Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Природа»

Еще Поделиться
Осенняя Березина Беларусь Березина самолет осень
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
10279человек
Загружена 22.10.2003 13:54 Рубрика «Природа» Теги: Беларусь Березина самолет осень
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Шота Мегрелишвили 22 октября 2003, 14:04:14

Слов нет!!! Аж дух захватило!
Мое почтение Вам за проделанную столь трудную работу.
Все кнопки подряд! :)

Valeriy 22 октября 2003, 14:05:26

Улет.. в прямом и перносном смысле

Andre_w 22 октября 2003, 14:09:10

Класс!!!

sonse 22 октября 2003, 14:14:13

я аж почувствовала сопротивление ветра :)

Ночной Страж 22 октября 2003, 14:17:11

Офигительно! Кстати, при съемке с самолета или вертолета выдержка - не менее 250 !!!
Так, для справки...

ekka 22 октября 2003, 14:22:48

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!! т.е. ХОТ и 5!!!!

Андрей Бойко (aho) 22 октября 2003, 14:24:59

наглядное пособие по руслообразованию. Ощущение, что нижняя часть кадра выливается... и ощущение завала, но какая красотища....5+++

Александр Щербин 22 октября 2003, 14:28:51

Класс! Эх, хорошо тем, у кого есть доступ к полетам...

zbruch 22 октября 2003, 14:30:18

банзай! Сергей, очень нравится! Беларусь, в одном кадре.
Я сам недавно летал но на АН-24, тоже насладился видами сверху, правда облачность была большая и стекло в иллюминаторе не лучшего качества -- не оптическое:)

milav 22 октября 2003, 14:46:41

XOT!
BRAVO MAESTRO!

Michael Mendeleev 22 октября 2003, 15:07:41

Красивая перспектива.

Владимир Трофимов 22 октября 2003, 15:34:28

впечатлился

Igor Zhg. 22 октября 2003, 15:36:11

Великолепно!

water 22 октября 2003, 15:41:11

именно зигзаг удачи, со скруглёнными углами

kara 22 октября 2003, 15:43:06

очень красивый вид! а условия - ну просто подвиг какой-то!

Reyz* 22 октября 2003, 15:55:37

Не зря Вы три недели ждали...:-)))))))))

mmi+ 22 октября 2003, 15:57:26

Уважаю. Красивые места

hayzen 22 октября 2003, 16:00:59

Duh zahvatyvaet! A v kakom raione snimali?

Irene Bearn 22 октября 2003, 16:03:58

фактурища!!

Okini-san 22 октября 2003, 16:04:28

змейка

штык 22 октября 2003, 16:06:15

классно! Партизанские места... ;))

Александр Лунёв 22 октября 2003, 16:07:01

Хороший снимок, окупились терпение и затраченные силы :)
...мне карту в "Цивилизации" напомнило (это игрушка такая, если не знает кто).

Dmitry Boboshko 22 октября 2003, 16:08:40

Вот это труд... титанических масштабов!!! ;))
Поразили, удивили, порадовали!!!

mrpositive.ru 22 октября 2003, 16:10:52

красиво, что тут говорить..я бы уровни чуть усилил..ИМХО....

Ольга Герасимова 22 октября 2003, 16:11:55

Здоровские зигзаги!
На превью показалось, что это жуки-пауки среди ряски поплавали :-)).... а оказался потрясающий вид!

PASSION 22 октября 2003, 16:13:18

мой Вам респект! 5!5!5!

Ольга Вайслев 22 октября 2003, 16:15:56

Клас какой! Так и хочется по змейкам пробежатся!Природа-творец!

nо me 22 октября 2003, 16:16:16

ух ты, прям земля увиденная с неба:)

*Алиса* 22 октября 2003, 16:16:49

Забавная речушка.
А почему с самолета труднее снимать, чем с вертолета?

reinkar 22 октября 2003, 16:18:46

очень хорошая карточка.

Игорь Кcл 22 октября 2003, 16:23:11

Для того, чтобы попасть в музей, можно три недели потратить : ))
Интересно на бумаге посмотреть...
.
Не в тему вспомнил: во французском языке слово "Березина" очень популярно. По значению оно полностью идентично русскому "...здец". (Да не блокируют меня за нецензурные слова, ибо я о филологии : )) сейчас говорю). То есть, если у француза накрылись все планы, он ужасно расстроен и считает, что хуже некуда, он скажет "C'est berezina...". Помнят! : )))

milav 22 октября 2003, 16:24:29

с фото дня:)

Nadeika 22 октября 2003, 16:25:39

Бороться, искать, найти, не здаваться!
Думаю, усилия того стоили... И еще, хорошо иметь друзей-летчиков, согласных на такие мучения :))
Хорошая работа!!!

