 03 октября 2003, 15:32:18
Шикарно!
0
ЮГ 03 октября 2003, 15:36:47
Суперно, классная фота по планам и цветности. впечатления только приятные... имхо (вот только Шанидзовский моргающий глаз вверху напрягает, перебиваемый ээээ... на этом мысль теряется)
Работа здоровская
0
AlexanderM 03 октября 2003, 15:47:28
Нет слов!!!
0
vodoley-ka 03 октября 2003, 15:59:53
Потрясающе! Мне тоже снимок показался радужным -- наверное, из-за отражения левого камня, оно такое переливчатое...
Такое величественное спокойствие... Камень на переднем плане -- просто чудо! Но мне почему-то больше всего понравилось облачко у левого края кадра -- оно так трогательно обнимает неприступную скалу... А воздуха-то, воздуха сколько...
0
Crio 03 октября 2003, 16:11:22
(24) Дмитрий Кузнецов: Эта фраза из объявления в фуникулере, прибывающем на Роттенбоден. =)
Чуть раньше по дороге есть станция (не помню названия), на которой они говорят "а здесь вы можете сделать фотографию поезда на фоне Маттерхорна" (имеется ввиду встречный - там действительно очень красивый ракурс, что называется chocolatebox).
Все на благо фотографа =))
0
liola 03 октября 2003, 16:30:28
красиво очень!!!!
0
Дима Кузнецов 03 октября 2003, 16:30:28
Спасибо большое!
(45) Crio: Кстати, я из-за этого горного поезда пострадал на обратном пути: подъезжая к конечной станции в Церматте, поезд так резко остановился, что я полетел вперед и врезался рёбрами в поручень на банкетке... Очень больно.. уже 10 дней как... врач говорит, что ребро я всё-таки сломал.
Так что если кто поедет на этом поезде - не вставайте раньше времени!
0
Экспандель 03 октября 2003, 16:32:19
Эх.... добавлю-ка я вас к себе в избранные.... ;-)
0
Дмитрий Финкель 03 октября 2003, 16:33:57
Мама... ма. ..Ма.. Матерхорн, кажется... Моя несбыточная мечта...
0
Dim Chase (Snaky) 03 октября 2003, 16:42:05
Глядя на ВАШУ Швейцарию, я туда уже хочу...не первый раз...спасибо! Здорово! 5+++
0
Елена Дроздова 03 октября 2003, 16:45:47
Красиво!
0
Диана 03 октября 2003, 16:48:39
Блин, красота-то какая!!! Все кнопки!
0
Диана 03 октября 2003, 16:51:12
Блин, красота-то какая!!! Все кнопки!
0
Andreev Andrey 03 октября 2003, 16:57:52
Красотища!!! Туда хочу =)
ХОТ несомненно.
0
akaasik 03 октября 2003, 17:02:36
Chistaia...krasivaia rabota...5!!!XiT!!!
0
Петр Захаров 03 октября 2003, 17:02:48
Красиво!
0
Annette KiSS 03 октября 2003, 17:03:07
Красиво - прямо на стену вешать. Ж:-)
0
Дмитрий Гришин 03 октября 2003, 17:07:04
Красиво! Сильные ощущения также и от обрыва (так по крайней мере кажется отсюда) - представляется большая пропасть
0
Mike Reyfman 03 октября 2003, 17:11:16
Проффи!
Не придерешься!
Фантастически здорово, БРАВО!!!
0
Mike Reyfman 03 октября 2003, 17:13:45
"Одно время я думал бросить всё и стать профессиональным фотографом, но, после долгих раздумий, решил остаться программистом."
Дмитрий Кузнецов


Дима, это была ошибка!!!
0
Дима Кузнецов 03 октября 2003, 18:23:21
Спасибо большое!
(32) fire: Выше 2км деревья в здешних горах не растут.
(57) Дмитрий Гришин (GDA): Там довольно пологий (по горным меркам) спуск. Туда и исчезали все толпы стрекочущих японцев :))
(59) ReMike: Спасибо отдельное. В ответ могу только предложить прочитать мой коммент (№6) под предыдущей карточкой ( www.photosight.ru/photo.php?photoid=313771 ).
Чтобы жить только на продажах пейзажных снимков, это надо делать не просто профессионально, а намного лучше -- немного фотографов в мире могут это делать.
