Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Портрет»

Еще Поделиться
Портрет женщины с бокалом в руке
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
8469человек
Загружена 17.12.2003 11:42 Рубрика «Портрет» Фотоаппарат Hasselblad H2
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Вадим Пискарев 17 декабря 2003, 11:43:23

..да...и очень прошу...не кадрируйте пожалуйста.

pusha78 17 декабря 2003, 11:48:20

кадрировать не надо! и так хорошо
Но так тонко-жестко!
Очень жестко, слишком выгнутось даже на превьюшке выдна

zk 17 декабря 2003, 11:49:03

КАЙФ!!! мне очень нравится!
даже слов нет!!! супер! и сама фотка и сама девушка!!! а фон какой! сказка!!!
да, мастер, гуру что еще сказать...

igor58279 17 декабря 2003, 11:49:47

У Вас настолько совершенно выходит.Просто слов нет.

romberg 17 декабря 2003, 11:49:49

изящная дамочка!
топ мадель!!!!
про причины интересно:)))

COBa 17 декабря 2003, 11:52:10

да вот это фотография!

Angela 17 декабря 2003, 11:55:03

вроде и фотография, а чистая картина!

Вадим Пискарев 17 декабря 2003, 11:55:12

(9) default: Вот - получилось же просто словами мысль выразить, не трогая картинку..)))
Законченная...дальше уже резать некуда..)))

Вадим Пискарев 17 декабря 2003, 11:56:07

(12) Merrymaker: Надо, что б спина - колесом?

Хижинский Дима fotohut.ru 17 декабря 2003, 11:57:59

клевая! все на соответствующем уровне! буду стремиться делать похожие работы ;)

Роман Рыбалёв 17 декабря 2003, 11:58:49

(9) default: шоб я такие эскизы выдавал!!!!!

elka 17 декабря 2003, 11:59:18

при таком образе, при такой спине ноги как-то уж слишком высоко и слишком широко. но разве я это скажу?

kara 17 декабря 2003, 12:00:59

как она напряжена!

Вадим Пискарев 17 декабря 2003, 12:05:44

(19) Merrymaker: А обязательно должна быть расслабленность?

romberg 17 декабря 2003, 12:09:27

(19) Merrymaker: а кто знает что в этом бокале??!!!может от этого и напряженная (как версия) Наслаждайтесь!!!!

gobbi 17 декабря 2003, 12:12:09

лесенка на пальцах
<показать кадр>
jpg артефакты можно заблюрить.

Вадим Пискарев 17 декабря 2003, 12:16:42

(23) gobbi: ???!!!!

Вадим Пискарев 17 декабря 2003, 12:27:18

(25) Merrymaker: Такой ярлычок можно прилепить к любому студийному портрету - внимание, птичка. Это условия игры такие. Здесь же я хотел передать ...скажем так - холодную напряжённость аристократки....мне кажется , что портрет не ограничивается стандартом - 90-60-90, пухлые губки, голубые глазки...иногда и позлее чего то хочется...))))

Just Brink 17 декабря 2003, 12:29:32

Класс! Картина.

Олег Виденин 17 декабря 2003, 12:39:40

во какая!

ГУМ 17 декабря 2003, 12:41:57

Профессионально!

Вадим Пискарев 17 декабря 2003, 12:51:09

(30) Merrymaker: Не за что....))

gobbi 17 декабря 2003, 13:34:10

-24-Rikki-Tikki- при ресайзе jpg файла, на краях пальцев появилась неприятная "зазубренная лесенка", которую можно/нужно устранить или избежать вовсе.

Вадим Пискарев 17 декабря 2003, 13:40:50

(33) gobbi: Странно...я не вижу никакой лесенки...может дело а разрешении экрана? У меня 1280х1024

Тупоногова-Волкова 17 декабря 2003, 13:42:33

она вернулась...видно...прям благородных кровей....!!!
А что в бокале? Меня алкоголем не угощали почему-то!!!
на самом деле очень красиво...и цветовое сочетание....рыжего на синем....и красный такой акцент....!!!!

shpax 17 декабря 2003, 13:44:30

еще раз говорю. отличный портрет. очен ькрасиво. нравитса. и рад что уже нет причин не выставлять - если правда они вам, автор, не досадны

Yols 17 декабря 2003, 13:49:32

(22, ©romberg) "а кто знает, что в этом бокале?" Наконец-то, хоть один! Ответ же в портрете. Совершенно понятно, что там... нет, не яд, конечно, (его подносят с легкостью и улыбаясь), я думаю, что там эликсир жизни, вечной молодости - или что-то вроде того. Тысячу раз подумаешь, - стоит ли принимать:)
Rikki-Tikki, вы правильно делаете, что не комментируете и не трактуете себя. Все ответы в работах. А судит каждый по себе. Это всегда так.