Reporter_Jane 22 октября 2003, 16:29:55

Мастерски сделано (в условиях потрясла одна фраза: "Договорился с летчиком и... потом 4 часа летал над..."). Завидую белой завистью! ХОТ (утащила в коллекцию.)

проявитель кончилса 22 октября 2003, 16:31:50

тектонично.

Сергей Беслик 22 октября 2003, 16:36:49

Красиво! Жаль нет рекомендации "за сложность исполнения" :)

Людмила С. 22 октября 2003, 16:38:53

Очень красиво... Удачный был полет! :-)

akaasik 22 октября 2003, 16:54:41

Hudoznik=priroda!!!No i fotograf...5!!!

Павел Сергеев /fusion/ 22 октября 2003, 16:56:05

молодчина!!!

ivi 22 октября 2003, 16:59:15

отпусти меня жизнь,
что бы стать той рекой
что бы ты надо мной
что бы я под тобой
чтобы ждать целый век
что бы верить в тебя,
что еще прилетишь
посмотреть на меня.

Saratova_Tatiana 22 октября 2003, 16:59:15

Лабиринт:)) Красивая природа - красивый снимок! Удачи:)

Leo Tiger (Viktor Demchenko) 22 октября 2003, 17:04:41

Отличный снимок, Сережа! Не зря столько сил потратил :)

papa muller 22 октября 2003, 17:07:04

Меандры, в аэрофотосъёмке. Ну оч похожая фота есть у Франса Лантинга

Lilas 22 октября 2003, 17:08:29

klass!!! u francuzov est' dazhe proverb: "eto Berezina!" znachit chto-to neimoverno trudnoe -- so vremen Napoleona sohranilas':)

Дима Кузнецов 22 октября 2003, 17:16:14

Да, потрясающе! вот так бы договориться с лётчиком мне....
ХОТ.

j67 22 октября 2003, 17:21:30

Это да

shi-motya 22 октября 2003, 17:25:17

Сергей, Вы как всегда! лучше всех!!

sas-005 22 октября 2003, 17:25:39

Сказочная карточка!Красивая Земля!

Sergeev 22 октября 2003, 17:40:13

Такая простая, лаконичная композиция... Всё великое видится на расстоянии.

Mike Reyfman 22 октября 2003, 17:49:51

Fantastika!!!
+++

Николай Смоляк 22 октября 2003, 17:51:26

ЛЕПОТА!!!

ddenis 22 октября 2003, 17:51:46

За одни только условия - 5, да и сама фота - очень нра.

ГУМ 22 октября 2003, 17:52:15

ХиТ!!!

Ночной Страж 22 октября 2003, 17:54:52

Поздравляю!

Ольга Охлопкова 22 октября 2003, 17:55:26

Осенняя кривая... Здорово!!!!!

Артём-д 22 октября 2003, 17:55:30

Великнлепный снимок!
ХОТ и золото!

Диана 22 октября 2003, 17:59:53

Супер!!! Все кнопки!

проявитель кончилса 22 октября 2003, 18:05:38

(33) Игорь Киссель: то есть, исходя из вашего тезиса, картинка называется "осенний п...ц"?! 8))

Сергей Плыткевич 22 октября 2003, 18:09:00

Ребята, спасибо за отзывы и за оценки! Добавлю некоторые детали: договорился с летчиком -- это значит пообещал заплатить за каждый час полета. Звучит банально, но факт. В Беларуси одна-единственная фирма, у которой есть два маленьких самолетика "Икарус", точнее были, так как один в прошлом году разбился, и директор фирмы погиб. Из четырех часов съемочными у меня оказались минут двадцать. Я отбомбил девять широких слайдов (90 кадров) и пять узких негативных пленок. Из широких слайдов получилось кадров пять нормальных, дубли похуже я не считаю. Узкие еще не проявлял. Главная проблема при съемке с маленького самолета в очень узком секторе съемки -- от левого края стекла до крыла. ТО есть красивая картинка пролетает мгновенно, нужно успеть нажать на кнопку, иначе все исчезает. Плюс опасность нерезкости. Плюс блики от стекла, точнее там не стекло, а что-то небьющееся, но все-равно, из-за этой ерунды пятая часть кадров угроблена. У меня была пленка четырехсотка, выдержка около 1000.
Я планировал слетать из Минска на браславские озера. Не получилось,ограничились рекой Березина, озером Палик в Березинском заповеднике и повернули на озеро Нарочь. Там у нас уникальный заказник "Голубые озера" -- очень симпатичные озера среди леса. Увы, пока долетели, все заволокло тучами. Мы покружились над озерами, аж дух захватывало от виражей, а в итоге -- ни одного нормального кадра. И самое главное -- цель не достигнута. Я должен был снять Брасловские озера, альбом из-за отсутствия этих кадров стопорится, но до них я так и не долетел...