0
Gving 03 октября 2003, 18:54:49
(60) Неужели в Швейцарии такие классные снимки пристроить в какие-то издательства. Не так что бы этих денег хватало на жизнь, а для компенсации моральных/материальных/... рассходов?
0
Дима Кузнецов 03 октября 2003, 19:13:37
(61) Gving: Эти Маттерхорны в Швейцарии "из каждой щели" торчат: реклама в аэропорту, календарики, буклетики, ручки, кепки.... Так что швейцарские снимки продавать в Швейцарии непросто. Да и, наверное, ненужно - если можно съездить и посмотреть на оригинал.

Кроме того, это целая отдельная история - продать снимок. Надо этим специально заниматься - готовить портфолио, обивать пороги издательств - это просто как отдельная работа. На это у меня нет времени, да и желания, в общем-то тоже (видимо, Меркурий у меня не силён :))
0
vodoley-ka 03 октября 2003, 20:04:05
(45) Дмитрий Кузнецов: Ой, что ж Вы так неосторожно? Берегите себя!
0
Сергей Печерский 04 октября 2003, 00:39:19
Дим, снимок качественный как всегда, но меня не покидает чуство пустоты. Возможно из-за отсутствия зелени и монотонного неба (~40% кадра). Как вариант я бы подрезал сверху см-полтора.
0
МР 04 октября 2003, 01:41:01
Дима! Думаю у тебя врожденный талант на выбор кадра и цвета! Даже из головго камня ты ухитрился выжать сумашедший перелив цветов. Сказать могу одно. Надо смотреть твои работы молча, внимательно и учиться, учиться и учиться как завещал один нехороший дядя. ХОТ, конечно! И золото. Просто уважаю. Спасибо
0
Барыга 04 октября 2003, 05:47:11
(16) Нетушки: как стараться, я думаю с 35 миллиметров можно и н е такое вытащить, хотя бесспорно на среднем формате первички значительно больше, присерно в 5 раз, хотя с другой стороны если ее сканировать на 2900 пикселев а узкую на 5800, непонятно???
0
Барыга 04 октября 2003, 05:49:14
(16) Нетушки: как стараться, я думаю с 35 миллиметров можно и н е такое вытащить, хотя бесспорно на среднем формате первички значительно больше, присерно в 5 раз, хотя с другой стороны если ее сканировать на 2900 пикселев а узкую на 5800, непонятно???
теоретически можно купить камеру но вопрос стоит в целесообразности вложений
я с 35 миллиметров прекрасно печатаю Super A3 - детали, реалистичность, полное отсутствие зерна, единственная проблема время которое убивается на обработку снимка.
0
Solusrex 04 октября 2003, 06:02:34
Супер! Нажал все кнопки и забрал в избранное.
0
Дмитрий Зверев 04 октября 2003, 08:25:57
Хорошо. Разница масштабов в тысячи раз, а как сохранено подобие
0
Kirill Krylov 04 октября 2003, 10:25:20
Отличный снимок, но может быть была возможность отойти правее и снять с компоновкой в квадрат? чисто предположение.
35 мм. содержит информации на уровне 20 мегапикселей, так что снять чтобы также выглядело можно.. Средний формат конечно имеет неоспоримые преимущества при увеличении, так как насыщенность цвета не теряется, т.к. Х увеличения меньше и цветовые пятна прорабатываются лучше, ну и др. заморочки тоже присутствуют. В частности, смотрел хасселевский объектив имеет 80 линий / мм по центру, значит объектив на 35 мм должен иметь что-то около 200 а таких нету...
0
Нетушки 04 октября 2003, 12:56:46
to (68) Барыга: И я верю тебе :) Делал с 24х36 и А1 ... Но чего же это стоит ! А с 6х9 фсё тоже самое делается на "раз" :) Не слышал чтобы размер зерна зависел от dpi :))
0
Pavel Karols 04 октября 2003, 13:28:30
velikij Matterhorn, hotim na etu krasavicu v sledujuschem godu zalezt:)
0
Irzhi Korn 04 октября 2003, 16:39:26
Очень хорошо!
0
Андрей Абрамов1 05 октября 2003, 00:12:26
(18)Дмитрий Кузнецов:бальзам,Ваши слова да Лисину в уши:-)))
0
Хабузова Диана 05 октября 2003, 00:55:17
цвета! любимые...