ZH2016 17 декабря 2003, 14:00:13

и все же хорошо, когда руки целы:)

Pavlova 17 декабря 2003, 14:08:08

Вадим Михайлович, еще в прошлый раз хотела спросить: джинсы из этой ли оперы? Как-то очень сразу бросаются в глаза, хочется платьишко... Стремлюсь понять замысел автора. Пытливый детский ум у Ваших студентов, знаете ли :)

u1 17 декабря 2003, 14:57:46

(1) Rikki-Tikki: :)

zbruch 17 декабря 2003, 15:06:21

очень славно сочетается рыжий цвет волос с изумрудной гаммой. Гранатового цвета вино -- вообще горит.
Качественно и в композиционном и цветовом плане.
Холодный портрет

u1 17 декабря 2003, 15:07:48

(13) Rikki-Tikki: Действительно, тот вариант, что видим, резать уже нельзя - разве что снизу миллиметров пять, но это несущественно в данном случае.
Однако обрезано ли, или так снято, но слева не хватает кадрового пространства. Если бы была возможность там продлить до квадрата, было бы очень хорошо. Рука с бокалом при таком построении просто обязана быть в акцентной точке.

Антон Севастьянов 17 декабря 2003, 15:10:50

Для критиков: Один знакомый искусствовед, как-то рассказывал, что на протяжении долгих лет обучения в Строгановке - учат определять вещи по принципу: "нравится-не нравится" в целом, так сказать. При желании, можно и в произведениях классиков найти "кривую" руку, ногу, палец, нос, и т. д. Предлагаю оценивать работы на сайте в целом - как данность неизменную, и оценивать, обсуждать именно в этом контексте.
Для автора: ХОТ 5

u1 17 декабря 2003, 15:18:54

Да - портрет отличный. Вечно я забываю сказать самое важное. :О)

Nikolay Chigirev 17 декабря 2003, 16:01:31

Да, видел уже эту работу..
И, по моему уже говорил, что в полнов восторге. Отлично выдержанная работа. Очень стильная! Поза- великолепна!
Один вопрос, Вадим:
Почему ты так жестко компонуешь по центру? Я бы, наверное, отрезал половину пространства между локтем и правым краем. ..
Но это мелочи, и твое, конечно дело.
Просто интересно... для опыта. Раз не отрезал, значит были причины. Не верю, что у тебя что-то случайно.......

Вадим Пискарев 17 декабря 2003, 16:16:47

(45) Nikolay Chigirev: :)) Просто отрежешь чутка - равновесие в кадре развалится...я как-то привык по ощущению резать...

anouchka 17 декабря 2003, 16:20:51

да, видела, и очень расстроилась, когда убрали. Супер!

ZH2016 17 декабря 2003, 16:48:57

(46) Rikki-Tikki: ага, таки по ощущению... хоть и не мне, а ответили, спасибо:)

Bertold Avner 17 декабря 2003, 17:18:05

(26) Rikki-Tikki: absolutely argee!!! A пoдбopoдok чeгo cтoит..

Марина Че 17 декабря 2003, 17:32:07

шпагоглотательница

Фотограф Доминиканский 17 декабря 2003, 17:44:56

Соприть о позе или настроении, дело не благодарное в любом случае у фотографа такого ранга случайностей не бывает. Вам предлогают просто получить ощущения которые хотел передать автор.
Всетаки остается загадкой способ получения такого качества снимка.

E X T R E M A 17 декабря 2003, 17:52:42

(54) Марина Че:Здорово нашла точную характеристику! Удивляюсь умению Мастера делать прекрасные портреты с совершенно несимпатичных женщин. Однако большинству мужчин здесь такие нравятся! Хотя о вкусах не спорят, но это не аристократка уж точно.