Vahe Avetian 22 октября 2003, 18:13:27

Serioja ti ass !!!

IronLappu 22 октября 2003, 18:13:27

Неземной пейзаж!! Респект!

SYD 22 октября 2003, 18:21:17

гениально!

Жданов Иван Степанович 22 октября 2003, 18:36:03

Поверженный Змей-Горыныч упал на землю и превратился в реку. Оттого и река носит такое название (см. (33)).

vodoley-ka 22 октября 2003, 18:39:22

Потрясающая красота! Какой простор, какие краски, какие линии!!!
Полный восторг!

Жданов Иван Степанович 22 октября 2003, 18:49:33

Кстати, о филологии. Как-то ко мне приезжал знакомый с Украины. Проходили мы с ним мимо магазина офисной мебели "Соло-М". Он сильно удивился, как у нас дают такие неблагозвучные названия: на Украине слово "солоп", пожалуй, самое нецензурное, а самое неприятное ругательство - "моченый солоп". Можно много привести примеров подобной филологии в исполнении самых образованных в мире филологов - московских властей. В районе станции московского метро "Выхино" (бывшая Ждановская) есть универмаг с поэтическим названием "Вешняки". В оных местах вроде бы даже улица или весь микрорайон носят подобное лирическое название. Однако, подобным словом в уголовном розыске принято называть трупы, обнаруживаемые весной после вскрытия рек. Филология, одним словом!
Если в моем комментарии модераторы усмотрят нарушение правил, пусть меня блокируют или понизят статус.

Yannys 22 октября 2003, 18:50:13

Экая загогулина, даже не верится что это Березина, а потом вспоминаешь про белорусские болота и все встает на свои места...

Fiona 22 октября 2003, 18:52:48

Супер!!!!!!!

Klyak 22 октября 2003, 18:56:10

Прекрасное вознаграждение за столь нелегкий труд

Жданов Иван Степанович 22 октября 2003, 18:57:31

(33)Игорь Киссель: А вот интересно, что у французов означают слова Палик и Нарочь? Впрочем, приблизительный смысл понятен по причине близости ГОЛУБЫХ озер (неспроста их, видать, называют симпатичными - см. (65)).

Сергей Плыткевич 22 октября 2003, 19:03:35

Игорю Кисселю: этот снимок сделан совсем недалеко от того места, где через Березину переправлялся Наполеон. Там еще красивее места, но это возле самого Борисова, мне же хотелось снять "дикую" реку.
Всем романтикам: я уже сказал, что цель не достигнута, что все-равно буду добираться до Брасловских озер. Если кто-то хочет присоединиться и готов участвовать финансово, я буду только рад, так как планирую договариваться с вертолетчиком. А там могут лететь хоть десять человек...

Сергей Плыткевич 22 октября 2003, 19:13:42

Жданову Ивану Степановичу: от Березины до Голубых озер километров девяносто, а может и сто. Мы летели минут сорок. А то, что французские солдаты совершили подвиг в 1812 году, выбив русских из Борисова и организовав переправу через ледяную Березину -- это факт. События происходили в конце ноября, если не ошибаюсь. Тысячи солдат замерзли, но переправу остатков великой армии обеспечили!

Eugene Ilchenko 22 октября 2003, 19:15:47

Очень редко фотографии с высоты бывают хорошими. Эта - хорошая. Синева вдалеке немного не очень, но куда ее деть...

NEZNAKOMKA 22 октября 2003, 19:15:59

obaldenno, kak by vam slozhno ne bylo sobratsya na etu poezdku, eto togo stoilo, takaya krasota i vse dlya nas dlya fotosight-a! Super!!!!

ekka 22 октября 2003, 19:24:34

(33) Игорь Киссель: Приятно слышать ((8

Олег Панкратов 22 октября 2003, 19:26:55

Проделанная работа стоит такого результата!

Лумис 22 октября 2003, 19:28:14

Да! Красиво! Согласен, с вертолёта легче снимать, проверил!)))

Александр Белокуров 22 октября 2003, 19:29:57

да. это достойная карточка !

Станислав Ефанов (Platon) 22 октября 2003, 19:37:59

Чумовая карточка!
Нет слов.
ХОТ
в избранное

НевзначаЙ 22 октября 2003, 19:42:15

Уж на что пейзажи не люблю - весьма нравится.