0
Zimorodok 05 октября 2003, 13:49:46
Ничего немогу сказать.... я не мастер , но фота - нет слов.
себе забрал.
0
Alexandra_G 05 октября 2003, 15:05:31
ХОТ!
0
Uma-U 05 октября 2003, 17:20:15
В избранные! Браво!
0
reinkar 05 октября 2003, 17:42:58
просто нет слов. мне не передать ощущения, которые возникают у меня, когда я смотрю Ваши фотографии. Природа просто трограет до глубины души. Композиция, например, этой фотографии, имхо, безупречна. посыпаю голову пеплом и замолкаю... :)
0
Дима Кузнецов 06 октября 2003, 11:23:47
Спасибо!

(68) Барыга: (72) Нетушки: Ребята, у меня дома на стене висит один отпечаток 50х70 см с узкого негатива. Вроде неплохо. Но рядом висят несколько 50х70см, но уже с 6х7. И когда к нам приезжала приятельница моей жены, человек довольно далёкий от фотографии, она сразу сказала - "у-ууу, не то.. конечно, разница заметна". Так что спорить тут не о чём.
0
Иво Коймец 06 октября 2003, 20:56:31
(29) Дмитрий Кузнецов :: Попробую сформулировать свои ощущения ... :) Так вот, такое ощущение "расхоложенности", наверное от того, что большая часть снимка пустая, главные объекты как-то растолканы по краям кадра, и внизу, даже, я бы сказал, до неуютности тесно ... К тому, же, несколько белесые цвета, на мой взгляд, усиливают это ощущение ... Так, наверное ... :) Но, возможно, я и не прав, написал, что чувствую ... Удачи !!! ... :)
0
Дима Кузнецов 07 октября 2003, 12:39:55
(71) геолог: Как я понял, ты предлагаешь убрать правую часть снимка и сконцентрироваться на Матерхорне? Вряд ли - потому, что центровать эту сцену по Маттерхорну невозможно, потому что слева от озера находится эта большая неосвещённая и невыразительная гора.
Про объективы - 80л/мм в среднем формате имеют только макро-объективы, остальные - порядка 40-60. Кстати, по измерениям www.photodo.com/nav/prodindex.html (как там утверждают, сравнительные измерения проводил служащий Хассельблада) наиболее резкий объектив принадлежит Мамии, а не Хасселю.
0
Дима Кузнецов 07 октября 2003, 12:45:50
(82) Иво Коймец: Согласен, все объекты находятся в нижней половине кадра, а небо пустое. Интересное облачко помогло бы. Да и цвета, действительно, белёсые - солнце было за спиной. Но тут первоочередная задача была - поймать Маттерхорн вместе с его отражением в озере, а это диктовало точку съёмки.
Спасибо за конструктивную критику!
0
FRED K. 07 октября 2003, 15:40:30
Хорошая передача пространства!Отличная работа!
0
СолнУшко 07 октября 2003, 16:34:40
Очень красиво!!!
0
Kirill Krylov 07 октября 2003, 19:44:50
(83) Дмитрий Кузнецов: это был вопрос. Спасибо за разьяснение.
По поводу Хасселя и его объективов, не выдумал, а где-то прочел, сейчас точной ссылки не дам, так как выписывал штук 5 журналов, это касалось новой камеры 6х4,5 и новой оптики к ней. Сайт который Вы указали, к сожалению не обновляется последние годы, там этого нет.
0
win4ik 09 октября 2003, 18:33:20
super
0
David Virtser 19 октября 2003, 17:31:27
Красивое место.
0
LittleBuddha 20 октября 2003, 14:32:54
(65) Sergiy: В данном случае пустота не мешает. Она как раз хорошо подчеркивает то ощущение которое испытываешь стоя там (в горах, я имею ввиду). Простор, открытый всем ветрам. Я бы с удовольствием повесил эту фотографию на стену размерчиком эдак 60х70 - это как окно в другой мир.
0
LittleBuddha 06 ноября 2003, 07:23:37
Прошелся вчера у себя по банку и заметил, что у очень многих людей на компе стоит эта фотография в качестве десктопа - простому народу, далекому от фотографии очень нравится.
Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.