Миру мир, или неуверенная уверенность..
Просто БЕСТ!!!

`eden 17 декабря 2003, 18:30:03

` работа и в самом деле "высший профессионализм"... но, не стОит скрывать -- перенапряжение, неестественность и "нечестность :)" являются пусть не главными, но всё-таки недостатками работы.
хотя, если всё это и было целью (что маловероятно), то передано здорово!
`e

Игорь Поливанов (Poligor) 17 декабря 2003, 19:32:36

а у меня была в коллекции, так что еси шо пишите Вадим я вышлю Ваш любой шедевр б/п конечно:))). О работе - характер как вино в бокале...

Вадим Пискарев 17 декабря 2003, 19:52:31

(56) E M A 1: Нормальная логика...женская...))) Если большинству мужчин женщина нравится, то с чего бы ей быть симпатичной другой женщине..??? ))))

Вадим Пискарев 17 декабря 2003, 19:55:40

(58) `eden: Это мнение или утверждение?

Вадим Пискарев 17 декабря 2003, 19:59:25

(59) Poligor: Cпасибо...если что, напишу...))

Николай Смоляк 17 декабря 2003, 20:25:08

Отлично выполненный портрет. КЛАСС!

Zaltik (дядя Саша, фотолюбитель) 17 декабря 2003, 20:48:18

Скандинавская принцесса. Современная.
.
(35) Тюльпан: Бедная Олечка! Пошто тебя так Мэтр обидел? Ты ж такая прелесть. И красивая, и волосы - светло-рыже-русые.
Наверное, только по одной причине - ты очень милая, домашняя, добрая. А принцесса - холодная, жёсткая, надменная. И пришлось её смягчать алкоголем.

OberSt 17 декабря 2003, 21:12:22

Просто смотрю и наслаждаюсь работой...

cvetkoff 17 декабря 2003, 22:59:53

христиматийно. слишком.

Diana August* 18 декабря 2003, 00:42:11

Я это фото помню. Вадим, позволите попробовать себя в критике?:) надеюсь, поклонники Ваши не съедят:) Ноги модели в левой части кадра заставляют меня просто падать влево. Как-то дискомфортно от этого. заваливается всё влево, на мой взгляд. И модель напряжена это факт. не аристократка, скорее напряженная аристократка. Застышая, не живая. Простите конечно, но у Вас есть работы лучше.

Garsia 18 декабря 2003, 01:35:12

поза как на готических картинах...устала она

Василий Якушев 18 декабря 2003, 01:56:06

АбАлдеть!

Jorje 18 декабря 2003, 12:13:58

Изумительный свет!

Photo_Mount 18 декабря 2003, 13:43:06

(26) Rikki-Tikki: Тогда и назвали бы "Портрет аристократки с бокалом в руке". А так поди догадайся, что она аристократка :) Да и что сегодня вкладывается в это понятие? Скорее всего - каждый определяет по своему.

№13 18 декабря 2003, 13:52:30

Что-то в этом лице есть и притегательное и отталкивающее. Двоякое ощущение. Техника, естественно, не обсуждается.

Сингареев Олег 18 декабря 2003, 13:57:00

ни убавить ни прибавить

Ираклий Шанидзе 18 декабря 2003, 16:49:24

помню-помню, рукава-мартини :)

Ираклий Шанидзе 18 декабря 2003, 16:53:27

(75) Photo_Mount: а зачем? неужели и так не видно? а понятие аристократии всегда было, есть и будет одинаковым.

Алексей Штоф 18 декабря 2003, 18:50:59

Англичанка, холодная и неприступная...

Ираклий Шанидзе 18 декабря 2003, 19:17:52

(80) Формал Де Гид: вот этого я и не говорил как раз

Photo_Mount 18 декабря 2003, 19:34:48

(79) Ираклий Шанидзе: Черчиль был аристократом, а физия препротивная :)
Из толкового словаря:
АРИСТОКРАТИЯ, -
1. Высший родовитый слой дворянства.
2. перен. Привилегированная часть класса или какойн. общественной группы.
Милейший Ираклий, где у нас дворянство?
Есть ли точное определение того, кто у нас привилегированный? Члены правительства? Депутаты Думы? Олигархи?
(Прошу прощения у автора за отступление.)