Gor Vardanyan (gorvard) 22 октября 2003, 19:43:13

otlichno!!! jmu vse knopki!

Алекс13 22 октября 2003, 19:43:23

Впечатляют не только работа, но и усилия автора. Жаль нет номинации "за волю к победе" :)

Александр Леснянский 22 октября 2003, 19:44:03

65 Сергей Плыткевич: Сергей спасибо за подробное описание всего процесса. Мне это всегда очень интересно. У меня бывает: возмешь билет на самолет, слетаешь за тысячу км на север... а там снег выпал; и возвращаешься ни с чем.

Аноним 22 октября 2003, 19:45:17

спасибо
бывший борисовчанин

Kular 22 октября 2003, 19:50:37

<показать кадр>
Фото- супер, но синева действительно раздражает (тем, что очень бросается в глаза на фоне остального желто-зеленого цвета). Возможно, в цифре это можно было бы поправить...

Lita (Lilia Ivanova) 22 октября 2003, 19:51:42

красива наша Земля :)

Дмитрий Финкель 22 октября 2003, 20:03:56

Даже если вообще ничего не получится на негативах узких и не было бы остальных слайдов - этот кадр стоил этого полета, особенно это ясно мне как человеку, снимавшему Камчатку с вертолета и Гималаи с самолета (правда, в любительских целях, на узкую пленку и не выбирая времени полета). Спасибо за условия, как и когда снимали.

Levels 22 октября 2003, 20:05:22

(65) Сергей Плыткевич: Господи, неужели в Белоруссии есть места, куда можно добраться только самолетом?! Невероятно! А мы считали, что это как в равнинной Европе- все хожено- перехожено...Вот уж точно- век живи- век учись..

Шота Мегрелишвили 22 октября 2003, 20:14:09

Очень приятно, что это я первый предвидел фото дня :)
Думаю, если автор продолжит в этом духе, пол квадрата будет мало ;)
Думаю меня поддержат фотосайтовцы :)

Аноним 22 октября 2003, 20:18:55

Здорово! А где место это в Беларуси? плюс минус несколько километров

photo2002 22 октября 2003, 20:39:16

Очень красиво!

Solweig 22 октября 2003, 20:49:18

И результат и подготовка к съемке заслуживают уважения!
Все кнопки!

ivi 22 октября 2003, 20:50:25

(79) и (92) Ну, как же так???!!!
От этой синевы то и замирает сердце, когда скользишь взглядом снизу вверх по картинке...от резкого изображения в "покрытую дымкой даль" - ощущение бесконечности...
Странно, что кому-то хочется убрать синеву, только потому что она не сочетается с основными цветами фото :0(
меня этот уход в синеву, только завораживает.

Сергей, потрясающее фото! А уж Ваше путешествие - счастливый человек :0)

David Virtser 22 октября 2003, 20:54:38

Ушло в избранное! Отпад!

Слай 22 октября 2003, 21:28:11

ОЧень уважаю...!!!

Алекс Казначеев 22 октября 2003, 22:36:13

Очень здорово!!!

Сергей Плыткевич 23 октября 2003, 00:33:20

Друзья, огромное спасибо за теплые слова и оценки!
Абсолютно не согласен с вариантом кадрировки, когда обрезается горизонт. Именно он, уходящий в синеву, и придает масштабность всему снимку. Так же думает и Ireena, кстати, спасибо большое за такие стихи! Снимок сделан выше озера Палик, это самый центр Березинского биосферного заповедника.
Levels: нет, в Беларуси мест, куда невозможно доехать, к сожалению, нету, если не считать болота и острова. Просто я делаю фотоальбом о Браславщине, это самый озерный край в нашей стране. И я решил, что без фотосъеки сверху этот альбом будет неполноценен. Потому и стремлюсь туда долететь. Вначале был вариант с воздушным шаром, но он ненадежен. Во-первых, неуправляем. Во-вторых, совсем рядом литоская и латышская граница. В-третьих, шар в любой момент может где-нибудь сесть, а если в лесу? Затем я планировал вертолет. Не получилось -- дорого, если заказывать специально, а авнтюры провалились. Остался только самолет. Есть еще, правда, мотодельтаплан. Но его надо купить и научиться летать...
Александру Леснянскому: у меня прогноз погоды подробный -- важнейшее условие при планировании любых поездок. Одного этого бывает достаточно, чтобы отказать от каких-то планов или наоборот -- бросить все и куда-то ехать.

geveret 23 октября 2003, 01:47:41

Достойно уважения и подражания в средствах достижения цели :-)