Александр Некрасов 18 декабря 2003, 20:41:27

здорово. Мне кажется, все получилось

Gidronic (Минаев Эдуард) 18 декабря 2003, 21:41:03

(16) NAMIRoS (Рыбалёв Роман): :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ираклий Шанидзе 19 декабря 2003, 02:29:59

(84) Photo_Mount: рожи здесь ни причем. я имел в виду первое определение. настоящий аристократ виден, даже при полном отсутствии сословных привилегий. это ненастоящему они нужны, чтобы самоутвердиться.

GIGA1 19 декабря 2003, 02:39:03

Yzhe videl... prichin eshe raz ne otmetit' net... :))

Аноним 19 декабря 2003, 09:49:44

Очень точное название снимка и мы сразу понимаем, что это действительно женщина, что у неё бокал в руке. Только нужно добавить, что налито в бокал и в какой он руке - правой или левой.

foto-art 19 декабря 2003, 18:44:24

МЭТР !!!

Poddubnyy Sergey 20 декабря 2003, 09:25:02

..Изящная очень ...)

Артемий Теричев 22 декабря 2003, 01:32:42

Цвет, бокал, осанка - идея отлично читается, очень впечатляет исполнение.

Аноним 22 декабря 2003, 08:48:46

Я рядом с нею быть хочу! -
Там заплатить мне по плечу??...
Мне зубы уж... свело:
Каберне там иль Мерло?
О Автор!... Без "ОБМАНу":
Вино мне будет по карману??!

Вадим Пискарев 22 декабря 2003, 10:49:06

(92) iceman: Ты сам из аристократов...или это твоя версия?
В прочем, я думаю они всякие бывают..

`eden 22 декабря 2003, 12:24:34

(61) Rikki-Tikki: да, это моё хо! :)
а то, что перенапряжение, неестественность и "нечестность" являются недостатками л-ю-б-о-й работы -- это уже утверждение (но опять-таки, моё утверждение, которое пока по умолчанию не становится аксиомой для умов смертных мира сего :) )
А если, конечно, все это требуется (или обуславливается) Чем-либо, то в работе, нмв, должно бть к.л. "указание" на предмет этого "Чем-либо".
` вы мне, пожалуйста, скажите -- это выражение было целью?
`e

alex_voronin 23 декабря 2003, 06:53:50

Прекрасная работа, НО красный цвет вина не вписывается и выпадает из гаммы. Немного нехватает настроения.
Непонятно, что хочет выразить фотограф ?

Photo_Mount 24 декабря 2003, 16:24:08

(98) alex_voronin: Спасибо, коллега. Признаюсь - побоялся написать про несоответствие цветовой гаммы, бо у меня некоторые проблемы с цветом :) Здесь подошел бы зеленый ликер "Шартрез", НМВ.

tanee 24 декабря 2003, 17:08:21

космик герл!

Cergy 30 декабря 2003, 04:22:15

Оказывается существует схема освещения - по Пискареву!!! Так мне один студент сказал.

bazzooka 19 января 2004, 23:25:14

всё правильно

Razhden 19 января 2004, 23:25:14

а постановка, если не секрет, такая зачем?

СУпер! нравится очень :)

но просто стало интересно

ПанОптикум 19 января 2004, 23:25:14

Ух, какааааая!
Леееееди.
Настоящая!

Аноним 28 января 2004, 03:20:28

какой ужас !

Oleg Panarin 3 февраля 2004, 12:17:03

Сплошной Лёд и вдруг капля тепла в бокале... Снежная Королева с бокалом яда... очень напряженный снимок... наверное в этом и была идея...

zosia zija 20 февраля 2004, 19:12:27

fantastic colors!

Александр Данилов 25 мая 2004, 18:07:03

мда...
такое офигенное фото, да еще и в мой день рождения...
спасибо, Вы всегда радуете и даете пищу для размышлений

Gidronic (Минаев Эдуард) 10 ноября 2004, 21:01:20

Аааа. да вот же она. Значит ещё не глючит

Вы не можете комментировать фотографию - по правилам Фотосайта комментарии могут быть добавлены в течение полугода с момента размещения фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Бывалый дрифтер. *** Дорога в горы Штиль в Коралловом море *** На Влтаве три вилочки Водный зверь *** *** *** ***