GSM (Galperin Slava) 23 октября 2003, 02:27:34

В Витебской области потрясающей красоты природа!
Березина в таком ракурсе - несомненная удача автора! Уважаю

vladiwelt 23 октября 2003, 02:37:06

О снимке уже всё сказали! Снимаю шляпу.
А вот Березину сразу спутал. Думал на снимке
Налибокская Пуща (мои любимые места:))

Хочу посоветовать одно великолепное место
для фотосьёмки.
Ислочь между Раковым и Падневичами знают
многие. И от Минска не далеко и дороги рядом
и детские лагеря там.
А вот зимой там пусто.
Если спуститься к речушке прямо там, где Р-63
отходит от М-12 в сторону Ивенца и пройти по
берегу хотя бы до Казаков - попадаешь в
сказку!
Именно зимой вдоль берегов, разбросанные по
низине, стоят голые, разбитые - словно молнией,
деревья, а маленькие замёрзшие ставки блестят
блюдцами льда на солнце.
Когда я там бродил не было у меня камеры :(,
о чём до сих пор вспоминаю с горечью.

Удачи вам во всём!

Барыга 23 октября 2003, 07:10:44

вертушка это мечта понимаешь, но вертушку иной раз ждать приходиться и по месяцу

Игорь Щербаков 23 октября 2003, 07:40:41

Потрясающе. Туристы-водники были бы счатливы, имея такие снимки всего маршрута. В учебник. ХОТ. Статус.

Сергей Плыткевич 23 октября 2003, 07:56:27

vladiwelt: спасибо, я это место знаю, только ходил там осенью...

KatiaDickenson 23 октября 2003, 08:05:20

впечатляет, очень!
и условия - тоже:)

Seya 23 октября 2003, 08:26:45

слов нет! аж дух захватило...

Дмитрий Зверев 23 октября 2003, 09:38:39

Постер!
Жаль только на "переднем" плане голубизна у реки куда-то пропала

Сандро 23 октября 2003, 10:14:14

хорошо меандрирует...

Аноним 23 октября 2003, 11:13:10

красотища аж буж захватывает хочется туда

Владимир Киселев 23 октября 2003, 11:24:48

!!!!!!!!!!!!!

shpax 23 октября 2003, 12:54:39

очень красатищща :-) хорошо летел (65) Сергей Плыткевич: спасибо также за подробности - это интересно весьма

legion 23 октября 2003, 14:04:17

Очень сложно снимать через стекло.. пробовал всегда замутнение выходит
поэтому лучше с вертолета (если есть возможность) и обязательно наушники потому что у меня после часа полета уши просто отпали :о)) на целый день

Всеволод Крищенко 23 октября 2003, 14:46:24

Долго готовились, потому и результат превосодный :)
А откуда у вас такой прогноз погоды, и нельзя ли его у вас будет узнавать на следующее лето? =:)

Аноним 23 октября 2003, 15:13:34

(5) Ночной Страж: Насчет 250 - это зависит. Иногда удается и на 30, на 60 - правда на оптике со стабилизатором.
(10) Виктор Чернобай: снимая через стекло получить что-нть стоящее можно лишь случайно.
(17) kara: не следует превращать обычную работу в подвиг. Даже хобби - и то не рекомендуется :-)
(31) *Алиса*: стоять не умеет, боком не летает. Дырок куда можно высунуться меньше.
(49) Дмитрий Кузнецов: в Альпах летать на самолете - дело дурное. Проще податься в парапланеристы. Для отрезвления: отсепарируйте авиакатастрофы класса CFIT(управляемый полет в землю) и посмотрите какой их процент произошел на сложном рельефе.
(65) Сергей Плыткевич: если есть идея снимать с воздуха регулярно - проще пилотировать самому. Факт.
Далее - мотодельт гораздо удобнее для съемки, потому как крыло не перекрывает обзор. Еще удобнее - мотопараплан, но он уж слишком тихоходен. Ну и предубеждение у меня против них по причине приземления на ноги.
Основной враг аэрофотографа на самом деле - вибрация от мотора. Вплоть до того, что его глушат, делают кадр и заводят снова. С этой трясучкой не справляется даже оптика со стабилизатором.
(69) Ircha: пейзаж, снятый с большого превышения всегда непрерывен и на "плановость" в принципе распадается очень редко. Специфика жанра.
(77) Сергей Плыткевич: дурное дело с вертолетом связываться. Найдите мотодельтера на поплавках. Многократно дешевле. План экспедиции: автомобилем (летадло тащим с собой, своим ходом имеет смысл лететь, если меньше часа) до пригодного для взлета водоема, расположенного недалеко от места съемки, ждем правильного света, летим, снимаем, садимся. Обдумываем, вылетаем (или переезжаем) на следующий объект.
Этот рецепт работает в "озерных краях". В полях - то же самое, но на колесах. Выигрыш: в обзоре, стоимости летного часа, мобильности, свободе выбора точки с которой работать. Возможность многодневных экспедиций.
Недостаток - в полной противозаконности подобных начинаний. Не знаю как в Белоруссии - в России - точно.
(112) Hongor: нэ вапрос. Только вот водники - они преимущественно по горным речкам ходят. А там снимать с воздуха - я бы сильно подумал.

-- аэрофотографов, помимо отметившихся, здесь есть некоторое количество. Например:

http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=11682

Beaujolais Nouveau 23 октября 2003, 15:40:23

Красота.

Сергей Плыткевич 23 октября 2003, 15:56:07

Всеволоду Крищенко: у нас есть специальный метеосайт, который дает прогнозы по всем областям Беларуси. Иногда ошибаются ребята, но хотя бы в общих чертах планировать можно.
СОМ: профессиональный анализ, спасибо, только у нас таких мотодельтапланов нету. Есть у меня друг, который летает сам и обучает других, он предлагал мне свои услуги, мол, скажи где и что и я тебе сниму. Но хоть убейте, эгоизм мой не позволяет это сделать. Хочу сам. А вертолет все-таки самый приемлемый вариант. Если знаешь, что тебе нужно и где оно находится.

Сергей Плыткевич 23 октября 2003, 16:00:15

Кстати, как-то критиковали на моих снимках цвета, излишнюю контрастность и т.д. Так вот, в этом случае изначальный кадр был мутным и слегка нерезким-- снимал же через окошко! И только с помощью моего компьютерщика Паши удалось достичь контрастности и увеличить резкость. Пишу ради справедливости, так как раньше приходилось его критиковать.

Ташик 23 октября 2003, 16:13:19

Восхитительно! Почему я так не умею?..

Всеволод Крищенко 23 октября 2003, 16:44:00

(126) А URL у этого метеосайта какой?
(127) Тогда надо писать "цветокорректор Паша", а профессии компьютерщик и нету ;)

Алексей Вайншенкер 23 октября 2003, 16:58:40

Не, вещь определенно захватывающая. Вы постарались на славу. Зря Вы в следующей работе эту недооцениваете.
(116) Dima Zverev: куда деться.. угол отражения все меньше, и света отраженного соответственно.. поляризатор чуть помог бы

Дима Кузнецов 23 октября 2003, 17:18:48

Мой респект - ещё раз. Столько стараний - это профессионализм чистой воды.
(124) : Здесь есть такой сервис - катать богатеньких на планере (на верёвке за самолётом) над горами и над Женевским озером. Но для съёмки это врядли подойдёт ввиду малой оперативности. Проще на параплане летать, вдвоём - один управляет, другой снимает.

Ксюша МОСКВА 23 октября 2003, 17:33:49

КРАСИВАЯ ЗМЕЙКА!!!!

Сергей Плыткевич 23 октября 2003, 19:14:05

(129) Всеволод Крищенко: WWW.meteo.by. Согласен, не компьютерщик, а верстальщик. Есть такая профессия? А еще он утверждает, что является системным администратором. Что это такое -- не знаю, но деньги плачу.

Всеволод Крищенко 23 октября 2003, 19:22:55

(133) Сергей Плыткевич: Спасибо.

COM 23 октября 2003, 19:39:32

(126) Сергей Плыткевич: в Москве таких мотодельтов - десятка три, хотя нет воды. Ваши южные соседи - имеют не только развитой бизнес по части эксплуатации водяных мотодельтов, но и пару заводиков по их производству. Неужели в Белоруси все настолько хуже?
Это я к тому, что приличный двухместный мотодельт стоит примерно как 10 часов аренды Ми-8. Научиться его пилотировать - обойдется еще в 15% к этой сумме.
Так что окупится это довольно быстро.

COM 23 октября 2003, 19:54:18

(126) Сергей Плыткевич: это не подход. Практикуестя обычно съемка с пассажирского сиденья. Только с пилотского - удобнее - не надо ничего никому объяснять куда и как надо лететь :-). Плюс угол обзора шире.
(127) Сергей Плыткевич: Через окошко снимать "нэ нада" :-)
Поляроид очень полезен - воздух недостаточно прозрачен, при высоте более 100м и, особенно, съемке "скользящим" ракурсом - дымка сивая отсутствует только на рассвете и то нечасто - если тумана нет. Только вот выбирать приходится между этой дымкой и потерей светосилы, что в конечном итоге приводит к шевеленке.
Кстати - для вертолетного решения - имеются гиростабилизированные платформы, попутно гасящие вибрацию. Недешево, но если это бизнес - имеют право быть.
(131) Дмитрий Кузнецов: планер на буксире - это (в смысле съемки) - решение просто никакое. Ни маневренности ни автономности. Параплан - лучше. Недостаток - тихоходность. При этом надо помнить, что в горах очень сложная аэрология и я бы решился лететь только с пилотом, имеющим существенный опыт именно В ЭТИХ горах.

COM 23 октября 2003, 19:56:20

(133) Сергей Плыткевич: не знать что такое системный администратор - это хорошо. Значит - попался хороший :-).

COM 23 октября 2003, 20:02:23

(133) Сергей Плыткевич: да, кстати:

http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=155970

Евгений Черкалин 23 октября 2003, 20:05:37

Красотища!

Сергей Плыткевич 23 октября 2003, 21:09:59

(135) COM: во время съемки у меня была очень большая дымка, снимать можно было только тогда, когда солнце находилось со стороны пилота и освещало прямо мой кадр. Выбрать такое положение было очень сложно. Все кадры, когда солнце было с моей стороны, или спереди, или сзади за самолетом никуда не годятся. То блики на этом так званом поляроиде, то страшная синева, которая просто уничтожала кадр. Потому так мало получилось. Кроме того, я совершенно неправильно запланировал маршрут. Куча времени ушла на ненужные перелеты. А надо было выбрать два-три объекта и отработать их полностью. В следующий раз я так и сделаю. у нас есть болото Великий мох, на котором множество озер. А на некоторых озерах до двухсот островков от двух до тридцати метров в диаметре , и на всех них растут березки. Я видел любительскую фотографию -- супер! Вот туда планирую добраться.

Сергей Плыткевич 23 октября 2003, 21:15:51

(138) COM: посмотрел вашу картинку -- впечатляет. странно, что она народ не заинтересовала...

Arnika 23 октября 2003, 23:33:50

Все кнопки +++++!!!!

Игорь К. 24 октября 2003, 00:07:47

Да уже все сказали !!!

chief 24 октября 2003, 00:11:21

Вот это я люблю!!!!!!
Утащщыл!!!

COM 24 октября 2003, 02:28:22

(140) Сергей Плыткевич: то, что вы описываете - наглядная демонстрация
малопригодности самолета как инструмента для художественной съемки.
Собственно мы подлетывали на разных самолетиках и оценивали их с точки
зрения "летающего штатива". Вывод - все хуже нашего дельтаплана.
(141) Сергей Плыткевич: картинка не моя, а товарища моего.
По поводу островков - кое что у него есть тут:
http://www.aha.ru/~volgin/upvolga/ruspages/water_r.htm
(142) геолог: ссылочку - кушайте на здоровье. Чужого не жалко :-). Чуть выше - еще одна. К тому же человеку.
Про вибрации: известно, что у разных типов летательных аппаратов вибрации распределяются по-разному. Где-то - нельзя прислоняться. Где-то - стоять. На мотодельте вибрация преимущественно в вертикальной плоскости. Прислоняться можно, но ноги лучше поджимать, чтоб верхней плоскости силовых конструкций не касались. :-).
Очень хорошее понимание картины вибраций дает бинокль. Смотришь в него - и видно в каком положении меньше колбасит. В видоискатель так не получается.
И еще. Влияние вибрации очень сильно зависит от веса того, что держишь в руках. Со мной недавно был казус - снял телеконвертер - и понял, что удержать аппарат не могу. До этого - спокойно снимал с вдвое большим фокусным расстоянием. Поставил обратно - все вернулось, можно стало спокойно снимать. Резонансный эффект какой-то.

Северное Общество 24 октября 2003, 03:06:02

Номинируем в категории "Самая запоминающаяся и неповторимая работа" за 18 - 25 октября.

Сергей Плыткевич 24 октября 2003, 07:52:13

(147) Северное Общество: спасибо за оценку! У нас сейчас кстати, уникальное состояние природы -- навалило снегу сантиметров десять, а многие деревья еще желтые. Все бросаю и еду снимать Березину и Неман!

AAndreev 24 октября 2003, 14:21:58

ЗАПОМИНАЮЩЕЕСЕ

TURBO-GNOM 24 октября 2003, 15:22:38

все..... я в полете.......... эх ....... как много мне еще учится........ Экстра класс хотя я еще не в праве судить за неимением должного опыта :(

Александр Малыгин 24 октября 2003, 16:14:09

Очень понравилось! Срочно ищу аренду самолета по доступной цене.

Елена и Тарас Шеренговские 24 октября 2003, 17:32:30

кайфффффффффффф

Michael Yevdokimov (Cagliostro) 24 октября 2003, 18:52:28

ШИК!!!!!!!!!!!!!

Solweig 24 октября 2003, 20:51:44

О, сколько же фантазии у естества!
Река Березина среди полей злачёных
Для птиц и для людей всех увлеченных
Сплетает повороты в кружева!

Edusha 24 октября 2003, 23:47:57

Чудесная фотография!!! Поздравляю!!!

Андрей Пестрецов 25 октября 2003, 06:53:08

Редкой красоты снимок!

Аноним 25 октября 2003, 20:56:44

ух... вот это красота!!!!
шедевр природы!!!
И работа мастера!

FireBull 25 октября 2003, 22:23:49

респект

Ася Ахундова 26 октября 2003, 07:11:20

Чудесная работа!

cvetkoff 26 октября 2003, 08:38:15

Привет шефу редактору "ТиО" от шефа редактора "Наблюдателя". Невыносимо классный снимок. Кнопки. И в избранные. Молодца!!!

Chushkin 27 октября 2003, 03:03:44

Х*Т

sena 27 октября 2003, 12:29:50

Спасибо земляк за прекрасную работу, рыбачили на Березине много раз, а вот сверху так не разу не видела, супер!!!!

light DK 27 октября 2003, 17:26:23

Спасибо, земляк за кадр.
Березина - любимое место рыбалки, заповедник и дикие места под Березино ( дер Орешковичи) Там как раз такие же извилистости и старицы. Хоть и сориентироваться трудно, но река узнаваема - она прекрасна и живописна.

Dim Chase (Snaky) 27 октября 2003, 18:40:22

коасотища! :) 5+

Сергей Н. (Sanik) 27 октября 2003, 19:10:35

Классно! Вот именно этими изгибами мне Березина и запомнилась, но тогда мы лопатили ее веслами и поминали эти прекрасные изгибы совсем не прекрасными словами. Прекрасная перспектива, великолепный снимок, отличная работа. Однозначно в избранные.

Сергей Плыткевич 28 октября 2003, 21:12:54

(172) геолог: если бы я еще разбирался в ваших терминах... Но за оценку труда спасибо.
(170) БОлтик: и в килобайтах ничего не понимаю. Снимки отправлять помогает мой системный администратор, а я его называю просто верстальщиком или компьютерщиком, Паша. Этот снимок у нас удался, а вот с ранним приходом зимы напортачили. Пришлось его менять.

Dmitry Volgin 3 ноября 2003, 11:00:57

То же самое, что я снимал во Флориде. Да, болота, они и в Африке болота... ;-)

Vladimir Boyarchikov (Vladbo) 5 ноября 2003, 15:28:41

ох ты блин!
как бык пос*ал
и что же воде по прямой не течется?
бывает же такое!

Гонзалес 16 августа 2004, 19:47:51

!!!!!!!!!!!

Vitaly Khoruzhko 18 августа 2004, 23:13:55

Бесподобно!!!!!!!!!!!!!!
Всё, я туда точно еду в скором будущем!

Tender is the Night 10 ноября 2004, 23:42:09

надеюсь,вы довольны результатом!!!! и тот труд который вы проделали.. только восхищение и уважение вызвает!!!!! удачи вам!!!!

Евгений Гусев 26 августа 2005, 14:57:11

ага

Денис Тучин 28 сентября 2005, 17:04:21

Вах! Зачем , Дарагой, в Белорусь летать? У нас же такие карошие кадры пропадают. Вон на тотм же параплане сколько ребята классного на снимали :)

korobkova 15 марта 2006, 17:44:22

Добрый день Сергей!

Меня зовут Марина.

И, если быть очень официальной, то я представляю интересы фотоагенства &quot;Фокус&quot;.

Дело в том,что нам срочно требуются фотографии Березинского заповедника(для размещения во французском журнале &quot;Geo&quot; ). Очень заинтересовали Ваши работы!

Если есть возможность, пришлите нам фотографии в высоком разрешении и с описанием места съемки.

Пожалуйста свяжитесь с нами как можно быстрее

korobkova_marina@mail.ru

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

*** Чёрное на чёрном Пробуждение *** Над Небесным океаном Омской области Взгляд с Каскадной лестницы Кисловодска Ночные гонки по Тоскане Весна уже в пути Буйство весны! Шлюзование Вечерний свет В лучах вечернего солнца.